Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

S.T.A.L.K.E.R. Shit of Chernobyl

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
ВАРНИНГ: Скриншотов нету. Не стоит оно того.

Ёб твою мать !

Я не стану говорить про пять лет разработки - всякое бывает. Делали-бросили-купили-снова делали вдребезги заново. Билли Фрилансера тоже долго делал, и результат никого особо не восхитил, потому как она устарела, не успев выйти. Однако играли все, и аддонов понаписали по самое мама не горюй. Хуй с ним, не о том хотел сказать.

Я не буду говорить даже о тормозах, хотя и не понимаю, КАК движок поколения Морровинда может так тормозить на современных машинах.
Я признаю, что живой мир - это круто (трава и листья шевелятся, капли дождя бьют в асфальт, порывы ветра, сорванные пулями листья; гроза - это гроза, небо - это небо, закат - это закат, и т.п.), но если сравнить с Обливионом, который играбелен при любом количестве объектов на открытом пространстве на тех машинах, где это чудо украинской мысли начинает свопить и лагать...

Отпиздеться можно наличием мультиплеера. При игре standalone она делает на твоей машине сервер, потом клиент, а потом садится этим клиентом на этот сервер. И лагает при игре на локалхосте, ага. Со всеми вытекающими - ты стоишь, персонажи двигаются и стреляют - их сервак двигает, а ты в лаге нахуй. Очнёшься мёртвым.
Ну да ладно, в общем, приложив руки, заточить, конечно, можно, но всё равно не понимаю. Ну да не о том речь.

Хуй даже с ним с первым патчем, который пришлось выпускать через две недели после релиза. Стало полегче, кстати, но речь не об этом.
А кстати, когда вы в последний раз видели уёбков, которые, выпуская патч, делали несовместимыми старые сохранёнки ? Да, бля - каклы сделали именно это. Они  никогда не играли в РПГ - они их только писали. Чукча, ёб твою, не читатель. Он писатель.
Мы прошли как минимум треть игры со всеми ее лагами, багами и прочим. Теперь мы затарены лутом и балбом по шею, а дальше мы ставим патч... и все, что нажито непосильным трудом, идет на хуй. Потому что после установки патча все нужно пройти заново. По заебавшим локациям, проходя на автомате давно знакомые и тоже заебавшие квесты...
И об этом говорить не будем - мы понимаем, что команда разрабов была заплющена дебильным менеджером проекта, а тому насрала в мозг неграмотная команда маркетологов. И всех их зомбировал инвестор - а кому еще нужен срочный выход откровенно сырого продукта к объявленной на всю страну дате ?

Нет смысла также говорить о "несовместимости" с какими-то видеокартами и широкоформатными мониторами: тут как раз при правильных (стандартных, BTW) дровах и требуемом директ иксе у всех всё рисуется и звучит. Все претензии, которые я читал на эту тему на форумах, на поверку оказывались бредом ламеров.

Речь о геймплее.

Сначала, наверное, не надо было пиздеть о том, что, мол, ландшафт сделан по образцу реального, типа там по картам аэрофотосъемки и т.п. Это пизделось аж полтора года назад. Сейчас об этом упоминается в одной из статей за 2005 год, но...
Достаточно и того, что город Припять находится севернее ЧАЭС, а не южнее, как в игре. Река Припять в этом месте имеет совсем другой вид, а локации, подобные тем, по которым мы гуляем в игре, имеют совершенно другую планировку (если вообще найдены). Кому интересно - "радар" существует, "военные склады" - тоже,
локация, называемая в игре "бар", видимо, изображает город Чернобыль.

Если вы скажете, что они реальный ландшафт перевернули севером на юг, то вот вам хуй. На юге на карте вообще ничего нет, да и река тогда была бы не с востока, как в игре и в реале, а с запада.

Кто, бля, сказал, что ребята выезжали в Припять и снимали пейзажи с ландшафта ? План локации "Припять" не соответствует ни одному месту в Припяти. Я ж не прошу целый город - хоть бы один квартал, что ли... Тоже спиздели.

Таким образом, если вы считаете, что можете в игре совершить виртуальную экскурсию по местам событий, то идите лучше на хуй - и то быстрее придете к месту. Это не я вас туда послал, а GSC. Справедливости ради следует сказать, что сама ЧАЭС вцелом соответствует своему истинному виду. Там сможете погулять, если здоровья хватит.

Нет, я не против выдуманных локаций, но просто не нужно лишнего обещать. И самое обидное - _можно_ было сделать как обещано. На реальной карте интересных мест тоже хватает. Те же 5 и 6 энергоблоки :-)

Далее. Изо всех квестов, существующих в игре, реальной интригой и хоть сколько-то развитым сюжетом обладает только главный. Остальные - "поди убей/принеси". Абсолютно линейные задачи. Чтобы "убить/принести", бежишь через две локации, чтобы получить награду - обратно, только уже на время. Ноги сотрешь до самой жопы в бестолковом метании по игре. Вывод: ни один райтер в создании этого высера участия не принимал. Квесты мы писали по худшим мировым стандартам трехлетней давности.

Деньги. Торговцев мало, они есть не в каждой локации. Даже при этих условиях и минимальной внимательности я уже к трети игры заработал себе охуенное состояние, только продавая снятое с трупов.

Трагедия в том, что девать эти бабки в игре некуда. Покупать крутое оружие и броню не у кого. Персонажи почти не торгуют, а торговцев, как сказано, мало. И у них нет ни хуя. К тому же, если уж ты так играешь, то с трупов наснимал такого, чего ни у одного торговца купить нельзя.
Твой персонаж не развивается. Растет его абстрактный рейтинг, но ни быстрее бегать, ни больше носить он не станет. И за деньги его ни на что оттренировать тоже нельзя. Это, BTW, объявлено.
Артефакты зоновские покупать тебе негде. Их нужно добывать самому, а потом продавать или на себя вешать.

Это я всё к чему: при таких условиях ходьба по игре помимо основного квеста не представляет никакого интереса. Идти куда-то за какими-то тайниками тебе просто незачем - у тебя и так все есть, награда за побочные квесты меньше цены ружья, снятого с трупа; ты обвешан снарягой и у тебя до хуя денег - автоматически. Геймплея нет. То есть совсем, нахуй нет. Потому что нет цели помимо главной сюжетной линии.

А разрабы - форменные маньяки. Потому что убивать там по ходу надо очень много народу. Всех перебить нельзя, потому что они генерятся. Кстати, все они имеют имена, но имена идут в ресайкл по мере уёбывания. Т.е., убив перса по имени "рядовой Петров", ты его с большой вероятностью не раз убьёшь снова, но уже в другом месте той же локации. Вопрос: какие они, на хуй, после этого NPC ?

Кстати, о генерации  персов. Я понимаю третий Дум, в котором тебе рисовали пентаграмму на месте типа-вызова-импа-из-ада, и потом он там и появлялся. Но здесь-то обычный армейский спецназовец - какого хуя он материализуется прямо перед тобой на самом обычном, не аномальном, бетонном, блядь, пустом, на хуй, лестничном марше ?! Откуда он там ? Ты его не видел впереди, а сзади все зачищено, и там - сзади - вообще тупик ? Откуда взялся противник ? Я понимаю - ты шел быстрее, чем отрабатывал сценарий уровня. Или опять лаги, что ли ? Типа, он успел прибежать, пока ты в лаге стоял... Но ведь не стоял - точно вижу. Шёл, волыной тряс... Ладно, речь не об этом - не особо напрягает...

А в сухом остатке просто и тупо идешь и мочишь. И с трупов снимаешь то, что необходимо, чтобы ходить и мочить дальше. Ни торговцы, ни квесты тебе не нужны. Это, блядь, не РПГ. Это шутер. Serious Stalker. Интрига одна на всю игру, и она - в главном квесте. Главный квест прямой, как заводская труба. "Свобода действий и перемещений", во имя которой высрано немало нейронов, на хуй не уперлась, потому что не интересна. Нет в зоне жизни помимо Квеста. Квест писал, понятно, сценарист, которому и респект.

Это не Морровинд. И не Обливион. И не Даггерфолл. Это, блядь, первый Дум, сцуко.

Спойлер дам, пользуясь случаем. На Диких Территориях есть костюм сталкера, который, бля буду, нужно взять. Памятуя лёгкую глючность побочных квестов в этом must-die-креативе, скажу, что точно нужно делать:
1. Взять в Баре квест на возврат Фамильного Ружья у пьяного, который повторяет "...ну как же меня угораздило", а также - у Бармена - очередной этап основного квеста на разговор с профессором Кругловым (если правильно помню имя).
2. Оба эти квеста ведут тебя на Дикие Территории. Идти по этому квесту, соответственно, туда. Это, слава богу, рядом.
3. Не красться мимо, а убить всех, кто попадется на пути, обыскав трупы, потому что я просто не помню, из чьего именно PDA берется инфа о том, что в некоем здании тут же - рядом - находится сейф, в котором лежит "что-то ценное". Возможно, что если этой инфы не будет в вашем PDA, то и целевой тайник окажется пустым...
4. Нужное здание стоит вдоль железнодорожных путей. Войти в него можно только через дыру в крыше, и под дырой - внутри - электроаномалия. Можно аккуратно спрыгнуть внутрь, но там радиация. Колоться, жрать водку, но бежать и искать сейф по правой стороне по ходу движения.
5. В сейфе - костюм сталкера. Надевать немедленно.
6. Вылезать через ту же дыру, в которую спрыгнул - там доски выведут тебя наверх. Только аккуратно, чтобы не ёбнуло разрядом.
7. Хуй с ним с самим квестом "фамильного ружья", но если очень хочется, то оно не там, куда приведет тебя карта, а в том же месте, но ПОД ЗЕМЛЕЙ. Вход в тоннель находится примерно там, где лежит труп в зеленом комбинезоне Ученого (доктора Круглова [?]).
8. Ну, и заебись. В том костюме можешь смело идти на главный квест - ничего более крутого до самой Припяти не встретишь. В Припяти есть экзоскелет, но это уже другой спойлер :-)

Конец, на хуй, этого спойлера.

Ладно хоть боевой AI присутствует: гады воюют более-менее с умом. По первости не скучно. А потом, конечно, заябывают. Просто из-за количества.

Я не знаю, как народ проходит последние два уровня, но я их прошел как-то нога за ногу, не спеша постреливая гадов (второй уровень сложности, без пальцев). При такой-то защите да при нормальном количестве патронов времени вполне себе хватает, чтобы полюбоваться окружающими красотами. Кстати, тут вот левел-дизайнерам уважуха. У них, видимо, была нормальная голландская гидропоника для курева. Или просто любят ребята лежать на берегу озера, дымя и глядя в небо.

О концовках говорить тоже не будем, ладно ? Они написаны, наверное, тем самым сценаристом, которому респект. И "ложные", и "настоящие". Знать бы, что парень курил... Все заслуживают уважения за идею. Зелье Тарковского было менее забористым :-) Впрочем, у него свой мозг круче всякого курева.
А сами Стругацкие, наверное, и вовсе не курили - по сравнению со сценаристом.

В общем, так: респект по игре можно отвалить только сценаристу, который главный квест писал, да левел-дизайнерам. Все остальное выполнено лабухами с воображением дятлов.

Это не проект - это собачий кал и профанация. Жалкие попытки создания фан-клубов, сдобренные вкладкой футболок и значков в боксовые версии игры выглядят профанацией. Ибо сама игра явно не заслуживает того, чтобы ею фанатеть.

Для детматча есть Контра. Для сингла - тот же Обливион. Украинский же высер выглядит жалкой попыткой хоть как-то отбить бабло, вложенное в покупку совсем, казалось, мертвого проекта. Хотя бы на футболках. О самой игре давайте больше говорить не будем, а ?

MaleZoo , 31.03.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Кто занял мой никнейм, суки?, 10-04-2007 00:28:37

В догонку:
Бой просто охуительно смахивает на контру и часы гемплея образуются в основном не изза решения каких либо задач головоломок (слово-то какое) и т.д., а из-за того что бой бывает затяжным, что клинит оружие и т.д. Большая часть игрового времени - стрельба тупая и бессмысленная.

152

внатуре, 10-04-2007 12:34:15

ПРОДАМ КИЛО ПАТРИКОФФ дЛЯ ПМки..продам кило денуг...куплю водовки(есть в жизни счастьег).артифагтов подкинну..опт и розниц

153

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 10-04-2007 12:52:31

>Ловите и наслаждайтесь.
>
>Альтернативные концовки Сталкера
>
>Как известно, игра содержит в себе несколько вариантов концовок. Есть как и "плохие", так и "правильные".
>
>Под катом краткое описание каждой концовки и способ ее достигнуть. Однако прежде чем вы решитесь это прочесть - помните, в первый раз мы играем только один раз в жизни.
>
>Описания даются as is, дойдете до конца поймете о чем шла речь.
>
>Плохих концовок у нас пять:
>
>Если у игрока куча денег, то будет концовка "хочу быть богатым". Можно ее избежать путем сброса денег в магазинах: покупка/продажа дорогой брони/оружия.
>
>Если игрок перебил кучу народа (но не так чтобы очень) - будет концовка "хочу чтобы все сдохли".
>
>Если игрок перебил народу просто немеряно, то будет концовка "хочу чтобы меня все боялись".
>
>Если перебил большое количество зверей и мутантов, то будет конец "задолбала эта зона, видеть ее не могу"
>
>Если на игроке гора артефактов для поднятия жизни, будет конец "хочу жить вечно"
>
>
>
>Наиболее частые варианты - "хочу быть богатым" и "пусть все сдохнут". Странно, к чему бы это..
>
>Теперь о том какие концовки "правильные" и как их достичь:
>
>1) Выслушать запись Призрака, поднятую из его трупа рядом с контролером в пси-установке.
>2) Встретиться с Проводником (появится квест на эту тему). Проводник сидит в том самом домике на Кордоне, где была встреча с Лисом.
>3) Залезть в тайник Стрелка (подземные переходы на агропром, там где была первая встреча с кровососом и контролером) и поговорить с доктором - фильм. Наводку на тайник Стрелка дает Крот (посмотреть детали квеста о тайнике - будет карта)
>4) В Припяти залезть в гостиницу, найти комнату 26 и взять декодер.
>5) На ЧАЭС есть такой же отвод, как и в комнату с монолитом. К монолиту не идем, а идем в противоположную сторону - там дверь. Используем декодер.
>6) Комната с тремя полтергейстами и синими лампочками - мочим синие лампочки
>7) Трепемся с голограмой, заодно выясняем что такое аббревиатура с.т.а.л.к.е.р. и что такое "Грузовики смерти".
>Далее выбор концовки правильной - либо тебя положат в кокон (присоединиться к О-Сознанию) либо ты получишь еще один дополнительный уровень на прохождение (отказаться от присоединения).
- ДАПАЛНИТЕЛЬНЫЙ УРАВЕНЬ ЭТА ТОД КАТОРЫЙ С ПОРТАЛАМИ(КАГ В ПРЭЕ) ДА?

154

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 10-04-2007 12:56:59

Игра в начале очинь мне напомнила КСЕНУС-ТОЧКА КИПЕНИЯ , тока с мутантаме и анамалиями.Сначала фсё точно тагже типа: приди,убей,достань,приниси.Но после прохождения в ЧАЭС... Каг известно в гаме 7 канцовак , две правдивые и 5 хуйовых .Для палучения 2 реалых , ниапхадимо прайти все сюжетные задания (встретить правадника,найти дохтура,взять в газтинице в ЧАЕС документы и дэкодер , абезвредить о-сознание (нада найти лесницу в катакомбах и поднятся) Уничтожить энергоблоки у голограммы. там уж придёцца выбирать... Вот канцофки ,сначала две правдивые: 1. final_peace.ogm (уничтожает лабораторию, наступает мир, типа травка зелёная, стрекозы летают, и сталкер засыпает на траве)
2. dream_doctor_2.ogm (Соглашается объединить свой разум с разумами ученых затеевших всё это...)
Ложные:
3. final_blind.ogm ("Я хочу чтобы зона исчезла", зона исчезает и ГГ слепнет)
4. final_apocal.ogm (Человечество неисправимо, оно должно быть уничтожено, видео идёт 1 секунду. 
5. final_gold.ogm (Просит денег и его заваливает обломками реактора)
6. final_immortal.ogm (Просит бессмертия и становится статуей)
7. final_to_monolith.ogm (Просит власть над миров и сливается с монолитом)
После апщения с галаграммой мона выбрать адну из двух реалных канцовак: слися с монолитом - палучаеш вторую (см выше) , если аткажешся то придется хадить па порталам (ахуенние чем в прэй) каторые перебрасывают тибя из адной точки в другую (будет прикол : на адном из порталов на миг попадаеш к первому торговцу) и угандошывать маналит.В канце канцов попадаеш в последний портал и запускается ролик пра то каг гг уничтожаит зону и засыпает на траве (см-выше).маи аценки игре па десятибальнай шкале:графика ********,сюжет******,интелект нпс*******,аружые*********игравой мир**********.Вопщим игре твёрдый зачет , и незачет за долгождание а тагже за абещание каклов "пакататся на машынках".В целом зачод! а те кто пишед что игра-гавно васнавном:те у каго комп ни тянет,какло-нацисты т.е пидоры,те кто не играл.
З.Ы  ну и пасхака - каклы канкретно высрались па поваду HL , в заброшенном тунеле с анамалиями , рядом с разбитым вертолётом (около базы долговцеф) мона наити труп... ГОРДОНА ФРИМЕНА(не пиздеж сам находил) , а патом посмотреть в его кпк с высерами про него.Фсьо заибался писать , мой первый креатиф если чо ни таг напизал звините - исправлюсь.(удаву атдельный риспехт если выложыт)

155

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 10-04-2007 13:00:25

А УДАВ СЦУКО ТАГ И НЕ ВЫЛОЖЫЛ...

156

я забыл подписацца, асёл, 10-04-2007 13:54:01

Внесу лепту в апсуждение кретива. Гхым... Гхым...

ХАХЛЫ ПЕДЕРОАСТЫ БЛЯТЬ!!!!

Ни станем мы пакупать эту хуйню. Комрады!
======================================================
=КУПИЛ S.T.A.L.K.E.R. - ПОМОГ ВЕТЕРАНАМ "ГАЛИТЧИНЫ"! =
======================================================
Кто севодня хуялкер покупает - тот завтра атсасед хуй!
Пидары вон! Пидары вон! Пидары вон!

157

Я забыл подписацца. Ослег., 10-04-2007 14:32:22

ответ на: я забыл подписацца, асёл [156]

Ай-яй-яй. Как не стыдно песдеть, юноша?
Ветераны злаибучей "Галичины" ужэ передохли давно.
И мы им ничем непоможым. Ни пулей, ни йадом...

Так что, шли бы вы в сторону палавова хуя, юноша.

158

Faramaynd, 10-04-2007 14:59:41

вот пиздабол,вот Kreep- это " собачий кал и профанация"(С)сделанный лохами для лохов
а сталкер норм игра!!!

159

Белкин-Стрелкин, 10-04-2007 16:44:48

======================================================
=КУПИЛ S.T.A.L.K.E.R. - ПОМОГ ВЕТЕРАНАМ "ГАЛИТЧИНЫ"! =
======================================================
+1
Патдержывайю. Смерть украинским фошыстам полюбасу!

160

Millir, 10-04-2007 16:48:34

Полностью согласин с афтором игра калллл но однозначно лучше H.L.2 поскольку это ещё то говно каторое тоже рекламировали чутли как проэкт века мать его поиграл и акуел HL1 круче чем сталкер и ХЛ2

161

членчичен, 10-04-2007 17:23:55

Купил етот игра ,  ажидал большива , песали-сасали типо 40 часов праходить надо если напролом бежать- прошёл максимум за 15часов... хуйняполная
ето делали нескалька лет моглиб и заебца замутеть...ы еще обидное  раньше демо версии смарел там машины были *нива* вот их убрали сцуки !!!

162

я забыл подписацца, асёл, 10-04-2007 17:51:05

Афтар, зачот в тупорылости выводов. Хотя местами подмечал и метко - но, я не о том!

А я о выводе! Например, с хера ли игра с нелинейным сюжетом и несколькими вариантами концовки становится тупым прходом по "столбовому" сценарию?

А на макс. сложности автор пытался играть? Если да, и денег было завались - автору дикий респект.

Опять же, про скупость продвацов - есть замечательные моды, которые исправляют в лучшую сторону в игрушке много что. У автора до патча 1.001 руки, конечно, дошли, а вот до модов, которые в сырую игрушку нужны, как огонь сырому мясу - хер дойдут.

И неповторимая атмосфера игры, интрига основного сюжета, графика, локации ("а-ля натуральные") - всё, что поддерживает настроение во время игры - это ясен хер не главное в выводе о геймплее.

Да, и кстати - залезть в здание с костюмом сталкера можно через окно в том же здании, если пододвинуть ящик, запрыгнуть на него и присесть-пригнуться одновременно. И никаких аномалий/антирадиационных напитков.

Но если иозг уже идёт по "столбовому" сюжету, какая ему к чёрту "нелинейность"...

163

4етвёрГа, 10-04-2007 19:01:33

Убейся ап стенку, смазав её йадом, аффтар - падонаг.

164

Gutal1n, 10-04-2007 21:32:39

Игра хуйня но так как дригие игры "исчо" более хуевые то в эту хуйню играть еще можно

165

Ego, 11-04-2007 00:24:28

Автору респект. Игра полный отстой, это я говорю как геймер со стажем. Об такое гавно даже влом руки марать. Убогость в каждом мегабайте этой игрухи.

166

Lechij, 11-04-2007 01:02:14

Пачти ничетал и каменты тожи, но понял - в Истонии тоже вышел СТАЛКЕР

167

Я забыл подписацца. Ослег., 11-04-2007 09:15:42

ответ на: Ego [165]

Пиздец, блять. Профисионал нашолся.
В чем твой стаж? В косынку хуярился три года напролет?

Сталкер хорошая игра. не шыдэвр, но патчи и моды ее излечат.
А если разрабы сделают нормальный аддон с машынками и вертоплетами и почистят баги - будет просто заибись.
Все скулящие просто дохуя в своих мозгах нарисовали за 6 лет.
А как увидели что их ибучие фонтазии на хую остались, так и взвыли.
Кто игру не ждал, не выдумывал, а просто пошел и купил, тому понравилось. Игра как игра.

168

колхозник, 11-04-2007 11:20:33

"""Кто игру не ждал, не выдумывал, а просто пошел и купил, тому понравилось. Игра как игра. """
Паддерживаю полнастью.
Играю ничасто (Паследний раз играл с полгода назад "Вивисектор") Но Сталкер риально панравился.

169

Aжырефшый Балерон, 11-04-2007 13:57:49

А я знаю аднаво маладова чилавека, каторый паставил сибе игру Сталкир, а иво там стали абижать бандиты и сабаки дикии. Тоисть када он выходит с писталетам Макарова и без брони еблом к еблу против 5-6 бандитаф в чистам поле, они иво валят и песдетс. А он их не может, патамушто када стриляит им па нагам ницэлясь, они не падают нихуя. Таким образом он зделал вывод што Сталкер плахая игра (где жэ риалистичнасть, бля, папробуй чилавегу прастрили ногу, это жэ больно, он должэн упасть), рахпсихавалсо и снес ие нахуй. Жаль его. Наверно требаватильный очинь ка всиму. А то што с писталетам Макарова протиф 6 чилавек с автаматами делать в чистам поле просто нехуй, он не учел.

170

я забыл подписацца, асёл, 11-04-2007 15:32:01

>> КАК движок поколения Морровинда может так тормозить на современных машинах.
Я признаю, что живой мир - это круто (трава и листья шевелятся, капли дождя бьют в асфальт, порывы ветра, сорванные пулями листья; гроза - это гроза, небо - это небо, закат - это закат, и т.п.)

афтар ты читал что тут высрал, блять ?

ДВЕРИ НАХУЙ ЗАПИЛИ БЛЯДЬ! Убей себя оп унитаз и больши никогда не пеши.

171

Also, 11-04-2007 15:46:20

ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ! ОВОЩИ!

172

Plummet, 11-04-2007 16:42:21

писал уже про этот высер подробно, да жаль не запостилось. так что напишу ещё раз - я ведь говорю не о том, что повторяю,

я говорю об итоге. дорогой автор, чтобы залезть в здание с тайником, где лежит костюм сталкера, вовсе не нужно прыгать с крыши на аномалию и колоть водки против радиации. достаточно пододвинуть ящик к открытому окну на стене здания, запрыгнуть на него, присесть и пригнуться, и пролезть внутрь.

но если уж мозг (мозг?) может видеть в игрушке с несколькими - истинным и ложными - вариантами концовок только "столбовую линейность", то пациенту уже ничем не помочь...

а от большинства ваших недугов (кроме 100 пентиума) вас вылечат многочисленные моды, которые и арсенал торговцев увеличат, и транспорт добавят, и оружие сделают смертоноснее.

так что хватит срать на действительно достойный (разумеется, не во всём) продукт отечественно-хохловского производства - раз мозгов не хватает даже на это. все заебали со своими высерами.

173

добрый украинец, 11-04-2007 16:42:51

Aжырефшый Балерон             [ответить] [+цитировать] [171]
А я знаю аднаво маладова чилавека, каторый паставил сибе игру Сталкир, а иво там стали абижать бандиты и сабаки дикии. Тоисть када он выходит с писталетам Макарова и без брони еблом к еблу против 5-6 бандитаф в чистам поле, они иво валят и песдетс. А он их не может, патамушто када стриляит им па нагам ницэлясь, они не падают нихуя. Таким образом он зделал вывод што Сталкер плахая игра (где жэ риалистичнасть, бля, папробуй чилавегу прастрили ногу, это жэ больно, он должэн упасть), рахпсихавалсо и снес ие нахуй. Жаль его. Наверно требаватильный очинь ка всиму. А то што с писталетам Макарова протиф 6 чилавек с автаматами делать в чистам поле просто нехуй, он не учел.
--------
жжешь блять!!

174

Фашист, 11-04-2007 17:31:35

низабудте потрахатца со стакомъ околоатомного реактора

175

Белкин-Стрелкин, 11-04-2007 21:03:12

ответ на: добрый украинец [173]

>Aжырефшый Балерон              [ответить] [+цитировать] [171]
>А я знаю аднаво маладова чилавека, каторый паставил сибе игру Сталкир, а иво там стали абижать бандиты и сабаки дикии. Тоисть када он выходит с писталетам Макарова и без брони еблом к еблу против 5-6 бандитаф в чистам поле, они иво валят и песдетс. А он их не может, патамушто када стриляит им па нагам ницэлясь, они не падают нихуя. Таким образом он зделал вывод што Сталкер плахая игра (где жэ риалистичнасть, бля, папробуй чилавегу прастрили ногу, это жэ больно, он должэн упасть), рахпсихавалсо и снес ие нахуй. Жаль его. Наверно требаватильный очинь ка всиму. А то што с писталетам Макарова протиф 6 чилавек с автаматами делать в чистам поле просто нехуй, он не учел.
>--------
>жжешь блять!!
Нихуйа он не жжот. Кагда в чиловека стреляйют - то он обязан йобнуццо апстеу и умиреть в муках и говне. А если ему вхуячели пол-магазина ис АКСУ - а он хуть бы хуй и похуй мухи,- то эта блять, уже зомби или ацский сотона -нахуй.
Паэтаму страпалкер идиот нахуй бодрым шагом, а рулит Armed Assault. Ф каторой нас никто не наебал, АИ пёздо реагируют на все праисходячее, где ты их и они тебя валят реально как в жызни с одной пули, и где реально 400 км^2 арены пописдиццо и можно сесть в любуйю спизженную технику.

176

ants, 11-04-2007 21:57:50

ответ на: Aжырефшый Балерон [169]

>А я знаю аднаво маладова чилавека, каторый паставил сибе игру Сталкир, а иво там стали абижать бандиты и сабаки дикии. Тоисть када он выходит с писталетам Макарова и без брони еблом к еблу против 5-6 бандитаф в чистам поле, они иво валят и песдетс. А он их не может, патамушто када стриляит им па нагам ницэлясь, они не падают нихуя. Таким образом он зделал вывод што Сталкер плахая игра (где жэ риалистичнасть, бля, папробуй чилавегу прастрили ногу, это жэ больно, он должэн упасть), рахпсихавалсо и снес ие нахуй. Жаль его. Наверно требаватильный очинь ка всиму. А то што с писталетам Макарова протиф 6 чилавек с автаматами делать в чистам поле просто нехуй, он не учел.

еблааан! да блядь в них заебаываешься стрелять, они не мру ни хуя. Просто читерство.

177

Петя Мадавохин, 11-04-2007 22:47:11

Угу угу! Сам в эту хуергу не играл. Но на youtube.com пазырил ролеке. Хуле? Писдец! В перца пол-рожка ухуяривайют, а он хутьба-хуй! Просто блять, "10000 Биссмертных" отдыхайют!
В песду такие игрушке для даунов. Кстате - пахотка, которой бегают бандюки и хуйовые сталкеры - ахтунговая. Просто блять, балетные пидеры какие-то.

178

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 12-04-2007 03:33:44

ответ на: я забыл подписацца, асёл [156]

>Внесу лепту в апсуждение кретива. Гхым... Гхым...
>
>ХАХЛЫ ПЕДЕРОАСТЫ БЛЯТЬ!!!!
>
>Ни станем мы пакупать эту хуйню. Комрады!
>======================================================
>=КУПИЛ S.T.A.L.K.E.R. - ПОМОГ ВЕТЕРАНАМ "ГАЛИТЧИНЫ"! =
>======================================================
>Кто севодня хуялкер покупает - тот завтра атсасед хуй!
>Пидары вон! Пидары вон! Пидары вон!
А ТЫ БЛЯ САМ СОЗДАТЬ ТАКУЙЮ ИГРУ , ВЫ "русские" БЛЯТЬ ТОКА СРАНЫЙ ЛАДА-РЭЙСИНГ МОЖЫТЕ ДЕЛАТЬ , ПРИЧОМ ЗА БОЛЕЕ БАЛЬШЫЕ ДЕНЬГИ ЧЕМ НАШ МЕГА-ПИЗДАТЫЙ-СУПИР-ЗАИБАТЫЙ СТАЛКЕР.И НЕХУЙ ГНАТЬ НА ДРУГИХ , ЛУЧШЕ ЗАСУНЬ СИБЕ ХУЙ В СРАКУ И ЗДОХНИ СЦУКО!!!

179

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 12-04-2007 03:35:25

Я ЗАПЛАТИЛ 69ГРН ЗА ЭТУ ИГРУ(КАРОБАЧНЫЕ ВЕРСИИ ИДУТ НАХУЙ!) И НИХУЯ НИ ПАЖАЛЕЛ!!!

180

СацуK, 12-04-2007 10:28:16

12-04-2007 03:35:25  EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ) 
Не стал бы ты так пиздить Русские ГероеФ 5 сделали пиздатая игра. А от Сталкера столько разочарования потому что 5 лет ждали а ИГРУ а получили иГру не плохую но ..... не оправдавшую в полной мере наши ожидания

181

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 12-04-2007 11:39:14

ответ на: СацуK [180]

>12-04-2007 03:35:25  EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ) 
>Не стал бы ты так пиздить Русские ГероеФ 5 сделали пиздатая игра. А от Сталкера столько разочарования потому что 5 лет ждали а ИГРУ а получили иГру не плохую но ..... не оправдавшую в полной мере наши ожидания
А ТЫ ПРЕЦТАФЬ ЧТО ИЁ ВЧИРА СДЕЛАЛИ!!!

182

Петя Мадавохин, 12-04-2007 12:11:41

ответ на: СацуK [180]

И не тока "гироеф". А исчо дохуя пёздых игор.
Ил-2 Штурмовик,Пиздатайя игруха? Беспезды -лет десять как в первых строчках рейтинга симуляторов. Даже Мелкософт Флай Смим - отсасывает по-полной.(Тоже кстати 5 лет песали, но так блять - ОТТДАЧА какая!).1С и МадДог геймс. Русские компании.
"Lock On". Ну тут просто писдец - туши свет, сливай масло! Кто написал? "Игл динамикс" -маааасковская контора опять-таки.
"Корсары" всяческие. Пездая игра? Ктоб спорил. Кто напесал? "Акела". Бла-а-а-ать! Апать кацапы -русская контора. Так чта...

183

СацуK, 12-04-2007 12:44:07

12-04-2007 11:39:14  EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ) 
А ты представь что нет Халвы, Фиар, Кваки,Фар Края и только тогда Украинская поделка займет 1 место в рейтингах

184

4етвёрГа, 12-04-2007 13:46:47

Блядь, ну что за далбаёбы то...
Ахуительная игра, кто не согласен тот пидор...

185

Быстрый Хуй, 12-04-2007 23:03:38

Ахтунговая игрушко для имбецыльных дитишог из 1"А" класса из школы для дитей неторопящихся фсвойом развитии. Просто писдец бля...

186

Имбицыл, 12-04-2007 23:42:37

Афтар тему раскрыл, игра - ахтунг, в мусоропровод!

187

Жопачез, 13-04-2007 00:34:40

Есть маза, есть хуйня, но 300 руб. все таки не жалко.

188

srg, 13-04-2007 04:19:12

ответ на: Я забыл подписацца. Ослег. [167]

>Пиздец, блять. Профисионал нашолся.
>В чем твой стаж? В косынку хуярился три года напролет?
>
>Сталкер хорошая игра. не шыдэвр, но патчи и моды ее излечат.
>А если разрабы сделают нормальный аддон с машынками и вертоплетами и почистят баги - будет просто заибись.
>Все скулящие просто дохуя в своих мозгах нарисовали за 6 лет.
>А как увидели что их ибучие фонтазии на хую остались, так и взвыли.
>Кто игру не ждал, не выдумывал, а просто пошел и купил, тому понравилось. Игра как игра.

во и я говорю не надо клинится ,
ну игра ,
потом еще буде ,
та кшо с этого ?

189

Камрад А, 13-04-2007 13:54:34

По результатам всех рецензий понял- играть не буду.

190

Хуятор и првонах, 13-04-2007 14:33:20

>======================================================
>=КУПИЛ S.T.A.L.K.E.R. - ПОМОГ ВЕТЕРАНАМ "ГАЛИТЧИНЫ"! =
>======================================================

191

Габел, 15-04-2007 01:51:30

А хуле покупать - на то есть интернед, качай и пиздец, живи радуйся, по утрам выпивая на съекономленные деньги по 0,5 пива жыгуль. ну да допесды, кому в самом деле до слез и пачканья трусов жалко 300рублей идут к друзьям клянчить диск или просто отправляюся на хуй.
сама по себе игрушка довольно бодрая, по крайней мере ранее подобных вещей в странах СНГ не наблюдалось (б\п, в жанре шутер точно).
А насчет того, что в России, в частности, выпускалось до хрена песдатых игрушек - ну это с какой стороны посмотреть. В основе своей это такие хардкорные и узкоспециализированные поделки, что играть в них простому, "казуальному" пользователю не представлялось возможным. Да и минусы были свою почти у всех проектов (про баги в Корсарах даже вспоминать не хочу, аж мурашки по телу. И всеже вернемся к Сталкеру, который уже тусует на 1ых местах заморских хит парадов, да и наших рейтингов.
Что не говори, это уже прогресс, новый эталон для молодых разработчиков и тд и тп.
По существу.
Бол-во критики высказанно против
1. Банального геймплея
2. Тормозов и глючности
3. не выполненных обещаний
4. АИ
5. Может есть еще моменты, мне до пизды, честно, ибо время второй, блядь, час ночи.

1. геймплей банален для тех, кто играет не ради получения удовольствия, а ради сомнительного ожидания "ну когда же наконец начнется ОНО". Как верно подмечено выше, это действительно проблема психологии человека. За то время, пока многострадальная игра крутится у всех на языках многие уже представили ее себе некиим идеалом, своим собственным абсолютом, несравнимым ни с чем другим. Но Сталкера делали такие же люди. Отнюдь не идеальные, да и что в мире вообще без изъяна? Короче в процессе игры советую включать свое воспаленное 6ю годами ожидания воображение на всю и наслаждаться процессом.
2. Есть такая беда. Я тоже долго не мог понять почему железка, буквально недавно крутившая Прей на довольно высоких настройках отказывается поднимать в Сталкере ФПС выше 30. Особенно это ощутимо в подземельях, там, даже при наличии 10 текстур и 2 предметов тормоза бывают посильнее чем на свежем воздухе.
Ну тут уж, камрады, даже не могу ниче сказать, тока разведу руками. Апгрейд компа - вариант, но посмотрев на цены в магазах можно охуеть, а покупать по дешевке проходной хлам, через год уже морально устареваюий  - себе дороже, безбля.
Поэтому придеццо жертвовать графическими наворотами, динамическим освещением, вертикальной синхронизацией и прочей бесовщиной, не совместимой с вашим компом.
3. Ну есть, конечно, много вещей что сделать не смогли. Хотя с другой стороны, разве подобного рекламного пиздежа мало на счету любой игры современности. Тот же LRC, аццкая проделка сотоны, прямое тому подтверждение.
Самое обидное, по всей видимости, это машинки. Вот тут я соглашусь, охуеваешь бегать из локации в локацию, особенно когда загружен по самые яйца и отдыхать надо через каждые 30сек. Ну да, думаю, подобное непотребство будет быстро исправленно в ближайшем моде, если таковой уже не существует.
4. Ниибаццо тупой\читерный АИ.
Пиздеж, товарищи. Да, есть случаи когда шестеренки в мозгу кремниевых болванчиков встают намертво (тот же случай со стрельбой с крыщи по расположенным внизу врагам). Но в бол-ве случаев АИ отрабатывает на "ять". Умело прячутся, заходят с тыла, наепывают ложным отсуплением, всего не перечислить. Каждый бой - увлекательнейшее дерьмо, можно всю ночь провести в одних перестрелках и они нисколько не наскучат, по аналогии с FEAR.
Жизнь же в предалах Зоны.. Кхм.. Оно тебе вот пиздец как надо? Игроку ровным счетом до пизды, что на другом конце карты бродит еще один Сталкер, ищет артефакты, пижжит зверюшеГ. Это интересно только когда происходит рядом с тобой. А удаленно это нахуй не упиралось, имхо.
Да и могу поспорить с тем, что симуляция жизни не работает.
наблюдал, например такую картину. Во время прорыва к Свалке (самое начало игры, напомню) нужно завалить н-дцать бандосов. Так как с экиперовкой у персонажа все довольно уебищно на тот момент, то пройти это место с первого раза (даже на сложности Сталкер), не всегда получается. так вот, геройски подохнув в этом пекле, я решил снова не суваццо, что называется, с голым хуем на перевес, а надыбать более такое песдатое оружие. Пока я его, собственно, добывал, прошло порядка 5-6 игровых часов. И - шопиздец сюрприз! - когда я пришел к тому самому блокпосту, драться было уже практически не с кем. У ворот валялось пара трупов братков, и, уже в самом доме, застреленный храбрец-сталкер. Все это можно было бы списать на скрипт. Если бы не одно но. Каждый раз все по новому - можно было бы уебать этого доброго копателя Зона еще где-нибудь не подалкеку от гнездовья бандюков - и ситуация бы кардинально изменилась. А можно было бы постараться попасть как раз на такой момент когда сталкер только ввязался в бой, и, помогая ему, перепижжить бандитов. А, может, у другого игрока никакого доброхота не было вовсе..
так что грешить на "ложность" мира Зоны - та еще ересь.

Фуф... Пиздец, давно стока буко

192

Габел, 15-04-2007 01:57:27

З.Ы. Афтору вышенаписанного хулительного рецензионного материала по Сталкеру б\п зачод, ибо раскрыл свою точку зрения, аргументированно и веско. Не все так плохо, камрад, взгляни на жизнь веселее, может быть просто это не твоя игра.

З.Ы.Ы. Ептыть, камент имеет ограничение по кол-ву символов. Печально, сука, разбивать не очень хочется, а высчитывать "сколько же мне там осталось" ваще из ряда вопросов, что тока кукушкам и дятлам задают.

193

я забыл подписацца, асёл, 16-04-2007 14:05:15

ИГРА говно-говном. Афтар прав на все 100.

194

Aжырефшый Балерон, 16-04-2007 15:42:33

Сталкер чивота паднадаел, жаль што негде римантиравать ажужые и скафандры, такжэ жаль што сам ниможэш апгрэйжывать ничиво, т.е. были бы спецы каторые за бапки могут усавиршэнствавать тотжэ АК. Ато нашол в тайнике скарастрельный АК, а черизполчаса игры он износилсо нах. Далее аружые встричаитца слишком часто. Перед припятью вапще у всех врагов ахуенные ствалы, нинадо паритца где купить новый, падабрал любой и все.
А занятней было бы штобы хуйзнаиткуда надо лезть в пищеры, блиать, и нашол бы там рабочий нимецкий шмайсир вримен втарой миравой и радовалсо бы. А в другом тайнике, да хоть на дереве в дупле, нашол бы ахотничий карабин Сайга и стал бы гразой кабанофф. Иле пластины кивларавые штобы можно на скафандр приделать и заибис. Типа штобы было на самом деле атчаянно, как в игрушке обскьюре. Там писталетег найдеш паганый и радуишсо, патамукак без ниво полный песдец. А так в Сталкире ужэ аружыем абвешалсо и впадлу кудато идти. А смысл, блиать.
Мудохать адних и техжэ монстрафф и прарыватца в ебучий реактор. Да нахуй он нужэн. Вотеслибы после удачнава финала аткрывалис новыи монстры иле крутая снайпирка, иле ручной пулимет, тада было бы куда как забавнее.

195

Габел, 16-04-2007 15:52:04

ну ептыть, вам и реалистичность подавай, и чтоб сложнее было, и играть веселее и не напряжнее одновременно.
не бывает так, камрады. Либо ты как сраный веник летаешь по игре, шарахаясь от монстров и пытаясь хоть как то урвать новый ствол, либо как в Сталкере - нового мало и выдается временными порциями. Для интересу и шоб не зажирались.
А насчет того что с каждого падает ствол - ну это вообще правильный ход. Стволы никто естсессна не подбирает для продажи, но оказаться перед самой целью с разъепанной валыной не самая радужная перспектива. Да и странно это было бы, если бы перед тем как кинематографично откинуть копыта, вражина ныкал бы ствол в анусай или любое другое не предназначенное для того отверстие. Тут всетаки шутер, а сирвивал, мать его, хоррор. За подобной радостью - прошу в Resident Evil 4.

И вообще заебло все это нытье - не нравится не играй и не сношайся с мозгом других

196

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 16-04-2007 17:05:43

СКОРА ДВЕЗТЕ!!!

197

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 16-04-2007 17:06:05

сииичас...

198

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 16-04-2007 17:06:34

ХУУУЯК 200 - НАХ И НИИБЁТ!!!

199

11, 16-04-2007 17:12:18

Сталкер говно, хохлы педоразы

200

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 16-04-2007 20:09:32

ответ на: 11 [199]

>Сталкер говно, хохлы педоразы
НИ НРАВИЦЦО СТАЛКЕР ИГРАЙ В КАЦАПСКИЙ ЛАДА РЭЙСИНГ, А РАЗ УТВЕРЖДАЕШ ЧТО "Сталкер говно, хохлы педоразы" ТО ОБОСНУЙ , ИЛЕ ПЕЗДУЙ НАХУЙ ПИДОР МАЛОЛЕТНИЙ!!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Раньше Костя напряженно работал в зоопарке ночным сторожем и иногда, обычно в хмурую погоду, растлевал крупных обезьян обоего пола. Скука ведь нестерпимая и воняет, а развлечения мужчине всегда нужны.»

«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg