Как Россия может воздействовать на Эстонию
- Служебная
- Полит.сру
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Что-бы получить от партнера по переговорам то, что вам надо - разговаривайте на понятном ему языке. Эстонская верхушка разыгрывает национальную карту. Разговоры о том, что простые эстонцы - не националисты - просто вздор. Именно эти простые дружелюбные парни выбрали себе президента, и должны нести ответственность за сотворенное им. Причем необходимо воздействовать именно на самое уязвимое для эстонцев место - национальную само-идентичность и эстонский язык.
Первое, что необходимо сделать - проанализировать конституцию эстонии, её законы и подзаконные акты. Выделить ВСЁ, касающееся ущемления прав граждан по национальному признаку. Полученный документ будет являться основанием для введения санкций, а так- же местом, в которое будут посылаться воняющие либерасты и правозащитники.
А теперь собственно и о них, то есть о санкциях.
Специально для граждан эстонии разработать и ввести специальное "Удостоверение личности Русскоязычного". Выдавать его в Российском посольстве только тем, кто сдаст экзамены по Русскому Языку и Истории России.
Следующий шаг - довести до каждого бизнесмена, имеющего деловые связи с нашей страной, информацию о скором ужесточении правил (Через пол-года - год, поменьше конкретики), которые не коснутся тех, кто заблаговременно получит в посольстве России "Удостоверение". Для себя. И для ВСЕХ сотрудников своей компании. Одного года достаточно для того, что-бы подучить русский.
Ну и собственно через годик - чего- нибудь да ограничить для не-русскоязычных.
Задача минимум данного мыроприятия - утверждение русского языка, как языка делового общения.
Задача максимум - утверждение эстонского в качестве языка общения деревни (хутара).
—
Хенератор
, 05.05.2007
«А когда я повернулся к нему и бровями спросил: «Мол, всё ли я делаю правильно?», он прижал ладошки к груди и сильно закивал головой. Более того, он пальцем ткнул в зажатого в угол товарища, еще раз кивнул одобрительно и показал мне большой палец! Вот это, блядь, была пантомима! Но я же его не знаю. А вдруг наговаривает на не виновного?»