Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Flatout: Ultimate Carnage

  1. Развлекайся
  2. Gameсы

Прожигатель бензина, низкопрофильных шин,
220 - не скорость для чипованных машин.
Закрутилась турбина, турбулентный поток,
Через руки прямо в сердце пробивается ток.
гр. Пурген


1

Пожалуй, все, кто относится к Homo Ludens, играли в «FlatOut». Школьники младших классов, заслышав это название, закатывают глаза и начинают что-то лепетать про ролевой отыгрыш, Антиоха и преимущество MK-II над Mark 8. Консольная братия презрительно фыркает и идет играть в «Burnout». И только самые трушные, PC-гамеры, знают, что «FlatOut» это не только одна из лучших автоаркад, но и три, четыре миллилитра легкоусвояемого адреналина в крови.
Первая часть «Flatout» вышла в те мрачные времена, когда жанром безраздельно правили андеграундные настроения, неон, ксенон и закись азота. Но,  как известно, добро побеждает зло, и детище  «Bugbear Entertainment» без особых проблем нагнуло и выебало канадскую под(д)елку. Путь к успеху, вышедшего в 2006 «FlatOut 2», был еще легче - рахитичный, как Эммануэль Вогье, «Carbon» попросту не смог ничего противопоставить лучшей автогонке года. В 2007 хитрые финны, прознав о том, что на дворе уже эпоха Next-gen'а решили портировать «Flatout 2» на x-box 360. А потом портировали еще раз на PC. Порт на порте и портом погоняет -  ничего не поделаешь, такие нынче времена…

Издание второе, переработанное…

2

3

В первую очередь изменения коснулись того, на что дрочит стадо мелких малолетних уебанов, имеющих охуенные проблемы с фантазией, то есть графики. Один лишь факт увеличения числа полигонов в моделях машин с семи с половиной до двадцати пяти тысяч наповал убивает фантазию и приводит к кровавым мозолям на руках. Если вспомнить про HR-текстуры, переработанную particle system и прочие deformable parts,  то и вовсе можно оторвать хуй в приступе яростной дрочки. Прибавив сюда всякую «мелочь» вроде motion blur, динамических теней и увеличение числа разрушаемых объектов на трассе в два раза, мы получаем идеальный способ задрочиться до смерти.
«Всего и побольше» - таков, наверно, был девиз финских разработчиков, сделавших всем любителям «мяса и жести» поистине королевский подарок – увеличили число соперников до двенадцати! Что такое двенадцать отморозков на проселочной дороге? Это, блять, apocalypse now. Чувствуешь запах? Это адреналин, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так. Это запах… победы!

… и дополненное

4

5

Помимо улучшенной графики «Flatout: UC» обзавелся еще и новым игровым режимом – «Carnage Mode».  «Carnage» в переводе с английского означает «резня», хотя я бы на месте разработчиков назвал этот режим «Полный Пиздец». «Carnage» - это вершина деструктивной мысли в автогонках. Это  квинтэссенция дорожного безумия. Это, наконец, концентрированная смесь всего того, за что  все мы так любим «Flatout».
Ставший стандартом де-факто в гонках принцип «приди первым и будет тебе счастье» здесь заменен  куда более многогранным понятием «Crush, Kill and Destroy». Да, да, в Carnage Mode не обязательно финишировать в тройке лидеров! Все что требуется от игрока – это набрать как можно больше очков, уничтожать все, что встретится ему на пути. Чем больше очков, тем больше новых заездов будет открыто для прохождения.
Самих видов соревнований не так уж и много: Carnage Race – «классический» заезд с противниками; Beat the Bomb – не менее «классический» Time Trial, с той лишь разницей, что в качестве дополнительного стимула ехать быстрее, используется тикающая в багажнике бомба; Deathmatch Derby – пожалуй, самый интересный режим – термоядерная смесь из любимого многими Derby и сетевых шутеров (Quake/UT) из которых взяты респаун и различные бонусы, вроде двойного урона или брони; и, наконец, Stunt - знакомые и ничуть не изменившиеся со времен второй части трюки.
Остался без изменений и основной режим игры «FlatOut Mode» - все та же турнирная сетка, все те же противники (безумный тракторист Малков никуда не делся), тюнинг авто и знакомые до боли трассы. Хотя местные пейзажи и  претерпели кое-какие изменения - теперь некоторые заезды происходят под грозовыми тучами, которые вот-вот должны разразиться бурей. Жаль, что только «должны» - погодных эффектов как не было, так и нет.
Саундтрек, ставший наравне с тотальной разрушаемостью всего и вся одной из визитных карточек игры, неожиданно хуже, чем в «FlatOut 2». Несмотря на то, что в колонках по-прежнему играет разухабистый рок, созвучный тому, что был во второй части, каким-нибудь Riverboat Gamblers бесконечно далеко до Audioslave, Papa Roach и Rob Zombie.
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что лето-2008 как никогда было щедро на «хорошие», «громкие» релизы: GRID, Mass Effect, Alone in the Dark, и вот теперь « Flatout: Ultimate Carnage». Неплохой аперитив перед осенним безумием, правда?

6    

7

Уибантуз , 28.08.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Морячог, 28-08-2008 22:14:35

Прадалжаим

Ваще моё мнение таково - разрабы косят и халявят, песды им дать некому. Гама хорошая, но от первого флэтаута мало чем атличаеца.
В этом карнэйдже даже новых трасс нету, только старые водой залили и текстуры паменяли.
Пиздец, гама без будущего штоле? Могли бы и графеку, и физику поднавернуть. А креатива криэрторов хватает только не непонятные трюки, каторые хуй исполнишь. И, блять каг было "8000 разрушаемых объектов", так и осталось. Лудше б оставили 2000, но разрушали бы их по-реальному, а не уровне графики и физики 2002 года.
Ахуительный плюс - гама очень харашо идёт на фидбэковском момо, нфс атдыхает. Руль очень информативный. А вот с тормозаме недоработали, такое асчусчение, што только два вида нажатия - слегонца или впол.

102

Уибантуз, 28-08-2008 22:20:46

>А вот с тормозаме недоработали, такое асчусчение, што только два вида нажатия - слегонца или впол.

вот это точно, сам играю на геймпаде с аналоговыми курками (газ/тормоз) - ощущения такие же. Правда, тормозом я редко пользуюсь, хехе, стенки/противники-наше фсо.
После FUC решил прокатицо пару кружков в GRID (в онлайне) - в чате стоял такой мат-перемат - я на втором повороте умудрился разъебать не только свою тачку, но и серьезно зацепить еще пару авто.

103

Уибантуз, 28-08-2008 22:21:32

что главное в заборе?

104

Уибантуз, 28-08-2008 22:21:43

ХУЙ!

105

Хранительница личностных матриц, 28-08-2008 22:22:54

ответ на: Уибантуз [103]

дырка идиот

106

Морячог, 28-08-2008 22:25:47

Кста, тоже неплохая фижко: если во время заезда делать рестарт (но только не ранее окончания первого круга), то АИ сопернегов уменьшаеца на 2-3%.
Короче, после 10 рестарта наебать всех элементарно.
Прям каг в фаркрае, блять

107

Скатавод, 28-08-2008 22:26:53

111

108

доброжелатель, 28-08-2008 22:48:03

лизун

109

Уибантуз, 28-08-2008 22:48:56

ответ на: Хранительница личностных матриц(нет слов) [105]

нет, главное в заборе - это строгая перпендикулярность штакетника относительно горизонтальной плоскости. И надпись "хуй", есессно.

110

я забыл подписацца, асёл, 28-08-2008 22:56:19

нармалдова написал

111

Pin, 28-08-2008 23:02:45

атлична

112

Уибантуз, 28-08-2008 23:31:55

дырка в заборе вовсе не дырка.
это отверстие. вот так вот.

113

Уибантуз, 28-08-2008 23:42:59

Дурачок, я эти полчаса играл в СЧН. Поражался тому, на сколько хуевой может быть компутерная игра.
ЗЫ: кое-как выбралсо из каких-то ебучих падзимелий. Я там устроил бля риальный дум 2 - снорки нихуево палучили пизды.

114

Уибантуз, 28-08-2008 23:45:07

п.а.д.о.н.а.к, а что такое "шота у ашота"?
я ржал полчаса с этого ашота. чувак реально жжот.

115

Уибантуз, 28-08-2008 23:47:13

http://s60.radikal.ru/i170/0808/4d/3f7200eaa692.jpg

шота у ашота

116

мaо, 28-08-2008 23:55:11

первая часть веселее

117

unicumfucker, 29-08-2008 00:02:25

критиковать - не за что.
хвалить - бесполезно (сам знаешь, что хорошо написал).
6*
текущая оценка невысока что-то.
_______________________________
что-то срач на удивление вялый какой-то - почти никаких взаимных обвинений в пидерастии среди комментаторов.
нетипично для рубрики.
_______________________________
>В первую очередь изменения коснулись того, на что дрочит стадо мелких малолетних уебанов, имеющих охуенные проблемы с фантазией, то есть графики.
ээээ... ты, вроде, сам писал, что стремишься "в светлое будущее, к фотореализму", а тут - "стадо малотних уебанов"...

118

Мехико каброн, 29-08-2008 00:06:01

Уи, под "осенним безумием ты имеешь ввиду выход гта4 и мафия 2 на PC?А то я тут остал от жизни. Не вышли еще они?

119

Уибантуз, 29-08-2008 00:17:10

ответ на: unicumfucker [117]

>ээээ... ты, вроде, сам писал, что стремишься "в светлое будущее, к фотореализму", а тут - "стадо малотних уебанов"...

это такой тоооонкий стеб. аффтар фразы про уебанов - стомигатонный пулимет.

120

Уибантуз, 29-08-2008 00:17:32

18 ноября, епт!

121

Уибантуз, 29-08-2008 00:20:10

ответ на: Мехико каброн [118]

ГТА, фаркрай, spore, fallout 3... что там еще... дохуйа всего.
__________________
Добрик, да ебись ты пакет из-под молока, клонировать тебя еще... нахуй ты мне сдался, вошь сетевая.

122

Уибантуз, 29-08-2008 00:21:42

добрик умнеет не по дням, а по часам.
скоро наверно ссаться перестанет по ночам.
вот радость то родителям...

123

Мехико каброн, 29-08-2008 00:23:21

ответ на: Уибантуз [121]

Да ты че и фаркрай 2ой тоже будет? Ебааать, ну точно апгрейдица нужно. Как считаешь какие средние требования нужны, чтобы на средних настройках шли они - гта, мафия, фаркрай? spore не знаю что за хуйня

124

Уибантуз, 29-08-2008 00:29:29

ответ на: Мехико каброн [123]

фаркрай 2 уже в сентябре
требования... не выше, чем у crysis, точно

125

Мехико каброн, 29-08-2008 00:30:51

бляяя, придецца играть в тетрис на своем кордвадуо с двумя гигами.

126

Мехико каброн, 29-08-2008 00:31:43

ответ на: Уибантуз [124]

Бля ну а чо доброжелатель песдит тогда? Кризис у меня очень даже неплохо шел.

127

Уибантуз, 29-08-2008 00:31:47

нахуй ему эта куча говножылеза, добрик?
да исчо и до 2014 года..фонтаст ебаный.

128

Уибантуз, 29-08-2008 00:36:29

ответ на: Мехико каброн [126]

а он дурак. нислушай его.
пока жыв хбокс 360, пока жыва мультиплатформа (а большая часть действительно пиздатых игр это либо порт с консолей (с ясчика), либо мультиплатформа) 6 гигов оперативы нахуй никаму нинужны. Ну, разве что каким-нить дизайнерам/моделлерам.

129

Уибантуз, 29-08-2008 00:38:06

я думаю что пойдет.
если не будешь играть на высоких разрешениях.

130

Уибантуз, 29-08-2008 00:39:35

я удаляюсь. ведите себя хорошо. матом ниругайтесь. в засос не целуйтесь. мухаха.
аминьблять.

131

Мехико каброн, 29-08-2008 00:40:47

ответ на: Уибантуз [128]

Маладца. Похвально , что не только песдато апзоры пишешь, но и читателя не забываешь.

132

доброжелатель, 29-08-2008 00:55:45

походу каброн эта тот каму жына изминяет. хыхы

133

Скатавод, 29-08-2008 01:24:12

Пацаны эта хуйня не работает!!!!!!!!!!

134

Маленький принц, 29-08-2008 03:46:56

блядь, ахуенный абзор. АЖ зачитался!!! Щас скачаю порублюсь!

135

Уибантуз, 29-08-2008 06:55:29

ответ на: Маленький принц [134]

Маленький принц, ты ли это? Я не узнаю тебя, совсем не узнаю!

136

Барабашкина(АУК), 29-08-2008 07:51:38

люблю такие игрушки, изложение как всигда на отлично

137

Барабашкина(АУК), 29-08-2008 07:51:56

сколько звезд паставила - ты знаеш

138

pepel, 29-08-2008 07:59:14

первый флатаут был хуергой. во второй погонял немного, даж понравилось...
это еще не играл, но думаю, что дождусь бёрнаута.

139

Уибантуз, 29-08-2008 08:19:29

Барабашкина...

140

Whatze Phuck, 29-08-2008 08:43:42

квинтэссенция дорожного безумия - это мой дружбан за рулем

141

Барабашкина(АУК), 29-08-2008 09:01:54

ответ на: Уибантуз [139]

йа йа

142

Паблито Хуянчес , 29-08-2008 09:18:56

Аффтар, так, для справки, игра появилась на Х ящике за номером 360 ещё год назад. Сам на РС не играю, но регулярно это делаю на шайтан коробке от старины Билли. Но игра реально круть, последний Бёрнаут нервно курит в сторонке.

143

Уибантуз, 29-08-2008 09:34:48

ответ на: Паблито Хуянчес [142]

Так, для справки:
>В 2007 хитрые финны, прознав о том, что на дворе уже эпоха Next-gen'а решили портировать «Flatout 2» на x-box 360.

Ключевые слова: 2007 год, x-box 360, хитрые финны.
Читайте внимательней, все написано.

144

Щитинестый Кайфаломщег, 29-08-2008 09:43:26

>Издание второе, переработанное...<

Интересна...во вторую часть играл с превеликим интересам. В Мании аказались правы - это гонки для тех, кто ненавидит гонки.
Аднако, различий между версиями не так и много походу....эх,буду думать.

Ждём разоблачающий и неполиткорректный апзор СталкЁра.

Аффтырь, пешы далее. - 6*

145

Йа проста размистил абйаву, 29-08-2008 09:51:08

Сраааать, когда Дальнобойщики-3 выйдут?

146

Толян, 29-08-2008 10:12:48

Аффтар, ты нопесал рекламу, а не апзор. Задротам, впрочем, понравилось (что ожидаемо). А так - неуд.

147

Уибантуз, 29-08-2008 10:16:25

ответ на: Толян [146]

Конечно, мне же "Бука" (издатель FUC на территории СНГ) не просто так деньги платит! Понимаешь о чем я?

148

Уибантуз, 29-08-2008 10:17:48

http://s52.radikal.ru/i137/0808/82/5a7a084282e2.jpg

бля, где мой инторфейс?
без инторфейса, конечно, хардкорно яибал...

149

Толян, 29-08-2008 10:24:31

ответ на: Уибантуз [147]

Для того, чтобы что-то рекламировать, вовсе необязательно за это что-то получать. Можно это сделать случайно. Уверен, в данном случае так и выходит. Тренируйся дальше, в общем. Тебе уже написали, что слог у тебя хороший, а это большой плюс.

150

Мухтар(герой границы), 29-08-2008 10:28:23

А мне похуй! У меня сталкер с вечера загрузится не может!! быгыгы

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«вот так расставаться - смешно
мне похуй твои малолетки
я в норме - не надо таблетки
я буду курить и вино
вот так расставаться - пиздец
заткнись - я уже наобщалась
внутри поломалось, порвалось
и хватит, и это конец»

«Возле магазина ловлю такси – в позе принимающего парад фюрера вскидываю правую руку, приветствуя проезжающую технику и прикладываюсь к бутылке, которую держу в левой. Пробка внутри бутылки прыгает, как спасательная шлюпка на волнах.
Кто-то из моих друзей спрашивал меня в письмах, можно ли в Китае пить алкоголь на улице. Я так и не смог ответить точно. Наверное, можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg