Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Импровизация по тайско-японским мотивам

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Пролог:
«Воскресным вечером,
вечером, вечером…»(с)


…Ну да, когда пилотам, по сути, уже делать то особо и нечего возникло желание приземлиться за столом!..
Вчера курицу для «цезаря» варил, (можно кстати жарить, но жена у меня любит с варёной этот салат... Бля, не суть короче). Так вот – бульон в холодильнике остался куриный. Добру пропадать нельзя! Можно бережливо заморозить, а можно и захотелось супчега…

1

Ну не «куриного», конечно, банально, а что-нибудь этакого… Прошу прощения за хаотичность фото – выкладывать эту импровизацию совсем не собирался, так, «щёлкнул» пару раз по привычке, но потом отведав, так сказать – не мог не поделиться с уважаемыми камрадами…
В общем, по тайским мотивам варим супер быстрый суп!
Нам понадобиться:

Рыба – желательно лососевых пород. Пару кусочков, т.е. грамм 250-300
Бульон – куриный или рыбный. Но лучше куриный. Около 700-800мл.
Грибы – шитаке, штук 5-6. У меня сушеные всегда в запасе – предварительно замочите в кипятке.
Капуста – пекинская. Или какие-нибудь водоросли. Большая горсть тонко шинкованная.
Лапша – яичная. Очень немного. У меня случилась аж вымоченная в зелёном чае!.. Хехе.
Соевый соус – тёмный.
Масло – немного кунжутного и немного оливкового.
Имбирь – 1,5 см.
Рыбный соус
Базилик
Чили
Лайм – не обязательно. Слегка сбрызнуть уже готовый суп в тарелке.

Ну, далее всё просто!
Обжариваем на смеси оливкового и кунжутного пекинку, рубленые шитаке, половину имбиря и, конечно, рыбу до полуготового состояния:

2

Рыбу вынимаем, а в сковородку с овощами наливаем немного соевого. Пару столовых ложек. На сильном огне обжариваем овощи и вкидываем их в почти закипающий  куриный бульон. А рыбу полностью отделяем от костей:

3

В закипевший бульон вкидываем рыбу и лапшу (которая, к слову, готовиться около 2х минут!). Также добавляем базилик и чили. Будут свежие – отлично – у меня только сушёные оказались. Обязательно добавляем рыбного соуса и остатки имбиря. Получается нечто такое:

4

Я подумал, подумал – и добавил ещё зубчик мелкорубленого чеснока. Для законченной насыщенности. Готовый суп можно украсить в тарелке зелёным луком и добавить немного сока лайма или лимона. Но это строго по вкусу.

5

Я одну плошку съел с лимонным соком – другую без него. Хмм… Вкусы разные – это точно, но каждый по своему интересен. Опять же остатки воскресного похмелья у меня как рукой сняло! Чего и вам желаю. В общем, камрады, вот такая вышла импровизация…

А мне за сим позвольте откланяться…

Polkovneg , 29.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами
1

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последнии
все камментарии
207

КонАццкий Синдром, 30-03-2009 02:16:20

гы-ы, ну нах. камаро, хы.

208

КонАццкий Синдром, 30-03-2009 02:17:42

ответ на: Хранительница личностных матриц [204]

>они каждый по своему правы.
>но готовить ВСЕ как японцы или китайцы  - признак как бы это сказать...
а я не фсе. Хрун не пишет, и я пачти адинок здесь и ганим фсеми...

209

КонАццкий Синдром, 30-03-2009 02:19:30

у другана через два дома стоит минивэн, весь абклееный монетками в один цент. бронемобиль, хуле

210

КонАццкий Синдром, 30-03-2009 02:24:06

хз, внутри все обклеено маленькими игрушками.

211

АГ ( я из лесу вышел), 30-03-2009 02:56:57

ответ на: Хранительница личностных матриц [203]

>ты слепой что ле? я выше в каментах телефон оставила.
у кого 4 глаза, тот похож на водолаза (с)

212

АГ ( я из лесу вышел), 30-03-2009 03:00:12

ответ на: Хранительница личностных матриц [205]

>а машина моей мечты у меня в профайле.
форд Фиеста тебе подойдёт...
отличное машино женскае...ога.
правнучка жестянки Лиззи...фордаТ

213

АГ ( я из лесу вышел), 30-03-2009 03:03:45

эй, скаты...
совисть есть у каво?
дайте взаймы маленько...отдам с процентами....ога.

спать...фсем спать...завтро понедельнегъ

слава Тебе, Господи
будь всё трижды проклято
аминь

214

Шпендель, 30-03-2009 03:31:06

совисть есть у каво?
дайте взаймы маленько...отдам с процентами....ога.

пиздёшш вроде

215

ЖеЛе, 30-03-2009 06:35:02

http://www.udaff.com/korzina/97128.html -c добрым утром, чатлане...

216

cool motherfucker, 30-03-2009 06:56:40

суп ис семи залуп

217

Polkovneg, 30-03-2009 07:40:49

ответ на: КонАццкий Синдром [14]

>кинзой бы слехка присыпал-фполне по тайске и вид кросивше
О, вчера выложили чтоль?

Ага, зелени не хватает. Но дома небыло савсем.

218

Polkovneg, 30-03-2009 07:43:42

ответ на: crazyland [34]

>Опять же остатки воскресного похмелья у меня как рукой сняло!(с)
>================================
>
>бля, вот когда у меня так получиццо, а?
>хуякс, наебнул две торелки рыбнава супа, и как новый...
>
>Пездёоош!

Хыы. Меня после двух тарелочек отпустило плотно и захотелось продолжения - чего я и сделал.
Потому собственно и выложил. Трезвый то разве б стал..

219

Polkovneg, 30-03-2009 07:47:30

ответ на: Звукореж [51]

>Супец таг себе.
>Ежели мине памить не изменяет, не жарют-варют они капусту ту пекинскую, непасрецтвенно перед тем как подавать в бульён засовывают...
ну в общем то да, но чот захотелось слегка быстро обжарить с соевым. Получилось в тему и даж малость хрустело.

220

Polkovneg, 30-03-2009 07:48:55

ответ на: Dr. Santiago [54]

>обожаю китайскую кухню
>но мне казалось, что эти супы должны быть какими-то кисло-сладкими слегка

всё верно. Суп слегка сладковат. При добавлениии сока лимона/лайма - кислосладковат.

221

Polkovneg, 30-03-2009 07:53:45

>>Лапша ... аж вымоченная в зелёном чае!..
>
>вот с этого я просто ахуел...

В Тае покупал. Она реально салатового цвета. На пачке лапши надпись "хуё-маё..."грин ти"...

222

pb, 30-03-2009 08:38:28

вспомнил как у Джерома супчик обсуждали

223

Звукореж, 30-03-2009 10:14:25

ответ на: Polkovneg [219]

>ну в общем то да, но чот захотелось слегка быстро обжарить с соевым.

Дада бы не варил шоль, а захуярил как жрать уже... МНЕНИЕ

224

Polkovneg, 30-03-2009 10:25:06

ответ на: Звукореж [223]

да развеш она сварица за 2 минуты то?

225

negodayantonio, 30-03-2009 11:30:59

нармально с похмелюги ажна жрадь захотелось

226

Русскоязычная, 30-03-2009 11:57:58

сытно наворотил.

227

рылокрыс, 30-03-2009 12:03:11

ролтон и сам по себе вкусен и полезен
и некуй туда всякой херни кидать

228

апсикола, 30-03-2009 12:39:56

Фкусна.А вот победитель конкурца скоро переблюёца ат щастья!

229

Serge, 30-03-2009 12:47:29

Хуета, быдложрач

230

Казак(вольный человек) , 30-03-2009 12:49:30

Запостил, чтобы отметицо, да? По виду все серо как то..

231

Polkovneg, 30-03-2009 13:31:35

ответ на: Казак(вольный человек) [230]

>Запостил, чтобы отметицо, да? По виду все серо как то..
посути да. ПРосто результат от употребления ахуеено порадовал - думал мож кому пригодица. Вообще изначально не собирался размещать даже.
ПО виду серо - дык ингридиенты все серо, коричнево, хелёные все. Фееричная яркость наступила после!..Хыы.

232

ГАИШНЕГ, 30-03-2009 13:31:54

НА ЛЮБИТИЛЯ

233

Polkovneg, 30-03-2009 13:34:09

>Полковнегу
>
>Я там риса дохуя разноцветнаго видел, но купить не решылся... Щас жалею... Ну не мудак ли?
да, они на выдумки по продуктам песдец хитры.

234

deshik, 30-03-2009 13:56:34

ниопититно...

235

Ton (зарегенный 12), 30-03-2009 14:08:08

меня тож в Тай тянет...  тока сча там период дождей или что то в этом роде, осенью-зимой лучше
я 8 лет назат там был, ещо не увлекался пездоглазой жрачкой токда к сожалению

236

Polkovneg, 30-03-2009 14:31:02

>мне во сне сницца тойланд, хочу опять туда... ты как еще раз съездить? я пока не знаю, но хочу!
я на рыбалку то на р.Белую щас еле наскребаю на 5 дней...Гыыы
Тайланд пока только в далёких планах. Ты в этом году чтоль планируешь?

237

КонАццкий Синдром, 30-03-2009 16:20:46

хде фсе? У Козликова срут?

238

ХомягЪ, 30-03-2009 19:28:40

Глюк-опхмелятор!
сначала надо пробывать! патом падонаг с зачоткой придёш!-нихуя так иначе нипаймёш как в пилотке бля!

239

Звукореж, 30-03-2009 20:02:02

ответ на: Polkovneg [224]

>да развеш она сварица за 2 минуты то?

А ей не надо варицо, они кидают иё сырую в кипяток, перед подачей.
Философия бля, витамины нах...

240

Звукореж, 30-03-2009 20:03:25

Polkovneg

Чес слово.

241

Polkovneg, 30-03-2009 20:11:57

ответ на: Звукореж [240]

дык я не спорю...
А кто сомневался про 2 минуты?

242

Polkovneg, 30-03-2009 20:13:34

ответ на: Звукореж [240]

аа, ты про пекинку? Понял, учту. думал интереснее будет обжарить быстро и недолго.

243

Звукореж, 30-03-2009 20:48:33

Polkovneg 

Про пекинку...

244

Ton (зарегенный 12), 30-03-2009 22:11:54

ответ на: Polkovneg [242]

глять ка! новегацыонный прис! поздравления

245

MazdGun, 30-03-2009 22:47:12

Полковнег! Хуярь мясо - оно у тибя песдато выходит! А ускоглазое пачитаем у Канацкого....

246

изя, 30-03-2009 23:21:33

Трезвый камрад такую хуйню не сварит !
А по сему курите правильные шишки и будет вам счастье!

247

Polkovneg, 31-03-2009 07:43:57

ответ на: Ton (зарегенный 12) [244]

>глять ка! новегацыонный прис! поздравления
Глянь ка...он для "ЛЭДИ"!гыы

248

Куебеццкiй Сiндромъ, 31-03-2009 20:05:55

Ахуительно, Херр Оберст!
Будем пробовать завтра.

249

Очень опытный секс-инструктор, 31-03-2009 23:39:44

ни и где ты после 11? ни дозвониццо, ни допиздеццо. а я сижу у окожга. и жду. смиренна так слажифф руге.

250

Polkovneg, 01-04-2009 07:41:59

ответ на: Очень опытный секс-инструктор [249]

ты шо, рОдный?...пиан?

251

flash, 01-04-2009 20:25:08

ответ на: Polkovneg [250]

Здороа,говнокулинар! Деградируешь, аж пиздец! Фот бутылок с маслом, грибов и пр. ингредиентов нет, посему делаем вывод что ты как был долбоебом так им и останешься! Продолжай читать кулинарные книги, фоты с них изображай на своей говнокухне и не забывай жрать с паркета.

252

васёк, 01-04-2009 22:06:11

никогда не знал, что в салате "цезарь" есть курица. это видимо у совдеповских кулинаров ебаных так, но нигде больше.

научини всех экономно делать стейки из убитой домашней собаки, лох.

-04-2009 20:25:08         flash         [ответить] [+цитировать] [276]

Ответ на: Polkovneg [275]
Здороа,говнокулинар! Деградируешь, аж пиздец! Фот бутылок с маслом, грибов и пр. ингредиентов нет, посему делаем вывод что ты как был долбоебом так им и останешься! Продолжай читать кулинарные книги, фоты с них изображай на своей говнокухне и не забывай жрать с паркета.

Служивый!
шо эта за уйопки???
какаето грясь мрась

выродки!
строем на гей ру!

253

васёк, 01-04-2009 22:09:22

дураки какие то
пошли бы в качалку
от злобы дураццкой исбавелись бы

254

Polkovneg, 02-04-2009 07:11:22

ответ на: васёк [252]

убогие люди... Жаль их.

255

я забыл подписацца, асёл, 02-04-2009 21:53:06

ответ на: Polkovneg [254]

>убогие люди... Жаль их.
так пашел ты нахуй. каззззел

256

Polkovneg, 02-04-2009 22:11:09

ответ на: я забыл подписацца, асёл [255]

подпишись, перхоть...

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А девица в окне совсем разошлась. Палец из пизды достает, отблизывает и снова туда. Чуть помастурбирует и в рот тащит. У меня встал от картины такой. Дай, думаю, подрочу. Ну, чтобы совсем уж барьеры между нами разрушить. Только пальцы облизывать не буду, это для меня слишком. »

«Ну не мог же я вытащить  и проиграть 247 тысяч долларов! Это же двадцать пять пачек! А я взял только половину неполной пачки – три из семи тысяч.
Потом, правда, спускался, взял оставшиеся четыре. И ещё потом…пару раз…»

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2021 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg