Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Беспезды хит, выпуск 4. Мор. Утопия

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Богом забытый город глубоко в степи. Железнодорожная станция. Тёмная сырая улица. Прохожие в странной одежде. Тяжёлая, давящая атмосфера. Постоянное чувство опасности и боязнь не успеть сделать то, что надо. И ещё Мор. Болезнь, от которой есть лишь одно лекарство – смерть.

1

Вот так нас встречает игра Мор. Утопия, незамеченная революция в индустрии компьютерных игр. Разработанная российской компанией Ice-Pick Lodge в 2005 году, она бросает нас в безымянный город, где свирепствует Мор. Город этот находится вдали от цивилизации, в нём всё ещё практикуются жуткие обряды, власть делят между собой городская элита и законное управление, процветает бандитизм и наркомания. Игра заставляет прожить долгие двенадцать дней (игровых, естественно) в роли одного из трёх героев: Бакалавра, Гаруспика или Самозванки. У каждого из них есть своя история, свои пути и свои цели. Все они прибыли в город, заражённый Мором, со своей задачей, но эта задача изменится сразу после прибытия. Причём на первый план сразу выходит простое выживание.

2

А выжить здесь ой как нелегко. Фактически, разработчики внедрили в систему игры отличный симулятор жизни. Там есть такие показатели как Репутация, Голод, Усталость, Иммунитет и многие другие. Т. е. если вовремя не поспал – пункт Усталость начинает повышаться. Через некоторое время помутнеет в глазах, вас начнёт шатать из стороны в сторону и в конце концов всё это приведёт к смерти. То же самое и с другими параметрами. Особняком от них стоит Репутация. Её можно изменять разными путями. Например, Бакалавр может или вылечить заражённого человека, использовав Панацею (жутко редкая вещь, очень часто квестовый предмет), или накачать морфием до смерти, облегчив, так сказать, его страдания. Это ведёт к повышению. Но если начать щемить мирных граждан, то репутация быстро снизится, и эти самые граждане, при виде вас, сразу будут нападать.

3

Если с выживанием разобраться относительно легко, то успеть выполнить главный квест гораздо сложнее. Разрабы и тут постарались: утром мы получаем квест дня, который надо выполнить до полуночи. Не успеете – Game Over, списанный на смену сюжетного поворота, и, соответственно, ваша смерть. Зачастую главный квест заключается в спасении кого-либо из Списка приближенных, который появляется у вас на второй день игры. Люди из этого списка ещё сыграют свою роль в игре.

4

По мере прохождения игры меняется не только канва сюжета, меняется сам город. Цены в магазинах день ото дня скачут, закрываются на карантин всё новые заражённые районы, появляются и исчезают уличные банды. В такое время приходится не просто играть, приходится жить в игре, ибо атмосфера выполняет своё предназначение как надо.
Вот за атмосферу и стилистику игре можно сразу давать все возможные премии не глядя. Смерть преследует вас на каждом шагу. Чего стоит только дом с тремя заражёнными женщинами в начале игры, которым уже никак не поможешь… Они просят тебя помочь, они кричат, а тебе можно только быстро забрать какой-то сраный ключик и убежать, а потом долго стоять и жрать таблетки для повышения иммунитета. Иначе – умрёшь сам. А Многогранник? Вы были в Многограннике? Нет? Вы многое потеряли. Я не буду его описывать, потому что это сложно описать словами. Только сначала походите вокруг него, потом поднимайтесь наверх, постоянно осматриваясь. А потом поговорите с пацанёнком внутри, только вчитывайтесь в его реплики. Ну, как? И это ещё не всё. Вспомните заставочный ролик с похоронами куклы и музыку, которая играла фоном. Жесть! Вообще это весьма удачное сравнение людей с куклами. С куклами в неизвестно чьих руках... Эту идею можно было продлить, например, нарисовав на руке одного персонажа едва заметный шовчик, а другому сделать зрачок, напоминающий пуговицу. Психодел был бы адский.

5

При всём этом в плане исполнения игра не фонтан. В глаза бросается убогая по меркам 2005 года графика и абсолютное отсутствие физики.  Можно, конечно, закрыть на это глаза, но всё равно будет как-то не так. Диалоги слишком заумны и не озвучены – только в начале разговора NPC скажет одну-единственную фразу и замолкнет. Но фраза эта полностью передаёт чувства непися, и создаётся впечатление, что перед вами не кусок программного кода, а живой человек. Также иногда мелькают баги, но покажите мне хотя бы одну игру, где их не было бы абсолютно. Action-составляющая тоже поставлена довольно хреново. При ударах показывается вся херовая анимация, стрелять быстро надоедает, да и патронов там мало. Ножи, брошенные гопниками, летят по идеально прямой траектории и с постоянной скоростью. Рукопашка с прохожими – вообще анекдот. Всё это чуть было не убило игру на корню. Можно было сделать всё гораздо лучше, если бы не старый русский пофигизм.

Геймплей: 7.0
Атмосфера: 10.0
Сюжет: 7.5
Графика: 3.0
Оригинальность: 10.0
ИТОГО: 7.5

ВЕРДИКТ: ШЕДЕВР. Но не для всех. Могу с уверенностью сказать, что эта игра не понравится 80% гамеров, 15% погоняют её от нефиг делать, но только единицы разглядят в ней ту самую великую русскую игру, которая могла бы достать наш отечественный игропром из глубокой жопы, в которой он находился с самого начала своего существования. Но не случилось. Разрабатывалась бы эта игра пиндосами, они бы и шейдеров третьих туда напихали, и нормальный action забацали, уж чего-чего, а это они делать умеют. И тогда Мор. Утопия стала бы мировым мегахитом, порвавшим бы великий Fahrenheit на много лет вперёд. А так она запросто может отпугнуть рядового казуала-фтыкателя неопределённым жанром и запутанным гейплеем. Играть же запоем в неё смогут только старые хардкорщики и ценители мрачной атмосферы.

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег , 13.07.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
23

Urdu, 13-07-2007 17:16:28

Отчет кстате на троечку

24

я забыл подписацца, асёл, 13-07-2007 17:29:28

Я могу Охуенную гамесу посоветовать.Жизнь зветься

25

DarkShnaider, 13-07-2007 19:18:57

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [15]

>Дыг я и говорю... нада задумку ипонцам пропить, шоб ани по этай гаме песдатае психаделическае онемэ заипошили.

Ето точьно ! Типа Евы чтоб мазги праебать.... :)

26

DarkShnaider, 13-07-2007 19:23:11

Да и еще забыл написать. Абзор грусный матов нет нихуя . "Но пришл блять оно" такчто +10 за четабельность мать ее нах...

27

Ясень-пень, 13-07-2007 22:02:11

Нихуя ни понял. Не стрелялка, не стратегия. Но вощемто игры в стиле Манхаут мне нравяца

28

я забыл подписацца, асёл, 13-07-2007 22:56:38

Эх малаца, патешил апзором дедушку!

29

я забыл подписацца, асёл, 13-07-2007 23:53:42

играй,сука в осликафф, на удаве

30

Свинобатька, 14-07-2007 00:53:07

Игра однозначный шедевр. У меня возникли ассоциации с "Алисой в стране чудес", только со знаком минус. То же ощущение жуткой НЕПРАВИЛЬНОСТИ происходящего.

31

Висьолый Каловращатель, 14-07-2007 06:22:39

ответ на: бывший [10]

>PlaneScape:Torment ещё долго никто не догонит.

+1

32

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 14-07-2007 12:11:59

ответ на: DarkShnaider [25]

>>Дыг я и говорю... нада задумку ипонцам пропить, шоб ани по этай гаме песдатае психаделическае онемэ заипошили.
>
>Ето точьно ! Типа Евы чтоб мазги праебать.... :)
ага, и типа эльфен лида ишо

33

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 14-07-2007 12:12:36

а хули в гамесах постаянно мало каминтов?

34

Растаман-Пиздопроходец, 14-07-2007 13:51:59

Хорошо напейсал. Зачот.

35

джедай glyuk, 14-07-2007 14:07:58

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [33]

А потому что пишыте зачастую пиздатые апзоры пра никаму ниизвесные игры.

36

Уибантуз, 14-07-2007 15:24:05

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [33]

Мало шопиздец...Апзор ша прочитаю, но игруха пиздатая - 6*, респегт и прочее...
Фсе вроде...съебываю на работу.

37

Уибантуз, 14-07-2007 15:24:31

ответ на: Уибантуз [36]

Каментов мало...

38

Уибантуз, 14-07-2007 15:26:04

Апзоров новых не ждите от меня пока, работа сцуко...вот так всегда полгода забиваешь хуй, а потом носишься как бешоная сцобако...

39

ахуле, 14-07-2007 18:19:36

ДА ахуенная была игрулина... помниццо скока начей праибал из-за ниё.
ыграешь, сцуко ыграешь и держит бля ниатпускает, а за акном бля рассвет полпятага утра! ёптваю! на следущий день вечерком садишься гришь сибе типа фсё, вот тока выполню квест и пиздец опять да рассвета сижиж -_-
пирипрайти штоле?

40

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 14-07-2007 21:57:32

2DarkShnaider & ахуле
Онемэшнеги? рЫспегд!

41

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 14-07-2007 22:02:32

ответ на: джедай glyuk [35]

>А потому что пишыте зачастую пиздатые апзоры пра никаму ниизвесные игры.
Целью обзора и является пробудить или отбить нахуй интерес человека к игре, в которую он ещё не играл.

42

Нелюдзь, 14-07-2007 22:45:00

Игра оригинальная, но мне не понравилась.

43

Нелюдзь, 14-07-2007 22:45:30

Извините, забыл "блядь" добавить.

44

Тупой фелосаф, 15-07-2007 00:01:54

Блиа. Ознакомился... Русский Сайлент Хилл. Жесть нах. Аффтару зачот. Игрухо не для каждого. Ланно. Некогда. Ф перерывах между настапидившей работой хуярю апзор Фола 3, на днях фброшу!

45

tondeo, 15-07-2007 00:47:43

АФтар мужик! игра вышка! Могу тя обрадовать, Ice-Pick выпускает новую игрк похожую на Мор, называеццо Тургор, смысл-спасени человеческой души в потустороннем мире, напичканая тем же сюреализмом и всякой поебенью, сам жду с нетерпеньем, могу скинуть ссылку на сайт игры

46

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 15-07-2007 02:06:58

ответ на: tondeo [45]

>АФтар мужик! игра вышка! Могу тя обрадовать, Ice-Pick выпускает новую игрк похожую на Мор, называеццо Тургор, смысл-спасени человеческой души в потустороннем мире, напичканая тем же сюреализмом и всякой поебенью, сам жду с нетерпеньем, могу скинуть ссылку на сайт игры
кидай ясен хрен! сам ужо заинтригован. Пойти чтоле скрасить ожидание пирипрахаждением Мора?
Кстате а у каво есть обоина с самозванкой которая на диске ещё нарисована, толька в плный экран, и чоб не было лагатипа игры и ваще никаких надписей. На раб.стол паставить хачу.

47

Уибантуз, 15-07-2007 08:26:50

Наконец то выходной! Ша засяду за Батл Стейшн - игруха вроде нихуевая, так что завтра - послезавтра (или сиодня ночью)в зависимости от того как я быстро игру пройду - зашлю апзорчик.

48

Уибантуз, 15-07-2007 08:27:35

PlaneScape:Torment - сцылу дайте!

49

Шоко - Латный Глаз, 15-07-2007 13:36:29

игру асилил нидаканца, ибо разрабы не удосужились воткнуть туда такой ниибацца важный параметр каг бег. а хуярить на сваих дваих по городу 12 дней каг-то впадлу. панятно, что это сделано для атмосферности, но всё же.
а таг - игра охуенная. нащот заумности деологов - ты не прав, не согласен - рубай в тетрис.
и кстати, афтар, кончай аценивать игры балламе.

50

Ширмоно ПереЦЦЦ, 15-07-2007 15:31:36

Игрулька Пифсдатая-зачет! А Штопор усе равно ЖЖот!!!

51

DarkShnaider, 16-07-2007 13:32:13

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [40]

>2DarkShnaider & ахуле
>Онемэшнеги? рЫспегд!
Конечно Онимешниги! Кудаш без етого! Поскольку делать нехуй приходится сматреть чтоб както разнообразить себе жизнь!
             
P.S. Советую всем сматреть DeathNote ахуенный психологический триллер типа !

52

tondeo, 16-07-2007 15:30:16

http://www.tension-game.com/  Вот! сдесь мож посмотреть ахуенные скриншоты, и скачать видио, я скачал, еще более заинтересовалси!

53

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 17-07-2007 15:57:47

ответ на: DarkShnaider [51]

>P.S. Советую всем сматреть DeathNote ахуенный психологический триллер типа !
Бигу за дискам!

54

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 17-07-2007 16:03:22

Удо Даркшнайдер, каторый в Акцепте пел, тоже кстате рулед ниибаца.

55

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 17-07-2007 16:05:13

ответ на: tondeo [52]

>http://www.tension-game.com/  Вот! сдесь мож посмотреть ахуенные скриншоты, и скачать видио, я скачал, еще более заинтересовалси!
БЛЯ ЙА ХАЧУ ЭТУ ГАМУ!

56

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 17-07-2007 16:05:24

ответ на: tondeo [52]

>http://www.tension-game.com/  Вот! сдесь мож посмотреть ахуенные скриншоты, и скачать видио, я скачал, еще более заинтересовалси!
БЛЯ ЙА ХАЧУ ЭТУ ГАМУ!

57

tondeo, 18-07-2007 00:26:24

гы! я тож!дизайн игры вышка! видео смотрел? там физика вроде заибисьт буит...

58

Чечлен, 18-07-2007 13:00:11

Играл взахлёб, причём с  таким ощущением с которым не играл ни в одну игру...
Этакое смешание вечной паники, безумного интереса, и жалости ко всем пострадавшим от этого мора...
Но самое жуткое идти по заражённому району, ни в одной игре не приходило чуство острой паники когда идёшь по стонущему району, где везде потоки какойто красной и бурой хуйни полуживых туманов, и вот когда перед тобой вдруг внезапно с аццким стоном умирающего в гнойном диспансере человека, который ещё хочет жить, возникает туман в форме духа, задевает тебя, и утебя начинает кружится голова, и слышимая отдышка...Шкала иммунитета стремится к нулю, а шкала заражения начинает дёргаццо...вот туд товарищи хочется съебать с этого йобанного места деинстальнуть игру, и дня 2 к компу не подходить...
Короч любителям острых ощущений и загадок играть 100 пудово...сюжет закручен шо пиздец, как начинаешь за второго играть начинаешь постепенно врубать во всё расследование...Для маньяков- убийство скальпелем по горлу с потоками крови тоже есть...

59

koshik, 31-07-2007 00:55:35

hay

60

koshik, 31-07-2007 00:55:38

hay

61

я забыл подписацца, асёл, 07-08-2007 13:22:14

я так понял, что название произошло от "Утопии" Томаса Мора, только причем тут это? Или просто такое нихуевое совпадение?

62

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 10-08-2007 21:05:46

Карочи разработчеги гаварят, что типа название Мор, жанр Утопия. А это ты типа пра книшку? Песдатая? Хде скачать на халяву?

63

Критег, 15-08-2007 00:53:08

Злоебучий педарас-хуесосник-спиногрыз больше не пиши иба тошнит всех от тебя

64

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 15-08-2007 13:17:17

ответ на: Критег [63]

Критега нихуя не конструктивна, товарищ!

65

Гаруспик., 20-08-2007 13:47:26

ответ на: Свабодная Афрека [7]

Подрочи себе в рот хуесосина не нравится сцуко играй в Супермарио пендосина нигерская.

66

я забыл подписацца, асёл, 03-10-2007 01:26:15

списдил рецензию на ag, блйа

67

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 15-11-2007 09:23:51

ответ на: я забыл подписацца, асёл [66]

песдешь и правакацыйа! мудаг ты бля

68

Гопкиллер, 08-12-2007 14:49:04

Дух игры. Вот че. Скептам как всегда хои-в-жопэ. Преодолеть первые полчаса-час - и затянет. лупить педорасов по коридорам или игры=книге?

69

авотээтойа, 07-06-2009 09:49:08

->Разрабатывалась бы эта игра пиндосами, они бы и шейдеров третьих туда напихали, и нормальный action забацали, уж чего-чего, а это они делать умеют. И тогда Мор. Утопия стала бы мировым мегахитом (с) Аффтар

На это - моё противоположное имхо - пиндосы б добавили дахера ненужного экшна и сцуко историю лубви, что испортило бы оригинальность, атмосферность и сюжетность игры, и превратило б её в бАнальный квест...

70

авотээтойа, 07-06-2009 09:50:11

точнее квест-экшн...

71

авотээтойа, 07-06-2009 09:52:04

да, йа настолько люблю эту гаму, что высказываюс через 2 года после последнего каммента... надож гдет сказать...

72

авотээтойа, 07-06-2009 09:54:55

Pathologic - лучшая виденая мной снгл-игрушка...

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сисек у нее тогда не было, это чистая правда. Да и сейчас, спустя шестнадцать лет, вряд ли появились. Если только холмы силиконовой долины, но я давно ее не видел и не берусь судить. Но вот ноги были очень длинными, стройными, чудесными и заканчивались прелестной жопой. Такой, за которой можно идти часами, не чувствуя усталости и не натирая мозолей (по крайней мере, на ногах). »

«Она говорила, что у неё кто-то в роду был из китайцев. Чуть раскосые, они смотрели на него из под задорной чёлочки, той самой из за которой он и выделил её из толпы . В этих глазах можно было утонуть, захлебнуться и погибнуть. Она ими гипнотизировала мужиков как змея тушканчиков. Он обожал эти глаза когда они смеялись ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg