Это сегодня я домосед и на все эти ваши модные чилауты и автепати меня не выгонишь. Я даже после своих концертов сразу сворачиваю лавку и уезжаю по месту дислокации и ночлега. Посему репутация у меня человека вредного и не полезного, пить не пью, тусить не тусю, короче дрянь человек. А вот раньше все было по-другому. Особенно нравилось мне захаживать в караоке. Любил я наблюдать там людей,а еще я гениально пою песню Михаила Боярского "Большая Медведица".
Больше я ничего там не пою. В любом московском караоке-клубе есть мужчина, поющий голосом ларингитного Люцифера песни певца ртом Григория Лепса. Причем делает он это громко и торжественно, разбрызгивая тигровый мускус взглядами и волосатой грудью. Конечно. С его брутальностью никто никогда не сравнится, даже если он в говно. И все самочки уже ждут, подняв хвостик, чтобы он вошел в них своим огромных размеров, покрытым синими венами писей. Спокойно. Это он так думает. Остальные думают, что он просто мудак, который хреново поёт песни Лепса. Но он об этом не знает.И не надо ему об этом говорить.
Есть там ещё такое интересное явление, как профессиональный певун-полупокер. Этакий метросексуал в завитушках, который пьёт исключительно мокко, кушает чизкейк и нетерпеливо ждёт, пока очередь петь песенку придёт к нему. Если вдруг видит несправедливость, и ему кажется, что микрофон отдают другому, он смешно топорщится и сучит копытцами. Поёт он не очень, но с душой. В основном песни Сюткина или любые англоязычные песни. Акцентом "рязанский ВестХэм". Доставляет невероятно. В душе он несчастен, поскольку это он мог бы петь сейчас с экрана, а не этот выскочка Киркоров! Но судьба жестока, а жизнь несправедлива.
Очень удивительны суровые набуханые молодые люди, обнимающиеся по братски при слове "первая чеченская" и считающие за "питуха" любого, кто не брал с ними Кабул. В армии они могли не служить и вовсе, это не важно. Приняв по грамм триста они в этом уже уверены. Да, да, именно они и брали Кабул, пусть им тогда было лет пять, кто считает эти года? Именно они Кабул и брали. Потому поют "Афганистан черный тюльпан" и другие героические песни, у них наворачиваются слёзы на глазах и сжимаются кулаки. Если бы здесь был случайно забредший военком, он бы в этот момент легко подписал бы этих легионеров на войну в Сирии. И если надо повторить взятие Берлина, как это обещают надписями многочисленные ладыкалины, то вот, эти возьмут. Вот допоют, в туалет сходят, и если там не уснут, то возьмут, конечно.
Замечательно смотрятся девчушки-веселушки, которые постоянно хихикают, визжат и абсолютно хуево поют современную эстраду. Любую. От Рианны и Бойонсе до Насти Каменских. Причем чем больше они визжат и хихикают, тем хуевей они поют. Но они пришли сюда не за этим.
Ну, и еще одна женская партия. Если вам за тридцать и вы нажрались вкусного шампусика или того же самого вискарика, то вы можете избежать многого. Проблем с полицией и мужем, случайного секса с люцифером, поющим Лепса, драки, изнасилования, кризиса и болезней. Но вы не избежите одного: песен "Кабриолет" и "Императрица". Вам не удастся это сделать никогда. Причём любая бухгалтерша, взявшая в руки микрофон под первые аккорды песни Алегровой, абсолютно уверена, что императрица, это она. И эта песня про нее. Это она, повидавшая в жизни всякого: кавалергардов, роскошные балы, три дворцовых переворота, отдых с ребёнком в Геленджике этим летом, заказ постельного белья с ромашками на алиэкспрессе, роман с турецким аниматором, два развода, роды с кесаревым, задержку зарплаты, секс с заместителем генерального директора Петром Ивановичем, это она уносится на окраину Москвы, чтобы в объятьях юных кавалеров забыть обо всём.
Обычно, когда императриц становится более двух, я понимаю, что мне пора уходить, так как негоже простолюдину вот так вот просто сидеть в обществе стольких императорских особ. И я ухожу.
Не знаю, изменилось ли что-то с тех пор, когда я был в последний раз в караоке. Но это и не важно. Важно что сейчас наверняка найдется кто-то, кто доебется до какого-нибудь предложения в этом посте и начнет меня ругать, иронически усмехаться и называть меня бездарностью. Так и есть. Я пою бездарно. Но! Есть песня, которую я пою шикарно, это песня Михаила Боярского "Большая Медведица". Я не знаю для чего вам эта информация. Просто знайте и всё.