Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Pharaoh & Cleopatra

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Скрин номер 1: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/y_0dfc186a.jpg

Привет, олдфаги, любители Древнего Египта, а также ценители стратегий с непрямым управлением! Думаю, некоторые из вас уже догадались, о чем пойдет речь. Ведь согласитесь, неплохие игры делали в конце прошлого века? 1996 — Diablo, 1997 — Fallout, 1998 — Starcraft, 1999 — Age of Empires 2… Много славных названий, которые остались не только в сердцах геймеров, а и на их жестких дисках, хотя прошло уже более десяти лет. Я не спорю, что в наше время тоже много продуктов геймдева, достойных внимания, но все-таки конец девяностых оказался очень уж урожайным на душевные и хорошие игры. Не стану называть их хитами, так как на том же Фаллауте Interplay разорились. Вернее, на его приставочной версии, но это уже информация для задротов, так как нормальный человек не должен знать подобных мелочей.
Но все же мы сегодня не об истории геймдева. В названный мною период, когда вышли упомянутые славные игры, где-то между шумных блокбастеров и нашумевших игр скромно затесалась незаурядная стратегия под названием Pharaoh и ее аддон Cleopatra. Идея подобной игры была отнюдь не нова — все началось со старого доброго «Цезаря», коего выпустила та же компания, что работала и над «Фараоном»: Impression Games. К слову сказать, подобный тип стратегий оказался довольно популярным, так как вслед за «Фараоном» пачками появились Zeus, Poseidon, Emperor и прочая. Разницы между этими играми принципиальной нет, в основном дело касается антуража (действие «Фараона» развивается, вы удивитесь, в Древнем Египте, «Цезаря» — в Риме, «Императора» — в Китае), небольших нюансов геймплея и уровня графического исполнения.

Чтобы глубже проникнуть в суть, стоит ознакомиться со всеми вышеперечисленными играми, а также другими стратегиями данного жанра, Majesty или Dungeon Keeper, например. Но чем же интересен именно «Фараон и Клеопатра»?

Скрин номер 2: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/z_aa6829fe.jpg

Лично я, когда в глубоком детстве познакомился с этой игрой, абсолютно нихрена не понял. Вдобавок, страдая нелюбовью проходить в стратегиях кампании и туториал, предпочитая сразу skirmish, я запутался вконец, столкнувшись с новым неизведанным миром. Но многие, с первого взгляда незаметные, моменты, суммируясь, отбили желание нажать Alt+F4. Во-первых, музыка. Этот восточный эмбиент, он божественнен… Вот один из треков в качестве примера. Во-вторых — графика. Не знаю как на 1999й год, но мне даже сейчас кажется, что она невообразимо симпатична. Согласитесь, редко можно увидеть игру, красоты которой бы не тускнели с годами. Аналогии ради, вспомните Warcraft III. Общая черта у подобных проектов одна — графическое исполнение основано не на техничности, которая имеет тенденцию устаревать, а на оригинальности. Поэтому наблюдая за жизнью маленького египетского города, проникаешься симпатией к этим маленьким человечкам, постоянно спешащим по своим делам…

Пока эти гребаные тупые уроды не начнут ходить не туда, куда предполагает здравая логика и планы правителя, то есть вас. Вот она — мякотка стратегий с непрямым управлением! Забудьте о такой функции, как выделить юнита и приказать ему сделать что либо. В «Фараоне и Клеопатре» кроме войсковых формирований, которые с определенной долей условности все же слушаются прямых указаний, нету ни одного «существа», которое бы делало то, что надо, а не то, что велиткорейскийегипетский рендом. Поэтому главной нашей задачей является непрямая стимуляция юнитов к действиям того или иного рода. Допустим, вам нужно, чтобы торговка с базара разнесла еду по домам сирых и убогих египтян. Вы думаете, что достаточно построить базар и комплекс сопутствующих зданий, после чего ваши людишки станут сытыми? Да хрен там! Даже если у вас есть налаженная система пищевой промышленности, построены склады и амбары для хранения продуктов, и хватает рабочих, не факт, что получив пищу, торговка пойдет разносить ее именно туда, где эта пища востребована. Поэтому главной задачей геймера является расположить базар так, чтобы его служащая, двигаясь по воли случайности, элементарно не могла пойти «не туда». То есть забудьте о многочисленных перекрестках дорог, нелинейности и прочем. Нелинейность сюжета существует для правителя, а его подданные должны ходить по одному-единственному пути, заведомо проложенному именно там, где это надо.

Скрин 3: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/z_0d725c5c.jpg

Если кто не понял, планировка города — основа геймплея «Фараона и Клеопатры». В обычных стратегиях вы ставите домики хаотично, или руководствуясь текущими тактическими нуждами, в этой же игре такого не пройдет. Геймплей «ФиК» очень напоминает шахматы, где успех прямопропорционален количеству ходов, которые вы заранее продумали. А чтобы игровой процесс не превратился в рутину и холодный расчет, разработчики щедрой рукой понапихивали множество разных отвлекающих и усложняющих жизнь геймера факторов. Один из них вы видите ниже:

Скрин 4: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/z_128bbf47.jpg

Клацнув на скриншот, эрудированный игрок может заметить, что на нем изображены имена некоторых древнеегипетских богов. Которые, мать их, всеми средствами мешают игроку построить город своей мечты. Помните из Библии «Десять казней египетских»? Так вот, местные божки не хуже Иеговы горазды на выдумки. Здесь вам в качестве наказания и чума, и река, превратившаяся в кровь, и стада лягушек\саранчи, и огромная трещина в земле, которая распространяется и поглощает все на своем пути. Знаете, играя в шутеры, у меня выработалось три рефлекса: после каждого боя перезаряжать оружие, невзирая на количество оставшихся в обойме патронов; время от времени оглядываться назад; регулярно сохраняться. Так вот, играя в «Фараон и Клеопатру» у опытного задрота со временем возникает рефлекс смотреть на отношение к вам богов. Только что-то идет не так — стройте пачками храмы, проводите фестивали, предпринимайте ануслинг, — в общем, делайте что угодно, чтобы эти мифические существа на вас не гневались. Более того, если храмов окажется много, фестивали не будут прекращаться, а ануслинг расценится богами достаточно глубоким, то на вас снизойдет милость. Профит, короче говоря.

Но это еще не все. Божества-божествами, но кроме них простого египетского феллаха, а вместе с ним и вас — фараона, ожидает не меньшее количество земных, и вполне реальных, бед: пожары, болезни, обвалы строений, засуха, войны, безработица, бандитизм, дефицит бюджета… И если, только начав строить город, вы наперед не примите во внимание все эти напасти, в самый неожиданный момент они на вас обрушатся. Знаете поговорку: «Беда не приходит одна»? Так вот, авторы этой мудрости наверняка играли в «Фараон и Клеопатру».

Вот читаешь ты, дорогой задрот, данный обзор, и поневоле у тебя может возникнуть мысль — а что же прекрасного в такой игре? Как можно расслабиться и получить удовольствие от того, что приходится постоянно решать десятки разнообразных проблем? А ты посмотри на скриншоты внизу:

Скрин 5: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/z_debe460a.jpg

Скрин 6: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/z_89964172.jpg

Красиво… это напоминает духовный и эстетический оргазм от качественно выполненой работы. Играя в шутер, мы расслабляемся, отстреливая разнообразных уродов, сублимирующий эффект заключается в использовании моторных рефлексов. Углубляясь в мир хорошей РПГ, мы получаем удовольствие от сюжета, геймплея, атмосферы. В «Фараоне и Клеопатре» кайф несколько иного рода. Он напоминает катарсис, который ты испытываешь, построив дом\посадив дерево\родив сына. А теперь обьективно. Какие плюсы данной игры, и чем она может заинтересовать сегодняшнего геймера?

1) Несмотря на двенадцатилетнюю давность движка, графикой. Она мила, трогательна и притягательна. А также музыка. Выложенный в статье трек является далеко не единственным, и, возможно, не самым лучшим. Поройтесь в папке Audio, авось наткнетесь на что-то поинтересней. Под такое звуковое оформление приятно релаксировать или заниматься умственной деятельностью.

2) Играя в «ФиК», учишься планировать и отвечать за свои действия. Здесь не требуется хаотическое кликанье мышкой, или часы задротства. Все зависит от вашего ума и сообразительности. Что, в свою очередь, положительно сказывается на развитии логического мышления.

3) Множество игровых нюансов, функций микро- и макро- менеджмента. Чтобы привести свой город к процветанию, нужно уметь учитывать эти нюансы, уметь их комбинировать и следить за изменениями ситуации. Здесь нету единственной стратегии поведения, как и в жизни. Подстраивайтесь, эксперементируйте, и будет вам счастье.

4) Понимаю, что этот пункт звучит весьма субьективно, но «Фараон и Клеопатра» — хороший способ отвлечься, собраться с мыслями, помедитировать, что ли… Комбинация ненапряжной, но одновременно интересной умственной деятельности, приятной и ненавязчивой графики и волшебной музыки делают свое дело, и зайдя в игру раздраженным и потерянным, через некоторое время понимаешь, что стал абсолютно спокойным и довольным жизнью. Логически объяснить сложно, но это — факт.

5) История Древнего Египта! Ведь и Москва-то не сразу строилась. А пирамиды? Представьте, что если бы не Вы, никогда бы не получилось вот этого:


Скрин последний: http://www.krugosvet.ru/images/1011576_PH03742.jpg

Единственная существенная проблема, с которой столкнулся лично я, — по данной игре в интернете нету гайдов. Нет, не простенького FAQ, а-ля «как сделать так-то и так-то», а комплекса профессиональнах советов, которые пишутся, например, для Доты, Л2 или КС. Я отдаю себе отчет, что «ФиК» — во-первых, игра далеко не первой свежести, и во-вторых, по ней не проводятся чемпы, но порой, набив на управлении египетским городом руку до посинения, хочется поделиться опытом и почитать советы таких же задротов. Ан-нет. В те времена еще не существовало нубов, госу, прогеймеров и прочей нечисти. Тогда люди не «задротили», они отдыхали в процессе игры. И никто мне не виноват, что я вырос на Л2 и любую нормальную синглу превращу в потенциальный плацдарм для оттачивания ненужных в реальной жизни навыков и многочасовое просиживание задницы перед монитором. Впрочем, отставить печаль, попробуйте почитать вот это. Хоть и не по «Фараону», но похоже.

Хлебный Корень , 13.10.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • последнии
все камментарии
183

Хью Моржоуи, 31-10-2011 14:36:43

>Хью Моржоуи реально латентный пидорг, капец,  я если чесно раньше не видел таких ну типа не знал как они себя ведут

Иди нахуй, пидарас проклятый. Не там ищешь партнера, чмо дырявое.

184

Хью Моржоуи, 31-10-2011 14:37:46

ответ на: Черепахин [176]

>Ясненько. Главное, чтобы нравилось.
>На выходных попробую EVE online, мне друг инвайт кинул, я создал пробную учетную запись, после активации три недели игры бесплатно, за компанию просто. Этим и ограничусь, не буду покупать потом (продлевать подписку).

Все так говорят. Подсядешь и продлишь. Там же самое интересное начнется ч-з 3 недели, хы-хы...

185

Хью Моржоуи, 31-10-2011 14:40:47

Я вапще поражаюсь, как проклятый небесами содомит Казачок спокойно ошивается на антипидорском сайте. Жеманная сука, которая мужскую задницу называет "попкой".

186

Хью Моржоуи, 31-10-2011 14:51:34

Казачок, чмо ты ёбаное, по логике тебе подобных одержимых глиномесов любой человек - латентный ты, только потому что его тело состоит из таких же частей, что и твое. Если есть писюн и жопа (на твоем пидарском языке "попка") - значит что-то тут не так, бля - именно так рассуждают разложившиеся гомосеки, такие как ты. Ах да, еще и рот есть, бля - ну это вапще явный признак латентной педерастии, по-твоему. Это потому, что по-другому ты мужиков не воспринимаешь, збочинец трихуебляцкий.

187

Кизячмок, тупенький укр, 31-10-2011 14:51:45

латантный гом во всей красе, хуле тут скажешь..

188

Кизячмок, тупенький укр, 31-10-2011 14:52:25

Женится тебе надо, а не жопу рвать

189

Mahnicknamah, 31-10-2011 15:04:36

ответ на: Казачок [180]

Хочешь мой хуй?

190

Кизячмок, тупенький укр, 31-10-2011 15:08:02

ответ на: Mahnicknamah [189]

бгагаааа!!!!!!......

* 111 :: 21,6 kb - показать
191

Хью Моржоуи, 31-10-2011 16:00:31

ответ на: Казачок [188]

>латантный гом во всей красе, хуле тут скажешь..
>Женится тебе надо, а не жопу рвать

Сказал Казачок, глядя на себя в зеркало.

192

Mahnicknamah, 31-10-2011 17:33:57

Абассака!

* 1320072437725 :: 25,0 kb - показать
193

Mahnicknamah, 31-10-2011 19:49:17

Определившийся кому он толчёт пластилин в вазелине, знаток пидоров пожаловал.

194

Черепахин, 01-11-2011 08:38:09

ответ на: Хью Моржоуи [184]

Нет, не думаю. Просто друг попросил компанию составить и инвайт кинул мне, ему одному не так интересно играть. На выходных посмотрю, что там за EVE. А вот старкрафт 2, пожалуй, куплю, попозже.
З.Ы.: Надо будет пару советов у Гремучего Змея спросить, видел выше, что он плотно залип по старкрафту...

195

Кизячмок, тупенький укр, 01-11-2011 16:26:30

ответ на: Mahnicknamah [192]

а ты работаешь где то?

196

Mahnicknamah, 01-11-2011 17:15:24

ответ на: Казачок [195]

Конечно. Ядерным физиком.

197

Гремучий Змей, 01-11-2011 17:40:44

ответ на: Черепахин [173]

>Привет. Все в танки зарубаешься? Мне предлагали в нее попробовать поиграть, но я без энтузиазма воспринял, вспомнил, что она "условно бесплатная"...
>Я пока подумываю старкрафт второй прикупить, стартовая версия ерунда (доступны только терраны и 5 карт).
правильно подумываешь,лучше взять очередной хит близзард чем жлобскую бульбашскую поделку.хотя смотри-она платная не условно,целых 600 рябчиков год,блджад кровопийцы

198

Гремучий Змей, 01-11-2011 17:41:35

купишь дай знать,будем рубиться,а то спарринг партнеров мало

199

Кизячмок, тупенький укр, 01-11-2011 17:57:08

ответ на: Mahnicknamah [196]

коллектив хороший?

* 111 :: 17,6 kb - показать
200

Mahnicknamah, 01-11-2011 21:35:12

Ну как сказать...

* PowerDVD11 2011-05-07 14-53-48-23 :: 20,5 kb - показать
201

Mahnicknamah, 01-11-2011 22:26:27

Играете в Скурим? Хе-хе.

202

Берсеркер, 02-11-2011 00:01:35

Пиздец куда скатились Гамесы!.. *брезгливо ушел мыть руки*

203

Mahnicknamah, 02-11-2011 00:23:58

Сейчас только дурак не знает, что Скайрим винрарен. Проебали Омск.тв. Ха-ха.

204

Mahnicknamah, 02-11-2011 00:24:19

ответ на: Берсеркер [202]

Лучше жопу мой.

205

Хью Моржоуи, 02-11-2011 08:00:23

ответ на: Берсеркер [202]

>Пиздец куда скатились Гамесы!.. *брезгливо ушел мыть руки*

Скажи какие-нибудь добрые слова, ёбана.
Тока появилсо и уже депрессуешь.

206

Хью Моржоуи, 02-11-2011 08:03:45

ответ на: Гремучий Змей [197]

>>Привет. Все в танки зарубаешься? Мне предлагали в нее попробовать поиграть, но я без энтузиазма воспринял, вспомнил, что она "условно бесплатная"...
>>Я пока подумываю старкрафт второй прикупить, стартовая версия ерунда (доступны только терраны и 5 карт).
>правильно подумываешь,лучше взять очередной хит близзард чем жлобскую бульбашскую поделку.хотя смотри-она платная не условно,целых 600 рябчиков год,блджад кровопийцы

Мир Танков подкупает такую толпу своей простотой и возможностью выебнуццо даже на слабом танке, есле пративнег еще больший нуб.
+командный дух.
Ловлю себя на том, что хожу туда просто общаццо - не вербально, а типа "людей посмотреть и себя показать", тока в танковом выражении, хыхы....

207

Хью Моржоуи, 02-11-2011 08:05:53

>Райзен 2

"рИзен", "рИзен", ёптваюмать.
А еще европЭець.

208

Хью Моржоуи, 02-11-2011 08:43:14

ответ на: Mahnicknamah [201]

>Играете в Скурим? Хе-хе.

На фоне того, что я вообще не могу ни во что играть с ИИ - тупо не интересно (сетевая WoT тока цепляет по причинам изложенным выше), Скайрим рассматриваю как, вероятно, последнюю однопользовательскую игру, которой я уделю внимание и время.

Мне больше интересно художественное оформление Скайрима и новые идеи, если они там присутствуют в достаточной мере. Вот, новая идея - драконы, например.

"Проходить" не стремлюсь совершенно, когда все уже отчитаются, что "прошли", я еще буду только начинать, медленно и тщательно обходя окрестности. У меня будет декабрь и начало января. Затем обстоятельства снова заставят меня расстаться с играми на пару месяцев. Таким образом, чтобы началь Скайрим, у меня 1,5 месяца.

Вероятно, растяну игру на полгода, с учетом ограниченности во времени и продолжения WoT.

А может, она мне надоест через неделю после начала. Посмотрю, это точно. Восторгов не ожидаю совершенно.

Вчера вечером была депрессуха, чтобы не мучиться от безысходности бытия, почитал стихотворения Оскара Уайльда - на душе стало легче. Некрологи в основном. Типа "её золотые волосы превратились в ржавчину, она, с кожей, белой, как лилия, обратилась в прах, ступай осторожно: она слышит, как растут маргаритки на могиле, лишь мое сердцце волнуется, а она пребывает в мире и покое"....

Что мне сможет дать игра Скайрим? Неужели больше, чем это душещипательное стихотворенье? Чето сомневаюсь. Но посмотрю. Именно как на художественное произведение.

З.Ы. Хорошо что в ней не будет мультиплеера.
Тенденцию пихать мультиплеер во все игры просто ненавижу.
ИМХО, либо игра должна быть чисто ММО, либо чисто для одиночного прохождения.
Если в какую-то чисто однопользовательскую игру вставили мультиплеер, просто "чтоб был" -  это блять просто бесит и хочеццо на игру насрать в буквальном смысле.

209

Берсеркер, 02-11-2011 08:57:28

Кстати о Rage... Появился ли адекватный репак?

210

Хью Моржоуи, 02-11-2011 09:24:22

ответ на: Берсеркер [209]

>Кстати о Rage... Появился ли адекватный репак?

Rage спалила мне проц, Берсерк.
Об этой игре написано, что она "грузит проц и оперативу", а видюху - в меньшей степени.
Учитывая слабый приставной, блять, кулер на АМД Феном2 6*, подсунутый мне говно-сборщиками из типа "престижной" у нас в селе конторы, Rage стал последней каплей и спалил мой проц кхуям.
Теперь я, блять, типа "наказан" - по гаранти 45 дней без нового компа.
Такшто подумай - нахуя тебе этот Rage, тем более что игра - говнище сраное, что по графону, что по игровому процессу.
Да еще глава ихний пизданул, что не рассчитывал на ПиСи пользователей, а делал игру чисто для консолей, а если у ПиСишников проблемы - то они идут нахуй.
Пусть он сам идет нахуй со своей говно-игрой-убийцей процессоров.

211

Берсеркер, 02-11-2011 09:38:30

Хм... Надо рискнуть.

212

Mahnicknamah, 02-11-2011 09:52:07

ответ на: Хью Моржоуи [206]

>па "людей посмотреть и себя показать", тока в танковом выражении, хыхы....
- На удаффкоме уже надоело?

213

Mahnicknamah, 02-11-2011 09:56:54

ответ на: Хью Моржоуи [208]

>когда все уже отчитаются, что "прошли", я еще буду только начинать, медленно и тщательно обходя окрестности.
- Все уже прошли. Бу-га-га!

>Что мне сможет дать игра Скайрим? Неужели больше, чем это душещипательное стихотворенье?
- В стихотворении ты не принимаешь участия и никак на него не влияешь.

>Тенденцию пихать мультиплеер во все игры просто ненавижу.
- Это способ продлить игре жизнь.

>просто "чтоб был" -  это блять просто бесит и хочеццо на игру насрать в буквальном смысле.
- Oh you.

214

Хью Моржоуи, 02-11-2011 09:59:45

ответ на: Mahnicknamah [212]

>>па "людей посмотреть и себя показать", тока в танковом выражении, хыхы....
>- На удаффкоме уже надоело?

Отчего же? Я не только на Удавком захожу. Информационная составляющая - это одно, а игровая составляющая - это другое.

215

Mahnicknamah, 02-11-2011 10:01:02

>Такшто подумай - нахуя тебе этот Rage, тем более что игра - говнище сраное, что по графону, что по игровому процессу.
- Атя-тя-тя! Разве глядя на данный скриншот можно сказать, что игра убога графически? Игровой процесс - обычный шутерок. А какая там карточная игра!

* Rage 2011-10-13 21-30-44-13 :: 75,0 kb - показать
216

Mahnicknamah, 02-11-2011 10:01:32

б

* Rage 2011-10-15 00-05-45-98 :: 74,1 kb - показать
217

Mahnicknamah, 02-11-2011 10:01:48

* Rage 2011-10-13 17-03-31-41 :: 66,4 kb - показать
218

Хью Моржоуи, 02-11-2011 10:03:05

ответ на: Mahnicknamah [215]

>>Такшто подумай - нахуя тебе этот Rage, тем более что игра - говнище сраное, что по графону, что по игровому процессу.
>- Атя-тя-тя! Разве глядя на данный скриншот можно сказать, что игра убога графически? Игровой процесс - обычный шутерок. А какая там карточная игра!

Мне не понравилось.(Ц)
С уважением, /имярек/.

219

Черепахин, 02-11-2011 10:33:45

ответ на: Гремучий Змей [198]

Привет, вчера купил старика. Я пока еще нуб и не гожусь для дуэли, попрактиковаться нужно. Да и вообще, не ставлю цели стать профи из высокой лиги. Так чисто для удовольствия поиграть. У меня микроконтроль слабый весьма.
С другом пока играем хтх или против компов. Хотел вот у тебя спросить: ты если терранами играем против тоссов, то обычно какую тактику избираешь? Друг опытнее намного, играет он протоссами. Раши не устраивает, но мои раши ММ проваливаются, наверн без МММ (а пока медэваков построишь - у него уже грелки будут) не стоит на него нападать мля...он быстро идет в экспанд цукко, строит или масс сталкеры в связке с часовыми и зилотами, эти часовые сводят урон мариков на нет епт...или масс грелки. Как то таг, кароч, что посоветуешь за терранов? Пока я лишь одно твердо понял, что Торы рулят, особенно против воздуха.
З.Ы.: другие расы я пока плохо знаю, имею лишь общее представление по первой части, начинал второго старика со стартовой версии ведь.

220

Гремучий Змей, 02-11-2011 18:07:31

ответ на: Черепахин [219]

если он идет быстрый экспанд,именно ты должен рашить,харассь его недавай раслабиться,сталкеры сосут от мародеров с грейдом на фугас,требуется минимум микро.И не забывай про стимпак.Под наркотой пехота терран непобедима.Против протоссов очень рулят призраки,их ЭМИ снимает все щиты.
А вообще,не могу тебе советовать какуюто определенную страту(тысячи их!)тем более если твой друг-опытный игрок,ты сможешь победить при помощи нее максимум один раз,хехе.Лучше старайся вникнуть в механику игры,и играй на ладдере с живыми людьми,а не с компом,там и поражения учат многому.Независимо от того каких высот ты хочешь достигнуть-это ведь лросто игра,приятно иногда после трудного рабочего дня размазать какого нибудь тоссика например.
в помощь-http://wiki.sc2tv.ru/index.php/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D
0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8_S%D0%A12

221

Гремучий Змей, 02-11-2011 18:10:20

http://wiki.sc2tv.ru/index.php/Видеоуроки_SС2
блджад,черепахин,вот сайтец

222

Mahnicknamah, 02-11-2011 18:13:00

Переписка задротов.

223

Гремучий Змей, 02-11-2011 18:15:37

ответ на: Mahnicknamah [222]

а я думал это геймерская страничка,нет?

224

Берсеркер, 02-11-2011 18:54:42

ФиМа исходит на гавно. Мало жира для троллинга, мало!

225

Mahnicknamah, 02-11-2011 20:43:02

Это страничка успешных людей.

>ФиМа исходит на гавно. Мало жира для троллинга, мало!
- А ты есчо, что за хуйня?

226

Гремучий Змей, 03-11-2011 05:27:22

ответ на: Mahnicknamah [225]

успешных людей,гм..а ты тогда что здесь забыл?

227

Черепахин, 03-11-2011 08:37:41

ответ на: Гремучий Змей [220]

Пасиб за советы. Согласен, нужно мне получше пехоту освоить. Бля, вот в первой части проще было - медики строились в бараках, а сейчас эти медэваки только в космопорте, удобно лишь в качестве эффективных дропов пехоты. Тактику с авиацией пока оставлю до лучших времен, думаю, с опытным тоссом такой трюк как "фаст банши" не прокатит.

228

Хью Моржоуи, 03-11-2011 09:15:45

Качал Е-100, но мне сказали, что он не так хорош, как хотелось бы. Бросил нах. Тем более немецкую лоханку т3/4 не смог вытерпеть.
Качаю мауса. Всё же маус эпичнее.... И танчеги на пути к нему мне больше нравяццо, чем в ветке серии "E".

229

Хью Моржоуи, 03-11-2011 09:16:25

С другой стороны, Е-75 канешно харош, сцукко....

230

Mahnicknamah, 03-11-2011 11:53:45

ответ на: Гремучий Змей [226]

Ты - король сарказма.

231

Mahnicknamah, 03-11-2011 11:55:56

Качаю Протопопова. Местность весьма пересечёная. Мой Get 1000 еле летит.

232

Гремучий Змей, 03-11-2011 12:04:12

ответ на: Черепахин [227]

в первой части тарраны вообще имбой были,в частности те же медики,и голиафы.Думаю близзы собираются создать идеальный баланс,хотя и здесь имхо у терран самый высокий потенциал.
Кстати,я тож далеко не госу,давай спишемся в баттл нете,можно вместе тренироваться,у тебя все равно возникнет потребность в контактах,если будешь продолжать.Напиши свой ник.Можешь на скайп-dudass92

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«будет сладко, солено - все так, как всегда
будет скользкий гандон, ледяная вода
будет мокро и жарко, светло и темно
будет по телевизору молча кино
заебутся соседи стучать в потолок
перестану следить за скрещением ног
руки переплетутся в сплошное кольцо
...а потом - покурить и запомнить лицо»

«Я сбрасывал на Дергунова бетонные плиты, кидал в открытый люк машины бутылку со ртутью, давил его машину бульдозером, подкапывал под ней дорогу, пробивал днище бензобака из канализационного люка.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg