00.40
«Хорош там сидеть!» - фальшивым басом пропищал подросток. Услышав этот голос, я как на яву представил себе пушок над верхней губой и лицо, обильно усыпанное прыщами. За тридцать секунд я изложил подрастающему поколению суть своей проблемы. Им потребовалось пятнадцать минут, чтобы придумать тысячу способов моей безвременной кончины. По их версии к окончанию бренного существования могли бы приложить руку Человек-Паук, Бивес и Батхет и целая армия покемонов. Вдоволь поглумившись, юные подонки решили все-таки вызволить меня из кабины и энергично принялись ломать дверь лифта. Через минуту шахта была вскрыта, а вот диагноз был неутешительным. Кабина застряла между этажами, и вызволить меня из нее, не рискуя жизнью, не представлялось никакой возможности. Взорвав на прощанье добрую половину боеприпасов под дверью лифта, молодость отправилась воровать игрушки с уличной елки.
01.00
Окончание первой бутылки шампанского ознаменовалось некоей нетвердостью в ногах. Спросите меня, можно ли сидеть на только что выпитой бутылке, и я покажу вам, как.
Монстр-наркоман дружелюбно дымил на противоположной стене, призывая заняться изучением наскальной живописи начала XXI века.
Первое, что я понял, - чаты появились задолго до появления Интернета. Правда, все месседжи на облупленных стенах почему-то носили сексуально-криминальный характер. Гражданина Порываева дважды предупреждали, что он может стать лицом нетрадиционной ориентации. Леху убеждали в том, что он им уже стал. В следующих пяти сообщениях Леха упорно не соглашался. «Опытный сантехник, работа любой сложности» - это объявление хоть и выбивалось из общего ряда, но тоже не осталось без ответа. К нему тут же присоединились невинный гинеколог, романтичный электрик и добрый живодер. За добродушным убийцей следовало несколько признаний в любви к некоей Фекле, замазанные губной помадой и вновь оттертые многочисленными Мишами, Гришами и одним Эдиком.
«Захочешь развлечься - звони. Наташа». Даже не осознав, что я делаю, набрал семизначный номер телефона. Всего один короткий гудок - и из гробовой тишины мне ответил печальный девичий голос. Всего через пятнадцать минут разговора я знал, что Наташа и Фекла - одно и то же лицо. Наташе-Фекле пятнадцать лет, она любит все мрачное и готическое, потому что глубоко несчастна. Еще через двадцать минут выяснилось, что причиной несчастья стало отсутствие настоящей любви, и если так продлится еще год, то она станет старой девой. Еще через полчаса я узнал, что все именно так и случится, потому что Новый год Наташа встретила в полном одиночестве. Мне захотелось дать мудрый отеческий совет заблудшему созданию, но ничего мудрого и доброго в голову не приходило. Поэтому я во всех подробностях рассказал ей о том, как проходит мое празднование этого замечательного праздника. Веселый смех оборвал автоответчик, сообщивший о моей полной финансовой несостоятельности.
03.00
У меня зазвонил телефон. Я никогда не был так благодарен служителям бога торговли. Как родного я вспоминал менеджера, подключившего меня к тарифу с каким-то вечным нулем. Люди могут мне звонить, даже когда на счету нет ни копейки.
Звонила Катя. Сообщила, что ее телефон только что ожил после душа из охлажденной водки. Сообщила, что в ее доме и двух соседних строениях все лифты исправны, и как найти меня, она понятия не имеет. Сообщила свой точный адрес и дала отбой.
Тут же перезвонила Наташа. Поинтересовалась, откуда я знаю ее номер телефона. Услышав о надписях в лифте, Фекла с радостью, несвойственной готическим девушкам, сообщила мне, что я нахожусь в ее подъезде и сейчас она меня вызволит. Через несколько минут я услышал, как кто-то яростно теребит кнопку вызова. И тут произошло чудо. Лифт тронулся, проехал примерно пол-этажа и снова застыл на месте.
04.00
Почти час я безуспешно пытался покинуть чрево проклятой коробки. Как только мне удавалось чуть-чуть раскрыть двери шахты, двери кабины захлопывались, пытаясь сломать мне руку или ногу. К тому же бутылка из-под шампанского не давала моему мозгу покоя. В этом году я ни разу не ходил в туалет...
Неизвестно, чем бы все это закончилось, если бы не вернулись родители Наташи. Ее папа решил проблему при помощи домкрата и грубой физической силы. Великодушно разрешил мне воспользоваться туалетом, но на всякий случай не выпускал домкрат из рук. Что было абсолютно неудивительно. Открыв двери, он увидел сорокалетнего мужика изрядно помятого вида, сидящего в кабине лифта, стены которой были украшены звездочками и снежинками из мандариновой кожуры. Из решетки вентиляции торчала еловая ветка с двумя апельсинами вместо шаров. К тому же одно ухо у меня покраснело и приобрело странную форму из-за частых телефонных разговоров. Чтобы растворить его недоверие, потребовалась половина бутылки виски и подробное описание моих новогодних злоключений. По окончании второй половины мне было дано разрешение звонить Наташе, дабы оказывать на нее положительное влияние.
Эпилог
Катю я так больше никогда и не видел. Во время поисков меня она познакомилась с мужчиной своей мечты. Как оказалось, интеллигентка в третьем поколении мечтала о потомственном сантехнике. Готическую Наташу я познакомил со своим толкиенутым племянником. Вместе они быстро избавились от любви к мистике и таинствам и переселились в более материальный мир. Свадьбу сыграли сразу же после Наташиного совершеннолетия. А я теперь даже в туалет хожу с мобильным телефоном. А то мало ли что...
Хэппи энд.
Искренне Ваш, Пикассо