Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Хуйвочко :: Пра стоицызм и стоиков
Если ты думаишь, што данная статья про стояк - то нихуя.
    Што же это тагда такое, спросит среднестатезтический фтыкатиль. На данный вопрос атвет будет следующим: это философское учение античново мира, прапогандирующее умереный обрас жызни. А стоики - это, как несложно дамыслеть, философы-адепты этово учения. Кстати если в слове "филосов" ты улавливаишь связь со словом "фалос", то это уже слишком: закрой сию поебень и иди лучше штудируй психоанализ. Можно также обратитца к доктору пидорологических наук, малолишто.
    Но мы атвлеклись. Новым вопросом будет "А что это за хуйня такая - умереный обрас жызни? Наверно это когда живешь в стране с умереным климатом?"

    Ты заипал меня своими вапросами не перибивай уебан бля. Умереный обрас жызни - это когда ты жывешь в согласии с природой. Природа требует малово - лишь время от времени уталять голод (а веть для этава сгадица даже чорствый хлеп), лишь время ат времени жажду (нах бухло? Стокан вады все исправид!), ну и лишь время ат времини ебацца. Тогда, утверждают стоики, твоя жызнь будит размерена, спокойна, и щщастье твае не будит зависедь от фартуны, ево источник будет внутри тебя. Совисть будет чиста, удовольствие от самасазирцанйа будет твердым и бесконечным.

    Адин из тетаноф стоицызма, Луций Анней Сенека-младший (был еще Сенека-старший, то есть иво батя. Тот ищо иплан - не мок сыну даже новае имя придумать, бля) говарит следующиее: "При рождении мы нагие (т. е голые - прим. хуят.) и желаем лишь молока. С возрастом же нам становится мало целого мира". Вот исчо несколько слоф, которые сказаны очинь харашо. В загалофке указано название ево книги (у нево их было нескалька, но фцелом все об одном) и фкратце о чем ана:

1) О кратказти жызни (или а том, что вместо таво штоб хуи пинать надо отдрачивать свою духовнасть): "Каждый несется по жизни сломя голову, снедаемый тоской по будущему, томимый отвращением к настоящему. Даже наслаждения его исполнены тревоги и разнообразных страхов; момент наивысшего восторга им отравляет беспокойная мысль: "Долго ли это продлится?". Главная помеха жизни - ожидание; оно вечно зависит от завтрашнего дня и губит сегодняшний. Ты пытаешься распоряжаться тем, что еще в руках у фортуны, выпуская то, что было в твоих собственных."

2) О бложенной жызни (или а том, как сделать сибе харашо, но без рукоприклатства, если ты панимаишь а чем я): "Занятие философией дает нерушимый  покой и свободу,  изгоняя все, что страшило нас или раздражало; на место жалких соблазнов и мимолетных наслаждений,  которые  не  то  что вкушать, а  и понюхать  вредно,  приходит огромная  радость,  ровная  и  безмятежная,  приходит  мир,  душевный лад  и величие, соединенное с кротостью; ибо всякая дикость  и  грубость происходят от душевной слабости. Блажен человек, для которого нет иного добра и зла, кроме доброго и злого духа, кто  бережет честь и довольствуется  добродетелью, кого не заставит  ликовать удача  и не сломит  несчастье,  кто не  знает большего  блага, чем  то, которое он может даровать  себе  сам;  для кого  истинное  наслаждение  -  это  презрение  к наслаждениям".

3) Нрафственые письма к Луцилию (обо всем понимногу в виде писем наш философ рассказывает какому-то хую Луцилию. По мнению афторитетных фтыкатилей, лучшая ево работа): "Необходимо выбрать несколько дней и упражняться  в воображаемой бедности, готовясь к настоящей. Это следует делать тем более, что  мы изнежились в удовольствиях  и все  нам кажется  тяжелым  и  трудным. Разница между прежней и новой жизнью будет та же , что  между блеском  и светом: свет  имеет определенный источник и ярок сам  по себе,  блеск сверкает заемными лучами".

    Не знаю как вам, но для миня эти слава, посли таво как я их прачитал, клеймом выжжглись внутри галавы. Афтар этих строк на собственом опыте убедилсо, что если РЕГУЛЯРНА, ВДУМЧИВА четать Сенеку и прочих стоикоф (Марк Аврелий и Эпиктет), то можна стать соверешно другим человеком. После тово, как я ознакомилсо с творчиством Сенеки, мои физические потребности гораздо паубавилиь (вместо пяти пелодок за рас хочеца ебать всего лишь трех).
    Вобщим, стоицызм, если им сирьезно занядца, вещь весьма практическая, а канкретно трактаты Сенеки млатшево могут стать хорошим солюшеном па жызни.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/103301.html