Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Pharaoh & Cleopatra

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Скрин номер 1: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/y_0dfc186a.jpg

Привет, олдфаги, любители Древнего Египта, а также ценители стратегий с непрямым управлением! Думаю, некоторые из вас уже догадались, о чем пойдет речь. Ведь согласитесь, неплохие игры делали в конце прошлого века? 1996 — Diablo, 1997 — Fallout, 1998 — Starcraft, 1999 — Age of Empires 2… Много славных названий, которые остались не только в сердцах геймеров, а и на их жестких дисках, хотя прошло уже более десяти лет. Я не спорю, что в наше время тоже много продуктов геймдева, достойных внимания, но все-таки конец девяностых оказался очень уж урожайным на душевные и хорошие игры. Не стану называть их хитами, так как на том же Фаллауте Interplay разорились. Вернее, на его приставочной версии, но это уже информация для задротов, так как нормальный человек не должен знать подобных мелочей.
Но все же мы сегодня не об истории геймдева. В названный мною период, когда вышли упомянутые славные игры, где-то между шумных блокбастеров и нашумевших игр скромно затесалась незаурядная стратегия под названием Pharaoh и ее аддон Cleopatra. Идея подобной игры была отнюдь не нова — все началось со старого доброго «Цезаря», коего выпустила та же компания, что работала и над «Фараоном»: Impression Games. К слову сказать, подобный тип стратегий оказался довольно популярным, так как вслед за «Фараоном» пачками появились Zeus, Poseidon, Emperor и прочая. Разницы между этими играми принципиальной нет, в основном дело касается антуража (действие «Фараона» развивается, вы удивитесь, в Древнем Египте, «Цезаря» — в Риме, «Императора» — в Китае), небольших нюансов геймплея и уровня графического исполнения.

Чтобы глубже проникнуть в суть, стоит ознакомиться со всеми вышеперечисленными играми, а также другими стратегиями данного жанра, Majesty или Dungeon Keeper, например. Но чем же интересен именно «Фараон и Клеопатра»?

Скрин номер 2: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/z_aa6829fe.jpg

Лично я, когда в глубоком детстве познакомился с этой игрой, абсолютно нихрена не понял. Вдобавок, страдая нелюбовью проходить в стратегиях кампании и туториал, предпочитая сразу skirmish, я запутался вконец, столкнувшись с новым неизведанным миром. Но многие, с первого взгляда незаметные, моменты, суммируясь, отбили желание нажать Alt+F4. Во-первых, музыка. Этот восточный эмбиент, он божественнен… Вот один из треков в качестве примера. Во-вторых — графика. Не знаю как на 1999й год, но мне даже сейчас кажется, что она невообразимо симпатична. Согласитесь, редко можно увидеть игру, красоты которой бы не тускнели с годами. Аналогии ради, вспомните Warcraft III. Общая черта у подобных проектов одна — графическое исполнение основано не на техничности, которая имеет тенденцию устаревать, а на оригинальности. Поэтому наблюдая за жизнью маленького египетского города, проникаешься симпатией к этим маленьким человечкам, постоянно спешащим по своим делам…

Пока эти гребаные тупые уроды не начнут ходить не туда, куда предполагает здравая логика и планы правителя, то есть вас. Вот она — мякотка стратегий с непрямым управлением! Забудьте о такой функции, как выделить юнита и приказать ему сделать что либо. В «Фараоне и Клеопатре» кроме войсковых формирований, которые с определенной долей условности все же слушаются прямых указаний, нету ни одного «существа», которое бы делало то, что надо, а не то, что велиткорейскийегипетский рендом. Поэтому главной нашей задачей является непрямая стимуляция юнитов к действиям того или иного рода. Допустим, вам нужно, чтобы торговка с базара разнесла еду по домам сирых и убогих египтян. Вы думаете, что достаточно построить базар и комплекс сопутствующих зданий, после чего ваши людишки станут сытыми? Да хрен там! Даже если у вас есть налаженная система пищевой промышленности, построены склады и амбары для хранения продуктов, и хватает рабочих, не факт, что получив пищу, торговка пойдет разносить ее именно туда, где эта пища востребована. Поэтому главной задачей геймера является расположить базар так, чтобы его служащая, двигаясь по воли случайности, элементарно не могла пойти «не туда». То есть забудьте о многочисленных перекрестках дорог, нелинейности и прочем. Нелинейность сюжета существует для правителя, а его подданные должны ходить по одному-единственному пути, заведомо проложенному именно там, где это надо.

Скрин 3: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/z_0d725c5c.jpg

Если кто не понял, планировка города — основа геймплея «Фараона и Клеопатры». В обычных стратегиях вы ставите домики хаотично, или руководствуясь текущими тактическими нуждами, в этой же игре такого не пройдет. Геймплей «ФиК» очень напоминает шахматы, где успех прямопропорционален количеству ходов, которые вы заранее продумали. А чтобы игровой процесс не превратился в рутину и холодный расчет, разработчики щедрой рукой понапихивали множество разных отвлекающих и усложняющих жизнь геймера факторов. Один из них вы видите ниже:

Скрин 4: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/z_128bbf47.jpg

Клацнув на скриншот, эрудированный игрок может заметить, что на нем изображены имена некоторых древнеегипетских богов. Которые, мать их, всеми средствами мешают игроку построить город своей мечты. Помните из Библии «Десять казней египетских»? Так вот, местные божки не хуже Иеговы горазды на выдумки. Здесь вам в качестве наказания и чума, и река, превратившаяся в кровь, и стада лягушек\саранчи, и огромная трещина в земле, которая распространяется и поглощает все на своем пути. Знаете, играя в шутеры, у меня выработалось три рефлекса: после каждого боя перезаряжать оружие, невзирая на количество оставшихся в обойме патронов; время от времени оглядываться назад; регулярно сохраняться. Так вот, играя в «Фараон и Клеопатру» у опытного задрота со временем возникает рефлекс смотреть на отношение к вам богов. Только что-то идет не так — стройте пачками храмы, проводите фестивали, предпринимайте ануслинг, — в общем, делайте что угодно, чтобы эти мифические существа на вас не гневались. Более того, если храмов окажется много, фестивали не будут прекращаться, а ануслинг расценится богами достаточно глубоким, то на вас снизойдет милость. Профит, короче говоря.

Но это еще не все. Божества-божествами, но кроме них простого египетского феллаха, а вместе с ним и вас — фараона, ожидает не меньшее количество земных, и вполне реальных, бед: пожары, болезни, обвалы строений, засуха, войны, безработица, бандитизм, дефицит бюджета… И если, только начав строить город, вы наперед не примите во внимание все эти напасти, в самый неожиданный момент они на вас обрушатся. Знаете поговорку: «Беда не приходит одна»? Так вот, авторы этой мудрости наверняка играли в «Фараон и Клеопатру».

Вот читаешь ты, дорогой задрот, данный обзор, и поневоле у тебя может возникнуть мысль — а что же прекрасного в такой игре? Как можно расслабиться и получить удовольствие от того, что приходится постоянно решать десятки разнообразных проблем? А ты посмотри на скриншоты внизу:

Скрин 5: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/z_debe460a.jpg

Скрин 6: http://cs5345.vkontakte.ru/u7863505/115018642/z_89964172.jpg

Красиво… это напоминает духовный и эстетический оргазм от качественно выполненой работы. Играя в шутер, мы расслабляемся, отстреливая разнообразных уродов, сублимирующий эффект заключается в использовании моторных рефлексов. Углубляясь в мир хорошей РПГ, мы получаем удовольствие от сюжета, геймплея, атмосферы. В «Фараоне и Клеопатре» кайф несколько иного рода. Он напоминает катарсис, который ты испытываешь, построив дом\посадив дерево\родив сына. А теперь обьективно. Какие плюсы данной игры, и чем она может заинтересовать сегодняшнего геймера?

1) Несмотря на двенадцатилетнюю давность движка, графикой. Она мила, трогательна и притягательна. А также музыка. Выложенный в статье трек является далеко не единственным, и, возможно, не самым лучшим. Поройтесь в папке Audio, авось наткнетесь на что-то поинтересней. Под такое звуковое оформление приятно релаксировать или заниматься умственной деятельностью.

2) Играя в «ФиК», учишься планировать и отвечать за свои действия. Здесь не требуется хаотическое кликанье мышкой, или часы задротства. Все зависит от вашего ума и сообразительности. Что, в свою очередь, положительно сказывается на развитии логического мышления.

3) Множество игровых нюансов, функций микро- и макро- менеджмента. Чтобы привести свой город к процветанию, нужно уметь учитывать эти нюансы, уметь их комбинировать и следить за изменениями ситуации. Здесь нету единственной стратегии поведения, как и в жизни. Подстраивайтесь, эксперементируйте, и будет вам счастье.

4) Понимаю, что этот пункт звучит весьма субьективно, но «Фараон и Клеопатра» — хороший способ отвлечься, собраться с мыслями, помедитировать, что ли… Комбинация ненапряжной, но одновременно интересной умственной деятельности, приятной и ненавязчивой графики и волшебной музыки делают свое дело, и зайдя в игру раздраженным и потерянным, через некоторое время понимаешь, что стал абсолютно спокойным и довольным жизнью. Логически объяснить сложно, но это — факт.

5) История Древнего Египта! Ведь и Москва-то не сразу строилась. А пирамиды? Представьте, что если бы не Вы, никогда бы не получилось вот этого:


Скрин последний: http://www.krugosvet.ru/images/1011576_PH03742.jpg

Единственная существенная проблема, с которой столкнулся лично я, — по данной игре в интернете нету гайдов. Нет, не простенького FAQ, а-ля «как сделать так-то и так-то», а комплекса профессиональнах советов, которые пишутся, например, для Доты, Л2 или КС. Я отдаю себе отчет, что «ФиК» — во-первых, игра далеко не первой свежести, и во-вторых, по ней не проводятся чемпы, но порой, набив на управлении египетским городом руку до посинения, хочется поделиться опытом и почитать советы таких же задротов. Ан-нет. В те времена еще не существовало нубов, госу, прогеймеров и прочей нечисти. Тогда люди не «задротили», они отдыхали в процессе игры. И никто мне не виноват, что я вырос на Л2 и любую нормальную синглу превращу в потенциальный плацдарм для оттачивания ненужных в реальной жизни навыков и многочасовое просиживание задницы перед монитором. Впрочем, отставить печаль, попробуйте почитать вот это. Хоть и не по «Фараону», но похоже.

Хлебный Корень , 13.10.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Дядюшко АУ, 13-10-2011 16:27:20

копец

2

Дядюшко АУ, 13-10-2011 16:28:23

игромания

3

АцкийХуятар, 13-10-2011 16:29:52

Чё тройца не в почёте?

4

АцкийХуятар, 13-10-2011 16:38:51

Афтар блять неужели трудно было скинуть скрины в архиве, удаву? Но учитывая то место куда ты их залил я вообще эту хуйню читать не буду ибо и так всё ясно.

5

Ethyl, 13-10-2011 17:31:23

Дэбил. У половины ж Вконтакт зобанен.

6

Mahnicknamah, 13-10-2011 17:45:48

Аффтар лажанулся, но ничего страшного. Пока не читал. Играю в Rage.

7

Хлебный Корень, 13-10-2011 17:50:30

ответ на: АцкийХуятар [4]

Ну блеть, лень-матушка одолела, в следующий раз буду разборчивее)

8

hydragad, 13-10-2011 18:25:47

В Rage с анг. озвучкой gearheads орут русские слова сукаблядь, пидор, и поцоны. Жутко веселит.

9

Адриано Челентано (сопственной персонай), 13-10-2011 18:44:25

"Поэтому главной задачей геймера является расположить базар так, чтобы его служащая, двигаясь по воли случайности, элементарно не могла пойти «не туда»."(с)
Вася а ты не пробовал закольцевать дорогу чтобы торговка не ходила наобум? Если ты любишь такие игры, то ты должен знать, что это основное правило размещения обьектов.

10

валерийпалыч, 13-10-2011 19:13:20

а "Зевс" всё равно лучше! и графически красивее, и интереснее.

11

Велонацист, 13-10-2011 20:03:13

ДУМ 3 ПАЛЮБАСУ РУЛИТ. Старый, древний, но ебать колотить! Я его не прошел. Единственную игру! Он мать его СТРАШНЫЙ! Афтару не 5+. Нет. Афтару пожелаем блядь 8 гигов и сука Залман на голову. Букв многа тока.

12

Доброе Привидение, 14-10-2011 00:15:39

афтар засунь вконтакте себе в анус ага...
кстате играю только в FSX (microsoft flight simulator)

13

Уибантуз, 14-10-2011 02:04:47

Сначала я удивился ссылкам вместо картинок. Это, знаете ли, немного непривычно.
Но потом я прочитал, что аффтар оказывается
>вырос на Л2
И все сразу же встало на свои места.

14

ДокторБолен, 14-10-2011 05:05:05

Да где жэ блять пра супермарио на дэндике?

15

Черепахин, 14-10-2011 09:11:58

Креатив понравился, 5*. Правда, такие игры мне не особо нравятся, возникают проблемы с микроконтролем, ничего не успеваю делать мля.
Как говорится, каждому свое.
Пиши еще.

16

Черепахин, 14-10-2011 09:15:02

ответ на: Велонацист [11]

Дум страшный? А каким тебе Dead Space показался?

17

Хлебный Корень, 14-10-2011 09:43:39

ответ на: Черепахин [15]

Помню, когда только начал играть в сабж где-то в начале двухтысячных, вообще нифига не понимал. Все горит сука, рушится, боги гневаются, вся хуйня. Но потом проникся.

18

Черепахин, 14-10-2011 10:46:11

ответ на: Хлебный Корень [17]

А я вот не смог проникнуться, мне ближе стратежки в стиле Героев магии и меча, сейчас вот шестая часть выходит, скачаю или куплю - пока не решил. Друг все подбивает на второй старкрафт, но вот там как раз необходим офигенный микроконтроль для сетевой игры, не мое это, + варкрафт мне ближе (игра детства все-таки, вторая часть которая). Кампанию на пиратке прошел я, тем и ограничился.
В третьем варкрафте я еще худо-бедно успевал строиться и солдат плодить + мне игра сама нравилась, стиль фэнтезийный, люблю такие. Друзей обыгрывал обычно, но весь упор делал на раш, не люблю идти в экспанд...

19

Mahnicknamah, 14-10-2011 14:14:58

UT: Черепахин захотел секса при случайном свидетеле (видео, 18+)

20

Гремучий Змей, 14-10-2011 17:44:27

блджад,а мне на день рождения подарили лицуху старкрафт 2 и год подписки на баттленете,так что некога ни в че другое играть,жена не ебаная полгода ломится в дверь,на работе я все время читаю страты и билды,так что прости аффтар не могу заценить твой креатив,изза зависимости к брудвару я принципиально не покупал вторую часть,но пиздец подкрался незаметно,прощайте братья,жизнь за айур!!!

21

Mahnicknamah, 14-10-2011 22:12:10

ответ на: Гремучий Змей [20]

Задрот!

22

Mahnicknamah, 14-10-2011 22:12:35

Надо было попробовать.

23

Mahnicknamah, 14-10-2011 23:14:23

>Будь Rage человеком, англичане сказали бы про нее: «A jack of all trades is a master of none».

24

Гремучий Змей, 15-10-2011 06:34:09

ответ на: Mahnicknamah [21]

я знаю но ничего не могу с собой поделать

25

Гремучий Змей, 15-10-2011 06:35:27

ведь это же охуенно!!!!

26

Mahnicknamah, 15-10-2011 17:14:14

Безвольный задрот.

27

Mahnicknamah, 15-10-2011 17:14:30

Ты ещё небось куришь и пьёшь...

28

Mahnicknamah, 15-10-2011 17:15:22

Вот слушай, становись человеком.
http://www.youtube.com/watch?v=7yVKq_qSI4s

29

Кизячмок, тупенький укр, 16-10-2011 12:22:39

ответ на: Mahnicknamah [26]

привет друг, почему ты так редко в последне время за ходишь на ресурс? Ты теряешь интерес?

30

Mahnicknamah, 16-10-2011 14:46:18

ответ на: hydragad [8]

По-моему, я только что слышал: "Блиамуха!"

31

Mahnicknamah, 16-10-2011 14:47:04

ответ на: Казачок [29]

Что за алогичную хуиту ты написал, дружище?!

32

мирамистин, 16-10-2011 18:06:53

кто про героеф 6 напишет? интересна же

33

мирамистин, 16-10-2011 18:09:39

ответ на: Велонацист [11]

импы жгут

34

Mahnicknamah, 16-10-2011 21:53:36

В Rage потрясающая концовка. Бу-га-га!

35

Mahnicknamah, 17-10-2011 17:15:10

ответ на: мирамистин [32]

Ты сначала репак нормальный дай.

36

Mahnicknamah, 18-10-2011 11:01:12

Так-то ничё!

* Driver 2011-10-18 00-43-02-98 :: 47,6 kb - показать
37

Mahnicknamah, 18-10-2011 12:55:43

Отлично погоняли!

* Driver 2011-10-18 14-30-24-05 :: 60,4 kb - показать
38

Кизячмок, тупенький укр, 19-10-2011 11:31:25

это хуйпесда!

39

Mahnicknamah, 19-10-2011 16:21:49

Отлчино повоевали!

* spacemarine 2011-10-19 16-15-08-57 :: 58,6 kb - показать
40

Mahnicknamah, 19-10-2011 16:22:15

Чтобы я делал без твоего интересного комментария.

41

Mahnicknamah, 20-10-2011 10:41:16

Говна наверни.

42

Mahnicknamah, 20-10-2011 15:16:59

Вот это я понимаю Пека игра!

* hardreset 2011-10-20 17-15-05-12 :: 67,6 kb - показать
43

Mahnicknamah, 21-10-2011 12:45:00

Соси хуй, быдло.

44

Mahnicknamah, 21-10-2011 12:45:34

Вот это хардкор!

* hardreset 2011-10-21 00-43-17-51 :: 51,9 kb - показать
45

Аццкий Асенизатор, 21-10-2011 16:16:03

ответ на: Mahnicknamah [34]

>В Rage потрясающая концовка. Бу-га-га!
За сколько времени её можно пройти?

46

Mahnicknamah, 21-10-2011 17:03:45

ответ на: Аццкий Асенизатор [45]

Пфф, я играю основательно. Прошёл часов за 25. До 30 часов, мне кажется.

47

Mahnicknamah, 21-10-2011 17:05:30

Прошёл кампашку за Амели. Тактическое хардкорище! Ещё одну за Артура пройду. Вроде неплохо на Арене. Эти педики из Катаури совсем сговнились. Будет ещё один адд-он и какая-то сраная версия для фейсбуков. Стыд и срам.

48

Mahnicknamah, 21-10-2011 18:34:22

>>ко-ко-ко-ко
>
>
>
>чм-ном-тф-тф-пк?
Я сказал не воспринимай буквально мой совет тебе сосать хуй. Это было что-то вроде: "Иди на хуй, клоун!".

49

Mahnicknamah, 21-10-2011 21:02:49

Иди уже отсюда, сопля бомжовская.

50

Mahnicknamah, 22-10-2011 09:28:22

Уже сглотнул? Быстро ты.

51

Mahnicknamah, 22-10-2011 16:15:36

Садомазохист пришёл, чтобы снова опуститься передо мной на колени.

52

Mahnicknamah, 23-10-2011 15:04:33

Всё. Хью нас покинул. Можно убирать удаффком из закладок? Хе-хе.

* 1318023068592s :: 18,1 kb - показать
53

Хью Моржоуи, 24-10-2011 08:30:23

У мну сгорел проц (амд, феном2 6*) от игры rage, которая его "грузит".
Всё из-за плохого кулера за 300 рушлей, который мне втюхали при сборке, и из-за тесного системника. Гарантия еще есть, так что будут менять, как раз к тому времени как выйдет уже причесанный репак скайрима.... К декабрю, бля. Надо поставить один норм. кулер на проц и еще один на выдув из системнега. В следующий раз не стану доверять профессиАНАЛизму профессиАНАЛьных сборщегов, а думать головой...
Как у мну он не наебнулсо раньше, я удивляюсь.

54

Уибантуз, 24-10-2011 11:47:34

>как раз к тому времени как выйдет уже причесанный репак скайрима....
Жизненные обстоятельства или принципы не позволяют потратить на (потенциально) хорошую игру 500 рублей?

55

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 12:07:55

ответ на: Уибантуз [54]

>Жизненные обстоятельства или принципы не позволяют потратить на (потенциально) хорошую игру 500 рублей?

скорее зарплата не позволяет, сейчас в России людям тяжело, одна гречка вон сколько стоит..

56

Mahnicknamah, 24-10-2011 12:23:32

ответ на: Хью Моржоуи [53]

Я удивляюсь, как ты не обратился ко мне или екзоману по поводу сборки. Гугугу...

* tmm200x200_c9283f44a483cecf576b04d685aa645f :: 15,4 kb - показать
57

Mahnicknamah, 24-10-2011 12:24:41

>Жизненные обстоятельства или принципы не позволяют потратить на (потенциально) хорошую игру 500 рублей?
- А зачем платить деньги, когда можно взять бесплатно у друзей?

58

Хью Моржоуи, 24-10-2011 12:32:45

ответ на: Уибантуз [54]

>>как раз к тому времени как выйдет уже причесанный репак скайрима....
>Жизненные обстоятельства или принципы не позволяют потратить на (потенциально) хорошую игру 500 рублей?

Хуйпизда.

59

Хью Моржоуи, 24-10-2011 12:40:10

ответ на: Mahnicknamah [57]

>- А зачем платить деньги, когда можно взять бесплатно у друзей?

Я сомневаюсь, что вообще смогу играть. Старею, видимо. Мне все игры кажутся тупыми и однообразными. Странно было бы платить за то, на что только взглянешь, и забросишь.

Интересная политика у игры "Мир Танков" на этот счет: игра бесплатная, но если хочешь дополнительные места в гараже или быстрее прокачаться - плати. И бабла гребут они немеряно. Я сам отдал уже туда за год пару штук, если не больше.

Но требовать деньги на основании просмотра роликов - это, извините, не ко мне. Вон, Rage так ПиАрили, аж дым из жопы, а оказалась хуита.

60

Хью Моржоуи, 24-10-2011 12:43:48

Кроме того, от игры Rage горят процессоры.
Смешали в кучу и фоллаут 3, и бордерлэндз, и дьюс ех, получилась срань, которая, к тому же, по графике - говно.

61

Уибантуз, 24-10-2011 13:06:05

ответ на: Казачок [55]

Вот оно что.
Тогда извиняюсь за свое предыдущее сообщение, не хотел никого обидеть.
Какие уж тут игры, когда жрать нечего.

62

Mahnicknamah, 24-10-2011 13:11:37

Недавно мне приснилось, как я играл в Mirror's Edge 2. А сегодня в Skyrim. А чем можете похвастаться вы, мальчики?

63

Mahnicknamah, 24-10-2011 13:13:00

ответ на: Уибантуз [61]

СУКА ОТВЕТЬ НА МОЙ ОТВЕТ1

64

Mahnicknamah, 24-10-2011 13:15:32

ответ на: Хью Моржоуи [59]

Попробуй Bastion. Такая няша. :3

65

Хью Моржоуи, 24-10-2011 13:18:52

А меня недавно скрутило в лихорадке. Грипп такой, штоле.
Ночью реально ломало, х.з., как бы это описать. Больший даже бред, чем переписка Уи с Казачком. Ощущения мучительные: как будто в голове застряла одна какая-то мысль, навроде "слоны идут на север", и её никак не выгнать никакими другими мыслями - она полностью поглотила мой разум и сознание. Я понял, почему бредящие люди в кино крутят головой на подушке направо и налево, как маятник - так легче переносить ломку. Это пиздец. Теперь я представляю себе мучения психически больных людей. Это очень хуёво. Это очень больно - но больно как бы не физически (хотя голова при этом тоже болит), а умственно больно. Это трудно описать, если сам не сталкивался. Будто перегрелся и завис мозг.

66

Хью Моржоуи, 24-10-2011 13:22:17

ответ на: Mahnicknamah [64]

>Попробуй Bastion. Такая няша. :3

Играл, как же.
Там же всё сразу понятно.
Как, впрочем, практически в любой однопользовательской игре.

67

Хью Моржоуи, 24-10-2011 13:27:15

Кстати, если уже на то пошло, у нас в России и Интернет хуйовый.
Лично у меня он такой. Он, сука, всё время отваливается, потому что ебучая общая телефонная коробка находится под открытым небом, в ней спутан клубок проводов, а установлена она была еще наверно в 1913 году, ога... Стоит закапать дождику или спустиццо туману - и пизда. Даже в "мир танков" нормально не поиграешь. Нуивонахуй вообще всё компьютерное. Не доросла еще Россия. Надо пыльные книжки достать из сарая и читать их - они точно не зависнут и не отваляццо.

68

Хью Моржоуи, 24-10-2011 13:33:20

У меня вообще проблема с компьютерами. Меня комп утомляет шопесдец. Т.е., я не отдыхаю, когда играю в игры. Не знаю, почему так. Не могу расслабиццо. Пробовал пить пиво, чтобы расслабляло - пиво тоже говно.
Кратковременный пьяный идиотский эффект. Что делать, х.з..
Тока сяду за игру - и тут же мне становиццо понятно, что это скукотища еще та. Надо методику какую-нибудь, штоле, чтобы себя настроить. Медитация там, иле х.з.. Это трудно.
Странно, но когда я читаю книги, подобного утомления не происходит.
Не только художественные. Могут быть методички какие-нибудь по работе.
Тогда мне лучше. Я погружаюсь в читаемое, вникаю, стараюсь понять, и мне лучше, чем от компа.

69

Mahnicknamah, 24-10-2011 13:35:41

ответ на: Хью Моржоуи [65]

У меня недавно было под 39. Чуть не пизданулся.

70

Mahnicknamah, 24-10-2011 13:37:06

ответ на: Хью Моржоуи [67]

Книжки - устаревший способ передачи информации.

71

Mahnicknamah, 24-10-2011 13:38:36

ответ на: Хью Моржоуи [68]

Потерпи до Скайрима. Брось дрочить на время.

72

Mahnicknamah, 24-10-2011 13:42:22

А мне ништяк!

* sh 2011-10-24 15-40-32-92 :: 71,1 kb - показать
73

Mahnicknamah, 24-10-2011 14:11:33

Сижу улыбаюсь, слюни попустил. Мугугу.

74

Хью Моржоуи, 24-10-2011 14:12:44

ответ на: Mahnicknamah [71]

>Потерпи до Скайрима. Брось дрочить на время.

Кстати, хороший совет.
Я даже отчасти рад, что проц сгорел для разнообразия.
Магаз кстате сетевой, франчайз, ога, я думал там проблем не будет с гарантией.
Авотхуй. Сначала сказали что всё исправили - забирай назад.
Потом, когда выяснилось, что нихуя не исправили, не хотели ремонтировать по гарантии, пока не начал выходить на руководство.
А какую хуйню они мне плели!
Вроде
-"вы разогнали процессор"
-"нет, не разгонял".
-"Ну это вы можете и не знать, что разогнали, это может быть оттого что у вас интернет был включен одновременно с игрой, например".

Блять, ересь, сцукко. Дальше они меня стали убеждать, что при замене проца надо переставлять винду!
Бля-я-ять!

И тока когда я сослался на пару человек, которые в той же сфере зарабатывают, и они их типа знают, тока тогда они признались, что проц сдох от перегрева и согласились его менять, блять.

От знакомых я узнал, что пидарасы из этой фирмы втюхивают блондинкам некий набор программ" - устанавливая их прямо с диска - куча крякнутой хуиты (переводчик, калькулятор и пр) - за 1800 рублей!

75

Хью Моржоуи, 24-10-2011 14:14:55

Если доживу до следующего компа, то сцукко буду собирать исключительно сам из заказанных комплектующих.

76

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 14:25:37

ответ на: Хью Моржоуи [65]

>А меня недавно скрутило в лихорадке. Грипп такой, штоле.
>Ночью реально ломало, х.з., как бы это описать. Больший даже бред, чем переписка Уи с Казачком. Ощущения мучительные: как будто в голове застряла одна какая-то мысль, навроде "слоны идут на север", и её никак не выгнать никакими другими мыслями - она полностью поглотила мой разум и сознание. Я понял, почему бредящие люди в кино крутят головой на подушке направо и налево, как маятник - так легче переносить ломку. Это пиздец. Теперь я представляю себе мучения психически больных людей. Это очень хуёво. Это очень больно - но больно как бы не физически (хотя голова при этом тоже болит), а умственно больно. Это трудно описать, если сам не сталкивался. Будто перегрелся и завис мозг.


а ты не думал что это даже не болезнь..а как бы НАЧАЛО чего то.. что будет у тебя в будущем

77

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 14:34:47

не хочется конечно признавать (потому что мы с Хью страшные враги), но вот почитал его посты и вижу зерно истины, сравниваю с собой и блядь почти один в один
Я тоже нихуя в последнее время, довольно длительное время не получаю удовольствия от игр, начинаю играть - сразу надоедает и хочется выйти из игры.. утомляет пиздец. Но! Некоторые игры так не действуют.. например Бэтмен было реально интересн оиграть, Алису первые миры интересно(потом хуета какая то), играю в игры поиск предметов потмоу что они не успевают утомлять.
Но я не сказал бы что старею, абсолютно. Так что это чего то другое.. Похоже на некое пресыщение, то есть игры просто не удивляют, блядь как то не очень интересно овт и все... Это как если бы фильмы часто смотреть по пару штук в день, то конечно же потом нихуя не зацепит.
ПОчему книжки не утомляют? А тут есть мне кажется одно обьяснение, ты когда читаешь просто не напрягаешься, тебя в книжке не могут "убить", книжка не зависнет, ты может прекратить чтение просто в одно мгновение захлопнув ее, а не кучей действий - сохранение, выход и игры, отключение компа и так далее.. Проще.

Есть еще одно обьяснение, У Хью несколько зашерился мозг.

78

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 14:36:18

ответ на: Хью Моржоуи [74]

>-"Ну это вы можете и не знать, что разогнали, это может быть оттого что у вас интернет был включен одновременно с игрой, например".

тревожный звоночек блядь

79

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 14:53:18

ответ на: Mahnicknamah [62]

>Недавно мне приснилось, как я дрочил. . А чем можете похвастаться вы, мальчики?
я тоже дрочил

80

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 14:53:52

Слоны идут на север

81

Хью Моржоуи, 24-10-2011 15:07:01

ответ на: Казачок [76]

>>А меня недавно скрутило в лихорадке. Грипп такой, штоле.
>>Ночью реально ломало, х.з., как бы это описать. Больший даже бред, чем переписка Уи с Казачком. Ощущения мучительные: как будто в голове застряла одна какая-то мысль, навроде "слоны идут на север", и её никак не выгнать никакими другими мыслями - она полностью поглотила мой разум и сознание. Я понял, почему бредящие люди в кино крутят головой на подушке направо и налево, как маятник - так легче переносить ломку. Это пиздец. Теперь я представляю себе мучения психически больных людей. Это очень хуёво. Это очень больно - но больно как бы не физически (хотя голова при этом тоже болит), а умственно больно. Это трудно описать, если сам не сталкивался. Будто перегрелся и завис мозг.
>
>
>а ты не думал что это даже не болезнь..а как бы НАЧАЛО чего то.. что будет у тебя в будущем

Я, кажется, забыл упомянуть температуру +40.

82

Хью Моржоуи, 24-10-2011 15:13:39

Лично я объясняю разницу в воздействии на организм чтения книги и комп. игры тем, что в книгу разум погружается полностью, а в игру - только частично, полностью не может - ибо игра (с ИИ) - это по сути система с обратным взаимодействием, т.е. человек в игре нажимает какую-то кнопку - комп ему отвечает какой-нибудь ерундой. Это значит, что часть работы разума комп берет на себя. От этого тупеешь. С книгой не так - книга не будет думать за читателя. При чтении книги разум задействован полностью.

83

Хью Моржоуи, 24-10-2011 15:18:03

Гораздо меньше тупеешь, если играешь в онлайн игру, если не задротствовать чрезмерно, конечно. Это трудно, так как онлайн игры часто провоцируют на задротство специально (прокачка). Но не все.
Почему меньше тупеешь - потому что играешь с людьми, а не с ИИ.
Человек реагирует разнообразно, он не настолько предсказуем, как ИИ, это сложнее чем просто - наступил на грабли - получил черенком по лбу.

84

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 15:39:08

ответ на: Казачок [76]

>>А меня недавно скрутило в лихорадке. Грипп такой, штоле.
>>Ночью реально ломало, х.з., как бы это описать. Больший даже бред, чем переписка Уи с Казачком. Ощущения мучительные: как будто в голове застряла одна какая-то мысль, навроде "слоны идут на север", и её никак не выгнать никакими другими мыслями - она полностью поглотила мой разум и сознание. Я понял, почему бредящие люди в кино крутят головой на подушке направо и налево, как маятник - так легче переносить ломку. Это пиздец. Теперь я представляю себе мучения психически больных людей. Это очень хуёво. Это очень больно - но больно как бы не физически (хотя голова при этом тоже болит), а умственно больно. Это трудно описать, если сам не сталкивался. Будто перегрелся и завис мозг.

А ты прикинь если человек с ТАКИМ живет всю жизнь..всегда и везде...ночью, днем. везде
И от этого не убежать
наверное пиздец это..?

85

Mahnicknamah, 24-10-2011 15:39:57

ответ на: Хью Моржоуи [74]

Что за магазин?

86

Mahnicknamah, 24-10-2011 15:41:54

ответ на: Казачок [79]

А я не дрочу. Съел?

87

Mahnicknamah, 24-10-2011 15:44:16

.

* Rage 2011-10-16 15-14-47-25 :: 54,8 kb - показать
88

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 15:44:16

ответ на: Mahnicknamah [86]

>А я не дрочу. Съел?
ты регулярно трахаешь телок?

89

Mahnicknamah, 24-10-2011 15:45:26

Хай Гитлер!

* Rage 2011-10-16 15-50-36-50 :: 54,2 kb - показать
90

Mahnicknamah, 24-10-2011 15:46:17

Отобрать бы у неё леденец...

* Rage 2011-10-16 17-14-48-87 :: 53,1 kb - показать
91

Mahnicknamah, 24-10-2011 15:47:19

ответ на: Казачок [88]

Не чаще, чем ты парней.

* Rage 2011-10-16 15-45-27-07 :: 76,9 kb - показать
92

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 15:49:31

ответ на: Mahnicknamah [91]

свисни в хуй

* 7 :: 18,7 kb - показать
93

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 15:50:11

ответ на: Mahnicknamah [91]

я не знал что девственник гыгыыы

94

Mahnicknamah, 24-10-2011 16:07:34

ответ на: Казачок [92]

Ну вот! Не прошло и и трёх камментов, как ты запостил хуй. Бу-га-га!

* wmplayer 2011-08-26 00-41-07-69 :: 22,3 kb - показать
95

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 16:09:44

ответ на: Mahnicknamah [94]

>Ну вот! Не прошло и и трёх камментов, как ты запостил хуй. Бу-га-га!
я рад что ты посмотрел мою картинку

* 5 :: 62,7 kb - показать
96

Mahnicknamah, 24-10-2011 16:11:59

ответ на: Казачок [93]

А я всегда знал, что ты - гей!

* yahooeu_ru_5 :: 34,3 kb - показать
97

Mahnicknamah, 24-10-2011 16:13:08

ответ на: Казачок [95]

А я, что ты мою! Хе-хе.

* x_3769c9a6 :: 30,5 kb - показать
98

Хью Моржоуи, 24-10-2011 16:37:24

ответ на: Mahnicknamah [85]

>Что за магазин?

Не буду называть, от людей ведь зависит, это чисто местный вопрос.

99

Хью Моржоуи, 24-10-2011 16:38:17

ответ на: Mahnicknamah [90]

>Отобрать бы у неё леденец...

Ога, типичная американская сучка на хэллоуин.

100

Хью Моржоуи, 24-10-2011 16:41:48

Бля, Казачок снова постит извращенческие хуи.

>А ты прикинь если человек с ТАКИМ живет всю жизнь..всегда и >везде...ночью, днем. везде
>И от этого не убежать
>наверное пиздец это..?

Казачок хочет, чтобы ему посочувсвтовали. Бля, это страшно, сцукко.
Гамесы - самая толерантная рубрега Удавкома, б/п.

101

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 16:44:30

ответ на: Хью Моржоуи [100]

>Бля, это страшно, сцукко.
чего, сил не было бороться?

102

Mahnicknamah, 24-10-2011 16:52:56

Какой музон в Shatter!

* sh 2011-10-24 18-33-43-87 :: 41,4 kb - показать
103

Mahnicknamah, 24-10-2011 16:53:39

Казачок, что ты видишь на этой картинке? Только честно! Как друг скажи.

* sh 2011-10-24 16-41-57-22 :: 53,0 kb - показать
104

Mahnicknamah, 24-10-2011 16:54:27

ответ на: Хью Моржоуи [98]

Что. За. Магазин?

* Rage 2011-10-14 15-22-29-48 :: 51,1 kb - показать
105

Mahnicknamah, 24-10-2011 17:30:32

http://www.youtube.com/watch?v=h8FEF6jNjMk&feature=colike

106

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 17:39:37

ответ на: Mahnicknamah [105]

передай это своей маме

* 111 :: 50,0 kb - показать
107

Mahnicknamah, 24-10-2011 18:06:36

ответ на: Казачок [106]

Моя мама не знает про тебя. Гугугу...

108

Кизячмок, тупенький укр, 24-10-2011 18:17:41

ответ на: Mahnicknamah [107]

знает

* 1 :: 22,5 kb - показать
109

Mahnicknamah, 24-10-2011 19:45:54

ответ на: Казачок [108]

И как, понравилось?

110

Mahnicknamah, 24-10-2011 20:45:14

Екзомашка залогинься.

111

Mahnicknamah, 24-10-2011 23:44:24

Чё там в третьих героях? Смотрел на ютубе. Графон слишком дряхл.

112

Аццкий Асенизатор, 25-10-2011 08:31:52

Кто гамал ф третью батлу? Как, круто или пиздецкаккруто?

113

Хью Моржоуи, 25-10-2011 10:17:00

>передай это своей маме

Фсмысле, предлагаиццо навыбор - вырвать сердце либо задушить?
Жестоко, ИМХО. Предлагаю третий вариант:

* cure :: 46,3 kb - показать
114

Хью Моржоуи, 25-10-2011 10:22:06

Вчера на лео взял воина. Вечно забываю название карты бля. Там где с одной стороны горы, а внизу город. Попер по обрыву прямо на базу врага. Навстречу шифоньер советский т28 - я его убил. Дальше амеровский недотанк м2. Его тоже убил. Следом арту таранил и убил. Дальше еще две арты и еще один т28. Последнюю арту еле перехватил у ахуевшего т50. Нет, чтобы воина мне дать, так он блять влетел когда уже все враги убиты, мне наперерез, я ебнул прямо ему через спину (и при этом его самого повредил нах тараном) - и попал как раз в эту самую арту.

115

Хью Моржоуи, 25-10-2011 10:58:22

ответ на: Mahnicknamah [104]

>Что. За. Магазин?

* 590305-vertik_1 :: 78,4 kb - показать
116

Хью Моржоуи, 25-10-2011 11:08:37

ответ на: Mahnicknamah [104]

>Что. За. Магазин?

вид снаружы, хыхы:

* magaz :: 98,7 kb - показать
117

Хью Моржоуи, 25-10-2011 11:11:54

ответ на: Mahnicknamah [104]

>Что. За. Магазин?

Мне удалось краем глаза заглянуть в святая всятых, куда никого не пускают - в подсобку, где они собирают компьютеры. На верстаке старшая сборщица отдыхает в коротком перерыве между заказами.

* sborka :: 59,6 kb - показать
118

Хью Моржоуи, 25-10-2011 11:14:01

Им, конечно, придется нелегко, потому что напротив открыли свой бизнес более амбициозные конкуренты.

* vitesnyaut :: 83,2 kb - показать
119

Хью Моржоуи, 25-10-2011 11:25:13

Генеральный

120

Хью Моржоуи, 25-10-2011 11:25:49

Генеральный директор собственной персоной.

* menya :: 146,8 kb - показать
121

Mahnicknamah, 25-10-2011 11:25:49

И не лень же было...

122

Mahnicknamah, 25-10-2011 11:31:51

ответ на: Аццкий Асенизатор [112]

Не знаю, пасаны пока качают:

>лолы я все скачал какая скорость все норм под 10 прет и отдача ебашит, идите инет смените лолы

123

Хью Моржоуи, 25-10-2011 11:32:55

Х.з., абычно на этом месте смиюццо.

124

Mahnicknamah, 25-10-2011 12:21:05

Забавно-то забавно, но вдруг я сам в этом же магзике покупаю?..

125

Хью Моржоуи, 25-10-2011 12:50:07

ответ на: Mahnicknamah [124]

>Забавно-то забавно, но вдруг я сам в этом же магзике покупаю?..

Видишь ли, есть такое явление как "франчайз", т.е. сельский делец покупает право работать от имени известной компании.
Таких дельцов может быть много. Т.е., напремер, есть торговая марка "Трусы на Голове", у нее есть оптовые базы где-нить в маскве, есть генеральный в маскве, но напрямую он за действия сельских ребят не атвичает. Он может тока предъявить им претензию по договору об использовании его торговой марки.
То, есть, если чувак купил право назвать свой ларек "соса-сола", развесил фирменные плакаты, а сам торгует ослиными ссаками, можно стукануть на него в Центр - и оттудова ему предъявят претензию - "какова хуя пазориш наше светлое имя"...
Но - не более того.
В идеале так должно быть.
А по факту - каждый делец ведет на месте свои делишки настолько, насколько у него немае совести.
Т.е. он может наебывать клиентов, предлагая некие "дополнительные услуги", х.з. - окурить комп ладаном, чтобы лучше работал и т.п., гггг.
Может торговаццо из-за гарантийного случая, т.к. не зарабатывает на этом прибыли. Может просто нахамить кому-нибудь....
Лично у мну, пока я наводил справки, создалось впечатление, что если мну оставят ни с чем, поможет только прокуратура.
А для этого надо было бы действовать официально - т.е. начать с того, чтобы независимые спецы провели экспертизу и подписали акт о том, что комп действительно нерабочий.
И я бы действительно начал это делать. Просто для разнообразия. Чтобы скуку разогнать. Мне кажется, они это поняли.
Плюс сыграло роль, что я знаком с одним мужиком, который хорошо знает их, и они его знают, как спеца-электронщега, это уже чисто местный уровень. Х.з., может в других городах право торговать под такой же торговой маркой купили более вменяемые люди, чем город больше, тем они вменяемее, как правило. Я не хочу всех их абасрать, вдруг они не виноватые, хы-хы-хы....

126

Mahnicknamah, 25-10-2011 12:56:20

Не надо никого обсирать. Просто скажи название магзика. Гугугу...

127

Хью Моржоуи, 25-10-2011 13:08:55

ответ на: Mahnicknamah [126]

>Не надо никого обсирать. Просто скажи название магзика. Гугугу...

Хорошо, щаз скажу по имэйлу.
А пока две реально полезные вещи (кажуццо очевидными, но пока петух в жопу не клюнет, я лично из виду упустил):

1. На проц нужен хорошой кулер, а не говно за 200 р.
2. Боковую крышку с системнега надо снимать нахуй, тем более когда он такой, сука, компактный, какой продали мне....

128

Mahnicknamah, 25-10-2011 14:09:23

Голосуем.

* 1319480938888 :: 45,5 kb - показать
129

Mahnicknamah, 25-10-2011 14:13:25

ответ на: Хью Моржоуи [127]

Если снимешь крышку - будет шум. В следующий раз зарегистрируйся на паре сайтов ixbt, overclockers. Там есть темы по созданию комплектаций. Потрать немного врени, чтобы в будущем не было больно в нижней части спины. У меня самого кулер на проце за 1500. Отличное охлаждение и на будущее возможность разгона.

130

Хью Моржоуи, 25-10-2011 14:39:31

ответ на: Mahnicknamah [129]

>Если снимешь крышку - будет шум. В следующий раз зарегистрируйся на паре сайтов ixbt, overclockers. Там есть темы по созданию комплектаций. Потрать немного врени, чтобы в будущем не было больно в нижней части спины. У меня самого кулер на проце за 1500. Отличное охлаждение и на будущее возможность разгона.

Я бы сам с удовольствием дал такой совет кому-нибудь.
Странно, почему когда проблема касается меня самого, я таких очевидных вещей сам себе не могу вовремя посоветовать.
Очевидно, присутствует надежда на "авось". Типа, "вдруг именно мне повезет". Так же думают курильщики (не будет рака легких), алкаши (не будет цирроза печени) и львовские велосипедисты (не будет СПИДа)... И вдруг оказывается, что северный пушистый зверек уже скребеццо лапками в дверь....

131

Mahnicknamah, 25-10-2011 14:43:54

>львовские велосипедисты (не будет СПИДа)..

* 13028059238584s :: 9,3 kb - показать
132

Mahnicknamah, 25-10-2011 18:33:56

>ФМ-у верняк понравится..он любит пострелять
- Ого, как тонко! Хью, учись. Бу-га-га!

* 130515919555s :: 9,7 kb - показать
133

Mahnicknamah, 25-10-2011 18:35:25

Продешевил ты, няша. :3

134

Mahnicknamah, 25-10-2011 18:42:14

Казачок, давай дружить?

* wallpaper-1414298 :: 74,6 kb - показать
135

Mahnicknamah, 25-10-2011 20:04:55

>На баттлефилд 3 уже подрочил, графика - ХУЙНЯ!! Малолетка заебали брызгают слюнями, кричат что графа класс.. Пиздешь и провокация, галимое наебалово, увидели впервые освещение 10 директ, типа реализм, дневное освещение и сразу восторг выше крыши.. Это уже блядь используется 1.5 года
- Реакция, как у человека, рьяно ждавшего данную игру. И это при том, что более менее разбирающиеся люди изначально понимали, что ничего выдающегося в графике игры нет. На фоне вышесказанного это:

>Нет конечно, она понравится приземистым нетребовательным нубам...
- Выглядит жалко...

* 306dd3a8-613b-4611-ab42-ac6a6a26e40в :: 20,6 kb - показать
136

Гремучий Змей, 26-10-2011 08:14:57

блядь,герои 6,анимация города,это что,издевательство,что за нахуй веселые картинки гиф

137

Хью Моржоуи, 26-10-2011 08:33:35

>Хью, а если бы тебе вместо АМД поставили Интелл проц, но за это ты >должен был бы не много ни мало - дать в жопу. Согласился бы? Бз обид, >ноб этом типа никто не узнал бы, на СТО пудов.
>Плюс гарантийный сервис на процессор 5 лет.

Бедняга Казачок. Он всё о своём, о наболевшем.
Разве я давал повод для разговоров про мужеложество?
Дайте-ка, подумаю. Может быть, Казачка задело слово "СПИД"?
Ну, так он (вернее вирус иммунодефицита) передается и через медицинские инструменты, через шприцы, и при переливании крови, и при вагинальном половом контакте... Почему Казачок воспринял это слово только в контексте педерастии? Почему он сразу начал постить гомоэротические фантазии?

Мне кажется, не от хорошей жизни. Он страдает.
Вспомнилиcь слова одного его камента выше:

>А ты прикинь если человек с ТАКИМ живет всю жизнь..всегда и >везде...ночью, днем. везде
>И от этого не убежать
>наверное пиздец это..?

Я не хочу обижать Казачка. Это было бы не гуманно. Я даже отвечу на его вопрос. Итак, отвечаю:

Нет, Казачок, я бы не согласился на такое предложение.
Нормальное гендерное поведение влияет на очень многое в человеческой личности, в том числе на вкусы и предпочтения в компьютерных играх. Вот, например, мне нравится игра "Мир Танков". А после жопного грехопаденея моя психика бы пострадала, и я был бы вынужден играть всё свое оставшееся существование в поиск предметов и алису. Я не хочу.

138

Хью Моржоуи, 26-10-2011 08:36:59

ответ на: Гремучий Змей [136]

>блядь,герои 6,анимация города,это что,издевательство,что за нахуй веселые картинки гиф

А как тебе новая раса японцев каких-то? "Самурай 5-го уровня", сцукко... Не песдец ли? А куда пропали эльфы? Орки, бля, есть, а эльфов - хуйма... А где бля роскошный зАмок? Впрочем, ты сказал про анимацию города. Заходишь, а там вместо живописной застройки набор квадратиков. WTF????

139

Хью Моржоуи, 26-10-2011 09:41:40

Бля, а как это воспринимать, если я на вопрос типа ответил прямым текстом, а другой человек этого ответа не видит? Глаза умой, и еще раз прочитай последний абзац камента 26-10-2011 08:33:35, ТАМ ОТВЕТ, ога.

140

Хью Моржоуи, 26-10-2011 10:58:39

Казачок решил побить меня не умом, так тупостью.

Напомнило, как хохол продавал масло (старый анекдот 19 блять века):

-Хохол, что продаёшь?
-Масэлко.
-Покажи.
-Ни-и-и, вкрАдеш!

Наверно это был предок Казачка.

141

Mahnicknamah, 26-10-2011 11:35:04

.1.

* 13123713552764s :: 9,1 kb - показать
142

Гремучий Змей, 26-10-2011 12:04:32

ответ на: Хью Моржоуи [138]

ну нахуй,в это играть,пятые лучше,снес нахер

143

Хью Моржоуи, 26-10-2011 12:38:24

Казачок утверждает, что он со мной дискутирует, и что он очень умный, хы-хы.
Нащет какой он умный, не знаю, можыт где-то он и блистает чем-то, кроме своих яиц,
но вот нащет "дискутировать" - это он перегнул палку.
Я не дискутировал и не собираюсь дискутировать с Казачком.
Мне всё про него уже понятно.
Он женственный сентиментальный тип, со склонностью к гомоэротизму, к тому же не в ладах с самим собой, что проявляется в его постоянных попытках обратить на себя внимание любым способом.
Во всяком случае, дискутировать с такими людьми мне совершенно не о чем.

144

Хью Моржоуи, 26-10-2011 13:26:32

Стихи:

Казачок-пиздючок.
Казачок-дурачок.
Сам про жопы говорит,
А на других потом валИт.

Сентиментальное каклишко запишет эту эпиграмму в своих АНнАЛАХ.
Наверняка у него есть девчачий альбомчик с цветочками и сердечками.

145

Хью Моржоуи, 26-10-2011 13:48:49

Из кинематографа и СМИ мне известно, что настоящие педерасты, особенно пассивы, такие как Казачок, всегда считают всех других мужчин тоже педерастами, только латентными и приписывают им тягу к жопам.
Таково извращенное мышление этих больных людей.

146

Хью Моржоуи, 26-10-2011 13:51:10

Ну что такое! Было нормальное обсуждение игр, пришел львовский гей Казачок и развел гомосятину. Буду просто слать его нахуй. Общаццо с петушком западло. Доброта тут неуместна.

147

Хью Моржоуи, 26-10-2011 13:54:59

А ну не песди, сука.
Вот это чей камент?

>Хью, а если бы тебе вместо АМД поставили Интелл проц, но за это ты >должен был бы не много ни мало - дать в жопу. Согласился бы? Бз обид, >ноб этом типа никто не узнал бы, на СТО пудов.
>Плюс гарантийный сервис на процессор 5 лет.

ПНХ, пиздабол.

148

Mahnicknamah, 26-10-2011 14:07:39

Только докачаю репачок, как белый человек, а не как уебан типа уибантуза.

149

Mahnicknamah, 26-10-2011 14:08:45

Да Вы пьяны, сударь. Опять групповуха?

150

Mahnicknamah, 26-10-2011 14:09:49

>Она прошла, как каравелла па валнаааам...

151

Mahnicknamah, 26-10-2011 14:13:38

Казачок, никто не желает тебе зла. Прими себя таким какой ты есть.

http://www.youtube.com/watch?v=emy3OOpsmwY&feature=results_main&am

152

Хью Моржоуи, 26-10-2011 14:19:32

>Ты Хью чаще говоришь про попки.. всем известно, но мы уже привыкли, >каждому свое как говорится

Пруф или пидор! ... Впрочем ты и так...
ПНХ!

153

Mahnicknamah, 26-10-2011 16:18:26

Глянул "Супер 8".

* tmm200x200_4a957039c2949b0b3c2096233a40064b :: 77,2 kb - показать
154

Mahnicknamah, 27-10-2011 16:04:22

Ага.

155

Mahnicknamah, 27-10-2011 21:26:40

Посмотрел Батлфилд 3. Нормальное кино.

* bf3 2011-10-27 22-19-29-64 :: 62,0 kb - показать
156

Mahnicknamah, 27-10-2011 23:09:33

Ну чо пасаны, кочаем Гарри Поттера 2, ёпт.

157

Хью Моржоуи, 28-10-2011 09:08:15

>Удовольствия - море!

http://mysexshop.ru/g.php?id=1769

158

Mahnicknamah, 28-10-2011 14:44:07

Качнул Плейбой 2011 в PDF. На весь журнал всего несколько девушек, остальное - вода про шоубиз и шмотки. Вот это прикоооол!

159

Mahnicknamah, 28-10-2011 14:52:21

Ещё будет такая игра Saints Row The Third. Смотрел видео, не ожидал такого фана.

160

Mahnicknamah, 28-10-2011 17:08:06

Гарри По такая же вата, как и Сага о Рейневане. Я хочу, чтобы Гарри лично отмудохал Волондеморду, как Ичиго Айзена, а не вертелся со своими друзьями словно уж на сковородке.

161

Mahnicknamah, 28-10-2011 17:08:19

200

162

Mahnicknamah, 28-10-2011 22:24:47

Не буду спорить. Тебе виднее.

163

Mahnicknamah, 29-10-2011 10:42:21

Но это противоречит этому:
>Поттер определенно может понравится пидарью.
Что он тебе не нравится ты сказал уже после того, как тебя уличили.

164

Mahnicknamah, 29-10-2011 20:01:45

Мы и не отходили от темы. Ты сначала признался, что являешься геем, а потом стал отнекиваться, дескать, всего лишь латентный, но не открытый.

165

Mahnicknamah, 29-10-2011 21:57:43

Да никуда я не хожу. Констатирую факты: ты - признался, что гей, а когда тебя уличили (это сделал я), ты принялся отнекиваться, будто бы ты не настойщий гей, а лишь имеешь к тому предрасположенность, склонность, тягу, если угодно. Я что хочу сказать. Мы здесь люди добрые. К нетрадиционным ребятам относимся с терпением, но не с пониманием. Таким образом, ты можешь здесь быть, участвовать в горячих дисскусиях вроде: пидор уибантуз или просто сука и не бояться быть забаненым, но ни в коем случае не напоминай о своей ориентации, как это делает мой друг Казачок иначе подколок и язвительных шуток не избежать.

* 1318171960541 :: 28,0 kb - показать
166

Mahnicknamah, 29-10-2011 22:40:33

ВЗОШЛА ЛУНА ПРЕКРАСНЫМ ИЗВАЯНЬЕМ!
В ЕЁ ЛУЧАХ ТЫ ЗАМЕРЛАААА...

167

Mahnicknamah, 30-10-2011 12:49:28

Казачок, привет, а чего ты не купишь себе консоль?

168

Mahnicknamah, 30-10-2011 18:30:25

>Икс бокс себя уже исчерпал по ресурсам
Ты что не в курсе. Педики из EA считают, что дальше стремиться некуда. Все довольны.

169

Mahnicknamah, 30-10-2011 19:54:43

Казачок, у тебя есть девушка?

170

Хью Моржоуи, 31-10-2011 07:13:32

У Оскара Уальда была жена и двое детей...
Когда у него спрашивали: "А есть у тебя женщина", он отвечал: "Да, конечно же, есть"...
А после задумывался и добавлял:
"когда уже все это получил, проходит конфетно-букетный период, то хочется быть свободным.. не сразу конечно, со временем. Когда ты свободен в личной жизни, не мутишь ни с кем - дышать легче как по мне...".

171

Хью Моржоуи, 31-10-2011 08:24:12

Привык к амеровскому танку Т1 heavy. При удачном раскладе лучшая тактика - дать пизды врагу на середине поля и возвращаться защищать базу. Это практически залог победы. Главное не лезть на нем на базу врага впереди других, чтобы не уехать безвозвратно от своей базы.
Именно так. Помог своим на середине поля и вернулся. Так побеждаю.

172

Хью Моржоуи, 31-10-2011 08:27:16

Кстати, этот танк все ругают. Говорят, что он говно. Но что поделаешь - его надо пройти, чтобы получить в два раза более прочный М6, а затем эпический Т29....

173

Черепахин, 31-10-2011 08:39:26

ответ на: Хью Моржоуи [171]

Привет. Все в танки зарубаешься? Мне предлагали в нее попробовать поиграть, но я без энтузиазма воспринял, вспомнил, что она "условно бесплатная"...
Я пока подумываю старкрафт второй прикупить, стартовая версия ерунда (доступны только терраны и 5 карт).

174

Хью Моржоуи, 31-10-2011 08:54:31

ответ на: Черепахин [173]

>Привет. Все в танки зарубаешься? Мне предлагали в нее попробовать поиграть, но я без энтузиазма воспринял, вспомнил, что она "условно бесплатная"...

Люди играют в мир танков с разными целями. Кто-то хочет доминировать, кто-то быть полезным в клане, а кто-то - просто потому что нравится процесс. Топовые танки у меня уже есть - ничего особенного. Доминирование получилось, особенно на ИС-4, но как-то поднадоело. Именно в прокачку топов и были вложены деньги (премиум-аккаунт, премиум-танки). Потом это надоело.
В кланах я не участвую из принципа. Хотя там учат уму-разуму. Но пошли они в жопу. Или в "попку", как выражается один мужчина из г. Львов.
Сейчас играю на средненьких танчиках - прокачиваю по капельке разную шушеру, просто потому что игровой процесс нравится.

175

Mahnicknamah, 31-10-2011 09:24:55

Казачок, любишь камеди клаб?

176

Черепахин, 31-10-2011 10:09:27

ответ на: Хью Моржоуи [174]

Ясненько. Главное, чтобы нравилось.
На выходных попробую EVE online, мне друг инвайт кинул, я создал пробную учетную запись, после активации три недели игры бесплатно, за компанию просто. Этим и ограничусь, не буду покупать потом (продлевать подписку).

177

Mahnicknamah, 31-10-2011 11:37:36

>Этим и ограничусь, не буду покупать потом (продлевать подписку).
- И правильно.

178

Mahnicknamah, 31-10-2011 11:37:55

С Гариками было оче смешно, да?

179

Кизячмок, тупенький укр, 31-10-2011 11:44:48

ответ на: Mahnicknamah [178]

а то!

* 777 :: 95,1 kb - показать
180

Кизячмок, тупенький укр, 31-10-2011 13:04:30

Махникнамах - хуй

181

Mahnicknamah, 31-10-2011 13:09:55

Ребят, я тут фото мамки екзомана нашёл!

* 1320054262691 :: 55,2 kb - показать
182

Mahnicknamah, 31-10-2011 13:10:49

ответ на: Казачок [180]

А вот и не угадал.

http://thepr.ru/cert-mahnicknamah941852.html

183

Хью Моржоуи, 31-10-2011 14:36:43

>Хью Моржоуи реально латентный пидорг, капец,  я если чесно раньше не видел таких ну типа не знал как они себя ведут

Иди нахуй, пидарас проклятый. Не там ищешь партнера, чмо дырявое.

184

Хью Моржоуи, 31-10-2011 14:37:46

ответ на: Черепахин [176]

>Ясненько. Главное, чтобы нравилось.
>На выходных попробую EVE online, мне друг инвайт кинул, я создал пробную учетную запись, после активации три недели игры бесплатно, за компанию просто. Этим и ограничусь, не буду покупать потом (продлевать подписку).

Все так говорят. Подсядешь и продлишь. Там же самое интересное начнется ч-з 3 недели, хы-хы...

185

Хью Моржоуи, 31-10-2011 14:40:47

Я вапще поражаюсь, как проклятый небесами содомит Казачок спокойно ошивается на антипидорском сайте. Жеманная сука, которая мужскую задницу называет "попкой".

186

Хью Моржоуи, 31-10-2011 14:51:34

Казачок, чмо ты ёбаное, по логике тебе подобных одержимых глиномесов любой человек - латентный ты, только потому что его тело состоит из таких же частей, что и твое. Если есть писюн и жопа (на твоем пидарском языке "попка") - значит что-то тут не так, бля - именно так рассуждают разложившиеся гомосеки, такие как ты. Ах да, еще и рот есть, бля - ну это вапще явный признак латентной педерастии, по-твоему. Это потому, что по-другому ты мужиков не воспринимаешь, збочинец трихуебляцкий.

187

Кизячмок, тупенький укр, 31-10-2011 14:51:45

латантный гом во всей красе, хуле тут скажешь..

188

Кизячмок, тупенький укр, 31-10-2011 14:52:25

Женится тебе надо, а не жопу рвать

189

Mahnicknamah, 31-10-2011 15:04:36

ответ на: Казачок [180]

Хочешь мой хуй?

190

Кизячмок, тупенький укр, 31-10-2011 15:08:02

ответ на: Mahnicknamah [189]

бгагаааа!!!!!!......

* 111 :: 21,6 kb - показать
191

Хью Моржоуи, 31-10-2011 16:00:31

ответ на: Казачок [188]

>латантный гом во всей красе, хуле тут скажешь..
>Женится тебе надо, а не жопу рвать

Сказал Казачок, глядя на себя в зеркало.

192

Mahnicknamah, 31-10-2011 17:33:57

Абассака!

* 1320072437725 :: 25,0 kb - показать
193

Mahnicknamah, 31-10-2011 19:49:17

Определившийся кому он толчёт пластилин в вазелине, знаток пидоров пожаловал.

194

Черепахин, 01-11-2011 08:38:09

ответ на: Хью Моржоуи [184]

Нет, не думаю. Просто друг попросил компанию составить и инвайт кинул мне, ему одному не так интересно играть. На выходных посмотрю, что там за EVE. А вот старкрафт 2, пожалуй, куплю, попозже.
З.Ы.: Надо будет пару советов у Гремучего Змея спросить, видел выше, что он плотно залип по старкрафту...

195

Кизячмок, тупенький укр, 01-11-2011 16:26:30

ответ на: Mahnicknamah [192]

а ты работаешь где то?

196

Mahnicknamah, 01-11-2011 17:15:24

ответ на: Казачок [195]

Конечно. Ядерным физиком.

197

Гремучий Змей, 01-11-2011 17:40:44

ответ на: Черепахин [173]

>Привет. Все в танки зарубаешься? Мне предлагали в нее попробовать поиграть, но я без энтузиазма воспринял, вспомнил, что она "условно бесплатная"...
>Я пока подумываю старкрафт второй прикупить, стартовая версия ерунда (доступны только терраны и 5 карт).
правильно подумываешь,лучше взять очередной хит близзард чем жлобскую бульбашскую поделку.хотя смотри-она платная не условно,целых 600 рябчиков год,блджад кровопийцы

198

Гремучий Змей, 01-11-2011 17:41:35

купишь дай знать,будем рубиться,а то спарринг партнеров мало

199

Кизячмок, тупенький укр, 01-11-2011 17:57:08

ответ на: Mahnicknamah [196]

коллектив хороший?

* 111 :: 17,6 kb - показать
200

Mahnicknamah, 01-11-2011 21:35:12

Ну как сказать...

* PowerDVD11 2011-05-07 14-53-48-23 :: 20,5 kb - показать
201

Mahnicknamah, 01-11-2011 22:26:27

Играете в Скурим? Хе-хе.

202

Берсеркер, 02-11-2011 00:01:35

Пиздец куда скатились Гамесы!.. *брезгливо ушел мыть руки*

203

Mahnicknamah, 02-11-2011 00:23:58

Сейчас только дурак не знает, что Скайрим винрарен. Проебали Омск.тв. Ха-ха.

204

Mahnicknamah, 02-11-2011 00:24:19

ответ на: Берсеркер [202]

Лучше жопу мой.

205

Хью Моржоуи, 02-11-2011 08:00:23

ответ на: Берсеркер [202]

>Пиздец куда скатились Гамесы!.. *брезгливо ушел мыть руки*

Скажи какие-нибудь добрые слова, ёбана.
Тока появилсо и уже депрессуешь.

206

Хью Моржоуи, 02-11-2011 08:03:45

ответ на: Гремучий Змей [197]

>>Привет. Все в танки зарубаешься? Мне предлагали в нее попробовать поиграть, но я без энтузиазма воспринял, вспомнил, что она "условно бесплатная"...
>>Я пока подумываю старкрафт второй прикупить, стартовая версия ерунда (доступны только терраны и 5 карт).
>правильно подумываешь,лучше взять очередной хит близзард чем жлобскую бульбашскую поделку.хотя смотри-она платная не условно,целых 600 рябчиков год,блджад кровопийцы

Мир Танков подкупает такую толпу своей простотой и возможностью выебнуццо даже на слабом танке, есле пративнег еще больший нуб.
+командный дух.
Ловлю себя на том, что хожу туда просто общаццо - не вербально, а типа "людей посмотреть и себя показать", тока в танковом выражении, хыхы....

207

Хью Моржоуи, 02-11-2011 08:05:53

>Райзен 2

"рИзен", "рИзен", ёптваюмать.
А еще европЭець.

208

Хью Моржоуи, 02-11-2011 08:43:14

ответ на: Mahnicknamah [201]

>Играете в Скурим? Хе-хе.

На фоне того, что я вообще не могу ни во что играть с ИИ - тупо не интересно (сетевая WoT тока цепляет по причинам изложенным выше), Скайрим рассматриваю как, вероятно, последнюю однопользовательскую игру, которой я уделю внимание и время.

Мне больше интересно художественное оформление Скайрима и новые идеи, если они там присутствуют в достаточной мере. Вот, новая идея - драконы, например.

"Проходить" не стремлюсь совершенно, когда все уже отчитаются, что "прошли", я еще буду только начинать, медленно и тщательно обходя окрестности. У меня будет декабрь и начало января. Затем обстоятельства снова заставят меня расстаться с играми на пару месяцев. Таким образом, чтобы началь Скайрим, у меня 1,5 месяца.

Вероятно, растяну игру на полгода, с учетом ограниченности во времени и продолжения WoT.

А может, она мне надоест через неделю после начала. Посмотрю, это точно. Восторгов не ожидаю совершенно.

Вчера вечером была депрессуха, чтобы не мучиться от безысходности бытия, почитал стихотворения Оскара Уайльда - на душе стало легче. Некрологи в основном. Типа "её золотые волосы превратились в ржавчину, она, с кожей, белой, как лилия, обратилась в прах, ступай осторожно: она слышит, как растут маргаритки на могиле, лишь мое сердцце волнуется, а она пребывает в мире и покое"....

Что мне сможет дать игра Скайрим? Неужели больше, чем это душещипательное стихотворенье? Чето сомневаюсь. Но посмотрю. Именно как на художественное произведение.

З.Ы. Хорошо что в ней не будет мультиплеера.
Тенденцию пихать мультиплеер во все игры просто ненавижу.
ИМХО, либо игра должна быть чисто ММО, либо чисто для одиночного прохождения.
Если в какую-то чисто однопользовательскую игру вставили мультиплеер, просто "чтоб был" -  это блять просто бесит и хочеццо на игру насрать в буквальном смысле.

209

Берсеркер, 02-11-2011 08:57:28

Кстати о Rage... Появился ли адекватный репак?

210

Хью Моржоуи, 02-11-2011 09:24:22

ответ на: Берсеркер [209]

>Кстати о Rage... Появился ли адекватный репак?

Rage спалила мне проц, Берсерк.
Об этой игре написано, что она "грузит проц и оперативу", а видюху - в меньшей степени.
Учитывая слабый приставной, блять, кулер на АМД Феном2 6*, подсунутый мне говно-сборщиками из типа "престижной" у нас в селе конторы, Rage стал последней каплей и спалил мой проц кхуям.
Теперь я, блять, типа "наказан" - по гаранти 45 дней без нового компа.
Такшто подумай - нахуя тебе этот Rage, тем более что игра - говнище сраное, что по графону, что по игровому процессу.
Да еще глава ихний пизданул, что не рассчитывал на ПиСи пользователей, а делал игру чисто для консолей, а если у ПиСишников проблемы - то они идут нахуй.
Пусть он сам идет нахуй со своей говно-игрой-убийцей процессоров.

211

Берсеркер, 02-11-2011 09:38:30

Хм... Надо рискнуть.

212

Mahnicknamah, 02-11-2011 09:52:07

ответ на: Хью Моржоуи [206]

>па "людей посмотреть и себя показать", тока в танковом выражении, хыхы....
- На удаффкоме уже надоело?

213

Mahnicknamah, 02-11-2011 09:56:54

ответ на: Хью Моржоуи [208]

>когда все уже отчитаются, что "прошли", я еще буду только начинать, медленно и тщательно обходя окрестности.
- Все уже прошли. Бу-га-га!

>Что мне сможет дать игра Скайрим? Неужели больше, чем это душещипательное стихотворенье?
- В стихотворении ты не принимаешь участия и никак на него не влияешь.

>Тенденцию пихать мультиплеер во все игры просто ненавижу.
- Это способ продлить игре жизнь.

>просто "чтоб был" -  это блять просто бесит и хочеццо на игру насрать в буквальном смысле.
- Oh you.

214

Хью Моржоуи, 02-11-2011 09:59:45

ответ на: Mahnicknamah [212]

>>па "людей посмотреть и себя показать", тока в танковом выражении, хыхы....
>- На удаффкоме уже надоело?

Отчего же? Я не только на Удавком захожу. Информационная составляющая - это одно, а игровая составляющая - это другое.

215

Mahnicknamah, 02-11-2011 10:01:02

>Такшто подумай - нахуя тебе этот Rage, тем более что игра - говнище сраное, что по графону, что по игровому процессу.
- Атя-тя-тя! Разве глядя на данный скриншот можно сказать, что игра убога графически? Игровой процесс - обычный шутерок. А какая там карточная игра!

* Rage 2011-10-13 21-30-44-13 :: 75,0 kb - показать
216

Mahnicknamah, 02-11-2011 10:01:32

б

* Rage 2011-10-15 00-05-45-98 :: 74,1 kb - показать
217

Mahnicknamah, 02-11-2011 10:01:48

* Rage 2011-10-13 17-03-31-41 :: 66,4 kb - показать
218

Хью Моржоуи, 02-11-2011 10:03:05

ответ на: Mahnicknamah [215]

>>Такшто подумай - нахуя тебе этот Rage, тем более что игра - говнище сраное, что по графону, что по игровому процессу.
>- Атя-тя-тя! Разве глядя на данный скриншот можно сказать, что игра убога графически? Игровой процесс - обычный шутерок. А какая там карточная игра!

Мне не понравилось.(Ц)
С уважением, /имярек/.

219

Черепахин, 02-11-2011 10:33:45

ответ на: Гремучий Змей [198]

Привет, вчера купил старика. Я пока еще нуб и не гожусь для дуэли, попрактиковаться нужно. Да и вообще, не ставлю цели стать профи из высокой лиги. Так чисто для удовольствия поиграть. У меня микроконтроль слабый весьма.
С другом пока играем хтх или против компов. Хотел вот у тебя спросить: ты если терранами играем против тоссов, то обычно какую тактику избираешь? Друг опытнее намного, играет он протоссами. Раши не устраивает, но мои раши ММ проваливаются, наверн без МММ (а пока медэваков построишь - у него уже грелки будут) не стоит на него нападать мля...он быстро идет в экспанд цукко, строит или масс сталкеры в связке с часовыми и зилотами, эти часовые сводят урон мариков на нет епт...или масс грелки. Как то таг, кароч, что посоветуешь за терранов? Пока я лишь одно твердо понял, что Торы рулят, особенно против воздуха.
З.Ы.: другие расы я пока плохо знаю, имею лишь общее представление по первой части, начинал второго старика со стартовой версии ведь.

220

Гремучий Змей, 02-11-2011 18:07:31

ответ на: Черепахин [219]

если он идет быстрый экспанд,именно ты должен рашить,харассь его недавай раслабиться,сталкеры сосут от мародеров с грейдом на фугас,требуется минимум микро.И не забывай про стимпак.Под наркотой пехота терран непобедима.Против протоссов очень рулят призраки,их ЭМИ снимает все щиты.
А вообще,не могу тебе советовать какуюто определенную страту(тысячи их!)тем более если твой друг-опытный игрок,ты сможешь победить при помощи нее максимум один раз,хехе.Лучше старайся вникнуть в механику игры,и играй на ладдере с живыми людьми,а не с компом,там и поражения учат многому.Независимо от того каких высот ты хочешь достигнуть-это ведь лросто игра,приятно иногда после трудного рабочего дня размазать какого нибудь тоссика например.
в помощь-http://wiki.sc2tv.ru/index.php/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D
0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8_S%D0%A12

221

Гремучий Змей, 02-11-2011 18:10:20

http://wiki.sc2tv.ru/index.php/Видеоуроки_SС2
блджад,черепахин,вот сайтец

222

Mahnicknamah, 02-11-2011 18:13:00

Переписка задротов.

223

Гремучий Змей, 02-11-2011 18:15:37

ответ на: Mahnicknamah [222]

а я думал это геймерская страничка,нет?

224

Берсеркер, 02-11-2011 18:54:42

ФиМа исходит на гавно. Мало жира для троллинга, мало!

225

Mahnicknamah, 02-11-2011 20:43:02

Это страничка успешных людей.

>ФиМа исходит на гавно. Мало жира для троллинга, мало!
- А ты есчо, что за хуйня?

226

Гремучий Змей, 03-11-2011 05:27:22

ответ на: Mahnicknamah [225]

успешных людей,гм..а ты тогда что здесь забыл?

227

Черепахин, 03-11-2011 08:37:41

ответ на: Гремучий Змей [220]

Пасиб за советы. Согласен, нужно мне получше пехоту освоить. Бля, вот в первой части проще было - медики строились в бараках, а сейчас эти медэваки только в космопорте, удобно лишь в качестве эффективных дропов пехоты. Тактику с авиацией пока оставлю до лучших времен, думаю, с опытным тоссом такой трюк как "фаст банши" не прокатит.

228

Хью Моржоуи, 03-11-2011 09:15:45

Качал Е-100, но мне сказали, что он не так хорош, как хотелось бы. Бросил нах. Тем более немецкую лоханку т3/4 не смог вытерпеть.
Качаю мауса. Всё же маус эпичнее.... И танчеги на пути к нему мне больше нравяццо, чем в ветке серии "E".

229

Хью Моржоуи, 03-11-2011 09:16:25

С другой стороны, Е-75 канешно харош, сцукко....

230

Mahnicknamah, 03-11-2011 11:53:45

ответ на: Гремучий Змей [226]

Ты - король сарказма.

231

Mahnicknamah, 03-11-2011 11:55:56

Качаю Протопопова. Местность весьма пересечёная. Мой Get 1000 еле летит.

232

Гремучий Змей, 03-11-2011 12:04:12

ответ на: Черепахин [227]

в первой части тарраны вообще имбой были,в частности те же медики,и голиафы.Думаю близзы собираются создать идеальный баланс,хотя и здесь имхо у терран самый высокий потенциал.
Кстати,я тож далеко не госу,давай спишемся в баттл нете,можно вместе тренироваться,у тебя все равно возникнет потребность в контактах,если будешь продолжать.Напиши свой ник.Можешь на скайп-dudass92

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

«Я выебу тебя в рот, ты не против? – события форсирую, а сам представляю неебаться красивую блондинку с четвертым размером сисек и голубыми глазами. Соски такие крупные и торчат, потому что я с ней разговариваю. И всего один недостаток у нее – заикается.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg