Не фиг брать такие псевдонимы, чтоб как у Африканыча. Вот бразы и сысты я вам скажу. 27 января, еду по нашему славному городу. Никого не трогаю, уголь для кальяна прикупив. В сторону дома. Тихо так не торопясь, гололед и скользко, на санях впору рассекать, а не на машинках. Третья скорость, чуть больше 40 км в час. Ебашу такой, дынный вкус во рту мерещица. Вдруг под калеса, са скоростью митиорита малец ебашит. В куртке черной, шарфик зинитовский. И думаю я,- «Песда ему, щаз придавлю». В тормаз, а там хуй, машинка, как ехала так и едет, гололед хулежеж. Руля на право никак! Светофор стоит, а вокруг него люди, да трамвай еще там же справа хуячит. Ну, руля влева, сам хуею, встречка летит.
Очнулся, во рту крови вкус, не вдохнуть - не выдохнуть. Переломы ребер, сотрясуха, легкое лопнуло, ушиб всего правого бока, синий как баклажан. Нихуя не помню,- в левой руке капельница, датчики к груди приклеены. Чота пикает над головой. А тут еще эта сука- Чванк зеленый, ну не гандон! Ракеты ему в Польше не нравяца, тыж уебаниц жовтаблакитный недавно чо говорил? Мы типо незалежно у пендосаф атсасем, тока вы сваи карабли из Севастополя уберити. А утта ему рокеты не нравяца. Нам они тож не нравяца, а тебе та хуле. Ты ж сявка, шлюха пендоская.
Вот лежу я такой па кровати размазанный, через перекладинку прелезть пытаюсь. Всю спину она, прекладинка эта, истоптала, и нет сил у меня, а жить так хочеться. Тут и врачи пришли, грят «Ну мужик, пруха тебе, а машине писда па полной. А таму хачику, который в тебя въехал, тока морду на мерсе падушка безопасности разбила.» Я такой, домой засобирался, говорю, - «Пустите сцуки, не ваш я седня»,- да хуй там. Не пускают. Потом выяснил диагноз и прифигел.
Так к чему это я? А да, так вот! А тут Чванк зеленый, грит типа мы хохлы не пидарасы, мы независимые давалки. Я ему говорю, вы независимо то у печенегов, то у романов с византийцами, то у прочих хазаров отсасывали, пока с Северо-Запада к вам наши Рюрики, да Игорь с Олегом не пришли и вас, холопов жить по-людски не научили. И то потом без господина, которому сапоги лизать, аки пилотку, жить не могли. Напомнить? Татары, турки, немцы, поляки, и прочая и прочая, и прочая, все потом вапили, - «А как жи мы салоеды? Спасити нас помогити! Будем сосать с проглотам и вот еще наша песда, правда разъебана уже всеми , ну вазьмити пажалуста, патаму шта ослоебы нас уже даже в жопу ебут, и ето нам неприятно».
Сказали русские,- «Ни к чему ваша песда, так живити». Спасли блять, на свою голову, пригрели змеюку, волю дали, грамоте научили, культуре. Свободу дали. В любом конфликте за сявок грудью вставали, даже напоминать не буду, Шевченко читайте, Гоголя там какого, ну еще сказки и были на всякий случай, если писателям не верити, по фольклору пройдитесь. Даже при развале СССР на себя все долги взяли, и милостиво «забыли» чьи земли Николаев, Одесса, Крым и так далее. (Ну, это я как Таврический светлейший князь и граф тебе олуху напоминаю).
А вот в 91 сказал бы Борис,- а вот хуй вам всем и долг СССР делим на 15 частей,- где бы вы все незалежные остались.
Ну хуй там, ладно, мы – россияне гордые, как мужик при разводе, все говно на себя, а вам тока коврижки сладкие, и если по аналогии- и квартиру вам и приплод, и алименты в виде дотаций на газ-нефть и прочие металлы. Ну а вы чо? Как сцуко памойки ебанные не успокаиваетесь. Тяф-тяф. Игры такие роливые, типо бросил мужик, неебет больше, вот гавно. Да не ебем. На хуй вы нам обосрались? Кормить вас надоело. Иждивенцы сранные. А как в свободный мир попали, то понятно. Каму вы нахуй нужны ущербные? Тока очко-песда-рот. Вот и ебут вас пендосы да еропеиры. А мы не ебем, патаму как скатину не ебемс.
А самое главное тенденция у хохлов такая. Я тут давно сижу, за хохлосрачем наблюдаю… Был такой АТВ все пра незалежность писал , да Россию гавном поливал, тока вот что то там пра газопровод когда типо нефть и газ мы любим канешно, ну такой мед размазал, что стало мне ясно.. сосет АТВ, тока хуй медом памазал, ну чтоп атмазываца,
-Мыкола! Та ты хуй сосеш!
-Тю.. а то, я то и не бачу. А я чекал мьёду.
Блять. Лежу в кровати, прибочик пикает, инфаркт говорят врачи. А Пушкину хуже было 27 января - та. Да и помер он, а я вот выкарабкался. Ангел спаситиль справа сидел в скорой рядом со мной, помню. Крылья такие помятые в подпалинах, сам не брит, и шарфик зенитовский. «Ты,- говорит,- ПупкинЪ, это, не сдавайся, тебе еще за Сашу отдуваться надо.» - и дунул на меня так «ФУУУУУУУУУУУУУ»перегарищем.
Врачи, стоят в ногах, медбрат уколы в вену захуячивает. В левую половину груди трубка какая-то вхуярина. Больно, спасибо Костику, кетанов привез. Так пока я орать от боли не начал, не признались больничные, что обезболивающее привезли. Ну да бог им судья, Пушкину вообще все наживую пережить пришлось.
А все так и начиналось хорошо,- 4 февраля мне стукнуло 40. За две недели до этого концерт решили мне подарить.. Братва договорилась с клубом,- прихади ПупкинЪ играй песен, и веселись,водку затарили и шышек, ну кто на что горазд. Аппарат приготовили, и даже струны новые подогнали. Не справляют сорок лет. Примета такая. Вот и знак свыше. Уебался. А еще 27 января немцев от Питера прогнали. И такой песды фашикам потом вломили, что весь мир охуел. Да, только смешно, когда всякие мокрощелки историю по голивудовским фильмам учат. «Спасти ридавова Чванка». Или «АТВ у хуя на песде». Блять!
Ну, сцуко, ебаный чванк, блять помереть мне не дает. Не, ну хули, хахлы сначала баранов выращивали, а потом когда заебало, что приходят татарове, тетак и баранов в орду утащат, переебут всех. Так они наверное единственный раз мозгой пошевелили, на свиней перешли. А свиней пиздить татарам западло стало мусули же. Вот и поперло салоедам.
А если честнее быть. Западенские предали православие, в унию перешли, в котоликам. Был такой князь галицкий, у них дилемма была в то время, у Александра Невского, и этого, Данила, чтоле. Предал отцову веру Данила, с того и повелось, униаты- западещики, и русские православные срутся. Но это не самое главное. В то время Невский под крышу к татарам пошел, а Данила, под крыло к католикам. Тока не помогло Даниле, не спасли его католики. Русь Святая спасла, Русь, которую Святой Александр Невский спас. Ну, это так, экскурс в историю.
Блять, как же болит спина от перекладины. А Сашке, то, хоть и мягко стелили, перины под бок, жить два дня оставалось. Вот лежу я в реанимации, и не помереть мне видимо уже.