-Ты
-Нет
-Нет, ты просто мастер
-У тебя настоящий талант
-Ты молодец док
Роберт Де Ниро
Именно эта сцена из фильма «Analyze this» пришла мне в голову, когда я первый раз запустил игру. Ещё в 2007 году Джеват Ерли, один из основателей компании Crytek, перед выходом первой части игры заявил, что будет трилогия. В этом же году в ноябре месяце в свет вышла первая часть трилогии. Тогда сей шутер наделал не мало шороху а по популярности не отставал от Half-Life. За первой частью последовали и дополнения как Crysis Warhead и Crysis Wars. И вот спустя 4 года свет увидела и вторая часть сей трилогии Crysis 2.
Собственно игра представлена на новом графическом движке CryEngine 3 который на мой взгляд может вполне померятся пиписьками с Unreal Engine 3.5. Движок представляет собой кроссплатформенную систему с поддержкой PC, Xbox, Playstation 3, а так же будущих консолей 8 поколения. Crysis 2 первая игра которая вышла на этом движке, ходят слухи что каклы собираются использовать сею технологию в S.T.A.L.K.E.R 2. Для анимации в игре используется ANimation Toolkit коротко ANT от Electronic Arts, сей анимационный движок используется и в Battlefield 3. Естественно не обошлось и без физического движка CryPhysics нового поколения. Во общем очень насыщенный список. Игру на сей раз неплохо оптимизировали поэтому с Intel Core 2 Duo 2 Гц и Nvidia GeForce 8800 GT 512 MB игра чувствует себя неплохо. Места на диске занимает 9 гигов. Работает на Windows XP, Windows Vista, Windows 7. Так что супер современного железа игра не требует. Мегамача ликует.
По началу планировалось что сюжет игры напишет Peter Watts, канадский писатель-фантаст. Его роман «Ложная слепота» был номинирован на премии Хьюго и Джона Кемпбелла. Но сей афтар попытался отхуярить сотрудника пограничной службы СШП за что получил немного перцухи в лицо и в добавок ещё пизды, резиновой дубинкой по почке. Ну а дальше и так понятно суды и так далее. Засим новым сценаристом назначили афтара Richard K. Morgan. Его кревасы не раз попадали в нетлёнку и отмечались разными наградами. В игровой индустрии он не светился. Crysis 2 его первая работа на этом поприще. Саундтрек к игре был написан шайкой из разных композиторов куда входили такие как например болгар Borislav Slavov или голливудский композитор Hans Florian Zimmer. Последний оказался очень трудолюбивым хансом, ибо список его работ доставляет. К примеру он написал саундтреки к таким фильмам как «Миссия невыполнима 2», «Гладиатор», «Пёрл Харбор», «Пираты Карибского Моря».Эксперимент с разными композиторами удался на славу, ибо звуковое сопровождение в игре жгёт напалмом.
Действие игры разворачивается в 2023 году, спустя 3 года после событий первой части игры. Космические ктулху нехуёва наваляв землянам, захватили большую часть планеты. И теперь наша драгоценная планета пребывает в кровавых ништяках, крупнейшие города разрушены и оккупированы а большая часть из них превратилась в поле боя между хомосапиенсами и инопланетными ктулху. Всё действо второй части игры будет проходить в разхуяренном Нью- Йорке. Нам же придётся противостоять против всех, ну разве что кроме некоторых выживших гражданских. Играть будем за чела с погонялом Алькатрас которого в начале игры подберёт майор Лоренс Бернс он же Пророк. Майор передаст нам свой нанокостюм и свою миссию, а после снесёт себе голову. Радоваться конечно подобному счастью долго не придётся, ибо теперь помимо космических ктулху за нами начнут охотиться и вояки думая, что мы на самом деле Пророк. Собственно сюжет стал намного убедительнее и жёстче чем в первой части. Одно радует игрокам которые не играли в первую часть сей трилогии совсем не понадобиться её проходить, ибо разрабы устроили всё так, что бы сюжет второй части игры не зависел от первой.
Геймплей же доставляет. Во первых это несомненно графика. Учли всё, от преломления лучей солнца до ветра. Например когда я первый раз нарвался на противника в прибрежном парке было реально трудно вычислить вражеских бойцов из-за движения растительности. Передо мной открылся полностью живой мир, как визуально так и по звуку. Если противник забрался в кусты вычислить его можно только по звуку от стрельбы или по траектории пуль и не дай бог этот паразит наденет глушитель. Так же хочется выделить и реальность самой игровой территории. Я один раз был в Нью-Йорке и даже этого хватило что бы испытать чувство дежавю. Бруклинский Мост, Уолл-Стрит, Церковь Троицы и многое другое. Многие из этих достопримечательностей будут напрямую участвовать в миссиях. Так же приятно заметить что Crytek учли ошибки прошлого и мнения многих фанатов. К примеру если в первой игре нанокостюм был всего лишь бутафорией (если грубо сказать), то теперь сей девайс жизненно необходимая вещь в игре. Без него и первой миссии мы бы не прошли. Теперь нанокостюм является верным напарником игрока. Иногда вы будете получать дельные советы от самого костюма, доставляют так же и новые возможности сего девайса. К примеру сбор информации о всей локации через которую вам предстоит пройти. А универсальная броня и режим стелс в игре приходится использовать практически всё время. Так же теперь можно апгрейдить костюм открывая разные новые возможности, для этого нам придётся собирать разные ништяки с умерщвлённых космических ктулху.
Отдельно хочу выделить ещё один беспезды важный нюанс. Играть стало намного сложнее по сравнению с первой частью. AI противника сильно усовершенствовали. На простой сложности противник в игре уже доставляет хуеву тучу проблем. Во первых стреляют они не хуже Ворошиловских стрелков. При этом сами не держатся на одном месте, иногда создаётся впечатление что боты учатся у самого игрока. Используют укрытия и постоянно их меняют. Нам же тоже не рекомендуется сидеть на одном месте, если засидишься жди очередь в спину. Берут в окружение постоянно засылая бойцов вам в тыл и причём ходят не в одиночку а по двое. Космические ктулху тоже не лыком шиты. Во первых гранаты и автоматическое оружие (кроме крупнокалиберного) берут их хреново. Сие твари на открытой местности имеют нехуёвое превосходство над нами. Скачут по крышам и возвышенностям. Тут вспоминается фраза Дэнни Гловера из фильма Хищник 2, «Что же тебя по верхотуре то носит». Лучше всего заманивать тварей в закрытые помещения и юзать против них дробовик, так как их в основном тянет на ближний бой. Так же весьма доставил тот факт что в игре действительно три фракции. Вспомнился мне момент из Сталкера когда на одной локации на меня кидается какой то мутировавший урод и одновременно с ним, не обращая внимания на мутанта, меня пытались слить пара гопников. Тут же у нас всё чётко, если попадаешь в локацию где есть солдаты и пришельцы, а ты случайно за светишься, то противник не набрасывается на тебя всем скопом. Солдаты в первую очередь стараются выпилить космических захватчиков а потом уже начинают палить по вам. Космическим ктулху в свою очередь похуй они мочат всех ибо их противник люди. Всё это выглядит намного правдоподобнее на мой взгляд.
Даже если и стало играть сложнее, всё это компенсируется не только нанокостюмом но и вооружением. Его навалом и если честно нехватки в боезапасе не испытываешь. На себе можно нести гранаты, ц4, две единицы стрелкового оружия. Плюс в добавок можно нести в руках одноразовый гранатомёт, который после выстрела сбрасывается или таскать стационарные пулемёты. Последние достаточно просто срываются с броневиков и укреплений а после отстрела боезапаса так же сбрасываются. Оружие же можно модифицировать как и в первой части, снимать одевать глушитель менять прицелы, с оптики на лазер например, всё это сделано не просто так ибо некоторые локации требуют модификации оружия. Как и в первой части в игре можно будет использовать технику. От простых пародий на Хаммер до бронетранспортёров. Во время игры открываются разные бонусы для модификации оружия и нанокостюма, используя эту фичу можно настраивать всю игру под себя.
Собственно багов и глюков в игре не заметил. В качестве вердикта думаю что у Crytek сиквел игры получился не как не хуже а даже намного лучше первой части. Учли всё и исправили все недочёты первой части. Игра не сводится к тупому выпиливанию тысяч УГ, как она была сведена в Bulletstorm. Здесь нам придётся иногда думать головой, оценивать шансы, искать пути обхода. Благодаря вертикальному геймплею пройти локацию можно 3-4 способами. Можно в опход, можно под землёй, можно по крышам ну и естественно можно и на пролом. В последнем случае придётся реально повозиться иначе выпилят как последнего школьника. Авторам так же неплохо удалось передать всю эпичность происходящего на экране. Земля дрожит, крыши домов рушатся чуть ли вам не на голову, при приближении инопланетного космалёта непроизвольно пускаешь шептунов.
Как вы уже заметили я не написал нечего о мультиплеере, дело в том что мне ещё не прислали лицензионную версию игры из пендастана за сим как поставлю лицензию напишу про мультиплеер отдельно, скорее всего. Ну а вообще игра стоит внимания любого геймера, думаю да же те кто не любят шутеры найдут в ней что то родное.
Вроде дохуя букав за сим позвольте откланяться.
Игра лежит тут, сам использовал оригинальный образ и крек от FAIRLIGHT, но репак от каталистов говорят получше будет.
http://www.rutor.org/torrent/102620/crysis-2-2011-pc-repack-ot-r.g-cat
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 04-04-2011 14:06:27
ответ на: Хью Моржоуи [242]
>Серия игр от Bethesda всегда предлагала для исследования огромные миры-фэнтези. Вы можете выполнять квесты и продвигаться по сюжету вперёд настолько быстро, насколько это возможно, или просто путешествовать по миру, охотясь на оленей, исследуя глубокие подземелья и изредка пошвыривая файерболами в невинных NPC, дабы посмотреть на реакцию.
18199050>всегда предлагала для исследования огромные миры-фэнтези.
>исследования огромные миры-фэнтези.
>всегда
Дальше не читал. Писал какой-то мудила.
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 04-04-2011 14:08:22
Ты прав. Ждать скурим не стоит. Но мне очень нравилось исследовать действительно проработнный мир в Морровинд. Просто некоторые кэннот инто полная свобода. Для таких есть Биоваре и Калудутя.
18199057Хью Моржоуи, 04-04-2011 14:10:18
ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [251]
Меня больше интересовали слова директора бепезды. Он там дальше интервью дает. Хотя, не исключено, что он тоже мудила, бы-гы-гы...
18199074Хью Моржоуи, 04-04-2011 14:17:20
ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [252]
>Ты прав. Ждать скурим не стоит. Но мне очень нравилось исследовать действительно проработнный мир в Морровинд. Просто некоторые кэннот инто полная свобода. Для таких есть Биоваре и Калудутя.
18199117Мне трудно себе представить, что Морру сделала тоже Бепезда....
Хотя я в нее играть не смог из-за графы. И это на старом компе...
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 04-04-2011 14:49:11
http://www.youtube.com/watch?v=FHgQbrkS_is&feature=aso
18199447Нормально.
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 04-04-2011 14:51:20
ответ на: Хью Моржоуи [253]
В Фалаче уникальные локации. Не исключено, что скурим будет таким же и где-то лучше. Поиграю, конечно, обязательно. Хорошо, что они сраный мультиплеер не делают, а то совсем говно какое-нибудь собрали бы из-за траты лишних ресурсов.
18199466Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 04-04-2011 14:54:36
Смотрели Коляна по ОРТ в "Пусть Говорят"? Оказывается, в жизни он такое же быдло. Вот так неожиданность!
18199493Хью Моржоуи, 04-04-2011 15:06:49
ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [256]
>В Фалаче уникальные локации. Не исключено, что скурим будет таким же и где-то лучше. Поиграю, конечно, обязательно. Хорошо, что они сраный мультиплеер не делают, а то совсем говно какое-нибудь собрали бы из-за траты лишних ресурсов.
18199597"- Чаще всего нас просят сделать драконов и мультиплеер. Драконов мы на этот раз сделали! Мы всегда присматриваемся к мультиплееру, обдумываем множество идей, но они никогда не выполняются. Не потому, что мы их не любим. Я думаю, существуют разные способы сделать его довольно забавным, но, в конце концов, их реализация отвлечёт нас от создания лучшей однопользовательской игры, какую мы можем создать, именно ей принадлежат наши сердца".(Ц)
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 04-04-2011 15:37:55
И? Я читал. И?
* 1246885386_54_b :: 9,4 kb - показать18199882
Хью Моржоуи, 04-04-2011 15:48:21
Прикол - когда я только увидел первые скрины скайрима - они поразили меня своим совершенством.
18199939Потому что у меня не было нового компа, даже такого незамысловатого нихуя, как йа приобрел онадысь.
Теперь же, поиграв хотя бы в тот же фар край 2 2008г. и крайзис 2007г., я ничего особого в "откровениях" от бепезды не вижу.
Похоже на 3-й фоллаут или на Облу с высокими текстурами.
Надеюсь, оптимизация, бля, не будет "опережать свое время"...
Гремучий Змей, 04-04-2011 16:10:54
ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [257]
на ТНТ вообще любят быдло,оно им деньги приносит
18200070Гремучий Змей, 04-04-2011 16:19:52
ответ на: Хью Моржоуи [260]
Обла-бла-бла,фаллаута 3 нет в природе,есть обла с пушками,просрали все-атмосферу,систему S.P.E.C.I.A.L.,хардкор в конце концов,получили мертвый мир и стаю довольных школьников.суки
18200125Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 04-04-2011 16:22:07
Боюсь даже пытаться оспаривать авторитет ГЗ в данном вопросе.
18200142Гремучий Змей, 04-04-2011 16:39:44
ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [263]
в каком именно то
18200286Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 04-04-2011 17:35:40
В вопросе существования Фалаута 3.
18200769Гремучий Змей, 04-04-2011 17:41:17
ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [265]
ты не согласен?разве это фаллаут?
18200794Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 04-04-2011 17:56:33
Качнул Aril-Brikha, Bibio и Detritus. Чувствую себя нормальным пацаном.
18200950Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 04-04-2011 17:58:59
ответ на: Гремучий Змей [266]
Фалаут - радиоактивные осадки. Что мы имеем в Фалауте 3? Пост-ядерный Вашингтон с радиоактивными осадками и прочими радостями ядерной войны в стиле ретро-будущего. По-моему, всё верно. В фалаут 2 играл.
18200967Гремучий Змей, 04-04-2011 18:20:30
ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [268]
фаллаут-это ролевая игра о жизни в постьядерном мире.В первых частях можно было отыграть кого угодно,благодаря гибкости системы s.p.e.c.i.a.l. более того,вторую часть возможно пройти вообще никого не убив,кроме френки,в 3 части ролевая составляющая вообще нахуй не нужна,разрабы прикрутили ее в угоду фанатам.все равно к концу игры получается один хрен у всех.да и система растущего с игроком мира пришедшая из облы дает о себе знать.чтобы пройти игру не надо качать персонажа.2,5 квеста на сорока квадратных километрах,где мир,который меняется в зависимости от действий игрока.Короче это что то вроде американского *сталкера*
18201133Гремучий Змей, 04-04-2011 18:24:39
ах,да,еще это очень легкая игра
18201156Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 04-04-2011 18:33:10
Sugarette
* 1297708441581s :: 3,0 kb - показать18201205
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 04-04-2011 18:36:11
ответ на: Гремучий Змей [269]
Каждый находит что-то для себя. Мне понравилась атмосфера и проработанные локации. Я бродил там свыше 150 часов. А то что ты описал сейчас не делают.
18201236Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 04-04-2011 18:37:51
Сейчас девелоперов волнуют только деньги. А меня - торренты. Му-га-га.
18201245Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 04-04-2011 18:38:40
Тогда у вас с Уибантузом много общего.
* 15 :: 33,0 kb - показать18201254
Гремучий Змей, 04-04-2011 19:00:29
ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [273]
>Сейчас девелоперов волнуют только деньги. А меня - торренты. Му-га-га.
18201365тут согласен целиком ибо нехуй
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 04-04-2011 20:47:51
Мой нравственный уровень не позволяет мне даже в Интернете писать подобные вещи.
18202340Черепахин, 04-04-2011 21:45:47
ответ на: Гремучий Змей [246]
http://tapochek.net/viewtopic.php?t=56738
18202793вот сцыла, правда, я ХЗ - не ставил еще, попробуй, раздача все равно "золотая"
АцкийХуятар, 05-04-2011 00:40:34
ответ на: Черепахин [277]
Тапочек для блондинок и любителей раздвигать носом куст. Суровые мужики юзают piratebay
18203903Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 06:36:16
А "Вы" - уже реальный пацан?
18204165Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 06:37:06
ответ на: АцкийХуятар [278]
Суровые мужики мастерски юзают гугл.
18204168Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 06:38:20
Да так. Просто казалось, что он тебе нравится. Ты так рьяно пытаешься обратить на себя его "божественное" внимание.
18204182Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 06:38:39
А ты чо?
18204184Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 07:05:03
Колян мой кумир!
18204219Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 07:42:29
А-а-а-а. М-м-м-м.
18204307Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 07:43:31
Колян знает тропинки волшебных полян!
18204310Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 07:43:49
Колян - на шее кулончик ин-ян!
18204311Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 07:44:05
Колян обнуляет нули к нулям!
18204312Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 07:44:22
Колян замечен на рисунках инопланетян!
18204315Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 07:45:19
Нет?
* thumb_08 :: 6,6 kb - показать18204318
Хью Моржоуи, 05-04-2011 08:41:41
Кто такой Колян?
18204396Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 08:55:52
Здесь кроме меня, Хью и куба никого нет. Печально, но правда.
18204438Черепахин, 05-04-2011 10:10:04
ответ на: АцкийХуятар [278]
ну так предложи свою ссылку на ту игру про вампирчиков для "гремучего змея"...он ссылку просил, а не мнения по поводу трекеров.
18204703Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 10:47:41
Он здесь каждый день.
18205036Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 10:49:04
А чо?
* russel :: 102,8 kb - показать18205043
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 10:52:14
Somebody save me
18205068Let your warm hands break right through
Somebody save me
I don't care how you do it
Just stay! Stay!
C'mon, I've been waiting for you
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 10:52:48
На удаффкоме возможно всё, а тем более в гамесах. Му-га-га.
18205074Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 10:55:08
1
* Безымянный :: 36,2 kb - показать18205091
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-04-2011 11:49:10
Ннанах!
* 146383 :: 25,4 kb - показать18205523
Хью Моржоуи, 05-04-2011 12:46:21
Человек, попавший на необитаемый остров, так иногда делает. Потому что никого вокруг нет. Чтобы не сойти с ума.
18206135Хью Моржоуи, 05-04-2011 12:49:15
Император признал меня Сёгуном, хы-хы...
18206148Такая ерунда! Я положил у Киото три многочисленные армии, и то, захватить город смог только автобоем с формулировкой "пиррова победа".