Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Armageddon Riders - Carmagedon is back!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
1

Помница была в своё время зачетная игруха про то, как надо убивать зомбей на машинках. Так вот, пиздатые програмеры из конторы под названием     Targem Games решили взородить мегахит, и по-моему у них это заебически получилос.

2

Начало стандартное - ебнул коляйдер и все люди превратились в зомбей для того, чтобы шляться по городу, выть и ебашить ногами назадрачливых гонщегов ( так как жрать и ебаться по сюжету им не надо, а жаль).
В свою очередь задача гонщегов - в завсимости от миссий:
1. Сбить 1000000 зомбей за 10минут.
2. Доехать до финиша.
3. Насобирать хуеву гору артефактов.
4. Ебашиться на арене влобовую.
5. Не обкончать монитор, потому шта кровищи изнутри дохуя.
Графло в игре достойное при весе дистрибутива всего 700мб., много машинок, но самое интересное -это абгрейды-примочки ( там блять и мясорубка, и ножи, и сука турбозадув на капоте (кровища пиздует аж с выхлопной трубы), и куча всего очень сладенького для начинающего маньяка :). Есть очень занимательные ножики, стоишь спокойно и смотришь как к тебе ковылябт зомбе и когдо они подходят слешком близко - 
хуяк ножики резко выскакивают и разрубают пополам нахуй, а потом прячутся.

3

Системные требования:
¦ Microsoft Windows XP/Vista
¦ Pentium IV 2,5 ГГц / AMD Athlon 2800+
¦ 512 Мб RAM (1 Гб RAM для Microsoft Windows Vista)
¦ DirectX 9.0с-совместимая видеокарта с 128 МБ памяти,
¦ Поддерживающая шейдеры sm20
¦ 1 Гб свободного места на жёстком диске
¦ DirectX 9.0c
¦ DirectX-совместимая звуковая карта
¦ Клавиатура, мышь
  Игруха затягивает, входишь в азарт и ебашишь за раз по паре часов.
  Для любителей Carmagedonа, зомбей и крови рекомендую!

fix1 , 15.02.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Хью Моржоуи, 16-02-2009 09:55:53

ответ на: доброжелатель [36]

>15-02-2009 23:09:43            дрожь в структуре реальности     
>
>хм, а за что ктонебудь канкретно абъеснит? чо он такова натварил?

Салют, доброжелатель!
Ты ж вроде психолог, как это ты не понял, что с фм?
Подставился паренек, слова напейсал нихарошые. Чето там про организацию антиуибантузовского срача. Пидарасов в своем каменте упомянул зачем-то. А за ним следили. "Под колпаком у Берии", блять. "Вот он, сцуко, враг народа, который хотел прорыть тоннель от бомбея до лондона, чтобы подорвать самые основы нашего родного сайта". Сразу по двум статьям пошел: 1) ст. 58-а: "организация преступной группы для подрыва деятельности странички "гамесы"; 2)ст. 121: "пропаганда ахтунга с целью втягивания в антисоветскую деятельность молодого поколения удавкомовцев". Сначала ему просто дали 10 лет без права переписки, чтобы в лагерях на свежем воздухе перевоспитался, а после, когда он еще че-то там стал вякать (х.з., может даже против самого товарища Сталина) - взяли и разстреляли нахуй. "Нэт чэлавека - нэт праблэмы". Товарищ Берия, народный модератор внутренних дел, только руки потер и гнусно ухмыльнулся.

52

Хью Моржоуи, 16-02-2009 11:24:58

ответ на: доброжелатель [36]

Что же касается креосов Фееричного Мегамачо об играх, особенно последнего, про Масс Эффект, - их удаление - это большая потеря для всех постоянных фтыкателей "гамес". Его рассказ о МЭ - просто произведение искусства, где в полную силу отразился писательский талант автора. ИМХО, талант писателя - это способность показать людям определенную тему через призму своей личности. Поэтому, когда творчество одних писателей людям нравятся, а творчество других - нет, об этом говорят: "мне нравится писатель такой-то, и не нравится другой". Так и хочется заорать: "Верните Кенни!".

53

монгол, 16-02-2009 11:33:42

уибантуз неадекватный долбоеп

54

Высоко когерентный свет, 16-02-2009 11:54:33

А по моему неадекватный долбоеп это тот кто в Gамесах всё время обсуждает ФМ и УИ!

55

Хью Моржоуи, 16-02-2009 12:16:47

ответ на: Высоко когерентный свет [54]

Зашел в твой профайл, думал пообсуждать твое творчество, и что же я вижу? Правильно, нихуя. Ни одного креоса. Ни какой информации. Пустое место, блять. Почему? М.б. потому что ты чья-то маска? И мутишь тут воду, чтобы направлять ход каментов в ту или иную сторону.

56

Высоко когерентный свет, 16-02-2009 12:27:35

ответ на: Хью Моржоуи [55]

Бля ну пиздец, теперь у нас тут кревасы заценились! Чё захотелось пообсуждать то? Что например я пишу хуже ФМ или УИ? Я бля по этому и не пишу, заебали, каментов до хуя и все не про кревас, а бля про между собой, может чат сделать, чтоб вы там усирались? Хули под каждым кревасом, каментов до хуя? Да бля 2% про кревас, остальное срачь, ну и нахуя писать?

57

дрожь в структуре реальности, 16-02-2009 12:29:26

ответ на: Хью Моржоуи [55]

Жыдомасоны не дремлют!

58

Высоко когерентный свет, 16-02-2009 12:33:53

ответ на: Хью Моржоуи [55]

кстати твоего профайла, я вообще не вижу, так что не пизди маска блядь!

59

Менделеев, 16-02-2009 12:34:38

ответ на: Хью Моржоуи [51]

берию кончили, он на еву браун дрочил...

60

Хью Моржоуи, 16-02-2009 13:23:12

ответ на: Высоко когерентный свет [58]

А чего это мы так задергались, как Барак Абама из крео камрада Мумбаи Дубаи? Чего это мы резко стали косить под бабку неграмотную: "чаво", да "тута"? Интересуют мои высеры - посмотри в "авторах", боец, бля, невидимого фронта.

61

доброжелатель, 16-02-2009 15:04:13

16-02-2009 09:55:53            Хью Моржоуи      

понятно, пасибо. был не в курсе что фм партизанил.

62

Волосатый морковко, 16-02-2009 15:22:26

Ахуеть,погамаю...люблю кармгедон блиа!

63

Хью Моржоуи, 16-02-2009 15:38:03

ответ на: доброжелатель [61]

Да х.з., партизанил он или просто срался. Закон, в том числе Удавкомовский, что дышло, куда повернули, туда и вышло. Было бы желание. А когда желания совпадают с возможностями...

64

доброжелатель, 16-02-2009 15:50:39

хыхы, так выпьем же за то, чтобы нашы желания всигда совпадали с нашими возможнастями! (с)

65

Нервынавыпуск III, 16-02-2009 16:10:49

Обзор менее информативен, чем "краткое описание" на торренте с которого думал качнуть. И скрины те же самые. В итоге непонятно, там что одна локация "Стадион" или есть гонки по городу? деревне? треку? Больше! Больше информации хочу!

66

Принципиально неподписавшийся осел, 16-02-2009 17:41:16

Это не обзор. Это перепечатывание надписей с коробки с игрой.
ЗЫ. Кстате, залез сейчас в "авторы" и действительно не нашол фееричного мегамачу. Уй пейсатый, твои проделки? Экая ты кошерная сволочь, хехе

67

ишак, 16-02-2009 17:56:43

ну и чево там нашол дебилка афтор затягеващего? скука сцука нах и мудотяго ааа... фписду. афтор ити луше в армию нах болше пользи принисед. и заметь нах там намнока затягиваще е-бля че за слофо такое...

68

доброжелатель, 16-02-2009 18:31:23

хыхы, браво!

69

доброжелатель, 16-02-2009 18:32:24

пачему убрали креатиф?
уибантуз хыхы, тебе не понравилось? ну ничо, он скапираван и лежыт в формате txt. я как в воду сматрел.

70

доброжелатель, 16-02-2009 18:39:54

ну это уже полный праизвол, но я согласен что тут место для комментариеф, а не для креатива.
поэтому, вот сцылка на текст который был убран модератором.

он имеет отношения к гамесам и афтарам, поэтому ему здесь место.
http://www.filefactory.com/file/af02h47/n/chesvik_txt

71

Da man, 16-02-2009 19:14:27

Кратко и понятно, зачет! Аффтар, атлично напессал, не то что чмырило УебанВантуз вываливает свайи патуги

72

Da man, 16-02-2009 19:16:20

ответ на: Уибантуз [20]

>Ну я вот играл, ога. Неделю назад, сразу после BPUB. Так что мой камент нииибаццо по теме.
Тибе тока с писькай играть, придурь.

73

Архимандрит, 16-02-2009 19:58:14

После случая с Фееричным Мегамачей на удаве можно сказать что еврей(Уибантуз) замучил очередного христианского младенца.
А до того как замучить он пил у него кровь.

74

дрожь в структуре реальности, 16-02-2009 20:25:10

ответ на: Архимандрит [73]

Фееричный не христианин. Следовательно, твоё сообщение бессмысленно.

75

доброжелатель, 16-02-2009 20:56:08

16-02-2009 20:25:10            дрожь в структуре реальности      

хм, а ты чо это уибантуза какбы защияеш? скока он тебе заплатил? кагда тебя завербавали? или ты тоже любитель, хмхм, картинак уибантузафских?

а што уибантуз крофь пьёт аки водицу так то давно извесна.
и асобенно лихо он дует у тех кто его поначалу защищяет. скора, дрожь, ты абискровлен, предан, да абосран будиш.
он всигда так делает.

это доброжелательное предупреждения.

76

Квас нах, 16-02-2009 20:59:32

Предлагаю ФМ представить к правительственной награде. Полный беспредел. Скоро так и Юрига чмошники пейсатые удолят. Сволоты!

77

доброжелатель, 16-02-2009 21:06:30

16-02-2009 20:59:32            Квас нах      

ну, я думаю пока рановата фм´а как безвиннова мученика, над каторым уибантуз, антихрист антинародный произвол свой не христианский творить изволил, выставлять.

но чтото такое надо зделать. хоть фм тоже далеко не святой был, и хуйню хуярил что мама не горюй, но праганять - это черезчур. и начало диктатуры. диктатуры бального, бального на всё голову человека, которому к власти (хоть какой и хоть где) должно быть недопустимо прорватся.

78

доброжелатель, 16-02-2009 21:22:28

15-02-2009 12:48:43            Уибантуз             [ответить] [+цитировать] [7]
Аффтар, ты чмо и пидораз. 1*

тут надо добавить, что рыбак рыбака - видит издалека.

79

влажные салфетки, 16-02-2009 21:29:44

88

80

дрожь в структуре реальности, 16-02-2009 21:34:06

ответ на: доброжелатель [75]

В сообщении Архимандрита, как это можно заметить, имеет место обсёр обоих авторов. И если первый может на это ответить, то второй, по известным причинам - нет. И моя позиция здесь нейтральная - я просто отбил камень, брошенный в огород ФМ.

81

доброжелатель, 16-02-2009 21:38:15

16-02-2009 21:34:06            дрожь в структуре реальности      

ага. и аднавременно атбил галавой кирпич брошенный в адрес уибантуза.

82

Скатавод, 16-02-2009 21:49:09

У миня знакомый был.. он нажрался и давай кирпич искать,мол ща потсоны галовой блиа прабью...
в бальницу патом попал хехехе....
превед добрег! ты када Л4Д каянёшь?

83

дрожь в структуре реальности, 16-02-2009 21:49:23

ответ на: доброжелатель [81]

Перечитай ещё раз: Уибантуз назван злобным евреем, пожирающим младенцев. Причём это исходные данные - посыл, который я не опровергал.

84

Скатавод, 16-02-2009 21:53:54

Да да да!
Уи он такой! наловит младенцев,бывает, скачает книгу "Младенцы быстро вкусно полезно, по-еврейски" и давай их с луком запекать в духовке! Падливку там исчо по вкусу добавить можно.. и кропчику замутить

85

доброжелатель, 16-02-2009 21:55:00

здарофф скатавод!

скора, но думаю не сегодня.

дрожь

ничо перечитывать небуду. было написано что уибантуз еврей, пьющий кровь. а ты сказал что это безсмысленно.
типо всё.чо тут неясно?

86

Архимандрит, 16-02-2009 21:59:29

Жертвоприношения младенцев христиан действительно существует но не у всех евреев а только у секты хасидов(ортодоксов).
Почитайте Талмуд там такой пиздец и ужоснах что ни в сказке сказать ни пером описать.

87

дрожь в структуре реальности, 16-02-2009 22:02:24

ответ на: доброжелатель [85]

было написано, что Уибантуз замучил младенца-Мегамачо. Я написал, что это бессмысленно. Что неясно тут?

88

доброжелатель, 16-02-2009 22:03:45

16-02-2009 22:02:24            дрожь в структуре реальности      

а ты образно мыслить умеешь? или ты робат? а можыд, ты дурак напару с уибантузам?

89

дрожь в структуре реальности, 16-02-2009 22:05:30

ответ на: доброжелатель [88]

умею. но иногда просто необходимо мыслить логически. а ты умеешь мыслить логически?

90

Архимандрит, 16-02-2009 22:05:41

На каждом крупном Богослужении в православной церкви поминают категорию "от жидов умученных" и там кроме прочих десятки детских имен канонизированных как святые. Все эти случаи доказаны.

91

доброжелатель, 16-02-2009 22:07:06

16-02-2009 22:05:30            дрожь в структуре реальности      

умею. но иногда просто нужно думать образно. а в уибантузожыдосраче, по поваду праизвола, выражения больше образные чем логические.

92

дрожь в структуре реальности, 16-02-2009 22:10:33

но срач на определенном, уровне, уровне сетевых статусов, представляет собой логическую систему. и вот один из образов, предложенный Архимандритом, вызвал логическую ошибку. Я её исправил.

93

доброжелатель, 16-02-2009 22:11:08

После случая с Фееричным Мегамачей на удаве можно сказать что еврей(Уибантуз) замучил очередного христианского младенца.
А до того как замучить он пил у него кровь.

типо, ты падумал логически:

фееричо не младенец, про религиознасть неизвесно, и с уебантузам он не встречался. т.е замучить немог.
и по тойже причине крови у него попить тоже не мог.

железная логика. хуёва выходит. по идиотски шопиздец. а типерь посмотрим образно:

уибантуз, сраный еврей, действовал на нервы своим негативом феериче, и под конец добился его исчезновения.

94

доброжелатель, 16-02-2009 22:12:51

"но срач на определенном, уровне, уровне сетевых статусов, представляет собой логическую систему".


жду деталей. апиши на лэхкам примере. где тут, робат ты ебобат, логические ашибке, в логических системах?

95

дрожь в структуре реальности, 16-02-2009 22:19:11

ответ на: доброжелатель [94]

так. ты в курсе, что образы у всех людей разные, а логика одна на всех? Это во-первых.
Во вторых - описываю логическую ошибку. Архимандрит пизданул говно про ФМ. Но ФМ здесь нет! Оп-па, нихуя себе! Либо Архимандрит пиздит слишком много, либо он ошибся. Предоставим решать ему.
В-третьих - если ты пытаешься меня оскорбить словом "робат", то иди-ка ты нахуй, говноящерка.

96

доброжелатель, 16-02-2009 22:24:12

тээкс, логика зависит от генов человака, это склада ума и генетики. есть логически сильные люди, а есть не очень. у каждава индивидума логика своя, что исключяет твоё высказавание про "одну на всех".

и потом, я тебя исчо не оскорблял, гавна кусочиг, в структуре реальности.

97

Скатавод, 16-02-2009 22:24:33

йопте! дрожб бросай ты это дело!
нахуй оно тебе надо? занимайся спортом лучше!
фпезду наркоту!

98

доброжелатель, 16-02-2009 22:24:49

хм, два раза про гены упаминул. ну да ладно, многа не мала.

99

доброжелатель, 16-02-2009 22:25:55

16-02-2009 22:24:33            Скатавод      

хыхы, а, так он наркоман? тады всё ясно.

"дрожб", больше притензий ктибе ниимею.

100

доброжелатель, 16-02-2009 22:28:13

понятно что он там чивота такова принял, нехуёвава, и думает шт ов кампутер привратилсо, с логическими системами да ашыбкаме.

эй, кампутир наркоман, а и б сидели на трубе а упала б пропала што асталось на трубе?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ты охуела вконец. Ты постоянно учишь меня, как и что должно быть устроено в нашем доме, потому что так было устроено в доме твоей злоебучей мамы. Я ложил хуй на твою маму и на ее дом, пойми. Блядь, ведь я же не возвожу обстоятельства своего босоногого детства в ранг святыни!»

«Не знаю, почему они блюют так часто. Явно не с перепоя – хотя и это случается, и каждый вечер в ресторанах облёвано всё в туалетах, но это – понятно. Как и у нас. А вот просто так когда... Жена говорит, от обжорства и некачественной пищи случается это с ними.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg