Звали его Иван Петрович. А в офисе за спиной, чаще называли – Мутаебычем. Стройный такой мужик, армейской закалки. Мышца, лысина, и бычья шея – все на месте.
В работе волк, и как поговаривали, дома тоже волчище. Все у него было по трудовому распорядку, и доставал он всех соответственно. Даже секретутки и те одеваться должны были по его вкусу. Ну, как водится, ебаццо они должны были тоже по уставу.
Заебал Мутаебыч всех и каждого. В хмурую осень, когда либидо среднестатистического мужика близко к нулю, для того чтобы придти на работу не то что вовремя, а в принципе, случалось заставлять себя, представляя, дикое отстрапонивание и лишение премии.
И вот когда, наконец, настала чудная теплая весна, и все секретутки и дамы из «продажного» отдела начали потихоньку раздеваться, и случилась эта история.
Стояк посетил весь наш отдел с приходом Елены Матвеевны. Дамы надо сказать донельзя интересной. Матвеевна была из области поджарых дефачек лет 25-и, которых за грамотные отсосы начальству приходилось называть по отчеству. Она шла по отделу, разнося аромат Code от Армани, и под столами творилось нечто невообразимое. Все хуи отдела вставали по очереди, как рота солдат на параде, когда мимо проезжает генерал. Глаза косили и раздевали ее. Слюна непроизвольно стекала по подбородку. Что поделаешь? – Весна.
Матвеевна неспешно дефилировала к кабинету Мутаебыча. Наверное, для последующей анальной дефлорации…
-Сергей зайдите, - прошипел динамик внутренней связи.
Я неподеццки струхнул, и с тяжкими мыслями пошел к кабинету начальнега, в догонку за Матвеевной.
-Что же это у нас получаеццо, - вопросил Мутаебыч, лукаво щурясь, и выдержав при этом паузу по Станиславскому. По его интонации я понял, что мне настал конкретный пиздец.
Ошарашено я оглянулся на Матвеевну, ища поддержки и возможно ответы на вопросы. Но эта блядина тоже улыбалась, довольно потирая при этом руки. Меня прошиб холодный пот.
-Что получаеццо?
-Ну как что? Вы не сдали годовой отчет. Срок истек неделю назад.
Ебать в рот ваш отчет, я и не начинал его еще. Сказать было нечего. Мыча что-то нечленораздельное, потихоньку стал отступать к назад. Спина уперлась во что то мягкое и упругое. Инстинктивно я провел за спиной рукой, чтобы понять что там. Раздался визг…
-Ну ты Серый и даешь, и как не уволили еще. При начальнеге его подстилку облапать, отчет не сдать, и лишиться только премии. Йобнешься. – удивлялся Колян.
Я и сам был удивлен донельзя. Мне все казалось подозрительным и мерещились подставы.
Она догнала меня на выходе из здания.
-Сергей простите меня.
-За что?
-Ну хотя бы за вашу премию…
-За что тут извиняться? Не вы же меня за сиськи трогали.
-Ну я же завизжала…
-А как иначе? Я бы тоже завизжал, -сказал я, хотя в душе сомневался.
-Нет, вы меня не так поняли! Я прошу прощения что подставила вас. Ведь, по сути я была не против….Ощущать твои руки на своих сосках.
Мы незаметно перешли на ТЫ.
Часом позже мы сидели в кафе и разговаривали обо всем. О работе, о Мутаебыче, ждали отпуска, обсуждали новые фильмы.
«А не такая уж она и стерва,»-подумал я.
-Пойдем ко мне, - сказала она мне на ухо, мягко проведя языком по губам.
О это поджарое тело, красивая грудь, ровный загар…. Славный проглот, хуй меж сосков, мягкая щель, скользкий анал…..
Семь палок за вечер. Я не ожидал, что мой организм настолько голоден, да и вообще не рассчитывал, что смогу когда-нибудь в своей жизни совершить подобное.
Я лежал, пуская струю дыма в потолок, и слушал ее.
-……да и вообще мне приходится строить из себя стерву на работе. Или ты думаешь, что я была бы лучше, если бы была более мягкой с сотрудниками? Ты ошибаешься… С вами кобелями только дай слабину, сразу заебете приставаниями. Вот и приходится строить из себя… Да еще и козел наш.. Да ладно, о чем я..
-А что козел?
-Да приставать начал скотина. Знает ведь что не хочу я повышения таким образом, а все туда же.
-Так ты с ним не спала?
-Нет!!! Как ты мог такое подумать?
Утром Ленка уговорила меня сходить в гости к ее подруге, заявив что будет очень интересно. И не смотря на то что я отбивался, мотивируя «отчетом к понедельнику», продолжала немилосердно нагнетать обстановку. Пришлось ехать.
Подругу звали Маша, и жила она на Ломоносовском проспекте. 15 минут езды от Ленки и 10 от меня. Машка была под стать Ленке, только на несколько лет постарше. Симпатичная брюнетка с курносым носиком и 4м размером.
Посидели - выпили. Посмеялись. Я уже собирался намекнуть Ленке о том что нам пора, как Маша сказала.
-Лен, я бы у него отсосала…
Я охуел и уставился на нее выпученными глазами.
-Сереж, ты хочешь чтобы у тебя была подруга, которая не боится экспериментировать, - спросила Ленка.
-Ну… Я…
-Тогда тебе со мной повезет, - продолжила она, - делай что Маша говорит.
Дальше началось безумство. Подруги облизали меня с ног до головы (особенно запомнился анилингус и засос под яичками), и начали сосать мне по очереди. Маша выгнувшись начала лизать Ленке подставив мне свой зад. Она призывно выгибалась.
«Жаль что у меня не два хуя», - взгрустнулось мне.
Начало смеркаться. Мы голые лежали втроем на кровати, и я никак не мог придти в себя от новых совершенно незнакомых, но очень приятных впечатлений.
-Пора вам, скоро муж вернется… Хотя на последок я тебе сосну. Лен поможешь?
-МАШЕНЬКА!!!!!!!, -в дверях застыл Мутаебыч, и со слезами на глазах кричал, -МАШЕНЬКА!!!!!!
От его былого выпендрежа и гордости не осталось и следа. Все его габариты как то сразу сморщились. А может сопли и слезы просто создавали такое впечатление..?
-… Ты убила меня, - сдавленно прорыдал Иван Петрович, - убила.
Потом он перевел на нас глаза, сфокусировался, и упал в обморок.
Ленка засмеялась подошла и пнула его:
-Вот так, козел. Кто еще кого поимел, - потом порылась в сумке, положила ему на грудь листок бумаги и вышла из комнаты, бросив находу, - Сдохни Начальнег!!!
«ЗАЯВЛЕНИЕ», - прочитал я, когда вприпрыжку бежал за ней.
Отдышался в подъезде, и пошел ловить такси.
«Значит она уволилась! Разыграла весь этот концерт, подставила меня, И УВОЛИЛАСЬ???», - я начал впадать в панику.
На работе я трясся как осиновый лист, Но Мутаебыч не пришел. Не вышел он и на следующий день. И через неделю. А потом мы узнали, что он уволился по собственному желанию.
Я сидел в кресле. В мягком кресле. Я же теперь начальнег. Теперь у меня 830 подчиненных. Я в раю. Но мучил один вопрос. Как же так получаеццо? Ленка кто она? Предатель или друг? Враг или любовница?
Дзинь!!! Звонила Ленка.
Комната вдруг наполнилась воображаемым ароматом ее духов…
«Конечно любовница, - мысленно улыбнулся я, - но за такую хуйню ночь анала ей обеспечена!»