Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Mass Effect

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
1

Эпическая ролевая сага. Масштабная космическая опера. RPG 2.0. Как вы уже, наверно, догадались, речь идет о «Mass Effect» – игре ожидаемой, широко разрекламированной и максимально интригующей игрока.

2

И по правде говоря, «Mass Effect» на самом деле интригует – история капитана Шепарда и команды корабля «Нормандия» начинается довольно заурядно – Шепарду и его отряду нужно высадиться на одной из колонизированных землянами планет, и забрать некий артефакт. Но, как это всегда бывает, простое по началу задание оборачивается не больше, не меньше спасением всей Галактики. Естественно, за пять минут Галактику не спасти, поэтому мучительный выбор «бить или не бить», близкие контакты третьей степени и героизм в стиле «получи гет гранату» в «Mass Effect» присутствуют в полной мере.

3

Но, перед тем как начать свое победоносное шествие к титрам, игроку предстоит выбрать персонажа из готовых профилей, либо создать своего – на выбор предоставляют три «чистых» класса – солдат, инженер, адепт и три класса, являющихся их производными. Редактор лиц имеет место быть, но как мне показалось, лучше стандартной физиономии Шепарда (фамилию изменить нельзя – издержки повсеместной озвучки диалогов), взирающей на нас с коробки с игрой, сделать в нем что-либо приличное затруднительно – одни неандертальцы, да некрасивые бляди получаются. Но не это главное в RPG. Вся соль ролевой игры, конечно, в наборе магических циферок, именуемом ролевой системой. Тут у «Mass Effect» все лучше, чем у предыдущей игры BioWare «Jade Empire» - целых 12 умений описывают главного героя от и до. Конечно, для серьезной ролевой системы 12 умений это ничто, однако среди стандартных для RPG параметров есть один интересный момент – целых два пункта, «Обаяние» и «Устрашение», отвечают за ораторские навыки персонажа, а умение донести до собеседника мысль, даже при помощи шотгана, в Mass Effect очень важно.

4

Система диалогов в «Mass Effect» это действительно шаг вперед для всех игр в целом, и RPG в частности. Все дело в том, что во время диалога игрок выбирает не отдельные фразы, а лишь указывает короткими репликами общее направление разговора. Подобная схема на все сто процентов отрабатывает фразу «все гениальное просто». Реалистичность, динамика и драматизм – диалоги в «Mass Effect» являются неотъемлемой частью геймплея, именно тем базисом, на котором основывается вся игра. Конечно, в «Mass Effect» содержится немало инноваций, но инноваций жанровых, все остальное где-то, когда-то мы уже видели.

5

Взять, к примеру, систему укрытий, которая в RPG используется впервые. Сколько шутеров, использующих эту фишку, вышло за последнее время? Как минимум два – «Gears of War» и «Kane & Lynch: Dead Men», причем с последним родство «Mass Effect» куда больше – система управления отрядом аналогична, разве что реализована через тактический экран, с помощью которого можно отдать напарнику команду атаковать, удерживать позицию и следовать за  Шепардом. Приятное впечатление от перестрелок несколько портит непроходимая тупость ИИ – что врагов, что напарников – и те и другие в упор не видят гранаты, застревают на лестницах, в ящиках, и что самое неприятное в случае с напарниками – периодически лезут на линию огня, перекрывая весь обзор. Хотя один из напарников, Лиара Т'Сони, заслуживает пары комплиментов в свой адрес. Во-первых, она действительно помогает во время боя, умело применяя свои биотические способности, а во-вторых,  благодаря Лиаре (есть, конечно, и Эшли Уильямс, но это немного не то) «Mass Effect» получила рейтинг «Mature», а американские психологи (самые-самые психологи в мире!) в лице Купер Лоренс заявили что «данная игра содержит контент откровенной порнографии». Вобщем, как вы понимаете, тема межгалактической ебли в «Mass Effect» раскрыта.

6

А вот другая, чуть менее значимая, но не менее интересная тема – тема космических путешествий в «Mass Effect» раскрыта не так, как этого бы хотелось, притом, что BioWare не стали скромничать, и создали  полтора десятка галактик, полсотни звездных систем и неисчислимое количество планет, вот только соотношение «качество/количество» оказалось не в пользу первого. Большинство планет отмахивается от игрока куцым текстовым описанием, еще часть таит в себе различные ресурсы, вроде залежей руды или месторождения газа, которые приносят игроку неплохой доход, и лишь на незначительный процент планет можно совершить высадку, за которой кроются монстры пострашнее молотильщика – халтура и copypast. Любая «сайдквестовая» планета в «Mass Effect» выглядит примерно следующим образом: предельно унылая холмистая местность – 1шт., артефакт – 1 шт., аномалия -1шт., космические пираты – много. Будем надеяться, что пустые планеты это задел на будущие, и в продолжении всему этому хозяйству найдется применение.

7

Графика в «Mass Effect» еще полтора года назад казавшаяся чем-то нереальным, в середине 2008 года выглядит довольно средне - какое-то странное, неестественное освещение, дурацкий эффект «зернистости» картинки, а текстуры кое-где и вовсе заставляют ужаснуться – посмотрите на китель доктора Мишель, размытые пиксели вызывают ассоциации с чем-то восточноевропейским, но никак не с одним из самых технологичных движков - Unreal Engine 3, на котором и создан «Mass Effect».

8

Однако все недостатки перевешивает один несомненный плюс – диалоги. Пусть они не так многовариантны как в «PlaneScape Torment», пусть в них нет юмора «Bard’s Tale», но ни одна игра, кроме «Mass Effect», не создает ощущения «живого» общения. Вот уж, действительно, RPG 2.0.

9

Уибантуз , 26.06.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
314

Ажырефшый балерон, 03-07-2008 14:00:40

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [310]

Уровень сложности средний, там где всего по 100%, вроде как. Дело в том что я играю с патчем 1.5, там армия Карадора усилена шопесдец, к тому жэ в самом начале игры имел неосторожность, блять, продать кому-то шпагу против нежыти. Далее, после Корадора, проблем особых не возникало, но тем не менее еще раз меня сильно потрепали в Демонисе. Не знаю, можэт патч 1.5 вносит изменения насчет количества золота, но блять што это за хуйня такая, когда драконов по 18 косарей за голову в бою враг замочил штук 5, блять, рыцарей (по 1 тыс за рыло) вообще изничтожыл, а денег за бой дали всего 12000? Т.е. потери тысяч 200, а доход от такой смертельной схватки тысяч 12. Как тут не проебать войска, я ужэ по сусекам поскреб, все обегал, насобирал по замкам брошенные когда-то гарнизоны и добил мелкую тварь, когда-то бывшую "смертоносной", так, монет по 500-2000 за них получил, но это мелочь на 27 уровне, однако.
Теперь скитаюсь с парой черных драконов, тремя сотнями лучников и 70 рыцарей, для победы над большым зеленым орком этого маловато.

315

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 03-07-2008 16:12:03

№313,- Йеееббаннуццо! Ты вспахал мой мозг! Ахуеть, это что же получается? Ичиго ещё не показал свой истинный Бан-Кай? Но почему же он тогда говорит Бан-Кай и меняет форму? С одной стороны логично, что он не делал ещё Ши-Кай (или как там его?), то есть не менял только форму меча как делали многие другие. Но всё равно он ведь говорит Бан-Кай! Не Ши-Кай или Мечь Изменись! Дааа... Было бы ультрапиздато, если бы Ичиго показал свой «настоящий» Бан-Кай + Маска + Ши-Кай. В таком случае, наверное, и Айзен получит пиздюлей.

P.S.- Айзен одной только силой мысли, ну или только своей аурой может поставить на колени Гриммджоу. Прицтавляеж?

P.P.S.- Йоруичи, это девочка, которая в Bleach может превращаться в кошку?

№314,- Ой-ей-ей. Как бы хуйни не вышло. (!)No(!) строительство! Как это всё будет играться...

№315,- Ну пиздец. А я вторую половину игры прошёл с 1.4. Хуй знает, что там такого страшного привносит патч 1.5. Нежить убивал вообще без всяких бонусов против нежити, да и в целом против любого противника. Только в конце меч приобрёл в Демонисе, что демонов пиздит. 100К с чем-то. Я играл магом и под конец боя, когда оставался один затраханный мною вражеский отряд я восстанавливал заклинаниями свои отряды. Когда пройдёшь игру, запомни какое место в рейтинге занял. У меня было 3. Я думал, что свободно будет 1-е. Хуй там!

316

Ажырефшый балерон, 03-07-2008 16:16:38

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [315]

Я играю воином, развиваю его как могу, но маны маловато канешно - всего 80 или около того. Воин делает ставку на численность армии. Заклинаниями пользуюсь по полной, но 80 маны, сам понимаешь.
Насчет рейтинга - сдается мне что это падъебас.

317

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 03-07-2008 16:19:30

Бля, Бородатый, посмотрел твою картинку. Что это? Названия способностей, которые они применили в данный момент? Ахуеть... Может по манге у Ичиго это не Бан-Кай?

Где качаешь мангу? Дай ссылку и чтобы переведена была на русский язык. А ты читаешь на английском?

Стрёмно, что манга не цветная.

318

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 03-07-2008 17:19:59

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [315]

кстате ему ещё Бьякуя говорил не выёбуйся типа и не песди, хуита это а не банкай. и не показан тот момент когда он на тренировке банкая достиг и чо ему зангетсу сказал. но костюмчег беспесды сидит, это даа...
а фотка Йоруичи вот http://i016.radikal.ru/0807/e4/5eb21d6c821a.jpg

319

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 03-07-2008 17:25:12

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [317]

это говорил Бьякуя на горе где хотели Рукию казнить нахуй. Себонзакура-какаято-хуита - это форма его меча. а вот чо такое senkei - хуйпайми, потому что они про банкаи до этого песдели. и в аниме тоже.
а мангу спиздить можно вот па этим ссылкам http://www.animanga.ru/manga.asp?id=548 тока там не вся и у большей половины глав пиривод хуита голимая. я ещё на днях взялсо за пиривод нидостающих, перевёл три главы и пелотный выпук. надо бы тоже на онеманге зарегаться.
а когда манга чорнобелая, она гатишей выглядит беспесды.

320

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 03-07-2008 17:28:32

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [317]

>Может по манге у Ичиго это не Бан-Кай?
да не, тоже сказал банкай. кстате эта глава всё-таки цветная, бгыгыгы.
чувствую скора аффтар манги такое отчебучит шопесдетс...

321

Щитинестый Кайфаломщег, 03-07-2008 18:03:30

ответ на: Уибантуз [313]

Даже не знайу што и думать...
Йа бальной на фсю голаву фанат сороковника, и с такой точки зренийа щетаю переводы Буки и Руссобита полной хуйнёй. Азвучка по большей части тоже хуйня, за редким исключением, типа оркафф...и некронафф канешна. Но игру буду ждать.

-про КБ-
Фсё никак не найду злоебучей паследний обелиск. В измерении нежити давно нашол, значет ищем дальше...

322

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 03-07-2008 18:03:46

Ахуеть, Барадатый! Истина, где-то рядом! Бан-Кай ещё не показали! Кончааааааааююю... Фууух!

Получается, что Ичиго всех наёбывает и не рассказывает о своих истинных способностях. Интересно он вообще Бан-Кай знает? Вряд-ли...

Я на Bleachportal посмотрел сколько весит одна глава в томе. Больше 7 мегабайт, а их в томе штук 10. Даже мангу мне качать не вариант.

P.S.- Я как-то качнул мангу Bleach проверки ради, а там так мало всего было! Процентов 25% от серии аниме. Кошмар!

323

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 03-07-2008 18:20:20

Послушай Бородатый. Я остановился на 157 серии, это 5-й Том. Серия недалеко ушла в принципе, где-то 170 уже. А томов 31. Это что же получается? Не пиздец ли это?

324

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 03-07-2008 18:20:47

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [322]

ну низнаю, вот страница где он банкай делает http://i071.radikal.ru/0807/e1/f2ece7a29efe.jpg
но сцуко в этой манге скоро далжна случиться капитальная подъёбка и хуякс, ибо без этого никуда.
кстате, Ичиго в арке с арранкарами с Зангетсу песдел? чо тот ему сказал?

а бличпортал мудаки. то что лежит там в 7 метров весом, можно пожать минимум в 3,5, а может быть и в 2 (надо попробовать кстате). а глава сатвецвует 25% серии это патамушта в бличе действия боле-мене достаточно и растяжек маловато будет (я тока до 88 серии посмотрел, чо там дальше низнаю нихуя).

325

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 03-07-2008 18:24:10

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [323]

чево? пятый том манги - это ещё где садо себе руку пиздатую сделал, а орихиме со своими мандавошками летающими разобралась. это видать в аниме не том а арка, аниме щас по словам очевиццев где-то на 270-х главах (или примерно где-то там). вышло 178 (или уже 179) серий.
томов кстате уже вышло 34 (в смыле в танкобонах а не в журналах) и есть ещё примерно 25-30 изданных только в журналах глав.

326

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 03-07-2008 18:46:27

кароче первую главу манги которая весила 10 метров ужал в 8. это без уменьшения количества цветов, с которыми там явно перебор, сугубо прогрессивными прогами. если же уменьшить, можно метро в 5 сжать думаю. вывод: бличпортал - мудаки.

327

Уибантуз, 03-07-2008 19:12:40

ответ на: Щитинестый Кайфаломщег [321]

Я по поводу перевода даже и не задумываюсь - кагда играю в 40k включаю что-нибудь потяжелее(идиальный вариант - hard-orck (именно орк)) и фпирооооод!
---
А вобсче, локализации, канешна, шаз все как одна говно...

328

Уибантуз, 03-07-2008 19:14:53

кто-нибудь скажет мне а чом это барадатый и фееричный разгаваривают? Такабоны, орихиме...блять...

329

Щитинестый Кайфаломщег, 03-07-2008 19:21:05

ответ на: Уибантуз [327]

А я скачал оригинальные аглицкие реплики.

-А вобсче, локализации, канешна, шаз все как одна говно...-

Воистину так...

-кто-нибудь скажет мне а чом это барадатый и фееричный разгаваривают? Такабоны, -орихиме...блять...

Онемэ это фсё...аццкое йипонское среццтво для прамыфки моска белокожым бака-гайдзинам.
Из онемэ магу различать по жанрам толька меху да хентай...

330

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 03-07-2008 20:19:25

Бородатый, что такое "Танкобон", "Арк", "Меха".
О чём Ичиго пиздел? Ну я помню только как он внутри себя победил пустого. Стал королём, а пустой его лошадью (с) А что там ему Зангетсу говорил... Да втирал что-то философское, сейчас и не вспомнить уже. Ничего интересного или важного точно...

А ты до мега филлеров про "Связанных" дошёл? Такая тягомотная ебала, но пару просветлений есть.

331

Уибантуз, 03-07-2008 21:36:45

RRR 2.
Завтра с утречка.

332

Уибантуз, 03-07-2008 21:37:20

Триста трицать бля три

333

Скатавод, 03-07-2008 22:40:30

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО 
===================
Здарова, если нет руля
грид не покупвй - нахуй не нужен...

334

Уибантуз, 03-07-2008 23:19:02

ответ на: Скатавод [333]

нахуй руль в аркаде? это дрочиво шопиздец.
геймпад(жылательно с аналоговыми курками как на 360-ом, хотя это и не так важно) - идеальный выбор.

335

Скатавод, 03-07-2008 23:21:38

Уибантуз 
===========
и чо, думаешь пайдёт?
патаму что игра красивая пиздец!, но управление яибу...

336

Скатавод, 03-07-2008 23:23:21

а ваще ща в лост планет катаю...
зоебизь игра

337

Уибантуз, 04-07-2008 00:06:39

ответ на: Скатавод [335]

А чего думать - я сам так играю и всем доволен. Управление, в принципе, такое же как в Dirt, и немного сложнее чем в ProStreet. Единственная дисциплина, заставляюшая хоть немного напрячся - дрифт. Хотя через пару-тройку заездов и он перестает быть сложным.

А насчот руля. Можно канешна и в флэтаут с рулем играть(хотя вроде руль самой игрой не поддерживаеццо), но, имхо, удовольствия от сочетания grid/руль на порядок меньше чем, например, от rbr/руль. Хотя сами разработчики советуют катацо именно с рулем...но я вот прокатилсо пару кругов, как-то не так...с геймпадом намного пиздаче и сообразней.

338

Уибантуз, 04-07-2008 00:14:37

ответ на: Скатавод [336]

LP пиздатая игра, это точно. Сейчас какая-то Colonies Edition вышла - сетевых режимов дабавили, да со стима на  LIVE перевели

339

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 04-07-2008 06:19:18

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [330]

танкобон - том манги. в епонии вначала вся манга (ну кроме хентайной) издаётся в таких неебовых журналах (сёнэн джампы-хуямпы всякие, да йуные жывотные), там выходит раз в неделю (или в месяц, или ещё как-то, по разому бывает) по одной главе охуенного количества манг. печать в журналах гавно, зато они большие яибал и стоят дёшево. потом когда одной манги наберётся глав 10-15, издают отдельный том, его и называют танкобоном. печать там реально пиздатого качества, плюс ещё всякая хуита от аффтара нарисована довеском бывает. стоят подороже канешна, но не сильно.
арк - это типа серии или главы с одной сюжетной линией. как вот например рукию спасали, или как щас с арранкараме ибуцо.
меха - аниме про роботов-ебоботов. ну типа там гандам, макросс, эврика, трансформиры и прочая хуирга. но евангелион это сцуко нихуя ни меха, муахахаха.

и эта, мне почему-та кажеца что этот белорожий чёрноглазик внутри Ичиго ни пустой нихуя, а душа Хугиоку (типа полупустой-полушынегаме, такую же душу каторую Урахара сделал, Айзен из Рукии вытащил). хз кароче чо там за хуйня у них, пайду далше дочитывать.

340

Ажырефшый балерон, 04-07-2008 07:54:17

ответ на: Щитинестый Кайфаломщег [321]

Где расположены все  обелиски  короля  Фандора ?
Дарион (4 локации) - 6 штук;
Острова свободы (2 локации) - 3 штуки;
Кордар (Верхний Хадар и Арданские вершины) - 2 штуки;
Эллиния - 1 штука;
Серая пустошь - 1 штука;

341

Ажырефшый балерон, 04-07-2008 08:03:46

Кстате по поводу боя на чере****. Дошел, ога, но там нужны юниты рукопашные, а у меня большая часть-лучнеги были. Когда тебя враг обступает кругом, они бесполезны. Типерь начинаю с сэйва где были деньги за проданную карту. Карта находиццо в пирамиде, можно продать (после беседы с хранителем) королю Марку за 50000, Фиолетте за 10 рун каждого вида (всего 30), или королю гномов за мифриловый щит (только не ставьте его вместо драконьего - помните что последний бой с драконами, ога), этот щит можно продать за 100000. Я выбрал гномьего короля. Нахуйа 50000, если можно получить 100000. Намеривалсо продать королю демонов Баалу, но он, сцуко, не захотел ее покупать нихуйа, а странно - ведь вроде завоевать собиралсо, как без карты-то? Вопщем там надо в резерве держать рыцарей, наверно белых медведов (у меня в гарнизоне оставалис) и думаю что орки-ветераны не помешали бы, и вообще тяжело вооруженные рукопашные юниты. Драконы против драконов малоэффективны. Глядите драконий меч не продавайте, а то совсем песдец.

342

Ажырефшый балерон, 04-07-2008 08:08:00

И есче не помешало бы с собой иметь бутылки с яростью.

343

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 04-07-2008 12:27:18

А я вообще ни хуя предметы про определённого типа противника не использовал (ну только меч против демонов, но он просто самое лучшее что я находил и для мага) Все предметы на +Интеллект. А ещё, помню, у меня было знамя +800 Лидерства, но нежить страдает. 

А как же Изумрудные Драконы? Не хочешь ли ты сказать, что и они малоэффективны против себе подобных? Хуй, хуюшки, хуяк! Ну по крайней мере с патчем 1.4.

Белллерон, а вот ты покупал скелетов лучников? Это, если что, самый убойный отряд юнитов в игре. Стрелы Дракона только повесить на них. Но я их использовал не очень активно, только в Серой Пустоши, пока не далеко бегать за ними было в магазин. Плюс их очень активно атакует противник, а особенно Драконы, а они не возрождаются магией.

P.S.- Если ты воин, то почему не делаешь себе армию живых мертвецов? По-моему бонусы которые даются к нежити более чем пиздаты. Я бы, наверное, так играл.

344

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 04-07-2008 14:03:31

Балерон, у меня к тебе такая просьба. скажи чо вот тут http://i081.radikal.ru/0807/24/625bf74d2184.png за хуйня написана курсивом, где кошко маску тычет? вроде бы этот далбаёп штота напевает, да вроде бы и нет. нихуя нипайму кароче...

345

Ажырефшый балерон, 04-07-2008 16:31:29

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [344]

Все что тебе требовалось - попросить. Это страшное лицо было совершенно ни к чему.

346

Ажырефшый балерон, 04-07-2008 16:32:55

ответ на: Ажырефшый балерон [345]

Это перевод, а не моя просьба к БТМО, гы-гы.

347

Щитинестый Кайфаломщег, 04-07-2008 16:58:30

ответ на: Ажырефшый балерон [340]

Нада второй рас проходить хуле...Первый был увеселительной экскурсией на лёгком уровне, для ознакомления и разведке.
Типерь поставлю паследний патч, и полезу на нормал или хард.

348

Щитинестый Кайфаломщег, 04-07-2008 17:04:37

И ещо немнога про МЭ.

Кто за каво играл и каких напарнекаф выбирал в свайу гоп-команду ?

Мне разведчик понравился, и тех.навыки приличные и снайперку можно пользовать (Искуссному Идиёту этот дивайс доверять апасно)Напарники - Рекс и Лиара. Биотики многа не бывает...

349

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 04-07-2008 17:23:34

ответ на: Ажырефшый балерон [346]

бгыгыгы, спасибо

350

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 04-07-2008 17:28:44

ответ на: Ажырефшый балерон [345]

Кстате, а не присоветуешь песдатых учебнегов пендомовы?

351

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 04-07-2008 18:10:12

Тема закрыта. Чат в RRR-2!

352

Pin, 04-07-2008 22:33:41

ответ на: Уибантуз [338]

ндя, жастали тя тут враги....  могет енто из приставачникофф??

353

Некропацукъ, 05-07-2008 10:37:07

Что до Эффекта, то да, игруха заебись. Сильно на КОТОР похожа, но для меня это безусловный плюс. Единственный минус имхо - на сайдквестовых планетах как-то невъебенно скучно. Автор, ты со мной не согласен? А то давай посремся трохе?

354

я забыл подписацца, асёл, 13-07-2008 03:04:32

gjfgjh

355

EbARb, 15-07-2008 23:22:18

мля а я хуяк и всю прошол

356

Уебадулло, 16-07-2008 19:21:14

бля аффтар ебанный баянит спиздил апзор со стопгейма и выебывается ебена матть не ожидал такого нах

357

Уибантуз, 16-07-2008 20:10:52

ответ на: Уебадулло [356]

нипизди, сцука, я с ag.ru апзор спиздел.

358

Мескалин, 22-07-2008 11:33:13

это не игра, а хуйня бездарная

359

Deus, 17-08-2008 01:29:05

Вот и я добрался до Мас-эффекта. Закупил "золотое" джевел-издание ;)
Игра однозначно понравилась. Столь разнообразных персонажей и, несмотря на ветеиватость, естественных, живых, диалогов я аж не ожидал.
Пока поиграл лишь пару часов, и могу сравнить по крутости эту игру с Моровиндом. И там и там глубоко проработанный мир с кучей попутных подробностей.

360

Deus, 20-08-2008 21:04:39

Поиграл я еще, и понял, что в игру как-бы встроен обширный социальный тест личности.
Ведя диалоги с персонажами наглядно выявляется собственная социальная позиция - "герой" или "отступник".
Это мега-круто.

361

ГЫ, 12-09-2008 01:18:45

с КОТОРом эта игра и рядом не стояла, халтура

362

я забыл подписацца, асёл, 21-12-2008 03:55:47

Ф пизду мне твоё мнение касательно дуратского эффекта зернистости - так как его можно отключить... что касается графики то после отключения дуратского эффекта зернистости я сначала перепутал Fallout 3 с продолжением Mass Effect на том же движке, но потом понял одну вещь - если сайдквестовые планеты Mass Effect заполнить всякой хуйнёй вроде локаций из Fallout 3 мы бы получили совершенно новую игру - Еблансер 7/9... а это никому нахуй не надобно (хотя агентам Матрицы игра понравилась, 1значно), как из коммерческих соображений, так и по одной простой причине - где успевают одни разрабы там лажаются другие, а баблоса хочетцо всем... и общую картину совершенства можно увидеть разве что в тот момент, когда мимо вас не спеша прошествует сама Матрица с коляской для бэйбов, да ессчо дважды (слушай Нео, а ты уверен что это не та же самая кошка?). Во всяком случае игра получила весьма высокую оценку как у Альфа, так и у Омега, и со времён Фreelancer (слово фри наверное страшное ругательстго в среде правящих классов етой строны) до сих пор это первый случай, когда в компьютерной игре задействовали такой халивудского качества сужет, да ессчо с соотв. озвучкой.

363

генерал песчаных карьеров, 14-01-2009 09:16:32

обзор-пидорский отстой.

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А когда я повернулся к нему и бровями спросил: «Мол, всё ли я делаю правильно?», он прижал ладошки к груди и сильно закивал головой. Более того, он пальцем ткнул в зажатого в угол товарища, еще раз кивнул одобрительно и показал мне большой палец! Вот это, блядь, была пантомима! Но я же его не знаю. А вдруг наговаривает на не виновного?»

«Началось с того, что, отдав ебучий долг Родине, дембель Князев, как обладатель профтехобразования по спецальности "контрольно-измерительные приборы", определился на работу в центральную котельную. В первую смену было весело. Котельная напоминала голливудские технотрущобы, в каких уебки типа терминатора ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg