Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Интерлагос: самба Кенгуру или ламбада Властелина массы? (Ф1, ГП-18. Превью)

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
1

  Бразилия, страна диких обезьян. Копакабана, самбадромы, Марокан'а: Пеле-футбол и кофе-пеле. И сериалы для 3-их стран *Ивропы*. Империя контрастов. Сан-Паулу: небоскребы, дикие пробки - на автодром проще вертолетом! 20 миллионов человек - и все в белых штанах (с). Мечта идиота. Техноград-столица, трущобы, самые ревнивые мужчины в мире - сразу капоэйрой в лоб. Любят гонки, ездят на биотопливе - отходы лидера Феррари здесь нарасхват. Жоржи Амаду, педели, шоу трансвеститов, ламбада-йе! Мужик Айртон Сенна, душка Нельсиньо Пике. Приметы времени?
  37 призовых формульных гонок. В основном Интерлагос. 10 раз в Жакарепагуа, ближайшая в 1989. Вдруг кто помнит. Победил Менселл, Сенна воткнулся в Бергера. Хотя с номерами гран-при чехарда. То их больше официальных, то их меньше. Хм, Бразилия, контрасты... Буржуазное шоу, гонка. В коммунистический праздник... *Красное проклятье Бразилии* [(c) Der Nigra] - свежая 2кратнобабушко-президентша "дона роза" Русэф. Внучка болгарского партизана. То-то будет весело!

  Схема автодрома:

2

  С 2004 года вроде не перестраивали. История: Фиттипальди, Карлос Пасе, кочки, "Лижье", турбонаддув, Сенна, Физикелла, Масса...  71 круг. Почти 306 км. На прямой, говорят, можно свыше 300кмч. Едут нестандартно, будет болеть шея. Наверное, у некоторых. Абразивный асфальт. Никак не Канада, но все-таки...  Из гондонов-неликвидов Хирохито подогнали СуперСофт и Медиум. Ну, что было - мол, ебитесь с настройками сами.
Прошлый раз первым Уэббер, вторым, случайно, Кубица. И без афробританца не обошлось. Если Марк повторит пройденное, а говно, наконец, смоют с трассы, то Уэббер может стать Чемпионом. Если никто не поработает ассенизатором и говно выложат на подиум - оно станет 3х-кратным. Кубок-2010 будет с амбрэ... На прошлогоднем этапе Массе вернули его битый венгерский шлем, на счастье. Что вернут сейчас?
Кстате, заибательская рифма *подиум-медиум*,  дарю...

  Зачастую смотреть интересно: столкновения, вылеты, поджоги, от антикрыльев антипух так и летит... В основном сухо. Но если дождь - то пиздец, Амазонка в половодье.  Хуле, фтыкаем сову... Пока во вторник дождь, а к пятнице ясно, +24С! А в субботу дождь... Далее - потёмки.
Опять же птицы-совы... За рельефом и фаворитами - к попугаю с билетиком, или к мудрому ворону, или... блин, Пауль издох! Они, жывотные сука, умные, когда жывые. Много наперёд знают. Может крякнут чего?

  Собствено я знаю лишь, что Майландер гонку не выиграет. Но лидировать сможет долго. Если не будет отправлен госпожой Погодой в бессрочный отпуск. А что, примеры Сузуки и, как это не противно, Эшторила (приверженцы поскакушек-ЖыПи меня поймут!), впечатляют.  И что Сутиль с Буэми получили +5 мест на стартовой решетке. А Баррикелло чудный пилот - так старина Френки спизднул. И что МакЛарены не побеждали на Интерлагосе с эпохи исторического материализма. Самое время подправить статистику!

  А вот судя по *предматчевым интервью*, нахнуть не хочет только ленивый! Даже Сцутиль с Ковалайненом. А как же - трасса то, надо думать, подходит всем!? Всем то всем, да кто ж им даст?  Удивительная идентичность прошлогодних и нынешних комментариев Ред Булл: -Мы все еще боремся за титул!
  Оптимально, если пульнет Масса - и фанатам раздолье, и Феррарям ништяки для КК, и говно слегка отмоется....
Следом, к примеру, немытый брэнд. И замкнуть сонм великих Феттелю бы... А Маркуше, по-праздничному, 5е-6е ничуть не помешает...

Могу еще список участников:

Дж. Баттон
Л. Хэмилтон
М. Шумахер
Н. Росберг
С. Феттель
М. Уэббер
Ф. Масса
Ф. Алонсо
Р. Баррикелло
Н. Хюлькенберг
Р. Кубица
В. Петров
А. Зутил
В. Льюцци
С. Буэми
Х. Альгерсуари
Я. Трулли
Х. Ковалайнен
С. Ямамото
Б. Сенна
Н. Хайдфельд
К. Кобаяши
Т. Глок
Л. ди Грасси ,

и образец прогноза:

ГП Бразилии
квала:
1 - Ф. Масса
2 - С. Буэми
3 - В. Петров

гонка:
1 - Х. Альгерсуари
2 - Н. Хюлькенберг
3 - К. Кобаяши
4 - Р. Кубица
5 - Н. Росберг
6 - М. Шумахер
7 - Р. Баррикелло
8 - Ф. Масса
9 - А. Зутиль
10 - М. Уэббер

БК - В. Петров
..........................
ЛЗ-2010
1 - Дж. Баттон
2 - Л. Хэмилтон
3 - Ф. Алонсо
КК-2010
1 - МакЛарен
2 - Феррари
3 - Ред Булл

  Общие кубки вписываем по желанию. Если кто раньше не пытался, попробуйте. До квалы. По 10/5/5 баллов за место в каждом кубке. Бонусы в основном прогнозе неизменны, квала 9/6/3, гонка 25/18/15/12/10/8/6/4/2/1, быстрый круг 5 баллов.

  В ламбаде провидцев позиции основных танцоров таковы:

  1. Окрыленный РедБулом :369+
  2. madam Dusya :332+
  3. Коммет :311
..................................................................
4.  Спиртпрагнозчек :308++
5.  Учоный атмарозак :300+
6.  ДевятьГуриков  :278++
7.  Ибалоид энжинера Гарина :258+
8.  6тикрылый 7михуй (с Адесы) :252+
9.  neofit  :235+
10. Pyrotek :212+
11. Сярожка  :208
12. BestStrongPenisPower :206+
13. ТЁМАнаебатор :206+
14. Двухяйцевый працессар :206
15. babuinF1  :204+
16. Pesher :193+
17. Батон77  :189+
18. КАЦ (никогда не предлагал здацца)  :168
19. Мьсе Бухарь  :164
20. Accent :147
21. Шарабан  :142
................дальше только на подиум.............
22. Елдозавр :114
23. Лысая_Башка :111
24. чо за имя бля?  :97+
. .. ..
Плюсами отмечены уже отпрогнозившиеся в кубках. Всю таблицу дам после гонки. Но с 25 номера шансов даже на подиум нет, зачем место тратить!?

  В заключение. Напомню ситуацию с моторами. Насколько знаю. Будет нелишним.
Свежие есть! У обеих Рено и ХуЭрТи, да у экономного Баррикелло. Масса и Хайдфельд за "плюс 9" уже получали "минус 10".
У Алонсо использовано 8 двигателей. №8 прошел на форсаже Монцу и Японию-Сингапур. Есть №7 из СПА, пользованный почти 3 часа в хвост и в гриву за пейс-каром в Корее. И №6 из Германии-Венгрии. Остальные либо прошли 3 ГП, либо списаны, либо восстановлены (№1 ?) для Абу Даби. Мотор Марка, №8, из аварийного ралли Кореи - свеж как невеста. Сгоревшая 8ка Феттеля, естественно, хлам. Его №1 из Бахрейна какой-то мутный, явно ненадежен. И 4ре после двух гран-при, астматики. У лэди Гамильтон весьма неплохо - 2 прошли по 1й гонке, 3 - по две. Выбирай - нехочу.
Коробки передач лидерам до Абу Даби сменить нельзя, "минус 5".
Вполне возможно всё это сыграет роль. Но Фернандо прушник, каких мало - пронесет? (в смысле, минует чаша сия!?) Феттеля то уж точно не пронесет, укрепит. Пальцем-шатуном.
  Независимо от исхода будут танцы: Ф1 Рокс Афтерпати проплачены. Ламбадят все!

  Для облегчения языка думал было совсем выбросить согласные. Стало здорово, по-восточному так, даже можно спеть. Но, блядь, непонятно. Пришлось оставить.
  таки-и-все, всем хайль гезунд и ле хаим (с)

neofit , 02.11.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

fenix, 03-11-2010 22:43:14

Финны такие финны... Что Хака совершенно по-мудачьи карьеру закончил, что Кима. Видимо, этим людям действительно все похуй, кроме вотки и сауны.
Кстати, Кубик тот же выступает в сралли гораздо более хитрожопее, чем чухонская грусть. Ездит себе в дворовых чампах, на подиуме постоянно красуется. И удовольствие получает и реноме свое поддерживает. А Кимстер? Сунулся своим унылым чухонским рылом, да сразу в WRC! Ну и прогнозируемо обосрался. Ну раз на все похуй, то конечно.

102

Pesher, 04-11-2010 01:30:52

100 каментов, из них почти треть фениксоидная. Хде все?

103

Pesher, 04-11-2010 01:38:45

ответ на: fenix [101]

Мне очень нравятся авторитетные высеры от лузера,ничего не в жизни достигшего по сравнению с ненавистными чухонцами. Да и записки "Фединэ будущее и настоящее" та еще абассака.Твои каменты ваще находка для новичка в мире формулы 1. Пора открывать бложик "Гавда" 
З.Ы. Чота ты слишком активный, наверное воздерживаешься недельку другую

104

Pesher, 04-11-2010 01:41:05

ответ на: УралфеКаллий [96]

чесслово

105

Der Nigra, 04-11-2010 05:07:37

вот насрали так насрали, и как теперь отвечать?))
-------------------------------------------------
УралфеКаллий             [ответить] [+цитировать] [79]
>разве что если ополоумевший Бабуин мотивированный тоннами бананов и самками себе подобных на своей генетической родине сумасшедшим маневром обойедет его (причем не факт что оба при этом останутся на трассе).
не пизди - Бабуин обгоняет чисто)) его следом в жопу таранят злые и обиженные))
fenix             [ответить] [+цитировать] [80]
>А я думаю, что Масса уже давным-давно забил болт на этот сезон. Потеря мотивации налитсо, хехе.
одно дело забить на сезон в общем, другое - слить победу на родной трассе бычарам ради прикола над Олонзой. Это надо совсем без мозгов быть, а ему вроде пружиной не всё выбило. Да и борзильская торсида такой шутки юмора не оценит - пулю в лоб по твоему сценарию, с ближайшей высотки, получит Пелипе, а не Пернанда (в соседней стране колумбии жил-был был один защитнег-ногмячист, пока гол в свои ворота на ЧМ не забил).
fenix             [ответить] [+цитировать] [86]
>Так значит, Алонсо властелин не только Массы, но и Степы? А может быть Тампон - средоточие мирового зла и аццкий Ктулху?
Всё проще. Ценный сотрудник, выдающий результат, вправе требовать особых, комфортных условий труда. Если ценный сотрудник считает, что в плане выдачи результата ему нужен напарник-оруженосец, а не ещё один противник и шило в заднице, то начальник (Стёпа) должен ему это обеспечить. Потому что задача Стёпы, как руководителя  - не обеспечивать поддержание равенства и справедливости в коллективе (этой хуйнёй пусть быки страдают), а получить результат. Для этого сотрудник Алонсо назначается руководителем проекта "миска2010", остальные сотрудники прикрепляются к нему в помощь.
УралфеКаллий             [ответить] [+цитировать] [87]
>Фернандо уже будет за тридцатник и его потихоньку можно будет списывать
не рановато ли списывать в тридцатник? как показывает опыт Миши, если держать себя в форме, можно строгать миски одну за другой годков до 35 влёгкую, а то и дольше. Думаю, этим трёхлетним контрактом пребывание Говняки в красном скафандре не ограничится...
УралфеКаллий             [ответить] [+цитировать] [92]
>Руководство Красных доказало, что их можно купить, вышвырнув Кимстера намороз.
"вышвырнув на мороз" - я хуею, дорогая редакция)) Он в 2010 вроде как остался самым высокооплачиваемым гонсчегом в пелотоне, при этом не проехав в ф1 ни одного поворота. Бедный, несчастный Кими... А как по мне, так прально выгнали: после 2007го тяги к мискам не испытывал, мотивации в глазах не видно было - то ли хронический похуизм обострился, то ли зазвездился. Ну и нахуй нужен такой сотрудник, не выдающий результата, да ещё за такое баблище?
fenix             [ответить] [+цитировать] [95]
>Фернандо - это всего-лишь навсего наемный работник, если называть вещи своими именами. Стой здесь - поди сюда - пошол на хуй, надоел
Ну, предположим, послали Фернанду нахуй сразу посли абудаби. Есть кто-нить равноценный на замену, чтобы возглавить проект "миска2011"?
fenix             [ответить] [+цитировать] [98]
Но это может очень резко измениццо, зная мнительную и переменчивую натуру макаронников.
Натура макаронников проста: "мы беспесды охуенная команда-легенда и хотим выигрывать миски ну хоть почти каждый год. Для этога приглашаем на работу годнога пелода, предлагаем большую зп, КТ, соцпакет и податливога напарнега. Только давай результат" Не вижу причин, чтоб резко поменять отношение к Алонзе - он, как и они, падок и ненасытен до титулов и славы, так что преждевременное "вышвыривание на мороз" в связи с потерей стояка на гонки вряд ли случицца. Выгонят только когда физически подсядет, но это будет нескоро, не через год или два. Ставлю на то, что до Шухера он наверно не дотянет, но перед выходом на пенсию будет у него пяток мисок...
fenix             [ответить] [+цитировать] [102]
А Кимстер? Сунулся своим унылым чухонским рылом, да сразу в WRC! Ну и прогнозируемо обосрался. Ну раз на все похуй, то конечно.
Обсираются там те, кто безуспешно пытаются Лёба с трона скинуть, а он гоняет в своё удовольствие - ралле у чухонцев в крови. Сезон2010 показал, что все подобные картинке http://mrsamparo.files.wordpress.com/2009/03/kimi-raikkonen-emotions.j - пиздёшь, есть у поциента эмоции)

106

fenix, 04-11-2010 09:47:38

ответ на: Der Nigra [105]

>одно дело забить на сезон в общем, другое - слить победу на родной трассе бычарам ради прикола над Олонзой. Это надо совсем без мозгов быть, а ему вроде пружиной не всё выбило. Да и борзильская торсида такой шутки юмора не оценит - пулю в лоб по твоему сценарию, с ближайшей высотки, получит Пелипе, а не Пернанда (в соседней стране колумбии жил-был был один защитнег-ногмячист, пока гол в свои ворота на ЧМ не забил).

Я не говорил, что Масса пропустит Бычье намеренно. Всякое может случиццо - покрышки придут в полную негодность, Роб на телеметрии увидит, что движок на последнем издыхании, и чтобы доехать до финиша, нужно уменьшить мощность, или горючку надо экономить. Ну, как в Бахрейне. Но цимес то в том, что все будут думать, что Масяня таким образом отомстил Пернанде.

>Всё проще. Ценный сотрудник, выдающий результат, вправе требовать особых, комфортных условий труда. Если ценный сотрудник считает, что в плане выдачи результата ему нужен напарник-оруженосец, а не ещё один противник и шило в заднице, то начальник (Стёпа) должен ему это обеспечить. Потому что задача Стёпы, как руководителя  - не обеспечивать поддержание равенства и справедливости в коллективе (этой хуйнёй пусть быки страдают), а получить результат. Для этого сотрудник Алонсо назначается руководителем проекта "миска2010", остальные сотрудники прикрепляются к нему в помощь.

Бесспорно, в 2010 году Алонсо смотрелся объективно сильнее, поэтому вся команда работает на него. Но в 2011 году будет КЕРС. Ездил ли Алонсо с КЕРСом? Нет. А вот Масса ездил и довольно успешно. В следующем году все может изменится самым кардинальным образом.

>Ну, предположим, послали Фернанду нахуй сразу посли абудаби. Есть кто-нить равноценный на замену, чтобы возглавить проект "миска2011"?

Хуан Пабло Монтойя! Правда, он скорее всего не влезет в кокпит, разжиревши до непотребности в своих заокеанских покатушках (аццки глумливый смайлег) Если серьезно, то в Маках тоже не думали расставаться с Говном по окончании первого же сезона совместных выступлений. Но Говно их всех там вломил по полной программе. Кто может поручиццо, что испанская крыса, загнанная в угол, не выкинет подобный фортель и в отношении своих новых хозяев? Никто. На перспективную замену есть Фитиль, который рано или поздно вырастет и захочет гоняццо за "красную легенду", бросив свои энергетики. А на переходный период у Ферр под рукой всегда есть Масса.

>Ставлю на то, что до Шухера он наверно не дотянет, но перед выходом на пенсию будет у него пяток мисок...

Я в это отказываюсь верить и баста.

>Обсираются там те, кто безуспешно пытаются Лёба с трона скинуть, а он гоняет в своё удовольствие - ралле у чухонцев в крови. Сезон2010 показал, что все подобные картинке http://mrsamparo.files.wordpress.com/2009/03/kimi-raikkonen-emotions.j - пиздёшь, есть у поциента эмоции)

Хорошая картинка, поржал.
А получать удовольствие можно и в финском чампе по сралли, нехуй лезть туда, где нужно показывать результат, а не учится и получать удовольствие.

107

УралфеКаллий, 04-11-2010 09:56:23

>"вышвырнув на мороз" - я хуею, дорогая редакция)) Он в 2010 вроде как остался самым высокооплачиваемым гонсчегом в >пелотоне, при этом не проехав в ф1 ни одного поворота. Бедный, несчастный Кими... А как по мне, так прально выгнали: >после 2007го тяги к мискам не испытывал, мотивации в глазах не видно было - то ли хронический похуизм обострился, то ли >зазвездился. Ну и нахуй нужен такой сотрудник, не выдающий результата, да ещё за такое баблище?
Выкинуть на мороз - это своего рода идиома, не надо воспринимать буквально. Кроме того, я уже писал об этом, если бы захотели, то нашли бы подход к Кими.

108

УралфеКаллий, 04-11-2010 10:09:27

ответ на: fenix [106]

> Ездил ли Алонсо с КЕРСом? Нет. А вот Масса ездил и довольно успешно.
Спизднул малость, Федюня ездил с керсом до Бахрейна, т.е. 3 гран-при по-моему или 4, точно не помню, если что на википедии можно уточнить

109

Fuf, 04-11-2010 10:22:17

Вот тут намедни новость промелькнула, мол Toyota F1 довольна новой жизнью,их отдел по проектированию шасси впечатлил своих клиентов.А ведь ещё не так давно им грозил крупный штраф за без временный уход из чемпионата,но этот штраф не последовал. Вот интересно у тоеты случаем клиентов итальянцев не было окромя пирелли?А то как то у легендарной команды с середины сезона перестали двигатели перегреваться.Выебнулись в начале сезона,мол мы впереди планеты всей по  изобретению шасси под мотор с наклоном  для лучшего охлаждения.До охлаждались блядь так,что на первом же этапе мотор пришлось менять на новый, и вот этот мотор хотят установить в шасси на последнем этапе самому лучшему говну в пелотоне без штрафных санкций на то.Вот где креативы! Удачи.

110

fenix, 04-11-2010 10:27:10

После Гран-При Италии Фернандо Алонсо признался в том, что две последующие гонки французская конюшня проведет без системы KERS.

Испанец заявил о том, что он был разочарован работой этой системы в гонке на Монце, где Renault возлагала большие надежды на эту технологию, полагая, что она будет ей очень полезна на длинных прямых скоростной итальянской трассы. Но эти надежды так и не оправдались.

http://www.f-1.ru/n503

Вообще-то малость пизданул, да. Но то, что у Говлонсы с КЕРСом не заладилось - факт.

111

babuinF1, 04-11-2010 13:37:10

керсом умели пользоваться только Кими и Бабуин, на самом деле.

ЗЫ: http://www.championat.ru/auto/news-645316.html
Даже для Говна такая борзота - все-таки слишком. Ему не страшно будет перемещаться между отелем и трассой в Борзилии?

112

fenix, 04-11-2010 14:21:10

ответ на: babuinF1 [111]

Он будет перемещатся по канализационным трубам.

113

fenix, 04-11-2010 14:23:20

Исчо про Ленина накопал! Типа шутко-йумор, хоть и оффтоп:

На ступеньках широкой лестницы сидел Ленин и сочинял Декрет о Мире. Тут к нему подошел человек военной наружности — в одной руке ружье, в другой чайник — и спросил:
— Где тут у вас кипяточку можна, господин хороший?
— Там, — махнул рукой Ленин.
Человек ушел в указанном направлении, а Ленин продолжил написание архинужного документа.

Только он дошел до слов «Миру — мир, войны не нужно...», как человек с чайником появился снова.
— Ну что, батенька, набрали кипяточку? — спрашивает Ленин, а глаза такие добрые-добрые.
— Так точно, набрал, премного благодарствуйте.
— Так какого ж черта тебе еще надо???
— Дык, хорошо бы сахарку, да заварочки... — промямлили человек с чайником.
Ленин порылся в карманах, из одного достал два куска твердого как воля большевика, рафинаду, из другого пачку грузинского чаю — товарищи из Батуми прислали.
— Вот тебе и иди отсюда, работать мешаешь, — сказал Ленин и продолжил писать Декрет о Мире.

Но Декрет о Мире что-то не клеился. Ильич скомкал испещренный мелкими буквами лист бумаги и отшвырнул его в сторону. Решил Декрет о Земле написать. Он обильно послюнявил химический карандаш и вензелевасто вывел: «Землю — матросам». Нет, не то. «Землю — узбекам». Тоже безжалостно зачеркнуто. «Землю — ...»

И только конгениальная мысль маленькой искоркой вспыхнула в могучем мозгу вождя, снова приперся человек с чайником и сказал:
— Неплохо бы булку ... мн-мн... с изюмом.
Потом человек с чайником вернулся и, дожевывая булку с изюмом, потребовал новую шинель и сапоги. И махорки четыре фунта.

Потом человек с чайником еще раз вернулся и спросил:
— А чёй-т ты тут все пишешь?
— Декрет о Земле пишу, — сказал Ленин. — А с утра Декрет о Мире писал.
— Ерунда все это, — сказал человек с чайником. — Ты лучше Декрет о Водке напиши. Или Декрет о Бабах.
«Стоящая мысль! Вот, что значит прислушиваться к голосу народа», —подумал Ленин, и у него сразу же родилась первая строка: «Не бывает некрасивых баб...»

— А я вот генералом хочу быть, — сказал человек с чайником, пройдясь под носом рукавом шинели. — Потому как плох тот солдат, который не хочет быть генералом. А еще моя Агафья новое корыто заказала... Щас бы пивка холодного... А закурить не будет?.. Ну, тогда дай пятерку до получки.
— Может тебе еще живого Ленина показать, — бросил Ильич, не отрываясь от работы.
— Точно. Как же я забыл-то? Мне ж Ленина во как повидать надо.
— Я и есть Ленин, — сказал Ленин.
— Иди ты, — захлебываясь от волнения, воскликнул боец; рука потащила с головы папаху. Он, шатаясь, попятился назад, затем сорвался с места и с криком «Я Ленина видел!!!» бросился прочь.
А Ленин еще немного поработал и решил: пора домой. Он вышел из здания, посмотрел по сторонам — броневика нигде нет.

У подъезда стоял часовой и штыком расковыривал дырку в зубе.
— А где же мой броневик? — удивленно спросил Ленин.
— Тут такое дело, — отрапортовал часовой. — Выбегает один чудило. Кричит, мол, Ленина видел. Потом сел в броневик и укатил. Во-о-он туда. Чайник в залог оставил.

— Тьфу ты, не революция, а бардак какой-то, — сказал Ленин. А потом еще подумал: «Совсем распоясалась солдатня, броневики тырят. А вот хрен вам Декрет о Водке, и вот хрен вам Декрет о Бабах».

Тогда Ленин взял бумагу и перо и написал статью «Все на борьбу с Деникиным».

114

madam Dusya, 04-11-2010 14:58:26

Только одной мне сдаёца.что феникс ебнулся ?

115

Тина, кагделаки!?, 04-11-2010 15:51:50

Люся-чемпион!! Ну накрайняк кенгуру. Бля ну в самом крайнем случае гавняка. Только не молодчик!!

116

Ибалоид энжинера Гарина, 04-11-2010 16:54:01

ответ на: madam Dusya [114]

>Только одной мне сдаёца.что феникс ебнулся ?
Бляяя пахоже на то. Жаль канешна. Давели малчугана ыыыыы

117

Тина, кагделаки!?, 04-11-2010 17:01:56

ответ на: madam Dusya [114]

>Только одной мне сдаёца.что феникс ебнулся ?

Да хуле, ладно ебнулся, главное что по делу и осмысленно.

118

fenix, 04-11-2010 17:09:13

ответ на: Ибалоид энжинера Гарина [116]

Кто довел то? Местные шавки? Они меня только до икоты могут довести. От хохота..

119

fenix, 04-11-2010 17:10:35

Не нравиццо про Ильича? Ниибет - мне нравиццо. И это главное! Хы

120

madam Dusya, 04-11-2010 17:22:03

ответ на: Ибалоид энжинера Гарина [116]

>>Только одной мне сдаёца.что феникс ебнулся ?
>Бляяя пахоже на то. Жаль канешна. Давели малчугана ыыыыы

Осторожнее, а то ведь он буквально поймёт

121

madam Dusya, 04-11-2010 17:23:23

Поздно,уже,понял

122

Кими Райкконен, 04-11-2010 18:38:05

про ленина хуета хует

123

fenix, 04-11-2010 21:15:46

ответ на: Кими Райкконен [122]

Хех. Написал бы такое Неофит, да еще от своего имени - вы бы ему все очко зализали, захлебываясь от щенячьего восторга. Не парься, не мое это. Даже не знаю чье - в камментах нашел без сцылы на афтора.
Ладно, хуй с вами. Не цените прекрасное, ну и ладно.
Конкурц, блядь! Строго по теме королеффских покатушек! Угадай, хто летит? Дер Нигре малчать! гыгыгы

* 23 :: 73,6 kb - показать
124

fenix, 04-11-2010 21:26:50

Кимодрочерам на рабочий стол:

* USA-2-28-09-03-1600 :: 62,0 kb - показать
125

fenix, 04-11-2010 21:29:54

А вот Монти. Анфас:

* auz-06-08-03-04-1600 :: 63,6 kb - показать
126

fenix, 04-11-2010 21:32:48

А вот эту я себе на рабочий стол прикрутил. Зыко!

* bah-6-04-04-04-1600 :: 63,0 kb - показать
127

fenix, 04-11-2010 21:40:54

ответ на: Der Nigra [105]

>Сезон2010 показал, что все подобные картинке http://mrsamparo.files.wordpress.com/2009/03/kimi-raikkonen-emotions.j - пиздёшь, есть у поциента эмоции)

Алаверды:

* raikkonen3 :: 100,7 kb - показать
128

fenix, 04-11-2010 21:42:04

Чета не по русски... То бишь - английски. Так вот понятнее будет:

129

fenix, 04-11-2010 21:42:45

ЫЫЫЫ, спешу
Вот:

* x_7816712b :: 58,4 kb - показать
130

fenix, 04-11-2010 21:54:57

Будни финского чемпиона: Райкин и разбитое корыто.

* 52ab110a815f11cff217d312078f01ee :: 106,1 kb - показать
131

fenix, 04-11-2010 21:58:29

Райкин и белая горячка!

* 0900029ita :: 61,1 kb - показать
132

fenix, 04-11-2010 21:58:56

Ну и харе на сегодня. Кимодрочерам и так работы до утра, ггг

133

Окрыленный РедБулом, 04-11-2010 22:22:53

Остапа несло.

134

Окрыленный РедБулом, 04-11-2010 22:37:45

"...интересно прозвучали слова главного криминального прокурора Сан-Паулу.
«Если Масса пропустит Алонсо по ходу гонки, то покинет автодром в наручниках», - цитирует Пауло Кастильо местная назета Folha."
Теперь у Масяни два варианта, либо сразу сливаться, либо если ЧГ будет обгонять, выносить его к ебеням. Лучше подзатыльник от Луки получить, чем на нарах париться.

135

madam Dusya, 04-11-2010 22:43:00

У вас есть план мистер Фикс ?

* x_190fdd1f :: 48,7 kb - показать
136

Fuf, 04-11-2010 23:27:11

За всё время правления федерацией автоспорта крючканос издал лишь один  указ; о борьбе с неграми на дорогах общего пользования, за соблюдения ими скоростного режима.Если впредь негры нарушат скоростной режим на дорогах общего пользования то Хэмильтона лишат лицензии Фу1.А остальные законы издает самая легендарная команда Фу1-феррари.Например закон разрешающий своему  пилоту гавну, за деньги сантандера, нарушать спортивный регламент.Этих денег сполна хватает и крючканосу на барбекю из лягушачих ножек в уекенды.Теперь ничто не мешает массе открыто заявлять о том что он непременно поможет гавну стать чемпионом в 3 раз.Интересно как это он сделает?Не уж то возьмет уроки у тренера шахидов,а по совместительству второго папы гавна,по тарану стены аль ещё лучше по тарану конкурента?

137

Абырвалг, 04-11-2010 23:50:42

ответ на: fenix [123]

это ральфег

138

я забыл подписацца, асёл, 05-11-2010 00:38:08

ответ на: Окрыленный РедБулом [134]

Слив в боксах никто не запрещал. Копеечная заминочка и после гонки Масяню отпетушат собственные болельщики прямо на улицах города. Тока мне кажется что выиграют РБ и Укротитель Курв может расчитывать максимум на подиум. А жаль

139

Двухяйцевый працессар, 05-11-2010 07:46:02

ответ на: fenix [132]

спасиба,падрачил.

140

fenix, 05-11-2010 08:21:16

ответ на: Абырвалг [137]

Молодец. А гонку вспомнишь?

141

fenix, 05-11-2010 08:33:05

ответ на: я забыл подписацца, асёл [138]

Ясен трясень, на пит-стопе обгон оформят. Хотя... После Хокки Масса конкретно сдулся и вероятность того, что на трассе он будет идти впереди Говна ничтожно мала.

142

Der Nigra, 05-11-2010 09:13:43

ответ на: fenix [106]

>Я не говорил, что Масса пропустит Бычье намеренно. Всякое может случиццо - покрышки придут в полную негодность, Роб на телеметрии увидит, что движок на последнем издыхании, и чтобы доехать до финиша, нужно уменьшить мощность, или горючку надо экономить.
в такой ситуации надо обороняться до потери пульса, а не пропускать врагов просто так. Правда обороняться Пелипе умеет только от Олонзы, по отношению к остальным его попка достаточно податлива))
>В следующем году все может изменится самым кардинальным образом.
ню-ню, посмотрим. Но я как-то отказываюсь в это верить и баста)
>Если серьезно, то в Маках тоже не думали расставаться с Говном по окончании первого же сезона совместных выступлений. Но Говно их всех там вломил по полной программе. Кто может поручиццо, что испанская крыса, загнанная в угол, не выкинет подобный фортель и в отношении своих новых хозяев? Никто.
Они расстались по обоюдному согласию, т.к. Пернанда, не желая быть на равных с негритёнком, не нашёл там для себя комфортных условий работы, а маки, убедившись что Бабуин не хуже, не стали его задерживать. А вот в филари я пока не вижу потенциального сценария, при котором "испанская крыса окажется загнанной в угол" - они довольны друг другом и вряд ли что-то изменится.
>На перспективную замену есть Фитиль, который рано или поздно вырастет и захочет гоняццо за "красную легенду", бросив свои энергетики. А на переходный период у Ферр под рукой всегда есть Масса.
Туфтель - это замена на отдалённое будущее (как раз вырастет, научится стабильности и выдаче результата, а не только хотлапингу на квалах; да и Какашке как раз пора будет на пенсию), а во время "переходного периода" команда не прочь срубить пару-тройку мисок и Масца в этом деле не катит.
>нехуй лезть туда, где нужно показывать результат, а не учится и получать удовольствие.
ты, может, не в курсе, но там таких дохуя, которые за баблос катаются из года в год на одном унылом уровне и непонятно чё там делают. Причём Райкин в первый же сезон научился их объезжать, если едет на все деньги (правда, на все деньги - значит, закончит в канаве))). Т.е. он совсем не безнадёжен, как ты думаешь - чистая скорость для первого сезона неплохая, надо смотреть будет ли прогресс по скорости в следующем, а ошибки уходят только с многолетним накатом.
>Он будет перемещатся по канализационным трубам.
бггг, в естественной среде обитания)) хорошая шутка йумара, мне понра
>Угадай, хто летит? Дер Нигре малчать! гыгыгы
Это, как уже ответили, педальный конь Ральф. А причём тут я и почему должен был молчать?

143

t34, 05-11-2010 11:23:23

ответ на: Fuf [136]

Блядь дожили!!!!
Нет,нет,нет в Бразилии это не пройдет.Там прокурор криминального суда арестует всю скудерию и крючконоса вместе с массой если феррари применит командную тактику.
http://www.championat.ru/auto/news-645890.html

144

fenix, 05-11-2010 11:32:18

ответ на: Der Nigra [142]

>в такой ситуации надо обороняться до потери пульса, а не пропускать врагов просто так. Правда обороняться Пелипе умеет только от Олонзы, по отношению к остальным его попка достаточно податлива))

На истертых покрышках особо не пообороняешься. Вспомни как Кенгуратор в Сингапуре двоих как стоячих прошел (в том числе и Мишу) И это на трассе, где обгоны практически невозможны.

>ню-ню, посмотрим. Но я как-то отказываюсь в это верить и баста)

В пятисантиметрового Говняку вериццо еще меньше.

>Они расстались по обоюдному согласию, т.к. Пернанда, не желая быть на равных с негритёнком, не нашёл там для себя комфортных условий работы, а маки, убедившись что Бабуин не хуже, не стали его задерживать. А вот в филари я пока не вижу потенциального сценария, при котором "испанская крыса окажется загнанной в угол" - они довольны друг другом и вряд ли что-то изменится.

Не пизди своим ребятам (цэ) Какой нахуй "по обоюдному согласию"??? Говняку просто послали в ультимативной форме. Впрочем, Говнозайка действительно пришлась ко двору в красной конюшне. Сошлись характерами, бля. Подлец Степа и негодяй Фалонсо. Сладкая парочка, ебенить. Но вдруг? Я до последнего буду надеяццо, что Говно в Феррах не задержиццо. Вот такое мое иррациональное хотение.

>Туфтель - это замена на отдалённое будущее (как раз вырастет, научится стабильности и выдаче результата, а не только хотлапингу на квалах; да и Какашке как раз пора будет на пенсию), а во время "переходного периода" команда не прочь срубить пару-тройку мисок и Масца в этом деле не катит.

Ну, судя по первой половине сезона, Говно тоже не катил совершенно - косяк на косяке. Но сила говна все же сильна, увы. И во второй половине эта блядь просто летит по трассе.

>ты, может, не в курсе, но там таких дохуя, которые за баблос катаются из года в год на одном унылом уровне и непонятно чё там делают. Причём Райкин в первый же сезон научился их объезжать, если едет на все деньги (правда, на все деньги - значит, закончит в канаве))). Т.е. он совсем не безнадёжен, как ты думаешь - чистая скорость для первого сезона неплохая, надо смотреть будет ли прогресс по скорости в следующем, а ошибки уходят только с многолетним накатом.

Так не Райкин платит, а ему, засранцу, 7 лямов зелени отстегивают! И он таки безнадежен, имхо. Ладно, посмотрим в следующем году на его художества, пока окончательные выводы делать рано.

>бггг, в естественной среде обитания)) хорошая шутка йумара, мне понра

Остается только услышать возмущенное тявкание "коммьюнити", и тогда шутка будет считаццо действительно удавшейся!

>Это, как уже ответили, педальный конь Ральф. А причём тут я и почему должен был молчать?

Хотел пустить народ по ложному следу. Все знают, что ты поклонник Хуаниты, все видят, что это Вильямс. Ну и... Но абырвалга не наебешь, хехе
А какая гонка, умник?

145

fenix, 05-11-2010 11:41:23

Да, и еще по Райкину - не стоит забывать, что он катается в одной из двух лучших команд чемпионата. И лидеры этих двух команд занимают соответственно первое и второе места в зачете. А Кимстер тошнит на десятом месте. Немудрено, что он объезжает рента-драйверов на допотопных колымагах, типа Вирджинов или HRT (если проводить аналогии с королеффкой) Если бы он еще и им просирал - то ему впору было бы стреляццо от позора.

146

fenix, 05-11-2010 11:50:46

Сейчас посмотрел программку - хуй вам, а не пятничная практика от РТР-2! Абыдно.

147

Сжигатель сараев, 05-11-2010 11:58:27

ответ на: fenix [146]

>Сейчас посмотрел программку - хуй вам, а не пятничная практика от РТР-2! Абыдно.
От жеж блядство. А чего это без объявления войны?

148

fenix, 05-11-2010 12:08:09

ответ на: Сжигатель сараев [147]

Так не первый раз, в общем-то. Впрочем, хуйбысней, с этой практикой. Все равно там все шифруются. Но вот если кто красиво разъебет свой болит ап стену, а я этого не увижу - будет обидно.

149

Der Nigra, 05-11-2010 12:10:53

ответ на: fenix [144]

>Хотел пустить народ по ложному следу. Все знают, что ты поклонник Хуаниты, все видят, что это Вильямс. Ну и... Но абырвалга не наебешь, хехе
экий ты наивный. даже если не помнить когда и где это было, то все постоянные фтыкатели знают раскраски касок пелодов, ну хотя бы примерную цветовую гамму... так что отличить Палыча от коня педального несложно)
>А какая гонка, умник?
хз. Но большая буква "F" намекает мне, что гп кенгурятии. Не?

150

Der Nigra, 05-11-2010 12:12:55

ответ на: Сжигатель сараев [147]

так вроде ближе к вечеру практики будут. А вечерком прайм-тайм - жалко им на практики дорогова эфира. Суки продажные

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Допустим, депутат поехал в Антарктиду,
За очень много вёрст от средней полосы,
И тут случилось вдруг негаданно либидо –
Тогда с товарища снимает он трусы…»

«Я умру, в больнице, на старой скрипучей кровати. Я не буду смотреть на желтые плохо покрашенные стены. Я не буду вдыхать запах сотни разных лекарств вместе напоминающие одно единственное. Не буду слушать, что говорят врачи, не буду есть то, что привезут родные. Не буду ни с кем прощаться. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg