Начало фтыкать
здесь
Несколько обескураженный случившимссо, но не потерявший собственного достоинства и полового интереса к медсестре с редким именем, решил я отправиццо паесть перожкоф. Которые в бальшом ассортименте в буфете на первом этаже имеюццо. И стою жду лифт, чо я асёл пешком по лестнецам хадить? А лифт с нашего пятава итажа только по ничотным итажам ездиет, хуйвознаит пачиму, наверно штоб пассажыропоток равномерно распределилссо. Это вам не грузовой, ему ваще похуй, там бапка за штурвалом, куда хочит туда и едит.
И только я вашол и саабражайу на какую кнопку нажать, слышу вдруг сказачьный голас:
- Подождити, подождити, пжалста. Вы на какой?
- Асстарожжна, двере закрываюццо, следуюсчая станцыйа "Вистибюль". - отвечаю, умничаю типо.
Молчит, глазаме хлопаит. В сталице никогда не была наверно. Мне похуй, я был два раза.
- Ой, а мне на сидьмой надо, - а сама уже зашла.
- А я за перожкаме.
- Ну я с ваме прокачусь.
- А я тогда с ваме, а то адин баюсь, вдруг от перегрузок плохо станет. Аптечька у вас есть с сабой?
Наконец-то улыбнулась, а то я уже нервнечать начал.
- Вот было бы хорошо, если б мы застряле. - и с надеждой на нее фтыкаю.
- Что же тут хорошего? - прямо в глаза мне смотрит.
- Цыловались бы. - переминаюсь с ноги на ногу. Хуле, в трекошках моих не видно што волнуюсь, какбудто на месте стою.
- Размечтался. - а сама взгляд не атводит.
- Губа не дура. - отвечаю, а сам даже удивилссо как мы лехко на "ты" перешли.
- Что-что? - видимо редко такое словосочетанийе слышала, или ваще никагда.
- У меня гипертрофированная тяга к экстраординарному. - обьясняю попонятнее.
А мне воопще не нравиццо, когда на меня таг плотоядно смотрят. И тут хуяк, лифт пёрнул и остановилссо.
- Ура, блять! - про себя думаю.
- Ну что накаркал?
- Фсмысле?
- Застряли.
- Ну и чо?
- Чо... - начинает сердиццо и дразниццо, - Чо делать то будем? Мне в терапию срочно надо.
- А я поесть хотел. Вот блин... - а сам низаметно ногаме в ее сторону пирибирайу, расстояние штоб сократилосс.
Она тоже жеппу от стенки отлепила, и образовалось у нас положение типо нос-к носу. А от нее так фкусными таблетками пахнет, аскорбинке или димидрол адно из двух, что захотелось мне съесть ее "до и после еды", а в моём случае - "вместо". Обнял я ее одной рукой и начал цыловать в рот. А она, в отместку, миня.
Карочи цылуемссо мы, чуствую кто-то за хуй миня трогаит. Прислушалссо к своим асчусчениям, - точно не я. Нежно так и ласкава пальцами пирибирайет. Только нинада думать, что я кагда драчу, неистово сибя дёргаю, просто более професионально у ней получаеццо. Даже через штаны. И я расслабилссо и чтобы аблегчить ей труд, и штоб она незапуталась, приспустил сам трекошке сваи...
Кто хоть раз ибалссо в лифте, на сопственном опыте знает, что будь ты блять хоть исконный нахуй индус, и родители с фамилией Чакраборти назвали тибя ради прекола Митхун, працентоф дивиносто "камасутры" можешь смело паслать нахуй. Выбор поз из-за тесноты невелик блять, а охота же себя с лучшей стороны показать! Не каждый же день с таким именем пелотки попадаюццо. Вопщим предложыл я ей хуй пасасать.
Она смишно так на корточьке присела, аблизала галавастова и давай сасать. И такое чуство умиротворённости на миня снизашло! И нахуя я по коридорам каг мудак бегал? Дедушку папутно чуть от запора неизлечил. Сидел бы лучше спакойно в засаде. Или чесно подошол бы и сказал, пошли типо на лифте котаццо! Блять, вот натура такая, стисняюсс иногда. Хуйвознаит чиво.
Сасёт она значит, ну не то што классно, но на твёрдуйу читвёрку. Стараеццо. А хуле, не до жыру. Хуй мокрый и в тепле, даже это зачотно. И уши у ней из под мидицинской шапки весело так шывеляццо. Я улыбнулссо слехка, штоб она не видела. А то вдруг падумает што над ней иронизируйу и прекратит стимуляцыйу. Она штото сказать хочет, но я ее затылок рукой фиксируйу. Блять, знаю што скажыт, опыт подсказывает. Типо не кончай в миня. В рот тоись. А так можно удивлённое летсо сделать, эхма, чо ж ты раньше то не сказала?
И тут снизу какойто страшный голос:
- В лифти есть хто? - и стук типо. Грохот яибу!
Смарю у маей визави опять голова дёргаеццо, ответить хочет наверно. Я то не дурак на самом интересном месте палиццо. И наченаю с ней бароццо, она хочит хуй изо рта вытасчить, а у меня на этот счет савсем другие виды и нихуя я не сагласен с такой постанофкой вапроса. А одной рукой неудобно блять, другой-то кнопку "стоп" диржу! Палец пабелел уже от наприжения.
Фсётаки я победил, разница в висовых категориях сказаласс. А пока поединок длилссо я излил ей в нёбо заодно. Хоть и скомканый финал получилссо, зато в рот. Она, сидя на своих комичьных корточьках, сплюнула на пол, и туфлёй своей образцы эмгимайсковской ДНК подавила для верности. Потом глаза на меня поднимает и говорит почему-то што я дурак. Как я и предполагал карочи, так и получилосс.
- Да ладно тебе, не обижайссо. Щас лифт починят уже и паедем. - а сам кнопку атпускаю низаметно.
- Куда это поедем? А я? - удивлённо-неудовлетворённая такая.
- И ты поедешь. - успокаиваю, как могу.
А она уже халат свой мидецынский расстегивает, жарко чтоле ей стало, хуйвознаит? Яростно наченайу тыкать на все кнопки подряд.
- Блять, щас перожки все кончаццо, - пытаюсь тему разговора сменить, - да и тебя в терапии заждались наверное.
- Ничего, у меня есть для тебя один перожок, сладенький такой.
- Хуле он не едет? - как Жан Мишель Жар на клавишы хуярю, а сам думаю, иди ты со своим перожком нахуй.
- И терапия подождёт, сейчас самое интересное начнёццо. - воопще слушать меня не хочет.
- Наверное сирьёзная паломка падъёмново миханизма. - выдаю предположение.
- Иди ко мне, - и руке свои тянет, озабочинная какая-то.
И тут до меня доходит , что она ваще меня не слушает, только о себе думает блять! И тут до кучи свет гаснет к ебеням. Темно, нихуя не видно! Недолго правда, почти одновременно загораются два фонарега. Зилёный - это мой и жолтый ее. Изобреталям мабильнегов слава и пачот!
- Лампачька пиригорела наверно, - просто так говорю, штоб апстановку разрядить.
- А так даже лучше. Интимнее как-то стало. - и вплотную ко мне прижымаеццо.
- Слушай, - пытаюсь достучаццо до ее распалённого мозга, - я так сразу не могу!
- Однопалчанин штоле?
- Но и не инерджайзер палюбому, тут время надо. Для восстановительных процессов... И вдруг щас лифт заработает, мужик-то слышала орал? Ща вызволит.
- Успокойся, - зачем то на мабильнег смотрит, - Время сейчас - ровно три часа, до пяти у нас в стацыонаре "тихий час". На это время лифт отключают. Мы с тобой должны мнооогое успеть...