Здрастхуйте, дарагие падонки.
Пачитав креатифф пра книшки, я вазрадавался, што настаящие падонки четают настаящие книшки. Када сматрю – а пра самую толстаю книшку ничего и нет. Так што сиводня наш вечир внекласного чтения будет посвящон заибательскаму писатилю Джойсу и ево нивьибенно толстай книшке «Улисс».
Улисс, дарагие падонки, эта тот же Адиссей. Каждый настаящий падонок пра нево слышал в школе. Вазможна, ва сне на уроке, но эта ниважна.
Адиссей – эта такой еблан, каторый хуй знаит скока плавал туда-сюда па марям, и фсьо пытался вирнуцца домой. А дома иво ждала жына, причом долга ждала, и никому за всьо время ни дала. Па крайней мери, так гаварят ф школе.
Но книшка песателя Джойса не ап этом. Патамушто он ахуенно хитро спиздил втарое имя Адиссея и назвал так сваю книшку. И сразу стал папулярным и знаминитым, патаму што в школьная праграме в истории пра Адисея тема ебли не раскрыта, и фсе падумали, што ф такой толстай книшке ана будет асвещена в нужнам абьёме.
И даверчивые английские падонки пакупали книшку, штоб прачитать пра еблю, а вместа таво их в книшке ждал невйебенный крео талщиной в 680 страниц бальшова фармата. А теперь их стало исчо больше, патамушто в правельных книшках ещщо триста страниц каментов.
Дарагие падонки, вы далжны уже панять, што эта книшка – наше всьо, ведь в ней есть ахуенный пездатый креатифф и дохуя каментов. И ва всех каментах написано: зачот беспезды, афтар пеши исчо. Тока он уже умер, и патаму нихуя креатива больше не будит. Аблом.
Што сказать пра эту книшку.
Книшка ахуительная. Ана такая адна, и больше не нужно. Патамучто всьо равно никто из нас не прачитает ейо с начала да канца. Патамушто она толстая, а крео рвёт башню беспезды.
Джойс писал эту книшку долго. А потом он умер, патамушто был уже старый. А ещо сорок лет его судили, хоть он и помер, и решали, парнуха это или нет, патамучто он раскрыл тему ебли в паследней главе.
Падонки, вы знаете кто такой Хемингуэй? Так вот нихуя этого Хемингуя не было бы нах, еслиб Джойс не написал сваю толстую книшку. И ещо дохуя кого не было бы, но пра них вы можите и не знать.
Кгда вы начньоте читать эту книшку, вам сначала будет скушно и тяжело. И вы нихуя ейо не прачтёте сначала да канца, а патаму всё пох, аткрывайте с любова места и четайте.
Можит быть, вы аткроете книшку на паследней главе и увидите охуенно длинное предлажение бес точек запятых и прочей паебени. Так эта называецца «паток сазнания», это Джойс предумал беспезды.
Можит быть, вы аткроете книшку на другой главе и ана будет написана на цирковнославянскам и древнерусскам, а к концу главы превратицца в бланой жаргон, и там ещо дахуя всего между этим.
Можит вы аткроете главу написаную в форми катехизиса, эта такая церковная книшка тоже ахуенно толстая, вся из вапросов и атветов. И вы, дарагие падонки, будете рыдать от щастья. А можит и нет.
А можит вы аткроете главу написаную в форме фуги. Это такая форма арганной музыки, ейо предумал не то Бах, не то ещо какой ахуенный падонак, но это пох, патамучто книшки так пишет тока Джойс.
Причом тут Адиссей, спросит вниматильный падонак-читатиль. Кароче, книшка про Адисея расказывает как он дохуя долго плавал и так дабирался домой. А книшка Джойса расказывает, как ево герой тож дохуя долго шол домой, пачти весь день. Но эта тоже ниважна.
Кароче, што я вам расказываю. Крео пиздатое до ахуения. Эта книшка века, беспезды. И каждый нтелигентный и абразованый падонак должен ейо если не прочитать, то полюбому пиздеть, что он ейо прочетал.
Фтыкать всем пака не панравицца!