Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Sins of a Solar Empire

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Космас. Вдалеке мы видим далёкие звёзды, которые своим холодным светом освещяют бездонные глубины галактики.  Мы пролетаем между астероидами, медленно но верно теряя наш флот под абстрелам вражеских оборонительных станций, и даже могущественный флагманский корабль не в силах сломить сопротивление. Всё, энергитические щиты апущены, и единствинное что можед спасти остатки флота так это быстрый гиперпрыжок к дружественной планете. Но, что это? Краем глаза мы замечаем что противник имеет в секторе «нано джаммер», который блокирует различные технологии, в том числе и наши гипердвигатели. Мы видим эффектный взрыв, который сопровождается матерным сообщением с нашей родной планеты, которое в интелегентной форме звучало бы так: «Связь с первым флотом потеряна».

1

Речь идёт об игре «Sins of a Solar Empire», или па русски «Грехи империи солнца». Так бы перевёл это нармальный, здоровый в голове человек. Но нашы доблестные и ахуенно образованные переводчики ввели игру в россии под названием «Закат солнечной империи». Ну не будем зацыкливатся на том как бухают переводчики, или как сильно надо иобнутцо галавой штоп начать так переводить.

Итак, что мы имеем? Игра представляет из себя стратегию в реальном времени, и как вы уже поняли на касмическую тему. Перед нами космас в правельном ево панимании, тоесть не две-три планеты и звезда,  а сравнительно большые пространства заполненые и звёздами, и астероидами, и само собой планетами. Для тех кто незнаком с азами астрологии напомню, планеты крутятся вокруг здезды, астероиды и метеориты шыроёбятся между планет, ну а звёзды  зоздают так называемые галактики, за которые и борятся три рассы.
Первые из них это (TEC). Trader Emergency Coalition.
Эта расса предстовляет собой людей, типо гомосапиенс. Потомки древних, земных, но межгалактических торгошей скупердяев. Имеют возможность создать мощный флот, который базируется на элементарной грубой силе энергитических пушек. Много столетий «теки» мирно торговали польской бижутерией в космасе, пока на них не наехала расса «адвентов».
(Advent)
Некие космические коммунисты, цель которых является «единство» во вселенной.
Их фишка не столько в мощных аружиях, сколько в психических возможностях, которые влияют на экипажи вражеских кораблей, заставляя их неставо ниссиво абасратцо, и снижая этим самым их боевые возможности.
Если верить сюжету игры, то и они были раньше людьми, но входили в секту которая эксперементировала с различными коммунистическими психотронными девайсами, цель которых была создать «единство». Это можно представить следущим образом:
В девить утра стаит очередь за калбасой, все после бадуна злые и раздражонные как адин. И первый кто в очереди не планирует скупить сразу всё, и прадавать доктарскую по завышеным ценам, неет, он купит сразу для всех. При этих мыслях у меня закружилась галава, и мы переходим к следущей рассе.

2

(Vasari)
Инопланетяни. Известна только што ани из другова мира, и што они воюют с неизвестным нам противником, и для этого они решили поработить «нашу» вселенную, чтобы иметь дополнительные средства для их войны.  Их корабли нестолько мощны как скажем у «теков»,  но характеристики их кораблей преобладают невиданной скорастью, и возможнастью поевлятся из «неоткуда».  Объесняется это тем, что «васари» имеют больше знаний относительно космаса, и как он устроен.

3

Помимо трёх основных расс есть исчо и пираты, которые непренадлежат некому, но их можно ананимно подкупить, чтобы те делали рэйды на те цели которые вы им укажете. Также пираты это отличный способ втихомолку уничтожать ваших временных союзников, чтобы их флот был уже немножко подорван к тому моменту когда вы разорвёте с ними дружеские отношения.

4

Начинаем мы нашы планы по захвату космаса с родной планеты, которая каждый раз выбирается рандомам. Неподалёку ат планеты мы видим другие, но пока не известные нам космические тела. Надо заметить, что в игре можно «зазумить» камеру так чтобы был виден корабль с дистанции дести метров, или так чтобы была видна вся галактика.
Цели ясны и просты, заколонизировать всё что можно, так как это будет приносить нам деньги, которые будут нам очень нужны, так сказать на нужды флота, который за просто так почемуто строится и воевать нихочед. Ресурсы в игре делятся на три категории: наличные, металл и кристалы.

5

Деньги мы получaем с каждой пренадлежащей нам планеты, и чем больше популяция человекоф на планете тем больше доходов (налогов) мы с неё дерём. Но всё не уж так и просто, допустим с нашей первой планеты мы с улыбкой на лице получаем 100% налогов, а с планеты которою мы заколонизируем на расстоянии к примеру в 12-15 гиперпрыжкоф мы будем получать только 15%-25%. Почему? А патамушта существа, жывущие там хуй клали на нашу империю, и мы им похуй, и они не совсем понимают почему они должны платить дань какойта цывилизации, которая находится пиздец как далеко? А это опастно, ведь если их лояльность к нам упадёт до нуля, до на планете будет переворот,  и нас аттуда прагонят пинками под зад. И тут мы имеем несколько возможностей в зависимости от рассы. «Теки»  решают проблему непокорности установлением спутников, которые передают телепрограммы с их родной планеты,  постепенно заставляя новую планету принять их культуру. «Адвенты» строят на орбитах телекинетические девайсы, которые промывают мозги обитателям космических тел, медленно но верно превращяя их в такихже «адвентов». А вот «васари» смотрят на эту проблему прощче:  запугать и поработить всех нахрен и всево делов . Также можно повысить доход установлением торговых путей между планетами, и чем длинее будут эти пути тем больше бонусных наличных будут у нас в кармане.
С оставшимися двумя видами ресурсов в игре попрощче, метал и кристалы мы получаем со станцый установленных на астероидах. И если того или другого у нас нехватает, то можно моментально преобрести нужные нам позарез ресурсы на чёрном рынке, цены на котором постоянно скачут.


Само собой наши враги не дремлют, и рано или поздно придётся вступить в бой за господство над тем или другим сектором. При хорошо развитой цивилизации можно иметь флот вплоть до нескольких тысяч боевых кораблей, которые делятся на следущие категории. Разведчик – слабо вооружённый легхкий корабль, который отличяется неплохой скоростью,  абсалютно непригоден в бою, но, как и понятно из названия, прекрасен для разведки планет и станцый/кораблей находящихся на их орбите. Колонизатор – если планета необитаема, то это судно имеет возможность высадить экипаж на планете, превратив этим самым оную в нашу собственность.
Легкий фрегат/штурмовой фрегат – основные боевые судна, мощь которых развивается параллельно с нашим прогрессом в области военных техлогий. Осадный фрегат – если планета которую мы обнаружили пренадлежит вражеской рассе, и та с пеной у рта кричит нам в ухо «да пашли вы в жопу», эти чудные корабли будут обстреливать ракетами непослушную планету, до истрибления на ней всякой разумной жизни. После чево планета будет как новая, и гатова к посадки наших колонизаторов.
И в последнию очередь это «флагманы». Мощные и вооружённые до зубов огромные корабли, несущие в своих ангарах помино сильных лазерных установок ещё и боевые истрибители и бомбардировщики, корорые готовы при первом приказе напасть на врага. Флагманы имеют уровни, которые увиличиваются с боевым опытом, улутшая при этом их мощь и защиту, и даруя разные и интересные способности, которые влияют на тактику ведения боя.

6

Это конечно далеко не всё,  игра продумана, и имеет множество объектов  которые я описывать небуду, узнаете при игре уж какнебудь сами.
Большой минус в игре это отсутствие сюжета, есть сценарии, а сюжета нету. Просто – вот космас. Делай што хош. Но имеется хорошый эдитор галактик, который позволяет создавать угодные себе по размерам карты. Игра зделана по системе Сида Майера и ево четырех иксоф, которые гарантируют хорошую игру – eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate, что переводится как разведай, экспансируй, используй, уничтож.
Вообщем игра получилась хорошая, и сней можно незаметно для себя просидеть пару ночей, так как даже на колонизацию 10 планет уйдёт часа три. Молчу о галактиках со 120 планетами. Системные требования гуманные, и с компом в 2,2 герца, 1гб рамоф, и гракой в 256мб можно играть на довольно высоких установках. Но если вы хотите иметь стабильную картингу  в баталиях сотен кораблей, то требования будут несколько выше.
Советую всем любителям стратегий и космаса.

7

дoбpожелатeль , 20.07.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
6

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 20-07-2008 11:46:42

фдисятке, зачтйом

7

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 20-07-2008 11:48:22

судя по первым строчкам - спижжено с агеру или игроимении, да и кол-во букав не соответствует умственному развитию аффтара. нибуду четадь, КГ/АМ

8

Проприетарный палавой ХУЙ(с), 20-07-2008 12:01:42

Хуйня.Аффтар-заплати Уибантузу,папраси,штоб мастер-класс правел...хатя...нихуянипаможыд тибе...уже...никагда...непишы больше.

9

Озабочен, 20-07-2008 12:58:19

Отличный апзор! Наконецто хоть ктото появилсо кто сможет конкуренцию Уибантузу составить!
Аффтар, пеши исчо!

10

Александр Второй, 20-07-2008 13:06:04

Хороший обзор.
Автор, почему все игроманы игнорят мою просьбу нопейсать про шутер ?
Или на крайняк, про косынку или паука?
Заранее благодарен...

ПыСы: стратегия не нравится. В жизни хватает.

11

Уибантуз, 20-07-2008 13:08:59

Это называецо "криэйторы выходного дня"© в рубреке гамезы.

С " граки" ржал, ибо это есть круче чем "карты графики". А так, канешна, апзор ровно на 3* звизды, харошее такое перечисление того что в игре есть и того чего в игре нет.

12

бхлтръ, 20-07-2008 13:22:55

мне скозале по сикрету - што это игра - говно..
так што - увы..

13

Ведьмак, 20-07-2008 13:39:48

А корованы, аффтар, можна атаковать? А?

"Вдалеке мы видим далёкие звёзды", ёбана...

14

Ведьмак, 20-07-2008 13:40:48

Алесандрус, превед. Тут ктота пейсал про разное дремучее старьё, чуть ли не про сапёра даже... С год назад.

15

Александр Второй, 20-07-2008 13:42:52

ответ на: Ведьмак [14]

Добрый день, уважаемый коллега.

16

Ведьмак, 20-07-2008 13:48:34

Чота тут херню фсякую пишут. Паёду одной мадаме линукс поставлю, вот чего. На пару часов развлекухи.

17

Егор Катлетов, 20-07-2008 14:00:11

Песдец голактике

18

Композитор, 20-07-2008 14:37:26

Хуле- куплю погамать

19

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 20-07-2008 14:55:05

Ух-ты, ах-ты! Про космос, про игру, которую я хочу приобрести! Давно такого не было. А ещё я просвятился! (ХХХХ - ахуеть!)А ещё написал доброжелатель! Ахуеть, заверните две! Я ещё молчу про то, что креатив очень и очень неплох. 6 Звёзд, пиши ещё.

P.S.- Много букв. Ну да и ладно...

P.P.S.- Умиляют посты известных персонажей ресурса с других страничек. Самих то не заебало?

----

Почитал комментарии. Бля, оказывается я до хуя не разбираюсь как правильно надо писать, но, ссуккка, мне понравилось и ниибёт!

2-(to)-Ведьмак, ну-ка расскажи-ка мне по-быстрому кто такой Лео Бонарт? Я склоняюсь к тому, что он бывшая неудачная версия Ведьмака.

20

unicumfucker, 20-07-2008 15:37:01

Нормальный, вполне читабельный обзор.
Всё обстоятельно расписано, картинки имеюцца.
Пеши ищщо, в общем.

21

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 20-07-2008 15:41:34

http://nam*eofrussia.su/?f=%C2%E0%F1%F1%E5%F0%EC%E0%ED&i=%C0%ED%E0%F2%

шоб ссцука все проголосовали! скинем пидороебланов с перваво места!!! приду - проверю

22

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 20-07-2008 15:52:15

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [21]

С тебя много аниме мне по почте за голосование.
Блять, а ведь это идея? Надо подумать об этом...

23

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 20-07-2008 15:57:29

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [21]

Не ни хуя. Себя нельзя, а больше гениальных и достойных людей я не знаю... Плакало моё аниме.

24

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 20-07-2008 16:03:27

Там не я, там Вассерман ёптэ.
а на перво месте билан.
Ну ка на дваче надо тред поднять.

25

unicumfucker, 20-07-2008 16:13:42

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [21]

>http://nam*eofrussia.su/?f=%C2%E0%F1%F1%E5%F0%EC%E0%ED&i=%C0%ED%E0
%F2%
>шоб ссцука все проголосовали! скинем пидороебланов с перваво места!!! приду - проверю
Гыгы, правда выходит наружу: вот кто скрывается под ником Барадатый.

26

Уибантуз, 20-07-2008 16:23:42

Я за Вассермана проголосовал, хуле, Анатоль-мозг!

27

бхлтръ, 20-07-2008 16:56:35

за Онотоле уже 5 раз проголосовал
галлактика бесопасносте

про старенькое што нить написать штоле?
про EOFS или Master of Orion серию..
ыыы

28

бхлтръ, 20-07-2008 16:59:46

гыгыгы..
дашло..
Solar Empire! - было такое кстате, 560Кб, VGA..
до сих пор где то на дискете валяетцо, причём на 5'25..
бугагага

29

Уибантуз, 20-07-2008 17:24:29

ответ на: бхлтръ [28]

http://s47.radikal.ru/i116/0807/e1/caaab3a854de.jpg

30

джедай glyuk, 20-07-2008 19:50:12

Нииграл.Типерь гамаю ток в хардкорные олдскульные шутеры,где нинужен моск.Букав многа,но терпимо.

31

бхлтръ, 21-07-2008 00:33:25

ответ на: Уибантуз [29]

не - это вапще классека..
тем более про неё уже писали тут..
ыы

32

Ажырефшый балерон, 21-07-2008 08:38:48

Апзор ничетак, но непонял - а где карта? Это все скриншоты роликов? Я вот тожэ приобрел игру, правда старенькую - последняя модернизацыя  2006года. Называиццо "Касмическая Федерацая 2, Войны Дренджинов". Если переводить дословно, то "Галактическая цивилизация 2, Темный Аватар".
У игры дахуя медалек и призов. Вот все что афтар напесал иле почти все свойственно ей тожэ. Не знаю как в "грехи империи" легко играть иле нет, но блять ГЦ2 - ниибаццо трудная дажэ на легком уровне, все время проигрываю, но интересно сцуко. Она пошаговая, ога. Время жрет как в фантастике, блять, где человек попал на тот свет, а после вернулся - все уже старые.
И постоянно держыт в напряжэнии. Афтар, скажы пажалусто, а свои собственные кораблеги конструировать в "Грехах" низзя? Вот в ГЦ2 можно, как я мечтал кадато, Уибантуз помнит я говорил.
Т.е. можно собрать корабли своей мечты, НО, сцуко, они через несколько ходов оказываюццо бесполезны из-за роста технологий, а за технологиями угнаццо - ой как трудно. А рас там вапще 12, а хочеш делай свою собственную. Это надо отдельный апзор песать вапщето.
Так скажы афтар - конструктор кораблей есть иле нету?
За апзор ставлю 4*, потому что не все осветил, вот например как корабли передвигать по карте? Скрин?

33

Ажырефшый балерон, 21-07-2008 09:29:25

Афтар, мне вот неинтересно каментить ведьмака иле ГТА, жаль что об этой игре уже закончили разговоры. Но ты все-таки откликнись по поводу конструктора кораблей, если не трудно.

34

дopбoжeлатель, 21-07-2008 15:55:37

здарова балерон 

Все скриншоты взяты из игры, графикой игру разрабы слава богу не обделили. Возможности самому креативить кораблиге нету. Караблеги двигаеш как и во всех стратегиях, как и варкрафте, или в даун оф вар. просто выбираеш их крадратом и тыкаеш на место куда им надо лететь.

Коснтруктор караблей возмешяетцо лёхким эдиторам модов, где возможно практически всё. От усиления раз в 20 флагманов, до увеличения планет и через новые виды оружия.

35

доброжелатель, 21-07-2008 15:56:01

бля, опять

36

доброжелатель, 21-07-2008 16:02:43

SoaSE нелёхкая, и требует хорошо продуманной на "будущие" стратегии.
и ещё о камере, она несколько необычна, к ней надо сначала привыкнуть.
Упора нет нигде, разве што на маскимальном расстоянии, да и там крутиш её на 360°.
по идеи просто - куда смотриш, туда и "зумиш". Это первая игра где такой вид реализован. космас какникак.

37

доброжелатель, 21-07-2008 16:28:18

http://s60.radikal.ru/i168/0807/4a/0ffe2dff03cb.jpg
вот я выбрал карабли. ( я зделал так что все корабли следуют за флагманом (над корорым значок) создавая флот, который управляется одним кораблём.
включены вспомогательные линии, которые облехчают ориентацию.
http://s41.radikal.ru/i092/0807/d7/053cf8902c82.jpg
тоже самое, но без помощи и ближе. (но всеравно достаточно далеко)
http://s40.radikal.ru/i087/0807/89/b80f0133b9a5.jpg
при строении структур влключяется "сетка", которою можеш ставить под любым углом к планете, "на ней" и будет построен объект. тут я строю оборонительную станцию, и красным показан её радиус действия.
http://s50.radikal.ru/i129/0807/30/244326ea34f2.jpg
на каждой планете своя анимация, то бурное движение наземных кораблей на планетах с большой популяцией, то снежные бури на ледяных, или газовые штормы на планетах типо "юпитета".
http://s55.radikal.ru/i150/0807/99/130b6310233e.jpg
галактики бывают не только тёмные, есть и светло синии, и зелёные, и пурпурные, и дахуя исчо.

38

доброжелатель, 21-07-2008 16:59:16

большые галактики

http://s51.radikal.ru/i133/0807/1a/4eef2225bcab.jpg
вид недалеко от нашей планеты, коекак виден наш флагман.
http://s47.radikal.ru/i116/0807/a2/8f08619a3129.jpg
средне галактический тактичный вид. корабли с такой дистанции конечно невидно.
http://s56.radikal.ru/i152/0807/5c/d00c4e335a68.jpg
максимальный "зум аут" галактики, где планеты исчо неоткрыты. мы видим всего 9 штук, но их там за 120. из этова "мира" мы можем сквозь чёрные дыры пройти и в другой. но это бля, играть часоф 40 надо.
(и теков есть пушка, которая стреляет на ахуенно большые расстояния и быстрее скорасти света, но чтоб достичь атдалённых концов галактики ей требуется 25 минут.)

39

Уибантуз, 21-07-2008 17:05:55

пофтыкал скрины, что-то поиграть захателось...блять, ну это же космос...

40

доброжелатель, 21-07-2008 17:09:55

уибантуз

а я после таво как начал в эту игру гамать, стал параллельно А.Кларка перечитывать.
ахуенная мотивация. хыхы.

41

доброжелатель, 21-07-2008 17:17:36

Уибантуз, а чо ты имееш протиф космаса? у меня саздаётца мнения что тебя в деттстве
пахители инапланетяни, и такова дабра как космас ты уже насматрелся со сверкающим зондам который блистел у тебя сзади. нет?

42

Уибантуз, 21-07-2008 21:05:51

ответ на: доброжелатель [41]

Вот читать про космос люблю, да. А игры...не помню нозвание, но играл я в начале двухтысячных в какую-то космостратегию и так она меня заебала, что на космос я уже смотреть не могу. Хотя может быть эта игра и поможет мне вернуть любовь к космосу, хехех.

43

Уибантуз, 21-07-2008 21:10:08

Всо, решено, куплю завтра SoaSE и буду бараздить просторы космаса.

44

Ажырефшый балерон, 22-07-2008 08:09:57

А я уже купил эту игрушку. Конечно смотриццо круче чем та же ГЦ2. В ГЦ2 я всегда проигрываю. Это потому что выбираю сразу максимум противников, а их там м.б. до 11. Естественно ебаный компьютер заранее знает что ему делать и куда лететь, какие технологии менять на какие, все это ему как нехуй делать, а я - один раз проебал момент - и все, "долгосрочная стратегия" накрылась медным тазом. А после ебаные инопланетяне начинают объявлять мне войну сразу целыми пачками. Пока я ваяю какой-нить супер-истребитель, они строят дахуя мелких слабых кораблегов, моя пара супер-файтеров выдержывает 7 натисков, а на 8-й взрываиццо. после этого пара вторжэний на родную планету и мне песдец. Но блять хочу победить именно в этом раскладе. Каждый день играю и каждый день убеждаюсь что играю неправильно.
В конечном итоге наверно надо стремиться захватить основные планеты противника как можно быстрее. Это как в той ебаной игре СОН - вроде хочеш в войну паиграть, а вместо этого вынужден захватывать какие-то гипотетические точки на карте. А Грехи империи пока только установил, но гамать не буду, пока не победю нахуй в ГЦ. А это значит нескоро, да и вообще возможно ли сие.

45

Ажырефшый балерон, 22-07-2008 11:08:13

Кстати, обе эти игры, ГЦ2 и Грехи, блять, делала одна студия Стардок. К ГЦ2 26.06.2008 вышел последний аддон, "Сумерки кого-то там". Никак не могу найти. Там канешно космос в плоскости, сцуко, но это не мешает, а даже наоборот. Гама ГЦ2 жутко трудная. Кто сможет захватить всю галактику против 9 соперников даже на уровне "для новичков", дажэ с ИИ пративнегов "глупые", пажму тому руку виртуально, блять. Но приэтом ГЦ2 настолько жэ интересная. Дажэ когда проебываеш (а проебываю я в нее постоянно), не перестает нравиццо, только еще большэ затягивает. У гамы дахуя медалей и призов кстате, в т.ч "лучшая игра 2006г.".

46

Скатавод, 22-07-2008 13:23:17

ГЫГЫГЫ
добрый хорошо напесал...
а какого года гама?
4*

47

Ажырефшый балерон, 22-07-2008 14:26:04

ответ на: Скатавод [46]

Гама, про которую напесал афтар - 2008 года, гама, которой брежу йа - 2006г. с аддоном 2008г. Сделали одни и те же люди. Честно, мне пока нравиццо та, в которую я играю, т.е. Галактическая цывилизацыя 2, Дарк Аватар, патамушто там можно конструировать корабли самому. Выиграть в нее нельзя априори, можно только чудом продержаться на пару часов дольше, но это ниибаццо интересно. Если выиграю больбу с 9 пративнегами, абизательно нахуйарю апзор, т.к. гама, о которой пишет афтар, не является продолжением той, с которой ебусь йа, она только че-то аттуда позаимствовала и добавила красот трехмерных.
Помниш, ты не мог пройти к гномам в КБ, так вот это тупая дрочь по сравнению с Галактической Цивилизацией 2, в которой ты, как и я, как и кто угодно, наверно, проебут 100%, но КАК! Такой проигрыш лучше иного выигрыша. Первый раз мне попалась гама, в которой комп меня обыгрывает, но не внаглую, сцуко, а так, что я чувствую себя проигрывающим поддающемуся мне изо всех сил шахматисту Каспарову, который вроде как не хочет меня абидеть и поддаеццо, но сцуко, как чемпион мира, не можэт себе позволить проиграть.

48

Скатавод, 22-07-2008 18:08:17

ответ на: Ажырефшый балерон [47]

ахуеть...
нах такие гамы, имхо лучше ва што-то релаксирующие сыграть.

49

Ажырефшый балерон, 23-07-2008 08:04:19

ответ на: Скатавод [48]

Про Галактическую Цывилизацыю 2. А я чето стал выигрывать после того как поставил "развитие науки" в настройках вместо "обычного" - "медленное". И песдец. Теперь компьютер развивает технологии с той же скоростью что и я, а то и медленнее. И еще комп имеет привычку обменивать технологии между моими противниками. Т.е. одни враг изобрел броню, напремер, другой - торпеду какую, пока изобретаю скажем одну торпеду, я сунулсо "давай меняццо", вражыны не хотят, а между собой суки ужэ поменялись, так вот при "обычном" развитии науки пока у меня только порох сцуко изобрели, фигурально выражаяс, у врагов ужэ есть ядерная бомба, тожэ фигурально выражаяс - технологии там называюццо по-другому, а вот при "медленном" развитии - комп немного убавляет темпы и идем где-то в ногу, таким образом "человеческий гений" (С) медленно но верно побеждает. Еще надо пускать произв. мощности на максимум и тратить на науку процэнтов 80 дохода, тогда дела идут быстрее. Такжэ на первых порах нужно обязательно захватить больше хороших планет большого класса, для этого развить "вторжэние на планету", и жэлательно в настройках отключить "малые расы" - это такие расы с хорошыми планетами, но слабые, и противники их захватывают, получаясь в выигрышэ: большэ планет- большэ дохода, а такжэ заибато захватывать планеты с ужэ построенными супер-проектами, называиццо "было вашэ - стало нашэ", это удоьнее чем разрабатывать какие-нибуть "экономические цэнтры" самому, лутшэ хуярить фотонные торпеды. Еще тенденцыя выигрывать иле проигрывать зависит от того за какую расу играешь или какую создал сам - есть видите ли бонусы за спец способности рас - у расы с военными бонусами с какого-то хуя тот жэ самый корабль прочнее, а оружые сильнее. Если этот момент не учесть - окажышсо в жоппе. Я вот создал свою расу "Казлафантийцы", Лидер - "Хуй Дрисный"  - взял им распределил очки так что они и военные и экономисты
в результате они имеют и те и те бонусы - и против 8 противников выигрываю постепенно - тут как раз интересно их объебывать в дипломатии и т.п., это я к тому что немедленного песдеца как с "быстрой" наукой не наступает, и можно успеть "развернуццо", понастроил кораблегов покруче, вражыны как их увидят - сразу сами вешаюццо.

50

Ажырефшый балерон, 23-07-2008 08:09:29

ответ на: Скатавод [48]

Зато какое чувство реальности, вселенная ниибаццо жывая - погружэние полнейшэе, не замечаеш как блять ужэ светать начинает, а сел играть - было 18-00.

51

дoбpожелатeль, 23-07-2008 14:05:22

23-07-2008 08:04:19            Ажырефшый балерон      

разрабы перенесли многое из того что ты описал и в новую гаму.
твая игрушка меня заинтересовала, преабрету для азнакамления.

52

Ажырефшый балерон, 23-07-2008 16:26:55

ответ на: дoбpожелатeль [51]

Я смог найти пока только "Галактическая Цывилизацыя 2 Дарк Аватар" - это обновленная версия данной гамы образца 2007года. Наши почему-то перевели название как "Галактическая Федерацыя (Чуть ли не Российская)2. Войны дренджынов". Кампания хуета, гамай сразу "свою" игру. Там не обязательно кого-то уничтожать, можно добиваться победы культурным превосходством или торговым или научным или дипломатическим- настраиваеш как тебе угодно. И ты знаешь, в данной гаме реализована дипломатия на все 100%. Первый раз такое встречаю. И блять воспринимаеш "контрагентов", как жывых, вот что характерно! Сейчас вышел в июне 2008 последний лицэнзионный вариант "Галактическая Цывилизацыя 2. Твайлайт ов зы Арнор", пишут что в ней дерево технологий у каждой расы свое (прикинь - вот где имеет смысл торговать технологиями), а рас-то 12-ахуеть, и можно такжэ не только создавать корабли на основе готовых макетов (тока абвешывая их броней и оружыем на свой вкус), а хуярить свой собственный дизайн кораблей! Ищу, но пока нету нигде, блять, хотя все об игре слышали. Кстати про Синз ов Солар Емпаер - а там есть дипломатия? Если например заключаеш мирный договор - со всей расой сразу (расы только 3 - бедновато), или с отдельной планетой?

53

Ажырефшый балерон, 23-07-2008 16:38:36

ответ на: дoбpожелатeль [51]

Кстате забыл сказать - в ГЦ2 твои успехи или неуспехи освещает пресса. Если ты проебываеш - на экран тебе выпрыгивают статьи вроде "Война идет неудачно" или "Диктатор-далбаеп". Постоянно оцэниваиццо твой рэйтинг, графики, диаграммы, сводки о торговых и научных договорах - хочеш сматри, хочеш не сматри - "сюрприз будет". И периодически выпадает случайное событие, где ты должэн себя проявить как харошый презеденд иле плахой, напремер "Изобретена новая комп. игра с полным погружэнием в реальность, на ней можно сделать неплахие бабосы, тока пабочный эффект - у игроков разжыжыюццо мазги". Вашэ решэние: 1. (Ангел) Запретить игру. 2. (50/50) - гамать только добровольцам (небольшой доход). 3. (зладей) Продать побольшэ, а про пабочный эффект не гаварить (дахуйа дохода). А ебучие оппоненты как разговаривают! Если он собака сильный, то чуть ли нахуй не пасылает, а если слабее, падлизываиццо и извиняиццо за прошлые абиды! И какие падъепки они говорят! Вроде "Вы люди любите поваляццо на травке, а под травкой?" или "Я сейчас как раз читаю о вашых похоронных обрядах". Не даром гама - призер хуйзнает скольки конкурсоф, что там гаварить.

54

дoбpожелатeль, 23-07-2008 21:19:18

балерон

мир заключяеш сразу с целой рассой, дипломатия конечно есть. думаю ана нетак сильно присутствует как в ГЦ, но всётаки мы имеем разные возможности. Можно заключать торговые договоры, договоры о наблюдении кораблей, тоесть, мы видим все корабли другой рассы в галактике как собственные, и исчо пара опцый каторые я непомню. но опцыя по совместной разработке оружия вродебы есть. (я не особо какой дипломат, хыхы, я уж по старинке, грубой силой своего добиваюсь)

55

ringwraith, 24-07-2008 11:31:12

ничавошный апзор, читабельный, аффтырю зач0д

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«У меня, панятно, кимана и рядом не йеблась - заместо этава йеблись треники с пузырями и майка с адидасом - вот ф такой бляцкой, прямо скажем, екипирофке и припиздил в ету секцию. Уже тагда я прасёк што карате мише в хуй не фпилось, патамушта он как тока зеркало увидел сразу стал перед ним в кимано выёбывацца извращённо. »

«Он нам зачитывал милицейские протоколы по теме «Изнасилование». Например: «Органы трупа - печень и кишечник - извлечены рукой через половое отверстие и находятся в пяти метрах от тела. На груди и животе трупа следы зубов, предположительно человеческих».»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg