Вдохновленный справедливой критикой прошлого высера, продолжаю писать про современный тиатр. На этот раз речь пойдет о детском репертуаре. Время щас празднишное, елки-хуелки и так далее. Так что может кому пригодится инфа, куда ходить не надо. Я вот что-то все время натыкаюсь на такое кофе. Ну, чтоб вы не вляпались, пишу, кароч.
Поход был задуман заблаговременно, в московский театр им. самого Пушкина, который напротив горьковского МХАТа, что на Тверском бульваре. Потомству 5 и 8 лет отроду должен был быть показан не много ни мало спектакыль "Остров сокровищ". Для полноты ощущений ребенкам предварительно была прочитана книжная лайт-версия энтого произведения, а также показан одноименный мультфильм отечественного и очень ржачного производства. Мультик, понятное дело, понравился до визга, тем более, что музыкальные сцены с поющими пидарами (кто смотрел, тот знает) были предусмотрительно вырезаны.
Пионеров внутри тиатра было как грязи. В школе штоль проходят, хрен знает... Прикинул, что по 500 рэ с носа, понял,что сегодня и на Стивенсоне можно зарабатывать. Бинокли, программки, фото с бронзовым бюстом Пушкина, буфет, в общим, атмосфера настоящего тиатра была создана. Обзор с кресел оказался вполне удовлетворительным даже для мелюзги. Поерзав минут десять в креслах, горлопанящая публика дождалась начала.
По режиссерской задумке свет погас с четвертого раза (изображая молнии, как я позже догадался). Сразу пришло понимание, почему тинейджеров, в большинстве случаев, играют подходящей комплекции взрослые пелотки. Потому, что, блять, тинейджеры, суки, актеры ваще никакие. По всем канонам детсадовкого утренника юноша, изображавший главного героя Джима Хоккинса едва слышно мямлил свой текст, и не то, чтобы заикался на каждом слове, но с неестественной деревянностью тщательно их обдумывал и также деревянно произносил. В силу этого герой сразу перестал быть главным, так как не воспринимался на слух ну совсем. Ну и как бы хуй с ним. Дальше пошли чудеса вольной режиссуры. Старик Стивенсон вертелся в своем гробу как по часовой стрелке, так и против. Бомжеватый капитан Билли Бонс, вопреки всем правилам помирает не от рома, а от хитровыебанного удара ножом слепым (!) злодеем Пью. Косноязычный Джим вовсе не спиздил пресловутую карту острова сокровищ из сундука, а получил ее как бы в подарок. Ну и так далее. Нить событий мой младший потерял практически сразу, громко, на весь тиатр, затребовав геймбой. Был успокоен обещанием, что дальше будет интересней. Зря только ребенка обманул, осталось как было. Режиссерская мысль разрывалась между желанием сохранить оригинальную цепь событий и не дать заснуть зрителям. Для последнего широко применялась клоунская пантомима и судейский свисток. Свистел, кстати, самый пиздатый персонаж этого спектакля некий чел, изображавший попугая. Тут ведь какая закавыка вышла. Какой, блять, пиратский вестерн без попугая, без него ведь никуда. А как его, сцуко, изобразишь, он, блять, маленький, а человек - большой. Так вот решили, что некий мудак просто повредился умом и типа считает себя попугаем. Как-то так выкрутились. Но разукрашен он был как Сергей Пенкин, и вел себя соответствующе. Юному зрителю это понравилось, хотя вот не знаю, хорошо ли это. Вторым пиздатым персонажем, уже в прямом смысле этого слова была баба-перат. Хуй знает, как она затесалась в сюжет, но ее отличительными особенностями было страшное ебло в натуре и неимоверная сила по сюжету. С ее участием по ходу пьесы прошла тонкая и ненужная романтическая линия. Так как тема ебли этого чудовища с доктором Ливси раскрыта не была, то и говорить тут особо не о чем... Зря они это вообще затеяли. Смотреть на то, как малыми силами и средствами пытаются воссоздать масштабный приключенческий боевик довольно скучная вещь. Особенно, когда в награду ничего не получаешь. Мои-то искренне были удивлены, не получив на выходе какого-нибудь кулька с конфетами за героизм. Так что лучше на елку, в кремль, в лужники, еще куда-нибудь, где трижды зовут Деда Мороза, а на выходе раздают шоколадки. Вот тогда заебись.