Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про Вархаммер 40000

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Ну вот и закончился целый год ожиданий аддона к лучшей стратегии 2004 года... И что мы получили в конце наших ожиданий? Сделали ли разработчики то, на что мы геймеры надеелись? Выполнили ли свои обещания и добавили ли в хардкорный геймплей оригинала чего-то нового?.. Итак всё по порядку...

    Разработчики нам обещали в первую очередь добавить две новые расы, в полной мере отразив их сильные и слабые стороны в соответствии с настольным вархамером. Также они говорили о кампании, которая должна была раскрыть весь потенциал синглплеера не виданный ранее в оригинале и аддоне (впрочем кампания и там и там была на твёрдую четвёрочку, но был у неё очень боольшой недостаток...МАЛО!). Обещания откровенно говоря не слабые как для аддона, не правда ли? Первый аддон вносил новую расу (имерскую гвардию), небольшую кампанию всего на 7 миссий с несколькими концовками и толику изменений в балансе, делающую онлайновые побоища ещё смачнее. Второй аддон, под названием тёмный поход, должен был стать если не прорывом в области одиночной компании, то хотя бы чем-то новым и очень большим (шутка ли, обещали примерно по 25 миссий за каждую расу).

    При загрузке игры в первую очередь обращаешь внимание на новый ролик. Скажу сразу - новый ролик не впечатляет, я ждал лучшего. Помните чем нас встречал оригинальный Warhammer 40000: Dawn of War? Не побоюсь этого слова, шедевр заставочного исскуства! Экранизация небольшой схватки космческих десантников с орками мелькала на моём мониторе как минимум несколько десятков раз! Такие ролики нужно награждать премиями. Ролик в тёмном походе не блещет кинематографичностью и красками, от которых монитор становился красным в оригинале. Зайдя в игру и запустив естественно первым делом одиночную кампанию, перед нашими глазами после выбора расы, которой планируем завоёвывать, крушить и доказывать свою правоту, предстаёт планета Кронус поделеная на 25 кусков. У каждой расы имееться своя территория, на которой находиться главная база этой расы, захват этой территории противником автоматически означает поражение. Вообще то режим компании очень напоминает Казаков 2, только без дипломатии. у нас на карте есть фигурка героя, который ведёт нашу армию в бой, мы его двигаем по карте захватывая чужую территорию. Всё это конечно по началу выглядит довольно симпатично, НО на самом деле при более глубоком расмотрении видно, что нам подсунули обычный скирмиш усиленный юнитами, которые даються в бонус за захваченную территорию. Это было в Дюне 2, было в Rise of Nations, вот теперь мы получили это и в вархаммере. Кстати говоря о бонусах - за то, что мы завоёвываем территорию нам предоставляют бонусы в виде подкрепления, также есть бонусы за захваченную территорию, позволяющие, например, ходить два раза за ход или атаковать почти любую вражескую территорию. Интересные миссии, с интересными заданями сводящимися не к тривиальному "убей всех" можно будет увидеть именно в боях за бонусы. Убить определённое колличество врагов раньше, чем это сделает ваш противник, захватить 6 рабочих, раньше, чем это сделает он и т.д. А чего стоят штурмы цетаделей врагов! Но увы, все эти специальные задания одинаковы во всех кампаниях и в 5 раз собирать шестерых рабочих, отключать пушку титана уже не хочеться.

    Стоит отметить также тот факт, что релики во втором аддоне добавили некий рпг-элемент, подталкивающий проходить кампанию. Вашему главному командиру за заслуги предоставляеться возможность вручить новое оружие или броню - это отображаеться как на характеристиках командира, так и визуально. Очень кстати помогает в прохождении компании я вам скажу. Новый меч или бластер для главнокомандующего можно получить выполняя определённые условия (всего их около десятка): захватить 5 областей, разгромить 3 противников и т.д.

    Кампаний вышло всего 7 - по колличеству рас в игре, все они достаточно велики, поэтому за пару вечеров пройти аддон полностью не получиться, как это было с оригналом. К сожалению проходить кампанию во второй раз за другую расу скучно ибо это всё мы уже видели...

    Вторым обещанием разработчиков было добавление двух играбельных, полностью уникальных сторон. Мы получили некронов - расу жестоких безмолвных металических воинов и Империю Тау - молодую расу, несущую свои идеалы в галактике. Словом сказать эти две новые стороны получились и вправду не похожими и уникальными. У каждой свои манеры ведения боя и тактики.
    Некроны полагаються в основном на пехоту, которая являеться едва ли не самой сильной в игре, техника представлена посредственно. Почти все юниты являються медленными и неповоротливыми, но очень сильными, как в ближнем, так и в дальнем бою. В отличии от других рас, некроны захватывают точки для увеличения лимита войск и скорости производства всего - юнитов, исследований...Основным и единственным ресурсом являеться энергия.

    Тау мы уже имели счастье наблюдать в шутере трёхлетней давности сомнительного качества. В Dark Crusade они имеют две ветки развития, т.е. построив одно из двух зданий появляеться возможность тренировать тех или иных юнитов. Раса получилась не похожей на других и интересной. Кстати, у тау самые мощные стрелки и герой специалист дальнего боя.

    Что касаеться баланса игры (у реликов появилась привычка с каждым аддоном менять его почти кардинально), он изменился в лучшую сторону. Кто играл в оригинал и первый аддон знают, что в затянувшейся игре начинают драться самые дорогие и мощные представители расы - терминаторы, нобы, касркины и т.д. Релики поразмыслили над этим не мало и пришли к выводу, что единственным способом заставить игроков использовать абсолютно всех юнитов являеться ввести ограничение на тренировку уберюнитов. Вы не увидите на поле битвы больше одного отряда терминаторов или огринов. Для техники увеличили лимит и тоже ввели ограничение. Теперь, например, дредноут занимает лимит 3, а не 2, а Леман Руссов можно построить только 2 штуки. Нужно отметить и невидимость, которую подняли на новый уровень. После выхода тёмного похода в армии обязательно нужно иметь несколько юнитов-детекторов. Эти нововведения кардинально поменяли гэймплей. Заставляя игроков пользоваться всем спектром юнитов релики добились лучшего баланса по сравнению с прошлыми частями. Баланс конечно не идеальный, есть небольшие огрехи, но всё это будет шлифоваться патчами, первый из которых ожидаеться в январе следующего года.

    Визуальная составляющая игры практически не изменилась, стала лучше немного, но в основном не отличаеться от Winter Assault. Добавилось несколько композиций, к слову говоря, очень добротных. Звуки не вызывают никаких нареканий, всё выполнено в духе вархаммера - также мрачно и стильно.

    Недоработанная, откровенно скучная кампания, запоминающиеся расы, великолпные звук и яркая не лишённая своего шарма графика (между прочим трёхгодичной давности), ураганный гэймплей, подкреплённый новым балансом... Всё это и есть Warhammer 40000: Dawn of War - Dark Crusade. Добротный полноценный аддон не лишённый своих недостатков, ориентированный, как и все его предшественники на сетевые баталии. А мелкие баги и недоработки будут исправляться патчами, ведь к этому нас уже приучили разработчики, не правда ли?

umnik , 26.12.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Goodguy, 26-12-2006 15:08:44

6

2

Зеленый Чванк, 26-12-2006 15:08:52

ЯЯЯЯЯЯЯЯ

3

НИИ БЁТ, 26-12-2006 15:08:58

бугага ... вот это комп ...

4

Михан, 26-12-2006 15:09:05

Ниибет йобнулсо.

5

НИИ БЁТ, 26-12-2006 15:09:08

щас зачитаю ....

6

цыркуль, 26-12-2006 15:09:34

нИИБЁТ йобнулся ??? учи копипаст блять!

7

PAPA BEER, 26-12-2006 15:09:46

Вот бля

8

НИИ БЁТ, 26-12-2006 15:09:50

гыгы .. Удав, если хочешь сотри нахуй этот бальшой камент ... некрасиво нехуя ..

9

Усеныч, 26-12-2006 15:10:12

В пизду. иди лучше в контру ботов гонять

10

НИИ БЁТ, 26-12-2006 15:10:29

26-12-2006 15:09:34         цыркуль    

коллега, жопа присела за чужой комп .. хуйевознает чо там было в копипасте .. гыгы

11

Матовозер, 26-12-2006 15:16:03

нечитал.
НАхуй вархамер, а тем более его аддон,  варкрафт 3 близарды сделали а его всякие уепки переповторяют!
Аффтор пишы по стоющим играм

12

ТРУхлявый, 26-12-2006 16:26:42

ебать!пра аддоны писать,это проявление полного неуважения к посетителям ресурса,блять аффтар,ты знаешь что такое аддон?это когда старое,засохшее дерьмо поливают кяпитком,такой же блять эффект...что сказать то хотел,а!КГ/АМ

13

Конь Хванерный, 26-12-2006 16:37:35

Матовозер, што ты сказал? Вархаммер павтаряет Варкрафт? Ты вообще пробовал в него играть? Прежде чем что-то абасрать, хоть бы разобрался что к чему. Warhammer 40000 DAW - одна из лучших игр, а Близзарды, кстате, спиздили персонажей у настольника Warhammer. Настольник-то древнее чем PC игры.

14

Жукъ, 26-12-2006 16:51:01

Правельно сделал, камрад, што напесал пра Вархаммер, я сматрю тут какии-та странныи рибята сабрались, не знают нихуя аб этай замичатильнай игре. Толька текст у тибя пресный, лишен абаротав, за это низачет.

15

umnik, 26-12-2006 17:15:18

Близарды ацтой ёбаный! Слизали всё с настолки - это факт! Вархаммер - неоспоримый лидер среди сетевых стратегий по графике, атмосфере и прочей хуйне...
В новом аддоне внесена хуева туча изменений, делающего его намного интересней...
Текст не пресный, он без матов и опубликованый в одном из журналов игровых, автор - Я.

16

umnik, 26-12-2006 17:22:18

Ёптваюмать Удав! Я же блять написал свой ник в письме блять! Только сейчас заметил, что там не мой ник стоит, а адрес электронной почты.

17

Сева ис ИХТИ, 26-12-2006 17:42:24

фсештоямагусказать.....

18

v0rs, 26-12-2006 19:46:16

Аддон не видал но оригинал рулит до сих пор!

19

Ипитесьфротиринахакаммада, 26-12-2006 20:20:43

ыыы в 20

20

Ипитесьфротиринахакаммада, 26-12-2006 20:21:14

а именно ахуименно(КАКЫРКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!

21

Smoke_, 26-12-2006 20:24:06

на хуй тукст

22

Флэймастер, 26-12-2006 20:26:35

Дес ту зэ фолс имперор! И лет зэ гэлэкси бёрн!
Иныибёт.

23

Дед Мазай, 26-12-2006 20:32:31

Цивилизацыя-1 рулит! Астальные сратегии хуинея. Написано скучновато, аффтар, веселей!

24

pinCOCKio, 26-12-2006 22:32:59

Рулят все версии Героев, Варкрафтов и Старкрафт!
Вархаммер нервно курит в сторонке по сравнению с Company of Heroes (Relic), намного лучше сделали. вод таг...

25

Андроед, 27-12-2006 00:17:51

26-12-2006 22:32:59  pinCOCKio 
Товарезчь, штоп ты знал, это Вархаммер 40К и есть... Чуть доработанный двежог и скины другие. Учи матчасть, или RTFM, как те больше нравиццо.

26

Жидкай терминатар, 27-12-2006 02:31:16

ебануццо...игра на 1 вечер заебывает быстро...

27

Gihit, 27-12-2006 10:05:54

аффтар учи албанцкий

28

Ажирефший Балерон, 27-12-2006 10:08:29

В том то и дело, что в Warhammer 40K DAW реж. Skirmish можно гамать снова и снова, и нинадоидаит. COH тоже прадукт ат Релик,графа заибись, и мона за немцеф атжыгать, но DAW фсе равно зрелещнее. Асобинно када имперский снайпир валит оркаф взвод за взводам иле када идет масштабная атака на базу врага.
Афтар, раз ты такой спицыалист па играм, напеши пра Medieval 2 Total War.
Игра ажидаимая, но баюсь вдруг хуйню падсунут. А стоить лохализованная копия будит дахуя, два DVD за 600-700 деривяных. Стоит ли ана таво?

29

Залупоглас, 27-12-2006 11:11:20

Афтар ебаное педрило

30

владивастокский нах, 27-12-2006 13:58:28

Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечесть!

31

владивастокский нах, 27-12-2006 13:59:17

То было тогда, это происходит сейчас!

32

владивастокский нах, 27-12-2006 13:59:57

Успех измеряется в крови: твоей или твоих врагов

33

Da Green Knight, 27-12-2006 19:14:14

СОЖГИ АФФТОРА!!!
УБЕЙ СЕБЯ АП СТЕНУ, КАК ИНКВИЗИТОР ПРОПИСАЛ

34

De_BoSh, 28-12-2006 00:32:13

А мне ахуена Homeworld 2 от relic нравица! Описать што ли... Жалко шо они проект сиере продали, а те его похерили...

35

De_BoSh, 28-12-2006 00:36:03

А ваше Рассвет Вайны рульная тема! Нихуя не люблю игрушки типа па фэнтази, мне шоп лазеры, маринеры и карабли касмические!

36

Разрушитель семей, 29-12-2006 13:57:09

Аффтор паллоней вазьми на полке.
Ибать,нахуйа предумали ВАЩЕ бля таких людей?
Линейдж,вархаммер,герои,контер страйг это чо игры штоле? Это беспонтовые игрульки для педоразоф.Пол планеты в них играют бля! Правельно долбайобы патамушто.Пашли нахуй уроды ибаные.
Бля,ты вапще знаеж игрульку пад названием SIN? Хуй ты чо знаеж задрот.
Упёрлись каг бараны ф свой вархаммер и линейдж,ахтунг бля.
Сука,ты был в игровом салоне в 90х гадах?
Вот атмасфера была.Сидят чуваки рубяцца ф первую халфу,кругом галдёж,админы спирт хуярят усибя ф каморке,ахуенно.А щас? Стадо гламурных пидораф с тупыми йоблами свайей тупой башней в манетор пяляцца ф свой линейдж.И дрочат сцука нанево.
Пашли нахуй кароче.
Фсё.

37

Разрушитель семей, 29-12-2006 13:58:27

Щас тоже самой запощу ф твой другой высер пра санетар патзимелей бля.

38

De_BoSh, 29-12-2006 14:13:16

Разрушитель семей, ты ещё, уебан, про loade runer и into the iglish nest на ZX Spectrum 48 вспомни, я в них тоже в 88 году играл в клубе, вот тогда клубы были... Гыгыгы... Еблан ты короче... А вообще я вкурил чё ты SIN'a вспомнил, там када тёлке из шотгана заряжаеш у неё сиськи выпадают, а ты потом на неё лысого гонял! Иди нахуй пжалуста!

39

Разрушитель семей, 30-12-2006 06:32:36

29-12-2006 14:13:16         De_BoSh    


Ипанись ап стену уёпок,я пра первый син гаварил сцуко,умри тварь.

40

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 30-12-2006 11:19:11

хуивознаит... воркрафт и вархамер сравневать - нуивонахуй...
воркрафт это - гибкость стратегий, множесто связок героев (рулят половину боя при граматном кнтроле), бальшое требавание к микрокантролю... (можеш леххко слить слить армию более слабой армии но с прямыме рукаме).

вархамер - зрелищность, неплохой макро балланс, к сожалению всё...

41

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 30-12-2006 11:22:14

и да аффтар - близзардов то не трож...
адни ролики чиво стоят!
мдя... папробуй паиграть в ВоВ (есле денек хватет, бугога)

42

Извращенетс варр, 31-12-2006 01:28:08

ниасилил апзор
но каменты заебаты))

43

Assult Terminator, 31-12-2006 16:54:37

Муа-ха-ха! сборище еретиков! СЖЕЧЬ!!!!

А Близарды и правда спиздили идею у Вархаммера - учите матчасть, ибланы!

44

DeNSPb, 04-01-2007 17:41:11

ПРИКОЛЬНАЙА ИГРУХА, НО БЛЯ ОНА НА ПАРУ-ТРОЙКУ ДНЕЙ ИГРЫ... ПОТОМ ЗАЕБЕТ

ФТОПККУ [ЧАСТИЧНА]

45

De_BoSh, 04-01-2007 23:10:21

Разрушитель Семей, ващет я тоже не пра Emergence говорил... А первый Син, по нему еще пездоглазые мультик нарисовали-такая хуйня!

46

Маленький СкаМ, 05-01-2007 11:54:26

аффтар малодец! Вархаммер рулит! а близарды спиздили юнитов не только для вара но и для старкракрафта-терраны-космический десант, зерги-тираниды, протоссы-ельдары. А так бы близарды хуй щас сосали и в диабле бегали дальшеб(пиздатая игруха).
Ролик начальный хуйня-десант опозорили, а тот далбаеб из глас каторого все показывает даж стрилять нехуя не умеит. Сержант из первова ролика рулит нах.

47

Пиздатое МУДИЩЕбля, 12-01-2007 00:47:01

как то похуй!

48

Интиллегент, 13-01-2007 21:04:43

С точки зрения елементарной физики, Вархаммер самая пиздатая игруха-стратегия за последниий год - варкрафт - заёб, а патчи для него ваще хуйня и теперь посчитайте - в варкрафте 4 рассы, а в вархаммере 7.

49

Асиол, 24-01-2007 15:15:08

не асили букаф дахуйа!!

50

рс пездол, 24-01-2007 23:50:39

ПНХ уроды обливион рулит

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Минут пять я блюю, всхлипывая и прерывисто дыша в перерывах между позывами. Блюю самозабвенно и страстно, выворачиваясь до самого дна. До немых, задыхающихся движений лица. Мне вспоминается виденная сегодня утром умиравшая рыба на горячем асфальте, возле рынка. Наверное, сейчас у меня такие же глаза...»

«Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане"»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg