Полосатая палка вынырнула из морозного тумана Петербургского проспекта и указала на обочину.
Упитанный представитель власти наклонился к окошку: « Добрый день, инспектор ДПС старший лейтенант (неразборчиво), водительское удостоверение и документы на транспортное средство, пожалуйста. Почему нарушаем Александр Сергеевич? Ремнями не пользуемся? И пассажир ваш тоже не пристегнут. Забыли, говорите, только отъехали? Понятно. Как самочувствие? Алкоголь не употребляли? Нет. А почему запах странный в салоне? Шампанское напоминает. Показалось, говорите. Пройдемте к нам, пожалуйста.
Присаживайтесь Александр Сергеевич. Что делать будем? Налицо явный запах алкоголя, бледный весь, явные признаки опьянения. Ранее лишались? Медицинское освидетельствование будете проходить или отказываетесь? Едете на дуэль, поэтому и бледный. А Вы простите кто по специальности? Поэт. А где работаете? У царя титулярным советником. Такую должность занимаете, а позволяете себе управлять в нетрезвом виде. Я понимаю, что дуэль, понимаю, что может, уже никогда больше управлять не будете, но Вы же подвергаете опасности других участников движения, пешеходов. Жена возможно изменяет. Сочувствую. Доносы пишут, пасквили. Повторяю это не повод. За границу не выпускают. У Вас кредит или долг по алиментам? Боятся, что про царя крамольные стихи напишите. Александр Сергеевич идите пока к своему транспортному средству, подумайте, с другом переговорите, а я сейчас штрафы ваши проверю, подойду и будем решать, что дальше с вами делать.
Ну, что Александр Сергеевич транспорт на штрафстоянку, оформляем протокол, и в суд на лишение? Что говорите у Вас в салоне лежит? Ложки серебряные из залога выкупили. Десять рублей стоят. Ну, это не серьезно Александр Сергеевич, разделите на полтора года лишения, смехотворная сумма получается. Рубли золотые говорите? Конечно, это меняет дело, сейчас постановление на ремни оформим, и поедете на свою дуэль, а друг ваш пусть пока футлярчик с ложками в багажник к нам положит.
Здесь распишитесь и вот тут. Вот ваши документы и будьте, пожалуйста, внимательнее господин Пушкин, счастливого пути».
Экипаж качнулся и моргнув стоп-сигналами продолжил свой путь к черной речке.