«Prepare for the future» - гласит рекламный плакат с Vault-boy'ем, нависшем над семьей, мирно отдыхающей на природе. Кто знает, что произойдет с ними в будущем? Возможно, родители превратятся в безобразных гулей, девочка станет проституткой, а мальчик безжалостным головорезом. Все может случиться, ведь это «Fallout»…
К будущему все игровое сообщество начало готовиться в далеком 2004 году, когда появились первые сообщения о том, что «Bethesda Softworks» купила у «Interplay» лицензию на создание игры во вселенной «Fallout» , а в последствии и полностью выкупила права на серию культовых RPG за $5.75 млн.
С самого начала разработки «Fallout 3», когда игра еще находилась на подготовительной стадии, было известно, что ни изометрии, ни пошаговых боев не будет. Но данный факт нисколько не смутил многочисленных поклонников «Fallout» - писались петиции с требованиями «вернуть все как было», на форумах велись жаркие споры, суть которых сводилась к одному вопросу: чем же будет новый «Fallout»: унылым консольным говном вроде «Fallout: Brotherhood of Steel» или произойдет чудо и «Bethesda», прыгнув выше головы, сделает тот самый «Fallout 3»?
Однако, ни первого, ни, к сожалению, второго не произошло. Всё смешалось в доме Обл(иви)онских – «Fallout 3» настолько неоднозначен, претенциозен и многогранен, что с первого взгляда и не поймешь что перед тобой.
Explore.
Первые полчаса игры «Fallout 3» самые сложные, и слова «здесь Вы родились, здесь же и умрете» кажутся пророческими. Вместо сурового испытания в храме – экзамен «К.О.З.А», вместо гигантских муравьев – банда школьников, а вместо копья - пневматическое ружье. Но в один «прекрасный» день все меняется – убежище, казавшееся самым безопасным местом на Земле, перестает быть таковым, отец, простой ботаник-задрот, совершает дерзкий побег и нам ничего не остается, как отправиться на поиски отца. Мы еще не знаем, к каким последствиям приведет наше бегство. Единственное что нас волнует в этот момент – многотонная стальная дверь Убежища 101 и то, что за ней.
А за ней - не поверите! – тот самый «Fallout»! Выжженный атомом и солнцем, скрипящий на зубах радиоактивным песком, полный опасностей и неожиданностей мир. Мир, в котором человеческая жизнь не стоит и десятка крышек, мир в котором нет места любви и состраданию, мир настолько отталкивающий, как и притягательный.
Только в «Fallout 3» можно плюнув на все взять винтовку, пойти охотиться на рейдеров и наткнуться на упавшую летающую тарелку или встретить старого знакомого (дружно машем Гарольду и передаем приветы). «Fallout 3» благосклонен к тем, кто не боится исследовать бескрайнюю пустошь. Хотя слово «пустошь» меня удивляет – мир «Fallout 3» живет яркой, насыщенной жизнью – в города приходят корованы (их, конечно, можно грабить), паладины Братства Стали зачищают очередной район от супермутантов и гулей, а в это время безумный старик, спрятавшись от всего мира в своей башне, вынашивает план по уничтожению целого города. Помочь безумцу в его осуществлении или наказать, спустив, в буквальном смысле, с небес на землю? Все зависит лишь от того, кто сидит по ту сторону монитора. В этом – весь «Fallout 3» - в свободе передвижения, в свободе действий, в свободе выбора.
Explode.
Столичная пустошь – место крайне опасное и недружелюбное и без надежной винтовки и крепкой брони тут долго не проживешь. Постоянные перестрелки с рейдерами и супермутантами не дадут нам заскучать. И тут «Bethesda» сделала то, что вызвало больше всего опасений у фанатов «Fallout» - убрала пошаговые бои, превратив игру, по сути, в shooter от первого/третьего лица. Shooter, надо сказать, получился довольно поганым – куцый набор оружия (винтовки Гаусса нет, даже не ищите), немного расширяемый крафтингом ненужного барахла, вроде пушки, стреляющей мусором, постоянная нехватка боеприпасов и странная, работающая черт знает как, система износа оружия. Про непроходимую тупость врагов (ладно супермутанты, но анклавовцы, цвет нации, почему такие тупые?) и взрывающиеся от пары очередей из автомата машины даже и говорить не хочется. Хотя взрывается все в «Fallout 3» более чем эффектно.
Но «Bethesda» не была бы «Bethesda» если бы не придумала что-то, нивелирующее общую унылость action-составляющей игры. V.A.T.S (Vault-Tec Assisted Targeting System) – система активной паузы и привет режиму прицельной стрельбы из предыдущих частей. При использовании V.A.T.S, игра ставится на паузу и начинается то, что на первых порах вышибает скупую мужскую слезу - на экране отображается процент вероятности попадания в ту или иную часть вражеской тушки, на каждый выстрел тратятся драгоценные очки действия (AP). Серая невзрачная пустошь раскрашивается в новые, в основном багровые тона – никакому «Dead Space» и не снилось то, что происходит в «Fallout 3» - самая настоящая труЪ-расчлененка в духе старого доброго «Fallout».
Experience.
Еще один привет из 90-ых это знакомая всем и каждому ролевая система S.P.E.C.I.A.L., правда, несколько измененная под реалии сегодняшнего дня. Максимальный уровень отныне всего лишь 20, что, в прочем, не мешает создать «универсального солдата» крепкого духом и телом - skill-point'ов выдают предостаточно, да и разбросанные по всей пустоши фигурки Vault-boy'ев и различные книги помогут в прокачке. Система перков также изменилась, к счастью, «Bloody Mess», любимый многими перк остался.
Осталась и система Кармы – изначально персонаж имеет нейтральную карму, но, совершая по ходу игры хорошие и плохие дела, мы определяем, кем будет наш герой - исчадием Ада или ангелом с огромными белыми крыльями. Карма персонажа влияет и на выбор попутчиков – некоторые из них присоединятся только в том случае, если герой будет отменной сволочью, вором и насильником.
Expose.
Как бы не пыжились различные критики, приверженцы old school’а и прочие скудоумные говноеды со своими «фэллоутами», «Fallout 3» был (признавайтесь, суки, дрочили же на каждый новый скриншот, на каждый трейлер, на каждую новость о «Fallout 3»?), есть и останется, не побоюсь этого слова, культовой игрой. Игра не идеальна и далека от тех канонов, что установила «Black Isle Studios»? Устаревшая графика, кривая физика и отсутствие поддержки широкоформатных мониторов? Гигантский шрифт, уебанский интерфейс и бессодержательные диалоги родом с Xbox 360?
Хватит ныть, девочки! В какой игре вы еще найдете удивительную смесь ретрофутуризма и постапокалипсиса? Где еще можно увидеть, как человеческие мозги разлетаются на добрый десяток метров под бесподобную музыку «The Ink Spots»? Где, наконец, еще есть роботы - антикоммунисты (гигантские человекоподобные роботы - антикоммунисты)? Вот то-то и оно!
P.S. Steam of words would like to tell about game localization. Volodarsky's business and the electronic translator of "Promt" lives and prospers! Уебищный, absolutely illiterate text in which continually there are typing errors, grammatical errors and проебаные blanks, text frequently "falls out" for frameworks, is supported (attention!) a postscoring of all to uniform dialogues. And voices at actors such as though them выебало herd браминов – it is necessary to hear Boris Repetur's voice and at once you understand is пиздец! Top of "creativity" of domestic translators is "Ядер-кола". What for these уебки have translated «Nuka-Cola» in a similar way? Better Repetur штакетником in an ass выебли.
Интерактивные карты «Fallout 3»
http://www.wikicheats.com/flash/fallout3map/fallout3_map.swf
http://fallout3map.ru/map/
Fallout Wiki:
http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_Wiki
Vault-boy:
http://cubeecraft.com/characters/character087.jpg
Scheisser, 10-11-2008 18:37:11
Блядцво, сцука...
11867724BigBrother, 10-11-2008 18:37:26
>Гигантский шрифт, уебанский интерфейс и бессодержательные диалоги родом с Xbox 360?
11867726Шрифт нормальный, не надо глаза ломать.
Про уебанский интерфейс - пиши что это твое ИМХО.
Диалоги родом с Xbox 360, да при чем здесь она то?
Высоко когерентный свет, 10-11-2008 18:37:51
даже заобливененый фол однозначно лучше дед спейса хотя на вкус и цвет...
11867729Скатавод, 10-11-2008 18:38:23
ответ на: Уибантуз [91]
УИ,взгляни пожалуйста, тута есть эта злопидерная локация -Радиостанция- я чот и здесь нимагу найти,их слишком дахуя...
http://fallout3map.ru/map/
11867730Высоко когерентный свет, 10-11-2008 18:38:54
Как сообщает Reuters, поклонникам Fallout придется подождать еще, как минимум, три года перед тем, как свет увидит четвертая часть этой знаменитой серии. Информация была предоставлена непосредственно Тодом Говардом (Todd Howard), исполнительным продюсером Fallout 3.
11867735Уибантуз, 10-11-2008 18:39:50
ответ на: BigBrother [93]
ты внимательно прочитал пост #90?
11867740Да и из этого предложения можно вынести информации дохуйа и больше. Максимальный уровень в игре - 20. Ролевая система в игре - говно. В игре есть фигурки пупсов и книжки, которые увеличивают значения скилов. Перки-хуерки вся хуйня. Еще раз повторюсь - у тебя не обзор, а тупое описание стволов/той же ролевой системы. Почуствуй, как говориццо, разницу.
Уибантуз, 10-11-2008 18:42:38
ответ на: Скатавод [104]
Угу, называется чот-там Новасти Голактике. Попасть к этому зданию, как я понял, можно только по подземным переходам.
11867759BigBrother, 10-11-2008 18:43:45
ответ на: Уибантуз [81]
>Про дверь я написал под впечатлением от рассказа "Пепел" Федора Березина.
11867760>А тешить свое оскорбленное самолюбие можешь сколько хочешь. Признаюсь, я спиздил у тебя из обзора точки, запятые и один восклицательный знак.
Лучше бы ты спиздел из него технические подробности из игры, а то у тебя
не обзор получился а твои впечатления от игры описанные в художественном
стиле.
Высоко когерентный свет, 10-11-2008 18:44:03
ответ на: BigBrother [108]
+ 100500
11867764бывший, 10-11-2008 18:44:40
ответ на: ООО "Падший Тополь" [99]
Уссался, блядъ. Откуда такой матёрый афтыръ? И снимки сделаны NIKON'ом D50.
11867770Уибантуз, 10-11-2008 18:46:20
ответ на: BigBrother [102]
Зачем ты диалоги от шрифтоф и интерфейса оторвал? Нихарашо. А если не понимаешь что к чему - твои проблемы. Поиграй в F1-2, да любую CRPG и сравни с консольными высерами...
11867778А засорять текст всякими "имхуями" не собираюсь. Грамотный человек и без "имхуев" понимает, что рецензия это один большой "ИМХУЙ". Ты вот бесграмотный и не понимаешь. Пишешь глупости всякие, мугого
Уибантуз, 10-11-2008 18:48:05
ответ на: BigBrother [108]
>не обзор получился а твои впечатления от игры описанные в художественном стиле
11867791Бугого, жжош! Воистину жжош! А что по твоему есть "обзор"? Он же "рецензия"?
бывший, 10-11-2008 18:48:22
ответ на: BigBrother [108]
>Лучше бы ты спиздел из него технические подробности из игры, а то у тебя
11867794>не обзор получился а твои впечатления от игры описанные в художественном
>стиле.
На самом деле, исходя из господствующих на ресурсе взглядов на тексты, это скорее комплимент.
Посетители ресурса отнюдь не обделены интернетом и приходят сюда именно за впечатлениями,
точками зрения, полемикой etc. А технические подробности весьма вторичны, имхонетъ.
Высоко когерентный свет, 10-11-2008 18:48:29
Это конечно да но я уже в каментах к предыдущему обзору писал, что то что получилось результат того, что бетезду все торопили вот и получилось что игра больше похожа на эскиз а не на законченое произведение к тому же они не просто так отказались от уже готового сценария созданого интерплеем, просто масштабность того сценария так быстро и в имеющуюся технологическую базу не запихать, так что этот фол можно считать пробой пера!
11867795бывший, 10-11-2008 18:49:19
ответ на: Скатавод [104]
Добрый вечер, уважаемый коллега. Да Вы погрязли в Fallout 3, гугугу.
11867798Чмопиздрокл (АУК), 10-11-2008 18:49:49
хотелось бы увидеть апзор игры Van Buren. уибби, возьмешсо?
11867804Dust!, 10-11-2008 18:51:09
графика как то не очень, например. горизон тащем-та слегка завален.
11867812======
Уи, я тут просматривал твои обзоры и не нашол ни аднаво про халф лайф-1. нихарашо.. это ж раритет, например! нопейши как нить на досуге в разделе "ретро геймы". а если есчо и They Hunger обозреешь, я вапще за нитленку буду голосовать, тащем-та
BigBrother, 10-11-2008 18:51:51
ответ на: Уибантуз [106]
>ты внимательно прочитал пост #90?
11867820>Да и из этого предложения можно вынести информации дохуйа и больше. Максимальный уровень в игре - 20. Ролевая система в игре - говно. В игре есть фигурки пупсов и книжки, которые увеличивают значения скилов. Перки-хуерки вся хуйня. Еще раз повторюсь - у тебя не обзор, а тупое описание стволов/той же ролевой системы. Почуствуй, как говориццо, разницу.
То есть твой высер только для тех кто уже играет или прошел игру?
Ну и зачем тогда он вообще нужен?
>Еще один привет из 90-ых это знакомая всем и каждому ролевая система S.P.E.C.I.A.L., правда, несколько измененная под реалии сегодняшнего дня. Максимальный уровень отныне всего лишь 20, что, в прочем, не мешает создать «универсального солдата» крепкого духом и телом - skill-point'ов выдают предостаточно, да и разбросанные по всей пустоши фигурки Vault-boy'ев и различные книги помогут в прокачке. Система перков также изменилась, к счастью, «Bloody Mess», любимый многими перк остался.
ролевая система S.P.E.C.I.A.L - для тех кто ни знает пустой звук, кому привет
из 90-х, тебе?
Максимальный уровень отныне всего лишь 20 - уровень чего, только тебе известно?
я забыл подписацца, асёл, 10-11-2008 18:56:06
из апзора понял што уи - рыжая страшная тёлка
11867853The unknown, 10-11-2008 18:56:57
Наканец та, бля!
11867860четаю...
BigBrother, 10-11-2008 18:58:11
ответ на: Уибантуз [111]
>Зачем ты диалоги от шрифтоф и интерфейса оторвал? Нихарашо. А если не понимаешь что к чему - твои проблемы. Поиграй в F1-2, да любую CRPG и сравни с консольными высерами...
11867869>А засорять текст всякими "имхуями" не собираюсь. Грамотный человек и без "имхуев" понимает, что рецензия это один большой "ИМХУЙ". Ты вот бесграмотный и не понимаешь. Пишешь глупости всякие, мугого
Это ты мил человек оторвал, вот твое предложение:
Гигантский шрифт, уебанский интерфейс и бессодержательные диалоги родом с Xbox 360?
Так что тут родом с Xbox 360 а?
SlonGandon, 10-11-2008 19:00:27
Да, заебали вы- фалаут, Фалаут! Я такую хуйню тоже накорябать могу. вы лучше про пасьянс косынка напишите
11867886Сырой, 10-11-2008 19:04:08
апладирую стоя за снасящий крышу пс ыыы
11867919ржал аки конь
тока все наши локализаторы ебаные педерасты которым надо оторвать хуй и вырвать печень скормив всю эту дурнопахнущую смесь Швыдкому, напару с Шаинским...
