Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Почему россиская команда не прошла финов

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Я ещё вчера, до игры,  в одном разговоре сказал, что наших может спасти только чудо и индивидуальные подвиги наподающих... Ни того не другого не произошло, а произошло ровно так, как я и говорил, а именно:

Всё мастерство мега звёзд, которыми была заполнена плащадка, разбилось о монолитную и даже, как кому то вчера казалось, туповатую игру финов, но это не тупость, те кто понимает хоккей и видет глубже , чем картинка на площадке + щёт, тем было и вчера понятно, что финскую машину, партянками не закидать...

Ну это я отвлёкся, теперь разберём конкретно игру. Составы. Фины, практически без мега звёзд, по сравнению с нашими, ни физически не превосходят наших, не в скорости.. А результат 4-0, и он не случаен. Потому что хоккей, это командная игра и выигрывает команда, а не звезды приглашонные сыграть за неё...

К тому же, хоккей, игра скоросная, (как и баскетбол), тут нет позиционых войн, как например в футболе, тут нельзя отсидеца в защите и на редких вылазках, в контр атаках, реализовать один из одного , голевое положение... Или как 50 лет тому назад, пять минут бегать от всех по площадке с шайбой, пока не затолкнёшь её в ворота...

Хоккей щас, это игра комбинаций, скоросных причем, время подготовки атаки и атака, умещаюся порой в несколько секунд, атаки строются из наличия тактического перевеса в зоне. в какой зоне можно создать приемущество в игрока, на ту сторону и атака, при закрытии зоны защитниками соперника, вторым темпом подключается те, кто открылся в освободившеюся зону и получает туда пас. это в идеале конечно, игра постояно смещается в зону , где есть свободный игрок атаки. и так по кругу почти, игрок предлагает себя открытым и на скорости, тогда и атака строится.. , потерял шайбу, всё на оборот, откатываешся соблюдая зонные перевесы, тоесть, если защитник пошол на сближение, то второй прикрывает его сзади, если нападающий соперника сумел перевести шайбу открывшимуся , то в защиту включаются и наподающие, в такой хоккей щас играют все. силовой, лошадинный, и зрелищный

Но это, при том, означает одно, думать в этом хоккее уже почти некогда, потому что при начале атаки, у каждого члена команды появляется своё амплуа, которое он должен отработать, а вариантов развития могут быть сотни и выбоать нужно успеть самый эффективный. и только когда все варианты будут просчитаны, а главное проиграны, и не по одному разу, а по десять минимум, когда тренеровоччный процес будет состоять из тактических задачь и способов их реализации, когда на тренировках, накаты этих комбинаций дойдут до полного автомотизма, и когда игровая десциплина будет выполнятся на 100 процентов, тогда и результативность появится.

тогда долстаточно будет в каждоой пятерке иметь по одной звездочке, даже не мега, а просто молодого и талантливого парня, типа овечкина, и будут голы. когда команда играет на одного, а он только ищет способы оторватся от опеки и оказаца на пяточке открытым, то шайба приёдт к нему, и именно на пяточке, это закон, но это должен делать весь колектив... и пусть он через раз хотябы получает пас и через раз реализует его в гол, то это уже за пять шесть выходов на площадку, можно пару голов в период забивать... да даже хотя бы и один... и так в каждой пятерке...

но это идилия, и идилия эта, добивается только лишь путём наката домашних заготовок, как я уже говорил, до автоматизма, и вот когда этот автоматизм появится, тогда и время будет думать об игре...

но это ещё не все. хоккей щас уже стал, как бы разбитыми минипартиями, практически, каждый выход новой пятерки, это своя стратегия и мини игра, и этой стратегией должен рулить конечно тренер.

хочу отметить трусливую позицию тренерского состава нашей сборной. сами в прошлом игроки, а ссунки как дети малые, наверно это говорит только о том даволении, которое они испытали на этой олемпиаде, но тем не менее, как может здравомыслящий тренер, проигрывая уже в первом периоде, не попробовать переломить ход игры, почему против первой пятерки финов играла наша ударная пятёрка? что непонятно, что такая игра будет вязкая и нервная не приносящая результата?? кому она нужна? только тем у кого преемущество.

тут то и надо было эксперементировать с заменами,(хотя тренерам надо знать с кем играешь заранее, имея на вооружении ту технику, что есть сейчас) пытатся составить пятерку которая смогла бы уверенно пртиводейсвовать лучшим финским рядам, за счёт например , усиленной защиты, в нашу первую- голевую, выпускать только против слабейшей финской, именно в этом роль тренера в хоккее, найти те слабые места у соперника, и запуститть туда самые свои крепкие силы, видемо финские тренера спрвавились с этой задачей... а наши просто испугались, что на них за такие эксперементы всё и спишут, пусть лучше лоб в лоб проебут...


я спецально не останавливался на индивидуальных противостояниях и действиях, потому что не в них причина проёба, а в купе. забыли наши , как играть в советский хокей просто... а жаль, школа то богатейшая...

и в этой школе, основная роль была не звездам уготована, а именно команде.. красной хоккеейной машине.. как называли её когда-то..

Notoff , 25.02.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


501

Дед Мазай, 26-02-2006 12:47:25

а кого еще брать на товарищеские матчи?
вот основные игры будут, тогда и основа подтянется!
не сцыте все будет нормально!
до финала дойдем!

502

пошолтынахуй, 26-02-2006 12:49:58

Морозова,Брылина-почему не взяли? х.з.

503

мавзолей, 26-02-2006 12:57:56

автор зачЁт ,,,,,
как не прискорбно но автрр прав(((

504

Хам,быдло и мужик, 26-02-2006 12:58:16

Stasssik26-02-2006 12:44:58

Вот именно, что после 92 года, когда из нашей команды успешно выбили к ебенях тот самый командный дух и командную игру, все наши псевдоуспехи связаны исключительно с индивидуальной игрой. И те 5 банок Буре финнам,и все остальное. Я не верю,что Юрзинов,к примеру, херовый тренер. или Крикунов,который притащил бульбашей в полуфинал. Сомневаюсь,что у белоруссов уровень скоростей и индивидуальной игры намного выше,чем у наших. Не хотят наши игроки играть командой. Почему - хуй его знает. Другой вины,кроме как неумение вставить некислых пиздюлей нашим охуевшим игрокам,я у наших тренеров не вижу.

505

Дед Мазай, 26-02-2006 13:02:08

надо им потренироваться на кубке содружества, а потом уже на чемпионат европы ехать

506

Дед Мазай, 26-02-2006 13:05:55

так что там с бенди?
начали уже играть?

507

Ванябастенов, 26-02-2006 13:10:08

а вот интересно....
если бы провести опрос на ресурсе, да и не только на ресурсе, а вообще среди всех поклонников хоккея в России перед матчем с Канадой на такую тему:

Что бы вы выбрали?
1 - игра с канадцами и хуйзнаит как закончится
2-  выигрыш у канадцев, но потом пройоб финнам в 1/2

так вот, мне кажется, что мнения могли бы разделиться

508

Stasssik, 26-02-2006 13:11:35

Тогда тренером нашей сборной должен стать абрамович, если идеологию и дух совецкий просрали, то миллионеру пиздюлей  только миллиардер может вставить

509

Дед Мазай, 26-02-2006 13:11:47

Ванябастенов

НИ ХУЯ НЕ ПОНЯЛ

510

Хам,быдло и мужик, 26-02-2006 13:12:25

Ванябастенов26-02-2006 13:10:08

Хуясе. Это что, выигрышь у канаццев теперь панацея ото всего? Ясен хуй, что 1.

511

Хам,быдло и мужик, 26-02-2006 13:13:02

Stasssik26-02-2006 13:11:35

Я думаю,что Чернышев с Тарасовым вставили бы пиздюлей кому угодно.

512

Stasssik, 26-02-2006 13:13:28

Ванябастенов26-02-2006 13:10:08
Пиздец какие равноценные варианты... давай тогда уж и третий - еблю пиндосов в финале, хули ж там

513

Stasssik, 26-02-2006 13:16:02

Хам,быдло и мужик26-02-2006 13:13:02
Иных уж нет, а те далече...

514

Хам,быдло и мужик, 26-02-2006 13:18:52

Stasssik26-02-2006 13:16:02

Непонятно,блять, какие варианты теперь вообще остались. Суперлига целиком и полностью обосралась в Лилехаммере и на последующих ЧМ. НХЛ вроде бы исполнила что-то в Нагано, но не очень членораздельно. Как и потом. Молодежка,если только. Или победителей "Золотой шайбы"..

515

Ванябастенов, 26-02-2006 13:21:38

2  Хам,быдло и мужик 26-02-2006 13:12:25

нет, это не панацея
просто финны какие-то неправильные в этом году, я уже писал про это до плэй-офф
их без мазы имхо было нам обыграть
в чем я убедилсо после первого периода, второй смотреть не стал, но не сдержался, включил телек ближе к концу второго, увидел 0-2 и *охуительно острую* игру наших 5 против троих
выключил навсегда!
что было вчера - не знаю, не смотрел, уже было пох, как и нашим тренерам, менеджерам и хоккеистам наверное
в полуфинале чехов бы порвали как тузик грелку

516

Ванябастенов, 26-02-2006 13:22:24

или даже 0-3 уже было, не важно

517

пошолтынахуй, 26-02-2006 13:23:22

Опрос,кого бы выбрали-
Брылина(Пестунова,Кайгородова,Чубарова,Свитова) или Таратухина?
Морозова или Королюка(Непряева)?

Про защиту я уже зоебался повторять-здесь просто грустно.
Юрзинову кстати было неплохо пятерки почаще тусовать,если игра встала.

518

Хам,быдло и мужик, 26-02-2006 13:27:20

Ванябастенов26-02-2006 13:21:38

Чота ваще нихуя не понимаю. Смысл тогда какой в таком опросе? Если изначально понятно,что проебем или финнам,или канаццам. Надежды на бронзу?

519

Хам,быдло и мужик, 26-02-2006 13:28:04

Кстате, прямо удивительно,что не видно соплей про судей.

520

СУМЧАТЫЙ, 26-02-2006 13:28:49

Нотоф, это твои знакомые?
http://fishki.net/comment.php?id=8125

521

Ванябастенов, 26-02-2006 13:29:58

смысл - в тех минутах (а может и сутках, я например три раза запись россия-канада смотрел), которые пережили болельщики после победы над канадой
ведь могло и этого не быть

522

СУМЧАТЫЙ, 26-02-2006 13:30:36

*26-02-2006 13:29:58
сагласен

523

Да че тут имя то! Да пиздец!!!, 26-02-2006 13:31:31

и кожаного мяча!!! и ниибет! А стеблина на ворота!!!

524

час (патриот), 26-02-2006 13:32:35

РОССИЯ! РОССИЯ! и в каккей и в футбол всех парвем. а из всех тренеров лучший адин- карполь б/п

525

домингез , 26-02-2006 13:33:53

ниасилил.. мнение долбоеба который не шарит в видах спорта абсолютно неинтересно..кстати аффтар бакетбол чаще всего игра позиционная, а не скоростная... учи мат.часть для начала..а потом высказывай свое мнение...

526

Хам,быдло и мужик, 26-02-2006 13:33:57

Ванябастенов26-02-2006 13:29:58

Ну хуй знает. Минуты... Сутки... Когда я узнал,что пара Канада-наши выходит на победителя пары Штаты-финны,я уже болел за чехов, потому что считал их самыми слабыми соперниками в матче за 3 место. Потому как болеть за швейцарцев было откровенно глупо,равно как и надеяцца на выход наших в финал через финнов.

527

Хам,быдло и мужик, 26-02-2006 13:36:38

Короче,никакого мало-мальски позитива после матча с канаццами не было. Просто констатация того,что мы вылетим в полуфинале,а не в четверть.

528

Ведущие б/п хоккеисты России, 26-02-2006 13:39:31

Затрахали эти НХЛовцы в том смысле, что своим массовом появлением в нашей команде любого созыва ломают комбинационную игру - основной козырь отечественого хоккея. Слишком много звёзд, желающих выпендриться...
Кстате, руководство НХЛ всерьёз обеспокоено количеством травм и ещё будет решать, отпускать ли свою "золотую роту" на международные соревнования... Думаю с игроками нашей Суперлиги при наличии отсутствия НХЛовцев мы снова начнем побеждать.

529

Ванябастенов, 26-02-2006 13:43:44

Хам,быдло и мужик 26-02-2006 13:33:57

щетать с кем играть за третье место?? а смысл??
для меня, например, есть только первое место (мы сейчас про хоккей говорим, третье место на ОИ в софтболе было бы беспесды успехом)

530

Ванябастенов, 26-02-2006 13:44:45

Хам,быдло и мужик
26-02-2006 13:36:38

Короче,никакого мало-мальски позитива после матча с канаццами не было

ну, хули тут говорить.. дальнейший спор считаю бессмысленным

531

Хам,быдло и мужик, 26-02-2006 13:46:49

Вот именно. Потому как все было понятно изначально. При такой игре в большинстве, при таком соотношении вбрасываний,и прочая,и прочая. Так что,Ваня, опрос твой особого смысла тоже нихуя не имеет.

532

соловей - разбойник, 26-02-2006 13:49:47

какеисты у нас пездатые - нехуй тут спорить, а вот к тренеру дохуя вопрсов например каково хуя у нас такое хуевое реализацыя большинства , да к Буре по комплектованию считаю есть, считаю надо брылина было брать полюбому нах!

533

соловей - разбойник, 26-02-2006 13:52:44

реализация большинства у нашей команды вапще ни в пезду - до игры с чухонцами из 46 попыток 5 галоф тока, и после двух сухих пройобов(чухонцам и чехам) она вапще даже слов нет какой пездец..

534

Ванябастенов, 26-02-2006 13:55:35

2 Хам,быдло и мужик 26-02-2006 13:46:49

мы говорим на разных языках, по крайней мере я тебя не понимаю ни разу
при чем тут опрос и количество взбрасываний??

я всего лишь сказал, что с человеком, которы й не увидел даже *мало-мальского позитива* в победе наших над канадцами, считаю о чем-то спорить бессмысленным

535

Stasssik, 26-02-2006 14:00:56

Слы, ну ты сам себе противоречишь -

нет, это не панацея
просто финны какие-то неправильные в этом году, я уже писал про это до плэй-офф
их без мазы имхо было нам обыграть

для меня, например, есть только первое место

Спор глухого со слепым по - моему у вас

536

Медленно превратившийся в хуй., 26-02-2006 14:02:32

неправильные финны - звучит как "неправильные пчёлы"

537

Пилюлькин, 26-02-2006 14:02:48

Наши малатцы всеравно. Набокоф красавец!
Маладой Сакалоф понравился - хорошо стоял протиф пендософ.

Самое главное не то что мы без медалей остались, а то что ОБЕ ПЕНДОСКИЕ СТРАНЫ получили от нас писдоф! ЗАЧОТ БИСПИСДЫ

538

SOZZY, 26-02-2006 14:05:35

После того, как сборная России проиграла полуфинальный матч сборной Финляндии со счетом 0:4, главный тренер нашей сборной Владимир Крикунов объяснил этот результат усталостью после матча с Канадой. Объяснение совершенно никчемное, потому что финская сборная устала не меньше. Просто матч с хоккеистами Суоми показал всю ценность игры с канадцами. Не с теми канадцами, которые выигрывали Олимпиаду в Солт-Лейк-Сити, выигрывали чемпионаты мира, а с теми канадцами, которые, по большому счету, не знали, что делать на площадке.

С теми канадцами, которые в групповом турнире проиграли всухую Швейцарии и Финляндии и едва не были биты Чехией. С теми канадцами, которые вообще не играли в коллективный хоккей на Играх в Турине. Да, та победа была красивой, сама игра смотрелась, но ценность ее не в том, что наши обыграли канадцев, а только лишь в том, что сборная России вышла в полуфинал Олимпиады. Вот с этого момента и нужно было играть так, чтобы потом не было стыдно, чтобы не скрывались хоккеисты от операторских камер, стараясь спрятаться в раздевалке.

В общем, поражение от сборной Финляндии выглядело настолько закономерным, что даже обидно было - неужели мы настолько слабее? Как оказалось, действительно слабее. В матче с финнами россияне не хотели бороться, и это было самое плохое из всего того, что могло произойти. Генеральный менеджер сборной России Павел Буре, перед полуфиналом раздававший победоносные интервью и убеждавший всех в том, что для нашей команды соперников не существует, предпочел отмолчаться.

    

Илья Ковальчук получает матч-штраф. Фото AFP
Он не стал комментировать действия Ильи Ковальчука, который сначала привез последнюю шайбу в свои ворота, а затем заработавшего четыре минуты штрафа за грубость, и хамские действия Дарюса Каспарайтиса, решившего выместить зло от бессилия на капитане финской сборной Саку Койву. Не стал комментировать бессилие своих подопечных. Крикунов - по обыкновению - попытался найти крайнего, решив свалить вину на вратаря, но вовремя одумался, заявив, что проиграла вся команда.

Да, полуфинал был проигран бездарно, но оставался еще матч за третье место. После игры с финнами именно матч с чехами должен был показать, что та игра действительно стала срывом, единичным случаем, но никак не закономерностью. Увы, в матче со сборной Чехии на площадке была еще худшая картина. Чехи играли спокойно и уверенно. Они не бросали по воротам так же часто, как российские хоккеисты, но они вели игру. Они заставляли сборную России вновь сваливаться на индивидуальные действия (их эффективность показал матч с Финляндией). Коллективных же практически не было. Наш тренерский штаб начал тасовать звенья в поисках оптимальных сочетаний, но это ни к чему не привело.

Яркой иллюстрацией бессилия сборной России стал поступок Ковальчука во втором периоде. Лучший снайпер НХЛ сезона 2003/04, один из лучших снайперов нынешнего сезона грубо ударил локтем Павла Кубину, за что тут же получил матч-штраф. Форвард-миллионер, так никому и ничего кроме Латвии не доказавший, покинул площадку и Олимпиаду. Зачем он вообще приезжал, было непонятно. В сборной России Илья провел считанное количество матчей, после которых можно было сказать, что его приглашение оправданно. Никакого желания биться в каждом матче у него не было.

Можно сказать то же самое не только о нем, но большая часть хоккеистов все же боролась до конца. Обвинять их в отсутствии патриотизма глупо, поскольку свои миллионы они зарабатывают не в сборной, а в клубах (суммарная заработаная плата игроков сборной России, представлявших НХЛ - почти 50 миллионов долларов).

Cпиздил отсюдава  http://www.lenta.ru/articles/2006/02/26/olyday15/

539

владивастокский нах, 26-02-2006 14:05:48

хуле даже мой неебично феерический выигрыш удафовской лимпияды не радует нихуя....

540

Ванябастенов, 26-02-2006 14:06:26

2 Stasssik 26-02-2006 14:00:56

где противоречие? пальцем ткни!!
да, я растроен, что проебли финнам, даже если это закономерно
ну и хули? выиграли - были бы первыми, проебали - справедливо, обидно и нахуй на третье!

541

Хам,быдло и мужик, 26-02-2006 14:07:04

Ванябастенов26-02-2006 13:55:35

Еще раз. Для меня тоже нет никакого другого места в шайбе,кроме золотого. И именно поэтому, было глубоко похуй, вылетит наша сборная через канадцев,или ее вышибут финны. А процент вбрасываний - один из признаков того,что надеяться нехуй. Даже если выиграем у канадцев. Все просто.

542

победивший сперматозоид, 26-02-2006 14:07:17

Хуле спорить, у каждого своё осталось впечатление
У канадцев своё, у меня есть гордость за пиздатую команду России
проиграли не потому что хуепуталы в хоккее, нехуй ныть, марафон фтыкайте, скоро финиш

543

владивастокский нах, 26-02-2006 14:08:56

ванябестенов с тябя приз вышли мне праграмку с матча спартак-луч

544

Ванябастенов, 26-02-2006 14:09:50

SOZZY 26-02-2006 14:05:35

кг/ам
причем не про содержание, нечетал
яибу просто скоко желаюсчих плюнуть в наших хоккеистов

545

победивший сперматозоид, 26-02-2006 14:10:18

Дементьев второй, или это то же хуево?

546

Хам,быдло и мужик, 26-02-2006 14:10:27

Мда, Каспер,кстати, натуральный еблан. Косячил весь турнир,а потом низашто дал по еблищщу Койву. И после этого все еще продолжают лить сопли по поводу Ягра и Рууту.

Кстате. Ковальчук. Нарушение трактовали как толчок на борт. При этом чех получил по носу не в момент удара о борт,а в момент атаки. И после этого ему вхуяривают 5 минут со всеми вытекающими. Если бы присутствовала трактовка "неправильная атака" - то более-менее понятно,а здесь логики не видно. Разжуйте тупому,а?

547

Хам,быдло и мужик, 26-02-2006 14:12:07

Ботвинов и ДиЧента жгут напалмом,блять. Вот кому памятники ставить,а не Чепикову. Дементьев молодец,хуле говорить.

548

победивший сперматозоид, 26-02-2006 14:12:58

2 Ванябастенов
Поддерживаю тебя друк, заебали коллеги  на работе
Слуцкая им чмо, хоккеисты мудаки-нахуй все строем идут
"А большая красная машина" между прочим Канаде по игогам турне 72 года
проебала...

549

SOZZY, 26-02-2006 14:16:14

2 Ванябастенов
Я не хочу плевать в нашу команду, просто надо чтоб играла команда не сборище звезд и индивидуальностей.
Просто бесят бля сравнения -Красная машина, да до команды СССР этим соплякам еще срать да срать.
Ни одна ссука не извинась пока перед болельщиками.

550

владивостоский нах, 26-02-2006 14:18:07

хуле щас модно говорить выигрывать в футболе начнем тогда когда полей нахуярим!
к какею то же самое!
в сссре площадки в каждом дворе!
не знаю как там у вас на западе у нас в городе ЖОПа полная с этим делом все площадки были отданы под автостоянки.
только с приездом фетисова во Владик чето патихой исправляться начинает.
я уж малчу пра крытые катки о котором в нашем городе мечтают лишь самые большие оптимисты.
уверен что в задроченной чухляндии крытых катков в вразы больше чем у нас.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Втянешься в войну - она пойдет за твой счет. И ты из хозяина московской фабрики превратишься в заштатного квартировладельца с пятеркой на похороны на книжке. »

«А где, спрашивает Танька, чо нить от инспектора налогового вашего? Какой нить хотя б волос или ноготь состриженный. Нет, отвечает он, ни хрена. Тока вот подпись этого мудака на акте проверки. Ладно, грит она, пойдет вполне. Ща мы эту подпись так закрутим, что у него руки поскрючивает. И по всем прогнозам через пару лет он даже подрочить не сможет. Отсохнут к хуям. С охранником, скотиной этой неблагодарной, тож проблем не возникнет. Я заклятие наложу и у него случится отвращение ко всякой ебле с бабами. Станет редкостным пидаром.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg