Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Медленно превратившийся в хуй :: Цвет глаз
Наташа помнила, как она плакала через две недели после родов. Тогда она узнала, что её дочь родилась с мелкими, то есть незначительными для статистики роддома и мирового акушерства, отклонениями. В частности выяснилось, что ясные, голубые от рождения глаза дочери никогда не будут видеть.
         Как и положено в мыльной опере, муж Наташи, Олег, был достаточно успешным бизнесменом. В свое постперестроечное время, он, что называется «успешно попал в струю», стал прорабом на строительстве  бензоколонок, потом почему-то попал в нужное место и нужное время, когда бандиты делили власть и захлестнули хозяина фирмы. Как-то само собой получилось, что Олег занял место владельца той самой фирмы, потому как основные конкуренты, вплоть до последнего оператора АЗС, передавили друг друга в неудачной для них борьбе. Потом куда-то сгинули бандиты, захлестнувшие хозяина фирмы, и в период, пока новая «крыша» искала новые источники доходы, фирма успела приподняться над уровнем своих местных конкурентов.
         Встреча Наташи и Олега тоже произошла в духе сериала «Бедная роза». Симпатичная голубоглазая девушка, приехавшая в местное культпросветучилище, лимита даже для этого провинциального города, встретилась Олегу возле помойки, где искала выкинутый случайно в мусорный бак ключ. После, как и положено в сериалах про счастливую жизнь,  была свадьба, медовый месяц (правда не на Канарах), совместная покупка мебели (квартиры, машины), первые ссоры с тещей и ругань из-за свекрови.
         А через два года родилась Оленька. Прекрасная маленькая блондинка с голубыми глазами. Глазами, которые от рождения ничего не увидят.
         Олег делал все что мог, он видел, как его жена сохнет день ото дня, да и слепое от рождения дитя неприбавляло хорошего настроения, тем более это всё у него, у успешного парня из пригорода, бизнесмена, спортсмена и мачо из мексиканского сериала. Он платил всем и вся, собирая бабки шел на любые преступления, предательства и унижения, нашел лучших врачей. Лучшие врачи сказали - нужна пересадка роговицы глаза. Нужно ждать, когда подвернется подходящий донор.
         Деньги в нашей стране могут сделать многое, но донора пришлось ждать почти четыре года. После очередной немаленькой порции денег, заработанной достаточно внезапно из-за роста мировых цен на нефть (иногда смешно от чего зависит человеческая жизнь в сериалах), из столицы раздался телефонный звонок, мол, если хотите, то приезжайте и ждите здесь. Подвернется в любой момент.
         Они поехали и ждать пришлось действительно недолго. Молодой парень, ехавший по Рублевскому шоссе на своем «Харлее», как любят писать в сводках ДТП  «выехал на полосу встречного движения, не справился с рулевым управлением, превысил скоростной режим» и разбился об встречный мерседес. Кстати, «Харлей» он купил именно потому, что завещал свои органы всем, кому они могут понадобиться, после его смерти.
         Когда Наташа с дочкой приехали в больницу, врачи закончили пересадку нескольких ненужных после смерти для байкера органов. Его вывезли на каталке из операционной, Наташа увидела молодого парня, закрытого простыней, на небрежно накрытом теле была видна татуировка, покрывавшая всё плечо и пол-груди. Усталые врачи, делавшие свою работу с душевностью палачей, напитавшиеся цинизмом за предыдущие годы работы, шутили и смеялись, обсуждая больничные сплетни. Простыня байкера пропиталась кровью из наскоро зашитых швов, у парня успели изъять одну почку, после пересадки роговицы оставались пересадка печени, сердца и оставшейся почки. Дочку уже готовили к операции, а Наташа осталась в боксе наедине с байкером. Она подошла к нему и заглянула в его уже мертвые, темные от природы, глаза. Внезапно взгляд парня ожил и  в его черных бездонных глазах с внезапно расширившимися зрачками, отразилась какая-то мысль. В них появилась боль, потом сознание, страх смерти, снова пустота, потом жажда жизни, его губы шевельнулись в таких и непроизнесенных словах… Наташа захотела закричать, но она вспомнила глаза дочери - разительный контраст между её голубыми живыми, но ничего не выражавшими глазами и черными, как ночь, полными боли глазами мертвого человека, свое решение пойти на всё и её крик оборвался, так и не вырвавшись наружу.
         …
         Через месяц дочку перевели в отделение.
         Наташа ворвалась в палату, оттолкнув по пути двух медсестер и перевернув столик с блестящими инструментами, и кинулась к своей дочери.
         Оля посмотрела и полувопросительно сказала: «Мама?»
         Наташа со слезами сказала: «Да, Оленька это я»

         И посмотрев в её, ставшие черными глаза поняла одну вещь. Она никогда в жизни не сможет снова посмотреть ей в глаза. Никогда.



P.S. А вы смогли бы жить с пересаженным от мертвого человека сердцем? Вместо своего, пропитого и потраченного на переживания от безысходности и бессилия?

P.P.S. Понятия не имею, меняется ли цвет глаз от пересадки роговицы. Да и не по хуй ли?
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/41104.html