У меня отдельный кабинет. В нем очень жарко. На столе в хаотичном порядке, или даже нет, не так, в идеальном беспорядке разложены/разбросаны документы. Днем мой кабинет похож на пластиковую пивную бутылку на солнце – солнце беспощадно палит через стекло окна, придавая запредельную скорость атомам и молекулам воздуха в моем кабинете. Когда я открываю окно, мне кажется, что скопившаяся в офисе духота, подобно откупориванию пивной бутылки, с шипением выползает наружу. Дышать становится легче.
Ко мне в кабинет кто-то стучится и сразу же входит. Я моментально сворачиваю окно Интернет-ресурса и делаю немножко возмущенное лицо. В дверях показывается коллега из соседнего такого же кабинета. Коллега женского пола. Я не в силах удержать взгляд, медленно сползающий с ее груди на красивые ноги. Она улыбается. В этот момент сквозняк подхватывает часть моих документов со стола и словно сеятель разбрасывает их по всему кабинету. Некоторые особо удачливые бумажки умудряются вылететь в коридор. Я поднимаюсь с кресла и начинаю собирать бумаги. Коллега выходит в коридор, поднимает бумаги там, после чего, закрыв дверь, отдает их мне. Смотрю на них. Точно, письмо начальника отдела N компании Х, свинорылого пидораса, в двух экземплярах улизнуло в коридор. О чем это говорит? О том, что даже сидя в своей ебаной Х этот свинорылый пидорас доставляет мне хлопоты. Надо держать ухо востро, чтобы не улизнули деньги.
Я складываю бумаги стопкой на стол и решаю с коллегой рабочие вопросы. Она уходит. Открывает дверь, и мои бумаги вновь улетают по замысловатым траекториям в направлении двери. «Ничего, ничего», - говорю на этот раз я и выхожу в коридор собирать бумажки. Коллега перемещается в кабинет и начинает собирать бумаги там, предварительно закрыв за собой дверь. Через 2 минуты я стою с пачкой бумаг в руке по ту сторону двери, а коллега – по эту. Я открываю дверь. Моментально с моего стола взмывает в воздух следующий слой бумаг. Я пытаюсь на лету поймать их, поэтому рассыпаю пачку, которая была в руке. Коллега, сжав свою пачку бумаг, улыбаясь, смотрит на меня. Я быстро поворачиваюсь назад и закрываю дверь. Затем вместе с коллегой мы собираем по кабинету бумаги. Собрав все бумаги в единую пачку, я подхожу к окну и закрываю его. «Выходите», - говорю я ей. Коллега выходит и закрывает за собой дверь. Я кладу пачку бумаг на стол и прижимаю их дыроколом. Затем открываю окно.
Ко мне в дверь кто-то стучится, но не входит. «Войдите», - говорю я, изучая порнографические картинки на мониторе. «Закройте окно», - говорит голос за дверью. Принадлежит он моей коллеге из соседнего такого же офиса. «Все в порядке, - говорю я - заходите». Она входит и закрывает за собой дверь. Она улыбается, как будто видит, чем я тут занимаюсь. «У вас дырокол есть?», - спрашивает она меня. С высоты своего роста я заглядываю ей в декольте и вижу довольно волнующую картину. «Есть», - говорю я и, подавшись немного назад, беру в руки дырокол. Передаю ей. «Спасибо», - кокетливо говорит она. И открывает дверь. Пачка бумаг вихрем вздымается кверху, а некоторые, особо шустрые, отправляются в окно. Коллега делает вид, что этого не видит и спокойно выходит. Я жду, пока закроется дверь, и начинаю собирать бумаги. «Блять», - ругаюсь я про себя. «Твою мать», - ругаюсь я в слух, обнаружив, что письмо свинорылого пидораса вылетело в окно.
Звонит телефон. Поднимаю трубку. «Вы подписали письмо?», - спрашивает меня свинорылая матка мужского пола. «Ебал я в рот твое письмо в месте с тобой, кабан ебаный. Хуй тебе, а не письмо, жиртрест блять похотливый», - подумал я, но ответил – «Еще нет».
Я выглядываю в окно. По дороге ездят машины, по тротуарам идут пешеходы. Письма не видно.
В кабинет входит коллега. Бумаги вихрем взлетают вверх, а некоторые вылетают в коридор. «Ну что за еблан», - читаю я во взгляде коллеги. «Сука, стучаться не учили?», - читает она в моем. Она закрывает дверь с той стороны и собирает в коридоре бумаги. Я закрываю окно и собираю бумаги в кабинете. «Окно закрыли?», - нервно спрашивает она меня через дверь. «Да», - отвечаю я. Она входит и отдает мне бумаги и дырокол. Я складываю бумаги стопкой, сверху кладу дырокол и открываю окно. Немного подумав, я выхожу в окно вслед за улизнувшими деньгами.