Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Deus Ex: Что тебе снится, блуждающий биоробот?

  1. Развлекайся
  2. Gameсы


Раньше водка была крепче, а бабы толще.
Народная мудрость



Фото №1

Когда деревья были большими,  а анонимусы – маленькими, на радиорынках России появился диск с нарисованным мужиком в чёрных очках с задранной кверху башкой. Мужик был крут и похож на Нео. Игра называлась «Deus Ex» и, несмотря на каноны языка мёртвых людей предписывающие произносить сие «Дэус Экс», все анонимусы стеснялись и говорили «Дэус Икс».
Игра рассказывала про тяжёлую долю человечества 50-х годов 21 века: государственные национальные структуры разваливаются, террористические, напротив, процветают. Кругом разброд и хованщина и, куда ни глянь – всюду нанотехнологии. А где не нанотехнологии, там враги. И наоборот.

Что тут делать мужику с задранной кверху головой (главному герою, по-простому - бабороботу)? Да собственно, как всегда: бегать-прыгать, прятаться-красться, взламывать-убивать, разговаривать-выполнять.
В игре было много нового или просто хорошо сделанного: отличный петляющий сюжет, обширный интерактивный мир, большая свобода выбора (как развития сюжета, так и прохождения игры в целом), прекрасная техно-музыка, системы повреждений и установки  нано-имплантов (сиречь новых умений).
Короче говоря, падкие до всего прекрасного, анонимусы взвыли от счастья. Ещё бы, - немногочисленные счастливые обладатели персональных компьютеров с не предустановленным Виндоуз, они мнили себя рыцарями-знаменосцами новой эры. Эры новых технологий, игрушек, бесшумных микрофонах в ушах, титановых руках, безвоздушном хакерстве и прочем непотребстве. Deus Ex подогревал эту веру: вся власть компутерам!
Прошло больше 10 лет: иных уж нет, а те далече. Как пишут в плохих школьных сочинениях, перед нами игра «Deus Ex: Human Revolution». И никто тут не виноват, и нет никакого самого главного злого дяди, который всем добрым людям на Земле докучает и пакостит. Нет, просто годы ожиданий и надежд сменились реальностью. А вся власть таки у компьютеров, да.

Фото №2

Свобода выбора – пожалуйста. Можно пройти через дверь, а можно через вентиляционную трубу. Что светится? А так дверь с трубой и светятся. Что не светится, то и открыть вообще нельзя. Нет, по-другому нельзя. Что? Вы уже прошли половину игры, а на всех перепутьях видите только светящиеся трубу и дверь. Извините, вопрос некорректный.

Фото №3

Нано-импланты? Конечно – ставь сколь вздумается, родной. Что вам неясно? Так… «Возможность проламывать тонкие стены». Как понять, где тонкие стены? Не волнуйтесь – стена, которую можно сломать, подсветится.
Система здоровья? Никаких больше повреждений отдельных частей тела (свят-свят-свят). Аптечки? Тьфу, прошлый век. Нынче всё само восстанавливается, без вашей помощи. Не извольте сумлеваться.

Фото №4

Стелс-прохождение, затаившийся тигр, градущийся дракон? А я как же. Сами посудите – как раньше было тяжко: нужно было подкрадываться к врагу в тени, доставать ножичек или ещё чего там поострее и самому ручками-ручками тыкать его в телеса, да стараться угодить в самую макушку. То ли дело щас – подлез, кнопочку нажал, ролик тебе красивый показали – готово, следующий, пожалуйста.
Одним словом, всё без обмана у волшебника Сулеймана.
«Deus Ex: Хьюман Революшен» - это очень хорошая игра. Она – что то зеркало Бальзака нашего Оноре Де, которое всё тащут по пыльной дороге. Что на дороге, то и в зеркале.

32-мегабитные мечты и 333-мегагерцевые чаяния 90-х о компьютеризированном обществе 2000-х таки реализовались. Но как и в случае с «Deus Ex», с поправками. Компьютеров и компьютерщиков – не счесть. Только вместо передовых технологий, супер-пупер свободы, кул-хацкеров и сверх развитого общества, в наших руках айпэды для раскладывания пасьянса в метро, тачскрины для пролистывания ответов на запрос «анальные прихваты» в гугле, мобильные приложения на смартфонах для разглядывания других смартфонах на других мобильных приложениях (слова в предыдущей фразе можно поставить в любом порядке). И конечно всякие фейсбуки, вконтакты, мэйл.ру и прочие удаф.комы.
Мы счастливые обладатели мощнейших системных блоков и навороченных игровых приставок, весь хвалёный ресурс которых уходит на очередной, прости Хосподи, Кол оф Дюти и няшные картиночки для рабочего стола.
Свобода – наше всё. Можем писать на удаф.ком, а можем в уютную жежешечку. Можем зависать на лурке, а нет – мастурбировать в одноклассниках.
Наша свобода – это даже не свобода выбора между покупкой пепси-колы и кока-колы, как наивно полагали романтики 90-х. Нет, нынче свобода это возможность нажать или не нажать кнопку «LIKE» под фоточкой очередного мудака на фейсбуке. ВКЛ – ВЫКЛ. ВКЛ – ВЫКЛ.
Федя Чистяков был прав: «Революция закончилась, теперь – дис-ка-те-ка!..»

Фото №5

Иеремия , 03.11.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


251

Кизячмок, тупенький укр, 16-11-2011 13:10:42

ответ на: Черепахин [249]

ничего не купил, мне просто не с кем играть, а хуй знает с кем не хочется..

* 1 :: 59,6 kb - показать
252

Кизячмок, тупенький укр, 16-11-2011 13:12:34

ответ на: Гремучий Змей [250]

я вообще играю тупо в сюжетные игры..
Кстати, вот никак не пойму чем всем так нравится Скайрим, вроде хуйня..Интересно конечн опобегать по подземельям разным, секреты поискать, но вот прикол в том что не понимаю нахуя все эт оискать, если бы стимул был..ну там боссы здоровые которых нельзя убить если не имеешь супер оружия или брони, например
Меня тут недавно осенило..а может СКайрим нравится сугубо задротам WOW? хуй знает..

253

Черепахин, 16-11-2011 13:19:47

ответ на: Казачок [252]

а разве в скайриме нет сюжетной линии? в обливионе была (найти убийц короля и выяснить про врата забвения), просто можно было на нее заколотить и идти куда хошь, я сразу шел на арену качаться в поединках...

254

Гремучий Змей, 16-11-2011 13:20:54

ответ на: Казачок [252]

у меня есть друг,который любит исследовать миры игр.просто бегать,искать что то новое.Бесезда беспезды,простите за каламбур специализируется на таких игроках,вспомним тот же б-гмерзкий фоллаут 3,с его кучей локаций,скажем другие убежища,Там и вправду есть что посмотреть,но нахуя?сходи блядь в краеведческий музей лучше

255

Черепахин, 16-11-2011 13:22:44

ответ на: Гремучий Змей [250]

привет, думал вчера в старик зарубиться, но чета не пошло совсем, самочувствие фиговое было (простыл малость), в итоге погонял в баттлу - тож посредственно, никого даже не зарезал (

256

Черепахин, 16-11-2011 13:41:03

ответ на: Казачок [251]

ну я в первый L4D частенько играл со случайными игроками из разных стран, иногда весьма толково получалось, помню с америкосами взяли первое золото на выживании - отличный был бой, динамичный, работали слаженно. В итоге после боя все отписывались "vgg", "nice" и так далее...

257

Кизячмок, тупенький укр, 16-11-2011 13:50:02

ответ на: Черепахин [256]

>после боя все отписывались "vgg", "nice"

* 11 :: 31,9 kb - показать
258

Гремучий Змей, 16-11-2011 14:35:32

ответ на: Черепахин [255]

давай сегодня

259

Черепахин, 16-11-2011 14:39:36

ответ на: Гремучий Змей [258]

видно будет, если что - в скайп стукану тебе

260

Хью Моржоуи, 16-11-2011 16:20:13

>В Oblivion над подземельями трудился всего один человек. В Skyrim - восемь.
http://www.playground.ru/dox/elder_scrolls_5_skyrim/7015/

Бля, в Обле всего один чел ебался со всеми подземельяме, какая страшная правда, сцукко....

261

Гремучий Змей, 16-11-2011 16:28:46

Главная ошибка Обливиона устранена теперь монстры в игре не будут подстраиваться под уровень игрока. Например, посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
вот оно.существенный шаг вперед,хотя в фоле третьем вроде так же было

262

Хью Моржоуи, 16-11-2011 16:28:59

Бля, у драконорожденного еврейская фамилия, сцукко.
И туда пролезли....
Хыхыхы

>"Dovahkiin": "Dova" - дракон, "Kiin" - ребенок.

263

Гремучий Змей, 16-11-2011 16:29:53

ответ на: Хью Моржоуи [260]

один человек запускал компьютер и тот трудился над подземельями

264

Хью Моржоуи, 16-11-2011 16:32:56

ответ на: Гремучий Змей [261]

>Главная ошибка Обливиона устранена теперь монстры в игре не будут подстраиваться под уровень игрока. Например, посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
>вот оно.существенный шаг вперед,хотя в фоле третьем вроде так же было

Прикинь, пришел в подземелье, заценил что к чему, подкачалсо, вернулсо и всех победил... Есть стимул развиваццо.

Будут, конечно, отдельные психи, которые устремяццо поскорее позаходить во все подземелья, чтобы легче было их зачищать после, но такое ужасно даже себе представить.

265

Хью Моржоуи, 16-11-2011 16:33:33

ответ на: Гремучий Змей [263]

>один человек запускал компьютер и тот трудился над подземельями

Бггг

266

Хью Моржоуи, 16-11-2011 16:34:17

Сижу без проца, хуй дрочу,
Картошку чистить не хочу....(пачти Ц).

267

Хью Моржоуи, 16-11-2011 16:35:57

Кто играет в ПиСи версию, сделали уже вращение предметов в инвентаре иле нет пока? Я четал, что только на консоли они крутяццо. А на ПиСи  - статичные картинки бля.

268

Хью Моржоуи, 16-11-2011 16:41:56

Тоже интересная сцыла.
http://tes.ag.ru/skyrim/articles/facts.shtml

269

Хью Моржоуи, 16-11-2011 16:43:46

Полезные жызненные советы от Скайрим:
>Если убить всех свидетелей преступления, появится сообщение, что больше не осталось свидетелей, и это преступление не будет числиться за персонажем.

270

Хью Моржоуи, 16-11-2011 16:46:29

От сцукко:

>Подземелье, в котором убиты все враги, отмечается как "зачищенное", чтобы игрок знал, где он уже был.

Но:

>Враги в подземельях через некоторое время появляются снова.

Уверен, что появляюццо в соответствии с уровнем персонажа.

271

Гремучий Змей, 16-11-2011 17:00:33

хм,друган,прущийся от тес сообщил мне,что самая годная часть-морровинд,а не обла,хотя обла ему тоже понравилась

272

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 16-11-2011 17:33:34

ответ на: Казачок [251]

давай в батлфилд 3 поиграем

273

Кизячмок, тупенький укр, 16-11-2011 17:49:19

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [272]

у меня лицехи батлы  нет, гыгыы.. да игра как то не очень.. сингл прошел, в мульт не играл, я понимаю конечно что батла прежде всего мульт

274

Уибантуз, 16-11-2011 18:42:20

ответ на: Хью Моржоуи [267]

Какие еще картинки? Все крутится.
Иногда встречаются в подземельях двери, которые открываются специальным ключом в виде лапы дракона, но прежде чем открыть дверь, нужно подобрать последовательность из трех символов. Код типа. Так вот, код этот на ключе и нарисован - крутишь в инвентаре ключ, разглядываешь что там изображено, хуе-мое. Даже на лоудскринах 3D модели персонажей всяких, оружия, брони - можно туда-сюда крутить их, разглядывать.

275

Кизячмок, тупенький укр, 16-11-2011 19:04:13

загадки в Скайриме легкие..я, как любитель квестов, ловил лулзы
хотя играл мало..может что серьезнее будет

276

Mahnicknamah, 16-11-2011 20:35:53

Черепахин достал. Бедняга уибантуз не смог просто смотреть, как камрады переписываются и влез тоже.

* 417987- :: 6,9 kb - показать
277

Mahnicknamah, 16-11-2011 20:37:05

ответ на: Хью Моржоуи [267]

Дополнительные файлы от Рэйзора скачиваешь - предметы крутятся.

278

Кизячмок, тупенький укр, 16-11-2011 21:10:30

музыкальная пауза

* picture-50549 :: 284,2 kb - показать
279

hydragad, 16-11-2011 21:21:07

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fIYOlEJ6lRo

280

Хью Моржоуи, 17-11-2011 07:53:34

ответ на: Гремучий Змей [271]

>хм,друган,прущийся от тес сообщил мне,что самая годная часть-морровинд,а не обла,хотя обла ему тоже понравилась

Обла не оправдала ожиданий, скажем так. А рекламы было много.

281

Хью Моржоуи, 17-11-2011 07:54:09

ответ на: hydragad [279]

>http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fIYOlEJ
6lRo

На моем старом компе такой Скарим пойдет.

282

Хью Моржоуи, 17-11-2011 11:15:53

А вапще, есле задумаццо о том, что всё преходяще: и компьютерные игры, и компы, и мы сами - впечатление это производит жуткое. Например, тот факт, что игровой процесс питается временем. Ты играешь, а тем временем идет обратный отсчет твоей жизни.

283

Кизячмок, тупенький укр, 17-11-2011 12:45:44

твоя работа питается временем больше всего

284

Гремучий Змей, 17-11-2011 12:52:18

ответ на: Казачок [283]

хорошо сказал

285

Хью Моржоуи, 17-11-2011 13:00:28

Вапще вся жизнь жрет время, но жалеешь о нем, только когда оно заканчивается для чего-то, что ты любишь.

286

Хью Моржоуи, 17-11-2011 13:08:23

Я люблю компьютерные игры, но чувствую, как с возрастом становлюсь неспособен получать от них удовольствие. Мне жаль этого.

Очень хотел бы уметь погружаться в игру полностью, не чувствуя ограничений, включая воображение.

К сожалению, практически любая игрушка воспринимается мной в последнее время примерно, как и работа: надо выполнить определенные действия и прийти к определенному результату.

А где же полет? Где упоение фантазией? Где восприятие игрового окружения как в юности - когда оно казалось не менее реальным, чем настоящая жизнь?

287

Хью Моржоуи, 17-11-2011 13:34:40

Так что и ожидание проца для меня всего лишь неоправданная надежда, я бы с тем же успехом ждал диван какой-нибудь или электромясорубку.
ну поставят, ну даже комп запустиццо, ну поставлю я даже винду, есле старая слетела, ну начну Скайрим....

Но смогу ли я получить от этого Скайрима удовольствие?

288

Хью Моржоуи, 17-11-2011 13:41:02

давакИин, давакИин, давакИин фо скайрИм.....
Йа пока могу дрочить писюн и напевать в такт...

289

Кизячмок, тупенький укр, 17-11-2011 13:49:11

Мне кажетсячто Хью не совсем понимает как работает человесеский мозг и почему с возрастом от компьютерных игр получаешь меньше удовольствия. Я, например, млаше тебы и от этих самых игр почти не получаю удловольствия по причине того, что эти самые игры стали делать на порядок хуже. Почти все что сейчас выходит - откровенный шлак. Школота получает удовольствие, потому что неискушенная, это так же как совсем маленькие дети получают удовольствие от простого просмотра примитивного мультика или от сосания конфетки

Например я реально получаю удовольствие от прохождения качественной игры наподобие Бэтмена, или Биошока, Дед СПейс проходил с упоением, хотя она немного хуже..

КОроче игры стали делать - гавно, потому и удовольствия получаешь меньше

290

Кизячмок, тупенький укр, 17-11-2011 13:51:40

ответ на: Хью Моржоуи [286]

>А где же полет? Где упоение фантазией? Где восприятие игрового окружения как в юности - когда оно казалось не менее реальным, чем настоящая жизнь?

Если бы тебя посадили, к примеру, в тюрьму на 2 года, а потом выпустили - уверен, твое восприятие игрового окружения многократно возросло бы

291

Кизячмок, тупенький укр, 17-11-2011 14:05:33

Хью так подкупает своей детской непринужденностью

* 1 :: 2,3 kb - показать
292

Хью Моржоуи, 17-11-2011 15:11:15

ответ на: Казачок [290]

>>А где же полет? Где упоение фантазией? Где восприятие игрового окружения как в юности - когда оно казалось не менее реальным, чем настоящая жизнь?
>
>Если бы тебя посадили, к примеру, в тюрьму на 2 года, а потом выпустили - уверен, твое восприятие игрового окружения многократно возросло бы

Вопрос спорный. Вероятно, я бы радовался обычной бытовой свободе: пойти куда угодно, купить еду, какую хочу, смотреть телевизор когда хочу и прочее.

Возможность пользоваться компьютером вообще - это тоже часть бытовой свободы, которой, я, кстати, сейчас по большому счету лишен, без всякой тюрьмы. 

Причем тут восприятие игрового окружения? Настоящая реальность в любом случае воспринимается иначе, чем компьютерная. Даже если человек пережил черную полосу. Старика не заставишь ведь играть в машинки или в солдатики, как школьника, если только он в тюрьме окончательно не ебнулся.

293

Хью Моржоуи, 17-11-2011 15:15:13

Кстати, с утверждением, что большинство современных игр - неинтересная халтура, соглашусь. Впрочем, в сфере удовольствий широкого потребления часто так бывает. Взять то же спиртное. Большая его часть - откровенное наибалово.

294

Кизячмок, тупенький укр, 17-11-2011 16:22:59

А мне кажется. чт ос играми так же как и со всем остальным..МНогие из нас и не только - мечтают об огромном телевизоре, о классной машине, мотоцикле, о возможности поехать когда угодно в любую точку света и, получив все это хотя бы ненадолго, мы упивались бы каждым мгновением... У кого все эт есть? У богатых людей. Мы часто их видим по телевизору или в газетах, или прост опо наслышке..рзве они все выглядят счастливыми? Да никто! Сомневаюсь что они получают колоссальное удовольствие от тех вещей, которыми владеют.

А вообще я придерживаюсь одного, игра скатились в гавно и посему играть в них уже не то..Хотя, Хью, у тебяч комп вроде как не так уж давно.. и ты уже от игр не получаешь серьезного удовольствия, даже странно как то

295

Хью Моржоуи, 17-11-2011 16:26:38

Хе-хе-хе.
На подходе новый патч для Скайрим.

http://forums.4gamers.ru/threads/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE-%D0%BD

296

Mahnicknamah, 17-11-2011 20:31:53

1

* TESV 2011-11-13 16-40-32-51 :: 35,9 kb - показать
297

Mahnicknamah, 17-11-2011 20:32:06

2

* TESV 2011-11-13 17-40-44-09 :: 82,9 kb - показать
298

Mahnicknamah, 17-11-2011 20:32:27

3

* TESV 2011-11-14 16-49-22-60 :: 63,0 kb - показать
299

Mahnicknamah, 17-11-2011 20:32:43

4

* TESV 2011-11-14 17-41-37-88 :: 45,5 kb - показать
300

Mahnicknamah, 17-11-2011 20:32:58

5

* TESV 2011-11-14 19-08-51-38 :: 47,4 kb - показать

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

«У меня на работе бухгалтерша есть. Шариком зовут. Вернее, я вообще ниибу как её зовут. Шарик и Шарик. Ты в боулинг играла? Шары там видела? Вот вылитая наша бухгалтерша: круглая, лысая, и три дырищи на ебальнике: глаза и рот. Она вчера из отпуска вернулась – мы всей конторой охуели: волосищи до пояса!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg