- Ты прекрасна, спору нет, но главный вопрос к тебе: как хорошо ты сосёшь? Сможешь на телегу сбросить рекомендации от бывших?
- И как я тебя такое соберу, тем более от бывших?
- Очень просто. Скажи им, что встретила человека своей мечты, но он не хочет тебя сношать без рекомендаций. Пусть честно напишут о своих ощущениях после твоего минетика.
- Не знаю, очень сложно такое спрашивать. Но все были без ума от узкости моей щёлочки. Говорили, она как у девочки.
- Да, это аргумент, да. Но хотелось бы мастерицу на все руки. С узкой щёлкой и безупречным умением сосать горбатого.
- Почему горбатого?
- Потому что он у меня горбатый!
- Всего самого лучшего не бывает. Ты тоже не идеален.
- У меня прибор на все двадцать семь сантиметров. Что может быть идеальней?
- Ну, ты хвастлив. Не очень красив. С животом. С залысиной. Воняешь, как скунс в свиной лавке. И ведёшь себя, как всяческий мудак. Что перечёркивает все твои двадцатисемисантиметровые преимущества. Да и твоя зацикленность на оральном сексе говорит о том, что с потенцией у тебя уже давно не все в порядке. А сосать два часа ради трех минуток счастья - та ещё каторга. Поэтому пошёл-ка ты накуй, пидор лысый! Иди соси у себя сам. Тем более, что размер вроде как позволяет.
- Зачем так грубо?
- Потому что ведёшь себя как самый натуральный пидор и не видать тебе моей узенькой пьезденки, как раку полета в небе.
Был жаркий солнечный день. На площади почти не было народа, кроме странной парочки, которая у всех на глазах страстно выясняла отношения. Кончилось все тем, что дама влепила пощёчину лысому и спешно удалилась. Пролетел белый голубь, который серанул аккурат на лысину того, кто потирал красную щеку. Так и надо ему. Если так себя ведёшь, не удивляйся, если даже природа будет срать тебе на голову.