Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Они стали Историей: Master of Orion

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Падонге, сегодня речь пойдет об истории компьютерных игр. О названиях, которые заставят душу старого опытного геймера сжаться в комок, и взорваться, брызгами жгучих слёз ностальгии. Молодые же геймеры, вряд ли оценят, но обязаны проявить уважение к истории. Ведь именно такие игры, об одной из которых сегодня пойдет речь, вдохнули жизнь новому жанру, зовущемуся нынче "глобальная стратегия". Да, это не первая игра в этом жанре, и даже не вторая... нельзя приписывать рождение целой эпохи игр какой-то одной игре, но можно назвать лидеров, которые под своими знамёнами вывели данный жанр в авангард игровой индустрии. Поприветствуйте стоя детище ныне усопших Microprose - Master of Orion!
  Я постараюсь вести описание так, чтобы читатель узнавал те или иные игры современности, которые "сняли" или позаимствовали фишки старой игры.

1

  Хорошая игра, как мы знаем, не зависит от графики, и примеров тому миллион: Arkanoid, Tetris, Snake, Pacman, Танчики - да какая там фпизду графика? но ведь тысячи людей играют в них по всему миру каждый день, устраивают турниры. Играют с момента появления игры, и до сих пор. А что мы скажем про Crysis? Timeshift? Call of Duty? - ну да, занимательно пару раз пройти, но не более того. То есть подходим к выводу, что графика в игре - не показатель, главное - геймплей! Вот и Master of Orion (далее MOO, Мастер) вышедший в 1993 году не был в своё время прорывом в графике. Более того, он даже местами выглядел хуже, чем некоторые игры с Дэнди. Та же Civilization вышедшая на 2.5 года раньше была счастливым обладателем лУчшей графики. Но тем не менее люди бросали Dune ll, бросали "Цивку", другие игры и конкретно так засаживались за MOO. Тогда у меня только появился компьютер; отец - серьёзный мужик, сидел до 6 утра "крошил" в Мастера, и утром, с красными глазами, шёл на работу. Чем так привлекала игра? А тем, что в отличии от "Цивилизации" игра обладала еще большей глобальностью и космическим размахом. Расы "Мастера" различались между собой не только цветом. Насколько я помню (хотя я могу ошибаться), такого до этого не было. Нет конечно, это вам не "Starcraft", где 3 на корню различные расы, и не "Варик 3", но тем не менее в то время это была бомба. Каждая раса обладала своим положительным свойством, бонусом: одни были сильнее всех в науке, другие в дипломатии, третьи были лучшими пилотами и т.д. Еще в игре была необходимость развивать науку для освоения новых планет. То есть в отличии от "Цивки", в которой все возможности игры не особо дружили друг с другом (как и во второй части вообщем-то), в "Мастере" была необходимость заниматься всем одновременно. Иначе хер бы вы долетели до соседней планеты, а боевые действия требовали мощной экономики, задействующей хотя бы десяток-другой планет.

2

  Всего в игре было 11 рас, за 10 из которых можно было играть, неиграбельный были лишь Орионцы, обитающие на планете Orion, которую все пытались поиметь. "Мастер" обладал всеми чертами "глобальной стратегии", а в то время такого понятия и не существовало. Есть война, есть наука, есть экономика, есть дипломатия, есть даже шпионаж, но одна из самых мощных черт, отделяющих эту игру от ей подобных, была возможность конструирования собственных кораблей. До MOO были игры с подобными возможностями, но как правило они были сильно ограничены. В Master of Orion игрок мог собрать корабль из любых изобретений до которых он развился, а технологическое древо в игре (для того времени) нельзя описать иначе как "ого-го, ух-ха-ха" или "пиздец, нихуя себе!" И еще одно. Если  иные игры проходились на 65% в первый же день игры, с "Мастером" этот номер не канал. Игра требовала долгих часов интересной игры, разных подходов и частых сохранений. Но, конечно же, в итоге, и эта игра была покорена бесчисленной армией фанатов, отжила своё. Разработчики игр задумались, начали потихоньку плодиться клоны типа Ascendancy и прочих.

3

  Чувствуете чем пахнет? А ну ка вспоминаем! То-о-о-очно!!!! Очень сильно напоминает нынешнюю ситуацию с Starcraft и Warcraft или с C&C: Tiberium Wars и C&C: Red Alert. Одна и та же фирма, выпускает 2 продукта, которые соперничают между собой по популярности. Видимо теперь это традиция такая, каждая фирма тацит 2 одножарнровые игры, но с некоторыми нюансами нацеленными на разных потребителей.

4

  3 Года потребовалось Microprose, чтобы выпустить продолжеие. Фанаты выли. Игра не превзошла по продажам "Civilisation ll" выпущенную в том же году, хотя лично на мой взгляд MOO2 был куда более интересен, но тем не менее... в игре намного улучшилась графика и появились новые возможности (разумеется, еще б они бля не появились), увеличилось технологическое древо (куда уж больше), выросло количество рас а также появилась возможность создать свою расу, и еще несколько нюансов. Например, социальный менеджмент - стало возможно перекидывать людей с одной работы на другую, транспортировать их между планетами системы (раньше была одна система - одна планета). Наземные войска - раньше при осаде планеты воевало все население, теперь только специальные наземные силы. Появилась возможность брать корабли противника на абордаж, а так же возможность использовать рабов, если захваченную планету кто-то населял ранее (аборигены или неуспевшие сбежать противники). Так же потомок MOO обрёл возможность назначать губернаторов планет. То и дело разные герои предлагали свою помощь в управлении планетами, давая различные бонусы. Их можно было назначать и переназначать на разные звёздные системы. Так же, каждая раса приобрела кроме обычных бонусов свой недостаток. То есть если раньше Псилоны были круче всех в науке, то теперь они сохранили своё качество, но стали тупее всех в обороне и т.д. Такие нововведения прилично расширили поле для экспериментов. Но одной из главных фишек стали сетевые игры. В то время была популярна игровая сеть, что-то вроде современного Stream, называлась она, если мне не изменяет память, Battle Network. Вот через неё толпы фанатов кинулись рубиться в MOOll... процесс это был, я скажу, немного дольше чем бои в "Heroes of Might And Magiс lll", но в то время существовал только первый HoMM, который прошел мимо меня, но насколько я знаю, он был без мультиплеера. Компьютер стал существенно умнее. Если раньше для обороны надо было лишь передвинуть шкалу def (defense) в сторону плюса, то теперь защита планеты (каждой планеты в каждой звездной системе) зависила от построенной на ней ПВО и гарнизона солдат. Вообщем добавилось геморроя, но геморроя приятного, не мешающего играть, не напрягающего.

5    

6    

7

  Второй MOO был сложнее, и из-за более проработанной детальности экономики, из-за более сильного IQ компа, из-за улучшеной дипломатической системы:  дипломатия в игре была доведена до совершенства, и, видимо, на этом стоило остановиться, но...

8

  Наёбырь 2003 года - дата смерти величайшей фирмы - разработчика игр - Microprose. Эта фирма подарила миру таки шедевры как Civilization, Master of Orion, X-Com, Transport Tycoon, Colonization, Worms, Grand Prix и могие другие. каждое название смакуется на языке, вызывая чувство радости от того, что ты имел возможность прикоснуться к данному произведению, и в то же время вызывает горечь утраты такого гениального создателя игр. Microprose немногим дольше протянули чем их коллеги по "мировым" играм - Westwood, которые "разошлись" в марте 2003 года. Видимо из-за больших внутренних проблем в компании, ребятам пришлось продать права на Master of Orion, и поэтому разработкой 3-ей части занималась некая Quicksilver Software, которая приняла весьма спорное решение. Разработчиками была объявлена возможность, отписать каждому желающему о том, что он хотел бы видеть в 3-й части "Мастера". Т.к. фанатов было "море", соответственно количество пожеланий и мнений росло, и, как оказалось, большинство из них не совпадало. Клюнув на имя игры, к пожеланиям стали присоединяться все кому не лень. Ходили даже слухи о возможности игры от лица пехотинцев на планете. Вы себе представляете смесь из всех возможных жанров? ЛИчно я плохо, у всего должны быть свои границы и, видимо, Quicksilver (далее QS) это понимали... но по своему. В то время форум напоминал нынешние форумы о Starcraft ll, где обсуждаются самые невероятные вещи которые только можно ввести в игру. QS под шумок таки выпустило MOOlll в 2003 году, который был локализован по-человечески в России лишь к 2007 году Акеллой, так что фанаты имели "радость" разгребать со словарём весь геморрой навороченный QS собственноручно, и, я удивлён, нашлись даже убеждённые фанаты, хотя как играть в это говно я плохо себе представлял.

9

  Игра изменилась. Визуально в лучшую сторону, но извините меня, 2003 год - это уже бессмертный Morrowind, это столь же гениальный GTA 3, это всего год до выхода Half-Life 2 графика которого "рвала" на куски своих современников. У перечисленных игр отличная графика для своего времени, но в MMOlll нам преподнесли "хуй на блюде": как бы трёхмерная графика, но ТАКОГО качества, что лучше бы делали 2d. У меня нехватает словарного запаса, чтобы описать это убожество. Трёхмерная звёздная карта - типа новаторство, но выполнена так, что хочется немедленно сблевать на клавиатуру, выключить и деинсталлировать игру. Лезем глубже. Управление планетами. Планеты делятся отныне на секторы, каждый со своим типом развития, их может быть где то от 6 до 25... Стоп! А ну-ка посчитаем: в "хорошей" системе примерно 50 звёзд, у каждой звезды 0-9 планет, звёзды создаются компьютером рандомно, то есть, допустим, у меня выпало по 7 планет в каждой системе, по 12 секторов каждая - это че, я должен следить за 1680 секторами??? Да не пойти ли вам нахуй, дорогие издатели?! Я бля играть в игру хочу, а не по 10 часов в ход решать экономическо-социально-сексуальные проблемы рыбо-зверо-ящеров с планеты "Правое Яйцо" в созвездии Хуя. Мелочи - это хорошо, но когда их в меру (превед TES4: Oblivion.)!!! А тут еще надо в каждом секторе, каждой планеты вести своё строительство, налоги, регулярная армия и еще следить за настоением населения. Это ж какие ебанутые фанаты, понаписали такого на форуме у QS, и какие ебанутые разработчики ввели это все в игру? Слава богу на каждой планете можно выставить атоматическое управление. Но тогда спрашивается, на кой нужны все эти мелочи, типа процента рабов в империи, жесткость типа власти (коих 4), процент рекрутируемых поселенцев с каждого сектора в регулярную армию??? Да это задротство какое то, а не игра. И причем ладно бы компьютер управлял "по-человечески", но он же тупой как пробка : меня с орбиты гасят тахионным разуплотнителем, а он исследует опыление против тли на патиссонах.

10

  Отдельная история - это космические бои. Теперь они стали реал-таймовые, причем в масштабе карты вы никогда в жизни не отыщите свой корабль или флот, а если и отыщите то ни за что в жизни не разьеретесь с системой управления. И туториал вам не поможет. Хотя все же существует ряд фанатов, которые с упоением рубятся в "Мастера 3" и говорят что это просто.

  Вот такая история. Блестящее начало, прорывное развитие, и полный крах в конце, видимо все великие явления на Земле ждет одна и та же участь. Но несмотря ни на что, игра оставила свой след в истории игр, жирный след мастодонта компьютерных игр, и "осеменила" множество разработчиков, повлекши за собой целую вереницу подобных игр. И пусть сейчас почти ничто не напоминает об этой великой игре, пусть некоторые даже не слышали её названия, но не стоит забывать тех, кто создал будущее\наше настоящее компьютерных игр. Немногие люди знают имена зодчих Парфенона, дворца Кносса, Кёльнского собора, так же как немногие знают "корни" своей любимой игры. Так давайте будем из помнить!

11

Фсем щястья!!!!

Етидрёный Хряп , 25.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Скатавод, 25-03-2009 22:12:57

Кстате,поцоны кто знает сколько Айкью счтаеца нормой?
добрый, абяъсни!

52

Скатавод, 25-03-2009 22:14:35

Автор, хуярь анатологию УФО!

53

я забыл подписацца, асёл, 25-03-2009 22:15:24

ф сотне и ниипет! Поцаны MOO эта предаг гамы SPORE! хачу исчо пра предкаф! Пеши аффтар!

54

пофигатор, 25-03-2009 22:16:49

А продолжение будет? Рекомендую Елиту вспомнить! ну и потом можно постепенно перебираться к современным онлайновым типа EVE.

55

дрожь в структуре реальности, 25-03-2009 22:18:14

/пианый демагог вкл./
интеллигенция сама в кого-хочешь сыграет, гы...
не могу не согласиться с Вами по некоторым пунктам, а по некоторым, извините, могу.
Как Вы предлагаете не считать заслуживающим внимания масскульт? Это, извините, масскульт будет решать, заслуживаете Вы его внимания, или не заслужваете.

56

Етидрёный Хряп, 25-03-2009 22:24:37

ответ на: Скатавод [51]

Я хз. Но в фильме Чужой 3 (где Рипли в тюрьме с зэками паслась) все смеются над их замначальником Ароном у которого IQ 85. Типа это дохуя мало. У самой Рипли по книге IQ 165. Но видимо это написано про будущее, поэтому и IQ завышен. Я свой не мерял - сыкотно )

57

дрожь в структуре реальности, 25-03-2009 22:30:54

ответ на: Етидрёный Хряп [56]

почему-то вспомнилась цифра 100, как типо норма...
круглая такая цифра, хых...

58

Скатавод, 25-03-2009 22:31:50

ответ на: Етидрёный Хряп [56]

а чо ссыкотно? Мне ваще кажеца шо это всё хуйня и наебалово,хотя пару вапросов интерестных помню
Так шо проходи не ссы...
-
Я вчера пианый в зюзю проходил (ади чёрт с работы ссылу кинул ночью ггг) - пол часа сидел
сёдни утром на столе нашол листок бумажки с расчётами - уранениями и пропорциями и ахуел
хыхыхы
117 набрал...

59

мичман, 25-03-2009 22:34:42

скатавод привет из солнечнаго балтийска

60

Скатавод, 25-03-2009 22:36:38

ответ на: мичман [59]

Привед из дождливой Одессы!
плойку купил?

61

дрожь в структуре реальности, 25-03-2009 22:37:41

Да ведь Сорокин же тоже тот ещё садюга и псих. Но вот писатель он - культовый, российский, современный. Причём его аудитория с аудиторией аниме-любителей, по моему личного восприятию, не пересекается.
И стоит отметить, что многие читают классику зарубежной литературы, из самых разных стран, и даже читают такие весчи, как Иллиада и Одиссея, хотя их писатель жил в настолько отличном обществе от нашего, что даже странно, зачем эти произведения включены в школьную программу. А японцы - вот они, рядом, даром что загадочные. И анимешников среди подрастающего поколения, смею предположить, не меньше, чем любителей античной литературы.

62

мичман, 25-03-2009 22:39:31

бля прикиньте какую хуету видал.смотрел седня значит за ужином вполглаза телек а там клип значит у джо дассена.песня хуй знает какая то,там еще пелотка по взморью гуляет.
Это хуйня.Меня поразило что пелотка та вертит в руках компакт диск,обычный сиди.Ебать,особенно охуел когда глянул в конце клипа дату издания-1975 год.Джо дассен прям какой то гость из будущего.Порывшись в тырнете вычитал что продажи первого серийного сд проигрывателя филипс начались в европе только в 82 году.Ебануццо.

63

Скатавод, 25-03-2009 22:40:08

Анимастов сжечь, нехуй песдоглазую ересть смотреть

64

дрожь в структуре реальности, 25-03-2009 22:40:11

ответ на: Скатавод [58]

>Мне ваще кажеца шо это всё хуйня и наебалово

Поздравляю, забудь цифру 117, ты набрал высший балл. Я не шучу.

65

мичман, 25-03-2009 22:42:17

ответ на: Скатавод [60]

>Привед из дождливой Одессы!
>
>плойку купил?
нет.не до плойки.кризис мать его так.

66

Скатавод, 25-03-2009 22:43:12

ответ на: дрожь в структуре реальности [64]

какой хуй там высший! тот тип 124 набрал... Авсего 150 или 160 непомню уже...
---
Хули мне забывать 117?

67

дрожь в структуре реальности, 25-03-2009 22:43:22

ответ на: мичман [62]

>Меня поразило что пелотка та вертит в руках компакт диск,обычный сиди.

Грамм-пластинки разные бывают. Может, просто чёрная, мелкого формата, бликующая пластинка?

68

Скатавод, 25-03-2009 22:43:42

Да тест айкью проходил блиа

69

мичман, 25-03-2009 22:45:38

ответ на: дрожь в структуре реальности [67]

>>Меня поразило что пелотка та вертит в руках компакт диск,обычный сиди.
>
>
>
>Грамм-пластинки разные бывают. Может, просто чёрная, мелкого формата, бликующая пластинка?

нихуя,там поверхность зеркальная была и дырка под шпиндель широкая

70

Скатавод, 25-03-2009 22:47:01

ответ на: мичман [69]

может версия клипа более поздняя...
или они запороли с датой...

71

дрожь в структуре реальности, 25-03-2009 22:48:07

ответ на: Скатавод [66]

потому что если понимаешь, что всё это херь полная и выебоны умников-психологов, то можно считать, что набрал высший балл, и похуй на результат, который тебе предлагают...

72

мичман, 25-03-2009 22:50:16

ответ на: Скатавод [70]

>может версия клипа более поздняя...
>
>или они запороли с датой...
дассен то в 81 помер....

73

аХломон, 25-03-2009 22:52:54

паддерживаю аффтара

74

Скатавод, 25-03-2009 22:52:56

Развод это всё имхонах...
Составляющий процент  решения смекалкой 20 от силы. Остальное на память: с ВУЗа-школы
и в умении мыслить в разных направлениях: например установить связь между разными,как кажеца на первый вгляд словами, сортировать и анализировать... ну плюс нимного математики за первый-второй курс колледжа.

75

Скатавод, 25-03-2009 22:55:18

Сравнение масскульта(любой нации) с наследием античной цивилизации столь же уместо, как и сравнение Святого Писания с творчеством Дарьи Донцовой.
======
пиздец, золотые слова +100500

76

дрожь в структуре реальности, 25-03-2009 22:58:46

>Возможно я староват и не слишком хорошо понимаю новые тенденции в культурной жизни, но по моему личному мнению есть что-то общее, нечто я бы даже сказал шаблонное во всех этих готах/эмо/отаку.

Совершенно верно. Все они - безликая масса, в плену того, что над ними стоит. Я не совсем понимаю, что именно ими управляет, скорей всего просто так называемая система. Похуй...

77

Скатавод, 25-03-2009 23:02:05

нахуй самооценки... они разлагают изнутри
Надо относица к тесту как с стёбу, а не экзамену ,который определяет твою дальнейшую судьбу
и неболее

78

мичман, 25-03-2009 23:02:45

ответ на: дрожь в структуре реальности [76]

>>Возможно я староват и не слишком хорошо понимаю новые тенденции в культурной жизни, но по моему личному мнению есть что-то общее, нечто я бы даже сказал шаблонное во всех этих готах/эмо/отаку.
>
>
>
>Совершенно верно. Все они - безликая масса, в плену того, что над ними стоит. Я не совсем понимаю, что именно ими управляет, скорей всего просто так называемая система. Похуй...
Зато у нас на флоте блядь сразу понятно кто нами управляет,черной безликой массой.Не надо голову ломать.Хотя тоже кстате похуй.....

79

Скатавод, 25-03-2009 23:03:29

ответ на: дрожь в структуре реальности [76]

вмешаюсь.

Я не совсем понимаю, что именно ими управляет(с)
-
умственные отклонения.

80

мичман, 25-03-2009 23:05:06

>ХОТЯ сцуко президент  Буш младший долбоеб как то выбрался? Или выбрали..
из всех президентов сша не в массонских ложах состояли только Д.Ф.Кеннеди и Барак обама.

81

Скатавод, 25-03-2009 23:06:00

гыгыгы
а чо у тя с курткой не так?

82

Скатавод, 25-03-2009 23:06:56

ответ на: мичман [80]

а как же мегайобырь Клинтон?

83

мичман, 25-03-2009 23:07:12

ответ на: мичман [80]

>>ХОТЯ сцуко президент  Буш младший долбоеб как то выбрался? Или выбрали..
>
>из всех президентов сша не в массонских ложах состояли только Д.Ф.Кеннеди и Барак обама.
проклятая водка.Не состояли в массонских ложах.Вобщем вы меня поняли.

84

мичман, 25-03-2009 23:08:07

ответ на: Скатавод [82]

>а как же мегайобырь Клинтон?
туда же .

85

мичман, 25-03-2009 23:11:37

я к чему....Кеннеди тоже в пиндосии обожали до свинячьего визга.как бы и с обамой не приключилось чего.

86

дрожь в структуре реальности, 25-03-2009 23:11:53

ответ на: Скатавод [79]

>умственные отклонения.

и то верно.

25-03-2009 23:03:59 Казачок

>Какие ф пизду самооценки...Что завышенная , что заниженная - все вредит

трезвая - не вредит.

87

Скатавод, 25-03-2009 23:14:04

ответ на: дрожь в структуре реальности [86]

а не бывает блять апсолютно трезвой... у нормального человека
Постоянно на неё какие то факторы воздействуют.. и передвигают из стороны в сторону...

88

мичман, 25-03-2009 23:15:40

Reach out and touch faith

89

Етидрёный Хряп, 25-03-2009 23:16:03

Лично на меня Обамо в ходе предвыборной компании произвел впечатление человека, который вряд ли будет принимаеть какие-нибудь жесткие меры (не только касательно России, а вообще в целом) - пижон.

90

дрожь в структуре реальности, 25-03-2009 23:18:52

>Какая же это система?

Именно система. Недостаток соображалки позволяет представителям субкультур так сильно тупить, что они превращаются в примитивный логический оператор, который легко управляем с помощью СМИ, и с помощью предметов культа.

>Возвращаясь к основному предмету дискуссии, хочу отметить, что ввиду всех изложенных аргументов решительно неясно, чем же так необходима аниме-субкультура в условиях росийских реалий.

В условиях российских реалий она не "необходима", но и не "желательна к несуществованию". Просто, к сожалению, таковы, что, как мы с Мичманом уже говорили, похуй. Метрополитизм и метрокультурность (позволю себе ввести такой термин, за незнанием лучшего) - в России свойственны практически всему.

91

дрожь в структуре реальности, 25-03-2009 23:18:52

>Какая же это система?

Именно система. Недостаток соображалки позволяет представителям субкультур так сильно тупить, что они превращаются в примитивный логический оператор, который легко управляем с помощью СМИ, и с помощью предметов культа.

>Возвращаясь к основному предмету дискуссии, хочу отметить, что ввиду всех изложенных аргументов решительно неясно, чем же так необходима аниме-субкультура в условиях росийских реалий.

В условиях российских реалий она не "необходима", но и не "желательна к несуществованию". Просто, к сожалению, таковы, что, как мы с Мичманом уже говорили, похуй. Метрополитизм и метрокультурность (позволю себе ввести такой термин, за незнанием лучшего) - в России свойственны практически всему.

92

Скатавод, 25-03-2009 23:18:54

гыгыгы
ЖеЛе негодует...

93

ekzoman, 25-03-2009 23:21:04

блиа, тынул в гугл самый первый тест iq, шото про айзенека. я такую хуйню на 1-м бородатом курсе проходил. сейчас набрал 130. по мне так хуйня какая-то а не тест.

94

дрожь в структуре реальности, 25-03-2009 23:21:22

ответ на: дрожь в структуре реальности [91]

следует читать: "...просто РЕАЛИИ, к сожалению, таковы..."

95

мичман, 25-03-2009 23:23:16

мы определяем степень напряжности отношений с западом(читай с пендосами)по количеству визитов кораблей нато с дружественными визитами в наш порт балтийск.Счас опять зачастили,значит потепление.

96

Скатавод, 25-03-2009 23:23:36

или не ЖеЛе...

97

Скатавод, 25-03-2009 23:24:16

ответ на: ekzoman [93]

>блиа, тынул в гугл самый первый тест iq, шото про айзенека. я такую хуйню на 1-м бородатом курсе проходил. сейчас набрал 130. по мне так хуйня какая-то а не тест.
----
Голова!!!

98

доброжелатель, 25-03-2009 23:25:09

здарова скатавод

ниже - 20 эт даун высшей степини
      62 очень тупой человек
      78 тупой человек
      91-110 нормальный, средний человек
      110-120 человек умный
      121- 127 очень умный человек
      130+ граничит с гениями
      155+ пиздец гений.

99

доброжелатель, 25-03-2009 23:27:03

походу, рекорд это 228, десятилетния девочка его поставила в 1956.

100

дрожь в структуре реальности, 25-03-2009 23:27:28

ответ на: Скатавод [63]

хыхых. на картинке - Аянами Рей, которая, кстати, умерла потом. А, может, и не умерла - я так и не понял. Если сливаешься с галактическим_существом_Адам, и превращаешься вместе с ним в галактическое_существо_Хуйпаймиктотакая - наверное, перед этим умрёшь сначала...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Началось с того, что, отдав ебучий долг Родине, дембель Князев, как обладатель профтехобразования по спецальности "контрольно-измерительные приборы", определился на работу в центральную котельную. В первую смену было весело. Котельная напоминала голливудские технотрущобы, в каких уебки типа терминатора ...»

«НУ скажи мне если бы я тебе сразу сказал, что у меня дед С 45по 49 год в Швенченеляе служил в НКВД и ебошил ваших литовских националистов  Ты бы мне дала??»»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg