Истории были написаны, а уж затем пронумерованы, к сожалению может возникать путаница. Это для тех кто себя узнал))
История 7: Иван и "крокодил".
Готовили нас стать парашютистами, да не простыми, а десантниками.
Подготовка включала в себя помимо теоретической части еще и нехилые физ нагрузки. Бегали, прыгали, скакали, и в финале подготовки была отработка прыжков с башни-"крокодила". Это такая железная конструкция, высотой метров 15-20 и от нее идут к земле тросы, по которым ты собственно и скатываешься в подвесной системе парашюта.
Честно... первый шаг трудно сделать и стоя на башне услышав "пошел!", ты должен побороть страх и сделать этот шаг. Еще лучше если ты отпрыгнешь подальше.
Мой друг Иван Калинов к тому моменту потерял всякий энтузиазм. Каждодневные физ нагрузки по 4 часа в день, а это помимо еще и основных занятий не исключающих таких же нагрузок, затерли блеск в его глазах. Он стал ко всему относится как то безразлично и с одним желанием проебаться.
Это желание у все кто служит в армии срочную доминирующее, да и не только срочную.
Так уж вышло, что самым веселым был в призыве я и Семен. Но Семен просто ржал с показаного пальца, маленький, спортивный, обладал неимоверной трудоспособностью и вспыльчивым характером.
За плечами у него уже были прыжки в ДОСААФе, а потому он был авторитетом. Кошмарил он не по детски всех перед прыжками.
- А еще случай был,- рассказывал Семен,- один не отпрыгнул от рампы вертолета, а сделал маленький шажок и пизданулся об нее ранцем парашюта, стабилу вытащило уже наружу и намотало на винт, порубав в капусту долбоеба...
-Так винт же к земле тебя наоборот прижимает?
- Меня да! А тебя долбоеба нашинкует,- заливался смехом Семен, -а еще...
Вобщем историй о том как умиреть выпрыгивая с самолета, вертолета, вышки у Семена была уйма. И чем ближе был день прыжка, тем мрачнея становился Иван. Я же в противовес Семену, всех подбадривал и говорил:
- Ну так это же 134 рубля к зарплате, вы чего, это 4-5 банок сгущеного молока!
Хотя если честно, то я надеялся умереть во сне до этих прыжков. Да, смелостью я не отличался.
И вот день прыжка с вышки. Хера медлить, я вызываюсь первым и прыгаю. Что то тогда во мне щелкнуло, смелее что ли стал.
И вот время прыжка Ивана. Одеваю ему подвесную, и подбадриваю.
- Че Санек, сильно об землю?
- Вообще фигня Вань, с "пирамидки" больней!
Стою рядом с Ваней, звучит команда старшины "ПОШЕЛ!" Иван буквально с пару секунд медлит и вот он, гордый орел...
- Ну че Ванек, как больно ногами?- интересуюсь я.
- Жопой больно...-говорит Ваня.
- Че так, не сгрупировался?
- Жопой об ботинок старшены больно!
Оказывается дабы предать Калине смелости, старшина прописал ему волшебного пенделя.
Стало понятно, с вертушки выпрыгнут все!
История 8: Вова Клинь.
Был у нас замечательный персонаж Вова Клинь.
Дело в том, что курсантов различных военно-морских шараг, не сумевших, в силу тугоумия либо распиздяйства, закончить обучение, на дослуживание присылали к нам. Одним из таких явных весельчаков был Володя Клинь.
Папа сидел где-то в штабе флота, а потому Володя был обречен на мучения в нашей части.
Забегая вперед скажу, тогда служили два года на флоте, но в силу своей прозорливости, неуемной энергии и абсолютному нежеланию переучиваться, Вова отслужил два и восемь. Папа никак не хотел его видеть дома.
И вот последнее воскресение июля, часть готовится принимать гостей всвязи с Празднованием Дня Военно-морского Флота.
Все выметено до идеала, покрашено и перекрашено. Матросы отглажены до невероятных плоскостей, заготовлена куча представлений, с поеданием живых лягушек и ужей, разбиванием об голову кирпичей и жутчайшими рукопашными схватками. Готово все!
Да вот незадача. Вова Плинь уже начал отмечать! И нахуячился так, что его пришлось силой тащить в кабинет замполита чтобы спрятать. По пути Вова вымотался и обмяк, сопротивление забрало все силы. Впрочем в руках трясущего его замполита, это был лучший исход.
Ну что делать, замполиту необходимо с командиром стоять рядом, когда тот будет встречать почетных гостей, а потому уложив спящего Володю на свой замполитский диван. Ничего не подозревающий капитан второго ранга отправился на празднование.
Необходимо отметить, что кабинет зампала находился на третьем этаже казармы, под самой крышей, и выходил окнами аккурат на плац, на котором уже стояли красивые матросики и офицеры, а напротив толпа почетных гостей.
И вот, командир делает шаг по напровлению гостей, придерживая одной рукой блестящий кортик, а на третьем этаже, распахиваются обе створки зампаловского окна! Из которого, как в "Гостях у сказки", широко раставив руки высовавается Вова!
- Приветствую Вас, друзья!!!- вдохновенно орет он гостям и охуевшему командиру.
Сказать ,что это был пиздец? Это ничего не сказать! Залетевший пулей на третьий этаж зампал вдруг осознал, что Вову так просто не взять.
Вова был спецназовцем, а сейчас особенно! Маленький, полноватый, но спецназовец!
Он забарикодировал дверь сейфом, шкафом и столом, причем хер даже вдвоем сдвинешь тот шкаф с мукулатурой. И пока зампал бился с дверью, выламывая ее уже наружу, Вова поздравлял всех и каждого в отдельности. Он поздравлял их самих, их родителей по обоим линиям, желал их дочерям успехов в поступлении, а сыновьям трезвого взгляда на жизнь итд итп.
- Ты, вот ты, да не ты! Да вот с усами! Заебииись усыыы, прям мужик,- радостно кричал Володя,- а тебе, ну прям юбка идеееет...
Все закончилось хорошо, дверь вскрыли, Вову от окна оттащили и выяснилось, что он сумел найти коньяк зампала, разведчик же. А также нассать полные вазу, какую то памятную урну и кубок за победу в командных соревнованиях.
Ссать он умел.
Уже ночью Володя вырвался из за стенок, куда его заточил невменяемого командир, и пробегая мимо дневального Романа, получил в глаз. Но это уже совсем другая история...
Командир по утру собрал весь мой призыв, все знали- это пиздец, и спросил:
- Кто пизданул так Плиня?
Рома честно вышел и сказал:
- Это я товарищ командир.
- Присваиваю Кондакову, звание ГКС! Молодец, сынок!- и пожал руку.