Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рекомендовано Удавом!Kane & Lynch 2: Dog Days

  1. Развлекайся
  2. Gameсы


Kill the King, the King is dead
I am the King, long live the King
Megadeth - Kill the King.



Привет, друзья! Многим конечно интересно, где я был и почему не писал свои замечательные фельетоны и рассказы. Я был у бабушки в деревне, где целыми днями пил парное молоко и бегал по лужку, ловя бабочек. И с удовольствием продолжал бы бегать, если бы не начало нового учебного года. Back, как говорится, to school, ебись оно все в рот.
В кинематографе одно время было популярно снимать псевдодокументальные фильмы. Дешево, быстро и сердито. И чтобы все тряслось, и страшные звуки непонятно откуда. И обязательно некрасивые и никому не известные актеры для пущей документальности. Началось все с культового The Blair Witch Project, затем были образцовые в плане тряски камеры Cloverfield и [Rec], а закончилось все высерами про гетто для двухметровых инопланетян и, я извиняюсь, будни российских школьников. Paranormal Activity опять же, но это из другой, еще более говяной, оперы. Даже старикан Ромеро не остался в стороне и снял Diary of the Dead - довольно поганое кинцо, хотя на фоне того, что было снято потом (Survival of the Dead), очень даже неплохой фильм.

l1
Линч и…

l2
Кевин Гейдж в роли Уэйнгро (к/ф «Схватка»). Можете ничего не говорить, я знаю, что они похожи.

В игровой индустрии до недавнего времени ничего подобного не было, и первой ласточкой, решившей закалить гамерский вестибулярный аппарат, стал криминальный экшен Kane & Lynch 2: Dog Days от IO Interactive. Авторам Hitman и Freedom Fighters всегда удавалось делать игры с тяжелой и мрачной атмосферой, но на этот раз они превзошли сами себя. Потрясающая стилизация под любительскую видеосъемку – аналогичные youtube’овским значки загрузки, пикселизация картинки, шумы и конечно постоянно трясущаяся камера - все это в сочетании с удивительно детализированными уровнями, делает Kane & Lynch 2 одной из самых реалистичных игр. В соответствии с канонами жанра в игре практически отсутствует музыка, разве что иногда из радиоприемников доносится тихая мелодия. Даже не смотря на то, что технологически игра далека от совершенства, в реальности происходящего по ту сторону монитора ни разу не сомневаешься. Если убрать с экрана десятки трупов и отчаянно матерящихся главных героев, то каждый кадр из Kane & Lynch 2 – практически готовая иллюстрация к роману Вадима Чекунова «Шанхай. Любовь подонка»: фасады высоченных зданий, неоновые вывески, сотни велосипедов и увешенные бельем улочки. Но в отличие от Шанхая, описанного в романе, город, в котором происходит действие игры, трудно назвать приветливым и безопасным.

1    

2

Буквально каждый метр игрового Шанхая пропитан ненавистью к главным героям – Кейну и Линчу. Китайцы тут не любопытные добряки, а самые настоящие звери, готовые разорвать на куски двух лаоваев, которые бы и рады поскорее убраться отсюда, но (вот ведь ирония судьбы) сам город не хочет этого. Шанхай жаждет крови, насылая на головы Кейна и Линча все новые и новые беды. А ведь начиналось все довольно невинно (по меркам главных героев) – всего то и надо было, что переправить партию оружия в Африку. Но одна шальная пуля переворачивает все с ног на голову и вот уже за Кейном и Линчем охотится самая опасная банда Шанхая, а заодно и полиция. В одной из сцен Кейн говорит что все, что он делает – это только ради того, чтобы дочь позволила ему вновь увидеть себя, а через несколько минут навсегда отдаляет себя от столь желаемой встречи, захватив самолет [да, это спойлер]. И вот тут как раз понимаешь, что IO Interactive сделали не просто очередной боевик про плохих парней, а самую настоящую криминальную драму, в которой сплетено все: любовь, предательство, боль и старое доброе ультранасилие. У таких историй не бывает хорошего конца.

3    

4

Однако, самое удивительное в Kane & Lynch 2 не герои и не их история, а то, как игра заставляет погрузиться в свой мир. А делает она это самым радикальным образом. Игра раздражает своей монотонностью. После первой части, где декорации сменялись одна за другой, лабиринт из шанхайских улочек буквально выматывает, думаешь: когда же, блядь, этот ад закончится? И заканчивается все действительно очень быстро – 5-6 часов и по экрану уже ползут титры. Причем финал столь внезапен и резок, что натурально способен ввести игрока в состояние фрустрации. Игра злит своей сложностью – хотя, казалось бы, что может быть сложного в шутере, использующем систему укрытий? Но игра бескомпромиссна и жестока с любителями отсидеться в углу и аккуратно перебить врагов поодиночке. Китайцы прут толпами буквально отовсюду, укрытия хрупки и ненадежны, а тут еще и трясущаяся камера, которая мешает целиться. Одну из главных фишек первой части, когда напарник мог вернуть вас с «того света» инъекцией адреналина,  убрали. Теперь будучи раненым, игрок имеет шанс уползти в укрытие и там восстановить здоровье, но зачастую за первой порцией свинца следует вторая – искусственный интеллект в игре хоть и не удивляет тактическими изысками, но с лихвой компенсирует этот недостаток меткостью и феноменальной живучестью. Постоянный стресс и чувство неминуемого пиздеца – вот что сопровождает игрока на протяжении всей игры. И это нихуя не радует, ведь от игры в первую очередь ждешь развлечений и возможности расслабиться. Но если на минуту задуматься о том, какие эмоции испытывают Кейн и Линч, бегая голыми под проливным дождем в центре города, да еще и буквально истекая кровью? Страх, злобу, раздраженность – те же самые чувства, что и игрок. Гениально, не правда ли? Ультимативно, хочешь ты того или нет, но игра заставляет тебя вжиться в роль Линча – психопата, убийцы и глубоко несчастного человека, который проебал в жизни все, что только можно было. Последний раз на столь смелые эксперименты решилась только Valve, выпустив в 98-ом легендарную Half-Life с «немым» главным героем.

5    

6

Не забыли разработчики и про мультиплеер. Появился онлайн-кооператив, чего в первой части не было – там был сплит-скрин, что для ПК-игр совсем не характерно. И пускай кооп второй части не так оригинален, как в первой (сцена ограбления банка глазами Линча), но пройти игру вдвоем не менее интересно, чем одному. Многопользовательские представлены тремя режимами – знакомым по первой части Fragile Alliance и двумя новыми - Undercover Cop, Cops & Robbers. Во всех режимах перед игроками стоит одна задача – украсть четыре миллиона за четыре минуты. Если C&R это, грубо говоря, обычный DM, то UC куда интересней. В этом режиме, один из восьми игроков становится копом под прикрытием и его задача – сорвать ограбление. Требуется немало мастерства и везения, чтобы противостоять банде вооруженных до зубов головорезов практически в одиночку. FA со времен первой части мало чем изменился – отряд из восьми человек прорывается к деньгам и пытается с ними скрыться. Пикантности ситуации предает то, что любой из грабителей может перестрелять своих напарников, забрать все награбленное и скрыться. Если, конечно, получится. Для тех, кто сетевые баталии не жалует, заготовлен аркадный режим – FA с ботами и постоянно увеличивающейся сложностью. Поверьте, уже десятый раунд станет для вас сущим адом.

7

Получилось ли у IO Interactive достойное продолжение игровой серии? Несомненно. Dog Days интригует и шокирует ничуть не меньше первой части. Здесь гениальная авторская задумка переплетена с потрясающей историей самых неоднозначных героев видеоигр. Пусть не всем дано прочувствовать всю глубину шанхайских приключений, но тем ценнее игра для тех, кто «в теме».

Уибантуз , 01.09.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


351

Скатавод, 08-09-2010 21:02:25

Сейчас в плеере
burzum
immortal
gorgoroth
darkthrone
Tamtrum (ахуенный дарк электро)
Шнуров
Рамштайн
Беломорканал
Энигма
Вера Брежнева
Dvar (ахуенная какафония рекамендую)
Ноггано
Земфира
Саундтреки к к\ф Адреналин 1

352

дрожь в структуре реальности, 08-09-2010 21:07:13

Скажи это первым кантри-боям!

353

дрожь в структуре реальности, 08-09-2010 21:12:16

Говорят, слазить очень тяжело.

354

дрожь в структуре реальности, 08-09-2010 21:14:11

Да ничего я не знаю! Читать вредно для глаз.

355

дрожь в структуре реальности, 08-09-2010 21:14:57

Хотя нет, почитай "Улисс" Джеймса Джойса.

356

дрожь в структуре реальности, 08-09-2010 21:16:16

никогда не любил эти ползунки

357

дрожь в структуре реальности, 08-09-2010 21:19:22

Давно! По-моему, со времён Nemo. Сладенький, как у современной русской танцевальной.

359

дрожь в структуре реальности, 08-09-2010 22:13:10

>Господи, я - вор.

LOL'd hardly

360

дрожь в структуре реальности, 08-09-2010 23:12:31

навстречу дьяволу копирайта

361

дрожь в структуре реальности, 08-09-2010 23:38:16

оглянись, там блэкари тусуют

362

ректальный баттхёрт анальной заднепроходной жопы, 08-09-2010 23:41:52

>Хуй соси. Настоящая музыка здесь. Попробуй, докажи мне обратное.
http://s53.radikal.ru/i141/1009/96/a615c2dbf616.jpg

363

ректальный баттхёрт анальной заднепроходной жопы, 08-09-2010 23:47:06

пока тиречик лежит буду срать здесь
http://i054.radikal.ru/1009/fc/effc0ecaa946.jpg

364

ректальный баттхёрт анальной заднепроходной жопы, 09-09-2010 00:01:25

>хехе троль(с) как говорит "продвинутая" молодёж.
Когда тебя Одеситская гопота на лавэ и мабилу разводит, ты тоже говоришь им, что они тролли? А если тебя на коврик, перед входом в твою убогою квартирку, бомж насрёт, он тоже тролль?
http://s57.radikal.ru/i157/1009/62/0be54f58c76d.jpg

365

Хью Моржоуи, 09-09-2010 08:03:01

>[Отпил глоток Рома] Йо-хо-хо! Свистать всех наверх! Поднять паруса, морские черти! [Отпил глоток Рома] Поплывём к горизонту...

Напомнил мне об игре "Корсары. Город потерянных кораблей" с модом "Проклятые судьбой"......
Б/п пирацкий симулятор.

366

Уибантуз, 09-09-2010 08:26:32

Ух ты, на удафкоме появилась интеграцыйа с фейсбуком и, бля держите меня семеро, с твиттером! Всегда мечтал а такой хуйне!
Правда работает только твиттер-кнопка у меня.

367

sc, 09-09-2010 09:03:06

ответ на: ректальный баттхёрт анальной заднепроходной жопы [364]

ну и к чему ты написал это?
иди воруй,тело

368

я забыл подписацца, асёл, 09-09-2010 09:11:22

ответ на: Уибантуз [366]

ток заметил? уже 2-3 дня как...

369

я забыл подписацца, асёл, 09-09-2010 09:25:41

социоинтеграция? писали пол года назад, что скоро через гугел, фейс, твит и контактег можно будет логиццо везде и хуярить каменты.

370

sc, 09-09-2010 09:29:59

твит фейс чо это ха хуяня такая кто-то может сказать?

371

Скатавод, 09-09-2010 10:46:00

понятно типо айсекью

372

Скатавод, 09-09-2010 10:49:31

нихуёва они лаве подняли на такой хуете

373

Уибантуз, 09-09-2010 11:43:44

ответ на: я забыл подписацца, асёл [368]

Ну, вчера меня целый день не было, а позавчера ничего такого не видел.
Сегодня с утра зашел, а тут такое! Как по мне, так весьма охуенно.

>социоинтеграция? писали пол года назад, что скоро через гугел, фейс, твит и контактег можно будет логиццо везде и хуярить каменты.
Кстати, тоже весьма пиздатая штука. Как-то раз мне нужно было оставить камент к трансляцыы на tinychat.com, а там каментить могут только зареганые пользователи. Естественно мне лень было создавать акк и я залогинился с помосчью фейсбуковского аккаунта.

374

я забыл подписацца, асёл, 09-09-2010 11:53:24

если профорг такую штуку прикрутит, бес проблем. уже на многих сайтах такое, через фейсбук и еще парочку сервисов, на память не вспомню. не знаю, это удобно, но в таком случаи скоро в интернете можно будет узнать все обо всех. вон, вбиваешь в гугл ник и песда, все панятно что за фрукт. узайте несколько, а то премиум аккаунт на tube8 вас выдаст. гугугу

375

я забыл подписацца, асёл, 09-09-2010 11:55:17

да похуй на безлимит, смареть то нехуй, что нам нового? и лучше конечно ебаццо не с рукой, а с живыми подтянутыми девонькаме.

376

я забыл подписацца, асёл, 09-09-2010 11:57:29

вот насчет твиттера не уверен, что можно каментить. 140 символов мало, но может и можно. я так прикинлул, что возможно и он так сделает, сервис то пиздец какой популярный.

377

Уибантуз, 09-09-2010 11:59:44

Ебануццо, оказывается и у самого Удава есть аккаунт в твиттере.
Зафоловил, епта.

378

Уибантуз, 09-09-2010 12:44:27

Ну, это я знаю. С самого первого его твитта.
http://i9.fastpic.ru/big/2010/0909/b6/2a9c07c76dbe875a46583b42838390b6

379

я забыл подписацца, асёл, 09-09-2010 13:08:33

фм, у тебя появился быстрый безлимит, дрочишь?

380

Уибантуз, 09-09-2010 13:08:47

Сегодня ты шутишь про президента РФ, а завтра что? Нарисуешь свастику на заборе?

381

Уибантуз, 09-09-2010 13:35:58

>Это-то похуже будет.
Хуже шуток про президента ничего быть не может.

382

я забыл подписацца, асёл, 09-09-2010 13:38:38

ответ на: Уибантуз [381]

давайте назовем президента соседней страны Гитлером?

383

Скатавод, 09-09-2010 13:52:17

а чего гитлером?
нормальный такой жиденок

384

Уибантуз, 09-09-2010 14:23:41

>У нас скоро "Полиция" появится, совсем как в Европе.
Вот когда у вас появится [совсем как в Европе] "демократия", тогда и приеду.
Кстати, у нас в казахии оказывается тоже "полиция", а я и не знал.

385

я забыл подписацца, асёл, 09-09-2010 14:50:39

хуясе! средний хуишка потеряется у нее во рту.

386

Скатавод, 09-09-2010 15:03:50

демократия в европе
хехе
ога

387

я забыл подписацца, асёл, 09-09-2010 15:10:37

Я ЭТО Я!

388

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 09-09-2010 15:25:07

ыц, уебан кам бэк. Хэпи нью криэйчерз Уибантуз..

389

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 09-09-2010 15:34:18

пиздец, у удава на сайте в банерах гей знакомства.. Удаф чё за хуйня ?

390

Уибантуз, 09-09-2010 15:37:07

Что у тебя за акустика, что тебе потребовалась, хехе, эмуляция настоящих ламповых усилитей и прочая хуйня?

391

Уибантуз, 09-09-2010 15:38:45

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [389]

Что-то я таких баннеров не вижу, ты наверно выдаешь желаемое за действительное.

392

Уибантуз, 09-09-2010 15:46:54

ok.
Тогда, наверно, тебе (да и всем наверно) будет интересно посмотреть как делают радиолампы вручную. Видео длится почти 17 минут, но довольно увлекательное, да еще и под такую-то музыку!

http://www.dailymotion.com/video/x3wrzo_fabrication-d-une-lampe-triode

393

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 09-09-2010 15:47:12

ответ на: Уибантуз [391]

было было.. Просто Удав увидел и затёр его. Оперативно работает.

394

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 09-09-2010 15:49:41

Дон Фееричный, послушайте музыку на MacBook. У меня звуковая карта Emu tracker pre, разница звучания между Snow Leo и Win просто опиздиненная.

395

Уибантуз, 09-09-2010 15:58:29

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [394]

>У меня звуковая карта Emu tracker pre
А наушники, наушники то у тебя какие, епта? Или ты напрямую к звуковой карте подключаешься?

396

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 09-09-2010 16:05:43

ответ на: Уибантуз [391]

http://i061.radikal.ru/1009/d7/8bd58e5dfce9.jpg

397

Уибантуз, 09-09-2010 16:07:56

Я хочу сказать что каждый дрочит как хочет.
В моем советском детстве, например, автолюбители добавляли в бензин нафталин, якобы для увеличения октанового числа. и тормозную жидкость в фары заливали.

398

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 09-09-2010 16:07:57

ответ на: Уибантуз [395]

наушники так се. Шынхайзер HD202. Эта звуковуха нам нужна для записи музыки и работы Ableton / CuBASE. А музыку можно и более дешевых вариантах слушать. Если разобраться в драйверах KxProject для Sb Live ! то без всяких плееров можно пиздатый звук сделать.

399

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 09-09-2010 16:09:08

Это надо слышать. Сам оч удивилса

400

Уибантуз, 09-09-2010 16:11:38

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [396]

А, ну это какой-то сраный блок контекстной рекламы, Удав за содержание этого блока не отвечает.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И мне показали двух хомяков, которые стопудово видели ещё не только Брежнева, но и маленького кудрявого Володю Ульянова. Из уважения к их старости, к ним, видимо, даже прикасаться боялись. Поэтому те два хомяка были в жутких колтунах, все в говне, и откуда-то из этого клубка говна и баребухов - на меня грустно и осуждающе смотрели красные глаза.»

«Девичьи желания выйти замуж после месяца знакомства, нужно пресекать в корне.
      “ Ты хорошая, это я плохой. Не могу дать семьи, детей, счастья. Что бы могла просыпаться по утрам, чувствуя защищенность и покой, обнимая мужчину, который тебе это дал. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg