Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Евгений Староверов :: Две плюс один
Всё как обычно, заканчивается рабочий день, смена на излёте. Неторопясь обхожу посты, говорю какие то дежурные умности. Больше для проформы, вроде как тоже для чего то нужен. Ребята у меня хорошие, службу знают. Трезвые, грамотные, принципиальные, а иных и не беру. Сел на лавочку перед заводоуправлением, домой почему то не идётся, солнышко зимнее пригревает, хорошо!

Даму эту знаю не первый год. Не дурнушка, но и не Елена Троянская., тоесть одна из многих. Раньше всё как то на скаку, здрасьте и насрать, а тут сама подходит и обращается по имени отчеству. Прикурить просит, а сама улыбается той самой загадочной улыбкой, которая тёртому мужику очень даже о многом говорит.

Не зря получается покурить то сел, приключение?! Закуриваем, а даму оказывается Ольгой зовут, да и не зовут ни хуя, сама пришла зараза. Воистину, сучка не захочет, кобель не вскочит!

- Ольга, а давайте на ты? Терпеть не могу величаний, будем проще, так сказать на европейский манэр?

Дальше обычный трёп ниочём. Ах какая нынче зима мокрая и противная. А вот у нас начальник цеха опять кривой  с утра. И вдруг…

А я на тебя Евгений уже давно смотрю неровно. И чёртики у неё при этом в глазах озорные. Пой ласточка, пой, - думаю сам себе. Сегодня мы с тобой в прерию поскачем, если я конечно не ошибся.

А баба берёт быка за рога, ох и бестия! – Евгений, а ты не пробовал шампанское графиня де Помпадур? Мне подруга привезла из Первопрестольной две бутылки. Мы с соседкой одну выпили, вкуууснооо! А давайте мы сейчас пойдём ко мне и я Вас угощу.

Ещё не привыкла курочка, срывается то на ты, то на вы.

Нет, ну я хуею на баб, она же сука мой текст читает. А мне теперь что делать, капризничать, ломаться? Типа извините, но я юноша не такой, мы с Вами почти не знакомы.

Ишь как тебя болезная моя припёрло то. Без шпаги и мулеты прямо на рог быку кидаешься. Ну-ну, как скажешь, так и будет. – Ну чтож Ольга, пойдём. Попробуем твоё чудесное шампанское.(будто я его не пил, компот розовый бля)

Дом Ольги оказывается совсем рядом, в пяти минутах ходьбы. Очень хорошо, далеко бегать не надо. С возрастом мужик начинает лениться даже в этом плане. И если по младости лет я от баб ночью пешком через весь город возвращался, то щас увольте. Желательно в соседнем подъезде, да чтобы дождя не было, да чтобы голая уже лежала и ноги рогаткой.

Милая, уютная двушка, для одинокой женщины лучше и не придумаешь. Садимся в гостиной на тёплой, плюшевой софочке. На журнальном столике появляются фужеры, коробка конфет и собственно небезызвестная графиня в стеклянной упаковке.

Пригубляем по глотку, напиток действительно не плох. Из колонок льётся Григ, песня Сольвейг. Да вы мамзель гурманка однако! Наши взгляды скрещиваются и в месте пересечения вспыхивает лёгкая дуга, пахнет серой или это мне только кажется?
Ну не пидорасы ли? Это произвол какой то. – Оля, в двери звонят.

Ольга в расстроенных чувствах идёт в прихожую. Чирик – чик – чик, чмок, здравствуй милая. В комнату во след за хозяйкой входит, нет вплывает нечто! Давно я такой красоты дикой не видал. Абсолютно жгучая брюнетка, с копной, нет даже с водопадом вьющихся аж до пояса волос. 90\60\90, ангел, пери!!!

Знакомимся. Новая знакомая, Алёна непринуждённо, по хозяйски приносит себе фужер. А затем как Арутюн Акопян начинает доставать из сумки разные вкусности. Балык и сервилат я узнаю, но дальше идут какие то блестящие упаковки в которых я ни черта не смыслю. Венчает всё это удовольствие гигантское флаконище импортного пойла под названием Виски. Только сейчас, глядя на это изобилие вспоминаю, что за день во рту маковой росинки не было.

Вот она пришла зима, паранойя! Вмазали по одной, потом вдогонку, чтобы не охрометь. Девки в четыре руки подкладывают мне яства, а я уминаю так, что в комнате стоит неумолчный чавк. Вот интересно почему все бабы любят смотреть, как жрёт голодный и здоровый мужик?

За трёпом и выпивкой проходит полчаса или чуть больше. А ведь мы все трое уже нормально кривые. Кто то из девок предлагает играть в карты на раздевание. Ну я так и вовсе не против. Пьяному мне ваще море по колено. Ну деваньки, щас я вам излажу!

Тут надо сказать, что мой родной дядя Лёва из своих шестидесяти лет, двадцать восемь провёл по ссылкам и каторгам, как товарищ Ульянов(мавзолей ему пухом) Гармонь и карты, это у меня от дядьки. Ну так чё девчата, в очко?

Минут через десять, посредством передёргивания, дамы мои остаются в форме одежды «голый торс». А вот теперь можно и проиграть. Ах ты ж незадача, на кресло летит размахивая рукавами рубашка. Алёна, ды ты передёргиваешь чтоли? И во след за рубашкой спешат брюки. Я остаюсь в одних плавках, хотя вторые совсем не помешали бы, поскольку Женя младший уже ни хера не входит в отведённый для него домик.

Сижу нога на ногу, девки ржут. Они ржут, а я банкую. Таак, себе пошла. Семь, десять,(казна блять!!!) , чувствую дальше королёшка идёт, передёргиваю затвор и… Десятка блять, перебор!

- Ну ладно девчата, пошутковали и будет,- мямлю я.
- Неет Женичка, карты дело святое, долой одежду!

Делаю усилие и рожа моя краснеет. Робея (хе-хе) и отворачиваясь снимаю плавки. Амотанга моя, ни чем более не удерживаемая устремляется к солнцу, но не найдя оного грозно и требовательно указует на люстру. Как бы говоря, - экономь сука электроэнергию!

Тут то собственно всё и начинается. Вас когда нибудь ебли в две голодных пизды мой читатель? Если ещё не ебли не медлите. Берите подруг, проституток наконец и вперёд! Главное условие обязательное наличие пизды и если повезёт рта. Оговорюсь для неразборчивой молодёжи, жопа категорически не подходит, только пилотка!

Что они со мной творили, кто кого ёб и кто у кого лизал – сосал? Этот вопрос мучает меня и доныне. Они выпили, высосали меня до дна. Страшнее этого была только история с утерянным служебным «Макаровым»

До четырёх часов утра продолжалось это непотребство. Очередной раз выплёвывая изо рта курчавый волосок и заливая натруженный язык глотком шампанского я понял. Ещё раз и я покойник!

Как я вырвался из этого вертепа? Да вульгарно споил бабёнок, а сам сбежал. Как последний трус, как трясущееся, опущенное чмо.

На полусогнутых, разбитый и опустошонный вошол в квартиру. Тихонько, как мышонок залез в свою кровать. И как глас с небес, как приговор к исключительной мере в тишине
ночной квартиры раздался голос жены: - Женя, иди ко мне. Я так замёрзла и соскучилась! И тут я парни заплакал.

25.01.07.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/65981.html