Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пропан Бутанов :: День железнодорожника
Аркадий Сергеевич поставил второй башмак, отошёл в сторону и закурив горького самосаду, стал смотреть на накатывающийся с горки вагон. Вагон грузно лязгнул и замер на месте, из динамика отчаянно заматерились: « 52-й на 3 путь… дай начальника…какого хуя, быстрее…» - обрывки хриплых, гулких фраз сыпались в темноту, отскакивая от железных крыш и боков вагонов,  теряясь в кромешной июльской ночи. Огромная стальная лапа прожектора освещала локомотивы и неуклюже примостившиеся по бокам кирпичные пакгаузы, небольшие деревца отливали изумрудом в островке дня среди кромешной тьмы, а где-то там, за старой истёртой водонапорной башней, за блестящими жилами и причудливыми зелёно-сине-красными огоньками, шумел уже настоящий лес.  Сергеич ещё раз глянул на свою работу: на рейках ровненьким строем сверкали пухлыми нефтяными боками цистерны, задумчиво стояли угловатые хопперы и платформы.
- Ишь ты, сука! - ласково сказал Сергеич, - как огурчик! Его всегда манила непонятная красота и романтика железной дороги, которая представлялась ему эдаким живым существом: как кровь по венам плыли по рельсам составы, натужно пыхтели тепловозы, горделиво катили пассажиров молчаливые электровозы, железные плечи мостов растягивались над реками и оврагами, вообще -  всё имело свой смысл и идею.
Аркадий Сергеич обошёл хитроумного спящего зверя «ЧС4» и залез в открытый товарный вагон. Тут же, уложив фуфайку на кучу сена и тары, Сергеич вытянул из одного кармана краюху хлеба, шмат копчённого сала, а из другого – бутылку розового портвейна.

Инесса, по своему обыкновению, проснулась в начале двенадцатого… Повалявшись ещё минут пятнадцать на огромной итальянской безвкусной кровати, она одела плюшевые тапочки и пошлёпала на кухню. На кухне её ждало первое в этот день разочарование: вычурная банка изысканного французского мармелада стояла абсолютно пустая. Инесса нервно дёрнула плечом и забилась в приступе ярости:
- Сколько раз можно повторять! – металось в её мозгу, - Это мой мармелад!!! И я никому не разрешаю его трогать!!! Инесса залетела в комнату, схватила трубку телефона и набрала номер.
- Левон! Это ты съел мой мармелад??? – на том конце провода начали виновато оправдываться….
- Я ведь сто раз говорила, как ты мог… и что я теперь есть буду?! – трубка начала уговаривать обиженную сучку, обещала поход в фешенебельный ресторан и горы французского мармелада. Инесса обиженно отключила телефон.
Вернувшись на кухню и открыв холодильник, она брезгливо подняла с полки пачку «Сандоры» и понюхав упаковку с отвращением положила её обратно. Как это можно пить такую гадость из этих дешёвых супермаркетов – Инесса пила исключительно свежевыжатый сок из марокканских апельсинов… Хлопнув со всего размаху дверью, она выскочила во двор, намереваясь пойти в ближайший более ли менее подходящий ресторан, а потом заскочить к подруге Лидке…

Аркадий Сергеевич мирно спал крепким незамысловатым сном пьяного человека. Сны, однако, были на редкость приятные. Сергеичу снилась вначале зимняя рыбалка со всеми необходимыми её компонентами: тулупами, валенками, лунками и со вмёрзшими подле них бутылочками… Затем ему приснилась грудастая телефонистка Варя – эротическая мечта деревенской молодости. Варя сидела абсолютно обнажённой на коленях Аркадия Сергеевича, хохотала и мотыляла жирной ножкой. Сергеич улыбался во сне и возил руками по металлическому полу вагона, представляя пухлые прелести работницы связи…

Сходив в ресторан и поругавшись с администрацией, Инесса сейчас сидела в салоне красоты с подругой Лидой. Инесса жутко завидовала своей более, как она считала, удачливой, подруге. Лиде постоянно удавалось цеплять наиболее богатых и щедрых ухажёров. Если Инесса ездила со своими, в основном, «кавказскими» любовниками на Кипр или в Тунис, Лидка непременно направлялась в круиз по карибам или на Мадагаскар. Последнее же приобретение Лидки – 65-ти летний эмиссар ООН по гуманитарной помощи, подаривший ей новенькую Ауди и квартиру в Карловых Варах, совсем бесил Инессу и отравлял её существование.
- Ой смотри, - взвизгнула Инесса, листая очередной пиздоватый каталог, - шарики новогодние… и ерунду стоят… набор – 250 баксов.
- Где? Подруга Лида с какой-то целлофановой хуйнёй на голове выхватила журнал и начала с интересом рассматривать «шаровые вещи».
- Да, дёшево как-то, может они некачественные…
Накрутив на голове какую-то парашу за 100 долларов, пёзды вышли на улицу и разошлись «по делам».

Инесса во всю веселилась в ночной клубе. Два её новых ухажёра – Артур и  Кемаль, оплачивали все её дурацкие прихоти.
- Ой, смотри… - настораживала Инессу подруга… - Странные они какие-то, ты поосторожней, не заигрывай сильно..
- А мне то что, повеселюсь, да и домой поеду.
Артур то и дело пытался разговорить знакомую:
- А что потом делать будешь??? – Он лукаво смотрел на Инессу, затем поворачивался и подмигивал другу.
- Не знаааю.. – тянула Инесса, заказывая кальян.- Может домой поеду, а может потусуюсь ещё, тут вроде б неплохо…

- Слушай, эта сучка, явно хочет свалить… - делился друг в туалете своими переживаниями.
- Не обращай внимание… щас домой её к себе повезём и оттрахаем, только не тупи, давай за ней, приглашай на шампанское, на афтепати,  вобщем куда хочешь, а я пока машину подгоню.

Жопой почувствовав момент истины, Инесса собрала вещи и заторопилась к выходу.  Уже на улице её за локоть поймал Артур.
- Ой… ты куда? А я тебя ищу! – Артур сделал недоумённое лицо. В левой руке была зажата грузная бутылка шампанского.
- Аааа мне некогда, я уже спешу, меня ждут. – Инесса попыталась вырваться.
- Кааак? А на шампанское? Тут недалеко, а потом и домой поедешь..
- Ты чё не понял?! Некогда… Да пошёл ты.. – Инесса наконец стряхнула с себя объятья и заспешила к дороге. Путь ей преградил выскочивший из переулка автомобиль.
- А ну-ка иди сюда… - из машины вылез Кемаль.
- А ну в машину, шалава… - Артур с Кемалем схватили сучку и начали заталкивать в автомобиль. Кемаль уселся за руль и вжал педаль газа. Артур молча избивал Инессу в салоне.
Выгрузив в посадке побитое и уже не сопротивляющееся тело, друзья принялись насиловать ночную подругу.
- Ааа, бля, получи сука.. – Артур с силой загонял хуй в Инессу, которая просто лежала на грязной тропинке и тихо стонала. Поломанные зубы резали язык и сочащиеся кровью губы, челюсть заклинила и причиняла адскую боль.
- Твоя очередь… - Артур застигнул ширинку..
- Блять, да ты ж порвал её, пидар… вон, кровь идёт.
- А может целка… - двое посмеялись этой шутке, затем Кемаль разорвал юбку и принялся заталкивать член.
- Ну что, блядь, наебала??? Артур ещё пару раз пнул ногой свернувшееся в клубок существо и под конец зацедил кованным башмаком Инессе по голове. 


Аркадий Сергеевич шёл домой через посадку. Голова ещё гудела, остатки хмеля и пьяного сна расшатывали и убаюкивали абсолютно счастливого Сергеича. Путь ему преградила лежащее на тропинке тело.
- Ёптыть… - Сергеич на мгновенье растерялся и даже испугался…
- Эй, кто ты? – подслеповатый путейщик нагнулся над лежащим человеком и потрогал тело. – Ты чего??? – В лицо Сергеичу пахнуло спиртным.
- Ммммм.. – Инесса разлепила глаза и протянула руку…
- Где ж ты так?!... Студентка поди, с автодорожного… Ну что ж ты так напиваться… «Молодежь… пьют уже с тринадцати..», – Аркадий Сергеевич укоризненно покачал головой, оттянул студентку подальше от дороги, в кусты. Затем сжалившись, накрыл ватником и положил рядом тёплое яблоко.
Настроение Сергеевича утроилось, он с лёгкостью шёл домой, допивая по дороге неоконченный портвейн.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/62802.html