Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Уимблдон

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Уважаемые комрады,решил обратицца к вам возможно с уже ставшим риторическим вопросом.Воопще-то я фанат тенниса,сцуко слишком уш долго дляцца матчи,мало экшена,ну думаю вы понимаете.

Но матчи с участием Маратега Сафина сматреть беспезды интересно и я фсегда за него болею с кем бы он ни играл.Согласитесь,Марат хотя сейчас и не в лучшей форме,но он фсегда играет на пределе и просто так игру сливать не будет.
 
Накануне фсе болельшики российского спортсмена были расстрроены его проигрышем Р.Федереру.Причём победа далась швейцарку легко,кто не знает 1:6, 4:6, 6:7 (4:7).После матча Сафин заявил : Я не вижу кого-либо, кто может обыграть его.Все знают, как нужно против него играть, но никто не обладает достаточным арсеналом для победы над ним".Хотелось бы прочитать ваше мнение о том "Может ли кто-та остановить Федерера на траве ?" и главное "Кагда же россияне,имеюцца в виду мужики,выиграют какой-нибудь турнир Большего шлема ?"


З.Ы.Кстате Турсунов тоже проебал фчера Т.Хаасу.

Батончег сникерс , 30.06.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ВАХА СО СРЕДНЕФОНТАНСКОЙ, 30-06-2007 15:59:54

ГГГ

2

ВАХА СО СРЕДНЕФОНТАНСКОЙ, 30-06-2007 16:00:02

я тут

3

ВАХА СО СРЕДНЕФОНТАНСКОЙ, 30-06-2007 16:00:09

ЫЫ

4

Тормозз, 30-06-2007 16:01:28

тенис нахуй

5

ВАХВАХ (ути-путе, мальчеги!), 30-06-2007 16:05:30

смотри ногомяч, по поводу тениса не переживай.
бабы выигрываюд, мужеки тоже кагда-нить выиграюд.

6

Пасссал на фсё, 30-06-2007 16:05:41

ваха иди нахуй дай нормальным людям быть в каментах первыми нах

7

НИХУЙА НИКЛОН, 30-06-2007 16:05:47

это не абнавления, это хуйета

8

Тормозз, 30-06-2007 16:06:21

ответ на: НИХУЙА НИКЛОН [7]

апсалютно согласен свами

9

Пасссал на фсё, 30-06-2007 16:08:16

турнир бальшого члена руские не выграют развешо хачи(азербон не дурной у него раскладной)

10

Тормозз, 30-06-2007 16:09:06

Может ли кто-та остановить Федерера на траве ?"

меткий закед камнем впалне смогбы!

11

5UCK MY D1CK, 30-06-2007 16:10:50

Русские нихуя никада не выиграют,тока бабы разве шо

12

Пасссал на фсё, 30-06-2007 16:10:57

николай валуев сможет астанавить фидэрэра не тока на траве а и блять на лету

13

Пасссал на фсё, 30-06-2007 16:11:20

кстате с каких пор фидирэр ваще падсел на траву???

14

KLM, 30-06-2007 16:12:04

Я знаю такую траву на каторай его можна остановить

15

5UCK MY D1CK, 30-06-2007 16:12:38

Драчу на Шарапову,на Федерера похуй

16

Тормозз, 30-06-2007 16:15:33

ответ на: Пасссал на фсё [13]

>кстате с каких пор фидирэр ваще падсел на траву???

это считается допингом блять или нет интересно если нет то наших можно так раскурить шопиздец играть будут

17

Пасссал на фсё, 30-06-2007 16:22:45

30-06-2007 16:15:33  Тормозз 

лучша раскурить метателей копей или дискаф  шоб она метали их в зрительный зал бугога

18

Дунаевский , 30-06-2007 16:25:35

Тормозз
    Пасссал на фсё
заебали,нарики,бля.гыгыгыгы

19

НИХУЙА НИКЛОН, 30-06-2007 16:25:47

де абнавленийа? я вас спрашивайу!

20

Батончег сникерс, 30-06-2007 17:12:30

Бля,думал падскажете,хател в букмекерской канторе сделать ставку.Каменты абассака,спасибо.

21

бывший, 30-06-2007 17:16:08

Поскольку Эльцинд завернул ласты, пенисистам незачем выигрывать.
Вот пусть дзюдоисты попробуют проебать, тут-то им и пиздец.

22

фаршмачго, 30-06-2007 18:16:54

Шарапова рулид и ниипёд нах

23

ТВБ(три веселые буквы), 30-06-2007 18:49:55

Давиденко выиграет Федорка,я верю в Николая

24

Анджелина Джоли, 30-06-2007 18:56:15

>Может ли кто-та остановить Федерера на траве ?

Если трава заебатая, я сама его остановлю.

А если серьезно, то Марат Сафин и мог, причем останавливал, и большой шлем выигрывал. Австралиан опен, 2 года назад вроде...в полуфинале федерера дернул, я смотрела, матч был напряженейший. А в финале Лейтона Хьюита разорвал в какашку.

25

я забыл подписацца, асёл, 30-06-2007 19:57:54

ответ на: Анджелина Джоли [24]

не. это не австралия была, а итоговый турнир серии мастерс! но все равно охуенные матчи были, я тада перед телеком благим матом орал!!

26

AnTONIo, 30-06-2007 20:22:43

ответ на: я забыл подписацца, асёл [25]

Это как раз была Австралия..
Учи матчасть...

27

Алконафт-вадолаз, 30-06-2007 21:09:13

ф трицатке!
Морадку смареть - тока нервы гробедь... Магёд и Федю ёбнуть, а магет и еблану какому ис пятой сотни отойти...
А исчо помню Кафель ролан гаросыча как-то нахнул, да и тот же Морадко, как пральна пацказывают камрады, ф кенгурятнеге чашку заберал. Было дело, хуле!

28

Алконафт-вадолаз, 30-06-2007 21:11:58

Кстате, пазырил квалу в Мани-Куре.
Наконец-та ЧиПа правда догнала - песда двигателю... гыг

29

Батончег сникерс, 30-06-2007 21:12:56

Австралию Маратег фсегда инрал хорошо,если травм не было

30

Дэвис, 01-07-2007 01:02:21

Нервно ссу в свою чашку.

31

Анджелина Джоли, 01-07-2007 03:39:42

кстати Маратег еще и ЮС Опен брал, только очень давно, ему еще около 20 было, или даже меньше. Так что он 2 раза шлем у буржуев отбирал.

32

Алконафт-вадолаз, 01-07-2007 04:04:42

01-07-2007 03:39:42            Анджелина Джоли             [ответить] [+цитировать] [32]
кстати Маратег еще и ЮС Опен брал, только очень давно, ему еще около 20 было, или даже меньше. Так что он 2 раза шлем у буржуев отбирал.
============================
Блядь, точна! Но это так давно было, что уже и забыли фсе...

33

RS, 01-07-2007 12:18:04

Муслин тренер Сафина?

34

я забыл подписацца, асёл, 01-07-2007 16:44:52

с каментов ржу как ищяк

35

Русык, 01-07-2007 17:48:25

Хуёть пенис

36

CbIHOK, 02-07-2007 05:38:36

Остановить его мог бы тот же Сафин, только ему это в хуй не впилось. Насколько я слышал, Маратка сейчас подобрал себе команду из оголтелых хуесосов. И эта команда, вместо того чтобы ебать Сафину моск в плане "ты хуле сюда приперся, далбаеп, рвать всех на тряпки иле чо", целыми днями рассказывает ему, какой он сцуко кросафчег. Ну пряма сборная Донов Кингов. Так что Сафин уже давно в ауте нах.

Ну пацанята есть талантливые, лет по 12-14, но только талант в теннисе от силы 1%, все остальное - работа. А работать они нихуя не хотят, поскольку и так все у них есть. Хуле, одна неделя тренировок в России съедает где-то тонну-другую зелени, а если еще в Испанию на лето съездить. Так что получатся из них в лучшем случае те же самые Маратики, которые сгоряча (ну баба там не дала, или трава заботистая попалась) могут сатану порвать на лоскуты, да вот только случается это раз в пятелетку.

Шарапова походу тоже ничего уже не выиграет, потому что выходит на корт не биться, а сделать прятное папочке. Как она выигрыла Уимбылдон 2004? В полуфинале с толстой американкой Дэви, проебав первый сет и отдав свою подачу во втором, она просто забила на все толстый жылистый хуй (тогда он у нее всяко был б/п) и поперла нахрапом. Ну где это было видано, чтобы, не подав первым мячом, девочка била второй плоско и в линию. Чтобы на траве бежали за такими мячами, за которыми и на грунте никто не бегает, а добежав играли бы не резанным справа по линии прямо на чужую ракетку (хуле в такой ситуации любой побежал бы линию держать), а еще более косым кроссом. Как сейчас помню коментарии:

на кросс Дэви: сейчас мы видим игру чемпионки...

37

CbIHOK, 02-07-2007 05:40:20

на кросс Шараповой: а сейчас мы видим игру будущей чемпионки...

А сейчас выходит в корт и играет лишь бы не ошибиться, не расстроить папочку, так что будет вечно второй...

Короче наши зажрались и нихуя толку не будет...

38

Макар Мазай гордый Сталевар, 02-07-2007 06:50:11

крео ниачом
сафен давно уже не тенисист и не профессионал
и виной тому далеко не только травмы
Пусть берёт пример с Коли

А Федерер дейтвительно лучший на данный момент
И это объективная реальность
Зачем нам думать и гадать кто сможет его обыграть
Надо просто наслаждаться (н/а) его игрой и талантом

39

Ванябастенов, 02-07-2007 09:10:35

лаконично
про Чакветадзе нету
незачОт

40

Эд, 02-07-2007 09:27:09

02-07-2007 09:10:35  Ванябастенов 
Главное, что нед пра сиськи Аньки Чакветадзе.
Двайной низачОт!!!

41

Эд, 02-07-2007 09:27:28

02-07-2007 09:10:35  Ванябастенов 
Главное, что нед пра сиськи Аньки Чакветадзе.
Двайной низачОт!!!

42

Эд, 02-07-2007 09:27:52

Блять чо за хуйня???

43

Эд, 02-07-2007 09:28:58

Ушолбля(с)
ЗЫ Ванябастенов-аццкий допенгист!!!
ЗЫ2 Динамо-чемпион!!! Абассалсо са смеха гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

44

Эд, 02-07-2007 09:39:35

Ваааааааааааааняяяяяяяяяяяяяяяя Баааааааааааааастеннннннноффффффффффффф
дооооооооопееееееееееенггг жрееееееееееееееееттттттттт пааааааааааааааачкаааааааамиииииииииии.
Скоооооооооооорооооооооооо он бууууууууууудееееееееееетт таааааааааакииииимм жееееееееее аааааааааррррррррааааааааааааанжеееееееевыыыыыыыыыыыыыыымммм,кааааааак
ффффуууууудддбаааааааа Шаааааххххххххтееееееееераааааааа,пааадааааааареенаяяяяяяяяя каааааааааааммммммммраааадомммммммм Деееениииииссссскоооооооой!!!

45

Эд, 02-07-2007 09:44:09

Пайду паисчу регу...
Ушолбля(с)

46

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 09:55:23

Нашолбля(с)

47

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 09:55:38

Хде всебля???

48

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 09:56:45

Прачитал ."Вайна и Мир" атдыхает. Аффтар пеши исчо!!!

49

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 09:56:55

Писят бля!!!

50

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 09:57:13

Нахнул и ушолбля(с)

51

Ебак, 02-07-2007 11:25:35

На траве хуй Федерара кто объебет, а на грунте Надаля
Где фсе?

52

ковинагги, 02-07-2007 11:32:48

заметка(а эта именно заметка а не креос)спизжынна ис зоветскава спорта.

53

Sanchez, 02-07-2007 11:34:36

ответ на: я забыл подписацца, асёл [25]

Да НЕТ!!! Именно автралиан опен! Я видел эти матчи Марата с Федерером и Хуитом!!!!
Анжелина права!

54

Sanchez, 02-07-2007 11:36:45

Не двигатель, а коробка!

55

Алконафт-вадолаз, 02-07-2007 11:38:49

ну и где?

56

Ванябастенов, 02-07-2007 11:43:12

фескультпревет!

походу неотложку в Киров опять надо засылать, Эдег болен

57

Ванябастенов, 02-07-2007 11:46:12

мне кажется эта "заметка" (с)федя была выложена сюда спецом под полянку
как думаете, комрады?

58

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 11:47:03

02-07-2007 11:43:12  Ванябастенов
Не пиздить!!!

59

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 11:47:28

02-07-2007 11:46:12  Ванябастенов 
Тунеядцыбля!!!!

60

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 11:48:25

Щас придут векторинщеги и засрут сей гениальный высер!!!

61

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 11:48:51

Федору превед!!!

62

Ванябастенов, 02-07-2007 11:49:45

Эд - гавнаед

63

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 11:50:49

Ванябастеноф-аццкий допенгист!!!

64

Ванябастенов, 02-07-2007 11:51:00

ой!
какие оказывается вчера хуевые результаты тура
мясо - чемпион? ебануццо

65

Дед Мазай, 02-07-2007 11:51:57

опять срете тут?

66

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 11:52:30

Араааааааанжевыыыыыыыыыееееееее нооогггииииииииии, аранжевая рожааааааааааа, аранжевые рукиииииииии у Ванииииии атттттттт допееееееееееееенгааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!

67

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 11:53:08

02-07-2007 11:51:00  Ванябастенов
Уссалсо!!! А как же Денама??? гыгыгыгыгыгы

68

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 11:53:55

02-07-2007 11:51:57  Дед Мазай
Дед, тебе эти допенгисты-беспридельщеки балл вернули???

69

Дед Мазай, 02-07-2007 11:54:34

02-07-2007 11:53:55  Эд де Хуй- песдатый варотчег 

НИХУЯ!
причем уже 2 балла зажали - за моцарта и за баклажан

70

Ванябастенов, 02-07-2007 11:55:13

02-07-2007 11:53:08            Эд де Хуй- песдатый варотчег      

написано, что проебали
в трех местах посмотрел
везде 1-2 бля

71

Ванябастенов, 02-07-2007 11:55:34

02-07-2007 11:54:34            Дед Мазай      

превет пасленовым

72

Дед Мазай, 02-07-2007 11:56:35

02-07-2007 11:55:34  Ванябастенов 

превет! выучил название семейства баклажановых?

73

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 11:57:18

02-07-2007 11:55:13  Ванябастенов 
Колода опять на кампутере пендаль смаделировал.Лучший бомбер чемпа епта

74

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 11:58:02

02-07-2007 11:54:34  Дед Мазай 
Пиздецбля, чо твориццо!!!
Надо разборки учинить с этими наркоманами

75

Дед Мазай, 02-07-2007 11:58:34

02-07-2007 11:58:02  Эд де Хуй- песдатый варотчег 

бесполезно бля с этими допенгистаим бороцца

76

Ванябастенов, 02-07-2007 11:59:01

02-07-2007 11:56:35            Дед Мазай

а я и знал всегда!
названия семейства не требовалось написать, вот и прикололся про баклажановые
а про семейство пасленовых знаю с деццтва ясен хуй

77

Ванябастенов, 02-07-2007 11:59:58

02-07-2007 11:58:34            Дед Мазай

иди смотри "Будьте моим мужем" и готовь вопросы... баклажанчег

78

Дед Мазай, 02-07-2007 12:00:36

02-07-2007 11:59:01  Ванябастенов 

вотя  прям так и поверил - пиздите мой юный друк
гыгыгы

79

Дед Мазай, 02-07-2007 12:01:12

02-07-2007 11:59:58  Ванябастенов 

вопросы уже давно готовы
сегодня будем изучать строени майскоо жука

80

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:04:15

02-07-2007 11:58:34  Дед Мазай
Предлагаю засрать векторину атакой клоноф!!!
Мои уже гатовыбля(с) есличо

81

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:04:51

02-07-2007 12:01:12  Дед Мазай 
Уссалсо!!!
Ваня палез за учебником зоологии бугогага

82

майский жук, 02-07-2007 12:07:15

02-07-2007 12:01:12  Дед Мазай

сматри каг бы тибя не изучили, умнег

83

Ванябастенов, 02-07-2007 12:08:58

02-07-2007 12:01:12            Дед Мазай      

к Кулинару на ДР едешь?

84

майский жук, 02-07-2007 12:09:02

за зомедку про вимбледон зачот
сафину незачот

85

Дед Мазай, 02-07-2007 12:10:20

02-07-2007 12:08:58  Ванябастенов 

???????????????????????????????????

86

Дед Мазай, 02-07-2007 12:11:38

02-07-2007 12:08:58  Ванябастенов 

переведи (с)

87

майский жук, 02-07-2007 12:11:46

сиськам чакветадзе зачот
хазяйке сисег за проигрыш незачот

88

koncikfadin, 02-07-2007 12:15:12

Длиннющий такой креатив.
А может Надаль его вынесет?

Эд де Хуй- песдатый варотчег
Дед Мазай
Ванябастенов 

Здравствуйте господа!

89

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:17:16

02-07-2007 12:15:12  koncikfadin
Роману Русинову пламенный(н/а) превед!!!

90

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:17:53

02-07-2007 12:08:58  Ванябастенов 
Блять если тока на крыше Ебаковскова Неоплана

91

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:22:17

Ну и где бля Мазай с оранжевым Тренером???

92

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:22:28

Пиздецбля!!!

93

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:22:43

Начинаем падгатофку к нахингу!!!

94

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:22:58

Гонщега абходим на павароте

95

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:23:22

Так бля.Гонщег в жеппе(н/а)

96

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:23:35

прибавим скорасть

97

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:23:50

так бля 100 метроф до финиша

98

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:23:55

99

99

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:24:03

100 нах

100

Дед Мазай, 02-07-2007 12:24:10

виктарина туд

101

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:24:19

С чистой совестью ушолбля(с)

102

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:24:49

02-07-2007 12:24:10  Дед Мазай
Сука чуть нахинг неувелбля

103

Дед Мазай, 02-07-2007 12:27:31

02-07-2007 12:24:49  Эд де Хуй- песдатый варотчег 


какой в пизду нахинг? от тебя уже в глазах рябит бля

104

Ванябастенов, 02-07-2007 12:30:49

02-07-2007 12:15:12            koncikfadin      

Здавствуйте, Сэр!

105

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:31:37

02-07-2007 12:27:31  Дед Мазай
Мазай ты ахуел??? Нахнуть сотачку пачотно б/п.

106

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:31:57

02-07-2007 12:30:49  Ванябастенов
Нашол учебник па зоологии???

107

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:32:46

Так прадолжым нахингбля

108

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:33:08

109

109

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:33:14

110

110

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:33:20

111

111

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:34:01

Нахнул три идинички и ушолбля(с).Щас осталось у Гонщега три васьмерки увести

112

ковинагги, 02-07-2007 12:35:52

ответ на: Эд де Хуй- песдатый варотчег [61]

>Федору превед!!!
Здароф!

113

Дед Мазай, 02-07-2007 12:35:57

ахуеть

114

Stasssik, 02-07-2007 12:37:11

Вы мне лутше назовите самое известное растение семейства пасленовых

115

Дед Мазай, 02-07-2007 12:37:50

БАКЛАЖАН

116

Stasssik, 02-07-2007 12:38:01

вот народец... уже в понедельник с утра хуи пенают

117

ковинагги, 02-07-2007 12:38:04

ответ на: Stasssik [114]

>Вы мне лутше назовите самое известное растение семейства пасленовых
маркофь?

118

майский жук, 02-07-2007 12:38:26

02-07-2007 12:37:11  Stasssik

марковка

119

Stasssik, 02-07-2007 12:38:27

ответ на: Дед Мазай [115]

каратофель.

120

Дед Мазай, 02-07-2007 12:38:37

БАКЛАЖАН
БЕЛЕНА ЧЕРНАЯ
ДУРМАН
КАРТОФЕЛЬ
МАНДРАГОРА ТУРКМЕНСКАЯ
МАРКЕЯ КУРЧАВАЯ
НАРАНХИЛЛА
НИКАНДРА ФИЗАЛИСОВИДНАЯ
ПАСЛЕН СЛАДКО-ГОРЬКИЙ
ПАСЛЕН ЧЕРНЫЙ
ПЕРЕЦ
ПЕРЕЦ КУСТАРНИКОВЫЙ
СКОПОЛИЯ КАРНИОЛИЙСКАЯ
СХИЗАНТУС ПЕРИСТЫЙ
ТАБАК
ТОМАТ
ФИЗАЛИС
ЦЕСТРУМ НОЧНОЙ

121

майский жук, 02-07-2007 12:39:01

бля балл увели

122

Stasssik, 02-07-2007 12:39:09

ответ на: ковинагги [117]

угумс. картофель, маркофель и капустофель

123

Дед Мазай, 02-07-2007 12:39:17

Семейство пасленовых подразделяют на 2 подсемейства — нолановые (Nolanoideae) и собственно пасленовые (Solanoideae). Первое нередко рассматривают как самостоятельное семейство нолановые (Nolanaceae). Подсемейство нолановых относительно более примитивно, чем пасленовые. Оно включает 2 близких рода — нолана (Nolana, около 75 видов, распространенных от Перу до Патагонии и на Галапагосских островах) и алона (Alona, 5—6 видов в Чили). Это травы или маленькие кустарнички с очередными, цельными, более или менее суккулентными листьями, произрастающие главным образом вдоль морских побережий. Гинецей у них из 5 плодолистиков.

124

Дед Мазай, 02-07-2007 12:39:39

Самой большой трибой семейства пасленовых является триба собственно пасленовых (Solaneae), куда входит несколько десятков родов. Завязь у них 2-гнездная, редко многогнездная (например, у томата). Триба, в свою очередь, подразделяется на несколько подтриб, из которых самая примитивная — подтриба дерезовых. Сюда входят деревья, кустарники или травы. Наиболее известный и самый крупный род дереза (Lycium) заключает около 100 видов листопадных или вечнозеленых прямостоячих или вьющихся, обычно колючих кустарников, распространенных в тропических, субтропических и отчасти умеренных областях, главным образом в Южной Америке. В нашей стране 7 видов в пустынях, полупустынях и степях им юго-востоке европейской части, на Кавказе и в Средней Азии. Некоторые виды разводят для изгородей и как декоративные. К подтрибе дерезовых относится и такой широко известный род, как красавка, или атропа (Atropa), состоящий из 4 видов, распространенных от Европы и Средиземноморья до Индии. В трибе пасленовых отдельную подтрибу составляют также роды скополия (Scopolia) и белена (Hyoscyamus). Многие виды скополии — скополия светло-желтая (S. lurida), обитающая в Гималаях, и скополия тангутская (S. tangutica), произрастающая в Тибете, содержат, кроме того, алкалоид атропин. Все 3 вида возделывают как ценные лекарственные растения. В роде белена (Hyoscyamus) около 20 видов, произрастающих на Канарских островах, в Европе, Северной Африке (до центральной части), Западной и Средней Азии. В России — 8 видов.

125

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:39:50

02-07-2007 12:35:52  ковинагги 
блять, йобаные камбайнеры...

126

Дед Мазай, 02-07-2007 12:40:24

Далее в системе подсемейства пасленовых следует небольшая триба дурмановых (Datureae), характеризующаяся тем, что в результате развития двух ложных перегородок, разделяющих каждую из двух плацент первоначально двугнездной завязи, завязь становится как бы четырехгнездной. Плод у дурмановых — коробочка или ягода. Наиболее известным представителем этой трибы является род дурман (Datura), насчитывающий около 10 видов многолетних или однолетних трав, обитающих в тропических и тепло-умеренных странах, главным образом в тропической Америке. Цветки у видов дурмана крупные, с белый воронковидным венчиком длиной от 6 до 20 см и более. Все они отличаются крупными длиннотрубчатыми цветками с дурманящим запахом и опыляются преимущественно длиннохоботковыми ночными бабочками, которые отовсюду летят на запах дурмана, пренебрегая другими растениями. В процессе эволюции удлинение трубки венчика у многих представителей рода шло параллельно с увеличением длины хоботка некоторых бабочек бражников (Sphingidae). В результате возникли виды дурмана, которые могут опыляться лишь определенными видами бражников, попадая в полную от них зависимость. Плоды дурманов — оригинальные шиповатые коробочки, раскрывающиеся четырьмя створками. Эти ядовитые растения содержат ряд алкалоидов и находят применение в фармакопее, а как анестезирующие были известны еще древним перуанцам. Местами виды дурмана культивируют в качестве декоративных. В южных районах бывшего СССР культивируются дурман безвредный (D. innoxia) родом из Америки и дурман индийский (D. metel) родом из Юго-Западного Китая, незрелые плоды которых содержат скополамин.

К дурману очень близок и нередко объединяется с ним южноамериканский род бругмансия (Brugmansia), состоящий из 5 видов кустарников или небольших деревьев с очень крупными длиной до 30 см кожистыми листьями. Огромные яркие трубчатые цветки, висящие на длинных цветоножках, утром раскрываются, а днем, в жару, снова захлопываются, что в полной мере используют для себя виды дрозофилы. Мушки собираются в венчике сразу после его раскрывания. Несмотря на то что дрозофилы находятся в цветке поблизости от пыльников, они, по-видимому, участия в опылении не принимают. По истечении нескольких дней венчик цветка, населенного мушками, опадает и вместе с ним падают на землю подросшие личинки дрозофил, продолжая питаться оставшейся в венчике пыльцой. Вероятно, плодовые мушки завершают свой жизненный цикл вместе с цветком приютившей их особи. Г. К а р с о н, который наблюдал определенные виды дрозофил, поселяющиеся в цветках бругмансии белоснежной (В. Candida), считает, что эти виды плодовой мушки могут существовать только в сожительстве с бругмансией. Опыляются цветки более крупными насекомыми, способными проникать в цветок снизу вверх. Удлиненные мягкие или несколько деревянистые нераскрывающиеся плоды бругмансии содержат крупные клиновидные семена. В качестве декоративного растения широко известен «древовидный дурман», представляющий собой гибрид между бругмапсией белоснежной и бругмансией древесной (В. arborea).

Из других представителей трибы следует отметить чрезвычайно интересный род соландра (Solandra), около 10 видов которого распространены в тропической Америке. Большинство соландр представляет собой длинно- и толстостебельные лианы, обитающие в тропических горных лесах и обвивающие крупные деревья. Взбираясь по их стволам на большую высоту, лиана распластывает на верхушке кроны дерева простые цельнокрайние кожистые листья и подставляет солнцу крупные красивые, слегка зигоморфные колокольчатые цветки на толстых цветоножках. Многосемянные ягоды растений, свободно охваченные разросшейся яркой чашечкой, хорошо заметны сверху на поверхности кроны дерева-хозяина и поэтому охотно поедаются птицами, которые и разносят на дальние расстояния их почковидные мелкие семена. Некоторые особи соландры в преклонном возрасте почти или совершенно теряют связь с почвой, продолжая функционировать как полуэпифиты или как настоящие эпифиты. Наиболее красиво цветущие виды рода культивируют в тропических садах и оранжереях как декоративные. Особенно популярна соландра крупноцветковая (S. grandiflora), оплетающая живым ковром заборы и стены домов.

Интересно, что опыление некоторых представителей трибы дурмановых осуществляется не только различными насекомыми, по также и летучими мышами. Это прослежено для рода трианея (Trianaea), 3 вида которого распространены в горных лесах Северных Анд. У этих растений довольно крупные цветки располагаются на концах длинных висячих ветвей и выделяют обильный нектар. Цветки раскрываются вечером, испуская резкий неприятный запах, привлекающий летучих мышей.

127

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:40:46

02-07-2007 12:39:39  Дед Мазай
Апять допенг жреш сволачч???

128

Дед Мазай, 02-07-2007 12:40:54

Триба цестровых (Cestreae) получила наименование по наиболее заметному роду цеструм (Cestrum), объединяющему около 150 видов, обитающих в тропических и субтропических областях Америки. Это кустарники или небольшие деревья с цельными, большей частью узкими, часто опушенными листьями. Их цветки, собранные в верхушечные или пазушные соцветия с маленькой чашечкой и длинным воронковидным или трубчатым венчиком, открываются в основном по ночам, издавая сильный запах. Некоторые виды цеструма, как цеструм полевой (С. campestre), опыляются колибри. Плоды цеструмов — продолговатые ягоды.

К данной трибе принадлежит также и род табак, или никотиана (Nicotiana), насчитывающий 66 видов, из которых 45 обитают во внетропических частях Америки, а 21 вид приурочен к Австралии и Полинезии. К табакам близок род петуния (Petunia), представленный около 30 южноамериканскими видами; некоторые из них повсеместно культивируются как декоративные. У нас наиболее известна петуния гибридная (P. hybrida).

Крайне своеобразен относящийся к цестропым род маркея (Markea), 18 видов которого обитают по преимуществу в лесах тропической Америки — от бассейна реки Амазонки до Мексики. Некоторые виды маркеи представляют собой лианы с длинными изящными стеблями и простыми цельнокрайними листьями, собранными в пучки на концах веточек. Обвиваясь вокруг опоры, стебли маркеи вползают по деревьям все выше и выше, образуя в верхней части кроны дерева-хозяина терминальные соцветия с бархатистыми короткотрубчатыми ак-тиноморфнымн, часто пурпурно-зелеными цветками. С. Фогель в 1958 г. проследил, что цветки некоторых видов маркеи, такие, как маркея дресслери (М. dressier!), закрыты в дневное время и открываются только по ночам, привлекая своим запахом местных лесных крыс, которые и являются основными опылителями этих растений.

Очень близок к роду маркея как в систематическом отношении, так и по образу жизни род хуануллоа (Juanulloa). Растения, принадлежащие к этому роду, отличаются от видов рода маркея своими узкими трубчатыми опушенными цветками. Среди 12 видов хуануллоа, распространенных от Мексики до Боливии, имеются не только эпифиты, но даже и полупаразиты, живущие на деревьях. Обладая вполне развитыми и нормально функционирующими зелеными листьями, полупаразитные растения образуют гаустории, которые постепенно проникают в древесину молодых ветвей дерева-хозяина, высасывая из сосудов воду с растворенными в ней минеральными солями.

Наиболее подвинутой трибой семейства является триба сальпиглоссовых (Salpiglossideae). Растения, принадлежащие к ней, часто обладают зигоморфными цветками с 2—4 фертильными тычинками и септицидными раскрывающимися плодами типа коробочки с одревесневшей наружной эпидермой. Одним из примечательных родов трибы является схизантус (Schizanthus) — эндемичный чилийский род, насчитывающий около 10 видов. От остальных пасленовых он отличается ясно выраженной двугубостью крайне зигоморфного венчика. Из 5 тычинок только 2 фертильные, 2 превращены в стаминодии, а пятая очень редуцирована. Интересен механизм опыления цветков: две фертильные тычинки располагаются внутри губы, образованной двумя нижними лопастями венчика. Когда пчела или бабочка опускается на эту губу, пыльники энергично взрываются, выстреливая пыльцу в воздух. Некоторые из пыльцевых зерен обычно попадают на насекомое, которое переносит их к другому цветку. Некоторые виды этого рода издавна культивируют как декоративные.

Другой, заслуживающий внимания род сальпиглоссовых — брунфельсия (Brunfelsia) — состоит из 40 видов, произрастающих в тропической Америке. Это широко распространенные в тропической зоне декоративные деревья или кустарники, цветущие в сезон дождей и названные поэтому «дождевыми деревьями». Листья брунфельсии целытокрайние, кожистые, расположенные чаще на концах веточек, иногда собранные в пучки. Цветки слегка зигоморфные, синие, пурпурные или белые, с 4 фертильными тычинками. С возрастом цветки меняют окраску, как у бурачниковых. Плоды большинства видов — сочные или кожистые ягоды, окруженные слегка разросшейся чашечкой и содержащие крупные призматические семена с мясистым эндоспермом. Некоторые из видов весьма декоративны. Род сальпиглоссис (Salpiglossis), давший название трибе, в количестве 5 видов обитает в Южной Америке. Салъпиглоссис выемчатый (S. sinuata) встречается как декоративное в культуре.

129

Stasssik, 02-07-2007 12:41:08

ПыСы. по крео.
"любите ли вы теннис как люблю его я..." видимо смотреть по ТВ. так как во времена кафеля афтор еще похоже путешествовал пешком под стол

130

Дед Мазай, 02-07-2007 12:41:17

02-07-2007 12:40:46  Эд де Хуй- песдатый варотчег 

я это с децтва знаю

131

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:41:43

Мазай ебнулси кажысь аканчательно... Щас всю Бальшую Савецкую энцыклопедию в каментах выложит.Пиздецбля

132

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:42:09

02-07-2007 12:41:17  Дед Мазай
Уссалсо с камента

133

Stasssik, 02-07-2007 12:42:35

Мазая видимо во студенчестве часто посылали в подшефное хозяйство на картошку. но он упорно собирал белену и мандрагору.

134

Уче Окечукву, 02-07-2007 12:42:54

ФП

135

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:42:56

02-07-2007 12:40:54  Дед Мазай 
Мазай, а Фогель эт кэп сыроедов шоль???

136

Макар Мазай гордый Сталевар, 02-07-2007 12:43:22

Деду Скорую
Срочно

Всем Привед!

137

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:43:36

02-07-2007 12:42:35  Stasssik
Ты марковь прапалол уже штоле???

138

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:44:07

У блять чую щас будет векторино

139

Макар Мазай гордый Сталевар, 02-07-2007 12:44:28

02-07-2007 12:41:17  Дед Мазай

+10

140

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:44:43

02-07-2007 12:42:54  Уче Окечукву 
Превед чумазенький!!!

141

Stasssik, 02-07-2007 12:46:13

ответ на: Эд де Хуй- песдатый варотчег [137]

спиздили всю маркофь такие вот агародные варишки как ты

142

Дед Мазай, 02-07-2007 12:46:52

02-07-2007 12:41:43  Эд де Хуй- песдатый варотчег 

иможет лекцию про покрытомеменные и голосеменные?

143

Дед Мазай, 02-07-2007 12:47:16

02-07-2007 12:42:56  Эд де Хуй- песдатый варотчег 

апсалютно верно

144

Дед Мазай, 02-07-2007 12:48:30

ДЕСМАРЕСТИЯ ЯЗЫЧКОВАЯ (Desmarestia ligulata) отличается желто-бурым слоевищем, ветвящимся супротивно, и цилиндрическими ветвями. Если достать слоевище десмарестии зеленеющей имеющая плоские ветви шириной 5—6 мм с ребром способна изменять окраску на воздухе и разрушаться. Она распространена в Атлантическом океане у берегов Средней и Южной Европы и в Тихом океане у берегов Северной Японии, южных Курильских островов и южных берегов Сахалина.

145

Ванябастенов, 02-07-2007 12:48:37

песдец
уже две неотложки надо

146

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:48:42

02-07-2007 12:46:52  Дед Мазай
Жду с нитирпением.Буду канспектировать .

147

Шалтай, 02-07-2007 12:48:57

Мазай ёбнулся?

148

Дед Мазай, 02-07-2007 12:49:03

Семейство ДИКТИОСИФОНОВЫЕ (Dictyosiphonaceae) Форма слоевищ диктиосифоновых различна: они бывают многорядные, нитевидные или трубчатые, простые или сильно разветвленные, плотные или с полостью. Рост верхушечный. Спорангии образуются из поверхностных клеток; благодаря увеличению собственных размеров и делению окружающих клеток они оказываются погруженными внутрь слоевища. В макроскопических слоевищах развиваются только одногнездные спорангии. Род диктиосифон (Dictyosiphon) распространен в морях северного умеренного пояса, в Атлантическом и Тихом океанах. Слоевище у его представителей разветвленное, ветви тонкие, толщиной 1—2 мм, реже до 4 мм. Род койлодесме (Coilodesme) встречается в северной части Атлантического и Тихого океанов. Слоевище у его представителей овальное или лентовидное, с полостью, плоское или раздутое. Виды этого рода в основном встречаются на других водорослях, некоторые считаются приуроченными к определенным родам; это нашло отражение в названии некоторых видов, например койлодесме цистозейрового (С. cystoseirae).

149

Дед Мазай, 02-07-2007 12:49:18

02-07-2007 12:48:57  Шалтай 

здрасти

150

Stasssik, 02-07-2007 12:49:30

ответ на: Ванябастенов [145]

это все от акрошки без марквы. помутнение рассудка

151

Дед Мазай, 02-07-2007 12:49:39

ДРЕПАНОКЛАДУС КРЮЧКОВАТЫЙ (Drepanocladus uiicinatus) вид с широкой экологической амплитудой, чрезвычайно полиморфный — широко распространен в лесах Голарктики, встречается в антарктических и субантарктических широтах, а также в горах Южной Америки и Восточной Африки.

152

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:49:44

02-07-2007 12:46:13  Stasssik
Блять а мы с Федей твои пасевы хатели пасматреть.Значит ты кароль без каролефства бугогага.

153

Дед Мазай, 02-07-2007 12:50:05

ДЮКАМПОПИНУС КРЕМПФА (Ducampopinus krempfii) довольно редкое растение, встречающееся в виде отдельных экземпляров, не образующих сколько-нибудь значительных древостоев. Это небольшие и средней величины деревья (высотой от 12 до 30 м) с красноватой, слегка трещиноватой корой и плоскими мелкозубчатыми по краям листьями, собранными по два. Близость дюкампопинуса к соснам несомненна: среди всего семейства только сосны и дюкампопинус характеризуются побегами двух типов, причем длинные побеги несут незеленые чешуевидные листья. Вместе с тем эта «широколиственная сосна» отличается от всех видов сосен опадающими чешуями шишек, широкой плоской хвоей и особенно признаками строения древесины. Характерной чертой древесины всех современных сосен является отсутствие тяжевой паренхимы в сочетании с наличием тонкостенных эпителиальных клеток, окружающих смоляные ходы. У дюкампопинуса тяжевая паренхима обильная, часто собранная в группы или в виде одиночных тяжей, встречается во всех частях годичного кольца.

154

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:50:35

Мазай памедленнее пажалста,я записываю

155

Stasssik, 02-07-2007 12:50:43

ответ на: Эд де Хуй- песдатый варотчег [152]

я вам по открытке вышлю

156

Дед Мазай, 02-07-2007 12:52:04

песдатые растения кстати

157

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:52:09

Блять Мазай агроном ниибаццо!!!

158

ковинагги, 02-07-2007 12:53:04

ответ на: Эд де Хуй- песдатый варотчег [125]

>02-07-2007 12:35:52  ковинагги 
>блять, йобаные камбайнеры...
пачиму йобаные?

159

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:53:21

02-07-2007 12:50:43  Stasssik
Нахуй нам тваи открытки с пустырем.

160

Шалтай, 02-07-2007 12:53:42

ответ на: Дед Мазай [156]

привет, Мазай.
чё флудишь-та?

161

Stasssik, 02-07-2007 12:53:55

Мазай, а что такое тяжевая паренхима? ругательство такое заковыристое?

162

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:54:17

02-07-2007 12:53:04  ковинагги 
Комбайн у них хуевый.Никогда не бери "Ростсельмаш"

163

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:55:09

02-07-2007 12:53:55  Stasssik
Ты чо тваришбля??? Он же щас засрет фсю калонку

164

Stasssik, 02-07-2007 12:55:19

ответ на: Эд де Хуй- песдатый варотчег [162]

таких комбайнов никогда не было, долбаебушко. у них была гордая марка ДОН

165

Дед Мазай, 02-07-2007 12:55:53

02-07-2007 12:53:42  Шалтай 

да чето начал пропасленовыые, а потом понесло

166

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:56:42

02-07-2007 12:55:19  Stasssik 
Иди нахуй, сажай маркву па новой.

167

Дед Мазай, 02-07-2007 12:57:28

02-07-2007 12:53:55  Stasssik 

это запасающая ткань в лубе

168

ковинагги, 02-07-2007 12:57:38

ответ на: Эд де Хуй- песдатый варотчег [159]

>02-07-2007 12:50:43  Stasssik
>Нахуй нам тваи открытки с пустырем.
а на пустыре крестики некозистые.так в твирской губерни нашли свойо последние пристанище великие тоджыгские хлопкарубы.ну и пара-тройка калесикаф ат паравоза на дальнем плане.

169

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:57:41

02-07-2007 12:55:19  Stasssik
И фсетаки певаса надо взять литроф дваццоть

170

Дед Мазай, 02-07-2007 12:57:59

Запасающая ткань в лубе представлена клетками осевой лубяной и лучевой паренхимы. Лубяная паренхима образована удлинёнными клетками (веретеновидная паренхима) или короткими, соединёнными в вертикальный тяж (тяжевая паренхима).

171

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:58:38

02-07-2007 12:57:38  ковинагги
Тоджыге же нехристи.Так что крестоф там небудет. Тока калесные пары на брацких могилках

172

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 12:59:43

02-07-2007 12:57:59  Дед Мазай
Мазай ЖЖОТ!!!
Паходу этова Мичурина недоделаннова в дурку надо на реабилитацыю

173

ковинагги, 02-07-2007 12:59:50

ответ на: Эд де Хуй- песдатый варотчег [171]

>02-07-2007 12:57:38  ковинагги
>Тоджыге же нехристи.Так что крестоф там небудет. Тока калесные пары на брацких могилках
ну тада халатеки дырявые взамен кристоф.

174

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-07-2007 13:02:03

02-07-2007 12:59:50  ковинагги
И тюбитейки бля

175

Дед Мазай, 02-07-2007 13:03:28

176

176

ковинагги, 02-07-2007 13:04:03

ответ на: Эд де Хуй- песдатый варотчег [174]

>02-07-2007 12:59:50  ковинагги
>И тюбитейки бля
из Тверской Правды.

177

Дед Мазай, 02-07-2007 13:05:33

178

178

Дед Мазай, 02-07-2007 13:05:39

179

179

Дед Мазай, 02-07-2007 13:05:47

180

180

Уче Окечукву, 02-07-2007 13:06:46

мда

181

Ванябастенов, 02-07-2007 13:07:50

с утра в понедельнег у Деда
крыша йобнулась с "еблета"

182

Батончег марс, 02-07-2007 13:08:56

кг/ам

183

Батончег баунти, 02-07-2007 13:09:18

02-07-2007 13:08:56            Батончег марс      

+1

184

Дед Мазай, 02-07-2007 13:10:26

02-07-2007 13:07:50  Ванябастенов 

интересует внутренне устройство головоногих моллюсков?

185

Шалтай, 02-07-2007 13:11:05

ответ на: Дед Мазай [184]

головоногого моллюска он в зеркале каждый день видит.

186

Ванябастенов, 02-07-2007 13:11:51

02-07-2007 13:10:26            Дед Мазай      

до усрачки!

187

Дед Мазай, 02-07-2007 13:12:35

02-07-2007 13:11:51  Ванябастенов 

щас попробую вспомнить

188

Дед Мазай, 02-07-2007 13:12:56

02-07-2007 13:11:05  Шалтай 

пкатпуфиком бля!!!!!!!!!!!!!!!
ссусь!!!!!!!!!!!!!!!

189

Ванябастенов, 02-07-2007 13:13:17

02-07-2007 13:11:05            Шалтай 

не песдеть!

190

Дед Мазай, 02-07-2007 13:14:09

Головоногие — самые необычные, самые крупные и самые высокоорганизованные из моллюсков. Целый ряд уникальных особенностей — большая активность, способ и быстрота движения^, необычайно высоко развитая нервная система, зачатки «интеллекта», набор средств защиты и нападения — ставит головоногих моллюсков выше всех остальных групп беспозвоночных и позволяет им соперничать с позвоночными животными. На первый взгляд головоногие — осьминоги, каракатицы и кальмары — ничем не напоминают остальных моллюсков. У них (кроме Nautilus) нет даже раковины, столь типичной для мягкотелых. Однако, как свидетельствуют палеонтологические данные, древние головоногие, жившие миллионы лет назад, имели хорошо развитую раковину, которая была для них и домом, и поплавком, так как была наполнена газом. Все наружнораковинные головоногие давно вымерли, лишь один их представитель — наутилус, пережив свою эпоху, дожил до наших дней. У остальных современных головоногих внутренняя раковина, вернее; ее рудимент, служит скелетом. Название «головоногие» эти моллюски получили потому, что на голове у них расположены конечности — щупальца, руки, или, как их называют, ноги, при помощи которых многие животные могут передвигаться по дну. Кроме того, установлено, что конечности головоногих развились из ноги их древнего предка. Размеры головоногих моллюсков очень разные. Среди них есть карлики, такие, как каракатицы рода Idiosepius, длина мантии которых менее 1 см, а есть и гиганты, к числу которых, в первую очередь, принадлежат кальмары рода Architeuthis. Длина их тела вместе со щупальцами может достигать 18 м. Головоногие моллюски — исключительно морские животные. Они играют очень важную роль в жизни океана. Будучи хищниками, они поедают| огромное количество ракообразных, рыб и других организмов и, в свою очередь, сами служат пищей для многих морских позвоночных — рыб, птиц, ластоногих и китов. Самым главным врагом головоногих является гигантский зубатый кит - кашалот. Головоногие моллюски — двустороннесимметричные животные с наружной (подкласс Ectocochlea) или внутренней (подкласс Coleoidea) рудиментарной раковиной. У каракатиц она имеет вид лощенной обызвествленной пластинки, лежащей под мантией и как щитом прикрывающей тело молюска со спины. У спирулы раковина также известковая, но не прямая, а закрученная в «бараний рог». У кальмаров раковина имеет вид тонкой прозрачной хитиновой пластинки, по форме напоминающей римский меч, отчего она и называется гладиусом. У осьминогов от раковин остались, да и то не у всех, хрящевые образования в виде палочек или изогнутых пластинок, поддерживающих плавники. У каракатиц туловище уплощенное, у кальмаров—цилиндрическое, заостренное к заднему концу, веретеновидное или коническое; у осьминогов — мешковидное. У всех головоногих туловище одето кожно-мускульным мешком — мантией, которая заключает внутренние органы. По бокам мантии у кальмаров, каракатиц, вампироморф и пелагических осьминогов расположены плавники, которые бывают самой разнообразной формы и размера и служат моллюскам для плавания и в качестве рулей.

Голова у большинства головоногих крупная, часто несколько шире мантии и отделена от нее шейным перехватом, но у осьминогов, вампироморф, сепиолид и сепиодарид сращена с последней. Голова несет глаза, нередко, особенно у глубоководных кальмаров, очень крупные, и щупальца, венцом окружающие рот моллюска. Большинство кальмаров и все каракатицы имеют 10 конечностей, осьминоги — 8, а наутилус — более 90. Внутренняя поверхность рук головоногих (за исключением Nautilus) усажена присосками. Они располагаются в 1—4 (редко — больше) продольных ряда. В основании рук присоски мелкие, в середине — самые крупные, а на концах — крошечные. Кальмары и каракатицы, кроме 8 рук, имеют еще пару ловчих рук, или щупалец, которые состоят из стебля, гладкого и, как правило, лишенного присосок, и расширенной булавы, усаженной присосками и крючьями. У кальмаров и каракатиц присоски сидят на стебельках-ножках и снабжены хитиновыми кольцами с гладкими или зазубренными краями. У некоторых кальмаров присоски превращаются в хитиновые крючья, напоминающие кошачьи когти, которые помогают им хватать и удерживать крупную и скользкую добычу. У осьминогов присоски бесстебельчатые, «сидячие», приросшие плоским дном к поверхности руки и лишенные хитиновых колец и крючьев. К нижней стороне головы прилегает, а иногда и прирастает мускулистая коническая трубка, своим основанием уходящая внутрь мантийной полости. Это воронка, или с и ф о н,— основной движитель головоногого моллюска, его «реактивный двигатель». Воронка головоногих, так же как и щупальца, является гомологом ноги моллюсков. Если трубка — это сопло, то мантийная полость — это «камера сгорания» живой ракеты. Всасывая в нее воду через мантийную щель, моллюск с силой выталкивает ее зат

191

жыд из капотни, 02-07-2007 13:14:25

02-07-2007 13:11:05            Шалтай      

сцуко, жыфф исчо
ничего, на этой недельке точно тебя выловим и отмудохаем

192

Дед Мазай, 02-07-2007 13:14:26

пользуйтесь

193

Stasssik, 02-07-2007 13:14:27

не Мазай... давай лучше про устройство  желудга жвачных животных

194

Дед Мазай, 02-07-2007 13:15:05

Чтобы вода не вытекала при этом обратно через щель, кальмар ее плотно замыкает при помощи особых «кнопок», находящихся на основании воронки и на внутренней поверхности мантии. Кнопки имеют вид бугорков и соответствующих им углублений и носят название вороночных и мантийных хрящей. Когда моллюск сокращает мускулатуру брюшной стенки мантии, сильная струя воды бьет из воронки. Реактивная сила, возникающая при этом, толкает моллюска в противоположную сторону. Воронка направлена к переднему концу тела, и поэтому моллюск обычно плывет задним концом вперед. Реактивные толчки и всасывания воды в мантийную полость с неуловимой быстротой следуют одно за другим, и кальмар ракетой проносится в синеве океана. Мускулатура воронки очень совершенна. С ее помощью воронка может поворачиваться в любую сторону, даже назад, что обеспечивает животному возможность разворота и заднего хода. Ротовое отверстие головоногих небольшое. Глотка мускулистая, снабжена двумя крепкими хитиновыми челюстями, напоминающими клюв попугая и называемыми «клювом». В ротовой полости на особом языковидном выступе — одонтофоре помещается радула — хитиновая лента, усаженная рядами мелких зубчиков. У кальмаров обычно 7 продольных рядов зубчиков (как исключение их бывает 5), у Nautilus — 11 рядов. При помощи радулы пища, попавшая в рот моллюска и смоченная слюной, транспортируется далее в пищевод. Донные осьминоги используют очень крепкую радулу для сверления раковин двустворчатых и брюхоногих моллюсков и для выцарапывания кусков мяса из-под панцирей пойманных крабов. От глотки к желудку тянется тонкая трубка — пищевод, пронзающий на пути к желудку мозг и печень. Поэтому головоногие, несмотря на большой аппетит, не могут проглотить добычу целиком, а вынуждены дробить ее на мелкие куски «клювом», прежде чем отправить ее в рот. Съеденные куски пищи затем попадают в мускулистый желудок, куда поступают пищеварительные соки, вырабатываемые печенью и поджелудочной железой. Активность ферментов этих желез очень высока, и за 4 ч пища переваривается. Всасывание происходит в слепом отростке желудка — ц е к у м е, а также в печени. Непереваренные остатки пищи поступают в кишку и выбрасываются наружу. Печень — большой овальный орган буроватого цвета, обычно расположенный впереди желудка. Она выполняет несколько функций — производит пищеварительные ферменты, в ней происходит всасывание аминокислот, она же является хранилищем запасных питательных веществ. На брюшной стороне внутренностной массы лежит чернильный мешок с протоком, который впадает в кишку. Чернильный мешок имеется у большинства головоногих. Отсутствует он лишь у наутилуса, вампиротеутиса и некоторых глубоководных осьминогов. В верхней части мантийной полости расположены жабры — по одной по обе стороны внутренностной массы (у Nautilus — по две).

195

Дед Мазай, 02-07-2007 13:15:43

02-07-2007 13:14:27  Stasssik 

про это все знают - неинтересно

196

Ванябастенов, 02-07-2007 13:16:18

любопытно бы было посмотреть устройство головного мозга Деда Мазая
там хоть извилинки то есть?

197

майский жук, 02-07-2007 13:17:58

02-07-2007 13:16:18  Ванябастенов

+158

198

Дед Мазай, 02-07-2007 13:18:29

02-07-2007 13:16:18  Ванябастенов 

есть!

199

Ванябастенов, 02-07-2007 13:19:06

200!

200

майский жук, 02-07-2007 13:19:13

двезди

201

Ванябастенов, 02-07-2007 13:19:32

02-07-2007 13:18:29            Дед Мазай

одна или несколько?

202

Дед Мазай, 02-07-2007 13:21:23

02-07-2007 13:19:32  Ванябастенов 

ебануцца скока многа

203

Алконафт-вадолаз, 02-07-2007 13:23:53

Фескульдпревед клубу ХМ!!!
Дедо отжыгает шопесдетс! бгага
Паляну кто исчед? иль сёдни выхадной?

204

Stasssik, 02-07-2007 13:27:05

http://www.udaff.com/sport/56089.html

давайте где нить туд

205

ВАХА СО СРЕДНЕФОНТАНСКОЙ, 02-07-2007 13:35:29

http://www.udaff.com/polemika/73578.html


Приглашаю вас всех сюда, по поводу вашего письма Удаву про меня и Юрига

206

в жопу не дам, 02-07-2007 18:13:58

Вот смотришь на игру какого-то тенисиста. Думаешь пиздато играет, уж он Федерера сможет выебать, а выходит он играть против Дяди Фёдора, а у него коленки трясутся, яйцы дрожат.Кароче Федереру все проигрывают до матча. Ярчяйшие представители это Южный и Давыденко. самый реальный шанс был его обыграть у обоих на Фпенчопене.А на траве хуй кто его обыграет. Сет сможет выиграть только Надаль.Но оба уже заебали. Сафин , кстати, мудаг.Столько нервов тратишь на этого уебана, що ну его нахуй

207

возьму в рот, 02-07-2007 18:17:41

02-07-2007 18:13:58  в жопу не дам  [ответить] [+цитировать] [207]

мой пост

208

Гена Орлов, 02-07-2007 23:29:37

Бля, хули вы на Маратеге фсе помешались. Мудак он уже.  Ниасиливает ничего и ниасилит уш больше. Пездец ему.
Кстати, Жеко Фекальников( был такой у нас мастер большого пенниса) асиливал Ролан Гаросц. Вроде годе эток так 1995 если мине память не подводит. Так что не пиздите, товарисчи.
ЗЫ. Теннис хуйня, ногомяч рулит адназначна.

209

захуярил, 03-07-2007 15:06:15

беспезды зачот

210

tolya, 03-07-2007 15:14:24

Клубника со слифкаме под вискарь идёт куда лучше чем под Уимблдон.

Сафин, сцуко, выиграл один большешлемочный турнир, и терь его ничё ниибёт. Я б тоже так поступил.

Всё надежда на Машу-сони-эриксон. Морисму вместе с Хенин об угол.

211

я забыл подписацца, асёл, 03-07-2007 23:33:36

хуяссе сафин выигрывал Австралию опен

212

потный модный, 05-07-2007 09:34:20

шарапава маха бепесды ферьку дернит..

213

asas, 06-07-2007 05:14:52

Надаль блять, кто ж еще

а ваще ДЖОКОВИЧ через годик будет ебать всех в очко, включая федерера...

Шарапова обдристалась как тварь последняя

Мне кажется чашку возьмет черножопая венус

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«нормальный человек не может носить зеленый ирокез, грязную косуху и рваную футболку с названием любимой группы, так же не может являться нормальным человеком тот, чьи штаны свисают с жопы, так, как будто он туда опорожнялся в течении трех дней, но страшится потерять содержимое»

« Его темный кривой член живет в тебе, шевелится, гудит, вянет и снова расцветает. Азиата мало интересует, что ты делаешь помимо постели. Он покоряет Северную Европу, курс - норд-вест.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg