Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Беспезды хит, выпуск 4. Мор. Утопия

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Богом забытый город глубоко в степи. Железнодорожная станция. Тёмная сырая улица. Прохожие в странной одежде. Тяжёлая, давящая атмосфера. Постоянное чувство опасности и боязнь не успеть сделать то, что надо. И ещё Мор. Болезнь, от которой есть лишь одно лекарство – смерть.

1

Вот так нас встречает игра Мор. Утопия, незамеченная революция в индустрии компьютерных игр. Разработанная российской компанией Ice-Pick Lodge в 2005 году, она бросает нас в безымянный город, где свирепствует Мор. Город этот находится вдали от цивилизации, в нём всё ещё практикуются жуткие обряды, власть делят между собой городская элита и законное управление, процветает бандитизм и наркомания. Игра заставляет прожить долгие двенадцать дней (игровых, естественно) в роли одного из трёх героев: Бакалавра, Гаруспика или Самозванки. У каждого из них есть своя история, свои пути и свои цели. Все они прибыли в город, заражённый Мором, со своей задачей, но эта задача изменится сразу после прибытия. Причём на первый план сразу выходит простое выживание.

2

А выжить здесь ой как нелегко. Фактически, разработчики внедрили в систему игры отличный симулятор жизни. Там есть такие показатели как Репутация, Голод, Усталость, Иммунитет и многие другие. Т. е. если вовремя не поспал – пункт Усталость начинает повышаться. Через некоторое время помутнеет в глазах, вас начнёт шатать из стороны в сторону и в конце концов всё это приведёт к смерти. То же самое и с другими параметрами. Особняком от них стоит Репутация. Её можно изменять разными путями. Например, Бакалавр может или вылечить заражённого человека, использовав Панацею (жутко редкая вещь, очень часто квестовый предмет), или накачать морфием до смерти, облегчив, так сказать, его страдания. Это ведёт к повышению. Но если начать щемить мирных граждан, то репутация быстро снизится, и эти самые граждане, при виде вас, сразу будут нападать.

3

Если с выживанием разобраться относительно легко, то успеть выполнить главный квест гораздо сложнее. Разрабы и тут постарались: утром мы получаем квест дня, который надо выполнить до полуночи. Не успеете – Game Over, списанный на смену сюжетного поворота, и, соответственно, ваша смерть. Зачастую главный квест заключается в спасении кого-либо из Списка приближенных, который появляется у вас на второй день игры. Люди из этого списка ещё сыграют свою роль в игре.

4

По мере прохождения игры меняется не только канва сюжета, меняется сам город. Цены в магазинах день ото дня скачут, закрываются на карантин всё новые заражённые районы, появляются и исчезают уличные банды. В такое время приходится не просто играть, приходится жить в игре, ибо атмосфера выполняет своё предназначение как надо.
Вот за атмосферу и стилистику игре можно сразу давать все возможные премии не глядя. Смерть преследует вас на каждом шагу. Чего стоит только дом с тремя заражёнными женщинами в начале игры, которым уже никак не поможешь… Они просят тебя помочь, они кричат, а тебе можно только быстро забрать какой-то сраный ключик и убежать, а потом долго стоять и жрать таблетки для повышения иммунитета. Иначе – умрёшь сам. А Многогранник? Вы были в Многограннике? Нет? Вы многое потеряли. Я не буду его описывать, потому что это сложно описать словами. Только сначала походите вокруг него, потом поднимайтесь наверх, постоянно осматриваясь. А потом поговорите с пацанёнком внутри, только вчитывайтесь в его реплики. Ну, как? И это ещё не всё. Вспомните заставочный ролик с похоронами куклы и музыку, которая играла фоном. Жесть! Вообще это весьма удачное сравнение людей с куклами. С куклами в неизвестно чьих руках... Эту идею можно было продлить, например, нарисовав на руке одного персонажа едва заметный шовчик, а другому сделать зрачок, напоминающий пуговицу. Психодел был бы адский.

5

При всём этом в плане исполнения игра не фонтан. В глаза бросается убогая по меркам 2005 года графика и абсолютное отсутствие физики.  Можно, конечно, закрыть на это глаза, но всё равно будет как-то не так. Диалоги слишком заумны и не озвучены – только в начале разговора NPC скажет одну-единственную фразу и замолкнет. Но фраза эта полностью передаёт чувства непися, и создаётся впечатление, что перед вами не кусок программного кода, а живой человек. Также иногда мелькают баги, но покажите мне хотя бы одну игру, где их не было бы абсолютно. Action-составляющая тоже поставлена довольно хреново. При ударах показывается вся херовая анимация, стрелять быстро надоедает, да и патронов там мало. Ножи, брошенные гопниками, летят по идеально прямой траектории и с постоянной скоростью. Рукопашка с прохожими – вообще анекдот. Всё это чуть было не убило игру на корню. Можно было сделать всё гораздо лучше, если бы не старый русский пофигизм.

Геймплей: 7.0
Атмосфера: 10.0
Сюжет: 7.5
Графика: 3.0
Оригинальность: 10.0
ИТОГО: 7.5

ВЕРДИКТ: ШЕДЕВР. Но не для всех. Могу с уверенностью сказать, что эта игра не понравится 80% гамеров, 15% погоняют её от нефиг делать, но только единицы разглядят в ней ту самую великую русскую игру, которая могла бы достать наш отечественный игропром из глубокой жопы, в которой он находился с самого начала своего существования. Но не случилось. Разрабатывалась бы эта игра пиндосами, они бы и шейдеров третьих туда напихали, и нормальный action забацали, уж чего-чего, а это они делать умеют. И тогда Мор. Утопия стала бы мировым мегахитом, порвавшим бы великий Fahrenheit на много лет вперёд. А так она запросто может отпугнуть рядового казуала-фтыкателя неопределённым жанром и запутанным гейплеем. Играть же запоем в неё смогут только старые хардкорщики и ценители мрачной атмосферы.

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег , 13.07.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

goblin, 13-07-2007 15:13:03

нахинг?

2

Литсо со шрамам, 13-07-2007 15:13:07

оп

3

Язон , 13-07-2007 15:13:10

1

4

Флагман ВМСУ Гетьман Сагайдачный, 13-07-2007 15:14:41

кроме денди нивачто не играю.
ипись в рот

5

goblin, 13-07-2007 15:14:48

чё, прям ахуенная игрушка?

6

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 13-07-2007 15:17:06

ответ на: goblin [5]

>чё, прям ахуенная игрушка?
четай вердигд и праценты!

7

Свабодная Афрека, 13-07-2007 15:17:26

Падрачи на Мор и сдохни ат бацыл!

8

я забыл подписацца, асёл, 13-07-2007 15:17:30

играть нада в русский бильярд

9

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 13-07-2007 15:17:53

какая сука кг/ам паставила бля? пидоры йобаныи

10

бывший, 13-07-2007 15:18:07

PlaneScape:Torment ещё долго никто не догонит.

11

стомегатонный пулимет, 13-07-2007 15:18:21

играть нада в русский бильярд

12

заказной самоубийца, 13-07-2007 15:19:10

пункт Усталость начинает повышаться.
палюбэ
картинко навевает

13

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 13-07-2007 15:19:29

ответ на: бывший [10]

>PlaneScape:Torment ещё долго никто не догонит.
надыть заюзать

14

...и ниипёт!, 13-07-2007 15:40:45

А мне игруха понравилась...очень даже ничего, но можно моск сломать нахуй читая и обдумывая сказанное NCP. Отмосфера игры просто затягивает в себя. До конца фсех замутов сюжета нихуйа не понял. Понил, что фся хуйня в городе из-за коровьего могильнека (вроде так, играл 3 года назад магу ашибаццо). Спать в игрухе старался в течении дня т.е. быстренько въебал дневной квест и спать. Ибо ночью можно разжится на пиздатые девайсы у грабителей, такие как отмычко, а те в свою очередь использовать для выставления квартир жителей. Игра заепца, но на любителя б/п.

15

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 13-07-2007 16:08:55

ответ на: ...и ниипёт! [14]

>Игра заепца, но на любителя б/п.
Дыг я и говорю... нада задумку ипонцам пропить, шоб ани по этай гаме песдатае психаделическае онемэ заипошили.

16

Артьомыч, 13-07-2007 16:15:58

Саму игру не гамал, лишь читал рецензию на аг.ру и скрины видел. Графон хуёвый, но за геймплей игру хвалят

17

Осквернитель Воздуха, 13-07-2007 16:20:27

Хуй, знает что тебе сказать, автор..
Был бы комп заценил бы.. А так просто зачот тебе за буковки.

18

Игемон Шарку, 13-07-2007 16:30:19

13-07-2007 16:08:55  Барадатый толкинист-металист-онемэшнег

Сцаный хил 5 штоле?

19

Игемон Шарку, 13-07-2007 16:30:59

13-07-2007 16:20:27  Осквернитель Воздуха

Жжош

20

джедай glyuk, 13-07-2007 16:38:13

Лублу аццкие мрачные игры.Гатично.Зачод.

21

Urdu, 13-07-2007 17:09:36

Блять, хоть ктонибуть ЭТО прошол?

22

Urdu, 13-07-2007 17:10:52

Кагда первый раз вскрыл отмычкой жилой дом и всех там убил а патом получил пизды

ДЕНЬ БОЯЛСЯ ПОДХОДИТЬ К КОМПУ

23

Urdu, 13-07-2007 17:16:28

Отчет кстате на троечку

24

я забыл подписацца, асёл, 13-07-2007 17:29:28

Я могу Охуенную гамесу посоветовать.Жизнь зветься

25

DarkShnaider, 13-07-2007 19:18:57

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [15]

>Дыг я и говорю... нада задумку ипонцам пропить, шоб ани по этай гаме песдатае психаделическае онемэ заипошили.

Ето точьно ! Типа Евы чтоб мазги праебать.... :)

26

DarkShnaider, 13-07-2007 19:23:11

Да и еще забыл написать. Абзор грусный матов нет нихуя . "Но пришл блять оно" такчто +10 за четабельность мать ее нах...

27

Ясень-пень, 13-07-2007 22:02:11

Нихуя ни понял. Не стрелялка, не стратегия. Но вощемто игры в стиле Манхаут мне нравяца

28

я забыл подписацца, асёл, 13-07-2007 22:56:38

Эх малаца, патешил апзором дедушку!

29

я забыл подписацца, асёл, 13-07-2007 23:53:42

играй,сука в осликафф, на удаве

30

Свинобатька, 14-07-2007 00:53:07

Игра однозначный шедевр. У меня возникли ассоциации с "Алисой в стране чудес", только со знаком минус. То же ощущение жуткой НЕПРАВИЛЬНОСТИ происходящего.

31

Висьолый Каловращатель, 14-07-2007 06:22:39

ответ на: бывший [10]

>PlaneScape:Torment ещё долго никто не догонит.

+1

32

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 14-07-2007 12:11:59

ответ на: DarkShnaider [25]

>>Дыг я и говорю... нада задумку ипонцам пропить, шоб ани по этай гаме песдатае психаделическае онемэ заипошили.
>
>Ето точьно ! Типа Евы чтоб мазги праебать.... :)
ага, и типа эльфен лида ишо

33

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 14-07-2007 12:12:36

а хули в гамесах постаянно мало каминтов?

34

Растаман-Пиздопроходец, 14-07-2007 13:51:59

Хорошо напейсал. Зачот.

35

джедай glyuk, 14-07-2007 14:07:58

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [33]

А потому что пишыте зачастую пиздатые апзоры пра никаму ниизвесные игры.

36

Уибантуз, 14-07-2007 15:24:05

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [33]

Мало шопиздец...Апзор ша прочитаю, но игруха пиздатая - 6*, респегт и прочее...
Фсе вроде...съебываю на работу.

37

Уибантуз, 14-07-2007 15:24:31

ответ на: Уибантуз [36]

Каментов мало...

38

Уибантуз, 14-07-2007 15:26:04

Апзоров новых не ждите от меня пока, работа сцуко...вот так всегда полгода забиваешь хуй, а потом носишься как бешоная сцобако...

39

ахуле, 14-07-2007 18:19:36

ДА ахуенная была игрулина... помниццо скока начей праибал из-за ниё.
ыграешь, сцуко ыграешь и держит бля ниатпускает, а за акном бля рассвет полпятага утра! ёптваю! на следущий день вечерком садишься гришь сибе типа фсё, вот тока выполню квест и пиздец опять да рассвета сижиж -_-
пирипрайти штоле?

40

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 14-07-2007 21:57:32

2DarkShnaider & ахуле
Онемэшнеги? рЫспегд!

41

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 14-07-2007 22:02:32

ответ на: джедай glyuk [35]

>А потому что пишыте зачастую пиздатые апзоры пра никаму ниизвесные игры.
Целью обзора и является пробудить или отбить нахуй интерес человека к игре, в которую он ещё не играл.

42

Нелюдзь, 14-07-2007 22:45:00

Игра оригинальная, но мне не понравилась.

43

Нелюдзь, 14-07-2007 22:45:30

Извините, забыл "блядь" добавить.

44

Тупой фелосаф, 15-07-2007 00:01:54

Блиа. Ознакомился... Русский Сайлент Хилл. Жесть нах. Аффтару зачот. Игрухо не для каждого. Ланно. Некогда. Ф перерывах между настапидившей работой хуярю апзор Фола 3, на днях фброшу!

45

tondeo, 15-07-2007 00:47:43

АФтар мужик! игра вышка! Могу тя обрадовать, Ice-Pick выпускает новую игрк похожую на Мор, называеццо Тургор, смысл-спасени человеческой души в потустороннем мире, напичканая тем же сюреализмом и всякой поебенью, сам жду с нетерпеньем, могу скинуть ссылку на сайт игры

46

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 15-07-2007 02:06:58

ответ на: tondeo [45]

>АФтар мужик! игра вышка! Могу тя обрадовать, Ice-Pick выпускает новую игрк похожую на Мор, называеццо Тургор, смысл-спасени человеческой души в потустороннем мире, напичканая тем же сюреализмом и всякой поебенью, сам жду с нетерпеньем, могу скинуть ссылку на сайт игры
кидай ясен хрен! сам ужо заинтригован. Пойти чтоле скрасить ожидание пирипрахаждением Мора?
Кстате а у каво есть обоина с самозванкой которая на диске ещё нарисована, толька в плный экран, и чоб не было лагатипа игры и ваще никаких надписей. На раб.стол паставить хачу.

47

Уибантуз, 15-07-2007 08:26:50

Наконец то выходной! Ша засяду за Батл Стейшн - игруха вроде нихуевая, так что завтра - послезавтра (или сиодня ночью)в зависимости от того как я быстро игру пройду - зашлю апзорчик.

48

Уибантуз, 15-07-2007 08:27:35

PlaneScape:Torment - сцылу дайте!

49

Шоко - Латный Глаз, 15-07-2007 13:36:29

игру асилил нидаканца, ибо разрабы не удосужились воткнуть туда такой ниибацца важный параметр каг бег. а хуярить на сваих дваих по городу 12 дней каг-то впадлу. панятно, что это сделано для атмосферности, но всё же.
а таг - игра охуенная. нащот заумности деологов - ты не прав, не согласен - рубай в тетрис.
и кстати, афтар, кончай аценивать игры балламе.

50

Ширмоно ПереЦЦЦ, 15-07-2007 15:31:36

Игрулька Пифсдатая-зачет! А Штопор усе равно ЖЖот!!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Стоит, согнувшись, юбка задралась, трусы в жопу врезались, всё как на ладони, даже часть половой губы видна, во всяком случае мне так показалось. Потом в другую сторону развёрнется, груди туда-сюда, туда-сюда. Это просто праздник какой-то.»

«- Я плохая комсомолка, накажи меня, товарищ Чкалов! – закрутила ледащим задом комсомолка Фира. - Накажи меня! Накажи!
«Как её наказать, ремнём? Пинка дать?» - поразился получивший эротическое воспитание на созерцании ядрёных физкультурниц и потому неискушённый во взаимоотношениях полов Петренко. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg