Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Игры, которые мы ждём

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
С момента появления первой видео игры и до нашего времени прошло ни много ни мало 57 лет. Еще в 1951 году Ральф Баэр выдвинул идею интерактивного телевидения, а уже в 52-м А.С. Дугласом на компьютере были реализованы "крестики-нолики". Динамика развития этого жанра искусства может дать фору многим другим; подумать только, за 57 лет люди научились делать в играх графику, весьма приближенную к фотореалистической (я уж не говорю про кино). Сейчас, чтобы найти человека, который никогда бы не слышал слов "компьютер" или "компьютерные игры", вам придётся ехать в африканскую саванну или тропические джунгли Амазонки. Естественно, как и в любой другой отрасли искусства, среди игр были более и менее удачные экземпляры. Все знают такие вещи как "PacMan", "Tetris", "Civilization", "Doom", "King's Bounty", "Legend of Kyrandia", "Ufo", "Warcraft", "Diablo", "TTD", "Myst", "Command & Conquer", "The Elder Scrolls", "Commandos" и многие другие, которые перечислять не хватит и 3 страниц; все эти игры являются безусловными хитами, законодателями и/или основоположниками жанра. Но отличие прошлого от настоящего (возьмем за границу между этими понятиями 2000 год) - это качество продукции. Если приглядеться, то нынче игр стали выпускать намного меньше, чем раньше. Это происходит из-за ежегодного повышения уровня игр. Чтобы сделать качественную игрушку, необходим соответствующий персонал, оборудование, куча юридических формальностей и, конечно же, идея. Теперь студент колледжа не сможет в бейсике написать программку, которая станет хитом на все времена (разве что для него самого). С ростом планки растёт и время, которое затрачивается на создание игры. Есть долгострои, оправдавшие средства и ожидания ("S.T.A.L.K.E.R."), есть не оправдавшие ("Duke Nukem: Forever"). Но в любом случае, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Все больше и больше времени тратится на разработку потенциального хита. И в этой статье я хотел бы немного порассуждать и помечтать на тему еще не вышедших, но очень ожидаемых игр.

1

  Начну с самого банального. "Starcraft II". Я думаю это самая ожидаемая в мире игра на данный момент. Потому что, как мне кажется, фанатов у "Starcraft" (далее SC) немного больше чем у "Diablo", "World of Warcraft" и у других игр любого формата. "Blizzard" анонсировала SCII 17 мая 2007 года, а разработка, по их словам, началась в 2003 году, сразу после выхода "Warcraft III". То есть перед нами типичный долгострой, который уже догнал по времени "S.T.A.L.K.E.R.". За это время были проведены сотни интервью, из которых можно было узнать подробности из игры. Политика "Blizzard" в отношении "Старика" довольно открыта. В и-нете постоянно появляются статьи формата "вопрос-ответ", касающиеся этой игры, поэтому опытному игроману уже довольно легко построить у себя в уме образ игры. Только вот образ получается не очень радостный. С виду все отлично, неплохая "игрушечная" графика, клёвая физика (ну для стратегии то), пестрые текстурки. Но истинные поклонники "Starcraft" знают, что фишка игры в её динамике! В своё время вся серия игр "*craft" была динамична, затем создатели решили разбить её на 2 линейки. "Warcraft" пустили по дорожке тактичности и микро. То есть логично предположить, что "Starcraft II" должен будет продолжить традиции своего предшественника, и будет обладать более шустрыми и массовыми баталиями. Но вот тут происходит нестыковочка.

Когда я поступал в Архитектурный институт, у меня был экзамен по рисунку. Надо было в академическом стиле карандашом нарисовать античную голову. И мой препод, готовя меня к экзамену, все время твердил: "Всегда смотри на рисунок в общем, издалека, не увлекайся деталями, а то завязнешь в этом болоте и в итоге получится херня". Так вот "Близзы", как мне кажется, глубоко и надолго увязли в деталях. То есть отточка баланса - это конечно замечательно, но одно дело - баланс, другое - нагромождение игры деталями. Конечно разнообразие тактик - это правильная цель, но до разумного предела. Как вы сами знаете, в "Starcraft" по настоящему Играть, с большой буквы, умели лишь про-игроки. Остальные 99,9% игроков не умели пользоваться и половиной потенциально возможных тактик. Так спрашивается, а нужны ли все эти детали? Не отпугнут ли они игроков, до сих пор не имевших возможности прикоснуться к вселенной "SC"? Да и я себе плохо представляю, как можно грамотно сложить динамику игры и такое количество деталей, которые как снежный ком нарастают на теле "Starcraft". Между прочим именно на этом в своё время чуть не погорела "C&C", во времена Tiberium Sun. Теперь становится ясно, почему выход "SCII" так затянулся. Ведь не графику же такую они делали 7 лет, графика во втором "Старике" проста как дважды два, да и движку игры (Havok) идёт уже 9 год. Просто разработчики не успевают протестировать и проанализировать собственные идеи. Такой вот пример повышенной креативности во вред себе. Несмотря на то, что для многих фэнов радостное нетерпение сменилось беспокойным ожиданием, я все же надеюсь на профессионализм команды разработчиков, и на то, что так любимый нами и долгожданный "Starcraft II" оправдает наши ожидания и станет культовой стратегией еще на десяток-другой лет.

2

3

А еще куча информации тут: http://starcraft-ii.ru
Вопросы и ответы: http://starcraft-ii.ru/news/qna/

4

  Беспесды, третья "Дьябла" - дико ожидаемая игруха! Причем выпрыгнувшая откуда ни возьмись как чёртик из табакерки. Обычно фирмы тянут одну "крупнокалиберную" игруху и несколько поменьше, но в этот раз "Blizzard" замахнулась аж на 2 титанических, циклопических, эпических и ниебических проекта. Ну что ж, флаг им в руки. Связано это с тем, что игра "Diablo" выпускается по мотивам книг. Наверное все, кто хоть как то имеет отношение к играм, слышали про спор разразившийся между фанатами и разработчиками. После первых скринов и трейлера знаменитой РПГ много людей посчитало, что нарушена атмосфера игры. Яркие и мягкие тона текстур никак не способствуют нагнетанию аццкой атмосферы в игре. И правда, разлетающиеся на кровавые ошмётки монстры нарисованы в таких жизнеутверждающих цветах, что неволей в голову приходит сравнение с известным мультиком Happy Tree Friends. Фанаты создали петицию, и начали собирать подписи. Я, если честно, тоже подписался, т.к. согласен с ними, и на момент, когда я регистрировался на страничке этой петиции, количество подписей составляло где то 28-30 тысяч, сейчас 60.186 подписей. Но видимо оказалось мало: "Сосать!" - распорядился ведущий дизайнер Джей Вилсон, и ничего перерисовывать не стали. Секретность вокруг "Diablo III" намного выше, чем вокруг "Старика", очень мало что известно о мире Санктуария. На данный момент мы знаем, что будет 5 персонажей, из них известны: варвар (куда ж без него), знахарь, волшебник... и архивариус. Но не ведитесь - какой-то "петросян" из "Blizzard" нарисовал персонажа Архивариуса, сделал ему 3 спелла, записал видео и выложил 1 апреля на офф сайт.
Читаем и глумливо хихикаем:

1. Знанийворот - Архивариус создает вихрь из распространяющих знание свитков настолько мгновенно, что враги умирают, едва вступив с таким вихрем в контакт, так и не дожив до долгожданного озарения. 

2. Стрела-озадачка - Архивариус выпускает направленный поток энергии, вызывающих у врагов глубокий ступор тем фактом, что они так и не смогли ничего прочесть в своей жизни.

3. Тишина должна быть в библиотеке! - уберспел из арсенала Библиотекаря. Мгновенно устанавливает в стане противников молчание, перепугавшись, что им придется учится до конца своей жизни, они тут же решают покончить с собой.

  Придумано не мной, но прикольно. Видео тоже впечатлило. Если немного подумать-погадать, то можно примерно допетрить, какими будут оставшиеся 2 класса. Ну вот имеем мы воина контактника, имеем мага, имеем алхимика, так же нам было сказано, что никого из классов предыдущих серий мы не встретим. А недавно намекнули, что когда они анонсируют 4 класс, то их возненавидят все! Интригующе, не правда ли? Соответственно, палладино-амазонко-некроманто-друиды отпадают. Но нужен, как минимум, еще 1 контактник и еще 1 спеллкастер. Лично я предполагаю, что это могут быть: а) священник, б) какой-нибудь воин - мастер легкого оружия типа следопыта (как альтернатива тяжеловесу-варвару). С балансом "Diablo III" все же немного попроще, чем в "Starcraft II", поэтому, думаю, обе игры выйдут примерно в одно время. В отличие от "Старика" же, "Дьябла" тоже обзавелась целым ворохом мелочей, но приятных. Например, все персонажи теперь могут быть как мужского, так и женского рода. Так же, когда вы находитесь в городе, то может произойти такой ивент, как штурм монстрами города, и вам придётся вместе со стражей защищать его, заодно командуя и самой стражей (стратегию впаривают нам, фарцовщики), ну нельзя не отметить интерактивное окружение в мире. Наконец можно будет опрокинуть на монстра шкаф, или прибить его фортепьяном. Монстры "ожили", и начали активно падать с мостов, размазываться по стенам и реалестично рыгать кровью в последние мгновения своей жизни. Но есть и одна "неважнецкая" обновочка. Разработчики решили отказаться от бутылок с маной и жизнями. Теперь из монстров будут выпадать сферы соответствующего цвета (красная - жизни, синяя - манка). На них достаточно будет "наступить" и они автоматически выпиваются персонажем. А теперь представьте, как вы пиздрячите через пол уровня назад, потому что где-то там вы пропустили шарик с жизнью, а впереди у вас только битва с боссом. Это жесть. Ну и напоследок мультиплеер. Разработчики решили делать акцент на кооперативном прохождении игры. Теперь в онлайн режиме в 1 игре может находиться до 16 человек, как таким стадом проходить уровни и получать от этого удовольствие я плохо себе представляю, потому что даже в "Diablo II", при 8 людях онлайн прохождение было довольно скучным. За несколько часов я пробегал с такой толпой игру 2 раза, а стоило отвлечься на банальное "посрать", как приходилось догонять команду, шагая по трупам и уныло оглядывая разбросанные ненужности, пытаясь отыскать в этой каловой массе хоть что-то, отдалённо напоминающее редкую, или хотя бы магическую вещь. Зато для клан-варов это наверное очень весело. Махаться 8 на 8 разными классами - смахивает на зрелищную битву. Только бы не лагало.

5    

6

Фансайты:
http://diablo-3.ru/
http://www.diabloarea.net/
Карта мира: http://www.diabloarea.net/uploads/Pictures/Diablo%20III/Locations/Map.

7

  Если "Властелин Колец" Джона Рональда Руэла Толкиена по праву называется первой книгой в жанре "высокого фэнтези", то серия игр The Elder Scrolls (далее TES) давным-давно переступила за определение "великого фэнтези". Название Last War, разумеется, пока что рабочее. Более уютного, красивого и загадочного мира не разработал еще пока ни кто. Нирн - вселенная TES превосходит и Азерот (warcraft), и Санктуарий (Diablo), и прочие фэнтезийные миры, когда-либо создававшиеся в компьютерных играх. Многие ругали довольно однообразные квесты и задания, но игрушка берет атмосферой, а не геймплеем. Я иногда захожу в неё просто побегать, походить, посмотреть, не нагружая себя заданиями. После "TES III: Morrowind", который был признан лучшей игрой 2002 года, сложно придумать что-то более привлекательное. "TES IV: Oblivion", если быть откровенным, не смог превзойти предшественника, т.к. из игры пропала атмосфера фэнтези, и разработчики преподнесли нам банальное средневековье. Куда пропала прекрасная архитектура данмеров, которая была в Садрит Море, Балморе, Альд Руне? Почему разнообразный бестиарий, состоящий из гуаров, квам, алиты, кагути и других был заменен на банальных волков, медведей, пантер, троллей и т.п.? И, самое главное, что случилось с классной системой прокачки персонажа? Раньше можно было стать кем угодно, и как угодно, в "Oblivion" же рождённый ползать летать не может. Но добавились мелочи типа необходимого питания, возможности посидеть за столом, куча разных предметов и мелочей жизни. И, как и в случае со "Starcraft II", "Bethesda" увлеклась мелочами и прощёлкала главное - геймплей. Играть в "TES IV: Oblivion" интересно... но только один раз, а "Morrowind" я проходил раз 80.

Давным-давно уже ходят слухи, о том, что еще до выпуска "Fallout 3" Бесезда занялась разработкой пятой, и финальной по счету игрой из серии The Elder Scrolls. Из уст Пита Хайнса (PR-менеджера "Bethesda Softworks") это звучало как "отдел, занимающийся разработкой "the next Elder Scrolls game". Пока что слишком мало информации, чтобы утверждать, что это будет за игра, но среди фанатов уже давно ведутся жаркие как аццкое пламя споры на тему: будет ли "TESV" MMORPG? Если задуматься, то почему нет? Потенциал у мира "TES" огромен, смею предположить, что не меньше, чем у "Властелина Колец". Но взгляните на факты: "Властелина" мусолят уже 54 года, и делают на нем немерянные бабки, причем как правообладатели, так и последователи вроде Ника Перумова и многих других, пишуших сиквелы, разрабатывающих игры, в основе которых лежит мир этого шедевра. Как в голову "Bethesda" могла прийти мысль завершить эту цепочку игр, я не знаю. Огромный мир, в котором известный нам по игре кусочек провинции Морровинд является лишь небольшим островком, но на исследование которого у игрока уходят многие часы. Столичная провинция Киродиил (или Сиродиил, кому как удобнее), которая берет подземными территориями, пещерами, гробницами и храмами, тоже поистине огромна, а ведь помимо них есть еще 9 провинций + целый континент, которого нет ни на одной карте, да + небольшие мирки созданные богами вроде Шеогората. Имеются в наличии расы, которых нет в других играх. Помимо стандартного набора люди-эльфы-орки, у нас есть хаджиты, аргониане, да + еще и люди с эльфами разделяются на разные этносы. Религия в игре довольно развита, существуют свои боги, алтари и прочее. В общем, мы имеем полностью, целиком готовый мир, вселенную, которую фактически остается воплотить в жизнь, опираясь на собственную систему прокачки персонажа и на опыт других игр вроде "Lineage II", "World of warcraft" или "Darkfall". С такой армией поклонников как у "TES" можно будет выпустить игрушку с недорогой ежемесячной оплатой и большим запасом фич, которые можно будет вводить в качестве дополнений. На самом деле я подозреваю что разработчики еще сами не решили что будут делать, но на всякий слушай домен theelderscrollsonline.com выкупили.

  Но существует и обратная сторона медали. Собственно серия игр "The Elder Scrolls" (и "Gothica") на данный момент остались единственными играми в своем жанре. Сингл РПГ, без возможности мультиплеера, с видом от 1 лица. Эта особенность дает "TES" дополнительных фанатов - тех людей, которые боятся, не хотят или просто не могут подсаживаться на онлайн игрушки, а таких людей, поверьте, достаточно. Вот тут "Bethesda Softworks" предстоит сделать очень и очень тяжелый выбор. Если они выбирают идти дальше путём сингл плеера, то они рискуют потерять фанатов, которые уже жить не могут без мморпг и вынуждены "изменять" любимой игре с той же "Lineage II". Да и в общем-то, что еще можно сказать в таком жанре? Одно дело когда это игры типа "Diablo" или "Doom", которые просто обязаны строго следовать заложенному еще в 1 части сюжету, другое дело если это многогранная и разносторонняя вселенная, с претензией на параллельную реальность. Если же разработчики выберут путь MMORPG, тогда, увы, они вынуждены будут распрощаться с той частью фанатов, о которых я говорил выше. Не у всех есть время и возможность развивать своего персонажа в режиме онлайн игры, а играть слабаком, когда вокруг тебя бегают раскачанные маги или воины, согласитесь, удовольствие сомнительное. В общем, обещают нам "The Elder Scrolls V: Last War" к концу 2010 года, но что то слабо верится, ибо пока что нету ни одного скриншота или трейлера, а только туманные высказывания от представителей компании, даэдрот бы их побрал! 

8

9

Информация по игре: http://tes.ag.ru/
Карта мира: http://tes.ag.ru/articles/geography/img/arthmodeusd_map.jpeg

10

  Ну и последняя, но далеко не самая плохая игра - "Rage", ожидаемая к 2010 году. Односложное название, шутер от первого лица... кто бы это мог быть? Ну конечно же "ID Software" и святой отец шутеров Джон Кармак. Давно понятно что "ID Software" утратила свои позиции законодателя жанра, а "Half-Life 2" уделал "Doom 3" как Бог черепаху, и даже "Quake 4" не смог вытянуть фирму на прежние позиции. Соответствено, что требовалось фирме? Новый подход! Таким подходом и должна стать игра "Rage". По идее игрулька должна выделяться 2 вещами: 1) помесь шутера и гонок, в "открытом" для исследования мире (а-ля "S.T.A.L.K.E.R.", "Fallout 3"), 2) новый движок Tech 5, который рассчитан порвать в пух и прах современные представления о разработке игр и технология "MegaTexture". Начнем с первого.  Все смотрели "Звёздные Воины", непомню какой уж эпизод, где человеческий детёнышь (а-ка Анакин Скайвокер) на самопальном агрегате участвовал в смертельной гонке? А старую игру "Mobil Forces" знаете? Ну там игра предлагает по сети порезаться в такие форматы шутера как capture The flag, вскрыть сейф, удерживание точки, доминирование и т.п. но с возможностью гонять на разных транспортных средствах. Весьма забавно, особенно если играть командой на команду, а не против компа. Так вот в "Rage" нас будут ожидать сумасшедшие гонки, и стрельба из всех стволов, как в первой половине "Half-Life 2". В принцыпе учитывая то, о чем пойдет речь в пункте 2 зрелищность обеспечена. Эффекты вкупе с почти фотореалестичной графикой создают потрясающий эффект. Новый движок придёт на смену уже надоевшему и исчерпавшему себя Havok. Вообщем то на данный момент официально о "Rage" известно лишь одно "Doom 4 будет в 3 раза лучше Rage" (с) Джон Кармак. Но т.к. до 4 Дума нам как до Пекина раком, будем довольствоваться в три раза более хреновой "Rage". Теперь о втором. Это самое интересное, что удалось выудить по этой игре. Дело в том что движок Tech 5 позволяет использовать текстуры, в 16 раз превышающие по разрешению тектуры "Doom 3 engine", а это ни много ни мало 128.000 x 128.000 пикселов. Так же он позволяет сделать качественные полутени и создать эффект размытости при движении объекта(!) (в "Crysis" подобный эффект достигался за счет движения головы персонажа). Я всегда говорил, что залогом красивой игры служат качественные текстуры. На данный момент я не видел текстур лучше чем в "Crysis", но когда посмотрел трейлер "Rage" эта игра сразу встала в очередь ожидаемых мною игр. И в добавок к такому вот движку, Джон Кармак пообещал внедрить в игру собственную технологию "MegaTexture". На данный момент она была задействована только в игре Enemy Territory: Quake Wars в которую я не играл. Знаете что это? Это когда весь игровой, неразрушаемый ландшафт покрыт одной огромной, цельной текстурой. Ведь все что удерживает на данный момент разработчиков, от создания игры с фотореалестичной графикой - это объем файлов и неспособность домашних ПК так быстро отыскивай файлы для обращения к ним за соответствующей текстурой. Ну например, вы в игре: видите перед собой стол, стул, на столе пару журналов, газету с селёдкой и стакан водки. У вас уже набираются текстуры стены, пола, стола, стула, покрытия стула, газеты, селедки, стекла, водки, журналов; в добавок на потолке качается лампа и интерактивные тени тоже должны просчитываться в каждом кадре, а уж про блики от водки на гранях стакана (проще говоря каустику) я вообще молчу. Представляете как ваш компьютер заёбывается считать все это? А при повороте головы вы видите другие предметы, сответственно другие текстуры, и ваша бедная машинка должна опять молниеносно найти в файлах текстур необходимые, чтобы правильно отобразить их на экране и не получить от хозяина пинка под мягкий диск. Технология MegaTexture позволяет игре не лазить за каждой ерундой в папки, а отображать одну текстуру, конечно, при условии что это неразрушаемый объект. Теперь вы представляете что нас ждёт на стыке этих двух б/п мощных технологий? Игра с потрясающими текстурами, не тормозящими большими открытыми пространствами, отличной каустикой и светотеневой работой. Но все же ценим мы еще и геймплей, и вот с ним то главное не оплошать!

Foto 11

Foto 12

Фансайта у игры пока нет, но есть несколько видео, оцените: http://www.gametrailers.com/game/rage/5315?show=Trailers#Content


На последок хочется привести еще немного игр, которые все ждут с нетерпением:

"Crysis 2" - незнаю фэйки это или оригинал, но больше склоняюсь к тому что фэйки. Освещение поставлено хорошо, но видна откровенная лажа с текстурой дна на первом кадре (солнечные зайчики оказались текстурой дна а не работой движка), и текстурой камня на переднем плане. Зато на остальных кадрах почти не к чему придраться.

http://crysis-2.ru/wp-content/uploads/2008/01/ss-859203.jpg
http://crysis-2.ru/wp-content/uploads/2008/01/ss-85922.jpg
http://crysis-2.ru/wp-content/uploads/2008/01/ss-85921.jpg

"Doom 4" - пока толком ничего не известно, лишь кроме того что работа над игрой началась в конце 2008 года, и в данный момент пишется сценарий и доукомплектовывается состав команды. Так же неизвестно будет это сиквел или приквел к предыдущим частям, но известно точно, что это будет не римейк как "Doom 3". Так же уже заявлено, что будет четкое разделение персонажей на военных и гражданских (как в MMORPG). Ждём-с!

"Heroes of Might & Magic Online" - да да, вы не ослышались. Из великой стратегии решили сделать онлайн игру. Плохо это или хорошо решать вам, но факт остается фактом, разработка игры идёт полным ходом. Так же по сети плавают обрывки информации, что в разработке находятся "Heroes of Might & Magic 6" которые по идее должны происходить на территории, которую можно было изучать в "Might & Magic 8". Так же сказано что-то о 200 разных юнитах, и какой-то запредельной графике которая заставит попотеть лучшие видеокарточки. Довольно "скользкая" информация, но...

"Half-Life 3" - будет однозначно, т.к. Даг Ломбарди (PR-менеджер Valve) сообщил что 3 эпизод "Half-Life 2" станет последним во второй части игры, но не станет последним в этой вселенной. Кроме того известно, что в данный момент компания работает над новым движком, который будет использоваться для... Ну и парочка известных фейков, так, помечтать...
http://www.thatvideogameblog.com/wp-content/uploads/2008/01/HalfLife3F
http://gameit.ru/img/2008/05/hl3tech1.jpg

Ждём и надеемся. Всем щястья!

Етидрёный Хряп , 29.05.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • последнии
все камментарии
274

ekzoman, 03-06-2009 15:51:22

и главное здоровая еда, аргентинское мясо и французский сыр!

275

Makumba, 03-06-2009 15:53:17

экзоман ошипся рубриком?

276

Уибантуз, 03-06-2009 15:55:16

Мое:
>с почти адекватными европейскими гамерами.
П.-.к каким-то способом умудрился переиначить в:
>страны ЕС, об невъебенной адекватности проживающих там гамиров
Вот ведь к.а.к.л.и.н.а.я морда - и поста не может написать, чтобы не напиздеть.

277

Уибантуз, 03-06-2009 15:55:45

ответ на: Makumba [275]

Кубриком-рубриком

278

Makumba, 03-06-2009 15:57:13

блять токая тварь лазит по моей комнате
http://www.anthonyspestcontrol.com/user/cimage/oriental-cockroach04.jp
это пиздец как мешает сну..

279

Makumba, 03-06-2009 15:58:35

он здоровый я ебу, лапки гнуцца во все стороны..

280

ekzoman, 03-06-2009 16:01:05

не-нет-нет-нет! вы хотим сегодня! нент-нет-нет-нет! мы хотим сейчас!

281

Makumba, 03-06-2009 16:02:10

экзоман, а ты в че рубишся?

282

ekzoman, 03-06-2009 16:16:34

ответ на: Makumba [281]

Gothic 2.

283

доброжелатель, 03-06-2009 16:22:07

03-06-2009 15:49:35         Уибантуз    

в tfc2 на нашых серваках не гамал, но если чессно, в css я обхожу нашы серваки по возможности по описанным тобой выше причинам, но есть и хорошые русскоязычные серваки с нормальными и адыкватными игроками которые командно играют. otstrel.ru например.

284

ekzoman, 03-06-2009 16:24:30

ответ на: Makumba [281]

у меня сгорел блок питания. пока мне его возвратят по гарантии, у меня временно заменен блок на 400 и видеокарта 6600, а на этой хуйне ни во что нормальное уже не поиграешь.
_
еще я играю в opera 10 beta. ахуенный становится браузер!

285

*123, 03-06-2009 16:53:49

>>29-05-2009 22:30:31 доброжелатель
ну ты так не преувеличивай, я проблевался после того, как пару минут около бочки сказки ущербные послушал, йумар, охуеть, обосраццо, ебануццо и не вылечиццо.

Хуйалкер - говно редкастное, причем как ни изъябывайся, а все равно лагает и багает. обычно такие "спецэффекты" не свойственны железу, это результат приложения кривых рук и мозгов

286

доброжелатель, 03-06-2009 17:06:05

03-06-2009 16:53:49         *123    

согласен

287

Разрушитель семей, 03-06-2009 17:44:03

Блять,я ненавижу старкрафт,дьябло,контыЫрстрайк и гироев. Чтоп они провалились...

288

доброжелатель, 03-06-2009 19:43:51

согласен на 50%

диябло гамно. гирои гамно. но старкрафт ахуеннен. кс тоже ничево.

289

ekzoman, 03-06-2009 20:13:18

диабло, герои, старкрафт просто охуенны!

290

ekzoman, 03-06-2009 20:13:58

а вот кс заебал уже. уже год не играл и не буду.

291

доброжелатель, 03-06-2009 20:41:58

03-06-2009 20:37:32    

now пищеццо - know
            - realLy
            - pu sS y
ты полный неуч. фторые то ладно, но "know" так написать эт ваще пазор.

292

доброжелатель, 03-06-2009 20:51:09

03-06-2009 20:45:17    пикачу

а ты без пробелов попробуй тут напиши.

бля ты такая тупая малолетка, пиздец и ужос. хых

293

доброжелатель, 03-06-2009 20:53:42

нипайду

294

доброжелатель, 03-06-2009 21:00:27

угу. "know" и "really" ты по темже причинам непрально написал. а причина - ты полный долбоёп.
иди учись, а не тут букаффке в слова твои долбоебические складывай, придурог.

295

доброжелатель, 03-06-2009 21:03:44

ржачно, хых, IQ у падонка ниже 90, а он себя самым умным мнит. нехерасебе самауверенность.

тээкс, дозу долбоебизма сегодня от покемона палучил (он её излучает), больше нежелаю.
больше 2к/д опастно для здоровья.

296

доброжелатель, 03-06-2009 21:10:16

03-06-2009 21:07:15 пикачу

да и неговори, если IQ до 10 упадёт то недайбох исчо в сталкира играть начну, по подвалам с пласмассавым автоматом бегать, яищниццу по сталкирски жарить, да и фоты голых жоп хитро выпрашивать стану.

297

доброжелатель, 03-06-2009 21:11:23

ах да, и чай в бутылки из под коньяка наливать.

298

доброжелатель, 03-06-2009 21:12:36

..и на трупы зырить, фоты уродоф коллекционировать, аццтойную музыку слушать.

299

доброжелатель, 03-06-2009 21:14:02

...также иметь целую коллекцую сфотографирована гамна и гавножуев в действии.

03-06-2009 21:07:15
ты прав, пикачу, я пошол. твое ебланство зашкаливает, нельзя с тобой без защитного костюма базарить.

300

доброжелатель, 03-06-2009 21:39:10

чо? а не, ты просто такой малолетний идиот что с табой надоедает базарить.
ну давай, пёсиг, палай мне исчо чонебудь в спину

301

ekzoman, 03-06-2009 21:40:38

ответ на: доброжелатель [299]

рекомендую косюм сева и свободовский экзоскелет. гугу...

302

доброжелатель, 03-06-2009 21:40:38

ух как ты разошолся. видать неплохо я твою малолетнию, исчо не окрепшую деццкую психику подцепил. смотри в штаны не наложы от желания отомстить.

303

доброжелатель, 03-06-2009 21:41:24

03-06-2009 21:40:38         ekzoman    

да какой там сева. тут и metal gear rex неспасёт.

304

ekzoman, 03-06-2009 21:52:17

я вот подумываю купить приставку. PS3 или Xbox360? и там и там есть свои эксклюзивы, не знаю что лучше, никогда не вникал в консоли.

305

ekzoman, 03-06-2009 21:54:44

зато эта игра будет на пк. смотрите как пездато:
http://www.youtube.com/watch?v=T3bycletHbw

306

доброжелатель, 03-06-2009 22:00:01

03-06-2009 21:52:17         ekzoman    

бери x360, не ошыбёшсо. я чесна говоря ps3 недоволен. жду gran turismo 5 и god of war 3.

307

доброжелатель, 03-06-2009 22:01:32

03-06-2009 21:54:57

...у куры костей меньше, а астрофизика запутанней...

308

ekzoman, 03-06-2009 22:10:10

я не знаю для чего конкретно. сидел недавно, думал что скачать, во что поиграть. а нет нихуя. зашел на форум приставочников, а там ебать, чтолько игр. игр на торрентах море, не тормозов, ни глюков, ни патчей, на несколько лет без гемора. к ящику подкинул, на диван сел и играй. плюс все больше и больше игр выходит на приставках, а потом на пк. ясно что есть исключения, как и везде, но все же. даже если ящик сменить на full hd, для пк вместо монитоа и для приставки одновременно, это тысяч 40-50 край, приставка 16 тысяч, сонька 20. минимум 3 года еще сидишь и не паришься. думаю тоже иксбокс лучше, но, ей скоро не хватит мощи, а сонька еще 5 лет будет точно. надо бы почитать материалы.

309

ekzoman, 03-06-2009 22:11:01

э не, обе не надо, да и сейчас я не работаю, у меня доход не стабильный.

310

доброжелатель, 03-06-2009 22:16:20

хыхы, наверное это нехорошо и недемократично, но каждый раз когда пикачу чтото говорит мне хочиццо сказать: "блять заткнись и никагда больше ничо не пишы, каждый твой коммент это такое блять тупое гавно что я хуею! блять тупым детям не место в интернете и неинтересует никаво ваще тупое и неадыкватное мнение как и ващы сраные комменты!!". но это нерошо да? хм.

311

ekzoman, 03-06-2009 22:18:53

как мне нравится новая 10-я опера. браузер бомба!

312

доброжелатель, 03-06-2009 22:18:58

03-06-2009 22:11:01         ekzoman    

пс3 можеш пока не брать, ничего хорошего на ней кроме mgs4 пока полюбому нету. бери х360, по возможности чипуй, забей на мультиплээр. хорошых игр больше, и "blur" на боксе намного лутше. на пс3 текстуры просто ахуенно прорисованные, но на мой взгляд очень уж "стерильные".

313

Уибантуз, 03-06-2009 22:21:35

>Угу, съезди в Пендостан, в какой-либо запущенный провинциальный городок, найди там самого сильного и злого пендо-нигру
Я, признаццо чесно, никагда в СШП не был, да и не хочеццо как-то, но вот, сцуко, запущенные провинциальные городки у меня меньше всего ассоцыируюцца с нигерами. Им место в каком-нибудь Бруклине, но никак не в пиндосской провинции. Хотя, не отрицаю, нигеры наверняка есть и в пендосских деревнях и селах. Наверняка злобные и сильные. Это я к тому, что у меня провинциальная Америка ассоцыируеццо с реднеками, такие дела.
>"You now, i fucked your mama last night, huh. Her pusy is niсe, eh? And she was realy hot!"
Ух бля, вам в девятом классе еще не начали преподовать английский? Удивительное дело насколько разняцца учебные планы разных стран. А ведь когда-то были одной большой страной... Эх, печально все это. И то, что ты безграмотное хуйло, и то, что предел твоего умственного развития - оскорбление чужой матери, и то, что Советскому Союзу пришла пизда.
>есть же серваки с опытными игроками, "задроченными в боях", большинство которых объединяются в игровые кланы
Я не знаком с мультиплеерными режимами "сталкера", поэтому ответь мне на вопрос: нахуйа "сталкерам" объеденятся в каманды? Там что, есть какие-то режимы заточенные под командную игру? TDM? CTF? Я помниццо как-то играл в какляцкую мультиплеерную игрушку "Фаерстартер" за авторством GSC - убогое говно, прросто архиубогое архиговно.
>Я нисколько и не отрицаю этого, однако ты упоминал именно про евроПЕЙСкие сервера, насколько я понял это понятие относится именно к жителям той самой гейропы. Так-что не отпиздывайся.
А зачем ты выделилслог "пей" в слове "европейские"? Это что-то значит? И что за "та самая Европа". Англия, Германия, Франция - Европа, еба... я уж не знаю как у вас там в какляндии делят Европу на "ту" и "эту".

314

доброжелатель, 03-06-2009 22:26:31

хм, у меня буква щ и ш местами както поменялись. странно.

315

ekzoman, 03-06-2009 22:27:22

ответ на: доброжелатель [312]

у меня приставка была одна, ну не считая денди и сеги, это сонька первая. так что я сейчас в них не волоку. надо про прошивку узнать чего там, да и как, плюс я слышал можно купить без жесткого и вкрутить свой хоть на 500 гигов. но гарантия кажется идет на хуй при перепрошивке и изменении конфига...

316

ekzoman, 03-06-2009 22:31:33

кстати палонак походу сильно подкован для своего возраста. я вспомнил, он как-то упоминал, пару лет назад на одном сайте, что ему 14 лет и он учиться в школе. так что судя по всему он только недавно готовился к ЕГЭ. вы на него так озлобились, нервничает парень, поступать надо куда-то.

н/л падонак.

317

MegaGamer, 04-06-2009 14:48:49

А где POSTAL III?

318

Равви, 04-06-2009 22:26:27

03-06-2009 22:21:35            Уибантуз      

Он выделил не ПЕЙ а ПЕЙС слепошарый ты еврей.
Намекает на твою нациАНАЛьность.

319

Уибантуз, 04-06-2009 22:29:28

ответ на: Равви [318]

А с каких это пор русские люди носят пейсы?

320

Равви, 05-06-2009 17:42:46

С тех пор как стали евреями.

321

Етидрёный Хряп, 06-06-2009 19:58:38

400

322

Электронегг, 14-08-2009 00:03:22

Аб чем спор, гаспада? Последний путевый гейм это Age of Mythology. А все о чем вы тут трындите лажа попсовая.

323

зордон, 30-12-2009 09:53:03

ага манкубус на фотке я заметел.Только почему-то дяболью а не ДУМ3

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Музыка орет во мне. Меня реально тащит. Пять минут назад я суетливо полз к машине, кошмарно озираясь. Сейчас я еду 180 кмч. В левом ряду. Обычно я сгоняю лоха, бешено ебашу фарами. Сейчас обхожу справа. 200 блять. 220.»

«Приняв естественную для дефекации позу, жертва внезапно попала в полосу освещения.  Пытаясь скрыться из зоны видимости, она  предприняла цикличные движения вдоль забора, но!...- последовала полная трагизма  театральная пауза, - Ответчик сопровождал  ее  световым лучом.  После чего выстрелил на поражение.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg