Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Яишенко «Урожай -1»

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Хуяк, значит, ночью…Как фсикта в это время года песдуем на дачу, ибо уже скошены озимые и пора закатывать банки и забивать закрома. Лето ноне выдалось гнилое, как с самой Дарьи Огуречницы полило, так до Троицы и хлестало, а и опосля не распогодилось и сорок дён лило с хлябей небесных на грешную нашу почву …Мать сыра земля с самой весны от водищи не ослобонилась, а посему на воле нихуя толком не произросло, окромя борщевика, да прочих сорных, нефтыкающих трав и злаков. Копузтка, правда, что повыше на огороде посажена была, не сгнила на корню, а принялась дружно и попёрла в ботву, как ей и положено. А бабочек белянок по такой сырости и вовсе в этом годе не прилетало, вот копузтко и уродилась…Копузтко,  ежели без килы, так она шибко водицу любит…Сорт цветной копузтко называеццо «Снежок»…правельный сорт, под нашу гнилую местность районированный…

1

Как я уже упомянул в начале текста, на улице вырос хуй, да нихуя…А лет питнацать взад купил я разборную тепличку из люминивых трубок, с самым савецким названием «Урожай -1». Предполагалсо ли в дальнейшем второй урожай или третий при ксплуатации этой канструкцие мне не ведомо, но ставлю я её в огороде и накрываю плёнкой кажный сезон. При хуёвой погоде и холодном ветре с гнилого угла, как нонешним летом, пособляет шибко. Красненькие мал-мал выросли, на завтрак туриста наберёцца.

2

А в застеклённой тепличке посадил перчики, да огурчики. Вторые нам для яишенки-то ни к чему, а вот перчик сорвать необходимо.

3

Ну вот с Божьей помощью и можем приступать к процессу приготовления, не побоюсь этого слова, дачного народного кушания – яишенки с овосчаме и бекончиком.

4

Имеецо:
1.    Копузтко цветное.
2.    Перчег слаткий.
3.    Памидорчеге.
4.    Лучог репчатый.
5.    Бенончиг.
      6.  Ну и сопствина яйцы, но я их забыл в кадр паместидь.
        Дальше начинаеццо обычная ебатория…Пассиркем лучог на растительном маслице.
 
5

        Добавим копузтко и слехка обжарем.
       
6

        А вот и перчег вслед за копузтко отправилсо…
       
7

        Подошла очередь бекончега. Заскворчал-то, заскворчал на скаваротке…
       
8

А теперь памидорчеги…Хто асобина фпичитлитильный, можит придваритильна апдать их кипитком и садрать шкуру…Нам же это ни к чему.

9

Потомим малелько под крышечкой, штоп сок пустили.

10

В апафиозе ебашим яйцы. Солим, перчим по фкусу и ниибёт минуты 3-4 под крышкой. Я , к примеру, люблю сопливую яишенко, а там уж как кому нравиццо.

11

Экологически чистый, натуральный, правельный завтрак фанатично настроенного дачнега готов. Посыпаем  резаной травой и жрём.

12

А вот гребы в яишенко класть не стоит…это не по-нашему, не по –бразильски уже будет…про гребы в следующей серии. На этой неделе опята пойдут. А пока что – урожай один…

13

Ацкий грипник , 01.09.2008

Печатать ! печатать / с каментами
1

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


601

Батюжко Гарег, 02-09-2008 14:50:10

ладна возвращу тебя засранец в лоно церкви.
так и быть.
но за этот пурген в сковоротке все равно ненавижу!

602

Атажжоный рок-н ролл, 02-09-2008 14:51:24

http://bochenok.ru/_img/prikol/bochenok_prikol_004.jpg

603

Батюжко Гарег, 02-09-2008 14:51:31

хоть бы зирой посыпал акаянный.

604

Атажжоный рок-н ролл, 02-09-2008 14:53:08

ответ на: Ацкий грипник [599]

>>Звёздосрач? Бля памоиму ниадного крео нету чтоб 6* было полное... Всегда 1/2 минимум пизданет кто-то
>у миня есть шистёрко...самый первый мой ФЖ...гребы в горшках..


Уже нет...(я ж его не оценивал...)

605

Ацкий грипник, 02-09-2008 15:08:14

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [604]

>>>Звёздосрач? Бля памоиму ниадного крео нету чтоб 6* было полное... Всегда 1/2 минимум пизданет кто-то
>>у миня есть шистёрко...самый первый мой ФЖ...гребы в горшках..
>
>
>Уже нет...(я ж его не оценивал...)
гыгыгы /сцуко!

606

Ацкий грипник, 02-09-2008 15:11:01

ответ на: Батюжко Гарег [603]

>хоть бы зирой посыпал акаянный.
зиру берегу...сажать буду под зиму...а вот за прощение и снятие эпитимьи, рахмат! век буду Бога молить за Вас, батюшка и за деток Ваших с их матушкой!

607

Атажжоный рок-н ролл, 02-09-2008 15:12:02

ответ на: Ацкий грипник [605]

да нееее... я тоже 6* ваткнул. Пусть хоть у когото будет!

608

Трахтор, 02-09-2008 15:12:38

ответ на: Батюжко Гарег [603]

Батюшка, вы б или протрезвели, или б догнались, а то как-то нерешительно стоите на ногах...то "предам анафеме", то "возвращу в лоно церкви"...уж чего нить одно, что ли. А то эдак и с амвона надъебнуццо недого.

609

Трахтор, 02-09-2008 15:15:47

Не, всё-таки ИМХО - цветная капуста там как-то не в тему. Но - на любителя. А вот грибочков я б все-таки как раз добавил бы...

610

Polkovneg, 02-09-2008 15:19:38

ответ на: Ацкий грипник [599]

нахуй сказал??? уже 5.5

611

Ацкий грипник, 02-09-2008 15:21:29

ответ на: Polkovneg [610]

>нахуй сказал??? уже 5.5
мне на самом деле пох, я даже не посмотрел бы, если бы ты не скозал

612

Polkovneg, 02-09-2008 15:24:17

ответ на: Ацкий грипник [611]

ая посматрел. Заибись. Тока гаршочке в микравалнофке меня парвали!....гы

613

Ацкий грипник, 02-09-2008 15:24:24

ответ на: Трахтор [609]

>Не, всё-таки ИМХО - цветная капуста там как-то не в тему. Но - на любителя. А вот грибочков я б все-таки как раз добавил бы...
неееее...вот например люди с Кубани , так ваще одну тока цветную капустку разжаривают без нихуя и яйцом заливают...это вполне достойное сочетание.

614

Ацкий грипник, 02-09-2008 15:28:32

ответ на: Polkovneg [612]

>ая посматрел. Заибись. Тока гаршочке в микравалнофке меня парвали!....гы
по уму, естесссьна, надо в духофке это дело добивать...но и таг ебатория, вот я до микравейва и дашол

615

Атажжоный рок-н ролл, 02-09-2008 15:30:47

тынц

616

Трахтор, 02-09-2008 15:34:55

ответ на: Ацкий грипник [613]

Ну дак я ж говорю - на любителя...Хотя ту же капусту чутка проварить, откинуть на дуршлаг, чтоб стечь, во взбитые яйца с маслом сливочным обмакнуть, в сухарях (нихуя не в муке!) запанировать, и на сковородку () по мне, так с растопленным салом из серии "НА, печень, получи!") и обжарить...Как говорила моя покойная мама - ум отъешь, и дураком подохнуть не жалко.

617

Фрагмент старинного кала, присланный телезрителем из Воронежа, 02-09-2008 16:37:24

ответ на: Ацкий грипник [605]

>>>>Звёздосрач? Бля памоиму ниадного крео нету чтоб 6* было полное... Всегда 1/2 минимум пизданет кто-то

Это из за такких как йа. МНу фсегда одну звесзду ставит, похуй кому и за что. Потому что совесть.

618

Батюжко Гарег, 02-09-2008 16:49:56

ответ на: Трахтор [608]

>Батюшка, вы б или протрезвели, или б догнались, а то как-то нерешительно стоите на ногах...то "предам анафеме", то "возвращу в лоно церкви"...уж чего нить одно, что ли. А то эдак и с амвона надъебнуццо недого.

Изыди сотона!
а водки я опосля субботы не пил!
думаю вот.....

619

я забыл подписацца, асёл, 02-09-2008 16:50:52

ответ на: Ацкий грипник [614]

получи фошызт за микроволны

620

Ацкий грипник, 02-09-2008 17:27:30

ответ на: я забыл подписацца, асёл [619]

>получи фошызт за микроволны
асёл, блять!

621

Ацкий грипник, 02-09-2008 17:30:12

>ну нахуя??!! Нахуя такое говнотворчество? Иичница блять - хуйнии всякой нарезал и на сковороду. От блять креативно!! Пиздец.
идиотина урбанистическая и уебанистическая к тому ж...это ж натуральные продукты, прямо с огорода, без химических удобрений, чужеродных генов и консервантов...ну ты уебан...

622

Ацкий грипник, 02-09-2008 17:32:32

ответ на: Фрагмент старинного кала, присланный телезрителе [617]

>>>>>Звёздосрач? Бля памоиму ниадного крео нету чтоб 6* было полное... Всегда 1/2 минимум пизданет кто-то
>
>Это из за такких как йа. МНу фсегда одну звесзду ставит, похуй кому и за что. Потому что совесть.
это не совесть...это зависть...штоп у тебя жопа и рот функциями поменялись...

623

duboff, 02-09-2008 19:05:46

Фкусно и просто, еще бы сыром посыпать...Респект...

624

Ацкий грипник, 02-09-2008 19:24:42

>>идиотина урбанистическая и уебанистическая к тому ж...это ж натуральные продукты, прямо с огорода, без химических удобрений, чужеродных генов и консервантов...ну ты уебан...
>
>
>Вот с чего я всегда хуею - так это с уверенности дачников в том, что с ИХ огорода продукты ниибаццо экологически чистые!! Бля, кто вам такую хуйню влил в моск? Какой нибудь пидар на соседнем участке будет пользоваться нитрофоской, или еще каким изобретением химиков, при первом-же дожде вся эта хуета попадает в землю, аттуда в грунтовые воды. И пиздец твоим "экологически чистым"!  А асобенно охуительный вариант - когда раздают землю, на которой лет 20 советский образцовый колхоз выращивал кукурузу - это ваще пиздец, выжженая земля.
>Ты камрад не понял про че я говорил - хуй с ними, продуктами. С огорода - так с огорода, ебать их в сраку. Ты просто рецебта никакого не написал - свалил в кучу продукты и пиздец. Так студенты с голодухи делают - один хуй что жрать. А еще свиням так варят. Тем тоже похуй что намешано.  Может хотел настроение передать? так тоже не внятно получилось. Вот мне и не понравилось. О чем и написал.
слушай, камрад, не нервируй меня боле...паэлья по твоему выходит -это ваще помойка кулинарная, да?...там и курицо, и морепродукты, и рис, и овощи...не доводи до греха, отъебись...

625

Ацкий грипник, 02-09-2008 19:26:08

ответ на: duboff [623]

>Фкусно и просто, еще бы сыром посыпать...Респект...
ога...тока у меня тут звездопад...уебаны кг/ам жмут и жмут...пидорги бля...

626

oliver, 02-09-2008 20:05:36

нахуй бикон
лучшесало по христьянски

627

Polkovneg, 02-09-2008 20:37:48

это вы типа протиф олбанскава?

628

МЕРЧЕНДРОЧЕР, 02-09-2008 20:57:36

Заебис, но перитц на хуй

629

КАкНАДскАя Зайка, 02-09-2008 21:19:51

ответ на: Ацкий грипник [590]

>зайко -эстетка...миня нидалюбливает...
Пиздить изволите? Кому за печку неглядя 6 звезд тыцнула, а? Да, мне не все рецепты нравятся и их подача тоже, но у КАЖДОГО рецепта в ФЖ есть свой фтыкатель. Главное - чтоб с душой.
Хватит нюни распускать. Арбайтен, бля, арбайтен! Нечего по поводу каждого уебана сопли на палец наматывать.

630

Очень опытный секс-инструктор, 02-09-2008 23:29:31

бобр чмо и пидераст.

631

Pelotka, 03-09-2008 00:15:07

очень радует факт что падонке следят за чистотой русского язычка.

Я тоже слежу за чистотой язычка. Кажный день скребком ево чищу.

632

crazyland, 03-09-2008 00:30:35

ответ на: Очень опытный секс-инструктор [630]

ебло свое гунявое завали... чпок ебаный, бля.

633

Борец с хаосом, 03-09-2008 00:39:45

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [592]

http://udaff.com/il/83155.html
Учись, панк-алкоголег

634

Борец с хаосом, 03-09-2008 00:46:07

Завтра выложу рицебт чая из пакета и бутера с сыром.
И ваще каждый день буду выкладывать свой завтрак, абед и ужин. Увеличивать энтропию - так уж по-полной. Еще говно могу сфотографировать. Еще могу сфотографировать прилавки в магазине, т. к. дачи у меня нет.

635

Борец с хаосом, 03-09-2008 00:47:34

Афтар, где фотки курицы, у которой ты яйца отнял и оставил ее на старости лет без надёжи и опоры?

636

crazyland, 03-09-2008 00:57:34

2Борец с хаосом

созвон днем?

637

Борец с хаосом, 03-09-2008 01:00:29

ответ на: crazyland [636]

Да. Я в 12 на ковре, а патом сазвон.

638

Трахтор, 03-09-2008 09:14:20

ответ на: Батюжко Гарег [618]

>Изыди сотона!
>а водки я опосля субботы не пил!
>думаю вот.....
О как...добрый вы, прям сама нежность и ласка материнская! А водку пить надо! В этом есть глубокий философский смысл! Но...не увлекаться, а в меру, батенька, в меру...

639

Трахтор, 03-09-2008 09:17:02

ответ на: oliver [626]

>нахуй бикон
>лучшесало по христьянски
+1. По мне тож, лучше просто сальцо на сковородочку. Но...право автора, хуле!

640

Трахтор, 03-09-2008 10:16:19

ответ на: Борец с хаосом [633]

Бля, особенно порадовал телепортационный пузырь...Жжош!

641

Ацкий грипник, 03-09-2008 10:31:05

>>Уже зацепило - уже хорошо.
>>Ещё с русским языком бы разобрался, дачничеГ...
>>А то ведь - полный лапсердонс с кабустгами...
>>Блин - задницу бы надрал за издевательства над русским языком, уродец малолетний....
>
>Поддерживаю! Долой упырей, уродующих русский язык - это засланные упыри от плюшевых Бушки-Джо и Мишки Сааки...
>Ацкий грипник - ты с ними?
я бываю разный...жыдкий, твёрдый и газообразный...это я к тому, что человек, умеющий сконструировать весёлые слова способен и на большее...на Удаве я оттачиваю мастерство боя с придурками средствами имхонета...это мне очень помогает на сайте, где я "пешу стехи"...гыгы

642

Ацкий грипник, 03-09-2008 10:36:21

ответ на: Очень опытный секс-инструктор [630]

>бобр чмо и пидераст.
Бобр - мэтр, мужчино и стопицот кг. жывова весу!

643

те, кто в танке, 03-09-2008 10:55:25

никто боле так не насрёт под собственным креосом
каг сам АФФТОР

644

те, кто в танке, 03-09-2008 10:58:47

эй, пля, фартучники! вылазьте с абнавлениями
жрать уже охота

645

Ацкий грипник, 03-09-2008 11:42:32

>в основном, как я погляжу ты - жидкий, а веселья от твоих слов - сомнительное...
в основном я атомарный...а на моём месте ты стал бы давно занудой...

646

Ацкий грипник, 03-09-2008 11:44:19

ответ на: те, кто в танке [643]

>никто боле так не насрёт под собственным креосом
>каг сам АФФТОР
ну...надо же себе как-то имя зарабатывать...сама себя, какгрицца...гыгыгы

647

Ton (зарегенный 12), 03-09-2008 11:47:31

ну грипник, тебе катит, если никто бутер смаслом невыложыт - за тыщщу перевалиш, гыыы

648

Ton (зарегенный 12), 03-09-2008 11:48:13

надаш пот яишницей таг насрать

649

Ton (зарегенный 12), 03-09-2008 11:49:53

ездь туд кто?

650

Ton (зарегенный 12), 03-09-2008 11:50:15

нуже

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« Вот это по-нашему, по-христиански, - обрадовался вампир. – Тут, Ваня, вишь, какая штука… Сам посуди: существуем мы тут мирно, никого не трогаем. А вот, поди ж ты, взялись подсылать к нам таких, как ты, убойцев. То из Рима, то своя Патриархия наймёт, то сами по себе прут невесть откуда. Начитаются, понимаешь ли, Стокера… »

«Не знаю, почему они блюют так часто. Явно не с перепоя – хотя и это случается, и каждый вечер в ресторанах облёвано всё в туалетах, но это – понятно. Как и у нас. А вот просто так когда... Жена говорит, от обжорства и некачественной пищи случается это с ними.»

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

путаны нск

Реальные индивидуалки СПб

Проститутки Самара

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2022 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg