Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Салат "Природная свежесть, снизошедшая до нас в эту убийственную погоду". Дебют, бля

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Жарко бля…В городе настолько жарко, что передвигаться можно только короткими перебежкаме от машины (спасибо Всевышнему за климат-контроль!!!) до куда-нибудь… Но лучше в офисе. Под винтилятором нах... Ад начинается вечером, когда приходишь в раскалённую квартиру! (Йобаная "солнечная сторона"...). Не хочеться НИХУЯ: ни жыну, ни тиливизора, ни кушать. Но кушать, сука, надо! Не буду объяснять почему. Надо блять и всё. И как выясняется - жыне тожа надо! (заебись..., могли бы и предупредить, что их нужно кормить каждый вечер...). Поднимаем туловище и идём к холодильнику. Понимая, что нихуя нельзя гатовить пищу в таком настроении делаем нехитрую манипуляцию:                         

1

Уфф, бля… Жына спиздила рыпку и убежала…Ну да и хуй с ней, с рыбкой…Посмотрим кто ночью будет 72 раза вставать и пить. А мы тем временем приступаем! Исходныя продукты на 2 палнаценные порции:
Памидоры - 2 штуки.(среднева размера).
Арбуз - равное помидорам количество…Бля, короче куска должно хватить.
Чисног - минимум 3-4 зубчика. У миня нашёлся тока задроченный какойта…Надо прикупить завтра новый.
Соль.
Перец чорный - жилательно из мельницы, но у меня просто молотый…ибо жарко крутить мельницу.
Масло. (на фото нет - буит далее). А вот с маслом, гаспада, ситуация такая: Беспесды лучше и вкуснее штоб масло было нерафинированное, тоисть "ванючее", как на рынках продают. Но с недавнего времени я стал ниибацца поборником здорового питания и посему - олифкавое экстра вёрджн! Вот собсна и всё.

2

Бирём глубокую чашечку-салатнецу, доску и ножик. Ножик должен быть нивьебенно острый, штоб не падавил нам продукты! Делаем загатофки памидор (нашлось и масло):

3

Затем режем их кубикаме. Тока не мельчите, а то получите в итоге кутчуп, а нам это нахуй нинада. Сок в этом салате - это всё! На выходе получаем такие памидоры:

4

Далее бирём арбуз. Избавляемся от косточек и режем такиме же кубикаме как и помодорке. Я намеренно убрал верхнюю часть куска (в народе её завут "сиридинка") потому что она сладкая и может испортить нам нахуй наш супирасвижающий салат излишним сахаром. Аткуда нивазьмись опять прибежала жына и спиздила эту "сиридинку"...На выходе арбуза получаем вот это, заметте - равное памидорам каличество:

5

Пришол чирёд чиснака. Это пажалуй самый важный и беспесды ключивой индгридиенд! Патамушта именно он даёт всей этой нашей свежести нипавтаримый арамат. Количество каждый определит для себя сам при павтрном пригатавлении этого салата (а я уверен, что вы приготовите его хотя бы исчо раз за это лето!). А пока доверьтесь маиму количеству. Режем голофки чиснока колечкаме. У меня правда не савсем калечкаме получилась, ну я извинялся уже за свой чисног. Получается так:

6

Теперь всё это дело обильно посыпать чорным перцем. Тут опять всё делаем на глаз, но дохуя ненужно. Лучше потом добавить. Но и мало тоже плохо. И всё это дело поливаем маслом (каким - каждый решает сам! Тока "Кастролом" ненадо). Обязательно солим.

7

Затем ооооооооочень аккуратненько перемешиваем содержимае салатнецы шоб не падавить наши сочныя прадукты:

8

Данный салат кушается исключительно ложкай!..Желательно (если кушать будете не из общей салатнецы) разделяя на порции, делать это тоже в глубокую пасуду, ибо тогда непатеряеться тот самый ахуительный эффект свежести! Поэтому я ем всегда из этой же салатнецы, а жыне положу в тарелачку. В плоскую. Маленькая месть за рыпку и "серединку". Вот так, господа, а вы хули думали? Зло должно быть наказано... Ну а Вам приятнова во всех атнашениях аппетиту и скорейшего отпуска!!! По старой традиции в конце фото для близаруких падонкаф, а мне за сим позвольте откланяться...:

9

Polkovneg , 09.08.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • последнии
все камментарии
84

Приятная во всех отношениях, 10-08-2008 05:31:54

а жена твоя готовить умеет?

85

не девачка (с мАсквы), 10-08-2008 06:05:03

утро-это прекрасно.

86

ХуеВ, 10-08-2008 06:49:19

ответ на: не девачка(с мАсквы) [85]

а вот и хуюшки... у некоторых конешно трезвое утро, а есть и такие што в сопли пьяные с симпозия домой к ночи доползли...

87

не девачка (с мАсквы), 10-08-2008 07:02:20

хуев, еслеп ты знал как я тебе завидую...
я тожы хочуууу
а не трезвой под дождем таскаца по москве и стройрынкам подмосковья

88

ХуеВ, 10-08-2008 07:25:21

ответ на: не девачка(с мАсквы) [87]

совершенно напрасно завидуешь... пездить с большим количеством мудаков на протяжении 3-4 часов, держа всё время стокан в руках, на якобы профессиональные блять иби их в душу блять темы...

89

ХуеВ, 10-08-2008 07:28:28

порой, правда, бывает и позтитф...

90

не девачка (с мАсквы), 10-08-2008 07:45:43

4 строителя из под костромы.
и разговоры на темы в которых я вообще ни хрена не понимаю. бгыыы
упесдавала.
апаздываю.
всем чмоке в этом чате.

91

natural mystic., 10-08-2008 09:35:36

http://ru.youtube.com/watch?v=S0G1l7s8A7M

92

Звукореж, 10-08-2008 10:37:33

ответ на: не девачка(с мАсквы) [90]

>4 строителя из под костромы.

100% алкаши бля.

93

рылокрыс, 10-08-2008 10:52:57

смешайте арбузный сок с кетчупом 1:1
и давленным чесноком + чорный перетс
Ахуительная свежесть!
патом можно итти целоваццо с жыной

94

Зеныч, 10-08-2008 11:06:38

всем доброго утра.

95

Зеныч, 10-08-2008 11:07:10

нахинг приближается неотвратимо

96

Зеныч, 10-08-2008 11:07:27

еще немного

97

Зеныч, 10-08-2008 11:07:38

еще чутка

98

Зеныч, 10-08-2008 11:07:52

агонь бля

99

Зеныч, 10-08-2008 11:08:20

ответ на: Зеныч [98]

>агонь бля
снимок для истории.

100

Зеныч, 10-08-2008 11:09:12

нахинг кстате зло! бгыыы

101

Мастер Лю, 10-08-2008 15:26:25

Написано прикольно. Салат такой жрать не хоцца. Ты уж как нибудь сам.
А первый рецепт летний зачтен : открыть холодильник, достать пивас.

102

Хрундель, 10-08-2008 17:05:40

Хуев, прикинь мою фотку захуярили в какую-то статью о мед. применении брокколи ыы
http://www.nowpublic.com/health/super-food-broccoli-may-reverse-diabet
отчасти твоя школа, чин-чин

103

низнайка, 10-08-2008 17:13:04

хрун хуев ппц близнетцы? мудаги оба

104

Звукореж, 10-08-2008 17:50:04

Хрундель

Ты чо дома шоль?

105

ХуеВ, 10-08-2008 18:19:58

ответ на: Хрундель [102]

поздравляю, фотка действительно удачная... броколь заибатая овосчь, тока готовить правильно не все ее умеют...

106

Polkovneg, 10-08-2008 18:45:07

ответ на: Хрундель [102]

Поздравляю!.....Чё то перепало с этого?))

107

низнайка, 10-08-2008 20:13:12

ибем доч хуева

108

низнайка, 10-08-2008 20:14:11

похожа на хуй

109

откликаюсь на Лену и Катю, 10-08-2008 20:16:51

блюдо не русское

110

Ацкий грипник, 10-08-2008 20:25:38

епонец? такие извраты жрать...

111

Х 25 ХЕ, 10-08-2008 21:34:19

"кушают" ормяне и собаке. люди едят.

112

КАкНАДскАя Зайка, 11-08-2008 00:23:10

ответ на: Hanka [77]

>чота не понятно - отчего понятие "дебиют" столь принципиально. Коли в данную рубрику написал - то это уже пиздец какая заслуга и как результат - позитив комментирующих и читающих? Ничего не понимаю.
Hanka, ты не поверишь, но я с тобой целиком и полностью согласна. Гы.
Низнайка, а ты девочка или мальчег?

113

ХуеВ, 11-08-2008 04:21:16

ответ на: КАкНАДскАя Зайка [112]

в силу совершенно очевидных пречин, я не могу себе позволить категорические высказыванья... несмотря на это, мой унутрений голос подсказывает што низнайка - самый банальный педераст....

114

холодный, 11-08-2008 10:25:19

хоть какаито разнаабразие.ато адин соивый соус то лайц то другой икнему другие прадукты.

115

Трахтор, 11-08-2008 12:14:21

Что-то непонятное. Нуивонах, лутше буду ортодоксом, и сажру солад из памедорафф с чизнагом атдельна, а арбуз (с воткой) отдельно.

116

Аффтарский Колегтиф, 11-08-2008 12:18:03

туд

117

Слонодых, 11-08-2008 13:16:45

унылое гамно патамуща бес жаренава майанеса

118

Sato, 11-08-2008 15:58:24

Фуууу!!! Блять!!!!!
До такого блевотного изъёба даже синдром не додумался.
Афтыр, лучшеб ты умир маленьким!

119

Казак(вольный человек) , 11-08-2008 16:05:15

"Перец чорный - жилательно из мельницы, но у меня просто молотый...ибо жарко крутить мельницу" ага, лучше бы вспотел чем спиздил. нахуй писдуноф.

120

Polkovneg, 11-08-2008 16:20:16

ответ на: Казак(вольный человек) [119]

вниматильна посмотри на стол...видишь мельница? нехуй пиздеть, если пиздеть нехуй...

121

Polkovneg, 11-08-2008 16:20:57

ответ на: Sato [118]

еш маянес

122

Слонодых, 11-08-2008 17:52:53

унылое гамно патамуща бес жаренава майанеса

123

Polkovneg, 12-08-2008 18:04:32

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [15]

а вот и типло?...)

124

Косорылый, 12-08-2008 23:59:55

Очень необычно.
Зачту.

125

ИНТЕНДАНТ, 14-08-2008 20:17:18

поблевал.........

126

мангольский астранафт, 15-08-2008 01:22:14

бля. арбуз + чиснок + памидор. ахуеть!ей богу каклы пидарасы откажутся от нашего газа......

127

Шмулик, 17-08-2008 17:54:07

Блядь....
Пахавал...И на вкус хуета какаята, теперь ещё и дрищь заебал!!!

128

Polkovneg, 18-08-2008 11:36:10

ответ на: Шмулик [127]

арбус пистицидный был...

129

Polkovneg, 19-08-2008 08:50:28

МАСКВА - НАСТАЛО ВРЕМЯ САЛАТА!))

130

Muxa[A], 30-11-2008 19:05:47

бля, арбузы все погнили нахуй, так што придёца жрать помидоры с чесногом

131

Polkovneg, 01-12-2008 09:49:40

ответ на: Muxa[A] [130]

>бля, арбузы все погнили нахуй, так што придёца жрать помидоры с чесногом
дык это летний салатег.

132

Muxa[A], 01-12-2008 14:11:05

ответ на: Polkovneg [131]

>>бля, арбузы все погнили нахуй, так што придёца жрать помидоры с чесногом
>дык это летний салатег.
я панимаю =)
эта особеннасти маей русскай душы: кагда есть возможность - ну иво нахуй, кагда нед - сразу хочица...
О, Слушай, да у тибя вон скоко салатегов!
Мне вот чиста интиресна, а сущиствует салатег к пифу?

133

Polkovneg, 03-12-2008 15:59:07

ответ на: Muxa[A] [132]

хмм. Ну "цезарь" можно. теоритически...Хыхы. А вообще хороший вопрос. я подумаю.

страница:
  • 1
  • 2
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Еще порой дорога. Друзья ровное и гладкое бетонное шоссе ожидание встречи с чудом и счастьем еще большим чем уже владеешь. Паром, соленый морской воздух, темнота, огни кают, двери. Черт заебись а не жизнь. Самое охуенное лето в моей жизни поверь уж. Приезжай скорее нам всем тебя не хватает. Бросай все нахуй и приезжай.»

«- Юля, - я выудила из лифчика колготки, и натянула их на руку. – Я буду жертвой бесов, понимаешь? Я позвоню им в дверь, они её откроют, ибо ебланы, а я буду валяться в корчах у них на пороге. У меня будет шея в крови, скрюченные ноги, и пена у рта.»

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2021 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg