Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Hard to Be a RPG (Трудно быть Богом)

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Трудно быть патриотом. Трудно быть гамером. А гамером – патриотом быть западло и mauvais ton. Прямо скажу, быть гамером – патриотом  вообще полная жопа и подобных индивидов я на своем жизненном пути не встречал. И пока до релиза добираются проекты подобные «Трудно быть Богом» появление подобных товарищей кажется мне аномалией. Или патологией? Неважно.

Важно то, что отечественные разработчики разделились на три лагеря: дураки, диверсанты и Сергей Орловский. Пока дураки клепают «Тургор», а Орловский дрочит на «Аллоды Online», диверсанты подрывают нашу веру в то, что и у нас можно делать хорошие игры. Подозреваю, что в деятельности отечественных студий-разработчиков замешено ЦРУ и тяжелые наркотики, так как такую уебанскую дрочь, подобную «ТББ», можно делать либо в героиновом бреду, либо под дулом пистолета.

1

Если кто не в курсе, «Трудно быть Богом» это такая отечественная ролевая игра, основанная на одноименном романе братьев Стругацких. Ну, прорвало, долбоебов, что поделаешь? Хохлы выпустили S.T.A.L.K.E.R и наши решили взять не качеством, так количеством. Экстенсивность нынче в почете, прям как лютый онанизм. Как стадо пэтэушнегов, еще вчера пускающих слюни на Doom 2, добралась до Стругацких – загадка. Но добралась. И это печально, ибо от Стругацких остались рожки, в качестве надписи на обложке диска «По знаменитому роману братьев Стругацких», и ножки в виде барона Пампы. Остальное пространство было заполнено говном, по ошибке называемым «сюжет игры».

Немного отвлечемся от копания в дерьме, хотя дело это увлекательное, и вспомним что такое «Трудно быть Богом». Знающие люди говорят, что это антитотолитарная книжка и читать ее надо в прокуренной кухне, часа в три ночи при лампочке 25 ватт. Форма одежды: майка, треники и бифокальные очки. После прочтения книжку съесть и запить водой из-под крана. Теперь ты риал диссидент, амиго. Серьезная книжка, обязательная к прочтению.

2

Теперь вернемся к сюжету игры. Весь экшен разворачивается после событий описанных в романе. Наш герой, окончив Узбекский тракторостроительный техникум (он же – Школа имперской разведки) и вдоволь порывшись в сундуках однокашников, получает задание смотаться в кабак на стрелку. В процессе получения задания происходят подобные диалоги:
- А как я узнаю того, кто мне нужен?
- Он будет в зенитовском шарфе и черной шляпе.
- Боярский?! Каналья!
- Скачи, я задержу их!
Далее сюжет повествует о неебических успехах нашего героя на ниве уничтожения волков и спасения коров. Между этих двух сюжетных линий сценаристы, зачем-то вплели историю про Румату Эсторского и Арату Красивого. Детектив, блябуду. Донцова, Маринина и прочие мастера слога ломаного нервно курят в сторонке.

Основной фичей «ТББ» является система ролей персонажа. Пожалуй, это единственная вещь в игре, которая работает как надо. Суть этой системы ролей сводится к следующему: отношение NPC к игроку меняется в зависимости от тог, что надето на персонажа в данный момент. Существует несколько ролей: благородный дон, вор, наемник, и для того, чтобы поменять свой статус, игроку необходимо надеть на себя пять (из шести) вещей одной роли. Небольшая доля ебанутости присутствует, например, снял шляпу и все – никакой ты уже не вор, а хуй знает кто. Но все же система ролей создает нужный эффект.
Второй особенностью игры должны были стать лошади. Лошадей сделали целый табун – 11 видов, поделенных на 3 класса. По задумке разработчиков лошадки должны были стать не только средством передвижения, но и средством раздачи нехилых пиздюлей. В среднем, урон всадника выше, чем у пешего раза в два, что есть гуд, но то, как реализовано управление конягой губит все на корню. Противник все время крутится вокруг персонажа, а ебаное животное как-то очень резво реагирует на нажатие кнопок – половина ударов проходят мимо кассы,  учитывая, что местная боевка нихуя не «закликай врага до смерти», такое положение дел создает вероятность, что какой-нибудь деревенский залупан запросто отхуячит благородного дона.

3

Боевка в «ТББ» уныла менее чем полностью благодаря шкале выносливости – каждый удар в бою снижает выносливость персонажа. По этой причине тупо закликать врага не получается – персонаж встанет, и будет пыхтеть как паровоз, пока бар выносливости не пополнится. За это время может произойти нездоровая хуйня, имеющая печальные последствия типа смерти персонажа. Правда такое может произойти лишь на первых уровнях, прокачиваясь, персонаж получает такие умения, что вся это хуйня с выносливостью скисает и смело смывается в унитаз. А вот автоматически доставать оружие персонаж не научится, даже если пройти игру дважды – извольте жать на Tab. Раздражает и моментами приводит к приступам ярости.

Ролевая система – основа основ любой RPG в «ТББ» усечена до предела и видимо, сделана для того чтобы быть. Дистанционное оружие, здоровье, дипломатия, выносливость и медицина + три навыка владения легким, средним и тяжелым оружием (по четыре умения в каждом). Кто и главное зачем обгрыз ролевую систему непонятно. По сравнению с «Ведьмаком» прокачка персонажа в «ТББ» видится делом не то чтобы бессмысленным, но лишенным того самого чувства, что твой персонаж уникален. Более куцую ролевку можно наблюдать в Jade Empire, но это компенсируется обилием боевых стилей. В «ТББ» нет ни стилей, ни умений – пусто, как в башке долбоебов, делающих эту игру.

4

И теперь немного о технической стороне дела. С самого начала, еще при загрузке, игра радует нас надписями «загрузка карты непроходимости» и «загрузка сущностей». Воображение рисует философа, страдающего запором. Мыслитель в поисках пути высвобождения своего говна сидит в коридоре районной поликлиники и плачет. Такие вот печальные картины возникают в мозгу среднестатистического игрока. Но игра тем временем загружается, и что же мы видим вместо седого средневековья? Видим мы то, что блур действительно может сделать картинку лучше, какими бы криворукими небыли моделеры. Также наблюдаются текстуры. Яркие. Таким место в детском квесте «Петрович строит самогонный аппарат», но никак не в RPG,  основывающейся на литературном произведении. Все-таки средневековье выглядит немного не так. Это видимо осознавали и разработчики, и для суровости понатыкали везде виселиц. Без висельников. Ибо рейтинг 12+. Физики (ну, нет ее блять!), открытого мира (все порезано на локации, которые традиционно долго грузятся) и приличной анимации не завезли. Анимация в «ТББ» это верх убожества. Ну, нет в студии нормального аниматора – делай блять текстовые адвенчуры! Это хардкорно и олдскульно. Владимир Ковнер, руководитель проекта в статье на dtf.ru, которую иначе как «объяснительная записка» назвать нельзя, пишет:
«Для анимирования лошадей сначала хотели использовать плагин "сat", но то ли версия была не стабильной, то ли аниматор разобраться не смог - в общем, по техническим причинам использовать его не стали. Сами собрали скелет и сами его анимировали».

5

Хуле скажешь - самиздат. Если бы Ковнер написал что весь тираж «ТББ» он собственноручно записал на домашнем компьютере, я бы тоже поверил – кому сейчас легко?
Багов естественно дохуя. Даже в главной квестовой линии. Хотя статья на dtf.ru объясняет почему «ТББ» настолько хуев:
Переписка из трекера:
[tester] *описание ошибки*
Нельзя выйти в меню во время диалога. Это как-то не по православному.
[developer]
Нет бога кроме Аллаха, и Мухаммед - пророк его!
P.S. Во время диалогов нельзя сохраняться, соответственно заблокировано и меню (обычная практика во многих РПГ).

6

Что можно вынести из этого беспезды содержательного диалога? Во-первых, что тестер уебан, каких еще поискать надо. Он жаждет выйти из диалога и сохраниться. Скажу что из диалога в «ТББ» вообще трудно выйти, так как никаких кнопочек для этого не предназначено. Выход осуществляется правой кнопкой мыши, что для меня не совсем очевидно. И второе. Разрабы – чурки из горного аула. Гости столицы, ебавшие на прошлой неделе овец, а сегодня восхваляющие Аллаха в трекере девелоперской студии. Дети гор блять.

Вот такая вот хуйня, камрады…

Уибантуз , 26.03.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

х, 27-03-2008 03:21:18

Осилив половину, хоча афтару зачот.

102

Гламурный вертальотчег, 27-03-2008 03:59:54

ответ на: Уибантуз [85]

Дрочеж на картинго?

103

Pin, 27-03-2008 10:09:58

ндя, вполне честон аписал енто гагно....  йа к счастью ни купил а скачал.....но нока на 15 мин миня хватило

104

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-03-2008 13:01:28

ответ на: Забыл [98]

а, ну если ты про это...
Но апзор то был про 16-битную преставку, и что самое важное 16-битную гаму. так что всё равно муд-тв мудачьё.

105

Уибантуз, 27-03-2008 13:47:51

Вот какайа хуйня - пытаюзь абасрать Кризис, а нипалучаецо.Гавна на весь остров нехватает блять. Ужо переписал апзор два раза. а всё равно получаецо таг что не абасрал, а пахвалил.
Муки творчества блиать!

106

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-03-2008 13:53:24

ответ на: Уибантуз [105]

может быть просто игра харошая?
Хотя Фаркрай лучче был б/п.

107

Уибантуз, 27-03-2008 13:55:17

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [106]

Не, хуевайа.
Хотя мне понравилозь, гыгыгы.
________________
Фсиравно йа абасру Crysis!

108

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-03-2008 14:05:12

ответ на: Уибантуз [107]

ты тока закинь в НТГ, а то песдец теме паходу. паднимешь хоть...

109

Безбаяна, 27-03-2008 14:09:29

Все они мудачьё, Гом-Лэнда начетаются и счетают себя спецеалистами.

110

Безбаяна, 27-03-2008 14:11:22

Крызис не трожь- это наше всьо! Из гавна там тока еноплонетный корабель и опосля

111

Озабочен, 27-03-2008 14:28:34

Уи, крассава !
Слухай а ты онлайн-играми интересуешся ?!
Просто седня втыкал на видеоролики Age of Conan ...
Это пиздец просто ! осада замка там, блять ну Тотал Вар ей богу !
Если все таг и бут в финальной версии че разрабы пиздят , то
накроются медным тазом ВОВки и им подобные ...

112

Озабочен, 27-03-2008 14:30:23

Кразис скучный что пездец ... на раз десятый тока его полностью осилил . сюжет тама гавно , миссии все однообразные ...

113

Ажырефшый балерон, 27-03-2008 15:30:09

Ну вот, камрады, ждале-то как этот кризис, ептимат.
А што палучиле. Чето и нащет новаво фолаута меня терзают смутныи самненея. Ебанарот.

114

Озабочен, 27-03-2008 15:44:44

ответ на: Ажырефшый балерон [113]

мне ентот Крайзис пачимуто Обливион напомнил ... такая же гламурная поебень ... хорошо хоть Витчер не подвел !

115

Безбаяна, 27-03-2008 17:20:36

Облевион хорош за счёт лехко подключаемых модулей и дополнений, тут никакой Витчер и рядом не стоял! Фоллаут - посмотрим...Аксакалов видевших первые 2 части уже не так уж и много - критики будет не вагон дерьма, как например с Готекой 3

116

1 Witcher, 27-03-2008 17:23:00

ответ на: Озабочен [114]

>мне ентот Крайзис пачимуто Обливион напомнил ... такая же гламурная поебень ... хорошо хоть Витчер не подвел !

Точно, стока времени ждал Крайзис, оказался гавно, а Ведьмака купил случайно и понравился шо пиздетс

117

Безбаяна, 27-03-2008 17:23:13

Мне Витчер чем-то Ленейку напомнил: такая же гламурная поебень для малолетних дрочеров.

118

Безбаяна, 27-03-2008 17:24:31

А Кризес пока что лучшее из шутеров на сегодня

119

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 27-03-2008 17:43:19

весна период творческой активности у уибантуза. Хочеца верить что не только творческой )

120

Озабочен, 27-03-2008 18:33:00

ответ на: Безбаяна [117]

Убейся блять ! Каг можно сравнивать Витчер и Линейку ?!
Скажи честно ты в Витчер 5-6 минут гамал ?
Сразу видно о РПГ ты знаеш по наслышке !

121

Озабочен, 27-03-2008 18:34:48

ответ на: Безбаяна [118]

Халфа 2 до сих пор лучшая !
Крайзис тот же самый ФарКрай тока с заебатой графикой

122

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-03-2008 19:05:33

блять, ну как этот кводратег работает? в чём прикол? http://www.urlskit.com/magic/

123

1 Witcher, 27-03-2008 19:27:34

ответ на: Озабочен [120]

>Убейся блять ! Каг можно сравнивать Витчер и Линейку ?!
>Скажи честно ты в Витчер 5-6 минут гамал ?
>Сразу видно о РПГ ты знаеш по наслышке !

Согласен на все 100%. Безбаяна, в Ведьмаке сюжет, прокачка хорошая, да и самое главное, он цепляет-вобщем тебе: стена, йад, ну ты понял.

124

1 Witcher, 27-03-2008 19:31:49

ответ на: Озабочен [121]

>Халфа 2 до сих пор лучшая !
>Крайзис тот же самый ФарКрай тока с заебатой графикой

Насчет Халфы согласен. А крайзис не тянет до Края-такой атмосферы нет, хотя графа заебись. Жду Край2, хотя Убики вроде перенесли на осень, суки

125

Безбаяна, 27-03-2008 20:10:46

В РПГ я играл ещё до этого тысячелетия, когда слово Пентиум произносилось с трепетем, так что найди себе девушку и угомонмсь,не брызгай на монитор-не ототрёшь! Витчера 2 раза прошел,про ролевые компоненты ничего я не говорил, а на счёт амосферы-напоминает пендофильмы-псевдояркость, псевдопафос и т.д.Для тебя Обливион гламурная поебень, а для меня-Витчер.

126

Безбаяна, 27-03-2008 20:14:12

Из Халфы хорошими были только оригиналы 1 и 2, все дополнения-так себе.Кризис я и не сравнивал с ХЛ, за последнее время просто ничего лучшего не вышло, ждём-с ФарКрай 2.

127

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 27-03-2008 20:18:42

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [122]

эпыть бля, жесть тема.. Даже страшновато стало...

128

Безбаяна, 27-03-2008 20:18:56

Кризис, кстате, даже на средних настройках по графике ложил на лопатки всех Анрыллеров,Калов с Медалями и Сталкерами. А то что нельзя выставить макс.настройки и померяться пиписьками-ничего страшного, этот движок ещё послужит, Соурс с Хавоком вон сколько живут.

129

1 Witcher, 27-03-2008 20:22:53

to Безбаяна
Если Ведьмак хуйня-зачем проходил 2 раза?  А Сапковского читал? Игра почти по книге, атмосфера передана. А что такое Блевион? РПГшки люблю, но ничем не зацепила, сюжет подан слабо. Надеюсь на Масс и Фал Аут 3

130

Безбаяна, 27-03-2008 20:23:12

На 122: Есть книга "Занимательные логические задачи", авторов не помню-иностранцы.Там это описано.

131

Озабочен, 27-03-2008 20:41:36

ответ на: Безбаяна [128]

Насчет графы не спорю , лучше чем в крайзисе графы нету ... и вроде пока не предвидется .
Обливион после Моровинда очень разочаровал .
Витчер с душой сделан .

132

1 Witcher, 27-03-2008 20:44:03

ответ на: Безбаяна [128]

>Кризис, кстате, даже на средних настройках по графике ложил на лопатки всех Анрыллеров,Калов с Медалями и Сталкерами. А то что нельзя выставить макс.настройки и померяться пиписьками-ничего страшного, этот движок ещё послужит, Соурс с Хавоком вон сколько живут.
На средних, в принципе и не сильно ложит, хотя на максе спору нет, но дело же не только в графе, есть такие понятия как играбельность и реиграбельность, тут крайзис сосет с проглотом, особенно с Калом 4, а Медали это вообще не игра, а так скучное времяпровождение

133

Безбаяна, 27-03-2008 20:45:04

Книгу Сапковского не читал, концовки открывал.Фоллаут 3 и Масс подождём- что ещё делать?Насчёт Обливиона уже говорил - дополнения, как и в НеверВинтерах обоих, и как в Морровинде-сделай себе свой мир.
Если не поняли про кубик, то при таком способе вычитания любой двузначной цифре соответствует только ОДНО значение.Поэксперементируйте!

134

Безбаяна, 27-03-2008 20:51:45

Играбельность...Когда последнее дополнение к Халфе вышло? Вот. Ты ещё Биошок вспомни,который "ну допизды низовисимые журналы" назвали игрой года, там,кроме воды под Висту, тоже ничего нет. Хотя надумали "атмосферу","интерактивность" и прочее.

135

1 Witcher, 27-03-2008 21:06:16

Безбаяна.
Почитай, тема, не обычные фэнтази, а есть именно грань добра со злом, ну в общем те фразы, которые ты слышал в Ведьмаке более расскрыты и не только. Если не понравился, все-таки зачем проходил два раза (хотел узнать все концовки-так их только основных 3, а есть и не основные, неужели проходишь третий раз?)Насчет дополнений к Бливиону не скажу, не пробовал,я имел ввиду оригинал, так как после него интерес пропал безвозвратно.
P.S.Что ждешь больше Масс или Фалл?

136

hellevgen, 27-03-2008 21:11:04

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [122]

кароче, гляди на эту ёбаную таблицу - ф правам нижнем углу буква - вот ана и выпадает (ну, и исчо па диаганали ат 9 до 81 пафтаряецца та жэ буква).
пачиму? патамушта при вычитании из любова чесла его цыфр, получаеца число кратнае 9, а их (чисел кратных 9-и) в таблице всего 9 - (9, 18, 27...81)

137

1 Witcher, 27-03-2008 21:11:35

К Халфе, кстати по моему в 2007, эпизод 2 вышел и не плохой. А Шок, да, больше пидоры рекламировали, интереса мало, на игру года не тянет, я прошел его одной рукой, пьяный в дупель, там сложность под тебя ложится, тьфу!

138

Озабочен, 27-03-2008 21:48:18

ответ на: 1 Witcher [137]

> там сложность под тебя ложится, тьфу!
Енто меня в Обливионе тож взсбесило !

139

Безбаяна, 27-03-2008 22:08:24

Фоллаут 3 жду по-ацки. Первые два фола были не совсем РПГ, скорее РПГ+тактика, кроме того,только там постядерный мир был реализован так натурально.Когда мне попался Фоллаут 1, я забросил 8 финалку, и не вспоминал.
Интересный факт: официально 2 Фоллаута разошлись тиражом 270 000 копий, но ВСЕ в него играли - игра стала культовой.

140

Уибантуз, 27-03-2008 23:01:39

GSC Game World, разработчик компьютерных игр и его издательское подразделение - GSC World Publishing, - совместно с Koch Media, одним из лидирующих издателей игр и приложений, объявляют запланированную дату релиза проекта S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Согласно утвержденному плану, мировой выход игры состоится 29 августа 2008 года. Чистое Небо будет издаваться под торговыми марками GSC World Publishing и Deep Silver.
«Тема даты релиза игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» очень сильно интересует игроков, фанатов и прессу. И теперь мы рады объявить точную дату выхода этой многоожидаемой игры», - заявил Клеменс Кундратиц, финансовый директор Koch Media.
«Наше стремление выпустить игру одновременно во всем мире - это испытание для нашего издательства и в тоже время большая ответственность перед многими фанатами игры в мире. Мы с нетерпением ждем августа, чтобы воплотить эту амбициозную идею в жизнь», - заявил исполнительный директор GSC Game World Сергей Григорович.
(капирайт бля)


Бля, чуствую ЧН выйдет лет через пять-шесть. гыгыгы.
Каменты порадовали.ПлакалЪ.
Кризис абасрал-неабасрал, но чото накатал,хы

141

Уибантуз, 27-03-2008 23:11:19

Для меня ЧН представляет интерес только как объект обсирания, обвафления, etc.

142

Безбаяна, 27-03-2008 23:11:47

Грешно смеятся над больными людьми, Сталкер - крест нашей(постсоветской)гейминдустрии. Сидели в Киеве, пили самогон - опа, игру пора выпускать...Дальше всё по 100 раз описано.
Я его прошел с ЕОК-модом, который много чего добавлял, но главное- текстуры нормальные.Обычный студент сделал то, что не сделала целая команда програмёров.Обидно...
Сейчас у GSC другие проблемы:под X-ящик360 песать програмний код, а ведь на приставку патч в основном не поставишь.

143

Уибантуз, 27-03-2008 23:12:58

кста, кусаю логте-праибал интерезный чад...

144

Уибантуз, 27-03-2008 23:16:48

ответ на: Безбаяна [142]

Я вот туд вывел новую пароду гамеров:
хохло-гамеры (фонаты хохлогамезов: сталкирЪ, ксенуз)

Таким образом видов гамеров стало ужо 6:

нфс-быдло
кс-быдло
просто быдло
школьнеги
хохло-гамеры
тру-гамеры

145

Безбаяна, 27-03-2008 23:20:59

А где Квакеры(анрыллеры) и Ленейщики.Неполный списак.

146

Уибантуз, 27-03-2008 23:27:08

на дваче прикольный тред про Ф3.

"в фолаут 3 будут мини игры...."

147

Уибантуз, 27-03-2008 23:29:42

ответ на: Безбаяна [145]

таг каг йа сам анриллер фпрошлом, гыгы, отнесем их к тру-гамеров (ышо раз гы)

А линейщики и прочие онлайн-зомбе - вобсче не гамеры.Бальные люди.

148

hellevgen, 27-03-2008 23:41:15

ответ на: Уибантуз [144]

нада кс-быдло пириименовадь в гопнегоф

149

Уибантуз, 27-03-2008 23:43:09

ответ на: hellevgen [148]

гопнеки в компутерные игры не играют.они хрызут семки, у них руке заняты.

150

Гламурный вертальотчег, 28-03-2008 00:33:18

я в ахуе http://www.urlskit.com/magic/

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сурова пидора стезя
Когда нахлынет кал рекой:
В сортир для баб ему нельзя,
Но не пускают и в мужской»

«Втянешься в войну - она пойдет за твой счет. И ты из хозяина московской фабрики превратишься в заштатного квартировладельца с пятеркой на похороны на книжке. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg