Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ГП Франции

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Приветствуем правильных фтыкателей (то бишь тех, которые не ужрались в сопли под ногомяч и нашли в себе силы посмотреть правильный спорт) на очередном этапе чемпионата мира – ГП Лягушандии. Радующий глаз телевтыкателя Маньи-Кур опять в последний раз принимает ГП Франции. Злой Карабас-Барабас нынешней Ф1 в который раз грозится вышвырнуть данный этап из чемпионата ввиду хуёвой транспортной доступности (на что нам, собственно, насрать) и слишком уж колхозного расположения. На мой взгляд, Нормандия вполне органично вписывается в картинку, да и местные труженики за состоянием трассы бдят, коров под колёса не допускают. Как можно вообще что-то говорить в адрес Маньи-Кур когда в календаре есть кошмарный ГП Венгрии, не интересный ни с точки зрения расположении (хотя это единственное место, куда Советский гражданин может самостоятельно добраться на машине), ни собственно трассой и её архитектурой? Не спорю, на Маньи-Кур с обгонами всё же туговато, но лягушачий автопром и лягушачья нация дали миру Больших Призов гораздо больше чем Венгрия и прочие убогие восточноевропейские страны. Можно вспомнить разве что Кубега – ноздреватого воплотителя фирменного стиля БМВ, который впервые приехал на этап в качестве лидера чемпионата.

1

В межгоночный перерыв мы имели счастье наблюдать углубление и расширение накала какашкометания между Мослом и Карабасом. Очередным выпадом Берни стал скандал вокруг стоимости суперлицензий, одно время благополучно затихший. По словам профсоюзной Педры, охуевшая ФИА ввела в список обязательных упражнений на экзамене параллельную парковку задним ходом и торможение перед светофором. “Они просто охуели там все! Половину пелодов нашей команды не смогло бы сдать экзамен по новым правилам” – возмущался пожилой тест-пилот.

Стоимость суперлицензий действительно возросла, именно на этом основании Люся неоднократно заявлял, что при нынешней дороговизне ебал он конём членские взносы в профсоюз имени Педры. Глупо пропалился недалёкий Кенгуру – он начал слишком яростно вонять, что не желает встречаться с Бравым Ебакой, а лучше поплакаться Берни – тут-то и стало ясно, что это жужжание здесь не спроста.

С другой стороны, забастовка – очевидный бред. Погонщикам есть дохуя чего терять, кроме их цепей, потому большинство не напрягается по поводу восьми косарей евро за каждое набранное очко. Кимстеру вон даже впаяли пятёру за опоздание, чтобы не отвыкал…

Из хороших новостей – вроде бы реально начали чесаться по поводу дурацкого регламента на время выезда машины безопасности. ФИА пригласило представителей московского ГИБДД, которые понаставили крутых камер с измерителями скорости. В момент выезда пейс-кара вводится ограничение скорости, на приборной панели загорается специальный сигнал. Система связана с радиообменом – в случае нарушения пилот по радио получает разборчивый лай: ”Куда прёшь сука? Не видишь знак – дорожные работы? Инспектор Cидоров – пиццот рублей”. В-целом, представитель столичного ГИБДД остался доволен работой системы, “но вот того, чёрного, я бы запер в обезьянник от греха подальше”.

Первую сессию в пятницу уверенно выиграл Масса, раскатав коварную обезьяну аж на 0,7с. Неплохой шестой результат для Алонзы, который прикончил дрыгатель. Дрыгатель изрыгал такое дикое количество дыма, что представители Камского автозавода удавились бы от зависти. Даёшь дизелизацию Ф1 по следам Ле-Мана!

2

Во второй практике Алонза и вовсе надрючил всех, хотя Творожная
Масса проиграла ему менее десятой. Стоит отметить девятый результат Неправильного Пике, а обе Хонды откатились в самый глубочайший анус. Расминающийся макак расколотил передний спойлер во время своего вылета.

В третьей сессии сюрприз преподнёс Неправильный Пике, показав первое время. Само по себе время было довольно паршивым – 1.15:750. Следом за ним с мизерным отставанием приехали Кенгуру и Фитиль, дальше Ди Каприо и только затем появился кто-то разумный – Ракконен, который от смеха несколько раз промахивался мимо поворота. Стоит отметить также 14 и 18 место БМВ в привычном порядке.

3

Перед квалификацией следует отметить, что отличившиеся в предыдущей гонке Люся и Мажорчег Нико за свои подвиги удостоены старта в теньке, плюс 10 позиций от квалификационного результата. Если с Росбергом всё понятно – старт рядом с ним станет большой честью для Ебической Индусской Силы, то с Бибизьяном всё сложнее – старт с 11 места вполне реален, но как быть с Ковыляйненом, который может нарушить стройный командный порядок? Немного подумав, команда доверила ему старт за рулём модифицированной машины.

4

Квалификация началась с выезда БигМака, что само по себе показывает высоту собственных оценок младшебыков. Ебическая сила было воспряла духом, но традиционно показала два худших времени по старшинству. Мощная ипонцкая команда Хонда, на которую работает сам Росс Браун, много раз распинавшийся про то, насколько французская трасса подходит их машине удивила даже закоренелых скептиков, превзойдя сама себя – в полном составе вслед за многократно перекрашенным Джорданом. И уж совсем непонятно, каким образом в эту тёплую компанию затесалась Косая Накаджима на постепенно сдувающихся Вилах.

Последним во второй сессии приехал гражданин Росберг, который пиздует на виртуальную 25-ю стартовую позицию. Далее по ранжиру оба Младшебыка, КвикНик и Неправильный Пике. Я просто в ахуе от  бородатого, его обошёл даже такой признанный лузер, как Алонзовое Эго. Пике, кстати, показал такое же время, с которым выиграл третью практику, но этого хватило только на одиннадцатое место. В любом случае, так ездить нельзя, даже на непрогретых шинах и задним ходом. СуперМарио уже практически открыто обещает выпиздить Ника из команды, помешать этому может только чудо. Не было никаких ошибок, попаданий в трафик – это реальная скорость. Прыти у помоев с пропеллером конечно поубавилось, даже Кубег заныл (не иначе, научил друг Алонза), но это никак не помешало пройти ему в третью часть.
За Ником такой косяк замечаем уже второй раз по ходу сезона, что не может не напрягать. Даже и непонятно, откроется ли у него вторая молодость как у DC, или же ему надо было повесить шлем на гвоздь ещё в конце прошлого сезона? Вообще всё шло неплохо, ничего не предвещало такого кромешного пиздеца. Кубег выжил из команды Жакуса, выживет и бородатого.

5

Удивительно, но последним в третьей части приехал вовсе не Дядюшка Дэвид, на этот раз он смог опередить целого Глюка (видимо, подиум не прошёл даром). Перед Култхардом расположился Кенгуру, который умудрился эффектно подставить Ковыляйнена под штраф на 5 позиций, сделав квалификацию для Маков полностью провальной.

Седьмое время Кубека практически довершает картину провала для оттюнингованных швейцарцами Бимеров. Ковалайнен также не показал ничего выдающегося, да ещё и откатывается на 11-ю позицию из-за штрафа. Трулль – красавчег, Алонза – герой (хотя кто его знает, может быть опять дешёвые понты на домашней трассе, а реально до заправки будет толкать свой болид ногами). В любом случае, настрой у Логанов был крайне оптимистичен, так как Папочка Флав отлично перепихнулся с очередной новоприобретённой женой (Алонза на свадьбе был шофёром и по старинной итальянской традиции трахал невесту вторым). Обезьянус наошибался и приехал только третьим, после чего был оттаскан за хвост на 13-е место из-за канадских проделок. Отличный шанс показать свою невъебенную афроевропейскую крутизну, Кимстер вот вторым в аналогичной ситуации приезжал. А то понавесят номеров за 400 еврокосарей – и уже первый парень на швейцарской деревне, стильный сутенёр и вся хуйня.

6

Ну и, разумеется, я не мог не порадоваться победе Айсмана в квале. Когда Филиппок выиграл в одну калитку две сессии, я начал подозревать стандартный поул. Однако, Ракконен не напрягаясь порвал всех на гружёной машине, презрительно не завершив последнюю попытку с опережением примерно в две десятых на первых двух секторах. Юбилейный двухсотый поул для красножопых, форца Кими!

После квалы выяснилось, что Дуррикелло сменил коробку, за что также был отправлен на галёрку, что, впрочем, не сильно ухудшило его честный результат. Чтобы не запутаться, приведу стартовую решётку.

Окончательная стартовая решетка перед ГП Франции
Айсмен
        Филиппок

Алонза
        Трулль

Кубег
        Кенгуру
        
Култи
        Глюк
        
Неправильный Пике
        Младофинн        

Бородый немец
        Молодой немец
Люся
        БигМак

Косая Накаджима
        Джопсон Булкин

Папокарло
        Ссутиль
        
Росберг
Дуррикелла


Думаю, что стоит ожидать неслабого замеса на старте со стороны обоих Бимеров, обоих Мацларенов и Росберга, как минимум. Да ещё синоптики со своими потугами дождевых прогнозов…

Перед гонкой действующий чемпион был явно не в духе, что объяснялось несвоевременными проблемами с пищеварительным трактом, которые возникли в силу отрыгивания несвойственной организму местной пищи после употребления свойственных организму сорокоградусных напитков.

7

Айсмена мощно штормило, в его безумных замученных глазах читалась жажда победы. ”Если не глотнуть шампуня, могу тут и кони двинуть…всех убью, один останусь” – пугал забитых соперников искажённым гримасой сушняковой ненависти лицом Ракконен. Масса многозначительно посмотрел на Алонзу, тот покачал лохматой головой. В результате сразу после того, как погасли огни светофора Ракконен мощно сорвался с места и скрылся за поворотом, в то время как никто не решился ему перечить.
Алонза в страхе заметался между напирающими пилотами и переусердствовал – пропустил Кубека и Трулля, правда, сориентировавшись, Кубека в повороте проходит обратно.

8

Уверенный старт Трулля стал для меня настоящим шоком – обычно он не дурак проебать две-три позиции. Хайдфельд, напротив, две позиции просрал. Бодрый Макак стремительными прыжками принялся прорываться в первые ряды, но споткнулся на Фитиле.

9

Люсег, вне всяких сомнений, срезал поворот и получил преимущество – как-то я не понял, о чём там он пытался пролопотать? Якобы к моменту выезда за пределы трассы он уже опередил Младшебыка, что явно не так. С другой стороны, третий штраф за одну гонку – это всё же крутовато. Не так давно Фитиль срезал шикану, сдержав тем самым Ковалайнена перед самым финишем – что-то я не заметил каких-либо штрафов во время гонки или на старте следующего ГП.

В задних рядах не видать Росберга, зато Кнопкин уже успел покорёжить передний спойлер о несчастного Биг Мака. Вообще, попинывают заокеанского мегачемпиона с завидной регулярностью – даже мне не по себе, а уж он как пугается, и представить сложно.

10

Не знаю, было ли это следствием извечной англо-французкой вражды, но можно было как-то помягче отнестись к лягушатнику на его домашней трассе. Болид вроде бы особо не повредился, но у Бурдюка опять есть прекрасная отмазка позорному последнему месту на финише. Злодей Жопсон после инцидента в очередной раз потерял тягу к борьбе и запарковался у ближайшего кафе с пивом и телевизором.

Тем временем Неправильный Пике неожиданным образом обнаруживает себя перед двумя Мацларенами. Понимая, что можно налететь на нехилые пиздюли от Папочки Флава, нечемпионский сын борзильского чемпиона стиснул зубы и показал первую приличную оборону в своей, очевидно недолгой, формульной карьере. Сначала на неуступчивого дебютанта наскакивает отмороженный Ковыляйнен, но такие гонки его быстро заёбывают. Сзади уже в нетерпении  попискивает афроевропеец, который ебёт чемпионов и их отпрысков пачками. “Хуй с тобой, золотая рыбка” – решает младофинн и уступает почётный пост номер один.

11

Получается это у темножопого гения и по совместительству надежды британской нации весьма слабо. Вообще, в который раз убеждаюсь, что Люся толком не умеет обгонять. Безусловно, у него бывают проблески, но как только нужно реально в сжатые сроки решить конкретную задачу – прорыв на определённую позицию для реализации намеченной стратегии – вот тут начинаются проблемы: играют нервишки, идут ошибки и перетормаживания. Пару раз Черножоп весьма круто заблокировал колёса – я уже было начал ожидать ускоренного пит-стопа для замены квадратной резины. Так и не опередив оплёванного всеми Пике, Леди Гамильтон отправляется отбывать проезд через питлейн (слава богу, подходящей мишени там не нашлось и светофор заблаговременно переключили на зелёный).

В это время Ракконен стахановскими темпами отрывается от Творога, постепенно ускоряясь и на 16-м круге ставит очередной рекорд – 1:16.630. В красных боксах все отправляются перекусить перед прогнозируемым дублем, когда Люсег заезжает ещё и на плановый пит-стоп и выезжает на почётном последнем месте.

Красная Конница совершает свои дозаправки на 21 и 22 кругах, привычная субординация не нарушается. Вообще, пит-стопы проходят спокойно, разве что потяжелевший Кенгуру решил было проверить прочность стены, но вовремя одумался. На этом общем благодушном фоне в который раз умудряется отжечь Пике. Решив начать свой чемпионский путь с тренировки манёвров Айсмена, гоночный Логан устаивает проверку реакции всё тому же Ковыляйнену, которому по-настоящему попёрло на этом пит-стопе. Ковыляйнен хоть и хреновенький, но всё же финн – в отличие от хвостатых питомцев Лондонского зоопарка он молниеносно обходит решившего выебнуться новичка. Даже как-то жаль – Пике отлично оборонялся, не дал себя пересидеть, а тут такая детская оплошность (официально никто не прокомментировал, но, скорее всего, просто забыл выключить лимитатор по пересечению линии).

Гонка переходит в спокойную фазу. Ракконен на 7 секунд уехал от Массы, череда неудач должна прерваться. А вот хуй! Фатальная непруха действующего чемпиона непоколебима, как Мавзолей. Кишечные газы, сдерживаемые из последних сил, дают мощный выхлоп, вызывая перегрузку в газоотводной системе F2008. В болиде образовывается самая настоящая дыра,  над трассой рычит ласкающий слух зубилистов прямоток.

12

Понятно, что от таких душевных переживаний темп Айсмена падает до совсем уж неприличных 1:20. О борьбе речи не идёт, но отрыв от Трулля достаточно велик, надо лишь дотянуть.

Группа преследования в это время едет в резвом темпе, поглощённая своей внутренней борьбой, так как отрывы невелики. Перед своим вторым пит-стопом Ковыляйнен в бодром стиле проходи Кенгуру – тот не успел и хрюкнуть.

13

Далее происходит не менее занимательное событие – страшная мстя негритянского народа за годовалое угнетение в двух поколениях. Но если Младофинн поборолся за шестое место, то его хвостатый напарник – только лишь за двенадцатое.

14

Как показали дальнейшие события, Люся мог без потери результата накернить столь любимого им Двукратного Чемпиона – это хоть в какой-то мере могло скрасить безрадостную гонку. Вместо этого Люся проехал мимо и второй раз прошёл Фитиля, на этот раз аккуратнее.

Под конец гонки возникает интересная борьба за третье место в виде традиционного паровоза имени товарища Трулли – итальянец собрал за собой Ковыляйнена и Кубека, которые по понятным причинам были заметно быстрее. Впрочем, 12 кругов – это хуйня, когда перед тобой маячит подиум за рулём япономыла. Гораздо логичнее увидеть на подиуме Мацларен, как подсказывают по радио Ковыляйнену. Поняв, что тихо отсидеться не получится, танковые войска финской армии переходят в решительное наступление.

15

Финский лётчик действительно молодец – грамотно подтянулся и, зайдя слип-стримом, поравнялся с мастером самогоноварения. Трулль не зассал и практически выпихнул соперника с трассы, но без жёсткого контакта – высокий класс. Разумно рассудив, что столкновение на последнем круге явно не поправит дела в чемпионате, Ковыляйнен бросает глупую затею, а Курица отвалился чуть раньше.

Кругом раньше происходит ещё одно занимательно событие – опущенный Бибизьяном Алонза выглядит столь жалко, что, повинуясь Закону Джунглей, его проходит даже карманный Пике, в результате чего пожилой молодожён едва не скончался от инфаркта.

16

Не спорю, круговой пропускал Федю явно неудачно, но побороться возможность всё-таки была. Пике, в отличие от Люси, не тот соперник, которому не западло изредко и просрать.

Итак, в обратном порядке:
Булкен – никакой воли к победе, очередное дурацкое столкновение, единственный сход.
Папокарло и Ссутиль – свои законные места, рады, что хотя бы доехали до финиша.
Биг Мак – вторая позорная гонка подряд, опять можно с натяжкой списать на повреждённую машину. Последний, если не брать в расчёт Ебическую Силу.
Мажорчег Нико – Решил покататься на бензовозе в стиле DC и Дуррикеллы. Даже не казал из жопы носа. Удручающий результат для Вилов.
Накаджима – другая тактика, но схожий результат. Этому – не зазорно.
Дуррикелла – выступил на своём уровне.
КвикНик – позорище! Просрал старт, по ходу гонки не выиграл позиций. Конечно, он не блещет в этом сезоне, но такое вообще не укладывается в какие-либо рамки. Команда жаловалась на недостаток скорости, но у Кубека четвёртое время, а у Хайдфельда – только девятое.
Фитиль – вопреки мнению авторитетных камрадов, не вижу тут повода для восхищения. Из ”приличных” опередил только бородатого, который явно не в форме.
Глюк – жидко обосрался на фоне Трулля.
Люся – наошибался, схлопотал штраф, показал неплохую скорость, снова наошибался. Вердикт: лошина. Вторую гонку подряд без очков – проклятие несправедливо убиенного в Канаде Ракконена.
Юбконосец – снова на любимом девятом месте.
Алонза – и кто-то пиздел про борьбу за подиум? Впредь надо пиздеть осторожнее.
Пике – кросавчег. Хорошо оборонялся, объехал Великого и Ужасного. Первые очки, опять же.
Кенгуру – опять в очках. Поразительная стабильность.
Курица – уныло на фоне предыдущего ГП, ехал без огонька, хотя местами и быстро.
Ковыляйнен – обязан был обойти Трулля. На мой взгляд, в такой команде прорыв должен быть погуще. Вообще, пугает меня катастрофическое сдавание Маков – Люся может и промудить, а второй номер не подхватывает такие шансы. Чемпион неиспользованных возможностей.
Трулль – героин! Непонятно только, как можно почтить память беспезды достойного гражданина Андерсона, бурно радуясь на подиуме и тыча в чёрную повязку? Либо уж траур, либо праздник – что-то одно.
Ракконен – приз за волю к победе. Немногие способны финишировать вот на этом…в Сильверстоуне придётся сменить дрыгатель, с какого-то перепугу первый раз без штрафа.

17

Ну и, наконец, победитель. Редкая для Массы победа не с поула по сути таковой снова и является, так как заслуга целиком и полностью не относится к его невъебенному пилотажу. Халява, сэр!

18

По доброй традиции, в личном зачёте сменился лидер..впрочем, букмекеры всё равно в Филиппка не верят. В КК красная конница существенно поправила свои дела. Маки просто обязаны порвать всех на домашней трассе, даёшь интригу!

ЗЫ: Не пойму я всё же рабочий график у комментаторов. Мне казалось, что Каминского прогнали на совсем, а тут он неожиданно всплыл…он конечно косноязычный и неживой, зато не так сильно мешает, как Свинский.

BestStrongPenisPower , 24.06.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


251

Testarossa, 29-06-2008 14:41:50

ответ на: Гуфыч [248]

Пля, не надо на усатого пиздеть - он был мастер и один из лучших обогнял своей эпохи. Да, вне кокпита он был сутулым английским ворчуном. Но за рулём - это иль Леоне и ниибёт.

252

Гуфыч, 29-06-2008 15:35:58

Разберем по пунктам. Пике назвал жену Усатого уродиной. Я его жены не видел - поэтому от камментов воздержусь. Че он еще сделал? Дубиной назвал? Так это святая правда! Другое дело в уровне культуры и воспитания: Прост например не позволял себе говорить такие вещи, хотя целиком имел на это право еще с 84 года, когда долбоебизм Усача на последнем гран при сезона (Мэнселл ч0тко шел на достойное второе место, но решил повыебываться, помчался за лидирующим Простом и конечно же вылетел нахуй) лишил Проста титула. А касаемо фаворитизма -Пике звали в Вилы как чемпиона при втором пилоте Мэнселле. В итоге получилось не совсем так, но Пике не ныл как Говнонсо и спокойно все воспринял. А судя потому что Пике и в начале 90-х предлагал свои услуги Вилам - надо думать он и тогда не ссал против Усов, а вот Усы - ну хуй его знает. Усы постоянно ссали и воняли. Кстати, в этом плане британские гонщики все какие-то неприятные. А еще есть сцуко британская пресса, которая по уровню пиздежа и гавнобрызганья на порядок превосходит даже макаронников. Но надо отдать им должное - они способны охуенно распиарить любую помойку. Про Хилла, Кнопку и Обезьяна молчу - все и так в курсе. Но у англичан даже Хер Берт получался незаслуженно затертым Бенетонами и превосходящим Шума Хера шопесдетс. Вот и Усы - достойный представитель гавнистой Англии. И то, что в этой Англии про Усатого пишут: это вовсе не показатель! Это очередной пиздеж!!!

253

ХЗ какое имя, 29-06-2008 18:39:08

За жинку, собственно, пасть надо было рвать. Мэнселл от этого удерживался, но выплёскивал злость на команду. Виноват всё равно Пике - он зачинщик и мудак.

254

ХЗ какое имя, 29-06-2008 18:48:19

ответ на: Гуфыч [252]

>Про Хилла, Кнопку и Обезьяна молчу - все и так в курсе.
Хилл действительно талантливый гонщик. Просто пришёл слишком поздно.
Булкин - ЧиП. Недавно порылся в архивах новостей на f1news, в 2005 году Баттон мерзко вонял по поводу контракта с Вильямсом - видите ли, они поставили не аццкий движок, поэтому сделку можно послать в пизду. Или откупился бы сразу, или пошёл бы исполнять контракт - а его действия нихуя не джентельменские, блядь.
Хэмилтон, самое удивительное, в прошлом году был довольно симпатичен. Признаюсь, я за него болел. Когда у него проблемы в Бразилии возникли, переживал. Но когда Кимстер первым пересёк финишную черту, я ничуть не разочаровался, а даже порадовася за финна. Потом уже, когда выяснились подробности выебонов карибобританца (устроил празднества в честь получения титула уже где-то в Китае - т.е. ещё не получив его), начал проникаться к нему отвращением.

255

Гуфыч, 29-06-2008 21:10:32

Да я ж не спорю, что Хилл талантливый. И Кнопка с Бибизьяном талантливые. Но это не такие звёзды шопесдетс, как их раздувает англицкая пресса.
И Мэнселл - ну хуле, если смотреть так по партнёрам, то Усатый был лучше запомоенного Патрезе, где-то на одном уровне с Бергером и Росбергом, чуть хуже Пике, но явно хуже де Анджелиса, Хилла и Хаккинена. Про Проста ваааще разговор счас не идёт. Прост, кстати, хорошо про Мэнселла сказал - что Усатый не хочет самосовершенствоваться как гонщик. И хуй бы с Пике - там Мэнселл ещё и на Сенну с Простом пасть разевал, что они его обижают. Мол, обидели мышку - нассали в норку. А потом, за океаном, выёбывался ещё и на Марио Андретти.

Мэнселл 5 раз (1994й не считаем) имел машину, способную выиграть чемпионат, но выиграл лишь однажды: с машиной, которая ваааще не имела равных и с партнёром, который ваааще был для мебели. Хуже только Барик, который за 5 лет не выиграл ни разу (ну там особая ситуация - Шумахер в партнерах), и Скулхурдёнок - 6 потерянных чемпионатов при ни одном выигранном.

256

ХЗ какое имя, 29-06-2008 22:15:55

ответ на: Гуфыч [255]

>И Мэнселл - ну хуле, если смотреть так по партнёрам, то Усатый был лучше запомоенного Патрезе, где-то на одном уровне с Бергером и Росбергом, чуть хуже Пике, но явно хуже де Анджелиса, Хилла и Хаккинена.
31 победа за 8 лет у Мэнселла (1985-1992, 1994-1995) и 23 победы у Пике за 10 лет (1980-1987, 1989-1991). К тому же Пике побеждал в чемпионатах не за счёт какой-то нереальной крутизны пилотажа, не из-за невъебенного количества побед, а за счёт стабильности, как какой-нибудь Алонсо или Росберг-старший.

>Мэнселл 5 раз (1994й не считаем) имел машину, способную выиграть чемпионат, но выиграл лишь однажды: с машиной, которая ваааще не имела равных и с партнёром, который ваааще был для мебели. 1986 - проебал из-за козней Пике, который реально ему уступал как гонщик, но при этом вёл себя, как Пиздолауд.
1987 - проебал частично из-за козней Пике, частично из-за своей эмоциональности - загонял машины ниибаццо часто.
1990 - команда играла на Проста.
1991 - проебал сам.
1992 - ничего не скажешь, молодец.

>Хуже только Барик, который за 5 лет не выиграл ни разу (ну там особая ситуация - Шумахер в партнерах), и Скулхурдёнок - 6 потерянных чемпионатов при ни одном выигранном.
Они чемпионами и не могли стать. Идеальные вторые номера. Скромные, не эгоисты, наивные. Не чемпионские это качества.

257

ХЗ какое имя, 29-06-2008 22:20:03

Пояснение к предыдущему сообщению - там я каким-то раком удалил переход на новый абзац, получилось, как будто Гуфыч поясняет, из-за чего Мэнселл проёб в 1986. Исправим.

>Мэнселл 5 раз (1994й не считаем) имел машину, способную выиграть чемпионат, но выиграл лишь однажды: с машиной, которая ваааще не имела равных и с партнёром, который ваааще был для мебели.
1986 - проебал из-за козней Пике, который реально ему уступал как гонщик, но при этом вёл себя, как Пиздолауд.
1987 - проебал частично из-за козней Пике, частично из-за своей эмоциональности - загонял машины ниибаццо часто.
1990 - команда играла на Проста.
1991 - проебал сам.
1992 - ничего не скажешь, молодец.

258

Гуфыч, 30-06-2008 01:34:04

Барик не мог - спору нет.
А вот то ли дело Скулхурдёныш.

1995 год - имел лучшую машину чемпионата и Хилла в партнерах. Хотя в плане чистой скорости не сильно уступал Хиллу, но дохуя ошибался и не выкладывался на 100%. Но хуй с ним, это можно списать на молодость.
1998 год - опять лучшая машина. Но после предыдущего сезона о Скулхурдёнке заговорили, как о топ-пилоте. Однако "топ-пилот" совершенно разосрался и вчистую проиграл Хаккинену. Кроме того просрал Венгрию и Аргентину Шумахеру - причём сделал это в высшей степени бездарно.
1999 год - опять лучшая машина и бездарный пилотаж. Просрал Шумахеру Имолу. Просрал Канаду, выбив Ирвайна. Просрал Австрию, выбив нахуй Хаккинена и затем умудрившись (я до сих пор не понимаю как!!!) проебать Ирвайну. Потом снова чуть не выхуярил Хака в Бельгии. Это чё, идеальный второй номер? Нахуй-нахуй-нахуй! Услужливый дурак опаснее врага. И подводя итоги сезона - на чемпионской машине Скулхурденыш проебал даже Френтцену в общем зачёте
2000 год - снова лучшая машина. Начал Давидос за здравие, опередил Хака - а закончил снова за упокой. В середине сезона Хак показал кто в доме хозяин, и Скулхурд снова соснул
2001 год - Машина уже не лучшая, но и нехуевая. Сиди там за рулем Шумахер - точно боролся бы за титул. Но там были сдувшийся Хак и сопсна Давид. И снова Отсос Петрович.
2003 год - А вот это пиздец!!! Партнёром у Давидоса становится Райкконен. Причём это счас Райкконен действующий чемпион, первый пилот Феррари и самый высокооплачиваемый пилот. А тогда Райкконен был хуй пойми кто. И когда после нескольких гонок Скулхурдёнок отмочил, что он типа поможет Кими сражаться за титул - я последнее уважение потерял к этому квадратнолицему. Вот так вот показать всему миру, что ты на подсосе у новичка - это надо быть либо тупорылым. чтоб не понимать как себя самого унижаешь, либо каким-то мазохистом.

Короче, Давид нихуя не идеальный второй номер - это хуйня какая-то, мегалузер и недоразумение.

А теперь насчёт Мэнселла...

1986 год -  Мэнселл проебал потому что ЛОХ!!! ЛОШИЛА!!! Куда он, спрашивается, так летел в Австралии, имея огромный запас по очкам перед Простом? Росберга хотел догнать? Гонку выиграть? Понты сопливые накрутить? Чемпион должен помнить про общий зачёт, иначе это хуйня какая-то безголовая типа Хуяна Падлы Монтои получается.
1987 год - Пике стабилен. Мэнселл нет. Точнее даже так - Пике охуительно стабилен. Справедливости ради, Мэнселл провёл на 1 гонку меньше, но эта гонка его вряд ли бы спасла
1990 год - команда может и играла на Проста, но потому что Прост ВЪЕБЫВАЛ на команду. А Мэнселл на выходные пиздовал играть в сво

259

Гуфыч, 30-06-2008 01:38:25

бля.. отправилось чёта раньше времени. руки кривые :((((

короче, в 1990-м Прост ВЪЕБЫВАЛ на команду, пока Мэнселл пиздовал играть в свой ебучий гольф. И хотя тиффози в 89-м полюбили Мэнселла. но в 1990-м они видели, за кем сила - потому и отдавали предпочтение Просту. А Мэнселл мало того что пиздел дохуя и ныл, что из-за злого Проста он из формулы ваааще свалит - так он ещё и запорол Просту Эшторил, чуть не выхуярив того с трассы.

А вот 1991 год - это было показательно. Потому что против Мэнселла был Сенна. И вот тогда было хорошовидно, кто такой Мэнселл, и кто такой Сенна, и какая между ними пропасть.

260

Нисаленый коржык, 30-06-2008 02:45:36

ответ на: BestStrongPenisPower [203]

>Вчера ради общего развития посмотрел ногомяч. Каково же было моё удивление, когда в сборной гешпании по ногомячу обнаружился ногомячизд по фамилии Алонза. Неужели аналогично формульного Алонзе понторез и гнусный педораз?

И что самое интересное, этот Алонза стал седня чемпийоном йевропы, гыгы

261

Нисаленый коржык, 30-06-2008 02:49:03

ответ на: fenix [205]

>Эк вас, финно-угров, зацепило-то, что я сказал, что Шумахер считает именно Массу своим "наследником", "преемником" и прочим "продолжателем".

95%, что именно Масса и станет в этом году чемпийоном
просто не допускал пока компрометирующих профессионализм ошибок, как Кими на Монако или негр в Канаде
(с точки зрения имиджа Ф1 оно так лучше будет)

262

Нисаленый коржык, 30-06-2008 02:55:09

ответ на: Гуфыч [217]

>А, кстати.. Приведу свой список чемпионов - в номинации "главный дятел формулы".
>
>2008 - счёт открыт, ждём конца сезона

к величайшему неудовольствию уважаемого афтара, боюсь, что наибольшие шансы в данной номинации у бородатого Ника
и квалы под ноль проигрывает, и в гонках не особо чего выдающегося показывает

263

Нисаленый коржык, 30-06-2008 03:04:59

ответ на: fenix [227]

>Кста, поймал себя на мысли, что здесь все расисты! Гы
>Ну никто обезъяна не любит!

лично я Венгрию 2007 ему не простил
до нее было - Алонса ахуенный гонщик, негра - ахуенный новичек, и в чампе ниибаццо заруба с феррами
негра с папой на квале начморили всякого
после этого Алонса на нервах хуйней страданул, что и вызвало ниибательские последствия
в результате, два сильных гонщика в глазах зрителей превратились в двух гавнюков
ну и хуле после этого негру любить-то, а?

264

Гуфыч, 30-06-2008 09:36:28

ответ на: Нисаленый коржык [261]

Это ты про того самого Массу, который лидируя улетел нах в Малайзии?
Если да - то советую побыстрее метнуться в букмекерскую контору, потому что там касаемо Массиного чемпионства думают совершенно иначе.

265

Гуфыч, 30-06-2008 10:14:25

ответ на: Нисаленый коржык [262]

>к величайшему неудовольствию уважаемого афтара, боюсь, что наибольшие шансы в данной номинации у бородатого Ника
>и квалы под ноль проигрывает, и в гонках не особо чего выдающегося показывает

Не, не, не, я ещё раз поясню - дятел это не тот, кто хуёво ездит, как Хак например в 2001-м. Дятел - это тот, кто совершает тупые ошибки, не даелает выводов из этих ошибок и больше всего вреда приносит собственной команде. Вот если Ник возьмёт да вытаранит нахуй Кубика - быть ему дятлом. А пока что дятел это тот, кто не знает формульных правил и на скорости 20 км/ч не видит светофора

266

Гуфыч, 30-06-2008 10:27:15

ответ на: ХЗ какое имя [256]

>31 победа за 8 лет у Мэнселла (1985-1992, 1994-1995) и 23 победы у Пике за 10 лет (1980-1987, 1989-1991). К тому же Пике побеждал в чемпионатах не за счёт какой-то нереальной крутизны пилотажа, не из-за невъебенного количества побед, а за счёт стабильности, как какой-нибудь Алонсо или Росберг-старший.
>

Вычти оттуда 1992й год, проведенный на "самовозке" - и вот тебе те же самые 23 победы. А Пике в 1981-м и 1983-м побеждал совершенно по делу. А ещё у него был очень нехуёвый сезон 1989, когда он на "Бенеттоне" опередил "Макларен" Бергера и "Феррари" Мэнселла. Нет, всё-таки чисто по гонщицким качествам это был очень достойный пилот, как минимум не хуже Мэнселла. Всё-таки Пике не зассал в начале 90-х предложить свои услуги Вильямсу, а вот Усы по ходу снова завоняли и запердели, чтоб Пике к нему не брали. Впрочем, не берусь утверждать что так именно и было - скорее уже домысливаю.

267

Гуфыч, 30-06-2008 10:30:49

А да, и ещё. На чём побеждал Мэнселл? Почти все победы на "Вильямсе". А что было до "Вильямса"? Сплошное сосание хуя. А Пике выигрывал ещё и на "Брэбэме", который нихуя не был лучшей тачкой, и на "Бенеттоне", когда эта хуёвина побеждала по очень большим праздникам типа столкновения "МакЛаренов" и дисквалификации Сенны.

268

BestStrongPenisPower, 30-06-2008 10:58:36

ответ на: ХЗ какое имя [234]

>http://www.f1news.ru/news/f1-44423.html
>
>Чувствуется, выебут под конец сезона дядюшку Рона за слежку за человеком, "похожим на Макса Мосли".

Всё чудкесатее и чудесатее. Макс, говорят тебя тут снимают в роли группенфюрера! Садомазо - наше всё и ниибёт. Как-то с трудом верится, что предупреждал, но отпиздеться как-то надо. В-целом - либо Берни, либо Рон. Может и честный пацанский поплам...джентельмены, хуле.

>http://www.f1news.ru/news/f1-44430.html
>
>Пиздец. Радуют 2 обстоятельства - просранный в Минарди год не помешал Тампонсе стать боевым гонщиком-победителем, а команда Джопсона и Дуррикеллы к концу сезона, похоже, займёт почётное место в арьегарде. Причём, раз сезон грядущий нам ниибаццо перемены готовит, будет интересно почитать комменты Джопсона и Рубиньо в следующем году - их наверняка выгонят нахуй, а благодаря дяде Россу Хонда имеет шансы стать фаворитом-2009.

Ебическая Сила выбирает себе достойные цели. Дядюшка Росс должен быть польщён.

269

BestStrongPenisPower, 30-06-2008 11:03:11

ответ на: ХЗ какое имя [244]

1900 экипажеф..ебануцца. Люся просто обязан был штук пять минимум собрать

270

BestStrongPenisPower, 30-06-2008 11:08:48

ответ на: Гуфыч [252]

Ну я бы так категорично не стал говорить. По уровню пиздежа английские и макароннфые борзописцы друг друга стоят. Единственное что, у макаронников это как-то весело и с огоньком, а у англичашек с фирменным стёбом. В любом случае, забавно читать комментарии и тех, и тех.

271

BestStrongPenisPower, 30-06-2008 11:12:17

ответ на: ХЗ какое имя [254]

Люся сначала выглядил милым скромным юношей. Слишком быстро возгордился - первый рахз, полагаю, это произошло когда он обыграл Алонзу на PlayStation

272

BestStrongPenisPower, 30-06-2008 11:19:04

ответ на: Гуфыч [258]

Некто Сенна всегда говорил, что второй - это лишь первый из проигравших. Кстати, борзилец тоже хуячил будь здоров зачастую даже там, где не надо было.

273

BestStrongPenisPower, 30-06-2008 11:20:10

ответ на: Нисаленый коржык [261]

Старт сезоны быстро забывается?

274

BestStrongPenisPower, 30-06-2008 11:23:35

Ну да, мне его выступление в Канаде чяем-то напомнило Ссутиля в Монако - вроде бы едет выше возможностей (то бишь Кубека), вроде бы злые обстоятельства не дали выиграть. Но при этом всё равно молодец - бензовоз на мягких шинах, не стал бычить на напарника и т.д. и т.п. Впрочем, последнее высказывание доктора Марио окончательно даёт понять, что пора писать по собственному желанию.

http://www.f1news.ru/news/f1-44408.html

275

BestStrongPenisPower, 30-06-2008 11:24:32

ответ на: Нисаленый коржык [262]

предыдущее сообщение было к комменту 339

276

КАЦ (никогда не предлагал здацца), 30-06-2008 12:45:02

ответ на: Нисаленый коржык [263]

+1

277

Testarossa, 30-06-2008 18:04:36

Блять, Гуфычу респект - грамотно высирается.
Но всё-таки не был Пике харизмой, не было у него искры божьей, как у Мэнселла. Мэнселл мог быть охуительно быстр в любых условиях и на всех трассах, это было нестабильно - не спорю - но это было ОЧЕНЬ быстро. И когда всё складывалось - и Сенны и Просты сосали хуй у Найджа. Напротив, Пике был стабильным классным гонщиком, но нихуя не поражал ни разу воображение (как например Найджел в 90-м в Мексике) - просто неплохое тошнилово с предсказуемым результатом. Поэтому Пике всерьёз никогда не воспринимали и не обсуждали (несмотря на его вонь в прессе). А вот "Мистера Великолепная Пятёрка" - очень даже имели ввиду.

278

ХЗ какое имя, 30-06-2008 21:01:44

ответ на: Гуфыч [258]

>2003 год - А вот это пиздец!!! Партнёром у Давидоса становится Райкконен. Причём это счас Райкконен действующий чемпион, первый пилот Феррари и самый высокооплачиваемый пилот. А тогда Райкконен был хуй пойми кто. И когда после нескольких гонок Скулхурдёнок отмочил, что он типа поможет Кими сражаться за титул - я последнее уважение потерял к этому квадратнолицему. Вот так вот показать всему миру, что ты на подсосе у новичка - это надо быть либо тупорылым. чтоб не понимать как себя самого унижаешь, либо каким-то мазохистом.
Хули за такое упрекать - если гонщик трезво оценивает свои шансы и понимает, что чемпионом ему не быть, то можно тока порадоваться за трезвомыслие. Бергер тоже сильно уступал Сенне. И потому не выёбывался.

>1986 год -  Мэнселл проебал потому что ЛОХ!!! ЛОШИЛА!!! Куда он, спрашивается, так летел в Австралии, имея огромный запас по очкам перед Простом? Росберга хотел догнать? Гонку выиграть? Понты сопливые накрутить? Чемпион должен помнить про общий зачёт, иначе это хуйня какая-то безголовая типа Хуяна Падлы Монтои получается.
Поступил Мэнселл как раз по-чемпионски. Так сделал бы и Жиль Вильнёв: главное - победа. Если ты хочешь выиграть чемпионат как доезжала, что же ты за гонщик?

279

ХЗ какое имя, 30-06-2008 21:07:46

http://www.f1news.ru/interview/rumyanceva/44446.shtml
Бляхаха, кортинку там красивую выложили. Дядюшку Дэвида узнал, Шоколадного узнал, а кто там ещё въёбывает?

280

ХЗ какое имя, 30-06-2008 21:13:00

В ходе чата регулярно задавались, кстати, мерзкие вопросы с намёком "Свинский и Каминский - пидарасы", но от них Свин и Румянцева красиво уворачивались.
В честь суперского чата огромнейшая просьба Мастеру Отчотов: будь добр, камрад, раскрой тему чата в будущем отчёте!

281

ХЗ какое имя, 30-06-2008 21:37:13

По ходу, лучше всего отжигали так называемые "Джеймс Хант", "Flicker" и "dateless". Может, это кто-то из вас, камрады? Не могу удержаться от избранных цитат.

>Flicker: Мария, довольны ли Вы сами тем, как показываете F1 и... своими комментаторами?
>Мария Румянцева: Я не довольна тем, как у нас показывается Формула, как фанат Формулы, однако комментировать определенные решения руководства не в моих правилах.

>$peeDF1re: Мария, вам случайно не требуется комментатор гонок?
>Мария Румянцева: Нам всегда что-нибудь и кто-нибудь требуется.

>Flicker: Александр! Я понимаю, что вопрос провокационный, но... если бы Вы нанимали комментаторов, то какие требования у Вас были бы к ним? Удовлетворяете Вы сами Вашим (виртуально начальственным) запросам?
>Александр Кабановский: Спасибо за вопрос. Мне кажется, комментатор должен прежде всего быть фанатом того вида спорта о котором рассказывает. Ну и еще не стоять на месте. Подвешенный язык - важная опция. Я всячески стараюсь отвечать этим критериям, но еще многому надо учиться.

>$peeDF1re: Почему канал рен тв не наймет себе комментатора Алексея Попова? Он же лучший из лучших...
>Мария Румянцева: У компании уже был опыт работы с А.Поповым. Пока возобновлять не планируем.

>pq17: У меня вопрос к Александру. Почему вы назвали Кимми "злодеем" после тарана Сутила на неуправляемой машине, а после похожего инцидента в Канаде у Хэмилтона сказали, что ему не хватило просто опыта?
>Александр Кабановский: Я говорил о Кими, а про Кимми ничего не знаю. Злодей он потому, что испортил немцу уникальный шанс, а Льюис ошибся в ситуации, в которой никогда не бывал прежде - и "вынес" равного себе.

>Джеймс Хант: Марии Румянцевой о пресс-конференциях НЕ ВЕРЮ!
>Мария Румянцева: В игру верю-не верю играть не буду. Цифры вещь упрямая.

>Kimi: Александр Кабановский: Не хотите ли вы чаще общаться с болельщиками? Например, организовать свою страничку?
>Александр Кабановский: Что-то мне подсказывает, что на такой страничке будут "отрываться" разного рода экстремалы - не вижу в этом ничего для себя приятного.

>Rublix: Александр Кабановский: Вы гедонист?
>Александр Кабановский: Понятия не имею, что скрывается за этим термином :)
>Rublix: Гедонист - человек, любящий удовольствия :) Просто Вы как-то уж совсем не хотите критики.
>Александр Кабановский: Почему не хочу? Просто я не считаю "он все путает, лажает и ничего не замечает" критикой. Фактов надо. Я ж не говорю, что не ошибаюсь - назвать сестру князя Альбера его женой, надо было умудриться...
Вот тут вообще в ахуе. Незаметно с гедонизма перешли на критику. Пиздец.

>Tasha: Мария, рейтинги формулы 1 упали после смены комментаторов, или они всегда были такими?
>Мария Румянцева: После смены комментаторов ситуация не изменилась.

>Lana: Александр Кабановский, как вы оцениваете свою работу комментатора в том году, и в этом?
>Александр Кабановский: Мое дело - комментировать, а оценивать будут болельщики. Хочу верить, что прогресс есть.

>sergeybryansk: Почему вы разделяете гонщиков на юниоров и ветеранов. Ковалайнен - юниор, и Масса - просто смешно!!! Ваш напарник вообще в прошлой гонке сказал - Льюис Хэмилтон сражается со своим более молодым напарником - и такое уже не в первый раз!!!
>Александр Кабановский: Есть за мной такой грешок - буду работать над собой. Быстро все меняется...

>sergeybryansk: Способны ли Марк Уэббер или Ярно Трулли (или на худой конец Алонсо) разбавить в общей таблице чемпионата шестёрку лидеров?
>Александр Кабановский: Это зависит от Ника и Хейкки - если оба поедут в свою силу, но такое маловероятно.
Явно тут очепятка какая-то. Маловероятно, что Квикник и Хейкки поедут в свою силу?

>Kimi: Не могли бы вы сравнить себя с Александром Каминским?
>Александр Кабановский: Могу - я младше, но выше ростом.

>dateless: Гаражный переулок... но ведь Pit Line же!
>Александр Кабановский: Одно мешает другому??
>stak: По отзывам, мешает :(
>Александр Кабановский: А мне нравится - вносит разнообразие :)

>dateless: Раз вы согласны на КОНСТРУКТИВНУЮ критику - то пожалуйста! ГП Китая 2007: "У Льюиса что-то белое болтается на колесе, назовём это.. ну штуковина что ли" -- через несколько секунд вы назвали эту штуковину пластмассой, коей в формуле 1, как известно, нет...
>Александр Кабановский: Да, было такое. Но пластмасса могла прилететь с трибуны. Это ж Китай, там и не такое бывает...

>kopi: Про спортивных комментаторов принято говорить чуть ли не - " Протрындели 2 часа ...спустились в кассу за зарплатой и домой". Что скажете? =)
>Александр Кабановский: А про некоторых болельщиков говорят, что они не наслаждаются соревнованием, а лишь выискивают соринки в чужом глазу... Всякие люди бывают...

>dateless: Почему в ваших комментариях постоянно всплывает фигура Фернандо Алонсо, к месту и не к нему??
>Александр Кабановский: Мне кажется, Вы не совсем правы - если что-то вдруг всплыва

282

ХЗ какое имя, 30-06-2008 21:38:23

Последнее чё-то не отправилось.

>dateless: Почему в ваших комментариях постоянно всплывает фигура Фернандо Алонсо, к месту и не к нему??
>Александр Кабановский: Мне кажется, Вы не совсем правы - если что-то вдруг всплывает, то только к месту.

283

Гуфыч, 30-06-2008 22:02:39

ответ на: Testarossa [277]

может ты и прав, но вот на мой взгляд всё несколько иначе.

Пике в начале 80-х был пиздец какая звезда в своей Борзилии, но потом пришёл Сенна, Сенну народ полюбил , а Пике смел на этого светлого кумира выёбываться. Поэтому народ от него несколько отвернулся, и хоть Борзилия им по-прежнему и гордилась, но он там стал чётко гонщиком №2. А Мэнселл был англичанином, то есть представителем нации, гонщики которой к тому времени хуй знает сколько лет не только не выигрывали в чемпионате, но и даже отдельных гонок не брали. (Уотсон не в счёт - он был ирландцем).
Просто тут ведь ещё вот какая хуйня - сомневаюсь, что тут кто-то вообще смотрел гонки Ф1 тех дремучих годов (я вот например тоже не смотрел), но как-то у нас так сложилось мнение о Пике и Мэнселле по концу 80-х-началу 90-х. ИМХО не последнюю роль тут сыграла вечнопиздящая Ольга Линде - но это уже так, лирика, уход от темы. А вот взять, скажем, 83-84 год. Пике тогда был звезда беспесды, звезда№1, а Мэнселла тогда почитали за запомоенное уёбище, сосущее хуй у Элио де Анджелиса. И если судить вот по тем самым годам - то всё как раз было наоборот в плане этой злоебучей харизмы.
И ещё, я может быть ошибаюсь, но по-моему в Мексике-90 выебнулся Прост, который стартуя 13-м вышел в лидеры обогнав дохуя народа и Сенну в их числе.

В общем, имхо, пилот, который много лет не вынимал хуй изо рта, а напоследок всё же сумел выебнуться, имея лучшую машину и лоха-напарника - не может считаться невротЪебаца чемпионом. Так, хороший пилот, не более того. В этой связи вспоминается Жак Хуйнёфф - только у того было всё наоборот: чемпионство на заре карьеры и потом многолетнее сосание хуя. Скажете, у него тоже была харизма? В пизду, нет никакой харизмы - чтоб иметь какую-то харизму надо быть минимум Сенной или Шумахером. Есть только хорошая машина, умелая команда и грамотный пиар.

284

Гуфыч, 30-06-2008 22:25:50

ответ на: ХЗ какое имя [278]

>Хули за такое упрекать - если гонщик трезво оценивает свои шансы и понимает, что чемпионом ему не быть, то можно тока порадоваться за трезвомыслие. Бергер тоже сильно уступал Сенне. И потому не выёбывался.

я думаю тут всё проще, и Давид просто мудак :)))

Никто не мешает человеку трезво оценивать его шансы. Вот например Пике трезво оценил перспективу совместных выступлений с Шумахером и спокойно себе завершил карьеру. Всегда нужно уметь сохранять лицо - иначе ты будешь выглядеть как лошила. Собственно, с 98-го по 2004-й Скулхурдос с завидной регулярностью так и выглядел.

>Поступил Мэнселл как раз по-чемпионски. Так сделал бы и Жиль Вильнёв: главное - победа. Если ты хочешь выиграть чемпионат как доезжала, что же ты за гонщик?

Ну допустим сидит за рулем такой вот мудак, который и впрямь считает, что пиздовать на лысой резине, которая вот-вот ебанется, за гонщиком, которого ты там уже чуть ли не втрое опережаешь в общем зачёте - это и впрямь чемпионская езда. Но можно же напрячь убогую головёнку и подумать не только о себе-распиздяе, но и о своей команде. О команде, которая его вытащила из аутсайдеров, дала отличную машину, работала на него на пидораса. О производителе моторов подумать, который настроился на победу, который со своей ебанутой японской философией никогда не простит поражения и уйдет к конкурентам. О простых болельщиках, наконец, которые 10 лет не видели своего пилота на вершине формульного Олимпа и теперь вот наконец ожидают, что вот-вот, что ещё чуть-чуть, что всё уже у их кумира в руках.  И что все эти люди получили взамен? Струи жидкого говнища от просравшегося Мэнселла загадили и лучезарные молодые личики, и умудренные опытом благородные седины. Но конечно можно абстрагироваться от всех этих людей, объявить, что ты тут новый ниибацца Жиль Вильнёв и вздрачнуть от счастья. Жль Вильнёв, кстати, показатель только в том плане, как он кончил. А кончил он хуёво. Чемпион - это не тот, кто рвёт жопу во всех Гран при и сходит в 3/4 случаев, а кто держит руку на пульсе и не выёбывается без нужды. Кстати, всё тот же Пике весьма нихуёво взъебал того же Вильнёва в Бразилии-82, когда такая нужда была. А когда нужды не было - катился себе чувак спокойно на 5 место, брал титул и радовался жизни.

285

ХЗ какое имя, 30-06-2008 23:01:23

ответ на: Гуфыч [283]

>В общем, имхо, пилот, который много лет не вынимал хуй изо рта, а напоследок всё же сумел выебнуться, имея лучшую машину и лоха-напарника - не может считаться невротЪебаца чемпионом.
Первые годы пелот просто может провести в какой-нибудь хуйне с колёсами. Так что это нихуя не портит впечатление. Главное, как он рубиться умеет в гонке.
Формула-1 должна быть соревнованием бойцов, а не калькуляторов, что мы, к сожалению, в последнее время наблюдаем. И болельщики всегда ценили первоклассный пилотаж, а уж потом обращали внимание на количество титулов. О ком чаще в восхищённых тонах говорят - о Кими, который, просрав титул, с 17-ого места выиграл в Сузуке? Или о Пернанде, который радостно подбирал победы после сходов Кимстера и Шухера? Прорваться с 18-ого места на 4-ое за 50 с хуем кругов, отыграть полминуты отставания у лидера - это куда выразительней смотрится, чем халявная победа после злобного прессинга неудачника с плоской покрышкой. Суметь обогнать двукратного чемпиона с помощью кругового - это в тыщу раз круче, чем выиграть сам титул.

286

ХЗ какое имя, 30-06-2008 23:04:14

Предлагаю далее не продолжать дурацкий спор "Какой гонщик круче - который хочет побеждать или который хочет быть чемпионом?", а оценить по достоинству ответы госпожи Румянцевой и господина Свинского на вопросы в чате.

287

Гуфыч, 30-06-2008 23:13:33

ответ на: ХЗ какое имя [285]

83 гран при без побед!!!
Какой-нибудь Росберг столько за всю карьеру не проехал. И потом - не был Лотус хуйней с колесами; в 1984-м де Анджелис был 3-м после 2-х МакЛаренов. И гонку он выигрывал - правда всего одну, но Мэнселл же даже вторым ни разу не был.
И вот не надо вот такого бескомпромиссного разделения на бойцов и калькуляторов по принципу "либо одно - либо другое". Пилот должен действовать по ситуации. У меня (да думаю и ни у кого тут) язык не повернется назвать Шумахера-старшего доезжальщиком, а ведь в последней гонке 2003 года он именно доезжал. Какого-то позабытого и никакущего Да Матту даже обгонять не стал. А потому что ситуация была такая. А что до обгона двукратного - это ты намекаешь на Спа-2000? Да, Шумахера там красиво Хак уделал, спору нет. Даже очень красиво. Но не думаю, что это круче титула, и даже полагаю, что никто из "формульных" пилотов тоже так не считает. Впрочем, есть конечно всякие Такумы Сато, но я думаю никт из разумных людей за Такуму всерьёз не болеет. Жапаны не в счёт.

288

Нисаленый коржык, 01-07-2008 02:17:24

ответ на: ХЗ какое имя [279]

>http://www.f1news.ru/interview/rumyanceva/44446.shtml
>Бляхаха, кортинку там красивую выложили. Дядюшку Дэвида узнал, Шоколадного узнал, а кто там ещё въёбывает?

статью почетал
>Rublix: Гедонист - человек, любящий удовольствия :) Просто Вы как-то уж совсем не хотите критики.
>Александр Кабановский: Почему не хочу? Просто я не считаю "он все путает, лажает и ничего не замечает" критикой.

ыыыы, неужто действитна рен-тв на удафкоме пасеца, гыгы
(вроде именно такие каменты и были частыми в прошлом году)

289

Нисаленый коржык, 01-07-2008 02:33:02

ответ на: ХЗ какое имя [279]

>http://www.f1news.ru/interview/rumyanceva/44446.shtml
>Бляхаха, кортинку там красивую выложили. Дядюшку Дэвида узнал, Шоколадного узнал, а кто там ещё въёбывает?

кста, Мария Румянцева, судя по ее ответам - ниибаццо зачотная дефка
(ну вот придурок я такой, что што в деффках нравица соображалка)

290

Testarossa, 01-07-2008 08:32:29

ответ на: Гуфыч [283]

>И ещё, я может быть ошибаюсь, но по-моему в Мексике-90 выебнулся Прост, который стартуя 13-м вышел в лидеры обогнав дохуя народа и Сенну в их числе.
>
Ошибаешься - в параболике на предпоследнем круге Найдж прошёл Бергера по внешнему радиусу. Этот обгон был особенным - за это его и любили, за львиные манёвры, которые как раз демонстрируют ту самую невротебенную харизму, силу духа и внутренний стержень пелода.

291

Testarossa, 01-07-2008 08:33:25

ответ на: Testarossa [290]

>>И ещё, я может быть ошибаюсь, но по-моему в Мексике-90 выебнулся Прост, который стартуя 13-м вышел в лидеры обогнав дохуя народа и Сенну в их числе.
>>
>Ошибаешься - в параболике на предпоследнем круге Найдж прошёл Бергера по внешнему радиусу. Этот обгон был особенным - за это его и любили, за львиные манёвры, которые как раз демонстрируют ту самую невротебенную харизму, силу духа и внутренний стержень пелода.

Ошибаешься не в смысле, что неправильно про Проста говоришь, а в смысле, что Найдж был героем дня ))

292

Testarossa, 01-07-2008 08:41:21

ответ на: ХЗ какое имя [285]

>>Суметь обогнать двукратного чемпиона с помощью кругового - это в тыщу раз круче, чем выиграть сам титул.

Пиздишь, как дышишь, камрад. Дохуя людей совершали классные манёвры, но даже такая ебанутая самурайская философия не поможет нам вспомнить их имена - она канули в лету вместе со своей бравадой и удалью.
Найдж Мэнселл тоже кстати канул бы, несмотря на свои геройства, если бы не стал чемпионом.

293

ХЗ какое имя, 01-07-2008 09:47:11

ответ на: Testarossa [292]

>>>Суметь обогнать двукратного чемпиона с помощью кругового - это в тыщу раз круче, чем выиграть сам титул.
>
>Пиздишь, как дышишь, камрад. Дохуя людей совершали классные манёвры, но даже такая ебанутая самурайская философия не поможет нам вспомнить их имена - она канули в лету вместе со своей бравадой и удалью.
Мне больше такие пилоты нравятся.

294

ХЗ какое имя, 01-07-2008 10:13:30

ответ на: Гуфыч [287]

>83 гран при без побед!!!
Хаккинен тоже поздно выиграл, и хуле?
>Какой-нибудь Росберг столько за всю карьеру не проехал. И потом - не был Лотус хуйней с колесами; в 1984-м де Анджелис был 3-м после 2-х МакЛаренов. И гонку он выигрывал - правда всего одну, но Мэнселл же даже вторым ни разу не был.
Он в Монако 1-ым шёл, правда, потом разъёб машину.
>И вот не надо вот такого бескомпромиссного разделения на бойцов и калькуляторов по принципу "либо одно - либо другое".
Спор вообще был не на тему "бойцы vs калькуляторы", а "Что больше заслуживает уважения в гонщике - безумная воля к победе (Вильнёв-старший & Мэнселл) или воля к чемпионству". Правда, если не уточнить, что же это за воля к чемпионству, то действительно получается "бойцы vs калькуляторы" ;) Уточняем - желание быть чемпионом сильно различается - Шухер, Хакер и Алконавт с одной стороны - и Чмолонса с Пике с другой. Первые - разумные бойцы, вторые - доезжалы.
Забили. Спор о Человеках-Говнах плавно перешёл в спор о крутизне пилотов. Поэтому вернёмся к Говнякам.

Если посмотреть, в сегодняшней Формуле-1 чуть ли не на каждом шагу встречаются Говны. В Хрено вообще коллекция образовалась: Машина-Говно, Менеджер-Говно и пилоты у него - Человек-Говно и Гонщик-Говно. Сам босс Формулы-1 - натуральная дырка в жопе. Дай только волю - начнёт испражняться на легендарные трассы. Хунгароринг при этом почему-то остаётся в живых, что абсурд.
Наступление говна продолжилось и в России. У нас есть Комментатор-Весёлое-Говно и Комментатор-Мёртвое-Говно. Не знаю, какой титул можно придумать Машке, поскольку "Обратный отсчёт" обычно не смотрю. Сами придумывайте.

295

ХЗ какое имя, 01-07-2008 10:16:50

ответ на: Нисаленый коржык [288]

>>Rublix: Гедонист - человек, любящий удовольствия :) Просто Вы как-то уж совсем не хотите критики.
>>Александр Кабановский: Почему не хочу? Просто я не считаю "он все путает, лажает и ничего не замечает" критикой.
>
>ыыыы, неужто действитна рен-тв на удафкоме пасеца, гыгы
>(вроде именно такие каменты и были частыми в прошлом году)
Возможно, не тока Удаффком по достоинству оценил талант Комментатора-Говна. А это показатель. Вон из Формулы-1, Свинья!

296

BestStrongPenisPower, 01-07-2008 10:40:28

ответ на: Гуфыч [284]

Прослезился

297

BestStrongPenisPower, 01-07-2008 10:45:15

ответ на: Гуфыч [287]

А мне вот запомнился именно обгон Хака под горящей останкинской телебашней и отжиг Кимстера в Сузуке. По эмоциональному накалу такие момент гораздо сильнее иного титула. Да и титулы бывают разные - прошлогодний Кимстер, взявший титул вопреки всему в последней гонке в качестве компенсации за непруху и один из четырёх титулов Шумахера, когда радовались лишь его фанаты. Есть моменты, которые прочно войдут в историю, а есть моменты, которые прочно войдут в статистику. Но мы с вами помним как раз историю, а статистику мы изредка листаем...

298

Гуфыч, 01-07-2008 10:45:44

Беда рентивистов в том, что они стали комментировать "Формулу" после Попова. Камменть они её после Оксаны Косаченко, которая ваааще кажись спецом отрубала Попова от эфира, чтоб какую-то хуетень свою ставить, или после тех долбоёбов, которые камментили гонки в 94-м - мы бы на них смотрели как на профессионалов. А так - они получается всего лишь "недопоперы"

299

Гуфыч, 01-07-2008 10:54:08

ответ на: ХЗ какое имя [293]

>Мне больше такие пилоты нравятся.

Такие, как Такума Сато, который сумел как-то раз обогнать "Макларен" Алонсы? По ходу Жапания до сих пор от этого оргазмирует - да только хуле толку?

А воля к победе, где она была эта воля, когда Мэнселл сидел не в охуительном "Вильямсе"? Воля к победе - это когда Шумахер или Сенна на "гавне" уделывали лидеров.Когда Ирвайн выебнулся в Австрии-99, а Френтцен - в Маньи-Кур 99.

А вообще нунах, правда подзаебала уже тема.

300

BestStrongPenisPower, 01-07-2008 11:02:12

Радость Минардей от двух очков Кенгуру (когда он за одну гонку перевыполнил годовой план по очкам примерно в два раза) гораздо более искренняя и приятная, чем от пятой подряд победу с двумя кругами преимущества над остальными от иного мегачемпиона.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Антон помнил, что Виктор Андреевич заделался блогером, специализирующимся на правительственных тайнах и прочей лабуде. И в этот раз он собирался посетить оставленную украинскими войсками часть под Ялтой, где якобы ставили опыты над людьми. Больше того, он анонсировал своим подписчикам, что представит видеосюжет с доказательствами того, как на этой базе пойманных инопланетян заставляют ебать коз и овец.»

«Просто посадят в шкаф с еще одним телом и вы научитесь нажимать на смыв точно в тот самый момент, когда говно проходит через сфинктер. Не насилуют вас там — а ебут в жопу — описанным способом. Ничего так не ломает как животное унижение, стыд за то что ты воняешь, когда срешь.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg