Здравствуйте камрады. В нашей песочнице небольшой юбилей, так что запасайтесь лимонадом, Балтикой №0 и фтыкайте - десятый выпуск любимой всеми рубрики обзоров «Нахуй такие гамы». Думаю не надо объяснять, игры какого качества попадают в этот раздел – корявое управление, разрешение 800*600 и тотальная забагованость – все, это наш клиент.
В этом юбилейном выпуске, вас ждет три обзора от постояных авторов раздела игр – HellEvgen’а, Барадатого толкиниста-металиста-онемэшнега и собственно меня, Уибантуза (аплодисментов не надо).
HellEvgen
Stolen. Ограбление века – слёзы и печаль.
Stolen эдакая помесь Prince of Persia и м-м-м Metal Gear Solid. Маленькая воровка Аня ловко влезает на стены, шастает по углам и «очаровывает» охраннегоф проворным пинком ботинка в голову. Возможно, список её вазможнастей более впечатлил бы меня, соизволив игра протекать более гладко и плавно. Девочка взлетает на стену как кошка, хватается за уступ, кувыркается назад с переворотом и цепляется за такие ухваты, что смутили бы самую бесстрашную обезьяну (или тов. Тарзана, хотя один хер). Чтобы сделать Аню Романов (да-да, именно так её назвали Hip Games) неотемлемой частью своего трёхмерного мира, разработчики совершили воистину нечеловеческий подвиг.
И наоборот: уравни спроектированы таким образом, чтобы показать её умения во всей красе. Идеально расположенных уступов и акробатических задачек предостаточно. Беготня, прыжки, проникновение во всякие, казалось бы, недоступные зоны и прочие гимнастические подвиги – вот сильная сторона Stolen. (хотя и здесь свой минус – уж очень незрелищно и всего нажатием одной-двух кнопок) Право, нельзя ожидать от технотриллера большего восторга, чем повиснуть вниз головой над полом, исчерченном лучами охранных лазеров. Но это не единственная более-менее хорошо реализованная идея: есть сонар (хех, у такой страшной низкополигональной тёдки должэн быть и самотык ф сумачке) который считывает звуковые волны, проходящие через двери, и рисует сеточную модель всего, от чего звук отражается (этот звук может издавать проходящий охранник, так и быть Анечкиным свистом). А взлом замков и охранных систем представлен в виде забавных мини-игр.
Но, увы, все эти прелести проходят мимо нас: игра даже на сравнительно мощных компутерах едва-едва выдаёт 20-30 FPS, что в сочетании с дёрганой анимацией очень бесит. Медленно – не совсем верное слово. Это постоянно мерцающая каша, которая раздражает сетчатку глаз до рези и, в конечном итоге, непрерывного слезотечения. Хех, интересная штука получается. В эту игру без слёз нельзя играть по двум причинам – слишком уж она паршивая и сырая, и из-за дёрганой графики.
Играть просто нельзя: камера скачет, как взбешённый скакун, движения фрагментарны. Эти задержки убивают, сравнивают с землёй и обливают вонючим говнищщем игру, в которой каждый неосторожный шаг может привести к твоей поимке.
Ещё раз вспомню, как красиво у Ани поставлена акробатика и тут же столкнусь с уёбищной системой боя. Бой не летальный, ведь каждый оставленный тобой в бессознательном состоянии персонаж приходит в себя через несколько минут. Отсрочки, впрочем, не будет, поскольку, придя в себя, они немедленно вызывают подмогу. Если ты неосторожно попал в их поле зрения, то пиши пропало – враги вооружены огнестрельным оружием, а Аня самоты… а Аня – нет. Одна ошибка и тебя пинком под зад на перезагрузку миссии.
Нет, правда, ТАКИЕ шпионские игры того не стоят. Stolen весьма уничижительный опыт, вдвойне болезненный от того, что через катастрофические проблемы пробивается настоящий и весьма нешуточный талант разработчика.
И всё-таки: нет, нет и ещё раз нет.
Барадатый толкинист-металист-онемэшнег
Квест в России – больше чем квест.
Квест в России – больше чем квест. Квест в России – это б/п народный жанр. Круче – только тетрис и яйца. И безусловно самым пиздатым квестом является Петька и ВИЧ. Вернее, являлся. Почему – щас узнаете.
Впервые в ПиВИЧа я загамал у одного чела, году в 2001. Это была вторая часть «Судный День». Понравилась она мне просто пиздец как. Там были и нормальный стёб, в частности кена Терминатор, и прикольный сюжет, и ржачные диалоги. Ну и конечно понятные логичные (логичнее только Syberia, и то не всегда) загадки. Эту игру было не просто интересно, её было приятно проходить. А приятное прохождение – это просто ебать какой редкий параметр у современных игр. После того как я сам купил комп, я собрал почти все части этой серии (даже блять на лицензии, благо стоил они недорого) и прошёл их раза на два-на три. А потом узнал о новой (тогда ещё), шестой части. Звалась она «Петька 6: Новая Реальность». Расписана в рекламе она была охуенно: и длинне, и интереснее, и блядь даже в 3D. Метнулся к барыгам, купил. Лицензию. Блядь. На хуй я это сделал? Игра оказалась редкостной поебистикой. Следы грядущей мега-наёбки чувствовались уже в 4-й части, но такого я никак не ожидал. Петька с ВИЧом и Анкой оказались хуй знает где, на какой-то то ли базе, то ли в лаборатории. А это ни одним хуем не соответствует концу 5-й части. Похуй, думаю, спишем на шок.
После охуенно остроумного диалога («Чёрный Бэтмен, что ж ты въёшься…». Аншлаг повесился от зависти) началась собственно игра. Сюжет и замес сюжета я рассказывать не буду, скажу только одно – хуйня с предьявами на стёб Ночного дозора. Ходить сначала пришлось Анкой с целью найти пива. После первой загадки у меня перегорел нахуй мозг, потому, чтобы заставить одного мудака съебать из квартиры надо сначала выкрутить из фонаря лампочку и вставить её в рот какому-то пацану. Нехуёво, да? Далее следует множество мозгоёбок, после которых мудак из квартиры всё-таки съебёт из своей квартиры. Разрабы, признайтесь честно, вам сценарий Ксюшо Сапчаг песало? Или СирГЕЙ Звериф? Потому что до такой поебени додумается только недоёбанная блондинго. Но к счастью прямо на диске нашёлся… угадайте кто? Нихуя не угадали, НА ДИСКЕ ЛЕЖАЛ СОЛЮШЕН!!!!! Прохождение то бишь. Полное, где всё расписано. Охуеть, не правда ли? И конечно я им воспользовался. И хорошо, что я это сделал, а то моим мозгам пришёл бы полный пиздец. Что по сюжету было дальше, я не буду рассказывать, потому что нас могут читать дети с неокрепшей психикой. Могу только сказать, что первая загадка – она ещё не самая страшная.
Ну ладно, хуй с ними с загадками, думаю, буду только диалоги слушать. Не бля, у разрабов кончились не только старые анекдоты, у них совесть кончилась нахуй! Персонажи городят такую поебень, хоть стой хоть падай! Самый смешной прикол – надпись на стене «Анка – дура!». Больший наебок со мной приключился только 23 марта (ну вы помните, что случилось в тот день, бугога).
После такого я ушёл в глубокий ахуй и играл прямо оттуда. Когда же я из ахуя вышел, то заметил, что при включенных тенях игра тормозит! КВЕСТ БЛЯДЬ! ТОРМОЗИТ!!! ОХУЕТЬ И НИИБАЦЦО!!!!! Тут блядь комментарии излишни. Вместо комментариев хочу сказать, что не покупайте Петьки за номерами 6, 7 и 8 (ага, блядь, эти пидорасы из Буки ещё и 8 часть клепают). Это не игры, это издевательство над народом. Такого кайфа как от первых частей, вы от них не получите никогда. Положительна там только одна вещь: относительно дрочибельная модель Анки. Если ебало пальцем закрыть.
ВЕРДИКТ: НАХУЙ НЕГЛЯДЯ, сжечь все копии. Вместе с Аншлагом и Домом-2. Вот так.
Уибантуз
Marine Sharpshooter 3
Я чувствую, как в зале запахло тленом… хотя нет, это от диска с игрой Marine Sharpshooter 3 воняет тухлой капустой и носками недельной свежести. Наверно в Jarhead Games (разработчики этого «шедевра») научились штамповать диски из вторсырья, а может, дает знать о себе графический движок Unreal 2. О да, этот движок не спутаешь ни с каким другим, сотни низкобюджетных шутеров сделаных по схеме «спецназ vs. террористы» от восточноевропейских разработчиков, расходятся довольно приличными тиражами: а чего еще надо среднестатистическому жителю бывшего совка? Чтобы про войну, не тормозило и «ствол как в контер-страйке».
В Marine Sharpshooter 3 есть про войну, но нет «чтобы не тормозило». Я не представляю, сколько нужно выпить и скурить, чтобы выпустить такую игру. Ужасно все – модели, физика текстуры. Но самое ужасное в этой игре – это анимация и AI. Искуственный интелект, как и во всех играх, подобной этой, ничего не может сделать в ближнем бою, но очень метко стреляет через полкарты, так что откуда прилетает пуля, порой решительно не понятно. Анимация смерти врагов – это нетленка игровой индустрии, пожизненый зачот и шесть звезд. Когда видишь предсмертные конвульсии врагов (они ведь бывают, когда в голову попадает обойма из М-16, да?) – реально осознаешь, что «ХУЯLKER» не такая уж и плохая игра. Руки поверженных террористов в момент смерти, почемуто становятся длиннее раза в два, но как я понял это одна из фич игры.
Читатель скажет: а где геймплей и сюжет? Подождите, сейчас все будет.
Геймплейно Sharpshooter 3 – шутер от первого лица с возможностью управления двумя героями – Marine’ом и Sharpshooter’ом, то есть пехотинцем и снайпером. Перед началом каждой миссии (которая в свою очередь поделена на несколько мелких заданий) мы вибираем вооружение своих подчиненных и идем уничтожать террористическую гидру. Кто, там крикнул «Тактика»? Забудте, тактическое меню управления вторым персонажем есть, но слабый AI максимум, что может позволить – вяло отстреливаться от врагов и показывать, что с понятием pathfind разработчики не знакомы.
Да и окружающий мир не сильно то приветствует все эти тактические заморочки – попав в воду, персонаж начинает терять хелс (по модной нынче тенденции – хелсбара нет, как нет и прочих индикаторов), а попытка подкрасться к врагам незаметно и перерезать всех ножиком – пустая трата времени. Разве вы не видели табличку «Осторожно, триггеры»?
Сюжет? Да что-то про ядерное оружие и Иран. Всех тонкостей и перепитий сюжета с его неожидаными поворотами и множеством концовок я не увидел, так как часть рвотной массы попала на мат. плату, там чего-то закоротило, и я прошел только половину первой миссии.
Вердикта не будет, ибо нехуй и нахуй.
Вот собственно и все. Всем фтыкателям раздела риспегт и уважуха. Занавес!
HellEvgen, Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, Уибантуз
19 сентебря 2007
Уибантуз, 20-09-2007 23:49:40
Каг вам столбеки в 230 каменте?
8236191hellevgen, 20-09-2007 23:50:06
вот он (ана?)
8236197hellevgen, 20-09-2007 23:50:54
256
8236202hellevgen, 20-09-2007 23:52:09
столбеге ничотак. я сначала думал, шо башня мужык...
8236213Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 20-09-2007 23:52:34
ответ на: Уибантуз [251]
Пра миня есть зачот
8236215Уибантуз, 20-09-2007 23:53:18
Да столбеки зачотные, бп, там про всех есть:)
8236220Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 20-09-2007 23:53:59
а давайте досрём сёдня до 500 каментоф? зовите пулемёта и глюка хтонить
8236225hellevgen, 20-09-2007 23:54:19
ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [255]
ага. и пра миня.
8236228Уибантуз, 20-09-2007 23:55:15
ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [257]
да втроем такой объем не осилить...
8236233hellevgen, 20-09-2007 23:55:18
ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [257]
ПУ-ЛЕ-МЁТ!!!
8236235Уибантуз, 20-09-2007 23:56:27
Камрады, вы на удаффкоме кроме обзоров хоть читаете исчо чего-нить
8236239Уибантуз, 20-09-2007 23:58:49
таг, вроде туту все собрались?
8236249Камрад Евгений Александрович предложил опять собрацо и написать обзор мейнстримовых игр.Я поддерживаю.А как вы, Дмитрий Александрович?
hellevgen, 20-09-2007 23:59:24
ответ на: PI-занская башня [243]
ах, какая жэнщина, мне-б такую неибаццо
8236255hellevgen, 21-09-2007 00:00:05
ответ на: Уибантуз [261]
истчо каменты
8236256Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:00:11
ответ на: hellevgen [260]
молчит пулемет...
8236257hellevgen, 21-09-2007 00:00:46
ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [265]
тра-та-та неибаццо
8236259hellevgen, 21-09-2007 00:02:00
сдохли
8236264Уибантуз, 21-09-2007 00:02:14
Таг, бля песни петь бум, или апсудим план дальнейшего развития раздела?
8236266Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:02:32
ответ на: Уибантуз [262]
да хуй ево, Игорь Станиславович. Если чо хапну толкового - напишу обязательно.
8236267hellevgen, 21-09-2007 00:03:29
ответ на: Уибантуз [268]
ну я пешу пра калофдютидва, ты пра ларукрофт, а ты, борода, как, поддержышь?
8236269Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:04:27
ответ на: Уибантуз [268]
Каг там...
8236276Когда мы были ламеры и шкеты
И музыка была сплошное ретро,
А игры занимали полдискеты
И памяти четыре миллиметра...
Уибантуз, 21-09-2007 00:05:05
ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [269]
Вот я наверно про томб райдыр напишу, про тот што легенда.
8236278Евген, эй, Евген а ты про что?
hellevgen, 21-09-2007 00:05:37
ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [271]
Пушкен, неибаццо
8236283Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:06:49
ответ на: hellevgen [270]
Так ониж старые уже для мейнстрима. Но могу про готегу 3.
8236289Уибантуз, 21-09-2007 00:08:40
ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [274]
о бля давай про готегу
8236300Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:09:45
ответ на: Уибантуз [275]
будет, как-нить. Тока все вместе ниибаццо
8236306hellevgen, 21-09-2007 00:12:41
готегу 3 в НТГ
8236328Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:15:13
ответ на: hellevgen [277]
НИХУЯ! не дам! в НТГ скорее обблююон
8236352Уибантуз, 21-09-2007 00:15:29
ответ на: hellevgen [277]
Ага, а разрабов - к стенке
8236357hellevgen, 21-09-2007 00:20:02
ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [278]
не дам. обля зачод!
8236386hellevgen, 21-09-2007 00:22:05
готега 3 кгам
8236400Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:23:24
ответ на: hellevgen [281]
нихуя!
8236410hellevgen, 21-09-2007 00:26:19
исчо как хуя. у тя вроде комп облю не тянул, а готегу 3 тянет?
8236431Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:27:26
хде фсе?
8236440hellevgen, 21-09-2007 00:29:22
ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [284]
толкиена читаем
8236451Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:29:58
ответ на: hellevgen [283]
7-15 фпс стабильно, а обля через хуй когда как.
8236458Уибантуз, 21-09-2007 00:30:41
ша пацаны будет вам башня.пизанская
8236467Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:32:20
ответ на: hellevgen [285]
зачОт!
8236477PI-занская башня, 21-09-2007 00:34:41
здрассти ,мальчеги !тут чад
8236494PI-занская башня, 21-09-2007 00:35:26
Уибантуз [ответить] [+цитировать] [290]
8236500ша пацаны будет вам башня.пизанская
чтоб вы знали , Уибантуз - змей!!
PI-занская башня, 21-09-2007 00:36:17
где нисканчаимыи аплодисменты ?? фафары там , тортеги ?
8236506Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-09-2007 00:36:22
ответ на: Уибантуз [287]
с цыцкаме?
8236507hellevgen, 21-09-2007 00:36:34
ответ на: PI-занская башня [290]
кинь асю сваю на маю, плиз!
8236508Уибантуз, 21-09-2007 00:36:47
ответ на: PI-занская башня [290]
Ну ты сейчас наговоришь...змей, гад и сволач
8236510Уибантуз, 21-09-2007 00:37:39
ответ на: PI-занская башня [291]
Фанфары и салют для башенки!
8236517hellevgen, 21-09-2007 00:39:19
ответ на: PI-занская башня [291]
эй! превед! ты мне асю даш?
8236526Уибантуз, 21-09-2007 00:39:21
блять, спите все чтоле?
8236528PI-занская башня, 21-09-2007 00:40:18
hellevgen [ответить] [+цитировать] [296]
8236534Ответ на: PI-занская башня [293]
кинь асю сваю на маю, плиз!
плиз говорить низзя ,ща тебя Уибантуз пошлет дааалекоо как америкоса пархатого !хее, я в асе ни с кем не общаюсь , правдв-правда
PI-занская башня, 21-09-2007 00:41:58
я читала .. иногда читаю , хобби , перечитывала ваше творчество , мне опять понрявился Бородатый!
8236543Уибантуз, 21-09-2007 00:42:01
ответ на: PI-занская башня [298]
(правда-правда камрады не обшаецо)
8236544