Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Оттенки черного цвета

  1. Служебная
  2. Полит.сру


«На белом коне наш атаман
И с черным флагом мы въедем в рай
От сволочей очистим родной край
Они продали наше Солнце….»
группа «Монгол Шуудан»


                     
            Доброго дня , вам ресурсные распиздяи. Хотелось бы напомнить вам об одной дате в календаре и человеке, который появился в тот день. Ибо я не без основания считаю  что малая частичка его духа сидит в каждом из обывателей ресурса. И если бы ему хватило физических сил, то  кто знает, какую бы историю мы изучали сейчас и как бы мы жили. Хотя этому человеку посвящено огромное количество книг, статей, исследований но его родина не посчитала нужным назвать его ГЕРОЕМ и сделать дату его рождения памятной. Он ведь не герой ОУН-УПА, которые шкерились по лесам и бздели в землянках, он не Ромка Шухевич, продажный безидейный выблядок. Этот человек яркое явление как русской , так и украинской истории. Человек, который еще при жизни стал легендой. Ложь, сплетни и подлость следовали за ним по пятам, превратив гражданина своей страны в миф и сказку. Звали этого человека Нестор Иванович Махно. Но, все по порядку.

            Это сейчас Гуляй Поле- маленький сонный малороссийский городок, где поезда почитают его двухминутными остановками , где дородные колоритные хохлушки , ловко снуют по перрону и на смешном суржике предлагают проезжающим холодное пиво и сочные яблоки. А в кровавые и лихие годы Гражданской войны тут была столица вольного государства Малороссии.

              Родился Нестор Махно  26 октября 1888 года. Отец приписал ребенку один год. Впоследствии это спасло Нестору жизнь. В семье он был пятым ребенком. В 11-месячном возрасте он остался без отца. Соответственно детство у Нестора не было «медовым». В 8-летнем возрасте его отдали в школу. В школе Нестор учился прилежно и ходил в отличниках, а летом помогал семье, нанимаясь к богатым хуторянам пасти скотину. В 16-летнем возрасте Нестор устроился чернорабочим на гуляйпольский чугунолитейный завод.

                Бунты и революционные  брожения, вспыхнувшие в 1905 году закрутили в свой водоворот событий и Нестора. У себя, в Гуляй Поле он знакомится с начинающими анархистами Владимиром Антони и Прокопом Семенютой и становится членом созданной группы анархистов. Вскоре группа приступает к делу: грабят почтовые поезда, чистят банки ,как будто семечки лузгают, не пропускают дома богатых  обывателей и немецких колонистов. Золото партии они не проматывают, а пускают в дело - закупают оружие, боеприпасы, печатают прокламации. В 1908 году провокатор сдает всю группу анархистов, и Нестору «светит вышка». Тут то и пригодился «лишний» год. После 52-дневной отсидки в камере смертников, виселицу Нестору заменяют бессрочной каторгой. Хрен редьки не слаще, и Нестора в 1911 году переправляют из Александровского централа в Москву, в Бутырку.

                  В Бутырке у молодого Нестора начались новые университеты жизни. Благодаря новому знакомому, анархисту  Петру Аршинову он перечитывает огромное количество литературы и становится действительно подкованным , идеологическим анархистом. Если вы думаете, что Нестор все тюремное время посвящал книгам, то поверьте, вас наебали. Как настоящий бунтарь Махно изо дня в день  устраивает акции неповиновения, за что бутырский кум обходится с ним жестоко. Махно заковывают по рукам и ногам в кандалы , и он до конца отсидки, а это нихуя не неделя, а цельных 9 годков (!) проводит закованным. Кроме того, из-за постоянных попаданий в сырой карцер, Махно заболевает тифом. Он выживает буквально чудом, но остается без одного легкого. Скорее всего, Махно так бы и сдох  как собака  в карцерах Бутырки, но 2 марта 1017 года он увидел  новую Москву. Это была Революция.

                  В кипящей Москве он оставался недолго. Он возвращается в Гуляй Поле. Брак с простой крестьянкой Настей Васецкой распадается по причине смерти их первенца-сына. Он отвергает семейную жизнь и полностью посвящает себя борьбе. Он создает «вольные коммуны», о которых мечтал его духовный наставник князь  Пётр Кропоткин. Это были самостоятельные, независимые центры управления. Производства, которые ни от кого не зависели! Через несколько лет жидокомуняки задушат их накорню. Но надо сказать, что Махно в первое время был даже солидарен с большевиками. Доказательством тому служит разоружение и уничтожение казачьих частей и батальонов с Румынского и Юго-Западного фронтов, которых национаналистическое правительство Украины-Центральная Рада-пропустило на Дон, где вспыхнуло антибольшевистское восстание. Эх, если б ты знал Нестор Иваныч, какой монетой тебе заплатит красное отродье……….
Нужно так же заметить, что Махно был ярым ненавистником Центральной Рады, этого гнезда предательской и продажной политики и политиканов, которые в свою очередь у кого только под хвостом не лизали, и у немцев и у поляков, у австро-венгров. Да хуле вспоминать, достаточно современного взгляда….Поэтому Махно непрестанно призывал крестьянские массы к сопротивлению, как самой Раде, так и германским войскам. Но не имея должного военного опыта а так же предательство бывших царских офицеров, которые  командовали некоторыми его отрядами, Махно пришлось покинуть Украину. С тех пор погоны любой армии  вызывали в глазах Нестора звериный блеск и жестокость по отношению к офицерам. Он не терпел предательства, тем более от людей чести.

                      В 1918 году, находясь вне Украины, Нестор прибывает в Москву, где Яков Свердлов устраивает ему встречу с самим мессией-В.И. Лениным. Как нестранно, встреча обеих удовлетворила, Махно был «зачарован» лукавым, а у лукавого появились виды на украинский хлеб! Хуле, голод не тетка. После этой встречи Махно возвращается в Украину и поднимает свое Черное знамя над Украиной. Первым кого накрыло это знамя , стал помещик Резников, семью которого махновцы вырезали целиком. Жестокость  сопутствовала махновскому движению с самого начала. А что вы хотели от забиваемых и  унижаемых людей? Поэтому и обсирали себе кальсоны помещики и оккупационные власти при упоминании имени Махно. Тем временем росла его популярность среди крестьянских масс Украины. Целыми деревнями они вливались в махновские отряды, и к осени 1918 года их численность достигла 6 тыс. человек. Согласитесь,скаты, это огромная цифра! Чрезвычайная подвижность-конница и пехота на придуманном детище Махно пулеметных тачанках. Успешная тактика –стремительные, внезапные налёты и столь же молниеносные, моментальные исчезновения. Все это практически всегда приносило успех  махновцам. Но все же не это было главным. Для успеха партизанской войны просто необходима поддержка местного населения. Это знали все классики партизанщины ,от Дениса Давыдова до Мао Цзэдуна и Фиделя. Кроме этого, нужно иметь в виду, что Южная Украина-это особое место. Левобережная Украина тяготела больше к большевикам, а Правобережная-традиционно к националистам, то в Таврии дело обстояло иначе. Близость Черного моря, благодатные земли позволяли после революции хорошо развернуться мужикам, которым были чужды идеи коммунизма, а пестрый национальный состав южноукраинского населения не позволял внедриться в их сознание националистическим идеям пшечного прихвостня Симона Петлюры. Мужикам больше по нраву приходилась  идея анархизма-идея хозяйствовать на своей земле без контроля какой бы то ни было власти. Среди них были широко распространены симпатии к революционерам, которые по их понятиям защищали их интересы. Лучшие революционеры по их мнению были анархисты-махновцы, которые резали помещиков, пиздили  интервентов и не проводили продразверсток и реквизиций. Потому то и шли к Махно под Черное знамя анархии не только простые крестьяне, дезертировавшие солдаты и матросы но и профессиональные «кадры». Вот некоторые из них: Маруся Никифорова-организатор и командир элитных махновских частей-«черной гвардии», Лев Задов (Зиньковский)-начальник личной охраны Махно, Виктор Белаш-начальник оперативного штаба Махно.

                        Об отношениях Махно с большевиками. В январе 1919 года по поручению Махно его помощник А.Чубенко встречается с легендарным матросом П.Дыбенко , который к тому времени зачистил от петлюровцев Екатиринославщину и они заключают военное соглашение против Петлюры. Надо сказать , что к этому времени у Махно было немного-немало 29 тысяч бойцов, не считая невооруженный резерв в 20 тысяч, который был разбросан по деревням и селам. Махно продолжал успешно рейдировать по деникинским тылам, раздавая пиздюлины на право и на лево. В весной 1919 года Махно перерезал  линию железной дороги , из-за чего провалилось  наступление Деникина на Донбасс. За эту операцию комбриг Махно получил орден Красного Знамени за №4. Несмотря на эти заслуги, началась постепенная травля Махно, толчком к которой послужили доносы о якобы антиреволюционных мыслях Махно. Самую большую роль тут сыграл красный террорист Лёва Троцкий. Масла в огонь подлил и Каменев со своей телеграммой составленной в приказном тоне за номером 227 и гарантией объявления войны в случае невыполнения приказа. Несмотря на  указания Ленина быть дипломатичными с войсками Махно, от Троцкого к Ворошилову летит  телеграмма : « Предписывается принять все меры для предупреждения возможности Махно избежать соответствующей кары». Какая кара? Да блять, простая. Приказ председателя Реввоенсовета №107: «Кара может быть одна-расстрел. Да здравствует борьба с врагами народа! Л.Троцкий» .  Все, как стал ненужен-слили подчистую. Мало того , Троцкий объявил Махно вне закона. Реакция Махно- телеграмма Ленину с объяснением и уведомлении своего выхода из Красной Армии. Теперь он стал действовать самостоятельно. Жестоко. Моментально карая всех, кто вставал на его пути. Сначала был бывший штабс-капитан Русской армии Григорьев, которому Махно , не моргнув глазом всадил пулю в лоб. Сам штаб атамана был под чистую вырезан. Троцкий сулил за голову Григорьева 500 тыс. червонцев. Махно это сделал бесплатно. Кроме того, некоторые историки замалчивают знаменитую битву 22 сентября 1919 года, которая сломала ход гражданской войны. Получилось так, что махновцы, зажатые клещами деникинских полков, вышли из окружения и так йобнули этим полкам под сраку, что те бежали без оглядки, на ходу гавно роняя. Дело завершила махновская конница, которая перерезала отступавших всех до одного. Махно вспорол брюхо и выпустил потроха Белой армии, и Деникин поднял вверх свои белы рученьки. Тем временем большевики воспользовались тяжелым положением махновской армии и приступили к разоружению  махновцев находящихся в Гуляй Поле. В уезд  вошли Латышская дивизия и части особого назначения под командованием товарища Ф.Э.Дзержинского. Начался красный террор над мирным населением. Типография была разгромлена, рабочие убиты, «вольные коммуны» закрыты, хлеб вывезен. Самого Махно поймать не удалось. Поэтому Дзержинский отыгрался на товарищах и близких Махно людях. Месть не заставила себя долго ждать. Махно выехал из-под Ногайска,что на берегу Азова и уже через сутки первый чекист упал лицом на стол, расплескав по нему свои серые мозги. Следом, около 80 чекистов , проколотых штыками были выставлены на показ. Большевики переполошились до такой степени,что вынуждены были бросить против Махно  Конную Армию Семёна Буденного. Их первая же встреча стала фиаско для Буденного: конная бригада вышла из подчинения и слилась с махновцами. Несмотря на это красное правительство испытываю огромную нужду в человеческих ресурсах, заключает с Махно скрепя зубами последнее соглашение. Им нужен был Крым. И они его получили , уложив десятки тысяч под Перекопом и утопив в гнилом Сиваше и арестовав и уничтожив махновские части , сыгравшие решающую роль в крымской операции . Из Крыма вырвалось всего 250 махновских сабель. Самому Махно с раздробленной ногой пришлось отступить, что бы  зимой 1921 года вновь начать резать глотки большевикам и методично превращать в пепел части Белой Гвардии. Никто не мог остановить его , склонить Черное знамя анархии. Ни Котовский, ни Буденный, которые были биты Махно не единожды, ни Шкуро, ни Деникин, не Слащев который хоть и был умелым военачальником, но так и не смог переиграть Нестора Ивановича. И даже Фрунзе, развернувший против Махно пять (!!!) армий не смог сделать то, что сделал Ленин одним росчерком пера. Ленин вводит НЭП, чем лишает Махно крестьянской поддержки. Отряды Махно  таяли. 28 августа 1921 года дав последний бой, Батька, с 12-тью пулевыми ранениями переправляется с небольшим отрядом через Днестр в Румынию. Несмотря на положение вещей, Румыния не стала выдавать Махно Москве, и вскорости товарищи Махно устраивают ему и его семье побег в Польшу, где 22 апреля польские жандармы переправили перебежчиков в лагерь. Пшечные коммунисты уговаривали Махно перейти на их сторону и помочь им в их возне. Получив категорический отказ, Махно и его товарищи были арестованы «Дефенсивой» и брошены в тюрьму Мокотов. В тюрьме у него началась чахотка и открылись старые раны, там же, его супруга родила Нестору дочь. Благодаря анархистам Болгарии, Франции , Америки, их самоотверженным действиям 27 ноября 1923 года польский суд вынужден был признать невиновность Махно и отпустил. Но в Данциге его взяли представители польского Коминтерна и повезли в Берлин, в советское посольство с целью выдачи. По пути следования он выбрасывается из машины и сдается германским властям. Снова лагерь, снова ожидание въездной визы и снова нелегальный переход границы. И, наконец, в 1925 году Махно  вывозят во Францию.

                      Если военная эпопея Махно в которой он так и не был побежден закончилась в 1921 году . то мучительная, но полная достоинства война с идейными врагами, провокаторами и предателями продолжалась для Нестора еще долгих 12 лет.  Во Франции Махно , из-за своих убеждений ну никак не мог попасть в русское блистательное общество. Он оказался в самой гуще «Черного Интернационала», именно там ковались ножи для мировой социальной революции. Махно пережил Ленина, который хотел запереть его  под замок, пережил Михаила Фрунзе который не раз бегал от махновских тачанок и которого зарезали как свинью сами же большевики. Весной 1926 года, в парижскую квартирку Махно пришел молодой еврей Семен Шварцбард, который симпатизировал махновщине и считал Махно своим учителем.. Он попросил у Махно благословения на убийство Петлюры. Несмотря на уговоры Махно, шустрый еврейчик 27 мая  того же года разрядил револьвер в брюхо Петлюры. На суде  еврей заявил, что отомстил Петлюре за те зверства , который тот чинил на Украине над евреями. Сам же Махно перебивался малыми заработками то разнорабочим, то сапожником, но не прекращал своей борьбы со своими идейными врагами. Он активно сотрудничал с французским  журналом «Либертер» и американским «Пробуждение», пишет свою книгу «Воспоминания». Французские анархисты не забывали Махно и устраивали «Праздники солидарности с Махно», денежный сбор от которых они передавали Махно и его семье.

12 февраля 1934 года профсоюзы Франции объявили всеобщую забастовку. И, конечно же, в первых рядах парижских анархистов, под лозунгом «Свобода или Смерть» шел Нестор Иванович Махно. Вернувшись домой, Махно слег в постель . Организм Махно был подорван многочисленными ранениями и застарелым, еще с царских времен туберкулезом. Нестор Иванович Махно скончался  в парижском госпитале 25 июля 1934 года. Гений анархизма, освободитель украинского крестьянства, кавалер ордена Боевого Красного Знамени был похоронен в Париже , на кладбище Пер-Лашез, у стены Парижских Коммунаров. Его провожали в последний путь пять сотен верных соратников и друзей. Его могила не была укрыта жовто-блакитной тряпкой. Над могилой развевалось Черное знамя мирового анархизма.

                        Кода. Великий анархист, который никогда не был освистан своим народом, талантливого полководца, защитник угнетенных, нищих и обездоленных, мыслитель, поэт, журналист практически забыт на своей родине-Украине. Сейчас о нем никто не пишет, не ставит кинофильмов. Нет даже достойного памятника. А между тем, Нестор Махно –самый настоящий сын своего народа, народа Украины, который не жалел себя ради счастья обычного украинского крестьянина, сына своего государства, которое предало его и забыло, предпочтя по старой традиции вылизывать под хвостом у своих панов. И если кто нибудь из вас, когда нибудь окажется в Гуляй Поле , то не сочтите за труд, найдите памятник Нестору Ивановичу и постойте молча, помянув добрым словом его правые дела. Кроме нас это все равно сделать некому.

28.10.07. Остров Крым.

Ниибаццакроль , 29.10.2007

Печатать ! печатать

«Мной двигал в момент раздробленья на стружки
Противной и вредной соседской старушки
Не умысел злобный, а просто прикол,
Прошу этот факт занести в протокол!»

«Это было в конце 80-х начале 90-х, я работал атташе по культуре в Советском консульстве в Западном Берлине. В мои необременительные обязанности входило: встреча и сопровождение отечественных делегаций на вражеской территории.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg