Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Игры, которые мы ждём

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
С момента появления первой видео игры и до нашего времени прошло ни много ни мало 57 лет. Еще в 1951 году Ральф Баэр выдвинул идею интерактивного телевидения, а уже в 52-м А.С. Дугласом на компьютере были реализованы "крестики-нолики". Динамика развития этого жанра искусства может дать фору многим другим; подумать только, за 57 лет люди научились делать в играх графику, весьма приближенную к фотореалистической (я уж не говорю про кино). Сейчас, чтобы найти человека, который никогда бы не слышал слов "компьютер" или "компьютерные игры", вам придётся ехать в африканскую саванну или тропические джунгли Амазонки. Естественно, как и в любой другой отрасли искусства, среди игр были более и менее удачные экземпляры. Все знают такие вещи как "PacMan", "Tetris", "Civilization", "Doom", "King's Bounty", "Legend of Kyrandia", "Ufo", "Warcraft", "Diablo", "TTD", "Myst", "Command & Conquer", "The Elder Scrolls", "Commandos" и многие другие, которые перечислять не хватит и 3 страниц; все эти игры являются безусловными хитами, законодателями и/или основоположниками жанра. Но отличие прошлого от настоящего (возьмем за границу между этими понятиями 2000 год) - это качество продукции. Если приглядеться, то нынче игр стали выпускать намного меньше, чем раньше. Это происходит из-за ежегодного повышения уровня игр. Чтобы сделать качественную игрушку, необходим соответствующий персонал, оборудование, куча юридических формальностей и, конечно же, идея. Теперь студент колледжа не сможет в бейсике написать программку, которая станет хитом на все времена (разве что для него самого). С ростом планки растёт и время, которое затрачивается на создание игры. Есть долгострои, оправдавшие средства и ожидания ("S.T.A.L.K.E.R."), есть не оправдавшие ("Duke Nukem: Forever"). Но в любом случае, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Все больше и больше времени тратится на разработку потенциального хита. И в этой статье я хотел бы немного порассуждать и помечтать на тему еще не вышедших, но очень ожидаемых игр.

1

  Начну с самого банального. "Starcraft II". Я думаю это самая ожидаемая в мире игра на данный момент. Потому что, как мне кажется, фанатов у "Starcraft" (далее SC) немного больше чем у "Diablo", "World of Warcraft" и у других игр любого формата. "Blizzard" анонсировала SCII 17 мая 2007 года, а разработка, по их словам, началась в 2003 году, сразу после выхода "Warcraft III". То есть перед нами типичный долгострой, который уже догнал по времени "S.T.A.L.K.E.R.". За это время были проведены сотни интервью, из которых можно было узнать подробности из игры. Политика "Blizzard" в отношении "Старика" довольно открыта. В и-нете постоянно появляются статьи формата "вопрос-ответ", касающиеся этой игры, поэтому опытному игроману уже довольно легко построить у себя в уме образ игры. Только вот образ получается не очень радостный. С виду все отлично, неплохая "игрушечная" графика, клёвая физика (ну для стратегии то), пестрые текстурки. Но истинные поклонники "Starcraft" знают, что фишка игры в её динамике! В своё время вся серия игр "*craft" была динамична, затем создатели решили разбить её на 2 линейки. "Warcraft" пустили по дорожке тактичности и микро. То есть логично предположить, что "Starcraft II" должен будет продолжить традиции своего предшественника, и будет обладать более шустрыми и массовыми баталиями. Но вот тут происходит нестыковочка.

Когда я поступал в Архитектурный институт, у меня был экзамен по рисунку. Надо было в академическом стиле карандашом нарисовать античную голову. И мой препод, готовя меня к экзамену, все время твердил: "Всегда смотри на рисунок в общем, издалека, не увлекайся деталями, а то завязнешь в этом болоте и в итоге получится херня". Так вот "Близзы", как мне кажется, глубоко и надолго увязли в деталях. То есть отточка баланса - это конечно замечательно, но одно дело - баланс, другое - нагромождение игры деталями. Конечно разнообразие тактик - это правильная цель, но до разумного предела. Как вы сами знаете, в "Starcraft" по настоящему Играть, с большой буквы, умели лишь про-игроки. Остальные 99,9% игроков не умели пользоваться и половиной потенциально возможных тактик. Так спрашивается, а нужны ли все эти детали? Не отпугнут ли они игроков, до сих пор не имевших возможности прикоснуться к вселенной "SC"? Да и я себе плохо представляю, как можно грамотно сложить динамику игры и такое количество деталей, которые как снежный ком нарастают на теле "Starcraft". Между прочим именно на этом в своё время чуть не погорела "C&C", во времена Tiberium Sun. Теперь становится ясно, почему выход "SCII" так затянулся. Ведь не графику же такую они делали 7 лет, графика во втором "Старике" проста как дважды два, да и движку игры (Havok) идёт уже 9 год. Просто разработчики не успевают протестировать и проанализировать собственные идеи. Такой вот пример повышенной креативности во вред себе. Несмотря на то, что для многих фэнов радостное нетерпение сменилось беспокойным ожиданием, я все же надеюсь на профессионализм команды разработчиков, и на то, что так любимый нами и долгожданный "Starcraft II" оправдает наши ожидания и станет культовой стратегией еще на десяток-другой лет.

2

3

А еще куча информации тут: http://starcraft-ii.ru
Вопросы и ответы: http://starcraft-ii.ru/news/qna/

4

  Беспесды, третья "Дьябла" - дико ожидаемая игруха! Причем выпрыгнувшая откуда ни возьмись как чёртик из табакерки. Обычно фирмы тянут одну "крупнокалиберную" игруху и несколько поменьше, но в этот раз "Blizzard" замахнулась аж на 2 титанических, циклопических, эпических и ниебических проекта. Ну что ж, флаг им в руки. Связано это с тем, что игра "Diablo" выпускается по мотивам книг. Наверное все, кто хоть как то имеет отношение к играм, слышали про спор разразившийся между фанатами и разработчиками. После первых скринов и трейлера знаменитой РПГ много людей посчитало, что нарушена атмосфера игры. Яркие и мягкие тона текстур никак не способствуют нагнетанию аццкой атмосферы в игре. И правда, разлетающиеся на кровавые ошмётки монстры нарисованы в таких жизнеутверждающих цветах, что неволей в голову приходит сравнение с известным мультиком Happy Tree Friends. Фанаты создали петицию, и начали собирать подписи. Я, если честно, тоже подписался, т.к. согласен с ними, и на момент, когда я регистрировался на страничке этой петиции, количество подписей составляло где то 28-30 тысяч, сейчас 60.186 подписей. Но видимо оказалось мало: "Сосать!" - распорядился ведущий дизайнер Джей Вилсон, и ничего перерисовывать не стали. Секретность вокруг "Diablo III" намного выше, чем вокруг "Старика", очень мало что известно о мире Санктуария. На данный момент мы знаем, что будет 5 персонажей, из них известны: варвар (куда ж без него), знахарь, волшебник... и архивариус. Но не ведитесь - какой-то "петросян" из "Blizzard" нарисовал персонажа Архивариуса, сделал ему 3 спелла, записал видео и выложил 1 апреля на офф сайт.
Читаем и глумливо хихикаем:

1. Знанийворот - Архивариус создает вихрь из распространяющих знание свитков настолько мгновенно, что враги умирают, едва вступив с таким вихрем в контакт, так и не дожив до долгожданного озарения. 

2. Стрела-озадачка - Архивариус выпускает направленный поток энергии, вызывающих у врагов глубокий ступор тем фактом, что они так и не смогли ничего прочесть в своей жизни.

3. Тишина должна быть в библиотеке! - уберспел из арсенала Библиотекаря. Мгновенно устанавливает в стане противников молчание, перепугавшись, что им придется учится до конца своей жизни, они тут же решают покончить с собой.

  Придумано не мной, но прикольно. Видео тоже впечатлило. Если немного подумать-погадать, то можно примерно допетрить, какими будут оставшиеся 2 класса. Ну вот имеем мы воина контактника, имеем мага, имеем алхимика, так же нам было сказано, что никого из классов предыдущих серий мы не встретим. А недавно намекнули, что когда они анонсируют 4 класс, то их возненавидят все! Интригующе, не правда ли? Соответственно, палладино-амазонко-некроманто-друиды отпадают. Но нужен, как минимум, еще 1 контактник и еще 1 спеллкастер. Лично я предполагаю, что это могут быть: а) священник, б) какой-нибудь воин - мастер легкого оружия типа следопыта (как альтернатива тяжеловесу-варвару). С балансом "Diablo III" все же немного попроще, чем в "Starcraft II", поэтому, думаю, обе игры выйдут примерно в одно время. В отличие от "Старика" же, "Дьябла" тоже обзавелась целым ворохом мелочей, но приятных. Например, все персонажи теперь могут быть как мужского, так и женского рода. Так же, когда вы находитесь в городе, то может произойти такой ивент, как штурм монстрами города, и вам придётся вместе со стражей защищать его, заодно командуя и самой стражей (стратегию впаривают нам, фарцовщики), ну нельзя не отметить интерактивное окружение в мире. Наконец можно будет опрокинуть на монстра шкаф, или прибить его фортепьяном. Монстры "ожили", и начали активно падать с мостов, размазываться по стенам и реалестично рыгать кровью в последние мгновения своей жизни. Но есть и одна "неважнецкая" обновочка. Разработчики решили отказаться от бутылок с маной и жизнями. Теперь из монстров будут выпадать сферы соответствующего цвета (красная - жизни, синяя - манка). На них достаточно будет "наступить" и они автоматически выпиваются персонажем. А теперь представьте, как вы пиздрячите через пол уровня назад, потому что где-то там вы пропустили шарик с жизнью, а впереди у вас только битва с боссом. Это жесть. Ну и напоследок мультиплеер. Разработчики решили делать акцент на кооперативном прохождении игры. Теперь в онлайн режиме в 1 игре может находиться до 16 человек, как таким стадом проходить уровни и получать от этого удовольствие я плохо себе представляю, потому что даже в "Diablo II", при 8 людях онлайн прохождение было довольно скучным. За несколько часов я пробегал с такой толпой игру 2 раза, а стоило отвлечься на банальное "посрать", как приходилось догонять команду, шагая по трупам и уныло оглядывая разбросанные ненужности, пытаясь отыскать в этой каловой массе хоть что-то, отдалённо напоминающее редкую, или хотя бы магическую вещь. Зато для клан-варов это наверное очень весело. Махаться 8 на 8 разными классами - смахивает на зрелищную битву. Только бы не лагало.

5    

6

Фансайты:
http://diablo-3.ru/
http://www.diabloarea.net/
Карта мира: http://www.diabloarea.net/uploads/Pictures/Diablo%20III/Locations/Map.

7

  Если "Властелин Колец" Джона Рональда Руэла Толкиена по праву называется первой книгой в жанре "высокого фэнтези", то серия игр The Elder Scrolls (далее TES) давным-давно переступила за определение "великого фэнтези". Название Last War, разумеется, пока что рабочее. Более уютного, красивого и загадочного мира не разработал еще пока ни кто. Нирн - вселенная TES превосходит и Азерот (warcraft), и Санктуарий (Diablo), и прочие фэнтезийные миры, когда-либо создававшиеся в компьютерных играх. Многие ругали довольно однообразные квесты и задания, но игрушка берет атмосферой, а не геймплеем. Я иногда захожу в неё просто побегать, походить, посмотреть, не нагружая себя заданиями. После "TES III: Morrowind", который был признан лучшей игрой 2002 года, сложно придумать что-то более привлекательное. "TES IV: Oblivion", если быть откровенным, не смог превзойти предшественника, т.к. из игры пропала атмосфера фэнтези, и разработчики преподнесли нам банальное средневековье. Куда пропала прекрасная архитектура данмеров, которая была в Садрит Море, Балморе, Альд Руне? Почему разнообразный бестиарий, состоящий из гуаров, квам, алиты, кагути и других был заменен на банальных волков, медведей, пантер, троллей и т.п.? И, самое главное, что случилось с классной системой прокачки персонажа? Раньше можно было стать кем угодно, и как угодно, в "Oblivion" же рождённый ползать летать не может. Но добавились мелочи типа необходимого питания, возможности посидеть за столом, куча разных предметов и мелочей жизни. И, как и в случае со "Starcraft II", "Bethesda" увлеклась мелочами и прощёлкала главное - геймплей. Играть в "TES IV: Oblivion" интересно... но только один раз, а "Morrowind" я проходил раз 80.

Давным-давно уже ходят слухи, о том, что еще до выпуска "Fallout 3" Бесезда занялась разработкой пятой, и финальной по счету игрой из серии The Elder Scrolls. Из уст Пита Хайнса (PR-менеджера "Bethesda Softworks") это звучало как "отдел, занимающийся разработкой "the next Elder Scrolls game". Пока что слишком мало информации, чтобы утверждать, что это будет за игра, но среди фанатов уже давно ведутся жаркие как аццкое пламя споры на тему: будет ли "TESV" MMORPG? Если задуматься, то почему нет? Потенциал у мира "TES" огромен, смею предположить, что не меньше, чем у "Властелина Колец". Но взгляните на факты: "Властелина" мусолят уже 54 года, и делают на нем немерянные бабки, причем как правообладатели, так и последователи вроде Ника Перумова и многих других, пишуших сиквелы, разрабатывающих игры, в основе которых лежит мир этого шедевра. Как в голову "Bethesda" могла прийти мысль завершить эту цепочку игр, я не знаю. Огромный мир, в котором известный нам по игре кусочек провинции Морровинд является лишь небольшим островком, но на исследование которого у игрока уходят многие часы. Столичная провинция Киродиил (или Сиродиил, кому как удобнее), которая берет подземными территориями, пещерами, гробницами и храмами, тоже поистине огромна, а ведь помимо них есть еще 9 провинций + целый континент, которого нет ни на одной карте, да + небольшие мирки созданные богами вроде Шеогората. Имеются в наличии расы, которых нет в других играх. Помимо стандартного набора люди-эльфы-орки, у нас есть хаджиты, аргониане, да + еще и люди с эльфами разделяются на разные этносы. Религия в игре довольно развита, существуют свои боги, алтари и прочее. В общем, мы имеем полностью, целиком готовый мир, вселенную, которую фактически остается воплотить в жизнь, опираясь на собственную систему прокачки персонажа и на опыт других игр вроде "Lineage II", "World of warcraft" или "Darkfall". С такой армией поклонников как у "TES" можно будет выпустить игрушку с недорогой ежемесячной оплатой и большим запасом фич, которые можно будет вводить в качестве дополнений. На самом деле я подозреваю что разработчики еще сами не решили что будут делать, но на всякий слушай домен theelderscrollsonline.com выкупили.

  Но существует и обратная сторона медали. Собственно серия игр "The Elder Scrolls" (и "Gothica") на данный момент остались единственными играми в своем жанре. Сингл РПГ, без возможности мультиплеера, с видом от 1 лица. Эта особенность дает "TES" дополнительных фанатов - тех людей, которые боятся, не хотят или просто не могут подсаживаться на онлайн игрушки, а таких людей, поверьте, достаточно. Вот тут "Bethesda Softworks" предстоит сделать очень и очень тяжелый выбор. Если они выбирают идти дальше путём сингл плеера, то они рискуют потерять фанатов, которые уже жить не могут без мморпг и вынуждены "изменять" любимой игре с той же "Lineage II". Да и в общем-то, что еще можно сказать в таком жанре? Одно дело когда это игры типа "Diablo" или "Doom", которые просто обязаны строго следовать заложенному еще в 1 части сюжету, другое дело если это многогранная и разносторонняя вселенная, с претензией на параллельную реальность. Если же разработчики выберут путь MMORPG, тогда, увы, они вынуждены будут распрощаться с той частью фанатов, о которых я говорил выше. Не у всех есть время и возможность развивать своего персонажа в режиме онлайн игры, а играть слабаком, когда вокруг тебя бегают раскачанные маги или воины, согласитесь, удовольствие сомнительное. В общем, обещают нам "The Elder Scrolls V: Last War" к концу 2010 года, но что то слабо верится, ибо пока что нету ни одного скриншота или трейлера, а только туманные высказывания от представителей компании, даэдрот бы их побрал! 

8

9

Информация по игре: http://tes.ag.ru/
Карта мира: http://tes.ag.ru/articles/geography/img/arthmodeusd_map.jpeg

10

  Ну и последняя, но далеко не самая плохая игра - "Rage", ожидаемая к 2010 году. Односложное название, шутер от первого лица... кто бы это мог быть? Ну конечно же "ID Software" и святой отец шутеров Джон Кармак. Давно понятно что "ID Software" утратила свои позиции законодателя жанра, а "Half-Life 2" уделал "Doom 3" как Бог черепаху, и даже "Quake 4" не смог вытянуть фирму на прежние позиции. Соответствено, что требовалось фирме? Новый подход! Таким подходом и должна стать игра "Rage". По идее игрулька должна выделяться 2 вещами: 1) помесь шутера и гонок, в "открытом" для исследования мире (а-ля "S.T.A.L.K.E.R.", "Fallout 3"), 2) новый движок Tech 5, который рассчитан порвать в пух и прах современные представления о разработке игр и технология "MegaTexture". Начнем с первого.  Все смотрели "Звёздные Воины", непомню какой уж эпизод, где человеческий детёнышь (а-ка Анакин Скайвокер) на самопальном агрегате участвовал в смертельной гонке? А старую игру "Mobil Forces" знаете? Ну там игра предлагает по сети порезаться в такие форматы шутера как capture The flag, вскрыть сейф, удерживание точки, доминирование и т.п. но с возможностью гонять на разных транспортных средствах. Весьма забавно, особенно если играть командой на команду, а не против компа. Так вот в "Rage" нас будут ожидать сумасшедшие гонки, и стрельба из всех стволов, как в первой половине "Half-Life 2". В принцыпе учитывая то, о чем пойдет речь в пункте 2 зрелищность обеспечена. Эффекты вкупе с почти фотореалестичной графикой создают потрясающий эффект. Новый движок придёт на смену уже надоевшему и исчерпавшему себя Havok. Вообщем то на данный момент официально о "Rage" известно лишь одно "Doom 4 будет в 3 раза лучше Rage" (с) Джон Кармак. Но т.к. до 4 Дума нам как до Пекина раком, будем довольствоваться в три раза более хреновой "Rage". Теперь о втором. Это самое интересное, что удалось выудить по этой игре. Дело в том что движок Tech 5 позволяет использовать текстуры, в 16 раз превышающие по разрешению тектуры "Doom 3 engine", а это ни много ни мало 128.000 x 128.000 пикселов. Так же он позволяет сделать качественные полутени и создать эффект размытости при движении объекта(!) (в "Crysis" подобный эффект достигался за счет движения головы персонажа). Я всегда говорил, что залогом красивой игры служат качественные текстуры. На данный момент я не видел текстур лучше чем в "Crysis", но когда посмотрел трейлер "Rage" эта игра сразу встала в очередь ожидаемых мною игр. И в добавок к такому вот движку, Джон Кармак пообещал внедрить в игру собственную технологию "MegaTexture". На данный момент она была задействована только в игре Enemy Territory: Quake Wars в которую я не играл. Знаете что это? Это когда весь игровой, неразрушаемый ландшафт покрыт одной огромной, цельной текстурой. Ведь все что удерживает на данный момент разработчиков, от создания игры с фотореалестичной графикой - это объем файлов и неспособность домашних ПК так быстро отыскивай файлы для обращения к ним за соответствующей текстурой. Ну например, вы в игре: видите перед собой стол, стул, на столе пару журналов, газету с селёдкой и стакан водки. У вас уже набираются текстуры стены, пола, стола, стула, покрытия стула, газеты, селедки, стекла, водки, журналов; в добавок на потолке качается лампа и интерактивные тени тоже должны просчитываться в каждом кадре, а уж про блики от водки на гранях стакана (проще говоря каустику) я вообще молчу. Представляете как ваш компьютер заёбывается считать все это? А при повороте головы вы видите другие предметы, сответственно другие текстуры, и ваша бедная машинка должна опять молниеносно найти в файлах текстур необходимые, чтобы правильно отобразить их на экране и не получить от хозяина пинка под мягкий диск. Технология MegaTexture позволяет игре не лазить за каждой ерундой в папки, а отображать одну текстуру, конечно, при условии что это неразрушаемый объект. Теперь вы представляете что нас ждёт на стыке этих двух б/п мощных технологий? Игра с потрясающими текстурами, не тормозящими большими открытыми пространствами, отличной каустикой и светотеневой работой. Но все же ценим мы еще и геймплей, и вот с ним то главное не оплошать!

Foto 11

Foto 12

Фансайта у игры пока нет, но есть несколько видео, оцените: http://www.gametrailers.com/game/rage/5315?show=Trailers#Content


На последок хочется привести еще немного игр, которые все ждут с нетерпением:

"Crysis 2" - незнаю фэйки это или оригинал, но больше склоняюсь к тому что фэйки. Освещение поставлено хорошо, но видна откровенная лажа с текстурой дна на первом кадре (солнечные зайчики оказались текстурой дна а не работой движка), и текстурой камня на переднем плане. Зато на остальных кадрах почти не к чему придраться.

http://crysis-2.ru/wp-content/uploads/2008/01/ss-859203.jpg
http://crysis-2.ru/wp-content/uploads/2008/01/ss-85922.jpg
http://crysis-2.ru/wp-content/uploads/2008/01/ss-85921.jpg

"Doom 4" - пока толком ничего не известно, лишь кроме того что работа над игрой началась в конце 2008 года, и в данный момент пишется сценарий и доукомплектовывается состав команды. Так же неизвестно будет это сиквел или приквел к предыдущим частям, но известно точно, что это будет не римейк как "Doom 3". Так же уже заявлено, что будет четкое разделение персонажей на военных и гражданских (как в MMORPG). Ждём-с!

"Heroes of Might & Magic Online" - да да, вы не ослышались. Из великой стратегии решили сделать онлайн игру. Плохо это или хорошо решать вам, но факт остается фактом, разработка игры идёт полным ходом. Так же по сети плавают обрывки информации, что в разработке находятся "Heroes of Might & Magic 6" которые по идее должны происходить на территории, которую можно было изучать в "Might & Magic 8". Так же сказано что-то о 200 разных юнитах, и какой-то запредельной графике которая заставит попотеть лучшие видеокарточки. Довольно "скользкая" информация, но...

"Half-Life 3" - будет однозначно, т.к. Даг Ломбарди (PR-менеджер Valve) сообщил что 3 эпизод "Half-Life 2" станет последним во второй части игры, но не станет последним в этой вселенной. Кроме того известно, что в данный момент компания работает над новым движком, который будет использоваться для... Ну и парочка известных фейков, так, помечтать...
http://www.thatvideogameblog.com/wp-content/uploads/2008/01/HalfLife3F
http://gameit.ru/img/2008/05/hl3tech1.jpg

Ждём и надеемся. Всем щястья!

Етидрёный Хряп , 29.05.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


251

ekzoman, 03-06-2009 09:53:06

ответ на: бывший [248]

ваще пиздец, юмар для ебланоф...

252

дрожь в структуре реальности, 03-06-2009 12:07:00

ответ на: Етидрёный Хряп [250]

Left for Dead 2

253

дрожь в структуре реальности, 03-06-2009 12:07:54

ответ на: дрожь в структуре реальности [252]

а нет, не подходит...

254

Makumba, 03-06-2009 12:31:42

бля люди вы здесь?

255

Makumba, 03-06-2009 12:33:45

скатавот ушел и всех забрал с собой кроме ебанутого гомо-ФМки

256

Makumba, 03-06-2009 12:34:35

где обнавления в гамесах я вас спрашиваю? что делать и кто виноват?

257

Makumba, 03-06-2009 12:35:12

да и кто рубится в ТФ2 - атзавитесь

258

Уибантуз, 03-06-2009 13:15:10

ответ на: Makumba [257]

Атзываюсь.

259

Makumba, 03-06-2009 13:38:26

Уибантуз! сколько зим сколько лет, каг дила у профессора силезнева? и олисы конечно же..

260

Makumba, 03-06-2009 14:03:18

Уи скожи а у тя ТФ2 лицензионный?

261

Уибантуз, 03-06-2009 14:38:12

ответ на: Makumba [259]

Y, Макумба. Все заебцом, охотники за миелофоном отпиженны, миелофон у меня!
TФ2, как водиццо, лицензионный. Ведь нелицензионный ТФ2 в первую очередь опасен тем, что скорее всего придется играть с детьми школьного возраста, активно употребляющими ненармативную шопиздец лексику, на пиратских серваках, на которых ничего не знают о VAC. Нет ничего хуже, чем матерящийся малолетний читер. А так купил лицуху и спокойно играешь на европейских серваках с почти адекватными европейскими гамерами.

262

Makumba, 03-06-2009 14:45:05

ааа бля я лок. скочал тф2 а там бес 50 патчей не идет, короче нада купить лицуху паходу, здесь халява непройдет. просто с инет гамами токая хуйня что купил когда то давно себе ВоВ лицензионный и ни разу так и не поиграл, потом думаю а нахуя я 45$ выкинул...

263

Уибантуз, 03-06-2009 14:56:40

ответ на: Makumba [262]

После установки TF2 выкачивает около гига обновлений, последнее обновление было совсем недавно - 29 мая.

264

Makumba, 03-06-2009 15:00:05

понятно, это хитрый ход капитолистоф, спасиба Уи.. пашел я спать, а то все ужо просыпаются, гыгы

265

Makumba, 03-06-2009 15:02:59

падонак, а вот скажи ты разви не славянин, и Украйна вроди в Гейропе по твоим словам..

266

Makumba, 03-06-2009 15:04:58

бляяяяять я вахуе, у миня по кровати ползает охуенно большой торакан, хотел его убить, а он съебался в неизвестном направлении, сука сон как рукой сняло..

267

Makumba, 03-06-2009 15:15:21

по твоим словам в Гей(подчеркнуто)ропе, в смысле ты сам в гейропе и живешь

268

доброжелатель, 03-06-2009 15:40:21

03-06-2009 15:31:30    

угу. а украина под лондоном находитцо.

269

Makumba, 03-06-2009 15:44:51

интернет ведь всимирная сеть, таг что серваки хоть откуда вопрос какой пинг, но в казахстане европейские серваки где то в раёне 50-100 должны быть

270

ekzoman, 03-06-2009 15:49:24

хуйпизда!

271

ekzoman, 03-06-2009 15:49:34

пазетиф!

272

Уибантуз, 03-06-2009 15:49:35

Нет, если ты не воспринимаешь английский на слух (а я думаю что и "с листа" ты мало что понимаешь), то это твои проблемы. Да и как всем известно, "в английском языке мата нет". Вот сколько я играю в TF2 (а это 44 с половиной часа), никаких склок, споров не наблюдал - слаженая командная работа, веселая, ненапряженная атмосфера. Проебали - похуй, ннаписали gg противникам и зарубаются снова. На российских же серверах происходит какой-то пиздец - попискивая в микрофон твои, п.а.д.о.н.а.к, сверстники матерятся как сапожники и все время ругаются между собой, забивая на тимплей и бегая по карте как стадо баранов. Если проебали - все, пиздец бля, как будто корову проиграли - начинают искать крайнего.
>Притом какие могут быть "европейские серваки" в странах постсовковья?
Ну так в TF2 играют по всему миру, это тебе не "с.т.а.л.к.е.р", который популярен только в СНГ. Серваки TF2 имеюццо по всему миру, так что при большом желании можно поиграть хоть с перуанцами.

273

ekzoman, 03-06-2009 15:49:41

алкоголь!

274

ekzoman, 03-06-2009 15:51:22

и главное здоровая еда, аргентинское мясо и французский сыр!

275

Makumba, 03-06-2009 15:53:17

экзоман ошипся рубриком?

276

Уибантуз, 03-06-2009 15:55:16

Мое:
>с почти адекватными европейскими гамерами.
П.-.к каким-то способом умудрился переиначить в:
>страны ЕС, об невъебенной адекватности проживающих там гамиров
Вот ведь к.а.к.л.и.н.а.я морда - и поста не может написать, чтобы не напиздеть.

277

Уибантуз, 03-06-2009 15:55:45

ответ на: Makumba [275]

Кубриком-рубриком

278

Makumba, 03-06-2009 15:57:13

блять токая тварь лазит по моей комнате
http://www.anthonyspestcontrol.com/user/cimage/oriental-cockroach04.jp
это пиздец как мешает сну..

279

Makumba, 03-06-2009 15:58:35

он здоровый я ебу, лапки гнуцца во все стороны..

280

ekzoman, 03-06-2009 16:01:05

не-нет-нет-нет! вы хотим сегодня! нент-нет-нет-нет! мы хотим сейчас!

281

Makumba, 03-06-2009 16:02:10

экзоман, а ты в че рубишся?

282

ekzoman, 03-06-2009 16:16:34

ответ на: Makumba [281]

Gothic 2.

283

доброжелатель, 03-06-2009 16:22:07

03-06-2009 15:49:35         Уибантуз    

в tfc2 на нашых серваках не гамал, но если чессно, в css я обхожу нашы серваки по возможности по описанным тобой выше причинам, но есть и хорошые русскоязычные серваки с нормальными и адыкватными игроками которые командно играют. otstrel.ru например.

284

ekzoman, 03-06-2009 16:24:30

ответ на: Makumba [281]

у меня сгорел блок питания. пока мне его возвратят по гарантии, у меня временно заменен блок на 400 и видеокарта 6600, а на этой хуйне ни во что нормальное уже не поиграешь.
_
еще я играю в opera 10 beta. ахуенный становится браузер!

285

*123, 03-06-2009 16:53:49

>>29-05-2009 22:30:31 доброжелатель
ну ты так не преувеличивай, я проблевался после того, как пару минут около бочки сказки ущербные послушал, йумар, охуеть, обосраццо, ебануццо и не вылечиццо.

Хуйалкер - говно редкастное, причем как ни изъябывайся, а все равно лагает и багает. обычно такие "спецэффекты" не свойственны железу, это результат приложения кривых рук и мозгов

286

доброжелатель, 03-06-2009 17:06:05

03-06-2009 16:53:49         *123    

согласен

287

Разрушитель семей, 03-06-2009 17:44:03

Блять,я ненавижу старкрафт,дьябло,контыЫрстрайк и гироев. Чтоп они провалились...

288

доброжелатель, 03-06-2009 19:43:51

согласен на 50%

диябло гамно. гирои гамно. но старкрафт ахуеннен. кс тоже ничево.

289

ekzoman, 03-06-2009 20:13:18

диабло, герои, старкрафт просто охуенны!

290

ekzoman, 03-06-2009 20:13:58

а вот кс заебал уже. уже год не играл и не буду.

291

доброжелатель, 03-06-2009 20:41:58

03-06-2009 20:37:32    

now пищеццо - know
            - realLy
            - pu sS y
ты полный неуч. фторые то ладно, но "know" так написать эт ваще пазор.

292

доброжелатель, 03-06-2009 20:51:09

03-06-2009 20:45:17    пикачу

а ты без пробелов попробуй тут напиши.

бля ты такая тупая малолетка, пиздец и ужос. хых

293

доброжелатель, 03-06-2009 20:53:42

нипайду

294

доброжелатель, 03-06-2009 21:00:27

угу. "know" и "really" ты по темже причинам непрально написал. а причина - ты полный долбоёп.
иди учись, а не тут букаффке в слова твои долбоебические складывай, придурог.

295

доброжелатель, 03-06-2009 21:03:44

ржачно, хых, IQ у падонка ниже 90, а он себя самым умным мнит. нехерасебе самауверенность.

тээкс, дозу долбоебизма сегодня от покемона палучил (он её излучает), больше нежелаю.
больше 2к/д опастно для здоровья.

296

доброжелатель, 03-06-2009 21:10:16

03-06-2009 21:07:15 пикачу

да и неговори, если IQ до 10 упадёт то недайбох исчо в сталкира играть начну, по подвалам с пласмассавым автоматом бегать, яищниццу по сталкирски жарить, да и фоты голых жоп хитро выпрашивать стану.

297

доброжелатель, 03-06-2009 21:11:23

ах да, и чай в бутылки из под коньяка наливать.

298

доброжелатель, 03-06-2009 21:12:36

..и на трупы зырить, фоты уродоф коллекционировать, аццтойную музыку слушать.

299

доброжелатель, 03-06-2009 21:14:02

...также иметь целую коллекцую сфотографирована гамна и гавножуев в действии.

03-06-2009 21:07:15
ты прав, пикачу, я пошол. твое ебланство зашкаливает, нельзя с тобой без защитного костюма базарить.

300

доброжелатель, 03-06-2009 21:39:10

чо? а не, ты просто такой малолетний идиот что с табой надоедает базарить.
ну давай, пёсиг, палай мне исчо чонебудь в спину

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«то что я считал клитором и влагалищем на поверку оказалось нечтом иным. из гинекологического кабинета меня выгнали с позором.
пора мне фрейда почитать. а то в компаниях заводят беседу а я провисаю. например я узнал что если тебе нравица срать то ты гомосек. так что етот психолог ниибаца как важн. »

«Ну, для начала, я не совсем понимаю мотивацию сказочного дракона, который припиздил из-за тридевяти земель, спиздил принцессу и упиздил с ней обратно за тридевять земель. Спрашивается, нахуя?!! Нахуя ему все эти движения?!! Если бы он хотел сожрать принцессу, мог бы и на месте сожрать.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg