Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Хе Мен Хуэй :: Тело
- Если бы я был красивой бабой, я бы всем давал, - нарочито громко изрек Генка, глядя в след очередной пипетке в обтягивающей мини.
Друзья-отморозки поддержали эту далеко не новую сентенцию дружным гоготом.

А весна дурманила, опьяняла, сулила чего-то щемяще-несбыточное.
Генка и сотоварищи расположились на большой парковой скамейке и, попивая пиво, с пристрастием обсуждали каждую проходящую мимо особь женского пола.
-    Вона, гля, плоскодонка пиздует, - оскалился жирный парень по кличке Поц. – Ты бы, Гер, такую стал бы дрючить?
-    Не в сиськах счастье, - лениво ответствовал Генка. – Мордаха симпотная, ноги не колесом – и ладно…
-    А вон ту, зырь, во, бля, буфера!!! – Это подал голос Фтык – второй человек после Генки в их дружной гоп-компании.
-    Да мне, собственно, пох. И ту бы стал, и какую там еще, лишь бы не совсем крокодилица. Я щас, на энто дело настроен благожелательно и оптимистично…

Так, за неспешными разговорами, друзья и проводили все свое свободное время. Благо его у них по причине малой социальной занятости (никто из друзей нигде не работал и не учился) было предостаточно.

Но сегодня Генка приготовил товарищам сюрприз. Но до поры, до времени предпочитал ничего им не рассказывать, нежась в лучах весеннего солнышка и изредка прикладываясь к горлышку пивной бутылки.

Генка, отсидевший в малолетке за изнасилование, пользовался у ровесников непререкаемым авторитетом. Хотя, «отсидел» можно сказать с большой натяжкой, ибо не успел Генка как следует воткнуть в тюремную жизнь, как всесильный папа вытащил нерадивого отпрыска из околотка, навешал пиздюлей, схватился за сердце и нежданно негаданно помер от инфаркта, оставив Генке шикарную квартиру в центре столицы, кругленькую сумму в верхнем ящике трюмо и банковский счет, которым он – Генка – сможет распоряжаться только по достижении «очкового» (21 год) возраста.
Финансами Генка распоряжался сурово: дорогое бухло, травка, жратва от пуза и, конечно, продажные девки, девки, девки. Деньги из трюмо быстро таяли, не смотря на их изначальное обилие. Но Генка не переживал: во-первых, их еще было достаточно, а, во-вторых…

Во-вторых, судьбоносный день в Генкиной жизни наступал уже послезавтра. Двадцать один год, услужливый банковский клерк, круглая сумма на бывшемпапиномсчету и… лафа! Причем полная!

По этому знаменательному поводу, Генка решил сделать друзьям подарок.
-    Завтра ближе к вечеру подваливайте все ко мне, - предвкушая дикие восторги товарищей, проговорил он. – Я проставляюсь. Будет вам, девочки-целочки, и знатная чикса. Но уговор. Первым я ее оприходую, и уж только потом вы за дело можете приниматься. А то знаю я вас, припретесь со своими похотливыми рылами и перепугаете шалаву. Она же будет думать, что я ее для одного себя взял. Так что пиходите, скажем, к восемнадцати нуль-нуль. Лады?
Под восторженные крики братвы Генка встал со скамьи и, преисполненный высокомерного достоинства, удалился.

Утро.
Еще находясь в плену сна, Генка понял, что что-то не так. Чего-то не хватало, но сознание пока не могло определить чего именно.
Полежав еще несколько минут, Генка усилием воли заставил себя открыть глаза – сегодня предстояло еще многое успеть сделать. Но, откинув одеяло, Генка о делах как-то сразу забыл. В его кровати лежало женское тело. Но самое страшное было то, что тело это принадлежало Генке…

Шок. Внутри натянулась струна отчаянья. «Не-е-ет, хуйня, все это. Сон», - успокаивал себя Генка. Однако сон никак не проходил и женское тело никуда не девалось.
Генка пробовал щипать себя за выпуклую грудь – не помогало. «Вот это сиськи!» - отметил про себя мужской мозг.
Немного придя в себя, Генка (хотя вряд ли мы имеем право его уже так назвать) принялся(лась) изучать свое новое тело. «Отпад полный» - еще раз дало о себе знать мужское Я.
И было с чем согласиться. Генка за одну ночь превратился в сногсшибательную деваху: рыжекудрую, зеленоглазую, с тончайшей талией, плоским животом, ошеломительной грудью, потрясающими ногами и т.д. Увиденное так поразило его своей совершенностью, что Генка (да, да именно Генка, ибо мужчина в нем никуда не делся, перестав быть таковым только визуально) невольно возбудился на самого себя. Новая телесная оболочка отреагировала на его желание обильным увлажнением внизу живота. А раз так, он не преминул воспользоваться возможностью отыметь столь соблазнительную особу. Пусть и в роли самого себя.

За довольно продолжительное время общения с представительницами продажной любви, Генка успел запастись внушительным арсеналом разных там игрушек понятно какого свойства. Выбрав заводной фаллос весьма внушительных размеров (Генку всегда отличала тяга к) он принялся усиленно запихивать его в  собственное лоно. (Он все еще разделял себя-Генку и Тело). Неожиданная боль заставила его(ее) вскрикнуть. Голосок получился тоненький и звонкий. «Да она еще целка!» - удивилось Я.
Передохнув, Генка с упоением продолжил иметь Тело. На задворках его сознания даже поселилась мысль о том, что, дескать, так даже удобнее – всегда под рукой суперная баба.

Эксперимент с фаллоимитатором закончился неожиданным и весьма бурным оргазмом. Несколько минут Генку и Тело неистово корежило, бросало то в жар, то в холод. Это было непередаваемо.  «Гораздо круче, чем у нас», - с сожалением отметило мужское Я.

За этим новым для себя занятием Генка и Тело провели весь день и, утомившись к вечеру, безмятежно заснули.

В назначенный срок явились Генкины друзья. Немая сцена восхищения длилась целую вечность – на генкиной постели лежала самая красивая в мире баба!!! Лишенная абсолютно всяческих одежд, с огромным искусственным фаллосом в руке.
-    Вот это подарок!!! – выдавил из себя Поц.
-    Абзац!!! – подтвердил Фтык.
Сии коменты пробудили спящую.

Обнаружив подле себя целую шайку ухмыляющихся и пускающих слюни вожделения падонков, Тело тоненько запричитало, выражая тем самым протест против того, что неминуемо должно было свершиться. Стоит ли мне рассказывать дальше о том, как Фтык, жирный Поц, Шуруп, Дроня (к погонялу которого вся норовил влепить приставку «за»), а также Зубыч и Пилорама провели этот вечер?…
Думаю, вам и так все ясно.

Добавлю только одно. Когда вся компания уже стояла в дверях, собираясь покинуть гостеприимную квартирку в центре столицы. Фтык обернулся и, глядя на растерзанную рыжекудрую деваху, с ног до головы залитую спермой, многозначительно произнес:
-    Вот если бы я был красивой бабой, я бы всем давал….
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/40703.html