Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ГП Турции

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Чем мила советскому человеку Турляндия? Засранный пляж, четыре звезды, олл инклюзив, рыжее палёное золото, куртки из собачьей кожи под горную альпаку, приставучие чурки. Как ни странно, Тильке умудрился в этой атмосфере грязного бардака построить один из первых своих Тилькедромов. Трасса получилась вполне в духе времени (даже есть неплохой затяжной восьмой поворот), но, как и большинство подобных новоделов, без души. Собственно, интересных гонок на Стамбульском автодроме я и не припомню, как правило поул и паровозом до победного конца – в этом преуспел Масса, да ещё один раз Ракконен. Скука.

Но сначала обратимся к событиям, потрясшим межгоночное спокойствие. Маленькая, но гордая садоводческая команда из Японии благополучно двинула кони. Предложенный руководством команды в целях сокращения расходов переход на педальный привод (своеобразное видение KERS) не устроил руководство чемпионата в плане безопасности, и команду просто не пустили в паддок. Холодающие и голодающие сотрудники команды побирались перед входом, разводили костры и варили подозрительную жрачку.

В принципе, команда мне запомнилась в основном прошлым сезоном, когда Сасато впервые заработал очко. По позитивному напору событие было куда круче подиума для первой тройки, маленькие команды умеют открыто радоваться казалось бы незначительным успехам. Да и сезон Огурцы закончили не последними, что удивительно само по себе, так как начинали они выступление на металлоломе образца 2002 года, уже тогда бывшим далеко не последним словом гоночной техники.

Сам Сузуки вполне пристойно поблагодарил всех за короткую историю команды, но пообещал прилюдно набить ебло гражданину Фраю, который саботировал мегаспасительную сделку века с малоизвестной немецкой компанией, которая должна была вывести увядающую топ-команду на уровень первой тройки.

Скорее всего, действительно нет смысла в команде, единственная цель которой – добраться до финиша. Олимпийские лозунги оставим неудачникам, записные аутсайдеры вроде как и не нужны. Боюсь только, что такими темпами на старт будут выходить 8-10 болидов, чтобы никто не остался без очков.

Культурная новость этого ГП – дебют черножопоевропейца в театре. Люся – это, конечно, нифига не принц Датский, потому ему досталась не такая масштабная роль. Дебют пришёлся на экспериментальную постановку ”Терпинатор и древние греки”. Выбор довольно странный, я бы посоветовал что-то ближе к типажу, например ”Планета обезяьн”.

1

К концу спектакля зрители уже расчехлили специально подготовленные по такому случаю перегнившие плоды томата. Работники сцены оперативно выключили свет, в темноте по негру никто не попал бы, если бы не блестящий серебристый комбинезон. Остальные актёры благоразумно предпочли тёмные футболки.

2

В-общем, дебют окончился провалом, специалистов уровня Дурова и Куклачёва турецкая земля не рожает. Ничего, в Цирке на Цветном бульваре готовы предоставить прогрессивные методы воспитания при помощи физических наказаний.

Ну и чтобы завершить про Люсика. Камрады просили вспомнить Вильнёва.. В-общем, в очередной раз подтвердился печальный факт: Вильнёв не может больше противостоять молодым и борзым. Сначала Кубег выкинул его из БМВ, куда его по ошибке взял ещё Заубер, а теперь Люся пообещал прилюдно присунуть в Монако бывшей подружке Вильнёва, сестре попсовой австралийской певички. На церемонию присовывания приглашён князь Монако, Мосол с плётками и фуражками, Берни с видеокамерой и Ракконен с пеффком.

Главной неожиданностью турецкого ГП стала погода. Неожиданностью не для всех, а для японских шинников. В самом деле, кто же мог предположить, что весной в Турции гораздо прохладнее, чем летом? В результате в Турцию приехали самые жёсткие составы резины, а по логике вещей можно было привезти составы помягче.

Первая практика прошла на подсыхающей трассе. Возглавила протокол Красная Конница в виде Филиппка, завершила его та же самая плесень в виде Кимстера, прикончившего коробку. Отличились также Маки и Алонза, а вот БМВ держались в жопе. Во время второй практики Ракконен отыгрался за мой испуг, едва заметно опередив Обезьяна. Култхард показал четвёртое время, Кенгуру от удивления расколотил свой пепелац. Хуле, партнёры по команде подгоняют и мотивируют друг друга.

Квалификация в Стамбуле запомнилась прежде всего прорежением рядов. Как уже упоминалось, СуперОгуре с позором изгнаны из паддока за попрошайничество и собакоедство (голод - не тётка закалённых самураев). Загаженный бычками и заплёванный рабочими сцены конец стартового поля отныне отходит в полноправное владение Ебической Индусской Силы. В стане молниеносных факиров всё по-прежнему – престарелый (когда-то подающий надежды) Папокарло на полсекунды раскатал молодого (но также переставшего подавать надежды) Ссутиля. Далее расположился неожиданно проигравший молодому дарованию, которого почему-то считают новым Шумахером Биг-Мак, Н. (Неправильный) Пике и Косая Накаджима.

Во второй части последним расположился Глюк (негусто, но не так давно Япономыло не могло уверенно проходить во второй квалификационный отрезок). Героическое четырнадцатое место для Фитиля верхом на скотовозке 1968 года выпуска, которая аккурат после гонки должна отправиться отбывать пенсию в зоопарк катать инвалидов. Далее расположились две могучих Хонды. Что удивительно, Дуррикелло, награждённый орденом Героя Социалистического труда и отмечающий 20 лет партийного стажа, по такому торжественному случаю обошёл Булкина, что с ним случается крайне нерегулярно. Кстати, никак не могу понять, что там праздновать – 257 стартов, а хуле толку? Скоро будет отмечать новый рекорд – наибольшее количество гонок без очков подряд, почти два сезона уже. Слегка не допрыгнул до финального заезда Ди Каприо на стремительно дряхлеющих Вилах.

Настоящие мужчины, которые ездят на гружёных автомобилях ринулись демонстрировать своё мастерство в финале квалы. Непонятно как затесавшийся в эту компанию скуластый парень в юбке так и не попытался показать достойное время. В любом случае, само по себе прохождение обоих быков в финал уже является достижением. На девятой позиции – Хайдфельд. Блядь, что же с ним творится? Второй мощный слив подряд, так и на пенсию можно загреметь.

3

Праворукая Тойота Трулля на восьмом месте, седьмой – Бровеносец. Логаны грозились квалифицироваться на пятом-шестом местах, так что, надо признать, Алонза куда ближе к озвученным наполеоновским планам, чем Пике. В любом случае, первый ряд в Барселонии скорее из серии дешёвых понтов.

Как всегда неплохо квалифицировался Кенгуру. Кубег только пятый – для БМВ неудачный день. Неприятно удивил Кимстер – только четвёртый, ошибка на быстром круге в финальной попытке. Обезьян – на пидистале, Ковалайнен оправился после аварии и показал преимущество белого человека над дрессированной театральной макакой в серебристой сбруе. На поуле, как это принято в здешних краях, Творог. Нечего сказать, борзилец действительно ехал уверенно и показал в первой сессии умопомрачительные 1:25.994.

По поводу Негры есть одна непонятка. Весь викенд длилась какая-то дикая мутка с шинниками, отчего в Маках путались в показаниях. По одной из версий, представителя Бриджстоуна заставили Маков выбрать твёрдый состав и тактику трёх пит-стопов, так как в длинном восьмом повороте у макаки начинала расслаиваться правая передняя покрышка. Сам Черножоп заявил сначала, что по выбор твёрдой резины в финале квалификации был ошибкой, а потом утверждал, что твёрдые шины быстрее, потом просто озадаченно расчёсывал ухо задней ногой. Не понять этих Маугли…

4

Перед гонкой моё внимание привлёк спринт GP2. Как потом правильно подсказали втыкатели, в первой гонке время было ещё более выдающимся – 1:33.5. Пока все борются за снижение скоростей, GP2 уже совсем рядом…

Ещё из занятного: советский Петров с 4 места на старте наебал всех, так что с нетерпением ждал от Ракконена повторения данного подвига. Ну и очередной ляп турецкого начальства – две цобачки, спасаясь от лязгающих зубами и истекающих слюной сотрудников СуперОгуре, не допущенных в падок, решили скрыться от поедания на территории трассы, где одна из собак совершила гибельный наезд на подвеску Бруно Сены, а вторая спаслась позорным бегством.

На старте моим надеждам не суждено было сбыться. Более того, к вящему ужасу Ракконен ошибается при попытке кавалеристского наскока на Ковалайнена и кошмарно проёбывает две позиции Кубегу и Подлой Алонзе. Кубег умудряется пройти заодно и Младофинна. Заваруха возникла довольно глупо – Ракконен залез в первом повороте вовнутрь, вроде бы уже дожал соотечественника, тот дёрнулся и в итоге получил медленный прокол, который Маки заметили только после пейс-кара, начав калейдоскоп дурной стратегии по отношению к обоим пелодам. Красный Конь Ракконена якобы получил повреждение переднего спойлера, который не меняли – то ли пиздёж, то ли это всего лишь колхозный тюнинх и на скорость не влияет.

5

В стартовой суматохе сумел отличиться и Мажорчег Нико – ему как раз старты традиционно удаются. Лихой слалом привёт обосравшегося в квале юношу аж на девятое место.

А пейс-кар был вызван не по годам мудакующим Папокарлой, который раскатал Косую Накаджиму. Если бы не смотрел гонку, никогда бы не поверил, что тут всё не напутали…тем не менее, это не Накаджима задавил Физикеллу, а совсем наоборот. Исполнено всё было на высоком идейно-художественном уровне. Думаю, школа водительского мастерства Fisicella Motorsport должна быть переформирована в трёхмесячные курсы асфальтоукладчиков.

6

Интересны в этой связи комментарии участников потасовки:
Джанкарло Физикелла: “У меня получился хороший старт, но в зоне торможения кто-то из пилотов занял мою траекторию и я не смог остановить машину. Не думаю, что это была моя ошибка”.
Казуки Накаджима: “Я ехал по своей траектории и был впереди него в первом повороте. Не думаю, что я как-то серьезно менял гоночную линию. Не знаю, что произошло на самом деле. Я просто ехал и вдруг получил удар сзади”
Заебизь! Древние узбеки не знали про существование древних евреев, и поэтому все свои беды списывали на счёт мифических сил природы.

Как я уже говорил, ровно после ухода пейсатого кара под управлением представителей израильской автоспортивной ассоциации в Маках прочухали прокол и зазвали Ковалайнена на пит-стоп. Более неудачного момента сложно было придумать – паровоз собран за пейс-каром и Ковалайнен опускается в самую жопу. На пит-стопе ему навьючили жёсткие шины и довольно долго заправляли, но, как оказалось впоследствии, не удосужились даже сменить тактику. В-общем, проёбы на командном мостике не объяснимы даже алкогольными отравлениями и нервными параличами, гонку финну совсем попортили. С другой стороны, такая засада заставила Хейкки провести больше обгонов, чем за всю его предыдущую карьеру.

Обещавшийся выучить итальянский Ракконен начинает смутно понимать угрозы выдачи пиздюлей, которые доносятся до него через переговорное устройство. Сразу после рестарта он, не напрягаясь, проходит Алонзу и повисает на заднем крыле бимера с польскими номерами. ”Наверно угнанный”, - смекает догадливый Кимстер и решает продолжить наблюдение до гаража.

Волну пит-стопов первым открывает всё тот же Алонза, но не сильно раньше основной Массы. Кругом позже к работникам тряпки и пистолета заезжает Негер, а через три круга Пелипе и Кубег. Ракконен на радостях ставит быстрый круг и на два круга успешно пересиживает Сраного Поляка.

Удивительно, но Негра летит на всех парах и постоянно прессует мастера квалификаций в красных штанишках. Масса, зевая, едет к третьей победе в Турции, когда на прямой Люся выныривает из-за жопы и технично проходит спущенного разъебая. Молодца!

7

Потом Масяня отмазывался, что его могучий стратегический моск уже к тому моменту просёк три пит-стопа и ссать было нечего (Обезяьн действительно останавливается на 32-м круге, опять жёсткая резина). На самом деле, именно борзилец своим бездарным просёром лишил команду третьего подряд дубля.

Ковалайнен совершает лучший из своих многочисленных обгонов – съедает Глюка, борьба идёт бок о бок на протяжении четырёх поворотов: на грани, но без фола. Из-за мудацкой тактики Ковалайнена Глок нервно икает – один и тот же пилот обогнал его (каждый раз – борьба за позицию) три раза за одну гонку.

8

Последний свой плановый пит-стоп Ковалайнен проводит за 8 кругов до финиша, что само по себе говорит о профессионализме стратегов. Вопреки этому самому профессионализму Леди Гамильтон сохраняет свою вторую позицию под постоянным давлением со стороны Кимстера. КвикНик опять успешнее прорывался в гонке, но финишировал вслед за Кубеком, что печально. Очередные очки набрали Алонза, Кенгуру и Росберг.

Култи занял свою обычную позицию на границе очковой зоны, но сэкономил команде пару миллионов пендобаксов, наконец-то привёл машину к финишу без повреждений. Япономыло Трулля не показало намечавшейся прыти. Одиннадцатая позиция Батона фактически является достижением. Ковалайнен после своих злоключений только двенадцатый, самый ветеранистый ветеран опять просрал всё что мог, оставив после себя только таких монстров, как неправильный Пике, Ссутиль и заезжавший два раза на одну заправку (бензин – только членам профсоюза) Фитиль. Сам факт финиша для Фитиля уже почётен, но лучше уж уебаться на первом круге, чем вот так вот тошнить курам на смех. Дополнил великолепный финальный аккорд старой машины сход Биг Мака – вылет в графий на ровном месте, списанный на поломку задней подвески. Стоило из-за этого оставлять тёплое насиженное чемпионское заокеанское местечко?

9

По лучшим кругам стоит отметить шестой и седьмой результаты Гавны и Кенгуры. В целом, что мы имеем: в третий раз в Турции выигрывает Филиппок, как вегда без обгонов, как всегда с поула. То ли трасса – говно, то ли гончег – говно. Трасса по идее современная, широкая, есть где обгонять, но без души. Очень напоминает современный панельный дом – вроде бы функционально и относительно недорого, а жить можно. Но после него так приятно поселиться в старинном особняке, так похожем на Монако…

PS: Комментатор вроде даже и не лажал, рекламу задерживал как мог во время первой серии пит-стопов.
PPS: Краснознамённая контора Codemasters, создатель таких шедевров, как CMR, выкупила лицензию на создания официальных игр по сезонам 2009-2011. За что их люблю – максимальная достоверность. Сейчас вот гоняю в CMR:Dirt с рулём – действительно забавно, хоть выпускают серию уже совсем другие игроделы. В любом случае это – не попсовый NFS. Ждём..

BestStrongPenisPower , 15.05.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

НИИ БЁТ, 15-05-2008 10:39:10

[туд я абычна пешу всякую хуйню]

2

Лидия Раевская, 15-05-2008 10:40:31

Фтройке!!

3

Лидия Раевская, 15-05-2008 10:40:54

Картинки если што ещё не видела.

4

Победивший Сперматозоид, 15-05-2008 10:43:02

про Саратов есть, зачет

5

Победивший Сперматозоид, 15-05-2008 10:45:01

сплю на ходу, в голове 8-0 суммарных, заебись отстоял Набок Малофеев и Федоров с передачи Аршавина красиво щелкнул

6

Скaтавод, 15-05-2008 10:49:49

4*

7

Дед Мазай, 15-05-2008 10:50:46

МАШИНГЕ ГАВНО

КВОРУМ ТУД?

8

Победивший Сперматозоид, 15-05-2008 10:52:12

ответ на: Дед Мазай [7]

туд я, а ты там?

9

Пляхой Рюский, 15-05-2008 10:53:40

Наконец то дождался высера...дрочу на апзоры автора. ща почитаемс

10

вуглускр™, 15-05-2008 10:53:57

ат всей души поставел 5*.
ваяй далее!

11

гени талия, 15-05-2008 10:59:00

зачот автоматом как всегда, ща почитаю

12

BestStrongPenisPower, 15-05-2008 11:09:29

ответ на: Дед Мазай [7]

А может кворум в одном из многочисленых крео про Зенит?

13

сестра попсовой австралийской певички, 15-05-2008 11:09:36

"Люся пообещал прилюдно присунуть"

ой, а может нахуй это Монако?

14

MarkeLL, 15-05-2008 11:13:56

гонку просрал,хорошо хоть отчет зачетный(как всегда)

15

Эд, 15-05-2008 11:17:47

15-05-2008 10:50:46  Дед Мазай
Юбачку пастирай хуйло блять

16

вылупки, 15-05-2008 11:22:00

и снова отличный обзор
зачед
ждем гламурного этапа

17

Эд, 15-05-2008 11:22:44

15-05-2008 10:50:46  Дед Мазай
Мазай не твое ли дауновское жирное ебло вчерась показывали по телеку в синей майке

18

Дед Мазай, 15-05-2008 11:34:52

15-05-2008 11:22:44  Эд 
ну если дауновское и жирное, то это стопудофф ты, только вот у кого ты майку спиздил?? в лтп наверное подобрал

19

КАЦ, 15-05-2008 11:35:45

Масяня и Нигер, пахоже, создали сваю каманду! на трасее др. др. прапускают и на подиуме уже a каторый рас лижуцца! уродыбля...

20

Я Легенда, 15-05-2008 11:36:38

Отчот заебательский. Насмешил что пиздец. Тыцнул 6*.
Стратеги в маках ебланы каких мало.
Ковалайну жалко, вторую гонку без очков

21

Эд, 15-05-2008 11:36:46

15-05-2008 11:34:52  Дед Мазай
Мазайчик, чот юпчонку твою не показали, тока морду пятакастую свиную ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

22

Дед Мазай, 15-05-2008 11:37:07

15-05-2008 11:17:47  Эд 
у тебя стиральной машинки дома нет? возьми и постирай..а вобще не хуй по тайге в юбке тебе ходить..вдруг среди медведей ахтунги есть?

23

Дед Мазай, 15-05-2008 11:37:43

15-05-2008 11:09:29  BestStrongPenisPower 
вполне вероятно

24

Эд, 15-05-2008 11:41:49

15-05-2008 11:37:07  Дед Мазай
Опять визжишь блядина??? Пройдись по МКАДу с волынкой и в килте хуесос

25

Лось с той стороны, 15-05-2008 11:48:48

Молодец!

26

КАЦ, 15-05-2008 11:49:31

а! аффтару зачот!

27

Дед Мазай, 15-05-2008 11:50:12

15-05-2008 11:41:49  Эд 
не прилично с хуем во рту разговаривать, ты уж определись..или внятно говори или сосать перстань, блядина

28

Ваван., 15-05-2008 11:55:50

Масяня - конь педальный........спецом слил позицию негру, что по поближе к киме подобраца.. Но как то это было топорно.

29

BestStrongPenisPower, 15-05-2008 11:58:05

ответ на: Ваван. [28]

У меня сложилось впечатление, что он просто Негру не заметил, задумался

30

Казак(вольный человек) , 15-05-2008 12:03:40

Как всикда заебизь!

31

Победивший Сперматозоид, 15-05-2008 12:12:39

У среди знакомых много болельщиков ФК Спартак. Я видел их одинаковость, но сегодня понял, это секта.Есть еще аналогичные секты, например владельцы BMW, для них разбитый мерин на дороге, с трупами детей- радость.Так и для спортачей-финал УЕФА обмельчал, в финале один отстой, на будующий год, цитируя Мазая, будут играть Работнички и Данди. Только в этом случае Спартак в 1/8 отсосет у Работничков. Зенит с победой,есть деньги, живи красиво, нет завидуй, а в случае со спартаком-деньги есть и это обидно для них самих

32

Волосатая абассака, 15-05-2008 13:04:26

Супер! Просто супер! Ждал с нетерпением штопиздец - ожидания оправдались. Аффтару респект!

33

Черт НН, 15-05-2008 13:13:38

стабильно познавательно и смишно!
как поставить6*?

34

Машухер, 15-05-2008 13:28:27

Райконен с двумя питстопами не смог опередить люиса-просто смех.
И масса в этом совершенно не виноват !!!
Да и в монаке наверное просрет, на баланс и настройки жаловаться будет, а его фаны в эту чуш поверят.

35

BestStrongPenisPower, 15-05-2008 13:45:25

ответ на: Машухер [34]

Ракконен жаловался на покоцанный спойлер, но лучшему кругу это не помешала. Решил доехать на свои 6 очков и не выёбываться пока что...

36

нунахин, 15-05-2008 14:51:11

зачот афтаматом, счас пачетаем!

37

Руяр, 15-05-2008 14:59:56

хорошо што не смотрел - у аффтара с юморком хоть, а по телеку вжик да вжик

38

Нисаленый коржык, 15-05-2008 15:18:19

Ура! отчета дождались
щас пачитаим

39

!, 15-05-2008 15:35:52

Спасибо за обзор! супер

на корбине отрубили суки хрен-тв, смотрел по IPTV, правда пришлось айпишник на UK менять...

качество картинки в разы лучше чем на корбине

40

BestStrongPenisPower, 15-05-2008 15:51:28

ответ на: ! [39]

Тоже на той неделе переполз на Корбину, надо будет изучить возможности по буржуинским трансляциям...

41

fenix, 15-05-2008 15:57:30

Ну наконец-то высрался! Че так долго то? Зе стронг пенис стоять перестал? Гы
Пошол читать

42

BestStrongPenisPower, 15-05-2008 15:57:54

ответ на: fenix [41]

Тружение, мать его

43

Нисаленый коржык, 15-05-2008 16:01:40

Отчет ахуительный, собственно как и всегда.
Звезд дофигища поставил

---------
Касаемо гонки - Такое ощущение, что Маки какие-то супер-тормоза разработали. Можно было заметить на экране с перегрузками, во время торможения у других команд перегрузки 4-4,5G, то на маках было 5,0G, то есть тормозят более интенсивно
чего потом в гонке и заметно было на обгонах Ковалайнена, вроде на прямой бок-о-бок идут с одинаковой скоростью, а на торможении потом фин на 10 метров вперед уходит, причем вне зависимости на внешней он траектории или на внутренней

44

BestStrongPenisPower, 15-05-2008 16:03:28

Ещё 0,5G - это собственное торможение Ковалайнена, которое в критические моменты может достигать 2G

45

Нисаленый коржык, 15-05-2008 16:04:05

"расчехлили специально подготовленные по такому случаю перегнившие плоды томата". (c)

ыыыы, классная фраза. Надо будет взять на заметку

46

Нисаленый коржык, 15-05-2008 16:06:05

Феррари две последние гонки выиграли за счет третьего отрезка, который очень медленный. На скоростных отрезках Маки себя вели быстрее.
Получается, феры могут быстрее разгоняться, маки лучше тормозить

интересно, что из этого окажется более важным на Монако?

47

Я Легенда, 15-05-2008 16:24:45

Ждёмс Монако, бля я чото уже и не верю, что маки будут первые в этом году на какой нить гонке

48

fenix, 15-05-2008 16:25:28

Смешно написал, про театральную обезъяну очень понравилось.
Ну вот ведь сука какая, опять начал гнусно гнать на Ферр! Неймецца тебе? То ли трасса говно, то ли гонщик говно. Совсем ахренел, бля! Три года подряд брать поул и выигрывать гонку - гонщик-говно??? Пенис, не коси так явно под Валерию Ильинишну, тебе не идет.

И потом, Масяня поступил абсолютно правильно, пропустив (ну или сделав видимость борьбы) Хама. Ибо в результате сего действа разрыв между борзильцем и чухонцем - семь очкофф, а не девять. А уж чего-чего, а КК Ферры по любому возьмут. Зато за личку борьба будет. Масяня сделал все правильно.

49

Я Легенда, 15-05-2008 16:27:44

И вапрос к камрадам, у меня одного в животе чото обрываеца когда светафоры тухнут или у всех такое ощущение?

50

BestStrongPenisPower, 15-05-2008 16:29:03

ответ на: fenix [48]

Просто вот так вот пытаюсь припомнить зрелищную гонку для лидирующих пилотов - для Массы это уж черезчур затруднительно...

51

Я Легенда, 15-05-2008 16:33:45

ответ на: fenix [48]

Если как в прошлом году так бля не вопрос.
А так ферры навечно пидоразы, так как на их стороне  судьи и вся остальная автамабильная пиздабратия.

52

fenix, 15-05-2008 16:36:06

ответ на: BestStrongPenisPower [50]

Дык. А в чем Творог то виноват? Что его никто его достать не мог, кроме обезъяны на легкой машине? Если бы с ним не дай бог случилось бы то, что случилось с Ковыляйненом - будь уверен - и он бы Тимоху Глюка опустил бы три раза. И вообще - Масяня маладцом - три последних гонки: две победы и одно второе место. Первые две гонки пролошил, да. Но потом же втянулся! И не будет в этом году твоему обожаемому Катку легкой жизни - это даже к бабке не ходи.

53

fenix, 15-05-2008 16:38:02

ответ на: Я Легенда [51]

"Пидорасы навечно" в Большом Цирке только одни - серебристые. В чем есть моя глубокая и непреходящая имха!

54

Testarossa, 15-05-2008 16:38:03

Спасибо уважаемому автору за крео, всё атлична, кроме собственно гонке... Как-то не радуют меня эти победы. А ведь Ковалайнен мог гениально выиграть - парень просто аццки отжигал. Было бы круто к конце сезона увидеть борьбу 4-х машин за титул...

55

fenix, 15-05-2008 16:41:09

И еще мне непонятна прямо таки животная ненависть с Курице. Ну если он объективно сильнее с начала сезона Хай-Фая, что теперь? Я тоже за Ника переживаю, но не видеть очевидного глупо - пока Куренок начисто заруливает немца. Увы и ах.

56

Testarossa, 15-05-2008 16:41:17

Кстати нераскрыта тема тотального ппозора Пике-младшего. Чувак так стрёмно выступает, что хуже некуда - пора его менять на сутиля

57

приражденный гонщегг, 15-05-2008 16:42:41

ну его нах, отчет не вчепятлил ни хуя, афтар схалтурил что пиздец, читал - не поржал даже ни разу, прошлые атчеты гораздо ржабелнее были, короче 3 балла из 5.
И сцука заебал гнать на шоколадкина, хуле тебе черные сделали, расист хуев, Мосол че сказал - мы против расизма (тыдыщ плеткой)!!!

58

fenix, 15-05-2008 16:51:22

ответ на: Testarossa [56]

Тут одно из двух - либо Пикет действительно лох и откровенно сливает, либо же Бровеносец прыгает выше головы, выскакивая из своих гломурных розовых стрингов. Лично я склонен считать, что проблема целиком и полностью в Пикете. Мудило и ебанат. Вполне возможно, хорошо сосет и только по этому папочка Флав до сих пор его держит в команде, гыгыгы

59

BestStrongPenisPower, 15-05-2008 16:51:30

ответ на: приражденный гонщегг [57]

В этой гонке обезьянчег ехал здорово, слов нет.

60

fenix, 15-05-2008 16:56:12

ответ на: BestStrongPenisPower [59]

В заключительной части гонки, когда у чухны и бибизяны было одинаковое количество топлива (но покрышки у рубероида были все же посвежее), Кимка отыгрывал у черномазого по 2-3 десятки на круге. Это к вопросу о опиздинительном прогрессе МП, ага.
Хотя, стоит признать, что тактика трех пит-стопов для Туретчины вполне имеет право на существование - неизвестно как бы все сложилось, возьми обезъяна поул.

61

BestStrongPenisPower, 15-05-2008 17:01:30

ответ на: fenix [60]

По идее при двух стопах Обезьян секунд пять ещё бы отыграл - могло хватить. Три стопа - якобы по просьбе шинников. Причём у Бибизяна передние шины в восьмом повороте вроде как слоились, а у Ковалайнена - нет. Не иначе, отличается распределение веса между головой и хвостом.

62

fenix, 15-05-2008 17:06:10

ответ на: BestStrongPenisPower [61]

Да с какого хуя то? Будучи на стандартных двух пит-стопах, обезъян с самого же начала гонки начал бы проигрывать Феррам по 2-3 десятки на круге, только и всего. У него был единственный выход всех удивить и по возможности выиграть гонку - так это пойти на три пит-стопа. Шинники тут не причем - просто пыль в глаза.
ЗЫ. А вообще, в Турции мы наконец то увидели настоящую Люсильду, образца 2007 года. Это радует - ибо обещает борьбу за личку, не превращая ее в красный междусобойчик. Неужели Люся начала излечивацца от внезапно накрывшей ее звездной болезни?

63

BestStrongPenisPower, 15-05-2008 17:13:27

Я вот больше жду первой победы БМВ - Монако для этого самое пафосное место..

64

BestStrongPenisPower, 15-05-2008 17:18:48

ответ на: fenix [62]

58 кругов - возьмём те же 0,3с - 17,4 секунды. Явно недостаточно на дозаправку. А реальности и того веселее - пейс-кар, к примеру

65

приражденный гонщегг, 15-05-2008 17:57:03

ответ на: BestStrongPenisPower [63]

>Я вот больше жду первой победы БМВ - Монако для этого самое пафосное место..
ты же вроде мацлареновский фан? какая бля еще бмв, попутал чтоли.

66

BestStrongPenisPower, 15-05-2008 18:06:32

ответ на: приражденный гонщегг [65]

БМВ - самая, пожалуй, рузмно прогрессирующая команда чемпионата. Первую победу они заслужили, цели ставят разумные...

67

приражденный гонщегг, 15-05-2008 18:17:18

ответ на: BestStrongPenisPower [66]

>БМВ - самая, пожалуй, рузмно прогрессирующая команда чемпионата. Первую победу они заслужили, цели ставят разумные...
да ну нах, какая то это слишком разумная команда, нет искры в них никакой, харизмы типа, да и люди там все какие то...как сказать...короче они просто там работают...а до гонок им похую, короче холодный расчет и никакого гоночного распиздяйства, так же как в тойоте.

68

BestStrongPenisPower, 15-05-2008 18:35:12

Вот огурцы - полная команда распиздяев - плоо кончили. А тут действительно харизмы, да и истории нет - квадратиш, практиш, гут. Зато нет и маниловщины как у многих - постепенное движение вперёд, реальные цели.

69

ХЗ какое имя, 15-05-2008 18:41:27

Победу в Монако - Хайдфельду.
И пусть Баррикелло заплачет от зависти.

70

ХЗ какое имя, 15-05-2008 18:49:39

http://www.f1news.ru/archive/id/43638/
Круто, дедушка Дэвид в чемпиёны хочет. Рекомендую ему вступить в Говно, напарником к Алонсе. Авось вместе доведут машину до ума.

http://www.f1news.ru/archive/id/43648/
Н. Пике скоро заберут в армию. Хуле, из гонок вышибут, а парень здоровый, крепкий, армия ждёт таких.

Пора провести референдум - для кого сезон-2008 окажется последним?
Мои ставки: Хайдфельд (мавр сделал своё дело, мавр может уходить), Срулли, Баттон (Ральфег ждёт), Баррикелло, Пике, Нахуйджима.
Мои тайные желания: чтоб Алонсу пожизненно дисквалифицировали. И Фитиля - за руль Маков.

71

ХЗ какое имя, 15-05-2008 18:52:05

http://www.f1news.ru/archive/id/43653/

Порадовала цитата:
"Но реконструкция коснулась не только этого поворота [где Роберто в прошлом году сыграл в занимательную японскую игру под названием "таран"]: перестройка идет и в паддоке монреальского автодрома, где возводятся новые помещения для инженеров, для обслуживающего персонала и даже новые туалеты.
«Командам понравится то, что мы строим для них в паддоке» - уверен Дюмонтье."

72

fenix, 15-05-2008 18:58:08

ответ на: BestStrongPenisPower [64]

>58 кругов - возьмём те же 0,3с - 17,4 секунды. Явно недостаточно на дозаправку. А реальности и того веселее - пейс-кар, к примеру

Хм. Мы сейчас об чем говорим то? Если бы Мацларен был на стандартной тактике двух пит-стопов, как и большинство команд в пелетоне, он бы уверенно Феррам проиграл. Вот эти самые 18 секунд. Зачем Феррам при таком раскладе выкраивать время на лишнюю дозаправку? Если и те и другие - на двух пит-стопах? А вот если применить тактику с тремя пит-стопами и отрыватся с начала гонки на 1,5-2 секунды на круге (что и делал поначалу Люсег), то это вполне могло бы принести свои плоды. И, если впереди никто не маячит, можно запросто отыграть секунд 25-30 (как раз на лишнюю третью дозаправку)

73

BestStrongPenisPower, 15-05-2008 19:24:01

ответ на: ХЗ какое имя [70]

1. Боюсь, как бы не взявший очередной титул Кимстер
2. Несколько опасаюсь за КвикНика
3. Пике - не жилец
4. Накаджима - зависит от нажима япономыла
5. Култи и Кенгуру - оба нахуй. DC однозначно, австралопитек с большой долей вероятности.
6. Видимо Биг Мак идёт нахуй - команда не самая бодрая, претендентов хватает, будущее младшебыков туманно.
7. Кпопкин видимо будет болтаться, Дуррикеллу прогонят, больше ему никаких положительных рекордов не светит.
8. На место Физикеллы желающих полно, Ссутиль пока что как-то сник. В тестеры расжалуют.

74

BestStrongPenisPower, 15-05-2008 19:26:48

ответ на: fenix [72]

Вряд ли только из-за количества топлива 2 секунды на круге Макак отыгрывала. К примеру, разница у него между самым быстрым результатом в квале и результатом в третьей сессии порядка 1,7с - это предел, да и то в специфических условиях квалы. Скорее надо изучать ситуацию с трафиком.

75

fenix, 15-05-2008 19:39:51

ответ на: BestStrongPenisPower [74]

Ну, про две секунды с круга я погорячился, конечно. Но полторашку Хам отыгрывал! У того же чухонца, шедшего четвертым. Причем, нельзя было сказать, что чухна столько проигрывает из-за тормозящего его Курицы - там даже не было дистанции атаки. По секторам больше всего Хам отыгрывал на первом: 06-07 сек. На втором поменьше - 04-05 сек. И совсем мало - на третьем, всего 1, 2 десятки. Видимо, машинко у него была настроена больше на скорость, чем на прижимную силу - третий сектор в Турции очень поворотистый.
В любом случае, отыгрывай бы негр хотя бы секунду с круга и (главное!) займи он поул - он бы выиграл. Поэтому на следующий год Феррам нужно будет тактику трех пит-стопов в Турции взять на вооружение - она потенциально выигрышная.

76

fenix, 15-05-2008 19:43:08

Что же касается траффика - то он, с уходом Суперогурцов и потенциальным уходом индусов с младшебыками со следующего года, очень сильно уменьшится, что даст нормальным командам рисковать и идти на авантюрные тактики пит-стопов по ходу гонки (отжог же Мишо в Маникуре с 4 питами!).

77

BestStrongPenisPower, 15-05-2008 19:44:45

ответ на: fenix [75]

Может и так, главное не копировать тактику с Ковалайнена...

78

ХЗ какое имя, 15-05-2008 19:52:14

ответ на: BestStrongPenisPower [73]

>1. Боюсь, как бы не взявший очередной титул Кимстер
Контракт до 2009 включительно. Кими - не Федя, контракты не рвёт и не имеет обыкновения вытирать ими жопу.

>2. Несколько опасаюсь за КвикНика
Если выживет, это будет невероятная пруха.

>6. Видимо Биг Мак идёт нахуй - команда не самая бодрая, претендентов хватает, будущее младшебыков туманно.
Бурдюк, что ли? Ну, под конец года должно 2 места в топ-командах освободиться. 90%, что покажут фигу Ковалайнену (жалко, лучше Мартышку) и Ника (его тоже очень жалко). Если Фитиль занимает одно из этих вакантных мест, то Бурдюк сядет за второй руль. Вроде бы у нас больше талантов из гнилых команд нет...
У Булкина из всех достижений - 3 поула, 1 победа и 1 длинный хуй, которым он меряется со всеми гонщиками в своих мечтах - там он уже успел стать 3-кратным чемпионом, выиграв мимоходом 10 хет-триков подряд.
Алонсо останется в своём Хрено до окончания карьеры. В Маки и Феррари его не возьмут - в первом у нас суперзвезда Хэмилтон, которому западло находиться в одной команде с многократным чемпионом формата "Гран-Сри", во втором - Настоящий Чемпион и циничные стратеги, впитавшие заветы Михаила Рольфовича. В БМВ Алонсу также ебать хотели вороным польским конём.
Глок? Не знаю. Зажигательного он в Формуле пока ничего не устраивал. Если кто знает статистику его выступлений в ГП2, милости прошу.
Ссутиль? ХЗ.
Уёббер, Ктулхурд, Вторикелло, Химикелла, Дэвидсон и особенно - Нахуйджима и Сато - нахуй никому в топ-командах не нужны.

79

fenix, 15-05-2008 20:02:28

ответ на: BestStrongPenisPower [77]

Да с Ковыляйнену Денниска откровенно подляну забацал. Ладно, на первом (вынужденном) пит-стопе машинко не дозаправили - соляры было и так много (на второй пит Хейки прибыл ближе к середине гонки). Но на втором то пите что? Почему до конца не заправили??? Не понимаю, хучь убей! Пришлось бы пол-дистанции ехать на мягких шинах? Да пох! Во всяком случае оставались бы реальные шансы взять паруц очков. Короче, пролошили пидорасы серебристые в прошлый уик-энд совершенно не по-деццки.

80

Фекалай Макаковец, 15-05-2008 20:03:32

Заебись, как всегда! Аффтару респект! Скоро его захуяренныя креативы будут ипать гонки па полнай! Так держать и не атпускать!

81

BG, 15-05-2008 20:05:05

Авторк респект за глабокое знание темы. Таг диржать!!!

82

//\\, 15-05-2008 20:13:14

я уже и забыл про этот гп, вспоминается только третья подряд попеда Массы и выпиндрёшь евронегра.

83

fenix, 15-05-2008 20:22:30

Масяня - наш чемпиен! И ниипет. гугугу

84

Осперанд, 15-05-2008 21:15:00

Афтару как фсегда спасиба!
Па паводу 3 пицтопофф у Чирнажоппа:
ООО "ЯпонаШына", из-за спицыфической асобинности важдения Люсьен, предлагала ему ехать на 2 пиццтопа 20-18-20 кругофф, но именна далбайоп Рон ришыл ехать с 3. Хотя с другой стараны - у Чирнажоппа риально начинала атслаивацца бакавина правой передней мягкой шыны...
Творожог пускай идет нахуй, либо абратна ф сваи брозильские фовеллы!

85

Кими Райкконен, 15-05-2008 21:23:44

ахуеннски!
Жду с нетерпением ЭФ1 2009 на платформе РС

86

Кими Райкконен, 15-05-2008 21:32:08

6 звёзд разумеецо! Налажал сам, творог не причом, хотя он и мудаг!
В монако дам всем просраццо

87

Пенсионер Михо, 15-05-2008 23:53:40

Афтору зачот 5*
Из всего ГП запомнились адцкие отжоги Ковы. Заводной всетаки парниша, наобгонял больше всех остальных вместе взятых. Вспомнились прошлогодние покатушки в Берси, ахуительно он там распиздячил DB9, все думал как бы судьбу Астона не повторил Мак. Жаль будет если получит пинок, обезяна не так быстра и к концу сезона наверняка начнет сливать Хейку.

88

Надо, Федя, надо, 16-05-2008 02:03:33

Мегазачот аффтару! (вылезает из-падплинтуса) Местами просто валялсо и не мог встать, ща кидаю по аське кучу ссылок...)
Сама попробовала нечто подобное сочинить в своем жж, нихуя пока не выходит каменный цветок.)
Но есть на кого равняться.)
Тут в жж интересную мысль в каментах подкинули, зохаваит Ктулху или нет? Почти быть или не быть...))) А Ктулхард никого не зохавал в последней гонке.)

89

Хам, быдло и мужик, 16-05-2008 10:52:01

1. Афтару традиционный зачот за апсёр.
2. Еще балльчег за упоминание Вильнева. И минусуем этот балльчег за то, что не упомянул про то, что Жакус выиграл "1000 км Спа" в LMS. Оно, конечно, интересно, кто кого выебал, но мы тут собрались не для дрочки на Данни Миноуг, а чтобы за машынке потереть, хехе.
3. Каментатар лажал ещо как. Чего стоят только его слова про плановый пит-стоп Ковалайнена на 3 круге гонки. После этого ему в уши, видимо, проссали, как и что, больше он темы странной тактики не касался, пиздил про проблемы. Дальше го особо не слушал.
4. Русские - фпирйод!

90

Хам, быдло и мужик, 16-05-2008 10:55:00

ответ на: Победивший Сперматозоид [31]

>Есть еще аналогичные секты, например владельцы BMW, для них разбитый мерин на дороге, с трупами детей- радость.

Хуяссе, я не знал. Теперь будут лишние поводы для радости на дороге, когда мерины увижу.

Надо ж хуйню такую нопесать.

91

BestStrongPenisPower, 16-05-2008 10:58:35

ответ на: Пенсионер Михо [87]

По мне так Негра всё же грамотно объехал Массу - лучший обгон за весь ГП

92

koncikfadin, 16-05-2008 11:01:40

Дождались таки обзора.

"..теперь Люся пообещал прилюдно присунуть в Монако бывшей подружке Вильнёва, сестре попсовой австралийской певички. На церемонию присовывания приглашён князь Монако, Мосол с плётками и фуражками, Берни с видеокамерой..."
================================
Забился патпуфег.

"Неприятно удивил Кимстер - только четвёртый, ошибка на быстром круге в финальной попытке."
=====================================================================
Был кадр, который Кими не комментировал, как Алонсо ему помешал. Кими хоть и зашитый алкаш, но не «человег гавно».

"так как в длинном восьмом повороте у макаки начинала расслаиваться правая передняя покрышка"
==================================================================
Она и «рассолилась» у него там же в прошлом году. Видимо «макака» так заточен на коротконогую Миноуг, что перепутал года.

"Перед гонкой моё внимание привлёк спринт GP2. Как потом правильно подсказали втыкатели, в первой гонке время было ещё более выдающимся - 1:33.5. Пока все борются за снижение скоростей, GP2 уже совсем рядом..."
=======================================================
Нда... Хуле. Там 4 с половиной литра хреновский дрыгатель. Тот же V8. Правда придушены обороты, но за 600 "крупногабаридных пони" крутят они на сликах.

"и на два круга успешно пересиживает Сраного Поляка."
=====================================================
Несколько недоумеваю по поводу негатива автора к Кубику. Поляки, да, вечные враги России, но пилот Кубик отменный.

"один и тот же пилот обогнал его (каждый раз - борьба за позицию) три раза за одну гонку."
===================================================================
Причем в одном и том же месте - торможение перед последней связкой поворотов.
Хотя в целом, там кроме этого места и первого поворота сложно найти место для обгона. Поэтому "золотая" трибуна в районе этого поворота и "серебро" в последней связке самые лучшие места на трассе. "Суперголд" гавнище. Разве что для дрочеров на турчанок с флагами.


"сход Биг Мака - вылет в графий на ровном месте, списанный на поломку задней подвески. Стоило из-за этого оставлять тёплое насиженное чемпионское заокеанское местечко?"
===================================================
Да уж. Я лично от Себа ожидал гораздо большего.
Но, это все же доказывает, что в Ф1 катаются не мажоры. Как всех ебал Глюк в прошлом году в GP2, но регулярно сосет у высокомерного «алкоголика из Пескары»-Троля.

"По лучшим кругам стоит отметить шестой и седьмой результаты Гавны и Кенгуры. В целом, что мы имеем: в третий раз в Турции выигрывает Филиппок, как вегда без обгонов, как всегда с поула. То ли трасса - говно, то ли гончег - говно. Трасса по идее современная, широкая, есть где обгонять, но без души. Очень напоминает современный панельный дом - вроде бы функционально и относительно недорого, а жить можно. Но после него так приятно поселиться в старинном особняке, так похожем на Монако..."
====================================================
Да, трасса и атмосфера противоречивая. Но как трасса хороша.

Обзор понравился. Просьба - не томить такими поздними обзорами по возможности.

93

koncikfadin, 16-05-2008 11:02:50

Да. Всемс господам привет!

94

koncikfadin, 16-05-2008 11:08:31

98

95

koncikfadin, 16-05-2008 11:08:41

99

96

koncikfadin, 16-05-2008 11:08:51

100

97

koncikfadin, 16-05-2008 11:09:21

А хули делать? Надо традиции "банкира" поддерживать.

98

Хам, быдло и мужик, 16-05-2008 11:13:45

кстате, 25 мая опять будет день онанизма, как в прошлом году. типо вот этого (пеар) http://udaff.com/sport/57325.html

Инди-500 и Монако в один день. Надеюсь, Кирпичницу выиграет или Даника, или Канаан, а Матешиц опять будет с голой жопой.

99

Антирайконен, 16-05-2008 12:41:40

ответ на: koncikfadin [92]

>Был кадр, который Кими не комментировал, как Алонсо ему помешал. Кими хоть и зашитый алкаш, но не «человег гавно»>
Я не помню чтобы алонсо хоть раз жаловался, что его блкировали.
Было даже наоборот, то в монце его из-за массы отодвигали, то в венгрии из-за люси. А шумахер в монако дк воще всех наебать хотел, но разобрались и справедливо наказали.
И скорее всего даже райконена он слегка сам пропустил, видно было, что на выходе из поворота у него как то не так ехала. Ведь говорил же он пусть лучше выиграют ферари чем МП, и его в этом можно понять.
На кубицу в обзоре тоже наезды необоснованные, чем он хуже ника ,
который стонет в 50 раз больше чем алонс, то нравится ему машина то не нравится. И к тому же алонсо всегда говорит то что есть, и это видно по его результатам.

100

Testarossa, 16-05-2008 13:07:57

ответ на: Антирайконен [99]

>Я не помню чтобы алонсо хоть раз жаловался, что его блкировали.
>Было даже наоборот, то в монце его из-за массы отодвигали, то в венгрии из-за люси. А шумахер в монако дк воще всех наебать хотел, но разобрались и справедливо наказали.

Алонсо - человек-быдло, человек-чмо, человек-гавно, ЧиП .... - он жалуется на всё и вся, при любых раскладах. Вспомни блять хотя бы прошлогодних бахрейнских ниндзя, которые по словам гавна всю ночь кидали на заднее крыло его мака утюги, гантели и прочую поебень. Если бы щас Пике ехал быстрее гавна,  то после экстенной дефектоскопии обнаружилось бы что кто-то подпилил гавёнскую подвеску. Это же ясно как белый день...

101

Testarossa, 16-05-2008 13:14:42

ответ на: Антирайконен [99]

> И к тому же алонсо всегда говорит то что есть, и это видно по его результатам.

Гыгы, в частности совесть не позволила ему ездить на шпионском макларене, правдолюб блять. Кроме собственнного эго этого долбоёба ничего не заботит

102

koncikfadin, 16-05-2008 13:21:31

16-05-2008 12:41:40  Антирайконен 
Вы очень не внимательны, мистер.

103

BestStrongPenisPower, 16-05-2008 13:31:45

Мне кажется, что по количеству жалоб и нытья Алонза на уровне признанных мастеров типа Ральфега, а по контрактному мозгоёбству - на уровне Булкина..

104

Testarossa, 16-05-2008 13:38:33

А ваще, проблема гавна в том, что у него генетически слабый интеллект. И он тока усугубил генетику чтением Гари Потера на ночь.

105

koncikfadin, 16-05-2008 14:06:42

Да. Кстати уссался от "эксклюзивного" интервью Фитиля.
Зато в следующие выходные будем лицезреть машурумянцеву на "эксклюзивной" яхте.

106

BestStrongPenisPower, 16-05-2008 14:33:46

ответ на: koncikfadin [105]

Шо, опять? Я вот передачу не смотрел перед гокой. Опять видать Машо отжигала со своими сач мач - фо хум хау

107

Антирайконен, 16-05-2008 14:46:58

ответ на: Testarossa [100]

>Вспомни блять хотя бы прошлогодних бахрейнских ниндзя, которые по словам гавна всю ночь кидали на заднее крыло его мака утюги, гантели и прочую поебень. Если бы щас Пике ехал быстрее гавна,  то после экстенной дефектоскопии обнаружилось бы что кто-то подпилил гавёнскую подвеску. Это же ясно как белый день...

А ты думаеш что в F1 не может быть саботажа и личных симпатий к кому либо из гонщиков. Видно же что ковалайнена задвигают, диск как то странно сломался (у люси якобы из другой партии был)тактика питстопов всегда не в его пользу, а хуле он же человек флава, папа там не бегает у него. В ферари в прошлом году тоже говорили, что им в бак хрень какую то сыпали. И к томуже алонс состоит в профсоюзе гонщиков, а райконен, масса и хемильтон нет, значит коллективные интересы ему не безразличны.
  Знаеш иногда люди, которые молчат создают вид умных. Но если все будут такие то будет СКУКА смертная. И с интеллектом плохо в МП, а иначе в прошлом году чемпионами бы стали, но они поддались черному лобби.

108

BestStrongPenisPower, 16-05-2008 15:04:23

ответ на: Антирайконен [107]

А У обезьяна значит в прошлом году аналогичной хуйни не было? Уебался он ничуть не слабее. Не думаю, что в здравом уме кто-то специально будет подпиливать колесу пилоту своей команды с риском членовредительной аварии по явно технической причине со всеми последствиями для имиджа. Такая версия очень похоже на обиженную паранойю неразумных детей.

GPDA и Алонза-отец родной - вообще отдельная хуйня. ЗАбыл раскрыть тему с выходом Массы из этой мегаорганизации (шахтёры блядь с профсоюзными путёвками нашлись). GPDA финансируется на членские взносы в зависимости от количества завоёванных очков - гражданин Уёбер как раз-таки выступил с разоблачительной речью, что как раз самые успешные пилоты бабла нихуя и не платят. Масса прикинул в своих небольших мозгах, что Кенгуру прав и дела-то у Массы вроде бы налаживаются, а в родной Борзилии за эти бабки можно выебать целую секцию самбы\румбы вместе с обслуживающим персоналом и решил выйти из-под действия такого аппарата машинного доения. Бюджет профсоюза (1300 баксов\евро за очко, вроде как) измеряется сотнями тысяч долларов, а из видимых расходов - только халявный Ред Булл во время пресс-конференций ро то, как тяжело живётся пилотом и как им надо молоко надо давать бесплатно. На эту тему хорошо высказался Хвостатый: нахуя платить какой-то GPDA, когда я и так плачу FIA за суперлицензию (плату кстати в этом году поднять хотят существенно), которая и занимается обеспечением безопасности. А на сэкономленную наличность я купил помпезный мерседесовский кабриолет своему папе-бабуину.

109

Антирайконен, 16-05-2008 15:15:35

По количеству нытья алонсе до ральфа очнень далеко, по контрактам до батона тоже, он ведь не убегал в другую команду имея обязательства еще перед одной, а наоборот выиграл чемпионат зная что перейдет в маки. Еще в пршлом году отвечая на вопрос, что для вас важнее он честно сказал, что важнее личный зачет, а потом интересы команды.

110

koncikfadin, 16-05-2008 15:25:28

16-05-2008 14:33:46  BestStrongPenisPower
Нет. Слава б-гу без машиного "сач мач". Фитиль кривлялся в чью то камеру, а толстый юноша в Стамбуле видимо обменял этот "эксклюзив" на машины накладные когти.

Но анонсировали ЛИЧНОЕ присутствие маши в Монако. Видимо рекламодатели кардианта занесли предоплату на хрентв.

111

BestStrongPenisPower, 16-05-2008 15:31:00

ответ на: koncikfadin [110]

Не иначе дадут подержать над негрой зонтик - для отжигов на яхтах она всё же старовата..хотя вот Люсю к пожилым тянет, а опыт межрасовых связей у него наследственный

112

koncikfadin, 16-05-2008 16:13:16

16-05-2008 15:31:00  BestStrongPenisPower 
Ну если такая ветеранша как любимая ванейбастеновым жанафриске отжигает на яхтах(по ее словам конечно), то уж тетя пилотесса машо сможет. Дали бы где.

"хотя вот Люсю к пожилым тянет" - думаю, скоро будет пеньжить больную на передок лизу тейлор. Или как тайсон пойдет в бордель подрабатывать

113

][yu, 16-05-2008 17:47:12

Что, никто не заметил грубой орфографической ошибки в слогане BMW?

114

fenix, 16-05-2008 20:46:36

Поржал над потугами некоего Антирайкина представить зайку этаким ангелочком с белыми крылышками. Жги есчо, пазитифф. Ржал, ага.
Походу все здесь, даже непримиримые враги, сходятся в одном - Чмолонса ЧиП высшей пробы. И только ты один так не считаешь. Уникум, хуле...

115

ХЗ какое имя, 16-05-2008 22:27:26

Я не ожидал, что тут практически все Алонсу ненавидят!

116

ХЗ какое имя, 16-05-2008 22:33:53

Есть ли какой-нибудь сайт (можно англоязычный), где стили пилотирования гонщегов описываются? К примеру, Шумахеровский - с избыточной поворачиваемостью, или Райкконеновский - с минимальным использованием электронных примочек и похожим на Шумахера входе в поворот?

117

mercyful fate, 17-05-2008 07:48:09

6* Апзор хорош, тем более, что гонку посмотреть не смог. Педоразы местные сменили медиапартнера РенТВ на пидорский ебучий ТВЦ!!! Гандоны ебаные, мудаки уйобкиблять! Пришлось 3КАЛЛор-сибирь подключать. Заебательскую весчь Великий Мидведеф придумал: доступное каждому ниибаццопензионеру спудниковое ТВ блять. Ебучей кетайский ресивер стоит всего 7000 руб. А чо, нормально, хуле каждый дет себе может позволить.

118

Антирайконен, 17-05-2008 10:56:31

ответ на: fenix [114]

А ты не знал, что он ангелочек, он же даже не пукает гыгы.

А если серьезно, то просто раньше не было интернета и новостных сайтов. А если бы все это было, то у вас также сложилось бы иное мнение, чем сейчас о гонщиках прощлого ИМХО.

119

хуивознаид, 17-05-2008 12:13:40

Хароший апзор,но блять аффтар...накуя вы совершенно незаслуженно абасрали Пелиппе в предпоследнем абзаце.Ну какие накуй апгоны если он и так стартует с поула?Кого он должен был абагнать,ветер? или призрак Шумахера,который цуко бродит по автогоночным трассам за рулем F2004 ?

120

ХЗ какое имя, 17-05-2008 20:02:40

В следующем отчёте (о Гран-При Монако) зрители жаждут увидеть:
1)мнение аффтара о предстоящей ебле Мосла в начале июня. По-моему, оно 3-его? Это хорошо. Если я в этот день экзамен сдам, да ещё вечером узнаю радостную новость - "Мосла попёрли", то я буду на седьмом небе от счастья.
2)мнение аффтара о гоночном таланте Неправильного Пике и его возможном будущем, как то: в какой военной части будет служить, кем, как долго и т.д.
3)ободрительное слово в адрес Фитиля и Райкина. Удивительно, отвращение к Хэмилтону уже настолько сильно, что я скоро выучусь за Массу болеть во время их противостояний.
4)хвалебную речь в адрес КвикНика, сопровождающуюся соболезнованиями по поводу хуёвых машин под жёппой пилота в ранние годы и слишком позднее прибытие на сцену нормальных болидов.
5)традиционный мастер-класс при описании событий гонки.

121

ХЗ какое имя, 17-05-2008 20:08:16

Чтобы меня не поняли правильно - Хэмилтон меня раздражает не потому, что негроид (на самом деле, я по политическим взглядам несовместим с расовой и националистической хуергой), а потому что выёбывается, как Алонсо.

122

Фанатег, 17-05-2008 20:23:24

афтар пиши всегда! не останавливайся, обожаю твои отчёты, прямо читаешь и радуешься, гыыы, умееешь улыбнуть =))

123

хуивознаид, 18-05-2008 00:03:52

ответ на: ХЗ какое имя [120]

Коллега вы еще забыли пункт о VIP-парковке в повороте Rascasse.Если в 06 году Михаэль решил припарковаться там один,то в 07 году его преемнег Кими и последователь Пелиппе решили переплюнуть своего сенсея и встали там обоими,прошу прощения за грубость,..автомобилями.В этом сезоне надо выше поднимать планку,так как их в команде только двое придется напрячь кого то из тестеров,либо Жене либо Бадоера, и вообще загородить там все нахер.

124

Хачег, 18-05-2008 03:03:19

вчера прочитал первый атчот МегаСильнойЭнергииХуя.

за два дни одолел 16 мега-высеров аффтора. Ришпект и пацанячья уважуха. Давно таг не ржал. Асобое тепло вниху живота вызывают искриняя любофф к Королеве и достаточная объективность. Даже боление за пидорскую команду и термин "Сраный поляг" не вызывают раздражения.

В общем, большое спсибо. с нетерпением, так сказать... (ожидаем)

ЗЫ а человег-гавно - гавно оно и есть. но ездить умеет, по результатам нынемнего сезона (что неожиданно).

125

Testarossa, 18-05-2008 08:36:08

ответ на: хуивознаид [123]

>Коллега вы еще забыли пункт о VIP-парковке

Камрад, ты атжог... пацтулом бля

126

BestStrongPenisPower, 18-05-2008 11:12:06

ответ на: mercyful fate [117]

у меня тут давеча соратник за 2700р прикупил комплект спутникового телевидения - и ндусы делают, а продаёт наш ниибаца мегаэлектронный завод имени Фрунхе. Кривая промтовая инструкция - корячились часа четыре, ничего не поймали

127

BestStrongPenisPower, 18-05-2008 11:13:46

ответ на: хуивознаид [119]

Ну, к примеру, мог бы посопротивляться негре. Я говорю о другом - соотношении гонок выигранных с поула и не с поула. Вот у Массы оно просто катастрофическое, с 17-го места не выигрывал он как-то

128

mercyful fate, 18-05-2008 14:22:36

ответ на: BestStrongPenisPower [126]

ыыыы, чуйвствую скоро и мой мегарисивер попизде пайдет блять. В жёппу бы его этому мутанту ебаному запихать, чтоб ощутил все прелести формата ЭмПэгЧетыре ниибацца. До сих пор не въезжаю в чом вселенский смысл транслировать в этом формате, если перед тем как раскодировать сигнал мегаресивер конвертирует его в ебучий Mpeg2? Загадко хуле...

129

я забыл подписацца, асёл, 18-05-2008 20:50:00

Синьор Фелипе не может похвастаться суперскими прорывами с жопы пелетона по 2-м причинам:
1)В его руках не было автомобиля, который бы казался чудом по сравнению с остальными пепелацами. У Шумахера, например, был в 2004 году F2004, а у Райкконена - не знаю какая модель Макларена в 2005 году.
2)На долю Райкконена чаще приходились механические поломки в квалификациях, после которых приходилось прорываться из жопы.

130

ХЗ какое имя, 18-05-2008 20:50:32

Сообщение №133 - моих рук дело.

131

ХЗ какое имя, 18-05-2008 21:04:00

Последние новости:
1)Сгорел особняк у Хаккинена, всего его трофеи накрылись медным тазиком.
2)Судьи очень порадовались за дебют новой машинки у младобычья и в честь этого среди Себастьянов разыграли путёвку на 5 мест назад на стартовой решётке, дабы они могли сразу продемонстрировать достоинства болида, прорываясь из жопы. Путёвку схлопотал Феттель - как мы знаем, коробки передач должны служить несколько гонок подряд, Феттель же у нас в Турции приехал к финишу - следовательно, коробку передач с движком не должен менять.

Судей - на мыло.
Феттель - вперёд.

132

BestStrongPenisPower, 19-05-2008 11:10:47

Мня гораздо больше заинтересовало бодание Мосла и Берни. Неспроста эти поигрушки с плёточками, и ежу понятно, но вот кто же всё-таки злой гений? Ближе к третьему числу будет всё веселее и веселее

133

Testarossa, 19-05-2008 14:20:54

ответ на: BestStrongPenisPower [132]

Мда, особенно позабавило увольнение офицера МИ6 - всё было сделано на очень высоком уровне. Я в данной теме придерживаюсь точки зрения Алена Проста - "Еби хоть сам себя, но если ты профи, то ты никого это не должно заботить". Надеюсь Берни отсосёт, ибо заёб он похлеще Мосла.

134

mercyful fate, 20-05-2008 07:12:40

ответ на: Testarossa [133]

Не думаю что найдется хуй с подходящим винтом на жопу Бернарда, уж слишком хитер и изворотлив этот мудаг...

135

BestStrongPenisPower, 20-05-2008 10:25:55

Уже вторник, Монако без электроники всё ближе. А тут ещё и дождь обещают - вообще красота! Никто не доедет..

136

Антирайконен, 20-05-2008 10:33:06

ответ на: BestStrongPenisPower [135]

Да приплывут поди, лишь бы досрочно не остановили

137

Благодарный фтыкатель, 20-05-2008 10:51:18

ответ на: BestStrongPenisPower [135]

Камрад, атчод парадавал спасибо, в погоняловых разобралсо во всех, тока не подскажешь Кимстер это Ракконен штоль? И Кенгуру - Уёббер? Давай блять толковый словарь в ближайшем З.Ы!

138

Хачег, 20-05-2008 11:53:47

ответ на: Благодарный фтыкатель [137]

Кимстер-Ракконен
Кенгуру-Уёббер

точняг.

моск засох? спрайт тебе поможет

139

AMG-F1, 20-05-2008 13:25:49

Пойдёть хули ....
Ох блять будет завал в Монако с вновьпривывшими бля .....
Сколь машин доедет до финиша ....
Да и это ..... там ужо место бля массы и тов м шумахера уже нарисовали ? а то в 2006м что ли они там апарковались суки .....

140

Благодарный фтыкатель, 20-05-2008 13:42:42

ответ на: Хачег [138]

>Кимстер-Ракконен
>Кенгуру-Уёббер
>
>точняг.
>
>моск засох? спрайт тебе поможет
Тибя блять не спрасил! Такой йад каг спрайд хуярь самостоятельно

141

BestStrongPenisPower, 20-05-2008 18:46:51

ответ на: AMG-F1 [139]

Вот ведь семикратный опозорился на старости лет. Все в Монако только про его парковочные манёвры и вспоминают. Ради интереса предлагаю тотализатор: сколько раз Машо, Свинский и Коминский припомнят эту хуйню во время трансляций? Думаю, не менее семи раз...

142

ХЗ какое имя, 20-05-2008 19:55:50

Мой прогноз: 4 раза (ото всех рентивишных мудаков в сумме).

143

ХЗ какое имя, 20-05-2008 20:02:16

http://www.f1news.ru/archive/id/43727/
Супер, Ханс-Иоахим Штук - настоящий падонаг. Сочувствует КвикНику, аплодирует Кубице, не любит Алонзу... Наш человек!

144

Testarossa, 22-05-2008 12:33:32

Блять, пиздец, я же говорил - Нико Росперг - наше всё. Пиздец! Вот кому надо топ-машину имхо - чувак сходу сел в Вилы и привёз косой накаджиме 3.5 сек на круге! (я смотрю онлайн свободные заезды:))

145

BestStrongPenisPower, 22-05-2008 13:49:49

ответ на: Testarossa [144]

Cходу - это как? Дольше Накаджимы катается, да и работали наверняка по разным программам. Накаджима всё же не кошерный пелод Ханох Ниссани.

146

Testarossa, 22-05-2008 14:01:02

БЛЯЯЯЯЯЯТЬ, Росберг гений - на первой тренировке уступил только макам и Феррам. Ему надо срочно в топ команду.

147

Testarossa, 22-05-2008 16:43:02

Вторая тренировка - Росберг выдаёт гениальные 1:15:533 и возглавляет протокол!

148

Хачег, 22-05-2008 17:07:51

и все-таки на моск давит подозрение, что у серебристых руководство - пидоры
и это не дает за них болеть :-(
http://www.f1news.ru/archive/id/43760/

149

ХЗ какое имя, 22-05-2008 19:49:59

Разочаровывают серебристые меня всё сильней и сильней.
Феттель - чемпиён!

150

ХЗ какое имя, 22-05-2008 19:56:21

http://www.f1news.ru/interview/alonso/43751.shtml
Красиво Говнецо выкрутилось.
"Вопрос: Льюис был силен здесь в прошлом году, не думаете, что он получит преимущество?
Фернандо Алонсо: Не знаю. Я не думаю о McLaren, нам есть, чем заняться.

Вопрос: Но именно здесь, в прошлом году, у вас с Льюисом возникли первые трения...
Фернандо Алонсо: Мне понравилась та гонка, машина была очень, очень быстра, мы доминировали по ходу уик-энда, а в гонке обогнали финишировавшего четвертым на круг и выиграли минуту у Массы. Хорошая гонка и приятные воспоминания. На следующей неделе пошли какие-то странные слухи, но это была моя лучшая гонка в прошлом сезоне."

151

BestStrongPenisPower, 22-05-2008 20:13:40

ответ на: Хачег [148]

Версию одного из заокеанских неудачнегов, спустя много лет после самих событий..смешно

152

BestStrongPenisPower, 23-05-2008 15:37:43

Смотрю расколотили на практиках оба Логана...с нетерпением жду продолжения

153

ХЗ какое имя, 23-05-2008 19:44:29

А Феттель скис чего-то. Или к машинке не приноровился.
http://www.f1news.ru/archive/id/43780/
Даёшь ливень в Монако! Шоб небеса разверзлись как в 1984 году, благодаря чему Сенна на аутсайдеровском Тоулмене едва не поимел Проста на чемпиёнском Макларене!
http://www.f1news.ru/archive/id/43776/
Н. (Неудачника) Пике скоро вышвырнут! Скатертью дорога, заебал уже!
http://www.f1news.ru/archive/id/43784/
Баттон, какой нахуй чемпионский титул? Был у тебя мощный пепелац в 2000 году, и хуле? Показал результаты?
http://www.f1news.ru/archive/id/43785/
Мосол, изыди из Формулы-1! MaFIA, изыди!

Бестстронг, ты на каких сайтах смотришь формульные новости?

154

ХЗ какое имя, 23-05-2008 19:53:15

Букмекеры сейчас делают ставки - выиграет ли Бабуин в этом году ещё раз?
Наиболее радикальная ставка - верхняя ступенька подиума в этом году будет свободна от звезданутого дебютанта. Уф, поверить не могу, что я за него болел в прошлом году. Ужос!!! Ужос!!!

Предлагаю устроить тотализатор и с Человеком-Говно.
Выиграет ли в этом году Человек-Говно гонку?
Мой прогноз: нихуя.

155

Нисаленый коржык, 24-05-2008 05:25:05

ответ на: ХЗ какое имя [154]

>Предлагаю устроить тотализатор и с Человеком-Говно.
>Выиграет ли в этом году Человек-Говно гонку?
>Мой прогноз: нихуя.

теоретически может, если выберет следующую тактику
(напомню, что в гонке 78 кругов, одна треть 26, первые питстопы ожидаются на 22м)

он загружается топливом на 13-15 кругов, когда все на 22, и берет поул
на первых кругах он отрывается потихоньку и на 14м заруливает в боксы, где его дозаправляют на 20 кругов
выруливает где-нибудь 7ым
круге на 18м кто-нибудь конкретно уебывается, выруливает сэфети-кар, на трассе он три круга, собирает весь пелотон и не дает никому дозаправляться
на 22м все дружно уходят в боксы, а Алонса среди первых, основные конкуренты - в сердцевинке

на последующих кругах Алонса отрывается, а прорвавшийся с 11 места Фетиль идущий на втором месте с тактикой одной дозаправки, всех сдерживает
Алонса на 38м круге делает второй (и последний) питстоп
через круг снова сэфети-кар
даже если лидеры его и обошли, то их ожидает еще один пит-стоп
они оторвались от Алонзы, но после пит-стопа оказываются прямо у него за спиной
круги 50-78й - все кому не лень атакуют Алонзу, но пройти его не смогут
круг 78 - Алонса финиширует с победой

--------
вот если только по такому сценарию он сможет выиграть
в противном случае - или негр, или Кимстер
Творог на "двигателе второй гонки" - не дотянет до них

156

Testarossa, 24-05-2008 10:45:04

ответ на: Нисаленый коржык [155]

Коржег, ты прям фантаст, гыгыг.
Алонса скорее всего разъебёт тачку хо-хо

157

Testarossa, 24-05-2008 11:42:32

Посмотрел на гисметео прогноз пагоды Манакскей- там льёт сегодня весь день, а завтра - вообще хэви-рэйн.  Жопой чую - повеселимся!

158

BestStrongPenisPower, 24-05-2008 14:46:11

ответ на: ХЗ какое имя [153]

>Бестстронг, ты на каких сайтах смотришь формульные новости?
давсё те же советские в основном, те что подцеплены в сервисе ввв.мдигер.ру

159

BestStrongPenisPower, 24-05-2008 15:57:49

вот квала началась - хуй вам, а не дождь...

160

ХЗ какое имя, 24-05-2008 18:38:12

Кроме Европы-2007, дождевых побед у Говны нет.
Или я ошибаюсь?

161

fenix, 24-05-2008 20:54:16

Ну, и кто там вякал немилосердно по поводу Масяни? Поул-позишн, блядь. Очередная. Счет по квалификацыйям 5-1 теперь. Не в пользу Райка, ессно.

162

BestStrongPenisPower, 24-05-2008 21:49:20

ответ на: fenix [161]

Посмтрим лучше на счёт побед к концу сезона

163

Нисаленый коржык, 25-05-2008 01:56:29

ответ на: fenix [161]

>Ну, и кто там вякал немилосердно по поводу Масяни? Поул-позишн, блядь. Очередная. Счет по квалификацыйям 5-1 теперь. Не в пользу Райка, ессно.

Один круг показать - эка невидаль
Посмотрим, чего там завтра в гонке будет, Райкен его опять сделает как в Малайзии

Кста, прихуел от негры
Чувак реально показывает нехуевое пелотирование на данной трассе. Взять хотя бы последний поворот - на выходе из него он впритирку приходит к правому борту. Срезает пару метров на выходе на прямую старт-финиш, экономит пару сотых секунды.
Я че-то не вспомню, что кто-то еще такое прохождение использовал.

Хотя он и негра, но я в гонке за него буду, наверна, болеть, или за Ков-на. А то феры заибали уже все подряд выигрывать

164

fenix, 25-05-2008 07:35:44

ответ на: Нисаленый коржык [163]

>А то феры заибали уже все подряд выигрывать

А мне нравиццо! Гы

И вообще, коржег, ты, сцуко, необъективен нихуйа к Творогу. Парень стараеццо. Ладно там Пенис - у него мозги набекрень от долголетнего патологического боления за МП, но ты то что? ыыыыы

ЗЫ. Пикета пора гнать взашей. Как он только не въебался на выезде на набережную - ума не приложу. В миллиметрах был от отбойника. На фоне человека-говна он вообще никакой. Человек - жидкий понос, гггг

ЗЫ-ЗЫ. DC походу, открыл охоту сам на себя!

165

ХЗ какое имя, 25-05-2008 13:38:23

ответ на: fenix [164]

>ЗЫ. Пикета пора гнать взашей. Как он только не въебался на выезде на набережную - ума не приложу. В миллиметрах был от отбойника. На фоне человека-говна он вообще никакой. Человек - жидкий понос, гггг

Пике, похоже, выполняет для Говны такую же функцию, какую выполнял Джонни Дамфриз для Айртона Сенны в 1986 году. Т.е., чтобы всё внимание было приковано именно к первому номеру, чтоб все видели, как он жопу рвёт на британский флаг, пока второй номер показывает "реальную силу" машины.

166

ХЗ какое имя, 25-05-2008 13:49:28

http://www.f1news.ru/archive/id/43823/
Человек-Говно суёт свой нос в Феррари?
Если это так, то у нас появляется замечательная возможность узнать, честны ли Ферры. Если они любят мухлевать, то Алонсу не возьмут. Сей правдолюбец уже порезал правду-матку о шпиёнском Макларене. Если они столь же благородны, как Питер Коллинз (который старику Фанхио место в кокпите однажды уступил), то Алонсо будет принят, ибо Павлика Морозова им бояться нечего.

167

BestStrongPenisPower, 25-05-2008 18:07:00

Охуенная гонка со странным результатом

168

Нисаленый коржык, 25-05-2008 18:11:11

Райкен-дебил
ну понесло машину в занос на торможении - ну отпусти ты тормоз на долю секунды, чтобы машинка стабилизировалась, а потом тормози. Дахуя ж место еще было-то до Сутиля
так нет же, далбаеб

для Форсы, это была единственная возможность за всю их прошлую и будущую карьеру приехать в очках. Чтобы в Монако дождь, и чувак 52 круга продержался без пит-стопа - такое уже хуй когда повторится

Райкен-пиздабол, бля, нихуя ни разу не чемпионское вождение показал
(я щас злой шопездец)

169

fenix, 25-05-2008 18:17:38

По правде сказать, я в совершенном ахуе от гонки! Ощущения двойственные б/п! Предельно разочарован результатами ГП Монако и вполне удовлетворен положением в личном зачете после шести гонок. Вот такая вот загогулина! (це)
Райкин - долбоеб однозначно. Рыдаль! Валялся по полу! И визжал как потерпевший.
Больше пока ничего говорить не буду, дождусь креоса нашего серебристого борзописца и с удовольствием посмакую те эпитеты, которыми он будет "награждать" своего любимца, ггггг

170

fenix, 25-05-2008 18:19:31

И еще - Курица в моих глазах поднялся в табели о рангах как минимум до пустельги, мгегеге

171

ХЗ какое имя, 25-05-2008 18:21:50

Гонка суперпиздецкая, под неё великому хуятору, наследнику Алексея Попова, - Бестстронгу - поручается написать соответствующий обзор. Самым лучшим обзором я считаю Китай-2007 и Бразилию-2007, вот такого же уровня должен быть и обзор Монако-2008.

Зачётная гонка для Феттеля и Сутиля. После вылета последнего смешанное чувство на душе появилось - с одной стороны, Адриан отжог, теперь он один из претендентов на напарники Кубицы в 2009 году, а с другой стороны - Феттель поднялся на 2 позиции. Впрочем, меня бы устроил и подъём на одну позицию - Райкконен провёл гонку удивительно бездарно, даже Человек-Говно со своими атаками и Неудачник Пике - со своей мастерской обороной - смотрелись лучше.
Пике, кстати, почти реабилитировался в моих глазах. Всё зависит от следующей гонки. Будет таким же хуём, как в предыдущих Гран-При, - отправится в армию. Ещё раз отожжёт - всё равно в армию отправится, потому что Говне сильные напарники никогда не нравились.

172

Нисаленый коржык, 25-05-2008 18:26:56

Райкену - дисквалификацию на будущую гонку
Сутилю - место в Феррах на одну гонку заменив финека, чтобы зачотное очечко в чемпионате все-таки получил

173

ХЗ какое имя, 25-05-2008 18:27:42

Кими, блядь, так бы победы штамповал, как быстрые круги.

174

fenix, 25-05-2008 18:29:45

Кстате, награждение вынести не смог - как только увидел ликующий обезъяний выводок, исполняющий боевую тумбу-юмбу в кружок - непроизвольно стошнило, рука автоматом потянулась к ленивке и дебилятор был выключен к хуям.

175

fenix, 25-05-2008 18:34:20

Кто-нибудь понял, каким образом тупой борзилец в красном комбинезончеке умудрился проебать в середине гонки восемь (!!!) секунд Курице? И как он умудрился, пересидев поляка на втором-пит стопе на 2 круга, тем не менее его пропустить? Блядь! Слофф нет - одни выражения.
Ну а то, что "макака" за рулем которой сидела другая макака была настроена лучше всех других машин в пелетоне и ехала быстрее всех - это очевидно. Чтож, говно случается. К тому же МП традиционно сильны на этой ебаной козьей тропке, ахуенно пафосной и гломурной. Нуихуйсним. Подождем Какнаду.

176

ХЗ какое имя, 25-05-2008 18:35:05

http://www.f1news.ru/archive/id/43824/
Товарищ Сато хочет вернуться в Формулу-1?
Пусть идёт нахуй. Дорогу Фитилю и Сутилю!

177

fenix, 25-05-2008 18:40:01

Кабаноид жог не по-деццки всю дорогу. От жежь еблан, прости хосподи! У меня сложилось устойчивое впечатление, что он не бельмес не понимает в английском. Все радиопереговоры успешно переврал, нес ахинею, околесицу и отсебятину. Пристрелите его кто-нибудь! Ну ведь совершенно невозможно гонки смареть с камментами этого гидроцефала!

178

Нисаленый коржык, 25-05-2008 18:41:50

Или не, феры в части искупления вины перед форсами, должны будут:
- предоставить им часть своих чертежей, чтобы дать тем приподняться
- оплатить собирание туч на Валенсию\Венгрию\Сингапур, чтобы Сутиль хотя бы еще разок чево-та показал

тогда и конфликт можно будет считать частично исчерпанным

а в СМИ пройдет типа:
Кими: "у меня возник прокол, поэтому не получилось эффективно затормозить"
Форсы: "Кими перед нами уже извинился. Мы извинения приняли. Это-гонки, и всякое бывает"
ну или подобную паибень напишут, хотя закулисно дохуя чего поделят

а за Сутиля я че-то конкретно в этой гонке болел
на 40-60х кругах чувак на 2 секунды на круге делал обеих феррари, причем на "чистой" трассе, без всяких трафиков
странно, что его в топ-команды не зовут

Росберг тоже двоешник
не достаточно учел подсыхание трассы. "Слишком резко" (ошибка на самом-то деле всего в 5см) стал входить в поворот. Ну а коснувшись левого борта, его отрикошетило в вправую стену, а от нее влевую.
А из-за уже пошел сэфети кар и прочая трагедия Сутиля.

Короче, пойду отпоюсь/откурюсь, чтобы эмоции уляглись, гыгы

179

ХЗ какое имя, 25-05-2008 18:41:55

ответ на: fenix [175]

>Кто-нибудь понял, каким образом тупой борзилец в красном комбинезончеке умудрился проебать в середине гонки восемь (!!!) секунд Курице?

Возможно, борзилец из пит-лэйна выезжал или именно на это круге улетел в повороте и пропустил Кубицу. Скорее всего, нам показали результат именно этого круга.
Меня весьма сильно удивил кадр под конец гонки, когда нам показали отрывы гонщиков друг от друга.
Картина была поразительная:
5-ое место - Райкконен - +16,4 сек.
6-ое место - Феттель - +20,5 сек.
7-ое место - Баррикелло - +18,7 (!) сек.
8-ое место - Накаджима - +19 сек.

Классненько, пилот с большим отрывом, тем не менее, опережает других гонщиков. Не иначе, Себастьян Феттель ахуенно знает теорию относительности и умеет искажать пространство и время. Вот облом Свиньскому - под вторым пейс-каром он усиленно обсирал умственные способности гонщиков, едва не порывался анекдот рассказать о боксёре, его голове и "а ещё я в неё ем".

Отныне за Феттелем закрепляется погонялово "Эйнштейн".

180

Нисаленый коржык, 25-05-2008 18:53:59

ответ на: ХЗ какое имя [179]

Такое бывает, когда в середине круга кто-то кого-то обходит, и места показывают текущие, а отрывы - по состоянию на начало круга
а вообще финальные результаты тута:
http://i040.radikal.ru/0805/73/18c25c102d16.jpg
как бы масса свой лучший круг показал последним, гыгы

181

Нисаленый коржык, 25-05-2008 18:58:17

ответ на: fenix [177]

>Все радиопереговоры успешно переврал, нес ахинею, околесицу и отсебятину. Пристрелите его кто-нибудь! Ну ведь совершенно невозможно гонки смареть с камментами этого гидроцефала!

Так а там тех переговоров-то было, что спрашивали у Вебера, как трасса, не поменяться ли на сухую резину.
Да Сутилю говорили, что типа "нехуево идешь, продолжай держать позицию"
А так че-то и немного переговоров-то было, вроде как и переврать-то нечего было

Кстати, в прошлом году заметил, что Лиуцци очень часто уебывался куда-нибудь именно в тот момент, когда с ним по внутренней связи говорили, гыгы
поэтому или не часто по ней болтают, или не часто афишируют

182

Нисаленый коржык, 25-05-2008 19:21:57

хотя, если так подумать, фигле я пережываю-то

25-05-2008 01:56:29  Нисаленый коржык  [ответить] [+цитировать] [167] 

>Хотя он и негра, но я в гонке за него буду, наверна, болеть, или за Ков-на. А то феры заибали уже все подряд выигрывать

А овария Райкена и Сутиля как раз и позволило Ков-ну в очках приехать. Фелософская проблема - получает то, чево хотел, но абсолютно не так, как хотелось бы, гыгы

183

ХЗ какое имя, 25-05-2008 19:28:00

Насчёт рекламы ING - никто не заметил? Раньше после прохода Человека-Говна сквозь толпу он встречался взглядом с Неудачником Пике. Сейчас кадры с Неудачником не показывают. Видать, не хотят антирекламы.

184

nr.bird, 25-05-2008 19:31:04

25-05-2008 19:28:00            ХЗ какое имя      
ржалъ. и правда неудачнек.
для рекламы банка совсем не подходящий персонаж

185

ХЗ какое имя, 25-05-2008 19:34:32

http://www.f1news.ru/memuar/43691.shtml
Интересная статья. Если Бестстронг придумает, как использовать её в своих криатифах, то это будет высший пилотаж.

186

ХЗ какое имя, 25-05-2008 20:05:48

Если не возражаете, мой прогноз состава топ-команд на 2009 год.

Феррари: Райккин и Пелипе. Это и ежу понятно, контракты у них не истекают, а рвать их - не в обычаях этих гонщегов.

Макларен: Хвостоносец и Сутиль. С Люсей и так всё понятно, Сутиля же сюда пихнул, потому что Фитиль более вероятен в БМВ.

БМВ: Кубица и Фитиль. Есть надежда, что младобычья команда в будущем откинет копыта, и своим 3-летним контрактом Феттель может подтереть жопу.

Не знаю, считать ли топ-командами Вилы и Хрено. Но, думаю, в Вилах Росберг так и останется (небось ещё повторит достижение Булкина), в компанию ему возьмут гламурненького Бурдэ. Впрочем, последний может составить компанию Алонсе - по слухам, за выбор Неудачника ответственен именно Говно (следовательно, версия о повторении сценария "Сенна-Дамфриз-Лотус-1986" подтверждается), и Говняке могут расширить анальную щель за такие проделки. Чтоб не выёбывался, могут дать стабильного Бурдюка в напарники.

187

ХЗ какое имя, 25-05-2008 20:11:19

Так, у меня одного возникло такое впечатление, или всем показалось, что Шашлыковский болеет за Бабуина?

188

Хачег, 26-05-2008 02:17:06

ВОБЛЯ!. ща всем нах отвечу.

25-05-2008 18:11:11  Нисаленый коржык  [ответить] [+цитировать] [172] 

Райкен-дебил
>>>ну понесло машину в занос на торможении - ну отпусти ты тормоз на долю секунды,
>>>чтобы машинка стабилизировалась, а потом тормози. Дахуя ж место еще было-то до Сутиля
>>>так нет же, далбаеб
Ахуеть. Та, бля, самый драйвер штоли? Поди, нах, на скорости ~200 попробуй ритмичный занос так ловить, как Кимстер.
>>>для Форсы, это была единственная возможность за всю их прошлую и будущую карьеру приехать в очках. Чтобы в Монако дождь, и чувак 52 круга продержался без пит-стопа - такое уже хуй когда повторится
Да, жаль внатуре  :-(


25-05-2008 18:17:38  fenix  [ответить] [+цитировать] [173] 
>>>Райкин - долбоеб однозначно.
Исчо адин умный.

>>>...дождусь креоса нашего серебристого борзописца и с удовольствием...
Ждем бляшопездец, АФФТОР, ДАЕШЬ АЦЦКИЙ АТЧОТ!!!

>>>И еще - Курица в моих глазах поднялся в табели о рангах как минимум до пустельги, мгегеге
мля, Кубик - X-man, будуший чамп, по-любому


25-05-2008 18:35:05  ХЗ какое имя  [ответить] [+цитировать] [180] 
>>>Товарищ Сато хочет вернуться в Формулу-1? Пусть идёт нахуй. Дорогу Фитилю и Сутилю!
Ни пизди. Камикадзе, конечно и ебанутый, но в этом есть определенный шарм Уж получше "правильных" и "ахуительных" ДиСи энд Co.


25-05-2008 18:40:01  fenix  [ответить] [+цитировать] [181]
>>>Кабаноид жог не по-деццки всю дорогу. От жежь еблан, прости хосподи! У меня сложилось
>>>устойчивое впечатление, что он не бельмес не понимает в английском. Все радиопереговоры
>>>успешно переврал, нес ахинею, околесицу и отсебятину. Пристрелите его кто-нибудь! Ну ведь
>>>совершенно невозможно гонки смареть с камментами этого гидроцефала!
25-05-2008 20:11:19  ХЗ какое имя  [ответить] [+цитировать] [191] 
Так, у меня одного возникло такое впечатление, или всем показалось, что Шашлыковский болеет за Бабуина?

Бля, лана на Кабана гнать. Лучше Попова хуй кто будет, но из этих двоих Свин хоть исеренне болеет и по ходу прецца. И лажает не так уж критично много.
А какменский



25-05-2008 19:28:00  ХЗ какое имя  [ответить] [+цитировать] [187] 

Насчёт рекламы ING - никто не заметил? Раньше после прохода Человека-Говна сквозь толпу он встречался взглядом с Неудачником Пике. Сейчас кадры с Неудачником не показывают. Видать, не хотят антирекламы.

189

Нисаленый коржык, 26-05-2008 07:29:18

ответ на: Хачег [188]

>25-05-2008 18:11:11  Нисаленый коржык  [ответить] [+цитировать] [172] 
>
>Ахуеть. Та, бля, самый драйвер штоли? Поди, нах, на скорости ~200 попробуй ритмичный занос так ловить, как Кимстер.

ну, драйвер не драйвер, а определенный опыт у меня имеется, чтобы пытаться разобраться что к чему

(чисто версия, на абсолютную правоту не претендую)
у меня ощущение, что у него движок не в тему включился между 2м и 3м "виляниями"
1. Сначала его начало заносить из-за торможения в повороте
2. Он отпустил тормоз, обратным движением руля пытался выравнять машину крутнув рулем влево
3. Снова тормоз, рулем вправо
4. И вот в этот момент или газ надавил и/или сцепление отпустил
(в результате амплитуда на третьем заносе намного больше, чем на втором)
5. Вот на последнем заносе он и сделал что нужно было изначально - практически погасил "виляние", но было как бы поздно
http://rutube.ru/tracks/719062.html?v=88d55fdd7b8cda9753b3621aff3fcd92

правда, не исключен пункт 0 - Сутиль начал тормозить намного раньше, чем Кими предполагал, вот как бы и "растерялся" на долю секунды
подождем их официальных версий, чего скажут, и Кими и ферры

190

Ваш друк, 26-05-2008 08:37:26

Гонка странная была шо пиздец! Дождь конечно лотерея, но не совсем, при дожде можно выйграть либо за счет тактики, либо мастерства гонщека. Ферры показали что ни того ни другого у них не было. Что в тактике проебали, на хуя заправлять полные баки нужно было! Что Райкен, что Творог облажались как гонщики, ну не может Феррари проигрывать Идусской силе по секунде на круге, хоть блядь землетрясение происходит! И где блядь хваленое финское спокойствие?
  Негрре я считаю даже повезло, что въебался и на пит стоп перед выездом пейс кара заехал, дозаправился вовремя и урок извлек, потом больше не ошибался, если бы стартовал на хеви рейне на круг всех бы сделал! Кубик просто ехал в свою силу и не сильно ошибался, молодца!

191

Хачег, 26-05-2008 13:40:37

ответ на: Нисаленый коржык [189]

в результате амплитуда на третьем заносе намного больше, чем на втором.
Нихуя не правда. Это ритмичный занос и он себя именно так и ведет. Нихуя не в зависимости от двигла.

да я просто так выебываюсь в общем-то, не со зла ;-)

просто
>>>ну понесло машину в занос на торможении - ну отпусти ты тормоз на долю секунды,
>>>чтобы машинка стабилизировалась, а потом тормози

если машина находится с ритмическом заносе, т.е. его направление меняется, то значит ТОРМОЗ СТОПУДОВА НИХУЯ НЕ НАЖАТ.

192

Хачег, 26-05-2008 13:40:38

ответ на: Нисаленый коржык [189]

в результате амплитуда на третьем заносе намного больше, чем на втором.
Нихуя не правда. Это ритмичный занос и он себя именно так и ведет. Нихуя не в зависимости от двигла.

да я просто так выебываюсь в общем-то, не со зла ;-)

просто
>>>ну понесло машину в занос на торможении - ну отпусти ты тормоз на долю секунды,
>>>чтобы машинка стабилизировалась, а потом тормози

если машина находится с ритмическом заносе, т.е. его направление меняется, то значит ТОРМОЗ СТОПУДОВА НИХУЯ НЕ НАЖАТ.

193

BestStrongPenisPower, 26-05-2008 19:54:36

ответ на: Хачег [192]

это смотря какой баланс тормозов, который может меняться не только от настроек, но и от износа шин и состояния дорожного покрытия. Там был спуск, что-то где-то полилось - и привет, жопа Ссутиля.

194

fenix, 26-05-2008 20:03:32

ответ на: Хачег [188]

>Бля, лана на Кабана гнать. Лучше Попова хуй кто будет, но из этих двоих Свин хоть исеренне болеет и по ходу прецца. И лажает не так уж критично много.
>А какменский

Не, ну Каминский - это просто тупой аффтоответчик без души. Тупо, без интонаций пересказывает то, что все и без него видят на экране дебилятора.
А Кабанчек - еблан увлекающийся, как ты правильно заметил. Жжот феерически всю дорогу. Сначала смешно было, потом стало конкретно раздражать. По мне, так лучше Каминский - он по крайней мере незаметен, типа мебели, бормочет чего-то там в уголку и хуйбысним. А Кабан - этож песдетц какой-то! Заебывает своей тупостью попугайской и вызывающей буквально за пол-часа трансляцыйи!
ЗЫ. Оптимальный вариант - снять скальпы обоим, отозвать права на трансляцию Ф-1 у РЕН-ТВ, передать их Спорту, Попова в студею. Точка.
>
>
>
>25-05-2008 19:28:00  ХЗ какое имя  [ответить] [+цитировать] [187] 
>
>Насчёт рекламы ING - никто не заметил? Раньше после прохода Человека-Говна сквозь толпу он встречался взглядом с Неудачником Пике. Сейчас кадры с Неудачником не показывают. Видать, не хотят антирекламы.

195

Хачег, 26-05-2008 20:03:45

ответ на: BestStrongPenisPower [193]

>>>это смотря какой баланс тормозов
согл. Мож у него вообще ручник там :D

но не думаю, что КР такой мудак, чтобы на заблокированных колесах выводить машину из заноса.

196

Хачег, 26-05-2008 20:06:53

ответ на: fenix [194]

>ЗЫ. Оптимальный вариант - снять скальпы обоим, отозвать права на трансляцию Ф-1 у РЕН-ТВ, передать их Спорту, Попова в студею. Точка.

+1

197

fenix, 26-05-2008 20:09:20

Хачег, Кимстер один хуй мудил всю дорогу. От Творога он безнадежно отстал. Плюс к тому в Сен-Дево носяру себе снес, а вот Мася - не снес нихуйя! То-то.
И вообще - Монака никогда не была трассой Феррари - хуй на нее. Негре не пройти по любому. Чамп разыграют краснорубашечники, хехе

198

Testarossa, 26-05-2008 22:14:02

Блять, Коржег - харош выёбываццо! У Кими тормоза остыли и нажимать на них было абсолютно нихуя неинтересно. Так что Кымы просто несвезло.
Канечно эта гонка лишний раз обнажила долбоебизм Кимстера и его невезучесть. Бледное выступление - но посмотрите на негроида, после отсосов в Малазе-Бахряте он снова в седле и показывает всем свой длиннючий половой хуй! Я думаю Кимстер тоже скоро придёт в себя и начнёт ебащить!
Мася опять как-то не воодушевил.
Зато блять Феттель-Сутиль просто пиздец немцы. Парода какая-то новая адназначна.

Поржал про долбоёбов-англичашек - "Негра пошёл по стопам Сенны"...

199

Хачег, 27-05-2008 01:21:45

http://www.f1news.ru/news/f1-43870.html

Бриаторе малацца все-таки, хоть с виду и пидарас.

200

Нисаленый коржык, 27-05-2008 04:19:06

ответ на: Testarossa [198]

>Блять, Коржег - харош выёбываццо! У Кими тормоза остыли и нажимать на них было абсолютно нихуя неинтересно. Так что Кымы просто несвезло.

Да я после гонки злой просто был на КР
щас вроде отошел

а там реально ему не повезло, потому как несколько фиговин одновременно произошло:
- занос от торможения в повороте
- правое заднее колесо чуть подвисло над какой-то ямкой
- говорят прокол у него возник в том же правом заднем колесе
- толи порыв ветра, толи дождь капнул, что перед ним идущий Сутиль тоже в поворот с заносом заходил
- усталость в конце двухчасовой гонки, причем в течение ее с кучей матов на механиков, что за 3 минуты до старта колеса не обули
вот как бы по сумме и получилось, что он не показал чемпионского вождения на данном торможении

к нему в конечном итоге никаких наказаний не применили
а жаль. Если бы Сутиль также в Райкина въехал - дискавала на следующую гонку стопудово бы была

201

Благодарный фтыкатель, 27-05-2008 10:23:05

27 чесло...ГП Манако нет нихуя..Лутшая Пенисная Сила, вапрос адин..кагда?

202

BestStrongPenisPower, 27-05-2008 11:42:47

ответ на: Нисаленый коржык [200]

Да не было бы дисквала ни в этом случае, ни в обратном. И не только потому, что ебической силе нехуй вякать на поставщика дрыгателей, просто это - гоночный инцидент каких много разных было. Тогда уж и Алонзу давайте накажем и вообще обгоны запретим?

203

BestStrongPenisPower, 27-05-2008 11:43:49

ответ на: Благодарный фтыкатель [201]

Пытаюсь, но мешает работа и отсутствие нормальных фоток...специально не выкладывают ключевые моменты цуки

204

Благодарный фтыкатель, 27-05-2008 11:52:01

ответ на: BestStrongPenisPower [203]

>Пытаюсь, но мешает работа и отсутствие нормальных фоток...специально не выкладывают ключевые моменты цуки
Спасибо, камрад на добром слове, но не забывай, что работа, она любит определённый контенгент. Так что, Бог в помощь как говорицца, твори на благо обсчества!

205

ХЗ какое имя, 27-05-2008 17:27:50

http://www.f1news.ru/news/f1-43877.html
Может быть, наш гениальный аффтар откомментит это в криатифе?

206

Хачег, 27-05-2008 18:40:53

ответ на: ХЗ какое имя [205]

бля, джордан был и будет самым песдатым чувагом из командиров.
и ниипет

207

BestStrongPenisPower, 28-05-2008 00:49:02

ответ на: Благодарный фтыкатель [204]

Уже почти осилил

208

Хачег, 28-05-2008 02:14:30

ответ на: BestStrongPenisPower [207]

Мусьё, душа на части рвется в ожиданье тщетном.
Нах.

209

Нисаленый коржык, 28-05-2008 04:55:15

ответ на: BestStrongPenisPower [202]

>Да не было бы дисквала ни в этом случае, ни в обратном.

Прецтавил ситуацию, когда Райкен прорвался на Монако с 18го места до 4го, пара кругов до финиша, и его сбивает Сутиль... гыгы...
ну и ладно

надеюсь, что уж близок час победы (с надеждой на скорое появление отчета смайлег)

210

Антирайконен, 28-05-2008 10:21:24

Очередной слив старта райконеном, а хули ТК та нет.
Очередной саботаж ковалайнену со стороны команды.
Хайдфельд казел, сам не едет и другим не дает. А самым лучщим гонщиком по идее стал кубица, он не делал ошибок.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Антон помнил, что Виктор Андреевич заделался блогером, специализирующимся на правительственных тайнах и прочей лабуде. И в этот раз он собирался посетить оставленную украинскими войсками часть под Ялтой, где якобы ставили опыты над людьми. Больше того, он анонсировал своим подписчикам, что представит видеосюжет с доказательствами того, как на этой базе пойманных инопланетян заставляют ебать коз и овец.»

«В выборе своем я не ошибся - впереди меня ждала бурная бурная ночь, ебля без гандона, с криками и страстным шепотом: "Ю а секси-мэн, фак ми!" Читатель, я знаю, ты хочешь спросить: "Дядя, ты что, дурак, в Таиланде без гандона ебаться? Да ты живой труп! Я вот ебался только в гандоне!" »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg