Андрей возвращался домой после очередной тренировки и думал о дочке тренера, Кате, которую он только что проводил до дому. На прощание они немного погоняли слюни, и теперь Андрей шёл на бодряках, ибо перспектива присунуть в натренированное с детства тело кандидатки в мастера спорта по волейболу казалась теперь вполне осуществимой. В носу до сих пор ощущался приятный запах Катиных духов и шампуня. Он потянул носом и зажмурился от удовольствия.
- З-закурить не найдётся, б-братан? – прервал его мысли чей-то голос. Голос принадлежал мужику лет сорока, который стоял, держа в руке чемодан, и был явно на нервяках. Андрей достал сигарету и протянул её мужику.
- Держи.
- Слушай, а п-прикурить дай, не в падлу? – несмотря на тревожный текст, мужик был не настроен на наезд, да и в случае чего Андрей мог его легко уработать.
Сделав пару жадных затяжек, тот потоптался на месте, и вроде как извиняясь, произнёс:
- К жене возвращаюсь – и глупо улыбнулся, – год назад выгнала меня из дома. Недавно позвонил ей, говорит, простила.
- А за что выгнала? – Андрей решил немного потрещать с мужиком.
- Ну за что обычно выгоняют? – мужик пожал плечами, – вот, думал шампанского купить, да п-подумает ещё, что по-прежнему бухаю. Накатить-то хочется, но держусь.
- Понятно. Ну давай, удачи тебе – Андрей хлопнул его по плечу, перекинул сумку с одного плеча на другое и пошёл дальше.
- Давай, спасибо тебе, мне тут недалеко, там, во дворах, ага – мужик схватил чемодан и засеменил во дворы. Через несколько минут рядом с ним, скрипя тормозами, остановился кОзелмусорваген, из которого вышли два мента.
- Добрый вечер, красносельское РУВД, документы ваши – мужик засуетился, поставил чемодан и протянул менту паспорт.
- Что же это вы, Дмитрий Валерьевич, напились-то так? – произнёс мусор, разглядывая паспорт.
- Да я не пил сегодня…
- Ты чё, бля, козёл пьяный, буробишь тут! – подключился второй мент.
- Я просто…
- Н-на, бля! – первый мусор уебал слева мужику в нос. Потом оба, немного попинав его, закинули тело в козелок и уехали. Проехав метров 500, они, предварительно обшмонав мужика, выкинули его на обочину и уехали.
- Походу о поребрик он конкретно башней уебался. – сказал один мент другому. – это западло.
- Да хрен с ним, очухается – ответил тот, пересчитывая бабки – бля, чуть больше штуки всего.
Андрей подошёл к остановке. Уже перевалило за полночь, и машин на дороге было очень мало. После волейбола его забившиеся мышцы ныли какой-то немного приятной болью, а сауна расслабила его так, что было лень даже поднять руку. Он купил пива, залпом выпил почти всю бутылку и опять подумал о Кате.
Её отец вместе с двумя корешами ещё во времена совка выбили место для спортивной школы, сделали спортивный и тренажёрный залы, и Катя с детства там занималась. Сейчас, в свои 23 года, глядя на её совершенное тело, глотали слюни все качки и волейболисты, и даже один из друзей её отца слишком часто “по-дружески” обнимал её и похлопывал по плечам и коленкам.
Мысли его были внезапно прерваны подъехавшей к остановке чёрной тонированной зубилой, из которой, пердя колонками орала евроговнодэнс музыка. Из неё вышли два пацана, и энергично жуя жвачку, подошли к Андрею.
- Короче, парнишка, объясняю ситуацию, - начал водила, - не хватает двух тысяч, ты уж подсуетись как-нибудь, найди их по-быстрому. Ну чё тормозишь, соображай давай быстрее!
- Не понял, мужчины, - Андрей отступил на шаг и поставил сумку на землю.
- Ты чё мычишь, блядина! – второй попытался ударить Андрея в нос, но он увернулся и уебал с ноги ему по яйцам. Однако сразу последовал мощный боковой в ухо от водилы, от которого Андрей слетел с копыт.
- С-сука, по яйцам мне уебал, - заорал второй, и начал пинать Андрея. – ща реально в грунт положу пидараса! Затрамбую во всю лопату!
Водила подождал немного, глядя, как его кореш пиздит Андрея, и потом схватил его за куртку.
- Хорош, короче. Ты щас его наглухо потушишь. Давай быстрее, посмотри, чё там у него с баблом.
Через минуту зубила, отстрелив с проворотами, поехала дальше.
- Вот сука, надо было его сразу ебашить, без базаров левых! – никак не мог угомониться второй.
- Ебалом щёлкать меньше надо – ответил водила. – это не девочка дебе, такой лоховской удар пропустить. Сильно потом ты его прессанул. Сколько раз я тебе говорил, чтоб поверх дела не лютовал?
- Зато бабла нормально ломанули. Ты куда так гонишь? Давай короче, табань, а то щас мусорской нарисуется.
- Утро уже скоро, быстрее надо. Не ссы ты, уже почти приехали, - ответил водила, заворачивая во дворы – только смотри там, опять левых не навали.
Через некоторое время появилась встречная машина, которая оказалась ментовским козелком.
- Ну что, добакланился? – спросил со злобой второй.
Разъезжаясь, машины остановились друг напротив друга. Водила открыл окно, посмотрел на мента, и отдал честь. Мент в ответ тоже козырнул, закрыл окно и поехал дальше.
- Это тоже наши – в ответ на недоумённый взгляд кореша ответил водила.
Катя вышла в 6 утра погулять с собакой. Подходя к небольшому пустырю, на котором собачники отпускали погадить своих собак, она увидела стоящую на самом его центре чёрную зубилу. Внезапно перед её глазами возникла секундная помеха, как на старых ламповых телевизорах. Катя потёрла глаза рукой и снова взглянула на зубилу. Зубила теперь была двухмерной и какой-то голографической. Изображение зубилы немного подёргалось, поискажалось, затем сжалось до тонкой горизонтальной линии, которая, повисев несколько секунд, с пронзительным писком исчезла.