Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мата Харина :: Про уродов и детей
Вот есть среди нас такие люди, и вроде все у них, как у всех, и родители хорошие, и школа средняя общеобразовательная и детский сад, как у всех, во дворе, и пуховик китайский и штаны пошиты в том же чертановском подвале, что и у среднестатистического большинства. Но иногда как назло получается, что все за что бы они не взялись, пусть даже из Тимуровских побуждений, заканчивается по-Черномырдински, как обычно. И влипают они в самые разнообразные ситуации. И ладно бы это касалось их одних, но в водоворот неприятностей затягивает и окружающих, начиная с близких и заканчивая теми, кто мимо проходил. Вот об этом феномене и хочется поговорить.

Именно такой чудо-ребенок рос в семье подруги. Уехав после института с мужем в другой город, через семь лет вернулись они с сыном Мишей. Возвращение отмечалось бурно. С утра мы с подругой жарили, резали, варили и в чем-то пекли. Около нас крутился пятилетний Миша. Я, разрываясь между плитой, и духовкой попросила Мишу засыпать в миску с кремом стакан песка. Ребенок, что-то невнятно пробурчал набитым зеленым яблоком ртом, но в плошку сахар забросил. Размешав крем, намазав пирог, обтирая рукой нож, я облизала палец и… пошла ставить тесто вновь. В креме была соль.

Потратив еще полтора часа на перепекание всех 10 коржей пирога, мы с подругой взмокшие, но довольные собой поставили пирог на табурет, освобождая место в холодильнике. На кухню выполз полусонный Миша и со словами: «Мама, пить!» начал усаживаться на торт. Я с криком «СТОЙ!!!», который был слышен на другом конце нашей улицы в 6 троллейбусных остановок, совершила поистине вратарский бросок. То ли помешало долгое отсутствие игровой практики, то ли достаточная форма в это время года мною еще не была набрана, а, может быть, подкачал неверно организованный тренировочный процесс, или покрытие было скользкое, но совершить «сейф» мне не удалось и торт из-под попы выбить я так и не успела. Подруга пошла отмывать от крема Мишину филейную часть, используя всевозможные педагогические приемы, которым нас учили в педвузе: удары и различные формы внушения. Я осталась протирать пол и месить тесто вновь. Торт мы испекли в третий раз, не глядя друг на друга, не разговаривая и на автопилоте выполняя все технологические операции с плотно сжатыми зубами. Когда в 4 утра торт был готов, я поставила его рядом со своей кроватью, упала на подушку и отключилась.

Мне снились кошмары. Я спасала торт от наводнения, пожара, оползня, террористов, Годзилы, Кинконга, Черепашек Ниндзя, происков Полпота, голодных бомжей и сытого начальника наконец и в целом… Разбудил меня резкий звук: «Гав!» прямо в ухо. Я вскочила, попробовала побежать, но ноги мои увязли в чем-то хлипком, поехали в сторону и я с грохотом и ругательствами завалилась на пол. Проходивший мимо двери муж подруги - ботаник внимательно посмотрел на мои экзерсисы, покачал головой и серьезно сказал: «Странная гимнастика… Это от какой болезни?»

В прошлом году пришли мы к подруге в гости на новый год. Зима, холод собачий, дача в снегу, сосульки прямо на башку с елок падают. Перед этим я все мозги мужу пропилила – купи да купи модные сапоги с носком. В смысле, что не носок у них квадратный или там круглый, а что к ним в виде голенища привязан самый что ни наесть шерстяной грубый носок, который растягивается и вроде как красиво, а главное модно и дорого. Сапоги мне были подарены, а добирались мы до их дачи по сугробам и кабаньим тропам полдня. Придя в тепло, я сняла новые сапоги, поставила на видное место, сдула пылинки и снежинки, протерла рукавом, посмотрелась в отражение, показала подругам и довольная уселась за стол.

В комнату вполз Миша. За несколько лет он вырос, и из мелкого визгливого засранца превратился в подростка, долговязого, нескладного, сутулого, с густым, но периодами вихляющим басом. Выйдя из глубин дачи и оглядывая гостей с недоверием, он спросил: «Мам, а можно я пойду погуляю?» Подруга, как все нормальные матери велела одеться и обуться потеплее. Через час и мы решили пройтись, подышать, позапускать фейерверки. Моих сапог на месте не было. Все гости перерыли весь дом, включая пасти кота и собаки-водолаза, сапог нигде не было. Муж рвал и метал: «Ну, вспомни же, где ты их бросила». «Чтобы я еще раз!!!» «А ничего удивительного! Потому, что ты такая и есть!» Ну, короче, далее - непереводимая игра слов. Я чуть ли не со слезами, в который раз осматривала полку, на которую еще недавно бережно поставила свои сапоги, ящики в прихожей и даже, чем черт не шутит мусорное ведро.

С улицы пришел довольный нагулявшийся крестник. Обалдело наблюдая за нашими поисками, он вяло прогундосил: «Есть хочу!». Взвинченная поисками подруга, проронила: «Раздевайся, проходи в комнату - все на сто…». Я поймала ее странный взгляд… Сняв свои ботинки, Миша оказался в моих сапогах…
- Мам, ну ты же сказала, что носки надо надеть шерстяные!!! А я думаю, что носки такие толстые, мне так ботинки вдруг жать стали….

А вы говорите, что ваши дети не того… Живите и радуйтесь!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/53973.html