Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Антонио Шапиро делль Педро :: Белая женщина (ч. 1)
В особом отделе Ташкентского высшего военного училища Воздушно-десантных войск считалось, что майор Пятоев женат на таджичке. Он и сам так считал первые полгода после свадьбы. Потом, когда тайна еврейско-бухарского происхождения супруги раскрылась, старший преподаватель кафед¬ры общефизической подготовки благоразумно решил это обстоятельство не афишировать. Он и сам был не благополучен с национальной точки зрения. Не до такой степени, но все-таки. Его отец был карел. После обретения Узбе¬кистаном долгожданной независимости национальное состояние майора Пятоева не только не улучшилось, но даже еще более усугубилось. К нему стали предъявлять претензии в связи с отсутствием узбекского происхождения. В ходе окончательного решения своего национального вопроса Игорь Алек¬сандрович Пятоев, мастер спорта по военному многоборью, участник собы¬тий в Афганистане и прочая, и прочая, прибыл на постоянное жительство в государство Израиль вместе с супругой и двумя несовершеннолетними до¬черьми. Через четыре месяца после прибытия на новое место жительства Игорь Александрович прекратил посещение ульпана (учебного заведения по изучению языка иврит) и приступил к выполнению обязанностей младшего медбрата в отделении судебно-психиатрической экспертизы психиатрической больницы г. Офакима, обслуживающей неблагополучные с точки зрения кри¬миногенной обстановки южные районы Израиля. Здесь он познакомился с Яном Борисовичем Кацем, также выполнявшим в течение последних двух месяцев обязанности младшего медбрата. Их сблизило тяжелоатлетическое прошлое. Ян Борисович работал преподавателем на кафедре борьбы в Мос¬ковском областном институте физкультуры, и они были почти ровесники — обоим заметно за сорок.
В качестве вводящего в курс дела к Игорю Александровичу был пристав¬лен я, Маковецкий Михаил Леонидович,  работающий в течение семи лет в этом отделении, в «девичестве» врач-психиатр института судебно-психиатрической экспертизы им. Сербского в городе Москве, столице моей бывшей Родины, а в Израиле уже успевший закончить факультет «סיעוד» (сиуд) (что в перево¬де означает «уход») Беэр-Шевского университета им. Бен-Гуриона и получив¬ший диплом медбрата с первой академической степенью.
Нам троим предстояла вечерняя смена в пятницу. Проработав неделю в отделении,  Игорь задал мне вопрос:    
— Что я должен делать?
Внятных разъ¬яснений за неделю он так и не получил (устав медсестринской службы еще ут¬вержден не был), и новоиспеченный младший медбрат чувствовал себя не¬уверенно. Почти полное незнание иврита бодрости тоже не прибавляло. В его понимании я был виднейшим представителем туземного населения, большим знатоком местных наречий и обрядов и страстным поклонником обрезания. Я, как мог, старался его не разочаровывать.
Даю вводную для лиц, неглубоко владеющих особенностями еврейского летоисчисления. Еврейский календарь не солнечный, как у большинства прогрессивного человечества, а лунный. Вследствие этого новый день начинает¬ся не с восхода солнца, а с появлением на небе трёх первых звезд. И, соответ¬ственно, вечером следующего дня, при появлении первых трёх звезд, день кончается. Шесть дней евреи работают, а на седьмой — отдыхают. По этому поводу есть замечательная русская народная шуточная песня:


Каждый знает
Что в субботу
Мы не ходим
На работу.
А суббота у нас
Каждый день.
Ля-ля-ля.

В день отдыха работать нельзя, а крайне необходимо заниматься чем-либо приносящим удовольствие. Таким образом, в вечернюю смену в пятницу мы присутствуем при наступлении дня отдыха — субботы. Суббота в нормальной еврейской семье начинается, естественно, с праздничной трапезы. По старинной традиции с выпивкой. Вся процедура носит высокоидейный характер, направленный как на укрепление института семьи, так и на укрепление религиозных устоев.
Конкретно в нашем сумасшедшем доме это происходит следующим образом. Все столы сдвигаются в ряд и покрываются скатертями. Кто-то из религиозных обитателей отделения судебной экспертизы благословляет всех присутствующих, в ответ присутствующие выпивают вина и приступают к праздничной трапезе. Пищеблок обычно присылает курятину с жареной картошкой и пряностями. Не¬посредственно ход встречи субботы осуществляется силами пациентов. Общее ру¬ководство праздничными торжествами легкомысленно было возложено мною на младшего медбрата Пятоева. В дальнейшем, в ходе разбирательства этого вопию¬щего случая офицером безопасности психиатрической больницы, выяснилось следующее.
Личный состав отделения судебно-психиатрической экспертизы был построен по росту вокруг праздничного стола. Разговорчики в строю на любом языке строго пресекались. Благословение перед стро¬ем было доверено зачитать одному солидному немолодому хасиду, адвокат которо¬го боролся с обвинением его в растлении малолетних, поэтому обвинение в растра¬те денег, пожертвованных на строительство синагоги, отошло на задний план.
Красивый еврейский обычай встречи субботы праздновали: двое туристов из Голландии, отловленных эйлатской полицией с рюкзаком гашиша, три брата-бе¬дуина, угонявшие машины в Хеврон, где их разбирали на запчасти. Один из бра¬тьев искренне считал, что он пророк Магомет, а двое других, во избежание отсидки в офакимской же тюрьме (самой большой в Израиле), утверждали то же самое. Туристка из Белоруссии, активно практиковавшая в качестве уличной проститут¬ки на Эйлатском пляже возле гостиницы «Принцесса» и, предчувствуя сердцем не¬нужные вопросы о карманных кражах, пребывающая в глубокой депрессии, а так¬же ещё человек двадцать с трудной судьбой и непростыми отношениями с поли¬цией Южного округа. Личному составу было предложено заслушать благослове¬ние по стойке смирно, равняясь на грудь четвертого человека. В связи со слабыми знаниями иврита многими участниками событий команды отдавались жестами. После завершения субботней трапезы благословлявший присутствующих хасид отметил:
— רוסיות באמונה קשוחות, אבל, אומרות, אוכלות בשר חזיר  (русские  в вере тверды, но, говорят, едят свинину).
Случай о встрече субботы, проведённой в строгой и даже, по мнению некоторых, в жёсткой манере, удалось замять только благодаря вмешательству больничного раввина. Мне, как руководителю смены, пустившему всё на самотёк, так же было строго указано.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/41879.html