по делу:
хуй его знает, завтная коробачка рядом, а играть баюс...очень очень баюс
столько воспоминний ууу
Скатавод, 10-11-2008 19:04:41
ответ на: бывший [115]
игра мировая...
11867926BigBrother, 10-11-2008 19:05:16
ответ на: Уибантуз [112]
>>не обзор получился а твои впечатления от игры описанные в художественном стиле
11867932>Бугого, жжош! Воистину жжош! А что по твоему есть "обзор"? Он же "рецензия"?
Обзор - это когда обозревается игра со всей своей игровой механникой, у тебя
же в основно твои впечатления и домыслы, таких как у тебя "обзоров" полно
на игровых форумах.
карабистp, 10-11-2008 19:05:31
автор, слово "шутер" зачем по-английски писать?
11867936Скатавод, 10-11-2008 19:07:20
ответ на: Уибантуз [107]
Насколько я помню, на эту локацию можно дойти и по поверхности...
11867959Ок, буду искать...
ООО "Падший Тополь", 10-11-2008 19:07:40
ответ на: бывший [110]
Да я сам в ступоре. Но приятно. Автор к тому же не аполитичен: "Перед выборами в ГД ФС РФ герб области поменяли (был улей и три пчелы) на медведя, жрущего мед"(с)
http://andrianovka.ru/foto/2005-08-01_01-19-48.jpg
11867960А ведь для жителей крупных городов это и есть недавно упоминавшаяся Староверовым кин-дза-дза. Параллельный мир.
"C неделю назад в семействе Пуховцов случилось очередное (см. новость от 23.12.2007) несчастье и опять из-за элементарного раздолбайства. На сей раз у них корова упала в колодец. Её достали и велели резать - у нее была сломана нога, но Николай сказал, что нельзя её резать, она через 2 недели должна отелиться... И оставил. Спустя 4-5 дней позвали Кредина что-бы вытащить телёнка. Когда они его извлекли, он, конечно, того... колодец всё-таки. Но самое ужасное, что когда Кредин чтобы вытереть руки взял тряпку, которой была накрыта корова, то его взгляду предстало ужасное зрелище: у неё (коровы) уже не было ноги, жена Пуховца ее просто отрубила у живой коровы и выбросила. Теперь ни коровы ни телка." - куда там Поксу
А вот фото чудное
Евгений Староверов, 10-11-2008 19:09:40
принципиально не играю в убивалки. кто пил живое пиво, консервами гнушается. НО!!! Уибантуса всегда читаю с удовольствием. Ибо живой язык, юмор, и подъёбки, на самом высоком уровне.
11867989карабистp, 10-11-2008 19:12:26
ответ на: BigBrother [125]
>Обзор - это когда обозревается игра со всей своей игровой механникой, у тебя
11868014>же в основно твои впечатления и домыслы, таких как у тебя "обзоров" полно
>на игровых форумах.
обзор - сжатое сообщение о ряде явлений, объединенных общей темой
цель обзора - познакомить читателя с игрой по возможности полно и кратко. Для этого не нужно перечислять все имеющееся в игре оружие, описывать все карты, и тп. Данный креатив как раз дает тот максимум информации об игре, который можно получить, самому в нее не поиграв.
То, что написал БигБрозер - сочинение учащегося ПТУ, которого не взяли в 10-й класс средней школы из-за плохой успеваемости по русскому и литературе.
The unknown, 10-11-2008 19:12:55
Прочитал внимательно и вдумчиво... Обзор хорош! Впрочем игра тож ничего. Зачот.
11868017Душегуб, 10-11-2008 19:12:57
А до этого в каментах говорил что фаллоут родился мертвым,быра у УИ мнение меняеца. Я ща бразер ин армс играюсь, фаллоут оставел на потом, лежит купленный, есчо не распакованный даже. А ещё фчера гллючный ксенус2, вытащил из дисковода и сломал ап каленку.
11868018Душегуб, 10-11-2008 19:13:25
картинго с юрегом смишная гыгы да
11868019Душегуб, 10-11-2008 19:15:01
Уи. еще каг щитаежь какую лучшо оружию в фаллоуте изначально развивадь?
11868038BigBrother, 10-11-2008 19:20:12
Вот мое окончательное мнение:
11868077Ну во первых это ни какой не обзор, нет ни описания игровой механики игры,
ни какого либо конкретного вывода по игре, даже системные требования не указанны.
Данный текст - СУБЬЕКТИВНОЕ мнение автора по проходимой им игре, заключенное
в художественную оболочку, окруженное различными домыслами.
Те кто не играл в игру, и не играл в первые две части в плане информационности ничего не получат, она нулевая.
В плане художественности текст заслуживает внимания, но воды слишком много,
причем рассуждений автора на тему, как таковой полезной информации очень мало.
карабистp, 10-11-2008 19:21:37
ответ на: BigBrother [135]
http://www.udaff.com/game/92238.html#11868014
11868088ООО "Падший Тополь", 10-11-2008 19:22:38
т
11868094BigBrother, 10-11-2008 19:29:29
ответ на: карабистp [130]
>>Обзор - это когда обозревается игра со всей своей игровой механникой, у тебя
11868151>>же в основно твои впечатления и домыслы, таких как у тебя "обзоров" полно
>>на игровых форумах.
>
>обзор - сжатое сообщение о ряде явлений, объединенных общей темой
>
>цель обзора - познакомить читателя с игрой по возможности полно и кратко. Для этого не нужно перечислять все имеющееся в игре оружие, описывать все карты, и тп. Данный креатив как раз дает тот максимум информации об игре, который можно получить, самому в нее не поиграв.
>То, что написал БигБрозер - сочинение учащегося ПТУ, которого не взяли в 10-й класс средней школы из-за плохой успеваемости по русскому и литературе.
Вот как раз информации то и ноль.
Зато куча спойлеров.
Уибантуз, 10-11-2008 19:30:15
ответ на: Душегуб [134]
Энергитическое и тижиолое. Все-таки шутер, гыгыг. Тижиолое, дабы не проебывать в пустую скилл-поинты, качать при помощи перка "Size Matters" - с каждым уровнем он дабавляет по 15 очков к скилу "тижиолое оружие".
11868162Уибантуз, 10-11-2008 19:33:14
Бля, ржунимагу. бихбро, ты седня атжог! Малатса! Сначала в апзоре полное аццутствие информацыы, а типерь вот споейлеры появились. Куча! Куча спойлеров. Ты меня сегодня развеселил, бихбро, зачот.
11868197Уибантуз, 10-11-2008 19:34:35
Меджду прочим, для желающих палучить дитальную информацию а всиленной Fallout я разметил в апзоре ссылку. третья по счету. бихбро, юный ты наш нотуралист, тебе туда
11868213БИГИМОТ, 10-11-2008 19:34:47
Где еще можно увидеть, как человеческие мозги разлетаются на добрый десяток метров под бесподобную музыку «The Ink Spots»(с)
http://www.youtube.com/watch?v=C1j1_baQwH8
11868216Уважаемый Автор весьма убедителен..хехе
6*
BigBrother, 10-11-2008 19:37:47
>Первые полчаса игры «Fallout 3» самые сложные, и слова «здесь Вы родились, здесь же и умрете» кажутся пророческими.
11868235В каком то обзоре я кажется эту фразочку уже видел.
BigBrother, 10-11-2008 19:44:44
ответ на: Уибантуз [140]
>Бля, ржунимагу. бихбро, ты седня атжог! Малатса! Сначала в апзоре полное аццутствие информацыы, а типерь вот споейлеры появились. Куча! Куча спойлеров. Ты меня сегодня развеселил, бихбро, зачот.
11868281Информации по механнике игры повторюсь - ноль.
Зато по сюжету, тут ты да наспойлерил, молодец -
>Вместо сурового испытания в храме - экзамен «К.О.З.А», вместо гигантских муравьев - банда школьников, а вместо копья - пневматическое ружье. Но в один «прекрасный» день все меняется - убежище, казавшееся самым безопасным местом на Земле, перестает быть таковым, отец, простой ботаник-задрот, совершает дерзкий побег и нам ничего не остается, как отправиться на поиски отца.
>Только в «Fallout 3» можно плюнув на все взять винтовку, пойти охотиться на рейдеров и наткнуться на упавшую летающую тарелку или встретить старого знакомого (дружно машем Гарольду и передаем приветы). «Fallout 3» благосклонен к тем, кто не боится исследовать бескрайнюю пустошь. Хотя слово «пустошь» меня удивляет - мир «Fallout 3» живет яркой, насыщенной жизнью - в города приходят корованы (их, конечно, можно грабить), паладины Братства Стали зачищают очередной район от супермутантов и гулей, а в это время безумный старик, спрятавшись от всего мира в своей башне, вынашивает план по уничтожению целого города. Помочь безумцу в его осуществлении или наказать, спустив, в буквальном смысле, с небес на землю? Все зависит лишь от того, кто сидит по ту сторону монитора
У самого куча спойлеров, а помнится кто то критикавал меня за это.
Уибантуз, 10-11-2008 19:51:55
ответ на: BigBrother [144]
этот кто-то явно не я, хыхы
11868340>Информации по механнике игры повторюсь - ноль.
Придеццо аткрыть тебе страшную тайну, бихбро. Именно так, с нулем напротев графы информативность по механнике игры, пишуццо рецензии. Но тебе этого нипанять. Ты упертый нудный мудила.
Почитай свои посты - ты меня упрекаешь в том что якобы в моем тексте куча спойлеров, при этом наспойлерил в своем высере так, что даже не помнишь кто тебе указал на этот нидачот. Ну и где логика, бихбро? а нету ее!
Кстате, ты обесчал разнести мой апзор в пух и прах. Вниманеи вапрос: кагда это чудное событие произойдет? Я уже устал ждать.
Уибантуз, 10-11-2008 19:53:10
Что это за школьник тут разорался? Нахуярился нулевки? Охрана, выведите его!©
11868353BigBrother, 10-11-2008 19:56:20
ответ на: Уибантуз [145]
>этот кто-то явно не я, хыхы
11868385>>Информации по механнике игры повторюсь - ноль.
>Придеццо аткрыть тебе страшную тайну, бихбро. Именно так, с нулем напротев графы информативность по механнике игры, пишуццо рецензии. Но тебе этого нипанять. Ты упертый нудный мудила.
>Почитай свои посты - ты меня упрекаешь в том что якобы в моем тексте куча спойлеров, при этом наспойлерил в своем высере так, что даже не помнишь кто тебе указал на этот нидачот. Ну и где логика, бихбро? а нету ее!
>
>Кстате, ты обесчал разнести мой апзор в пух и прах. Вниманеи вапрос: кагда это чудное событие произойдет? Я уже устал ждать.
Так я же уже сказал что у тебя не апзор.
Мне что твои субьективные осчущения разносить?
Вот когда научишься писать ОБЗОРЫ тогда и поговорим, а
пока иди учись.
БИГИМОТ, 10-11-2008 19:58:03
карабистp, 10-11-2008 19:58:52
ответ на: BigBrother [143]
дурачог, нормальные люди пишут, как находят нужным, и совершенно не нуждаются в том, чтобы у кого-то тырить фразочки или писать по каким-то шаблонам. А то, что ты все время ищешь, кто у кого спиздил словосочетание или насколько близко произведения к шаблону твоего любимого сайта/журнала - верный признак того, что тебе сейчас 16 лет. Поэтому не смеши народ, а почитай книжку хорошую, может, писать научишься чуть получше.
11868410Уибантуз, 10-11-2008 20:00:10
ответ на: BigBrother [147]
Вот когда научишься писать ОБЗОРЫ тогда и поговорим, а пока иди учись.
11868421Читай по слогам: БУ-ГО-ГА.