Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Mass Effect

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
1

Эпическая ролевая сага. Масштабная космическая опера. RPG 2.0. Как вы уже, наверно, догадались, речь идет о «Mass Effect» – игре ожидаемой, широко разрекламированной и максимально интригующей игрока.

2

И по правде говоря, «Mass Effect» на самом деле интригует – история капитана Шепарда и команды корабля «Нормандия» начинается довольно заурядно – Шепарду и его отряду нужно высадиться на одной из колонизированных землянами планет, и забрать некий артефакт. Но, как это всегда бывает, простое по началу задание оборачивается не больше, не меньше спасением всей Галактики. Естественно, за пять минут Галактику не спасти, поэтому мучительный выбор «бить или не бить», близкие контакты третьей степени и героизм в стиле «получи гет гранату» в «Mass Effect» присутствуют в полной мере.

3

Но, перед тем как начать свое победоносное шествие к титрам, игроку предстоит выбрать персонажа из готовых профилей, либо создать своего – на выбор предоставляют три «чистых» класса – солдат, инженер, адепт и три класса, являющихся их производными. Редактор лиц имеет место быть, но как мне показалось, лучше стандартной физиономии Шепарда (фамилию изменить нельзя – издержки повсеместной озвучки диалогов), взирающей на нас с коробки с игрой, сделать в нем что-либо приличное затруднительно – одни неандертальцы, да некрасивые бляди получаются. Но не это главное в RPG. Вся соль ролевой игры, конечно, в наборе магических циферок, именуемом ролевой системой. Тут у «Mass Effect» все лучше, чем у предыдущей игры BioWare «Jade Empire» - целых 12 умений описывают главного героя от и до. Конечно, для серьезной ролевой системы 12 умений это ничто, однако среди стандартных для RPG параметров есть один интересный момент – целых два пункта, «Обаяние» и «Устрашение», отвечают за ораторские навыки персонажа, а умение донести до собеседника мысль, даже при помощи шотгана, в Mass Effect очень важно.

4

Система диалогов в «Mass Effect» это действительно шаг вперед для всех игр в целом, и RPG в частности. Все дело в том, что во время диалога игрок выбирает не отдельные фразы, а лишь указывает короткими репликами общее направление разговора. Подобная схема на все сто процентов отрабатывает фразу «все гениальное просто». Реалистичность, динамика и драматизм – диалоги в «Mass Effect» являются неотъемлемой частью геймплея, именно тем базисом, на котором основывается вся игра. Конечно, в «Mass Effect» содержится немало инноваций, но инноваций жанровых, все остальное где-то, когда-то мы уже видели.

5

Взять, к примеру, систему укрытий, которая в RPG используется впервые. Сколько шутеров, использующих эту фишку, вышло за последнее время? Как минимум два – «Gears of War» и «Kane & Lynch: Dead Men», причем с последним родство «Mass Effect» куда больше – система управления отрядом аналогична, разве что реализована через тактический экран, с помощью которого можно отдать напарнику команду атаковать, удерживать позицию и следовать за  Шепардом. Приятное впечатление от перестрелок несколько портит непроходимая тупость ИИ – что врагов, что напарников – и те и другие в упор не видят гранаты, застревают на лестницах, в ящиках, и что самое неприятное в случае с напарниками – периодически лезут на линию огня, перекрывая весь обзор. Хотя один из напарников, Лиара Т'Сони, заслуживает пары комплиментов в свой адрес. Во-первых, она действительно помогает во время боя, умело применяя свои биотические способности, а во-вторых,  благодаря Лиаре (есть, конечно, и Эшли Уильямс, но это немного не то) «Mass Effect» получила рейтинг «Mature», а американские психологи (самые-самые психологи в мире!) в лице Купер Лоренс заявили что «данная игра содержит контент откровенной порнографии». Вобщем, как вы понимаете, тема межгалактической ебли в «Mass Effect» раскрыта.

6

А вот другая, чуть менее значимая, но не менее интересная тема – тема космических путешествий в «Mass Effect» раскрыта не так, как этого бы хотелось, притом, что BioWare не стали скромничать, и создали  полтора десятка галактик, полсотни звездных систем и неисчислимое количество планет, вот только соотношение «качество/количество» оказалось не в пользу первого. Большинство планет отмахивается от игрока куцым текстовым описанием, еще часть таит в себе различные ресурсы, вроде залежей руды или месторождения газа, которые приносят игроку неплохой доход, и лишь на незначительный процент планет можно совершить высадку, за которой кроются монстры пострашнее молотильщика – халтура и copypast. Любая «сайдквестовая» планета в «Mass Effect» выглядит примерно следующим образом: предельно унылая холмистая местность – 1шт., артефакт – 1 шт., аномалия -1шт., космические пираты – много. Будем надеяться, что пустые планеты это задел на будущие, и в продолжении всему этому хозяйству найдется применение.

7

Графика в «Mass Effect» еще полтора года назад казавшаяся чем-то нереальным, в середине 2008 года выглядит довольно средне - какое-то странное, неестественное освещение, дурацкий эффект «зернистости» картинки, а текстуры кое-где и вовсе заставляют ужаснуться – посмотрите на китель доктора Мишель, размытые пиксели вызывают ассоциации с чем-то восточноевропейским, но никак не с одним из самых технологичных движков - Unreal Engine 3, на котором и создан «Mass Effect».

8

Однако все недостатки перевешивает один несомненный плюс – диалоги. Пусть они не так многовариантны как в «PlaneScape Torment», пусть в них нет юмора «Bard’s Tale», но ни одна игра, кроме «Mass Effect», не создает ощущения «живого» общения. Вот уж, действительно, RPG 2.0.

9

Уибантуз , 26.06.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 29-06-2008 13:30:02

кстате, русефекатор на масс эфект легче 150 метров сущиствует? или хотя бы как шрифты поменять - субтитров нивидно нихуя ваще.

202

Ющенка, 29-06-2008 14:57:16

Вот уж, действительно, хуйня....

203

Тишина, 29-06-2008 20:36:57

Афтару респект в игруху пока не поиграю комп дерьмо, всё впереди.

204

я забыл подписацца, асёл, 29-06-2008 22:16:53

Хароший апзор, токмо я уже прошол почти всю. Скрины слабоваты, на 8800Ultra*2 SLI графа получше всяких анрыллеров - рекомендую.

205

джедай glyuk, 30-06-2008 01:47:51

ответ на: Уибантуз [189]

ага,нда быскачать,ато не гамал.Стабс круче ромеровской хуйиты,там зомби хоть нармальные,классические,с криками мазгаааааа,свежие мазгааааа.Та что хуй завалишь по-ромеровски,а у него уебы какие-то.А что будет если у ромеровского зомби мозг сгниеёт?сами откинутся чтоль?Тупость...

206

Ажырефшый балерон, 30-06-2008 08:30:24

Легкое разочарование от быстрого окончания игры МЭ. Пьеса в 5 актах, однако. Где же обещаные просторы?
Несколько раз начинал новыми персонажами, в т.ч. коротко стриженной страшной афронегритянкой с ярко-красной помадой, похожей на кондолизу райс, кстате хамство и солдафонство этому ГГ оказалось очень к лицу - прям полная гармония с внешностью, эх, картинку забыл.
  Если считать манеру общения "отступника" штампом, то не без удивления обнаружил, что точно так же себя ведут мои начальнеги. Хуясе, а я думал это норма отношений "начальнег-падчиненный", не знал что они сцуко "атступники".
  Однако, чето павтор не прокатил.
Несколько раз переигрывал концовку, там где выбор спасать/не спасать Совет. Однозначно - не спасать!
Нахуй они нужны, высокомерные уепки. Переигрывал, чтобы еще раз посмотреть на ролик, где азари-капитан корабля Совета говорит "они отключили канал связи".
Как это здорово, "пожертвовать Советом".
    Позабавил и в то же время несколько разочаровол эпизод с "утиной охотой" на Сарена-Соверена, превратившегося в гибрид обесшкуренного Терминатора и обезьяно-макака, прыгающего по потолку.
    Космическая ебля - хуита. Мимика ГГ однако на высоте, после ебли у него выражение соответствующее, слегка устало-улыбчиво-похуистическое.
    Общее впечатление от игры - наваждение и бред. Пока еще я, как гамер, недозрел для ТАКОГО проникновения в мой мозг какой-то там игрушки.
После МЭ ощущение как после болезни. К тому же она сцуко сырая шопесдец. Тормоза, а также зависание намертво при высадке на очередную планету, приходилось перезагружаться и все время помнить о быстром сохранении.
    После МЭ вернулся доигрывать КБ, открыл-таки лабиринт в мир драконов, взор порадовался на пеструю яркую графику, приятный контраст с "зернистой" и мрачной МЭ.
    Перевод МЭ мне и на не на, патамушто пиндастанским достаточно владею, должна жэ быть от него какая-то польза, раз не в посольстве работаю. Вот пользуюсь своим навыком в пи си играх, ога. 
"Золотое издание" тоже можэт не беспокоиццо, хватило и "серебряного" выше крыши.

207

Уибантуз, 30-06-2008 09:21:14

> К тому же она сцуко сырая шопесдец.

Вот с этим категарически нисагласен. Да, игрухо выглядит несколько страшновато, но тормазов и зависаний нинаблюдал.

>Перевод МЭ мне и на не на

Я начал играть исчо в пендосскую версию, которая вышла на неделю раньше еврапейской. Играл с субтитрами (наслух пендомову в лучшем случае на 20% разбираю, хехе) - качество текста па сравнению с переводом сноуболл намного лучше.

Лично мне МЭ понравился. Не идеал, конечно, но довольно добротная игра с неплохим потенциалом. С самого начала игры ждешь что сейчас произойдет что-то эдакаое, вселенского масштаба, правда, потом это ожидание несколько вуалируется побочными квестами, но в финале игра дает жару, но опять же, игроку дастается лишь пара угольков - битва с Сареном (которая не так сложна, сколь утомительна - но хорошая штурмовая винтовка + прокаченные умения решают и эту проблему), да ситуация с Советом. А после игры я, как и ты, немного разачаровался - мало, очень мало...я себя также чувствовал года три назад, когда прошел Fable...но в отличие от Fable МЭ каким-то не ясным для меня способом заставил меня перепройти его исчо раз...хотя смысла в этом никакого нет - диалоги в МЭ ведут посути к одному финалу.

208

Уибантуз, 30-06-2008 09:22:04

208 это Балерону.

209

Ажырефшый балерон, 30-06-2008 09:54:06

ответ на: Уибантуз [207]

Бля, чего ж она у меня вроде нармально-нармально, а при загрузке нового "эпизода" зависает шопесдец. И исчо монитор атключаиццо, вот что интересно. В других гамах все путем. Можыт связано с защитой лицэнзионки, иле дрова надо обновить иле систему поменять, х.з.
Ну да, раз у меня так палучилос, что гама играиццо "некомфортно", то это общее впечатление смазало, конечно. Хотя, к какому камфорту там стремиться, если игра насквозь "диалоговая", то есть, элементы шутера и взлома замков - так, для понта, главное- это - мимика ГГ, слепленного собственными руками, и ветки диалогов. Йа предполагаю, что гама "заставляет" себя проходить повторно именно из-за желания увидеть то же самое с другим персом, как правило, прямо противоположным предыдущему. Впервые собственноручно созданный ГГ настолько "живой", что чувствуешь себя ниибаццо наравне с великими "инжэнерами чилавеческих душ", подарившыми миру Гуимплена ,блять, Д'Артаньяна и Графа Монте-Кристо.

210

Уибантуз, 30-06-2008 10:41:05

ответ на: Ажырефшый балерон [209]

Взлом замков это вобсче ужос. Равно как и головоломка с реактором, которую я так и не решил (ты решил?).

МЭ как игра жанра RPG получилась довольно посредственной G, но великиолепной RP. Величайшая ценность в жизни - это общение с людьми (вроде ©) и МЭ это подтверждает на все сто. Тут можно сравнить МЭ с сериалом, хехе, Lost - в котором диалоги пиздец как интирезны и являюцо одним из сикретов папулярности этого сериала.
Хотя кое-какие огрехи есть в диалогах МЭ - все персонажы излишне серьезны. Канешна, предпалагаемый всегалактический пиздец к шуткам нираспалагает, но если подумать - даже на войне находицо место шуткам. А в МЭ такое ощущение что Шепард ни на сикунду не расслабляецо и все время находицо в састаянии баивой готовности -в любую сикунду гатов предстать перед Советом или, произнеся пафосную речь "Ты, сцуко, стал рабом машин, хуе-мое", расстрелять сотню-другую Саренов.

211

Уибантуз, 30-06-2008 10:42:21

ответ на: Уибантуз [210]

И это относиццо не только к Шепарду, но и всем астальным персонажам.

212

Ажырефшый балерон, 30-06-2008 11:02:06

ответ на: Уибантуз [210]

С реактором головоломку не решил, потому что хотелось скорее узнать что будет дальше, гору хлама переработал в уни-гель (кстати что за хуйня такая, гель какой-та, к чему это вапще), и вуаля.
Ожидал от МЭ чего-то вроде того же пресловутого Обливиона или хотя бы КР, но аблом, оказалась всего лишь демо-версия "а вот как мы умеем, вам нравиццо?".
Кстати, тема "звездных врат" или "космических порталов" в играх уже порядком подзаебала, а "пожинатели" подозрительно напоминают КР-овских "доминаторов", приходящих из "гипер-пространства" и "темного космоса". Также заметь как придуманы расы. Азари - космические эльфы ниибаццо, даже корабль Совета во главе с азари называеццо "Путь предназначения", куда съебалась "Видящая Тальтида"?
На роль космических орков взяли "кроганов" - "я дерусь, потому что я просто дерусь" - "У-А-А-А!!!".
Обязательно присуцтвует мелодраматическая раса ботаников - саларианцы. Среди этих рас человечество выглядит безусловным лидером априори, поэтому в качестве "противовеса" и "вызова" людям изобрели расу "турианцев" - нечто агрессивное и похожее на японцев по своей культуре (жызнь ради общего блага, понятия корпоративной чести, собачья преданность начальству).

213

Уибантуз, 30-06-2008 12:03:42

Думаю, этот гель - развитие темы разнообразного наноговна - нанофабрик, нанороботов с их наноманипуляторами, которые способны из наноблоков (гыгыг) собирать что угодно. И разобрать тоже.
Кста, по этой теме есть интересная версия всемирного пиздеца - теория "серой слизи" - якобы вышедшие из-под контроля нанорботы, способные самовоспроизводиться из чего угодно, за два года переработают всю планету в самих себя.
Так что, не удивлюсь, если во второй части МЭ Шепард будет воевать с "серой слизью", хехе

214

балдаёд, 30-06-2008 16:47:22

прастите, я тут пасру малёхо...
...любите ли вы злавесчих трупяков (асобинна третью часть, каг ийе люблю я?(пачти цэ))...
Блять, камрады, я хуею! Нашол!!! Таки нашол гаму каторую просто магу задрачить! Ну иле она мну задрочит!
Бля, скажыте, дрочите ли вы на злавесчих трупяков как на них драчу я?
Так вот бля пачти тока шо приабрел и паставел гаму «evil dead regeneration» - это блять пиздец!  Я долго не знал на шо одрачить в плане какованить смишнова ...ебаттттть я угадал шо стоит пакупать! Я в ахуе просто! Канешна с сужедам Кена не савпадаед, да и пох, бля бинзапела - наше фсьо!(мабуть цэ, да похуй) бля, чиста рикамендую шоп паржать, хто не малалетка и хто знаит кинуху (третю часть) канешно ат кинчега далеко, но блять это жесть и ниибёт! Чисто из ржачных гам! Единственное - суко если ты блять не можышь пазволить сибе нармальный дрочстег - нехуй пиздеть шо конченае управление и галимые сэйвы.
Искренне Ваш, балдаёд!
ЗЫ. Хателось бы апзор. Но ниверю, шо щастье есць...
ЗЗЫ. песал в варде пад впичатлением от ггг) первага раза) так шо ниабижайтесь за павторы...лучче абасрите! ну мле апзерите!

215

балдаёд, 30-06-2008 16:48:26

ога, блять даже павтарился апчти слова вслова...

216

Щитинестый Кайфаломщег, 30-06-2008 17:14:38

ответ на: Ажырефшый балерон [206]

Мне показалось, или роль Отступника можно отыграть двумя способами:

1) - законченая скотина и мизантроп...бугага...
2) - безжалостный солдат - то есть делаем всем плохо, но с благими намерениями...

А вот Герой какой-то неинтересный. Можно иногда похамить и поубивать, но как то не очень.
Щас мой новый персонаж безжалостнайа штурмачиха с готичным макияжем пойдёт вытаскивать Лиару из ловушки...с далеко идущими последствиями.

217

Уибантуз, 30-06-2008 17:46:56

ответ на: балдаёд [214]

+100.
Ахуительная игра. Ахуительная и смишная. Адна из лучших игр па киналицензии. Отвесить подсрачник мелкому гандону (уж, простите, запамятывал как его зовут) и отрезать бошки зомбарям бензапилой это очень круто.

218

Уибантуз, 30-06-2008 17:49:16

ответ на: Щитинестый Кайфаломщег [216]

Не насчот мизантропа, скатины, да исчо и законченной это слишком. Просто хамло. Такие в обсчественном транспорте старушкам место нииступают и матом ругаюцо где папало.

219

я забыл подписацца, асёл, 30-06-2008 17:56:25

нет педерастии! сжечь уибантуза!

220

Уибантуз, 30-06-2008 19:59:11

как-то так
http://i068.radikal.ru/0806/26/94e739ae09c7.jpg

221

балдаёд, 30-06-2008 21:26:44

кстати, ув.Уи, а в примитив с пометкой 10+ типо "Вампирс ворлд" не гамал? вроде примитив, а блять завис на гильдии рыбаков и пиздец - куда итти, че делать?

222

Уибантуз, 30-06-2008 23:24:52

ответ на: балдаёд [221]

нет, не играл, что это за игра то такая...название блудлайнз заставило вспомнить...(уполз на аг.ру смотреть что это за ворлд такой)

223

балдаёд, 30-06-2008 23:35:38

да примитивчик рэпэгульный, попала както в руки, диск срисовал и забыл. а тут погамать не в че было - поставил и вот жеж сцуко, тормознул на одном уровне, вроде всем пиздов навалял, все шо мог посабирал, а хуле делать - ваще не вкуряю. как варик снести ее нахуй, так блять не прошол же...

224

Ажырефшый балерон, 01-07-2008 07:55:51

ответ на: балдаёд [214]

Кино про ЗМ очинь нравиццо, это классега. Игра Ивил Дед Редженерэйшен аднако непракатила, вынужден тибя агарчить нах, хатя йумар в ней присуцтвует ниче так.

225

Ажырефшый балерон, 01-07-2008 07:59:32

Заглянул в твой профайл...
Так вот ты какой, Уибантуз, гы-гы.

226

Ажырефшый балерон, 01-07-2008 08:04:51

Вы канешно миня фсе звыняйте, но МЭ чето йа повдаляв з вынта. Паставил "Корсары. Город Потерянных Кораблей" с двумя патчами к нему, и не жужжу. Море, караблеги, каррибы, ператы, абордажы, сокровища - что можэт быть лучше?

227

балдаёд, 01-07-2008 13:51:08

ответ на: Ажырефшый балерон [224]

>Кино про ЗМ очинь нравиццо, это классега. Игра Ивил Дед Редженерэйшен аднако непракатила, вынужден тибя агарчить нах, хатя йумар в ней присуцтвует ниче так.

гыг, агарчон шо писец! наверна если б ана после прахаждения баксики через флоппик выдавала - мошт такда б и нравилась всем подряд, а так...каждому свое. кено кстате - третья часть ахуенная, первую разок посматреть можна, но щас пересматривать бы не стал, в отличие от распальцованава Федора Крукова.

228

Ажырефшый балерон, 01-07-2008 13:54:12

ответ на: балдаёд [227]

Вот я как раз третью часть и имел в виду, она мне больше всех нравиццо.

229

СВОБОДУ КЛОНАМ, 01-07-2008 17:34:57

Это беспредел!! Свабода слова на удаве в жоппе! Удав - Тиран! Модеры - СУКИ!
нету теперь свабоды слова! есть только угнетатели ресурса, тираны ёбнутые!! всех фтопку!

230

Уибантуз, 01-07-2008 17:46:08

Эй, чучело, заткнись нахуй.

231

СВОБОДУ КЛОНАМ, 01-07-2008 18:32:37

Уибантуз      

ты сука сифозная тоже пидарюга ещё тот нахуй! гамер хуямер пидарас апидарашенный!
нету теперь больше удава! есть тока группа сцаных пидарасоф, старых чмопердяеф, и ебанутых на всю голову гамероф хуямероф драчёраф импатентаф

232

СВОБОДУ КЛОНАМ, 01-07-2008 18:34:37

Уибантуз

скоака ты хуёф тут уже атсасал? а? пидарищще? удаву уже тоже атсасал? а? модерам ты сасиош точно! пиздюк залупаглазый. дрыщч срановысранный.

233

СВОБОДУ КЛОНАМ, 01-07-2008 18:35:19

убить тебя сасихуйца пиздажопава надо

234

Уибантуз, 01-07-2008 18:42:14

говножеватель, успакойсо ебанашко

235

СВОБОДУ КЛОНАМ, 01-07-2008 19:07:11

идинахуй, лох педальный

236

Уибантуз, 01-07-2008 19:10:27

а нахуй ты ник сменил, говножеватель?
думаеж замаскировалсо суко?

237

СВОБОДУ КЛОНАМ, 01-07-2008 19:15:53

сам ты, чмопиздяй, маскируешся. пад нармальнава касиш. а сам чмо чмом.

и патом, СВАБОДУ КЛОНАМ! модераф расстрилять ф карридоре!

238

Уибантуз, 01-07-2008 19:25:43

Да рсстреливать надо таких как ты неадекватных придурков. Причом расстреливать из водяного пистолета - пока низахлебнешсо нахуй.

239

СВОБОДУ КЛОНАМ, 01-07-2008 19:28:16

пачему я неадыкватен? я адыкватен. я прямо гаварю - ты уёбищче. ресурс - дерьмо.
и буду предерживатся этой линии.

а ваденой писталет в жопу себе засунь, рукаяткай фперёд.

240

Уибантуз, 01-07-2008 19:43:19

Ну и хули ты такой хароший туд забыл, а? Пиздуй блять атсюда, здесь тебе не рады и нахуй ты здесь никаму нинужен - ты же говно блять, а говно кому нужно? Да только таким говножевателям как ты, епт!

241

Александр Второй, 01-07-2008 19:45:03

Кроме шутеров - всё дерьмо.

242

Александр Второй, 01-07-2008 19:46:25

ответ на: СВОБОДУ КЛОНАМ [239]

почему ругаетесь так некрасиво?

243

Уибантуз, 01-07-2008 19:48:30

И вобсче, твое нытье по поводу того что ресурс - дирьмо, напоминает нытье пятнадцетилетней бляди, которую выебали в жопу и тепрь она, обосравшаяся и с разорваным очком, плачет - бля, хотела паибаццо и абасралась, жизнь хуйня, все суки и гандоны.
Мугого, говножеватель, тебя кто-то выебал в мосх? Лишили тебя ментальной девственности? Барабанные перепонки нипавредили?

244

СВОБОДУ КЛОНАМ, 01-07-2008 19:57:31

01-07-2008 19:48:30

креатиф гавно. афтар савсем иобнулся.
меня заебааали такие "псевдападонки" как ты. дрыщч хуиф. гавна кусог замкнутый. падокаг бля. на удаве. блять. апидарасили ресурс.


Александр Второй
заебали.

245

СВОБОДУ КЛОНАМ, 01-07-2008 19:59:56

01-07-2008 19:48:30            Уибантуз      

где нытьё? я с улыбкой на роже и весело приплясывая это выкрикиваю. рисурс дерьмо! афтары мудаги! и патом, уибантуз, видать про разорваное ачко ты не от третьих знаеш.
частенько ты сваи травмы душевные вспаминаеш, и тут аписываеш, мудило фпадезде ёбанный.

246

Уибантуз, 01-07-2008 20:04:49

"псевдападонки", "апидарасили ресурс" - все понятно, ты тупая обиженка, считаюсчая что если она ссыт в раковину, то значит ниибацо падонак. Да быдло ты тупое и нытик. Съебись нахуй.

247

Уибантуз, 01-07-2008 20:06:56

>я с улыбкой на роже и весело приплясывая это выкрикиваю

я бы на месте твоих соседей позвонил в 03 - ты савем ебнулсо. Выкрикивает он, мухаха

248

СВОБОДУ КЛОНАМ, 01-07-2008 20:12:23

Уибантуз      

паплачь

249

Уибантуз, 01-07-2008 20:20:02

А хули мне то плакать? Это тебя там што-то так ебет что ты аж весело приплясываешь, гыгыгы

250

СВОБОДУ КЛОНАМ, 01-07-2008 20:23:48

паплакал?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Опять за своё, старая кошёлка… Когда ж ты сдохнешь? – и добавило длинную непечатную фразу. Из неё можно было заключить, что бабка появилась на свет в результате совокупления старой козы и ферганского ишака, страдающего кожными заболеваниями.»

«В следующую секунду сраный боевой альпинист потерял равновесие, с пугающей быстротой замахал руками. Верхняя точка его тела отделилась от столба и стремительно начала описывать в воздухе полукруг вниз. Ноги же отважного воина, с оставались на месте, в когтях сжимая деревянный столб.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg