Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Limbo. Малинькая сцука гиниальнасть

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
001

Хай всем гамающим падонкам Удаффкома.  Чуть менее года назад я писал, что летом хороших игр на комп выходит ну как-то уж совсем мало. Вот и этим летом, из запомнившихся экшон игр вышел только Duke Nukem Forever который многие ждали херову тучу лет, а в итоге получили обычный проходной на 7-8 часов шутер, который мной был сразу же после появления финальных титров на хуй снесён с винта. Обещаемого олдскула (кроме самого гг)  нифига там не было. Ни аптечек, ни квик сейф/квик лоад ни хуя короче.  И наверное F.3.A.R. но об этом гавне даже вспоминать не хочется, разработчики из  Day 1 Studios просто тупо прикрылись известным названием, чем и привлекли рядового геймера к сему игровысеру.  Для тех кто не видел, советую очень хороший (правда падла короткий) любительский мод для Half-life2.  Под названием Nightmare House 2. Во первых и требования меньше и игра намного страшнее (в хорошем смысле этого слова). Мёртвая деффка, зомбаки и тёмные (местами сцука очень) коридоры прилагаюццо. Спиздть без регги, СМС и прочей ебалы можно тудъ –

http://megashara.com/games/688468/half_life2_nightmare_house_2.html 

Всё лично проверено и работает.  Так же этим летом хотелось поебашить тупорылых пендехо в продолжении нехуёвого экшона  Call of Juarez. Под названием  Call of Juarez: The Cartel. Но если на консолях он вышел как и было обещано 19.07.2011 то на комп дату релиза (вот же ПИДОРЫ) перенесли аж на 16 сентября. Не знаю или разрабы поляки или издатели из Убейсофта завыёбывались но факт остаётся фактом.  Но пока до осени и до начала появления хороших (будем надеется) релизов ещё около месяца, Deus Ex: Human Revolution (23.08.2011) Warhammer 40.000: Space Marine (06.09.2011), Serious Sam 3: BFE (вроде тоже как сентябрь) Batman: Arkham City (18.10.2011) и.т.п. Бателфилдов с КаллофДьютями , а погамать во что-нибудь клёвое хочется уже сейчас,  то предлагаю вашему вниманию не совсем обычный (для РС) проект. Вчера бороздя просторы торрент-трекеров я обнаружил наконец-то вышедшую на компе (заинтересовавшую меня после обещания выпустить её на РС)  игрушку Limbo от дацких индии-разработчиков  PlayDead Studios. Кстати игровая инди-индустрия с каждым годом развивается всё больше и больше и пиздатых проектов там очень много.  Жанр сей гамы Action/Arcade или Quest/Adventure я х/з, но  вообще лично мне нравятся гамы где надо взять побольше всякого рода автоматов, пиздолетоф,  гранат и разнести всё «Нахуй и фпесду!» Игры же подобно этой остались в детстве вместе с воспоминаниями о Денди и Сеге (смахнул слезу).  Limbo привлекает сразу  своим охуенско-великолепным  необычным  графическим стилем.

002

Игра представляет собой небольшой (70 метров установочный файл и при распаковке 150) чёрно-белый платформер который буквально завораживает с первых секунд  запуска. 

003

По сюжету вы играете за мелкого пацана ищущего свою сестру. Но сюжет тут в принципе не важен и особой роли не играет.  Врагов здесь очень мало, можно даже сказать, что их тут нет совсем, а есть охуенно продуманные с реальной физикой головоломки которые практически и выполняют их роль. Так же здесь минимум звуков, нет заставок, нет показателя здоровья (пацан дохнет от любого падения  или удара). В общем нихуя лишнего.

004

Когда скачивал игрушку единственное чего боялся, это управления, ибо последняя игра в таком сеттинге в которую я играл была мегамясная  Shank. Гама не плохая, но на клаве в неё гонять неудобно пиздец как. Кто пробовал меня поймёт. Нужно реально иметь на каждой руке по десять блять пальцев, что бы успевать практически одновременно: выстрелить, ёбнуть ножом, резануть пилой, пиздануть подлетевшего врага в воздухе и потом ещё добить гранатой.

005

Впрочем при запуске игра сама предупреждала, что без геймпада  здесь нехуй ловить. Падонке конечно скажут, « -Афтыръ, а пачиму штобы не мучицо ты не взял себе этот ибучий геймпат?» На что отвечу, что в такие игры  не гамаю, а брать ради одной смыла не вижу. Но в тот день когда на РС выйдет (очень бы хотелось) последний  Mortal Kombat возьму сразу 2 б/п. Но тут мои опасения были излишни. Управление удобно и просто в освоении, всего 4 кнопки: вперёд, назад, вверх и ctrl действие. Но при помощи такого простого на первый взгляд набора можно как ебашить огромных пауков ,

006

загонять в  смертельные ловушки других детишек так и  менять гравитацию. Анимация, физика и атмосфера тут просто идеальны. Вообще что касается графики тут всё выполнено на «шезть звёст», такого дождя вы не увидите ни в каком Срузисе.

007

Так же что очень радует, так это насколько грамотно тут расставлены чекпойнты. То есть желание разбить  к хуям комп и рвать на жопе волосы после каждой неосторожной смерти не возникает. Единственное, что плохо, это небольшая продолжительность игры. Полное  прохождение займет у вас часа 3 (если будете тупить 4) времени.  Игру можно смело рекомендовать даже тем,  кто в игры не играет в принципе. А так как она не особо требовательна к железу, то можно и на работе вместо заебавшего сапёра с солитёром  погонять.

008

В общем  пока погамать особо не во что то до осенних потенциальных хитов ожидание легко можно скрасить сим гениальным шедевром.   
З.Ы. Спизьдить можно тудъ  http://www.rutor.org/torrent/130162/limbo-2011-pc но моя версия была спизжена с локалки. Поэтому за точную работоспособность данной сцылы не ручаюсь.

Аццкий Асенизатор , 09.08.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ехали медведи на велосипеде, 09-08-2011 10:49:47

лимбо бимбо

2

fragment, 09-08-2011 10:53:16

ояебу гыгыгы

3

Торжественный, 09-08-2011 10:57:15

а хеле никто про хоррор квесты не пишет?
шорох, сумрак внутри и подобные. вот сейчас вышел илие выдет Асулум от создателей шороха.
надо блять будет поиграцца в темноте и абасцаца и абасраца со страху

4

CЦУКO, 09-08-2011 11:30:22

"« -Афтыръ, а пачиму штобы не мучицо ты не взял себе этот ибучий геймпат?» На что отвечу, что в такие игры  не гамаю, а брать ради одной смыла не вижу".... автор нищеброт если не может купить себе геймпад который щас стоит от 200 рублей КГ\АМ

5

МокрыйПалец, 09-08-2011 11:34:44

да-да, егра атлишная. но вот этих сука пацанов, которые на протяжении всея егры подсирают очень хочеца догнать и наебашить чем нибудь железным и нихуя нелёхким.

6

Кизячмок, тупенький укр, 09-08-2011 11:35:21

>Игра представляет собой небольшой (70 метров установочный файл и при распаковке 150)

Автор, при распаковке игра так и продолжает весить 70 метров
А так, прочитал обзор, ниче так.. глоток свежего воздуха после пидора ФМ, и подлеца Хуя Моржового
5* поставлю

7

Рангарик (гибель богов б/п), 09-08-2011 11:42:03

Камрады, а што такое "этот ибучий геймпат"?

8

Rubahaguy, 09-08-2011 12:17:41

Хью, вчера нашёл.

'tis a consummation
Devoutly to be wish'd

http://otvet.mail.ru/question/11003714/

9

цэ^calo, 09-08-2011 12:23:28

ответ на: Рангарик (гибель богов б/п) [7]

хуевина с кнопками

10

цэ^calo, 09-08-2011 12:24:17

нада качнуть
вроде тема

11

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 12:48:19

прекрасное изложение,6*

12

Rubahaguy, 09-08-2011 12:52:30

>З.Ы.
- Ещё не начал читать, а тут уже такое дурновкусие.

13

Rubahaguy, 09-08-2011 12:55:03

>который многие ждали херову тучу лет,
- Многие - это ты?

>а в итоге получили обычный проходной на 7-8 часов шутер,
- Владимир, залогиньтесь.

>который мной был сразу же после появления финальных титров на хуй снесён с винта.
- Весьма оригинальное решение.

14

Rubahaguy, 09-08-2011 12:58:57

>побольше всякого рода автоматов, пиздолетоф,  гранат и разнести всё «Нахуй и фпесду!»
- Охуенский вкус.

15

Rubahaguy, 09-08-2011 12:59:28

Как же ты умудрился пропустить Red Faction Armageddon?

16

Rubahaguy, 09-08-2011 13:00:15

>в принципе
- Сюжет лежит в основе?

17

Rubahaguy, 09-08-2011 13:03:05

> Но в тот день когда на РС выйдет (очень бы хотелось) последний  Mortal Kombat возьму сразу 2 б/п. Но тут мои опасения были излишни. Управление удобно и просто в освоении, всего 4 кнопки: вперёд, назад, вверх и ctrl действие. Но при помощи такого простого на первый взгляд набора можно как ебашить огромных пауков ,
- Но, но, но! Ишь ты.

18

Rubahaguy, 09-08-2011 13:04:41

>Единственное, что плохо, это небольшая продолжительность игры. Полное  прохождение займет у вас часа 3 (если будете тупить 4) времени.
- Не вижу ничего плохого в том, что можно получить удовольствие на затратит при этом 150 часов, как некоторые, допустим... в L4D2. Хе-хе.

19

Аццкий Асенизатор, 09-08-2011 13:05:13

ответ на: Rubahaguy [15]

Почему пропустил? Образ этой хери где-то ваяляецо. Не ставил просто ещё.

20

Rubahaguy, 09-08-2011 13:06:34

>кто в игры не играет в принципе.
>в принципе.
>в принципе.
>в принципе.
- Ну это ВООБЩЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ПУШКА!

21

Rubahaguy, 09-08-2011 13:07:47

ответ на: Аццкий Асенизатор [19]

"Херь"? "Валяецо?" Твоя любимая игра? Вот это прикол!

22

Аццкий Асенизатор, 09-08-2011 13:10:37

ответ на: Rubahaguy [21]

Друк напиши апзор лучше. Кто против.

23

Rubahaguy, 09-08-2011 13:13:14

ответ на: Аццкий Асенизатор [22]

Да ты пиши, не бойся. Я же не корысти ради.

24

Rubahaguy, 09-08-2011 13:13:37

Глянул в профайл аффтара. Поставил 6.

25

Rubahaguy, 09-08-2011 13:18:32

Аффтар, ты последний раз писал в гамесы почти год назад. Давай не будем затягивать этот сентиментальный момент, выпьем по бутылочке пива, присядем на дорожку, да и отправим тебя в путь-дорогу.

26

Rubahaguy, 09-08-2011 13:21:28

Ну что ж, товарищи фтыкатели. Хорошего понемногу. Приходите через год. Там, глядишь, черебантуз очередную ссесию закончит и напишет нормальный креатив со смищными щютками.

27

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 13:21:35

Рубаха парень какойто желчный,разбирать обзор пофразно могут тока вот такие язвы,чота по жизне неладится?

28

Хью Моржоуи, 09-08-2011 13:25:02

ответ на: Rubahaguy [8]

>Хью, вчера нашёл.
>
>'tis a consummation
>Devoutly to be wish'd
>
>http://otvet.mail.ru/question/11003714/

Дык это не одним словом.

29

Rubahaguy, 09-08-2011 13:26:26

При всех нововведениях Скурима мне не нравится убогий движок. Он не позволяет поджечь или заморозить врага с последующим разбитием оного на осколки. Огонь выглядит, как рыжие матерчатые лоскуты, лёд словно аура.

30

Rubahaguy, 09-08-2011 13:27:15

ответ на: Антацид (изжога-гадость) [27]

Да, блять, свет отключили на полдня.

31

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 13:28:28

ответ на: Rubahaguy [30]

>Да, блять, свет отключили на полдня.

ыыыыыыыыыыы,тада извини,я тебя теперь понимаю!Ё

32

Rubahaguy, 09-08-2011 13:29:25

ответ на: Хью Моржоуи [28]

Да, не одним. И не надо. Забей.

33

Rubahaguy, 09-08-2011 13:31:01

Хью, ты обращаешь внимание на саундтрек в играх?

34

Rubahaguy, 09-08-2011 13:32:58

>Сессию
- Довыёбывался.

35

Хью Моржоуи, 09-08-2011 13:37:55

Единственное, что испортило впечатление от твоего апзора, афтор, это появление в каментах западного украинца, который "не возражает против любви между парнями" - Казачка.
Поэтому ставлю только 4*.
А тыцнул бы все 5, если бы не когнитивный диссонанс по поводу свободного разгуливания на антипидорском сцайте типа, которого, согласно здешним правилам, следует банить без предупреждения.
Ну да хуй на него.

Отдельное тебе спасибо, афтор, за то, что прошелся по датам выхода "осенних" игр.
Меня занитересовал Deus Ex. Остальное чето совсем не "ожидаю".
Кстати, напомню тебе до кучи, что в октябре выйдет Rage - должен быть неплохой шутер, а в ноябре - Skyrim, комментарии излишни, хы-хы.

В предложенную тобой игрушку гамать не буду: не люблю мрачные фантазии на детскую тему. Моё детство не было черно-белым уебищным кошмаром, и слава Богу.

36

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 13:38:16

не помню щаз кто обзор "Машинариума" делал,но меня впечатлило сильно,скачал,установил,и когда мне грустно,лениво играю под инструкцыю прохождения,очень умиротворяющая игруля!
а скачка видеопрохождения Лимбо уже закончена,щаз зазырю,мне гризайль по душе,напоминает "Ёжика в тумане"

37

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 13:41:14

вот нихуя себе,как мы с Хью по разному взираем?! хотя и моё детство было совсем не кошмаром

38

Хью Моржоуи, 09-08-2011 13:41:44

ответ на: Rubahaguy [33]

>Хью, ты обращаешь внимание на саундтрек в играх?

Смотря, насколько это существенный элемент игры. Большинство саундтреков к играм - халтура ещё та.

39

Rubahaguy, 09-08-2011 13:43:02

Как же жена?

40

Хью Моржоуи, 09-08-2011 13:44:02

ответ на: Антацид (изжога-гадость) [36]

>не помню щаз кто обзор "Машинариума" делал,но меня впечатлило сильно,скачал,установил,и когда мне грустно,лениво играю под инструкцыю прохождения,очень умиротворяющая игруля!

А меня отвратило ебало гениального афтора, который сделал "Машинариум". Ну не понравилось мне оно. Лучше бы не показывали.
К тому же начались проблемы с сохранением, и я машинариум ёбнул.

41

Rubahaguy, 09-08-2011 13:44:22

ответ на: Хью Моржоуи [38]

Что-нибудь из последнего можешь выделить или не помнишь?

42

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 13:47:40

ответ на: Хью Моржоуи [40]

>>не помню щаз кто обзор "Машинариума" делал,но меня впечатлило сильно,скачал,установил,и когда мне грустно,лениво играю под инструкцыю прохождения,очень умиротворяющая игруля!
>
>А меня отвратило ебало гениального афтора, который сделал "Машинариум". Ну не понравилось мне оно. Лучше бы не показывали.
>К тому же начались проблемы с сохранением, и я машинариум ёбнул.

странно,у меня с сохранением никаких траблоф небыло..... а вот саунд там очень даже психоделичный

43

Хью Моржоуи, 09-08-2011 13:48:13

ответ на: Rubahaguy [41]

>Что-нибудь из последнего можешь выделить или не помнишь?

Мне единственный раз по-настоящему понравился музон к Borderlands. Причем в определенном месте - когда заходишь в долину скагов - пустыню такую - и там типа индейский мотив.

44

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 13:48:36

я ибало аффтара Машинариума невидел,могет мне повезло?

45

Хью Моржоуи, 09-08-2011 13:49:42

ответ на: Антацид (изжога-гадость) [37]

>вот нихуя себе,как мы с Хью по разному взираем?! хотя и моё детство было совсем не кошмаром

Не знаю, меня лично насторожило в апзоре упоминание, что других детей надо загонять в смертельные ловушки. Я не хочу этим заниматься, ни в реале, ни в виртуале.

46

Rubahaguy, 09-08-2011 13:53:49

Без сомнения, этот человек не мог сделать хорошую игру. Видно же, что жид пархатый. Спускает кровь христианским младенцам, варит яды и колдует на кладбищах.

* jakub_dvorsky :: 18,7 kb - показать
47

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 13:54:54

ответ на: Хью Моржоуи [45]

>>вот нихуя себе,как мы с Хью по разному взираем?! хотя и моё детство было совсем не кошмаром
>
>Не знаю, меня лично насторожило в апзоре упоминание, что других детей надо загонять в смертельные ловушки. Я не хочу этим заниматься, ни в реале, ни в виртуале.

ты оченнь сиръёзный дяденька,а в шутерах молодых человеков мочишь нараз,на мой взгляд дело обстоит так,я играю(хоть и крайне редко),но я именно играю,и никак с реальной жизнью у меня этот процесс не смешивается...может я очерствел с возрастом? хз...

48

Хью Моржоуи, 09-08-2011 13:55:06

ответ на: Антацид (изжога-гадость) [44]

>я ибало аффтара Машинариума невидел,могет мне повезло?

Может быть. Видишь ли, игры это продукт, и я могу выбирать игру или не выбирать - всё равно как еду в кафе. Пусть даже еда хорошая, но если я ее не хочу по той или иной причине (может, у чела за прилавком прыщи или дефект речи) - мое право просто её не брать.

49

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 13:56:50

ответ на: Rubahaguy [46]

>Без сомнения, этот человек не мог сделать хорошую игру. Видно же, что жид пархатый. Спускает кровь христианским младенцам, варит яды и колдует на кладбищах.

гаццкий гат! ну вот нафига ты харю эту сюда впехнул? он жы выглядит как мой брат, о горе мне,горе!!!
ыыыыыыы

50

Хью Моржоуи, 09-08-2011 13:59:07

ответ на: Rubahaguy [46]

>Без сомнения, этот человек не мог сделать хорошую игру. Видно же, что жид пархатый. Спускает кровь христианским младенцам, варит яды и колдует на кладбищах.

Х.з., я не верю в такую чепуху как "антисемитизм" и считаю что эта хуйня простому народу навязывается, чтоб потом этот же простой народ ебать и оболванивать. Просто на вид Дворски какой-то унылый тип, в тёмных тонах, и это не способствует успешной рекламе его продукта.

51

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 13:59:55

ответ на: Хью Моржоуи [48]

>>я ибало аффтара Машинариума невидел,могет мне повезло?
>
>Может быть. Видишь ли, игры это продукт, и я могу выбирать игру или не выбирать - всё равно как еду в кафе. Пусть даже еда хорошая, но если я ее не хочу по той или иной причине (может, у чела за прилавком прыщи или дефект речи) - мое право просто её не брать.

меня ебало продавца ващще не интересует,я больше на руки смотрю,ногти,траур,экземы...
ну ващщета я с Северного Урала,брезгливость-не моё(в пищще,ессна)
а в твоих словах логика есть,просто мы разные.

52

Хью Моржоуи, 09-08-2011 14:01:14

Пока выкл., а то в беседе с вами, уважаемые камрады, время летит незаметно).

53

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 14:01:46

ответ на: Хью Моржоуи [50]

>>Без сомнения, этот человек не мог сделать хорошую игру. Видно же, что жид пархатый. Спускает кровь христианским младенцам, варит яды и колдует на кладбищах.
>
>Х.з., я не верю в такую чепуху как "антисемитизм" и считаю что эта хуйня простому народу навязывается, чтоб потом этот же простой народ ебать и оболванивать. Просто на вид Дворски какой-то унылый тип, в тёмных тонах, и это не способствует успешной рекламе его продукта.

да неудачная фотография,только и делоф,интеллекта у Дворски не отобрать,такие проги писать-это не костыли в пятки рельс загонять

54

Аццкий Асенизатор, 09-08-2011 14:07:32

ответ на: Хью Моржоуи [35]

Rage да, а вот Skyrim не жду. Не люблю РПГ

55

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 14:19:00

да,ветерок ныне мощный,ажник штора парусом

56

Rubahaguy, 09-08-2011 14:26:42

ответ на: Хью Моржоуи [48]

>(может, у чела за прилавком прыщи или дефект речи)
- Или чёрные глаза, чёрные волосы, чёрная борода...

* 13052191010325s :: 6,8 kb - показать
57

Rubahaguy, 09-08-2011 14:28:41

ответ на: Антацид (изжога-гадость) [51]

Какой город?

58

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 14:30:04

ответ на: Rubahaguy [57]

>Какой город?

Москва.

59

Rubahaguy, 09-08-2011 14:30:05

ответ на: Антацид (изжога-гадость) [55]

Поплывёшь в горизонту?

60

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 14:30:29

я с 81-го года тут обретаюсь

61

Rubahaguy, 09-08-2011 14:30:34

ответ на: Антацид (изжога-гадость) [58]

Это Северный Урал? Ахуеть, дайте две.

62

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 14:31:23

ответ на: Rubahaguy [59]

>Поплывёшь в горизонту?

эх....яб и за горизонт бы заплыл,однако быт,семья,обязанности.

63

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 14:32:30

ответ на: Rubahaguy [61]

>Это Северный Урал? Ахуеть, дайте две.

ну вот видишь как получилось? я недоговорил в одном посте,а ты второй непрочол,обоюдный косяк случилсо.....

64

Rubahaguy, 09-08-2011 14:36:39

Хиу, это? http://www.youtube.com/watch?v=3waQVjtGX0c

65

Rubahaguy, 09-08-2011 14:37:50

ответ на: Антацид (изжога-гадость) [63]

Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я... Можно точнее?

66

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 14:43:26

ответ на: Rubahaguy [65]

>Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я... Можно точнее?

точнее чего? я в МСК с 81-го года,я родился в Сибири, и 20 лет прожил на Северном Урале,Свердловская область

67

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 14:50:29

ответ на: Rubahaguy [64]

>Хиу, это? http://www.youtube.com/watch?v=3waQVjtGX0c

а ничо так трек,Найтвиш напоминает.

68

Rubahaguy, 09-08-2011 14:51:56

Тебе 51 чтоле?

69

Rubahaguy, 09-08-2011 14:55:22

ответ на: Антацид (изжога-гадость) [67]

http://www.youtube.com/watch?v=-SzsHOjnVMY
А это что-нибудь напоминает?

70

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 14:55:35

ответ на: Rubahaguy [68]

>Тебе 51 чтоле?

да,всегото 51,ыы

71

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 14:56:59

ответ на: Rubahaguy [69]

>http://www.youtube.com/watch?v=-SzsHOjnVMY
>А это что-нибудь напоминает?

мне это всё слегка напоминает индо-пакистанский инцидент!(с)
гугугу

72

Rubahaguy, 09-08-2011 15:02:08

ответ на: Антацид (изжога-гадость) [70]

Не много. Казачку, к примеру, 83. Слабоумный старичок. Но мы на него не обижаемся. Так, на хуй посылаем иногда и смеёмся.

73

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 15:06:28

ответ на: Rubahaguy [72]

>Не много. Казачку, к примеру, 83. Слабоумный старичок. Но мы на него не обижаемся. Так, на хуй посылаем иногда и смеёмся.

вот тока ненада параллелей! ыыыыыыыы

74

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 15:11:47

http://www.youtube.com/watch?v=IJmt3dr9XYQ

75

Rubahaguy, 09-08-2011 15:15:14

ответ на: Антацид (изжога-гадость) [74]

Знаем. В детстве слушал. Хорошая музяка.

76

Антацид (изжога-гадость), 09-08-2011 15:18:28

ответ на: Rubahaguy [75]

>Знаем. В детстве слушал. Хорошая музяка.

и давно детство ушло? (если не секрет канешь...)

79

Последний Гад, 09-08-2011 20:16:56

из меня такой

80

Последний Гад, 09-08-2011 20:17:46

гамер, что я буду тупить в эту игру вечно блеать. поиграю в арканоид, ебать его в сраку

81

Тот ищо уебан, 09-08-2011 20:47:34

"Кто пробовал меня поймёт."
-----------------------------------------------
Аффтар, запятые нахуя в русском языке? Ахтунг какой-то...

82

Хью Моржоуи, 10-08-2011 07:47:48

ответ на: Rubahaguy [64]

>Хиу, это? http://www.youtube.com/watch?v=3waQVjtGX0c

Нет. Вот оно:
http://www.youtube.com/watch?v=z9qlzOtzh1o&feature=related

83

Хью Моржоуи, 10-08-2011 07:51:08

ответ на: Антацид (изжога-гадость) [51]

>меня ебало продавца ващще не интересует,я больше на руки смотрю,ногти,траур,экземы...
>ну ващщета я с Северного Урала,брезгливость-не моё(в пищще,ессна)
>а в твоих словах логика есть,просто мы разные.

Да и я бы посмотрел на то же самое. С чего ты взял что мы "просто разные"?
Я в качестве примера привел первое, что пришло в голову. Может быть, пример неудачный, х.з..

84

Хью Моржоуи, 10-08-2011 08:10:31

ответ на: Rubahaguy [75]

Всё-таки скачал и установил ту самую сборку Фоллаут Нью Вегас.
Жаль, что игра не была такой с самого начала.
Добавлена куча перков, оружия, новые квесты, локации.
Иногда играю, хотя быстро надоедает из-за СТАРЫХ локаций и квестов...
Понравился перк "не заслуживает жить" - это когда с самого начала игры у ГГ низкая репутация, его никто не любит, но зато даются два крутых компаньона - рейдера.
У них и по умолчанию пушки что надо, но когда я одному дал снайперку Гоби, а другому миниган, да еще в броню одел, мы вынесли когтей смерти в песчаном карьере на раз-два. Причем полезно иметь с собой маленький гранатометик - коготь смерти падает от взрывной волны, а в это время компаньоны его добивают.
Но, опять же, полноценной игры с прохождением всех квестов уже не может быть, из-за принципа "одной реки".
Кроме геймплэя всё-таки есть еще такая фишка как исследование локаций, виды, как что выглядит.
Я помню, в Фоллаутах № 1 и №2 я радовался каждому сараю посреди пустыни, чисто визуально. В Ф3 и ФНВ такого ощущения нет, лично у меня.
Помнишь, как в Ф2 можно было нарваться на пиздец какую банду или попасть в самое пекло, когда идет бой караванщиков с бандитами.
В ФНВ этого, опять же, нет. Вяленькие такие имитации перестрелок пары торговцев с парой бандитов. О нападении на караван когтей смерти я вообще молчу.
Причем, доходит до глупости: при наличии у меня двух компаньонов коготь смерти их оббегает и несется ко мне. Животное должно ебнуть того, кто ближе, по идее.
Но нет, бля - на них ему похуй, пока в пределах досягаемости сам ГГ.

Я надеюсь, в скайриме это будет нивелировано. Хотя бы не будет так бросаться в глаза.

85

Ishodiskomy, 10-08-2011 10:59:21

ответ на: Хью Моржоуи [84]

Лично я не сторонник модов. Они всегда выбиваются из общего стиля, как бельмо на глазу. Мне больше нравится, когда разработчики изначально делают на совесть. Не понравилось в Вегасе  ходить с напарниками. Легко и неинтересно. Куда атмосфернее в одночку исследовать пост-апокалиптический мир. Единственный плюс напарников в том, что они хорошо играют роль браминов. Никогда не слышал про "принцип одной реки". Расскажи как-нибудь. С фалаутами 1,2 у тебя ностальгия. Там мёртвая пустошь и лишь интересные геймплейные элементы спасают игру. Я когда не играл не удивлялся однообразным стычкам бандитов с братством стали  и т.д. Забавно, но не более. В Ф3 я радовался каждой новой проработанной локации, которую можно исследовать, преварительно уничтожив врагов изощрёнными способами. Кого гранатой из стелф-режима, кого заманю на мины, кого из снайперки, а под конец ракетницой. Ф3 мне понравилась больше Вегаса. Такой же мегафан будет в Скуриме. Уже есть заклинания типа Frenzy. Я такие абассаки устраивал между вампирами в Дарк Мессайа. Никогда не надоедает смотреть из-за угла, как враги, которые только что обсуждали, как будут меня убивать, начинают потрошить друг друга.

>Животное должно ебнуть того, кто ближе, по идее.
- Он же необычное животное, видит кто сильнее всех, на того и нападает. Хе-хе.

86

Ishodiskomy, 10-08-2011 11:24:53

Хью, тебе может понравиться. Играл-то?
http://www.youtube.com/watch?v=SnuMPITjFm8&feature=related

87

Хью Моржоуи, 10-08-2011 13:11:59

ответ на: Ishodiskomy [86]

>Хью, тебе может понравиться. Играл-то?
>http://www.youtube.com/watch?v=SnuMPITjFm8&feature=related

Нет, тогда у меня не было возможности скачивать, а диск лицензионный чето дороговат показался. Поэтому я ограничился оригинальным пропатченным НВН2.

88

Хью Моржоуи, 10-08-2011 13:17:05

ответ на: Ishodiskomy [85]

Про одну реку - это ж пословица кетайская вроде. "В одну реку нельзя войти дважды".
Т.е., второй раз впечатления уже не будут такими же свежими.
Я, например, попробовал в ФНВ новые дополнения, но в остальном игра мне совершенно перестала быть интересной: я уже знаю, что в ней увижу.

89

Злопихатель, 10-08-2011 16:34:04

>Когда скачивал игрушку единственное чего боялся, это управления, ибо последняя игра в таком сеттинге в которую я играл была >мегамясная  Shank. Гама не плохая, но на клаве в неё гонять неудобно пиздец как. Кто пробовал меня поймёт. Нужно реально иметь >на каждой руке по десять блять пальцев, что бы успевать практически одновременно: выстрелить, ёбнуть ножом, резануть пилой, >пиздануть подлетевшего врага в воздухе и потом ещё добить гранатой.

Лично мне, как пысыгеймеру со стажем прошлось вполне удобно и на клаве. Возможно аффтару стоит выпрямить руки.

90

Уибантуз, 10-08-2011 17:00:15

ответ на: Rubahaguy [18]

>- Не вижу ничего плохого в том, что можно получить удовольствие на затратит при этом 150 часов, как некоторые, допустим... в L4D2. Хе-хе.
Лолнуб.

91

Ishodiskomy, 10-08-2011 21:32:35

ответ на: Уибантуз [90]

ADSUUUUUUUUMUUUUUUUSS!

* 313 :: 76,8 kb - показать
92

Аццкий Асенизатор, 10-08-2011 21:33:01

ответ на: Злопихатель [89]

Шэнка я тоже практически прошёл, акрамя паследнива босса. Неудобно да, но играть можно

93

Хью Моржоуи, 11-08-2011 08:16:13

ответ на: Уибантуз [90]

Привет, как поживаешь?
Рад тебя видеть.
Чето ты не появлялся давно, наверно создал свое дело?
Если так, хоть поделись сцылой, "говорящую собачку поглядеть любопытно"(Ц), хы-хы-хы...

94

Ishodiskomy, 11-08-2011 12:36:24

Хью, расскажи про "Приграничные Земли". Понравилось? Один играл?

95

Хью Моржоуи, 11-08-2011 13:27:39

ответ на: Ishodiskomy [94]

>Хью, расскажи про "Приграничные Земли". Понравилось? Один играл?

Играл один, причем пытался пройти два раза (второй раз со всеми дополнениями).
Оба раза наскучивало.

96

Гремучий Змей, 11-08-2011 16:15:41

чет столько людей ждут Rage что и я стал ее ждать.Вдруг и вправду слепят что нибудь удобоваримое.Borderlands нихуево шел по сетке с пывом

97

Ishodiskomy, 11-08-2011 19:02:15

ответ на: Хью Моржоуи [95]

-)

* 518 :: 70,2 kb - показать
98

Ishodiskomy, 11-08-2011 19:02:52

"Сетка с пывом" (с)

99

Ishodiskomy, 11-08-2011 20:56:24

Хью, зачем Саакашвили напал на Россию?

100

Хью Моржоуи, 12-08-2011 08:53:31

ответ на: Ishodiskomy [99]

>Хью, зачем Саакашвили напал на Россию?

Когда, бля? Почему не знаю? Срочно пиздуем в бомбоубежище.

101

Ishodiskomy, 12-08-2011 09:20:48

.

* b6589b22b8f0959ac22801a99abd5cab :: 50,9 kb - показать
102

Гремучий Змей, 12-08-2011 16:42:21

limbo-bimbo a-o,limbo-bimbo a-o,limbo-bimbo aaaaaa
был такой хит "русский размер и профессор лебединский"
как будто я бухаю в ресторане
а первая красотка Краснодара
стучит на барабане
мотив моей страны

103

Mezhduzhopok, 12-08-2011 21:29:12

!

* alkogolik :: 14,7 kb - показать
104

Mezhduzhopok, 13-08-2011 20:33:52

Vot Eto Prikooool!

105

Черепахин, 14-08-2011 00:38:20

ФМ, а что не напишешь про старкрафт 2, не любишь реал-тайм стратегии? Игрушка вроде как сбалансирована в плане мультиплеера, хотя я сам не играл, я только пиратку прошел (кампанию теранов) и стер, а кореш мой прется по ней...
P.S. безо всякого подвоха спрашиваю...

106

Mezhduzhopok, 14-08-2011 11:54:37

Вот мне больше делать не хуй - писать сюда. Отдачи ни какой.

107

Черепахин, 14-08-2011 21:47:06

ответ на: Mezhduzhopok [106]

зря ты так говоришь, люди тебя читают.
Твой стиль, канешна, весьма своеобразный, но так или иначе это ТЫ и ты вправе(с)...

108

Хью Моржоуи, 15-08-2011 08:08:47

Превед.
Ну что, прокачал я советскую ветку в "Мире Танков" до ИС-7 - танка 10 уровня (топ).
И бросил играть.
Я хочу послать нахуй жадных разрабов этой игрушки и их хозяев туда же.
Экономическая составляющая игры просто душит.
Тот же ИС-7 - то убыточная хуита даже с премиум-аккаунтом.
Вот я достиг чего хотел, у меня он есть.
И всё. Играть больше не тянет.
Особенно убого выглядит протянутая рука разрабов на фоне моего полного нежелания продолжать игру. То есть, речь о том, что я больше не хочу, но игра всё равно сделана так, чтобы даже в этом случае не пытаться задержать мое внимание, но требует от меня еще денег.
На этом этапе у игрока выбор следующий:
либо вступить в клан, чтобы придать смысл своему задротству, либо забросить игру нахуй.
Поскольку ебал я в рот кланы, их тренировки, их клановые войны поздно вечером, когда поссать не отойдешь без согласия командира, нет, бля, я не просто ебал их в рот, я срал на них, я склонен принять второй вариант.
Иногда буду поигрывать на танках низкого уровня, может быть, не более того...

109

Хью Моржоуи, 15-08-2011 08:12:47

ответ на: Черепахин [107]

Черепахин, здаров.
Я рад что ты опять нормально общаешься...
Помнится, ты чето ругал своего оппонента, у тебя тогда что, "ус отклеилася"? Хы-хы-хы.

110

Хью Моржоуи, 15-08-2011 08:13:21

"Отклеился"

111

Mezhduzhopok, 15-08-2011 09:59:00

ответ на: Черепахин [107]

Я сейчас заплачу.

112

Хью Моржоуи, 15-08-2011 15:23:11

Примечательное в Skyrim:
- Уровень подземелий будет блокироваться после их посещения. То есть, если вы впервые посетили пещеру на 5м уровне, монстры тоже останутся 5го уровня до конца игры.

http://tesskyrim.ru/news/vse_o_the_elder_scrolls_v_skyrim/2011-01-25-3

113

Хью Моржоуи, 15-08-2011 15:24:44

Т.е., несмотря на то что сама статья выложена кагбэ давно, она обновляется и в ней появляются новые абзацы с пометкой "new".
Вот этот абзац выше - как раз из новостей об игре.

114

Хью Моржоуи, 15-08-2011 15:30:08

А вот эта инфа не нова, но заставляет задуматься - что же получится? Либо очень заебись, либо хуита:

- Квесты будут управляться системой Radiant Story.
- Квесты даются в зависимости от вашего рода занятий, местоположения и отношения персонажей к вам.
- Если вы убили персонажа выдающего квест, то его родственник может вам предложить тот же квест, но будет зол на вас и захочет отомстить.
- Квесты будут даваться в те места, где вы еще ни разу не бывали.
- Radiant Story обеспечит случайные встречи с персонажами.

115

Хью Моржоуи, 15-08-2011 15:34:29

Т.е., допустим, я решил оббегать всю карту, открыть все локации, и только потом начать общаться с неписями....
Предположим, я специально при этом заходил во все пещеры, чтобы зафиксировать в них низкоуровневых монстров, и тут же выбегал из них.
Куда же, бля, неписи станут главного героя посылать после этого, хы-хы-хы? А если бля даже и пошлют - в пещерах одни бля крысы?

116

Хью Моржоуи, 15-08-2011 15:39:08

>-Снег будет не просто текстурой, а действительно падать на землю. Система осадков будет рассчитывать, сколько снега будет выпадать на камни, кусты и деревья.

Еба-а-ать....
В миллиметрах в год?...

117

Хью Моржоуи, 15-08-2011 15:41:43

>-Система левелинга обеспечит вам встречи с противниками, которые соответствуют вашему уровню.

Чито? Снова гамно?

118

Хью Моржоуи, 15-08-2011 15:44:19

>-В городах и поселениях появятся фермы, лесопилки и шахты. Теперь персонажи не будет ходить без дела.

Гарантия занятости трудоспособного населения - это хорошо, хы-хы...

119

Хью Моржоуи, 15-08-2011 15:50:21

>-В Skyrim будут присутствовать дети. Они будут бессмертны как, например, в Fallout 3

Блять. А как же женщины и старики? К чему эта показуха? Всё равно ведь гамеры отключат это глупое показушное бессмертие.

120

Хью Моржоуи, 15-08-2011 15:56:21

>-Можно будет покупать дома

Ахтыжебаныйтынахуй.....

121

Mezhduzhopok, 15-08-2011 17:40:17

asdasd

122

Mezhduzhopok, 15-08-2011 17:40:56

Помню, помню. "Влияние ветра на полёт стрелы". Пусть хоть не хуже третьего фолача сделают и идут на хуй.

123

Хью Моржоуи, 16-08-2011 08:39:17

http://game.worldoftanks.ru/news/common/world_of_tanks_in_a_new_dimens
Пиздец, бля. Да долбаебов-танкодрочеров будут продаваться вибромассажеры.
Куда катится мир....

124

Хью Моржоуи, 16-08-2011 08:40:42

>уникальные возможности вибронакидки Jet Seat дадут вам почувствовать себя настоящим танковым командиром.

Бы-гы-гы-гы...

125

Mezhduzhopok, 16-08-2011 08:52:14

Вот так люди и становятся "старыми пердунами" для молодого поколения, жрущего говно столовыми ложками.

126

Хью Моржоуи, 16-08-2011 08:59:40

ответ на: Mezhduzhopok [125]

Средний возраст танкодрочера 25-35 лет. Согласно опросу. До 40 лет в WOT еще играют достаточно многие.

127

Хью Моржоуи, 16-08-2011 09:07:01

В недалеком будущем Воргэйминг новую онлайн игрушку про войну запустит: "мир самолетов" (world of planes).
Правда, разрабатывать ее будут не белорусы, а киевляне.

128

Mezhduzhopok, 16-08-2011 10:32:40

Ебать.

Хью, читал Сагу о Рейневане? Не помню уже спрашивал или нет.

129

Хью Моржоуи, 16-08-2011 11:15:48

Не четал.
Я тогда тоже позволю себе спросить.
Ты надолго под этим ником или есть другие варианты?

130

Mezhduzhopok, 16-08-2011 11:47:02

Я как раз думаю над вариантами. А чо не четал? Ты же зачитывался Ведьмаком? А в Саге всё ещё круче, серьёзнее, взрослее.

131

Хью Моржоуи, 16-08-2011 12:19:10

ответ на: Mezhduzhopok [130]

>Я как раз думаю над вариантами. А чо не четал? Ты же зачитывался Ведьмаком? А в Саге всё ещё круче, серьёзнее, взрослее.

Да я Ведьмаком как таковым зачитывался только в 1987 году или 1988  - одним единственным рассказом про принцессу, превратившуюся в упыря. И то, потому что в моем любимом журнале тех лет "Вокруг Света" это было. А вапще я не фанат Сапковского.

132

Mezhduzhopok, 16-08-2011 13:05:02

Вот оно что. А чей ты фанат?

133

Mezhduzhopok, 16-08-2011 13:05:47

Мне тут пацаны подогнали ник: OPKotoryHuy. ОП, который хуй. Думаю, брать или брать.

134

Хью Моржоуи, 16-08-2011 14:39:18

ответ на: Mezhduzhopok [133]

>Мне тут пацаны подогнали ник: OPKotoryHuy. ОП, который хуй. Думаю, брать или брать.

Не бери. Хуита, ИМХО, канешна.

135

Mezhduzhopok, 16-08-2011 14:42:15

А кокой брать?

136

Хью Моржоуи, 16-08-2011 14:43:22

Я фанат Уибантуза, конечно же.
Хы-хы-хы.
Разве можно быть чьим-то еще фанатом в принципе?
Ну, а еще, на данный момент, я фанат вот этой девки:
http://xhamster.com/movies/802474/anal_outdoors.html
Глянулась она мне...

137

Хью Моржоуи, 16-08-2011 14:56:44

Чтобы выбрать ник, надо записывать, что приходит в голову.
Мне, бывает, очень забавные словосочетания грезятся, но я забываю о них - мне ж не нужно, я уже себе ник выбрал.
Личное дело, конечно. ИМХО, ник не должен выглядеть так, чтобы его можно было использовать против его владельца.
Например, если назвать себя, скажем, "обмудок", это все равно что себя самого оскорбить.

138

Mezhduzhopok, 16-08-2011 15:18:02

ответ на: Хью Моржоуи [136]

Глянул. У неё в жопе что-то искали?

139

Mezhduzhopok, 16-08-2011 15:18:56

ответ на: Хью Моржоуи [137]

Да, я поэтому решил другой выбрать. Снова.

140

Mezhduzhopok, 16-08-2011 15:40:33

Вот во что играю. Хе-хе.

* Безымянный :: 63,5 kb - показать
141

Mezhduzhopok, 16-08-2011 16:07:22

.1

* Безымянный :: 71,1 kb - показать
142

Хью Моржоуи, 16-08-2011 16:35:15

ответ на: Mezhduzhopok [138]

>Глянул. У неё в жопе что-то искали?

Скорее что-то туда пытались протолкнуть.

143

Хью Моржоуи, 16-08-2011 16:37:08

ответ на: Mezhduzhopok [140]

>Вот во что играю. Хе-хе.

Очень мило.

144

Mezhduzhopok, 16-08-2011 22:32:57

Хью, что скажешь про эту музяку? Можно сразу на 2:00 поставить, чтобы полное впечатление получить.
http://www.youtube.com/watch?v=Ikl16lKQPaQ

145

с_одессы, 17-08-2011 06:37:59

ща посмотрел, вы как праститутки старые, делитесь опытом гг

146

с_одессы, 17-08-2011 06:38:47

де казачек делся, я во Львове был 2 недели

147

с_одессы, 17-08-2011 06:42:13

ФМ а хуле ты выдохся,?
  даешь новый обзор!!
раз уж затишье, предлагаю сайлент хилл какой-то

148

с_одессы, 17-08-2011 06:47:55

рум на приставке проходил у товарисчя, блять, вынужден признать, иксбокс плюс плазма плюс 5.1 это приятно оочень..  ну да пох, ща хоумкаминг качнул, играю исключитель после захода солнца

149

Хью Моржоуи, 17-08-2011 07:46:25

ответ на: с_одессы [145]

>ща посмотрел, вы как праститутки старые, делитесь опытом гг

Могли бы Вы быть немного оригинальнее?

150

Хью Моржоуи, 17-08-2011 07:47:51

ответ на: с_одессы [146]

>де казачек делся, я во Львове был 2 недели

Нахуй он тебе срался? Впрочем, вопрос риторический....

151

Хью Моржоуи, 17-08-2011 07:50:56

ответ на: с_одессы [148]

>рум на приставке проходил у товарисчя, блять, вынужден признать, иксбокс плюс плазма плюс 5.1 это приятно оочень..  ну да пох, ща хоумкаминг качнул, играю исключитель после захода солнца

Здесь уже проходили про иск-боксы и плазмы. Про управление ты не подумал, конечно же. После клавиатуры и мыши привыкать к гэйм-паду - нихуя не приятно, чисто ИМХО. А ты можешь хоть хуем по джойстику дубасить - может тебе так нравится, это твой ЛИЧНЫЙ выбор.

152

Хью Моржоуи, 17-08-2011 07:53:04

ответ на: с_одессы [147]

>ФМ а хуле ты выдохся,?
>  даешь новый обзор!!
>раз уж затишье, предлагаю сайлент хилл какой-то

Вот бери и хуйарь, раз такой энтузиаст. Пойдет тебе на пользу, инфа 100%.

153

Хью Моржоуи, 17-08-2011 07:54:52

ответ на: Mezhduzhopok [144]

>Хью, что скажешь про эту музяку? Можно сразу на 2:00 поставить, чтобы полное впечатление получить.
>http://www.youtube.com/watch?v=Ikl16lKQPaQ

Пока ничего, колонки отсутствуют. Позже прослушаю.

154

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 17-08-2011 08:01:15

ответ на: Хью Моржоуи [108]

ну вот и я о том же. На ис-7 поиграл чуток и забил.

155

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 17-08-2011 08:01:41

т-54 лучше вроде как, но я ипал

156

Хью Моржоуи, 17-08-2011 09:39:17

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [154]

>ну вот и я о том же. На ис-7 поиграл чуток и забил.

Как хорошо встретить понимающего человека, хы-хы-хы.
ИС-7 действительно пиздец всему. Но, он хорош в ротных боях, мне рассказывал специализд, благодаря своей скорости.
Типа ИС-4 туда вообще не берут - арта его убивает сразу, а вот ИС-7 типа успевает еще пожить, как танк прорыва, которому лучше всего ездить с Т-54.
Кстате, тот же спецыализд утверждает что Т-54 - это смертник по определению. В этой игре, в смысле. В жизни-то я сомневаюсь, чтобы танкисты считали себя самоубийцами.
Кароче, я прихожу к мысли, что ИС-7 как бы мне и не нужен, сцукко, потому что ни в ротах, ни в кланах я не играю.
Он жутко убыточный и его сразу убивают. Люблю медленные бронированные танчеги для нубов. КВ-5 - мой выбор, хы-хы-хы.

157

Mezhduzhopok, 17-08-2011 10:34:00

ответ на: с_одессы [146]

>де казачек делся, я во Львове был 2 недели
- Давайте посылать Казачка на хуй и смеяться! Это привлечёт его внимание, ведь нам так одиноко без него.

Казачок, пашол на хуй! Ах-ха-ха-ха!

158

Mezhduzhopok, 17-08-2011 10:59:33

Хью, тебе нравится Ницше?

159

Хью Моржоуи, 17-08-2011 11:57:39

А что это за игра? Хы-хы...

160

Mezhduzhopok, 17-08-2011 12:04:09

Там короче дядька философствует, выёбывается на всех, а потом умирает, ёбнутый на голову. Сюжет строится вокруг этих событий. Сам не играл ещё.

161

Хью Моржоуи, 17-08-2011 12:36:56

Атличный апзор Ницше. Играть не буду.

162

Mezhduzhopok, 17-08-2011 15:53:17

Играю в Лимбо. Хью, нирикаминдую пропускать.

163

Mezhduzhopok, 17-08-2011 19:21:56

Меня потёрли? Ах, да как вы посмели!

164

Mezhduzhopok, 17-08-2011 19:23:47

Зайка Уипахин.

165

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 17-08-2011 19:37:40

ответ на: Хью Моржоуи [156]

у ты т-54 погоняло ушастый вертолёт, ну или так какта. На нём походу просто играть веселее. + Балансер его частенько к малышам кидает

166

Mezhduzhopok, 17-08-2011 21:02:57

Прощёл Лимбо. В некоторых местах можно пиздануться от головоломок.

167

Mezhduzhopok, 17-08-2011 21:03:27

Хью, твои опасения насчёт "детей" беспочвенны.

168

Mezhduzhopok, 17-08-2011 21:46:20

ОООООООооооооооооооооооооОООООООООо
ооооооооооо!!!!!!!!1111111111111111111

* 14434534534 :: 73,8 kb - показать
169

Хью Моржоуи, 18-08-2011 07:50:50

>встретились бы, пивка дернули я бы город показал

* poster_main :: 44,4 kb - показать
170

Хью Моржоуи, 18-08-2011 07:52:31

ответ на: Mezhduzhopok [167]

>Хью, твои опасения насчёт "детей" беспочвенны.

* fred :: 54,8 kb - показать
171

Хью Моржоуи, 18-08-2011 07:55:09

ответ на: Mezhduzhopok [166]

>Прощёл Лимбо. В некоторых местах можно пиздануться от головоломок.

* book-the-way-things-ought-to-be-rush-limbaugh-3550c :: 41,4 kb - показать
172

Mezhduzhopok, 18-08-2011 11:13:03

Так тонко, аж духи поржали!

173

Mezhduzhopok, 18-08-2011 11:17:26

Хью, читал Кингу Всеобщих Заблуждений? Стивен Фрай.

174

Mezhduzhopok, 18-08-2011 11:31:49

Хью, как тебе такой ник? Valunerogasan

175

Mezhduzhopok, 18-08-2011 11:32:10

suka

* 130515919555s :: 9,7 kb - показать
176

Mezhduzhopok, 18-08-2011 11:34:05

То есть Valunerogosan

177

Mezhduzhopok, 18-08-2011 13:45:14

http://www.youtube.com/watch?v=ge8eAnEAWt0

Ахуэнна!

178

Хью Моржоуи, 18-08-2011 13:57:04

ответ на: Mezhduzhopok [176]

>То есть Valunerogosan

Не знаю, смотри сам.
Если честно, мне не ясна этимология.

179

Хью Моржоуи, 18-08-2011 13:58:50

Стивена Фрая не читал. Но слышал о нем.

180

Mezhduzhopok, 18-08-2011 14:21:40

СЕНСАЦИЯ! ОБНАРУЖЕНО ФОТО КАЗАЧКА!

* 1313425772225 :: 75,1 kb - показать
181

Mezhduzhopok, 18-08-2011 14:22:42

ответ на: Хью Моржоуи [178]

Хуйня какая-то. А вот такой: J-3x? J-m3x. Jetrix (есть такие принтеры).

182

Хью Моржоуи, 18-08-2011 15:03:03

ответ на: Mezhduzhopok [180]

Не буди лиха, пока оно тихо.

183

Хью Моржоуи, 18-08-2011 15:06:10

ответ на: Mezhduzhopok [181]

>Хуйня какая-то. А вот такой: J-3x? J-m3x. Jetrix (есть такие принтеры).

ИМХО, ник должен ассоциироваться с чем-то известным, а про принтеры многие не в курсе.

184

Хью Моржоуи, 18-08-2011 15:07:27

Просто Jet звучит лучше, ибо узнаваемо всеми.

185

Mezhduzhopok, 18-08-2011 15:12:15

ответ на: Хью Моржоуи [182]

Я нашёптываю ему колыбельную, как ты в №170.

186

Mezhduzhopok, 18-08-2011 15:13:30

ответ на: Хью Моржоуи [184]

Не зарегистрировать такой. Разве что здесь на удаффкоме. Тогда я буду одним из тысяч jet'ов. Му-го-го.

187

Mezhduzhopok, 18-08-2011 15:16:25

МИЗДРЮЛИЩЕ

188

Mezhduzhopok, 18-08-2011 16:06:15

Pridumal nickname.

189

Mezhduzhopok, 18-08-2011 17:40:43

Net. Ne pridumal.

190

Mezhduzhopok, 18-08-2011 20:56:48

http://www.youtube.com/watch?v=rwnpXll_A_E&feature=related

191

Черепахин, 19-08-2011 09:39:09

"Cpt. Zedrot" - неплохой пример никнейма.

192

Хью Моржоуи, 19-08-2011 10:07:20

ответ на: Черепахин [191]

>"Cpt. Zedrot" - неплохой пример никнейма.

Черепахин, сегодня пятница, пить будешь?

193

Черепахин, 19-08-2011 10:18:25

ответ на: Хью Моржоуи [192]

дарова, не, не буду, работы много - расслабляться нельзя, подожду до отпуска...осталось недолго, да и вообще лучше я в Battlefield Bad Company 2 пошпилю, нужно 100К заработать до 30 уровня :)

194

Хью Моржоуи, 19-08-2011 10:34:49

ответ на: Черепахин [193]

>дарова, не, не буду, работы много - расслабляться нельзя, подожду до отпуска...осталось недолго, да и вообще лучше я в Battlefield Bad Company 2 пошпилю, нужно 100К заработать до 30 уровня :)

Превед.
А мне нужно на улучшения для нового тяжа насобирать игрового серебра в "Мире Танков". Как всегда, наивно думаю, что вот насобираю определенную сумму и начну играть чисто для удовольствия, не гонясь за прокачкой и игровыми деньгами...

195

Черепахин, 19-08-2011 10:42:51

ответ на: Хью Моржоуи [194]

Бросай ты эту игру, выкачивание денег с честного народа...ставь BBC 2 - там все бесплатно, кроме самого лицензионного дистрибутива игры, но это хуйня, я купил рублей за 350, мелочи. Причем уровень соперника не дает ему никаких физических преимуществ, только опыт отражает.
Другое дело старкрафт 2, он, сука, как вышел -  стоил 1800 р., сейчас 1200 р. - все равно дорого, чисто для фанатов.

196

Хью Моржоуи, 19-08-2011 16:40:59

ответ на: Черепахин [195]

Да wargaming.net ахуели совсем: еще и "мир военных самолетиков" и "мир военных кораблегов" заебенивают. Разрабы другие, конечно, не "танкисты", но крыша та же, и патечет бабло....

197

Черепахин, 19-08-2011 20:55:03

ответ на: Хью Моржоуи [196]

Поэтому и советую прислушаться к моему совету: купи лицуху качественного сетевого шутера, аля BBC 2 - драйва много, а траты лишь на саму лицензию. Я сначала не особо хотел, но благо друг таки меня заставил ее прикупить, и вот уже долгое время играем в команде - очень много положительных эмоций. Удачного вечера!
З.Ы. : таки взял я пивка на вечер, не удержалсо...гугугу

198

Хью Моржоуи, 22-08-2011 07:50:00

Поскольку новые хорошие игры еще не вышли, полез на аг.ру смотреть, может оно что порекомендует.
А там они любят одни паззлы и тому подобную хуиту.
Пиздец, "АГ.РУ" рекомендует: двухмерная паибень.
И несколько таких игр увидел рекомендованных. Блять, ебал я в рот это аг.ру.

199

Черепахин, 22-08-2011 08:33:58

200 нахнуть не помешает...

200

Хью Моржоуи, 22-08-2011 09:15:22

http://www.ferra.ru/ru/techlife/news/2011/08/19/Xbox-360-sud/
>Корпорация Microsoft совместно с Ассоциацией по противодействию компьютерным преступлениям (АПКП) сообщает о вынесении обвинительного приговора по делу о модификации игровой консоли Xbox 360. Советский районный суд Астрахани признал Сергея Бареева виновным в неправомерном доступе к охраняемой законом компьютерной информации (часть 1 статьи 272 УК РФ) и приговорил его к 140 часам обязательных работ.

>Следствие установило, что 29 октября 2009 года Сергей Бареев предложил одному из участников оперативно-розыскного мероприятия «проверочная закупка» модифицировать программное обеспечение игровой консоли Xbox 360. За свои услуги он попросил 1500 рублей. На следующий день Сергей Бареев вернул игровую консоль и сообщил, что благодаря внесенным им модификациям Xbox 360 сможет воспроизводить нелицензионное программное обеспечение.

>В ходе слушаний по этому делу подсудимый не признал свою вину. Он заявил, что не вносил никаких изменений в программное обеспечение игровой консоли. По словам Сергея Бареева, он внес лишь одну механическую модификацию, а именно – припаял резистор, с помощью которого DVD привод Xbox 360 смог воспроизводить резервные копии программ.

Какие, сука, страсти! Волки пазорные....

201

Черепахин, 22-08-2011 10:16:52

свободу хацкерам!1! смерть Джопсу и Гейтсу! )

202

Yawinlol, 22-08-2011 14:02:45

ответ на: Хью Моржоуи [198]

Туда можно ходить только за креативами Номада, чтобы поржать.

203

Yawinlol, 22-08-2011 14:03:50

У меня вопрос к Черепахину. Твой "кореш" знает, что он твой кореш?

204

Yawinlol, 22-08-2011 14:07:37

Дослушал наконец заброшенные "Марсианские Хроники". Брэдберри пишет щикарно.

205

Yawinlol, 22-08-2011 14:11:56

Слышал у уибантуза друг откинулся из тюрьмы. Слышал, что на зоне друг был далеко не в авторитете. А ещё слышал, что крылатое выржение: "в тюрячке долбят в жопу" уибантуз узнал именно от этого самого друга. Это всё не более, чем слухи.

206

Хью Моржоуи, 22-08-2011 14:12:16

ответ на: Yawinlol [204]

>Дослушал наконец заброшенные "Марсианские Хроники". Брэдберри пишет щикарно.

Да, Брэдбери одно время реально зачитывался. Мне в его книгах больше всего нравится некий налет романтизьма и кагбэ ностальгической грусти. Эксплуатируются темы детства, старости, воспоминаний об ушедшем. Умел Рэй в душу залезть, хуле там...

207

Yawinlol, 22-08-2011 14:13:43

Говорят, добрика поймали на государственном шпионаже и сейчас департируют в Россию.

208

Yawinlol, 22-08-2011 14:14:25

ответ на: Хью Моржоуи [206]

Про стариков пишет: "Эти живые мощи...". Ржал.

209

Yawinlol, 22-08-2011 14:17:18

Ставлю Хеллгейт. Пора кончать с ним.

210

Хью Моржоуи, 22-08-2011 14:18:08

ответ на: Yawinlol [208]

>Про стариков пишет: "Эти живые мощи...". Ржал.

У него есть рассказ "Запах Сарсапарилы", так вот там такая душераздирающая тоска по молодости, что можно удавиццо.

211

Yawinlol, 22-08-2011 14:18:39

Мне не нравится, что Черепахина невозможно отслеживать по камментам. Ой как не нравится. Подозрительная личность.

212

Yawinlol, 22-08-2011 14:19:51

ответ на: Хью Моржоуи [210]

Ты уже не в молодости читал, хе-хе?

213

Yawinlol, 22-08-2011 14:20:59

Петушки из Биоваре возьмут всё лучшее из первого Драгон Аге и Второго, соединят и сделают Драгон Аге 3. Потому что лагерь фанатов разделился надвое. Ага, конечно. Все блевали от второй части. Вот, где правда.

214

Yawinlol, 22-08-2011 14:22:20

Хью, я не верю, что ты не читал "Крёстный Отец". Пролей lux.

215

Хью Моржоуи, 22-08-2011 14:23:39

ответ на: Yawinlol [209]

>Ставлю Хеллгейт. Пора кончать с ним.

"Хеллгейт" - "Ацкие Врата", бля.
Ты, йа сматрю, и тута хочешь демонов вызвать, хы-хы-хы.
Камент 206 - заклинание по вызову бесов,
Камент 208- заклинание по поднятию нежити.

216

Yawinlol, 22-08-2011 14:23:48

http://www.youtube.com/watch?v=N4Gt8bXdmvk&feature=feedlik

Cмотрите на это чюдо природы.

217

Yawinlol, 22-08-2011 14:24:46

ответ на: Хью Моржоуи [215]

Я же по натуре маг, волшебник. Против природы не попрёшь.

218

Хью Моржоуи, 22-08-2011 14:24:50

ответ на: Yawinlol [211]

>Мне не нравится, что Черепахина невозможно отслеживать по камментам. Ой как не нравится. Подозрительная личность.

+100500. Я тоже на это обратил внимание. обращаться за объяснением бесполезно - всё равно нихуя не расскажет.

219

Хью Моржоуи, 22-08-2011 14:26:57

ответ на: Yawinlol [212]

>Ты уже не в молодости читал, хе-хе?

В молодости. Но волшебная сила искусства Брэдбери заставила меня проникнуться.

>Хью, я не верю, что ты не читал "Крёстный Отец". Пролей lux.

Когда бы мне его читать, тут хоть бы на игры время оставалось.

220

Хью Моржоуи, 22-08-2011 14:29:42

ответ на: Yawinlol [217]

>Я же по натуре маг, волшебник. Против природы не попрёшь.

Кстати, вспомнился по этому поводу TES.
Не чай нихуйа, а серия игр.
Смотрел новые скриншоты Скайрима на аг.ру - чето графон не кажется далеко ушедшим от Обливиона. Может, оно и к лучшему.

221

Yawinlol, 22-08-2011 16:21:18

ответ на: Хью Моржоуи [218]

Естественно! Он ведь от нас ничего не скрывает, а потому и рассказывать нечего.

222

Yawinlol, 22-08-2011 16:22:19

ответ на: Хью Моржоуи [219]

Так почитай! Крутая вещь.

223

Yawinlol, 22-08-2011 16:24:22

ответ на: Хью Моржоуи [220]

Куда там! Слегка зализали. Пипл схавает. Обсуждать его нет смысла. Главное, чтобы сделали не хуже последней своей работы - Фалачика 3. И будет хорошо. Тебе же понравился фолл? Мне даже больше Вегаса.

224

Yawinlol, 22-08-2011 16:25:35

Хью, как бы ты перевёл Morrowind? Недавно слышал вариант "Моровое Поветрие".

225

Хью Моржоуи, 23-08-2011 07:45:20

ответ на: Yawinlol [222]

>Так почитай! Крутая вещь.

Буду иметь в виду.

226

Хью Моржоуи, 23-08-2011 08:04:43

ответ на: Yawinlol [224]

>Хью, как бы ты перевёл Morrowind? Недавно слышал вариант "Моровое Поветрие".

"Голодомор", хе-хе-хе.
Нет, конечно же.
Никакого мора.
Morrow - означает "завтра" (в основном употреблялось в поэзии), wind - ветер (может быть использовано в поэзии иносказательно, например "ветер перемен" и т.п., или, в некоторых случаях "дыхание", "поветрие" (как ты сказал)).
Но про смерть в этом составном слове "morrowind" ничего нет.

Вообще, ИМХО, это слово не имеет смысла, как и "Neverwinter".
Просто оно на слух кажется загадочным и романтичным.
Тот же "Skyrim" состоит из двух слов: "Sky" - небеса и "rim" - обод, край. "Край небес", как-то так, или, в большой степени похоже на "край света", хотя в нормальном английском это выражение не связано с небесами (the edge of the world). 

Можно и в русском языке тоже заниматься словотворчеством, особенно в названии городов и деревень, что, собственно, с давних пор и происходит.

Для игр могу предложить варианты, типа "веснопоток" или "звездокрыл", или "солнцецвет", етсетера.

227

Yawinlol, 23-08-2011 10:07:56

Или хуйпесда.

228

Yawinlol, 23-08-2011 11:12:25

Хью, какое бы наказание дал Расулу?

229

Yawinlol, 23-08-2011 13:56:30

Посмотрел замечательную киноленту "Человеческая Многоножка".

* 1303460880111s :: 7,9 kb - показать
230

Хью Моржоуи, 23-08-2011 14:29:22

>Хью, какое бы наказание дал Расулу?

Освободил бы под залог 5 миллионов рублей, а после оправдал.

231

Yawinlol, 23-08-2011 16:14:08

Так и знал, что "Пираты Карибского Моря 4" не будут круче предыдущих частей.

232

Yawinlol, 23-08-2011 16:25:01

Эту хуйню запретили во всём мире. Гугугу.

* wmplayer 2011-08-23 18-19-46-52 :: 82,4 kb - показать
233

Yawinlol, 23-08-2011 18:20:26

ВНИМАНИЕ! ОБНАРУЖЕНО ФОТО УИБАНТУЗА!

* 1313925293_x_f8f88ce9 :: 30,6 kb - показать
234

Хью Моржоуи, 24-08-2011 07:46:39

Вроде, похудел....

235

Yawinlol, 24-08-2011 08:09:11

Странно. Я сейчас эту рожу пробил, но ничего не нашёл. Уибантуз что-ли внотури?..

* Возможно Уибантуз, но не факт :: 20,1 kb - показать
236

Хью Моржоуи, 24-08-2011 09:11:31

Похож на Эрика Картмана из Саус Парка.

237

Mahnicknamah, 24-08-2011 14:19:05

100% попадание. Он тоже хочет, чтобы "уважали его власть". Хе-хе.

238

Уибантуз, 25-08-2011 10:01:17

Ну чо, пацаны, заценили новый десусекс?
Как и  в первой части, я сразу ломанулся в женский туалет.
http://i.imgur.com/6pv31.jpg
Чувствуются, так сказать, преемственность поколений и вся хуйня.

239

Хью Моржоуи, 25-08-2011 11:57:52

Надо заценить новый десусекс.
Вдруг не говно?
Выпадает же когда-нибудь один шанс на миллион?

240

Хью Моржоуи, 25-08-2011 14:06:40

Пацаны, а вот и рецензия на игру Deus Ex human Revolution:
http://ysego.ru/stat_games/recenz/1168-deus-ex-human-revolution-recenz
Прикиньте, игра тока вышла, а уже кто-то не только успел поиграть, но и нахуйарил рецензию!

241

Уибантуз, 25-08-2011 14:43:59

ответ на: Хью Моржоуи [240]

>7-04-2011
Охуенно, чо.

242

Mahnicknamah, 25-08-2011 16:05:24

ответ на: Уибантуз [238]

Где ты в первой части видел женский туалет? Вторую играл?

243

Mahnicknamah, 25-08-2011 16:05:51

ответ на: Хью Моржоуи [239]

Вначале были слухи, что говно, теперь наоборот - шедевр, надо купить.

244

Mahnicknamah, 25-08-2011 16:06:19

ответ на: Хью Моржоуи [240]

Уже давно есть оценка ПеКагеймера 94%.

245

Mahnicknamah, 25-08-2011 16:07:27

From Dust кто-то играл?

246

Хью Моржоуи, 25-08-2011 16:12:01

ответ на: Mahnicknamah [245]

>From Dust кто-то играл?

Я хотел поиграть, но бляцкие критеги помешали, как всегда.
Напесали, что скушно. Нверно надо просто установить игру и посмотреть самому.

247

Mahnicknamah, 25-08-2011 16:20:18

На плейграунде рецензия 8.9

248

Mahnicknamah, 25-08-2011 16:21:19

>Ubisoft возвращает деньги за PC-версию From Dust из-за проблем с DRM-защитой

249

Mahnicknamah, 25-08-2011 16:22:00

Хорошо, что мы, нормальные пацаны, не покупаем игры, а меняемся.

250

Хью Моржоуи, 25-08-2011 16:35:27

ответ на: Mahnicknamah [249]

>Хорошо, что мы, нормальные пацаны, не покупаем игры, а меняемся.

+100500

251

Уибантуз, 25-08-2011 16:42:57

ответ на: Mahnicknamah [242]

После первого задания, на базе UNATCO.
Играл.
From Dust  говно.

252

Mahnicknamah, 25-08-2011 19:31:52

Почему говно? Тебе не понравилось? Может, ты не любишь такие игры, вот и всё? Я прошёл казуалочку ГлоуФищ, мне очень понравилось.

253

Хью Моржоуи, 26-08-2011 08:31:34

ответ на: Mahnicknamah [252]

>Почему говно? Тебе не понравилось? Может, ты не любишь такие игры, вот и всё? Я прошёл казуалочку ГлоуФищ, мне очень понравилось.

Не спорь с Великим и Ужасным.
Доктор сказал в морг - значит в морг.
Хы-хы-хы.
А вапще, не стоит быть слишком внушаемым - я поражаюсь, насколько я сам внушаем, и большинство людей вокруг.
Да нами просто информационно манипулируют, как радиоуправляемыми машинками.
Лекарство от этого единственное - взять и самому убедиться.
Ведь невозможно судить об игре, в которую не играл, или о фильме, который не смотрел.

254

Mahnicknamah, 26-08-2011 09:23:45

Почему, можно. Все люди в большинстве своём одинаковые и если аффтар пишет, что игра - унылое говно - это может быть правдой.

255

Mahnicknamah, 26-08-2011 09:24:20

>Не спорь с Великим и Ужасным.
- Кому он нужен? Его здесь как будто бы и нет.

256

Хью Моржоуи, 26-08-2011 09:39:14

Предостережения от других людей следует принимать во внимание, если ты можешь нанести себе вред, не послушав их.
Что же касается фильмов или игр, скачанных нахаляву, то здесь ты себе вреда не нанесешь, если ознакомишься, это же не наркотики.
Я это к тому, что некоторые критики просто любят отбирать у людей радось жизни.
Как крокодил, проглотивший солнце.
Взять того же Номада, да и вапще аг.ру - бля, да они откровенные пиарщики: хуйню могут разрекламировать, а что-то годное обосрать.
Во всяком случае, нужно собрать как можно больше мнений из разных источников, а не полагаться исключительно на заключения номадоподобных говно-"мэтров". Именно это я имел в виду.

257

Хью Моржоуи, 26-08-2011 09:40:23

ответ на: Mahnicknamah [255]

>>Не спорь с Великим и Ужасным.
>- Кому он нужен? Его здесь как будто бы и нет.

-Суслика видишь?
-Нет.
-А он есть!

258

Mahnicknamah, 26-08-2011 09:57:36

ответ на: Хью Моржоуи [256]

Не обязательно собирать кучу мнений. Достаточно отзыва человека, которому ты доверяешь и который не подводил.

259

Mahnicknamah, 26-08-2011 09:58:49

Агру - говно. Неприятный на вид сайт, неудобный, нелицеприятные слухи о номадах и всей их шобле и т.д. Плейграунд с ракующими школьниками - наше всё.

260

Хью Моржоуи, 26-08-2011 12:55:10

ответ на: Mahnicknamah [258]

>Не обязательно собирать кучу мнений. Достаточно отзыва человека, которому ты доверяешь и который не подводил.

Если не Уибантуз, то кто?

261

Mahnicknamah, 26-08-2011 14:51:56

Про него и говорю. На мой взгляд, лучший обозреватель компьютерных игр на просторах России и СНГ.

262

Mahnicknamah, 27-08-2011 13:32:20

Ну что, Хью, качнул себе норм репачок? Рекомендую Каталистов. Одни из лучших в своём роде.

263

Хью Моржоуи, 29-08-2011 08:00:57

Скачал, вроде рабочий.
На миссии в Китае игра не вылетает пока.
Удачный репак со второй попытки, первый вариант оказался почему-то "несовместим с моей версией виндоуз".

Собсно по игре Deus Ex Human Revolution: боты тупят, боссы заебывают.
Так, стоит спрятаться за угол, боты тут же успокаиваются, решая, что угрозы нет.
Зато, когда я всё тихо-мирно провернул в полицейском участке, никого не убив (полицейские всё-таки, а мой ГГ и сам бывший коп), на улице меня заебала полиция - раз пять игру пезезагружал, чтобы съебаццо.

С боссом вапще пиздец: этот симптом называется "вертолет в фар крае" - когда тебя гасят очень быстро 100500 раз.
Я читал варианты, как пройти первого босса, и у меня почти получилось (на среднем уровне сложности), но в конце всё равно он меня грохнул, так что я поставил трейнер и надругался над игрой, плюнув в лицо этому боссу, и заодно расширив заебавший тесный рюкзак и прокачав спец. возможности. Вот, теперь можно стало играть. Трейнер снова отключил и вперед, за приключениями.

264

Mahnicknamah, 29-08-2011 10:35:55

У меня пока всё нормально с ботами. Мне нравится, как они ходят, патрулируют, оглядываются, словно живые. Никого не убиваю. Разведываю каждый уголок, взламываю всё, собираю тонны опыта. Рюкзак уже прокачал на два пункта. Не напрягает. Взлом на максимум. Полицейский участок взломал и обокрал полностью. Никто не мешал. До босса ещё не добрался. Вертолёт в Фар Крае сильно не напрягал, там, кажется, достаточно сбить стрелка. Короче, хорошо сделали. Проработка на 5 баллов.

265

Хью Моржоуи, 29-08-2011 12:02:43

ответ на: Mahnicknamah [264]

>Никого не убиваю. Разведываю каждый уголок, взламываю всё, собираю тонны опыта.

Как тебе удается никого не убивать....
Разве что пистолет с транквилизатором или винтовка с транквилизатором?
Или вырубаешь в рукопашной?
Не верю, что тебя ни разу не обнаруживали, хе-хе...

266

Хью Моржоуи, 29-08-2011 12:05:08

Мой совет для первого босса, если не собираешься пользоваться читом-трейнером, имей с собой гранаты и дробовик + умение "невидимка".

267

Хью Моржоуи, 29-08-2011 12:11:29

Кстати, для тебя, как любителя стелса, будет неприятным сюрпризом оказаться один на один с этим человеком-танком. Типа ты выбрал свой стиль игры, и вдруг - нА тебе - атака лоб в лоб, и спрятаться по большому счету некуда. Это, конечно, игре минус, ИМХО.

З.Ы. Я имел в виду конкретный вертолет из фаркрая, х.з., может у меня версия игры была такая, но он меня подзаебал тогда конкретно, не мог сбить хоть лопни, запомнил надолго.
Теперь я обозначаю этим термином любое подобное издевательство разрабов игры над игруном. Тот же кракен из "Ведьминых забойщиков кроликов" - это вертолет из фаркрая в ином обличьи, ИМХО....

268

Mahnicknamah, 29-08-2011 13:09:26

ответ на: Хью Моржоуи [265]

Только что впервые проломил стену и Дженсен автоматически свернул шею, стоявшему за стеной чюваку. Я так не хотел. У меня пистолет, винтовка и пушка - все вырубают на время. Пушку взял в оружейной полиции. Недавно вскрыл дверь 5 ур. А за ней клетка-сейф 5 ур. с коробочкой, которая даёт очки аугментации. Когда обнаруживают перезагружаюсь да и всё.

269

Mahnicknamah, 29-08-2011 13:10:18

ответ на: Хью Моржоуи [266]

У меня есть взрывчатка. Держу специально длля боссов.

270

Mahnicknamah, 29-08-2011 13:12:08

ответ на: Хью Моржоуи [267]

Да, слышал про боссов. Я готов. Играю, кстати, на Deus Ex - сложности.

271

Хью Моржоуи, 29-08-2011 14:46:27

ответ на: Mahnicknamah [270]

Кстати, я еще не разу не ломал там стену. Просто забыл про такую возможность. Какой клавишей по умолчанию ломать-то? Той же что рукопашная - Q?

272

Хью Моржоуи, 29-08-2011 14:51:13

ответ на: Mahnicknamah [268]

>Только что впервые проломил стену и Дженсен автоматически свернул шею, стоявшему за стеной чюваку. Я так не хотел. У меня пистолет, винтовка и пушка - все вырубают на время.

Странно, я ни разу не видел, чтобы усыпленные таким образом неписи оживали. Может там не снотворное, а йад, и игрун, полный благих намерений, тупо травит жертв насмерть? (ужаснулся, как из душа окатило, хы-хы).

273

Mahnicknamah, 29-08-2011 16:35:11

ответ на: Хью Моржоуи [271]

Когда навык взят надо подойти к стене с трещиной и нажать Е, вроде. Там видно будет, главное стену найти. Уже два раза ломал. Взял перк на передвижение тяж. предметов. Под одним мусорным баком нашёл программу для взлома. Ты используешь читерные автоматические ломалки? Я - нет. Не хочу. Это говно добавили в пред-заказном издании, кажется.

274

Mahnicknamah, 29-08-2011 16:36:58

ответ на: Хью Моржоуи [272]

Хех, я видел как оживают. Сегодня второй раз. Оглушения хватает очень надолго, чему несказанно рад, а то бы пришлось сегодня заново прятаться на базе ДРБ, потому что квест взял после того, как зачистил там всё и поусыплял врагов.

275

Mahnicknamah, 29-08-2011 16:37:28

И ещё. Нашёл там базуку. Думю, первый босс не будет проблемой. Хе-хе.

276

Хью Моржоуи, 29-08-2011 16:50:51

ответ на: Mahnicknamah [274]

>Хех, я видел как оживают. Сегодня второй раз. Оглушения хватает очень надолго, чему несказанно рад, а то бы пришлось сегодня заново прятаться на базе ДРБ, потому что квест взял после того, как зачистил там всё и поусыплял врагов.

Я видел, как в непропатченной версии 688.1, вроде как, оживали усыпленные полицейские боты в спец. костюмах, которые вдруг стали меня преследовать по неясным причинам (я песал об этом в каментах выше). Но каково же было мое удивление, когда я начал их валить из дробовика, а они всё равно оживали! Это был какой-то глюк, наверно, я даже подумал сначала, что это "неубиваемая стража" или типа того, как в некоторых других играх.

277

Хью Моржоуи, 29-08-2011 16:52:43

ответ на: Mahnicknamah [275]

>И ещё. Нашёл там базуку. Думю, первый босс не будет проблемой. Хе-хе.

Базука полезна, ага, как раз для него. Для него она там и лежит, ИМХО. У меня в инвентарь не влезла, жалко было выбразывать снайперку, я ж не знал, что с таким терминатором столкнусь. А зря не взял.

278

Хью Моржоуи, 29-08-2011 17:01:44

ответ на: Mahnicknamah [273]

Спасибо.

>Ты используешь читерные автоматические ломалки? Я - нет. Не хочу. Это говно добавили в пред-заказном издании, кажется.

Ты знаешь, на меня ММО "Мир Танков" наложила свой отпечаток, так сказать: за прокачку и открытие чего-либо помощнее в ней надо платить - либо огромным количеством времени, либо реальными деньгами. Из-за "Мира Танков" я изголодался по халяве в играх.
Лично мне больше нравится самому взламывать компьютеры, интересная логическая мини-игра, но в определенных обстоятельствах, когда уже надоело этим заниматься, а пройти уровень хочется поскорее, я пользуюсь читерскими ломалками иногда.

279

Mahnicknamah, 29-08-2011 17:54:35

У меня свыше 30 000 кредитов. Надеюсь, пригодятся. Хе-хе.

280

Хью Моржоуи, 30-08-2011 08:10:00

Кстати, Deus Ex HR не терпит спешки. Есть игры, которые построены на скорости. И это настраивает на определенный туповатый стиль игры. Вот потому про некоторые игры говорят: там и та есть спец. возможность, и другая, но я не пользовался, пробежал так". Про Deus Ex HR это сказать нельзя никак. Лично я уже пользовался и социальной программой, и невидимостью - и это было в моем случае практически единственным шансом, как мне показалось. Ну а без прыжков с высоты и делать нечего, лично мне. А как я сломал стену в тайник в отеле, и охрана переполошилась - я тут же спрятался и подождал пока они успокоятся - шкала тревоги упадет до нуля. А после - зашел в проем и взял там модификацию для оружия - ускорение стрельбы.
Игра периодически радует новыми оригинальными персонажами. Иначе можно было бы подумать, что она однообразная: здания-лазейки-охрана.
Очень понравился китайский мафиози мистер Тонг.
Качественно сделан.
Особенно, когда используешь программу определения характера, или как там она называется.
Общение с неписями и воздействие на них реализовано пиздато.
На данный момент самая лучшая реализация общения, которую я видел в играх до сих пор, ИМХО. Безо всяких восторгов заявляю. Просто так оно и есть.
Кстати, уже психовал и сносил игру с винта.
Показалось, что заебывает.
Затем поставил снова.
И увидел лазейку, откуда надо начинать задание.
То есть, в эту игру нужно играть сосредоточенно и, если устал, просто заняться чем-нибудь другим.
Для однопользовательской игрушки Deus Ex отнюдь не тупая (если сравнивать, например, с тем же FNV), и человек, привыкший просто бродить и стрелять по всему, что движется, для развлечения - почувствует себя здесь на первых порах не в своей тарелке.

281

Хью Моржоуи, 30-08-2011 08:28:35

Но всё же, о "Мире танков" я не забываю. Когда я прихожу с работы, мне требуется еще пара часов, чтобы переключиться, прийти в себя. Тут помогает эта игрушка, к которой я привык, и в которой думать надо спинным мозгом. Мне, конечно, возразят опытные танкисты, они скажут, что думать надо головой, причем серьезно: оценивать ситуацию и т.п..
Тем не менее, учитывая, что на настоящих профи в рэндомном бою натыкаешься реже, а на долбаебов, алкашей и школоту - чаще, я не заморачиваюсь больше, чем требуется для пары-тройки фрагов. Опыт приходит уже во время игры. Когла на одной и той же карте сыграешь х.з. сколько боёв, голова уже не думает, думает спина.

Вчера,в таком вот состоянии, когда мне требовалось приходить в себя, меня грохнул какой-то тимкиллер (который по своим стреляет). Тяжело быть христианином, ребята. Он меня во грех ввел: я публично назвал его пидаром, пожелал ему рак яичек и проклял всех его родственников и детей. Прогневался, сцукко. Из-за ерунды. Но ведь задело как: стрелял он два раза, специально, да еще пытался что-то шутить при этом, да еще его дружок его одобрял, типа "вау, ты крутой, танк выше своего на пять уровней завалил". А у меня оставалось процентов 5 здоровья. И мы побеждали.

После этого случая я не буду больше смеяться над новостями из Китая о том, что один китаец замочил другого китайца в реале из-за компьютерной онлайн игры. Это может случиться с каждым, на самом деле.
Называется "состояние аффекта". Чтобы этого не случилось, надо, видимо, медитировать (молиться, может быть - тоже разновидность медитации), настраивая себя на благостный лад. Чтобы Господь дал терпения по отношению к разным чмошникам. И только потом играть.

282

Mahnicknamah, 30-08-2011 10:42:49

Хью Моржоуи и его Мир Танков.

283

Mahnicknamah, 30-08-2011 10:44:57

ответ на: Хью Моржоуи [280]

4* нармальна, аффтар. Пешы есчо.

284

Mahnicknamah, 30-08-2011 10:46:58

ответ на: Хью Моржоуи [281]

Тебя затролели! Хе-хе.

285

Mahnicknamah, 30-08-2011 10:49:41

Вчера босса замочил. Поначалу показался сложным. Быстро убивал. Но как только разобрался в ситуации, осмотрелся, начал мочить его. Кинул две гранаты-вспышыки, одну ядовитую. Пока он стоял задыхался кинул в него осколочную гранату и такую же мину, а затем добавил два раза из базуки. Тут-то он и выдохся. Буду лучше таскать с собой кучу мин вместо огромной базуки.

286

Mahnicknamah, 30-08-2011 10:50:43

Система диалогов лучшая, б\п. Эдакая мини игра на внимательность и сообразительность.

287

Хью Моржоуи, 30-08-2011 10:58:55

ответ на: Mahnicknamah [268]

Кстате, вчера первый раз обшарил здание, совершенно не будучи обнаруженным и никого не тронув вообще. Помогла невидимость, но под завязку - батарейки быстро садятся, едва успел. А дальше - по вентиляционным трубам и короткими перебежками вприсядку, когда охрана отворачивалась. И напоследок - быстрый рывок в сумерках по крыше, пока охранники издалека не засекли - с прыжком с ахуенной высоты на асфальт. Поскольку ГГ оснащен спец. защитой, он на разбился нихуйа, хе-хе...

288

Хью Моржоуи, 30-08-2011 10:59:49

"Не разбился", фсмысле

289

Хью Моржоуи, 30-08-2011 11:04:26

ответ на: Mahnicknamah [284]

>Тебя затролели! Хе-хе.

Троллинг это другое, ИМХО.
Здесь просто подлость в стиле школоло. Вот потому серьезные игроки и формируют роты, чтобы быть уверенными друг в друге.

290

Хью Моржоуи, 30-08-2011 11:06:27

ответ на: Mahnicknamah [282]

>Хью Моржоуи и его Мир Танков.

Данунах, я недостойный....
По сравнению с настоящими супер-героями, хы-хы...

291

Хью Моржоуи, 30-08-2011 11:07:14

ответ на: Mahnicknamah [283]

>4* нармальна, аффтар. Пешы есчо.

Минус балл за то что нет скринов, как йа понял....

292

Хью Моржоуи, 30-08-2011 11:12:02

ответ на: Mahnicknamah [285]

>Вчера босса замочил. Поначалу показался сложным. Быстро убивал. Но как только разобрался в ситуации, осмотрелся, начал мочить его. Кинул две гранаты-вспышыки, одну ядовитую. Пока он стоял задыхался кинул в него осколочную гранату и такую же мину, а затем добавил два раза из базуки. Тут-то он и выдохся. Буду лучше таскать с собой кучу мин вместо огромной базуки.

Я четал, что эта игрушка вапще допускает прохождение безоружным пацифистом.
Так вот чтобы оружие имело смысл, есть эти самые боссы, как мне кажется.
Потому что босса без боя не пройдешь.
Но реализованы боссы хуёво, это мое личное мнение.
Во всяком случае - первый.
Тупой поединок с танком - это банально.

293

Хью Моржоуи, 30-08-2011 11:19:19

Кстате, на подходе Dead Island.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dead_Island
Наобещали, как всегда, много.

294

Уибантуз, 30-08-2011 14:29:50

ответ на: Хью Моржоуи [292]

Это ты еще последнего не видел. Какая-то невнятная хуита, а не босс.
Сейчас с боссами во всех играх как-то плохо, особенно с финальными.
В крайзисе, Алисе, мертвом, так сказать, космосе.

295

Mahnicknamah, 30-08-2011 15:41:00

ответ на: Хью Моржоуи [287]

Скажи-ка дядя, у тебя много батареек? У меня восстанавливается только одна, но есть две. Имеет смысл качать дополнительные батарейки, они регенерируют, или всё равно придётся жрать шоколадкные батончики?

296

Mahnicknamah, 30-08-2011 15:41:57

ответ на: Хью Моржоуи [289]

>серьёзные игроки

* 13123713552764s :: 9,1 kb - показать
297

Mahnicknamah, 30-08-2011 15:43:26

ответ на: Хью Моржоуи [291]

Нет, за то, что не первым написал рецензию.

* tmm200x200_be96191cc71ddc6a6c75b2408202ed04 :: 11,2 kb - показать
298

Mahnicknamah, 30-08-2011 15:44:50

ответ на: Хью Моржоуи [293]

О! Нормальненько. Обязательно поменяюсь с другом на Deus Ex.

299

Хью Моржоуи, 30-08-2011 16:52:23

ответ на: Mahnicknamah [295]

>Скажи-ка дядя, у тебя много батареек? У меня восстанавливается только одна, но есть две. Имеет смысл качать дополнительные батарейки, они регенерируют, или всё равно придётся жрать шоколадкные батончики?

У меня, племянник, с помощью чита активизировано 5 батареек, штоле, и нихера они не регенерируют, кроме одной. Чтобы остальные восстановить, приходится жрать батончики.
Во всяком случае, на данном этапе игры так, но сомневаюсь, что регенерация появится, ведь я и так уже все скилы типа прокачал.

300

Хью Моржоуи, 30-08-2011 16:55:28

ответ на: Mahnicknamah [297]

>Нет, за то, что не первым написал рецензию.

Не вопрос заслать креос уже сейчас, но я не хочу. Не люблю гонку. Как понимаю, кто первый проходит, то первый ее и выкладывает. Вот, Уибантуз вроде уже прошел, я бы приветствовал его обзор...

301

Mahnicknamah, 30-08-2011 19:08:53

Мне понравилась миссия, где надо забрать долг у женнщины. Я ей помог: заплатил мафиози-бармену, затем перел через стойку и мощным ударом вырубил его. Забрал свои 5000 обратно, переждал пока волнение уляжется и пошёл своей дороой. Хе-Хе.

302

Mahnicknamah, 30-08-2011 19:11:49

ответ на: Хью Моржоуи [300]

Обзор был бы неплох, но кто такой уибантуз? Я же тут всех знаю. Давно сижу. Такого аффтара не помню. До меня ещё был штоле?

303

Mahnicknamah, 30-08-2011 19:12:47

Ещё прикололо задание от Анонимуса Х. Потребовал у меня денег за информацию. Я мог дать, а мог и отказать, но решил заплатить. А потом вырубил его и забрал 1000 кредитов назад. Хе-хе.

304

Хью Моржоуи, 31-08-2011 08:20:51

ответ на: Mahnicknamah [301]

>Мне понравилась миссия, где надо забрать долг у женнщины. Я ей помог: заплатил мафиози-бармену, затем перел через стойку и мощным ударом вырубил его. Забрал свои 5000 обратно, переждал пока волнение уляжется и пошёл своей дороой. Хе-Хе.

Отлично, я тоже иногда так делаю, задание, где женщину ловить, выполнять не стал почему-то. То ли спешил вперед по основному квесту, то ли задание показалось "грязным" - а йа же в образе героя, хы-хы... Щас уже вернуться поздно. Если бы знал, что можно поступить по-рыцарски, то обязательно бы прошел этот квест до конца.
Вапще, цинизма дахуя в игрушке - атмосферно, ничего не скажешь. Чего стоит хотя бы подслушанный мимоходом разговор сутенера с проституткой, где тот под угрозой "потери работы" требует от нее установить вместо настоящих органов протезы, чтобы привлечь больше клиентов...

305

Хью Моржоуи, 31-08-2011 08:26:13

ответ на: Mahnicknamah [302]

>Обзор был бы неплох, но кто такой уибантуз? Я же тут всех знаю. Давно сижу. Такого аффтара не помню. До меня ещё был штоле?

No comments, хы-хы-хы....

306

Хью Моржоуи, 31-08-2011 08:27:27

ответ на: Mahnicknamah [303]

>Ещё прикололо задание от Анонимуса Х. Потребовал у меня денег за информацию. Я мог дать, а мог и отказать, но решил заплатить. А потом вырубил его и забрал 1000 кредитов назад. Хе-хе.

А я вот платить ему не стал, но всё равно его вырубил, чтобы уважал реальных пацанов, хе-хе....

307

Хью Моржоуи, 31-08-2011 08:28:36

ответ на: Mahnicknamah [303]

Вопрос: как ты вышел на мистера Тонга?
Я - уболтал с помощью ферамонов.
А ты?

308

Хью Моржоуи, 31-08-2011 08:32:16

Пытался играть в "From Dust".
Бля, реально игра не для интеллектуалов нихуйа....
Может быть, для маленьких детей?
А маски на лицах аборигенов - свидетельство того, что разрабы просто забили на лицевую анимацию из экономии времени и средств.
Удалил, естественно.

309

Mahnicknamah, 31-08-2011 11:59:12

ответ на: Хью Моржоуи [304]

Ага-ага. Я сначала эту шлюху вырубил, пошарил по карманам, а там - 3000 кредитов. Вот так можно было, не заморачиваясь на квесты, забрать у неё деньги, которые она же тебе и выплатила бы. Только опыта не получил бы. У меня, кстати, почти все аугментации. Ты не знаешь, что за ядовитыми испарениями в канализации Китая? Я туда не сходил.

310

Mahnicknamah, 31-08-2011 12:00:03

ответ на: Хью Моржоуи [306]

Так ты герой или реальный пацан? Хе-хе. По настроению?..

311

Mahnicknamah, 31-08-2011 12:00:50

ответ на: Хью Моржоуи [307]

Случайно подошёл к бармену, а потом уболтал. Развве можно иначе? Я там всё облазил.

312

Mahnicknamah, 31-08-2011 12:02:22

Сейчас пойду отбиваться от напирающих солдат в башне директорши Тайо Медикал. Сучка убежала в panic room.

313

Хью Моржоуи, 31-08-2011 12:47:13

ответ на: Mahnicknamah [310]

>Так ты герой или реальный пацан? Хе-хе. По настроению?..

С пелотками герой, а с хмырями, такими, как Икс - реальный пацан.

314

Хью Моржоуи, 31-08-2011 12:48:38

ответ на: Mahnicknamah [311]

>Случайно подошёл к бармену, а потом уболтал. Развве можно иначе? Я там всё облазил.

Мне что-то подсказывает, что можно, наверно, проникнуть в кабинет Тонга без его участия и найти зацепку у него на компе или типа того...

315

Хью Моржоуи, 31-08-2011 12:50:41

ответ на: Mahnicknamah [312]

>Сейчас пойду отбиваться от напирающих солдат в башне директорши Тайо Медикал. Сучка убежала в panic room.

Жаль, в Россию ГГ не полетит. Или хотя бы на Украину, или в Казахстан. Интересно было бы посмотреть, существуют эти страны в будущем, или как.... Хе-хе...

316

Хью Моржоуи, 31-08-2011 12:51:59

ответ на: Mahnicknamah [312]

>Сейчас пойду отбиваться от напирающих солдат в башне директорши Тайо Медикал. Сучка убежала в panic room.

Кстати, сдается мне, этих мерзавцев конкурентов мой ГГ будет мочить в сортире....

317

Mahnicknamah, 31-08-2011 13:01:57

ответ на: Хью Моржоуи [313]

Х - не хмырь. Он - романтик! Хе-хе.

318

Mahnicknamah, 31-08-2011 13:02:26

ответ на: Хью Моржоуи [314]

Нельзя. Я мыкался у той двери два раза.

319

Mahnicknamah, 31-08-2011 13:03:42

ответ на: Хью Моржоуи [315]

Меня больше удивляет, когда производители товаров не делают перевод инструкции на русский язык, как будто огромной страны России не существует...

320

Хью Моржоуи, 01-09-2011 08:00:51

ответ на: Mahnicknamah [318]

Прошел Китай, еще три города предстоит, штоле?
Фух, вот как раз та стадия игры, когда её уже понял, и освоил, что называется, удастся ли получить удовольствие или это будет всего лишь обычная отработка "на отъебись"? Вот в чем вопрос.

321

Хью Моржоуи, 01-09-2011 14:08:42

Кстате, в сентябре выходит и ожидаемый фанатами WH 40k "Space Marine".... Экшен от третьего лица и РПГ, где космодесантнег с напарниками пиздит полчища орков и сил хаоса.... Смотрел ролик, такое впечателние, будто в "Dawn of War" камеру приблизили, бы-гы-гы...

322

Mahnicknamah, 01-09-2011 16:24:57

ответ на: Хью Моржоуи [320]

Пока получаю. В Сингапуре.

323

Mahnicknamah, 01-09-2011 16:26:02

ответ на: Хью Моржоуи [321]

Мнения положительные. Посмотрим, что будет. Мне вот тоже казалось, что DE:HR будет не очень.

324

Хью Моржоуи, 01-09-2011 17:02:19

ответ на: Mahnicknamah [322]

>Пока получаю. В Сингапуре.

О, ты уже меня обогнал. Настройки графики у тебя все на максе?
У меня с высоким сглаживанием дергается иногда. Когда ставлю "без сглаживания" - со всеми остальными параметрами на максе работает без проблем.

325

Mahnicknamah, 01-09-2011 22:31:10

Играл на махах. Только что прошёл. Ахуенна чо! Посмотрел титры и у меня аж скупая слеза потекла от того, что я не купил эту игру, а поменялся с другом...

* dxhr 2011-08-29 16-50-37-34 :: 26,5 kb - показать
326

Хью Моржоуи, 02-09-2011 08:36:18

ответ на: Mahnicknamah [325]

>Играл на махах. Только что прошёл. Ахуенна чо! Посмотрел титры и у меня аж скупая слеза потекла от того, что я не купил эту игру, а поменялся с другом...

Ну песдец, меня, как всегда обогнали, хы-хы-хы.
Уибантуз -1-е место,
Ты - 2-е,
Я- 3-е....

Придется поднажать с прохождением.

327

Mahnicknamah, 02-09-2011 12:02:08

Откуда это чувство, что ты не успеваешь? Тот, который на 1-месте - задрот, Cpt.Zedrot, если угодно. Игру он наверняка купил, да ещё по предзаказу в любимом стимчике. А потом по-быстрому пробежал, как екзохуй однажды пробежал Дед Спейс 2 за 6 часов. Ебануццо, как таких свет носит.

328

Уибантуз, 02-09-2011 13:51:49

>по-быстрому пробежал
А вот и не угадал!
http://i.imgur.com/cQgtU.png

329

Mahnicknamah, 02-09-2011 14:11:24

Тогда все ачивки открывал. Один хрен.

* 20 :: 57,6 kb - показать
330

Хью Моржоуи, 02-09-2011 14:56:16

ответ на: Mahnicknamah [327]

>Cpt.Zedrot, если угодно.

Кстате, об этом самом "капитане", более убогой передачи о компьютерных играх я не видел, или мне так кажется, х.з..
Исполнение на редкость хуёвое, ИМХО.

331

Хью Моржоуи, 02-09-2011 15:01:52

ответ на: Mahnicknamah [327]

>Откуда это чувство, что ты не успеваешь?

Как Христос превращал воду в вино, так и я умею любое развлечение превращать в работу, хы-хы-хы....

332

Mahnicknamah, 02-09-2011 15:06:26

ответ на: Хью Моржоуи [330]

Щто ещё за передача, хе-хе?

333

Mahnicknamah, 02-09-2011 15:07:36

ответ на: Хью Моржоуи [331]

Сравнил себя с Иисусом? Это, наверное, с чем-то другим связано.

* 1302818230234s :: 10,6 kb - показать
334

Хью Моржоуи, 02-09-2011 16:31:25

ответ на: Mahnicknamah [332]

>Щто ещё за передача, хе-хе?

По каналу A-one, про игры, забыл название, но ведет ее типа мультяшка капитан ЗедРот. Я думал, ты оттуда взял это имя.

335

Хью Моржоуи, 02-09-2011 16:36:28

ответ на: Mahnicknamah [333]

>Сравнил себя с Иисусом? Это, наверное, с чем-то другим связано.

Просто сейчас читаю на досуге "Как важно быть Эрнестом (Серьезным)" Оскара Уальда, а этот писатель как-то сказал, что англичане умеют превращать вино в воду.

336

Хью Моржоуи, 02-09-2011 16:38:34

Мне понравился этот прием, и я взял его на вооружение, хы-хы.

337

Хью Моржоуи, 02-09-2011 16:40:57

ответ на: Уибантуз [328]

>>по-быстрому пробежал
>А вот и не угадал!
>http://i.imgur.com/cQgtU.png

Признайся, купил ведь?
Типа честно, по закону, купил, заплатил свои собственные деньги, соблюдая все авторские права?
Позо-о-р! Как не стыдно!

338

Mahnicknamah, 02-09-2011 17:02:36

ответ на: Хью Моржоуи [334]

Это не я взял имя, а черепашка.

339

Mahnicknamah, 02-09-2011 17:07:51

ответ на: Хью Моржоуи [335]

Часто читаешь?

340

Mahnicknamah, 02-09-2011 17:09:56

ответ на: Хью Моржоуи [337]

Он на голову не очень здоровый, я бы сказал - дурак, но не хочу обижать инвалидов. Это бы не красило меня ни с какой стороны.

341

Татаринёпт, 26-01-2012 06:15:30

Прикольная игрушка. Понравилась. Главное не нада клаву драчить каг агалтелый. Всё проходится сумом. Есть чёнить аналогичное?

342

sauron04, 01-03-2012 13:41:35

В Ахуе игруха БЭСТ 12*палюбасам иниибет . и какого хуя вместа камментав 2 еблана форятца

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ты блять заебал жрать свои кириешки!!!
Причмокивать пивом, рыгать и пердеть!!!
Шуршать оболочкой, вскрывая орешки,
И чавкать ещё! Как жэ фильму смотреть?»

«Антон помнил, что Виктор Андреевич заделался блогером, специализирующимся на правительственных тайнах и прочей лабуде. И в этот раз он собирался посетить оставленную украинскими войсками часть под Ялтой, где якобы ставили опыты над людьми. Больше того, он анонсировал своим подписчикам, что представит видеосюжет с доказательствами того, как на этой базе пойманных инопланетян заставляют ебать коз и овец.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg